У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инвентаризация как важнейший приём контроля на примере МУП Лифт-Сервис» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1 Теоретические и методологические аспекты проведения инвентаризации и отражение её результатов….5
1.1 Виды инвентаризации….5
1.2 Порядок организации инвентаризации….7
1.3 Инвентаризация основных средств….10
1.4 Инвентаризация товарно-материальных ценностей….12
1.5 Инвентаризация денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчётности….15
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика
предприятия….18
2.1 Местоположение, правовой статус….18
2.2 Организационное устройство и размеры предприятия….19
3 Проведение инвентаризации в предприятии МУП «Лифт-сервис»…23
3.1 Порядок проведения инвентаризации…23
3.2 Отражение результатов инвентаризации в учёте….26
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Введение
Все явления, происходящие в нашем обществе, находятся в тесной связи и взаимозависимости. Это в полной мере относится и к объектам бухгалтерского учета, которые находятся в постоянном движении. Возможность получить показатели, взаимно связанно отражающие величину хозяйственных средств и их движения в процессе деятельности предприятия и обеспечивает метод бухгалтерского учета.
Главными задачами бухгалтерского учета являются:
1. обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с установленными нормами, нормативами, сметами;
2. формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности организации, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для использования инвесторами, поставщиками, кредиторами, налоговыми и банковскими органами;
3. выявление внутрипроизводственных резервов, их мобилизация и эффективное использование, своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно–финансовой деятельности.
Для метода бухгалтерского учета характерным является использование целого ряда приемов и способов, каждый из которых дает возможность получить информацию об отдельных сторонах изучаемого предмета, а в совокупности обеспечивают его сплошное и непрерывное отражение. Он включает отдельные элементы, из которых главными являются: документация, инвентаризация, счета, двойная запись, баланс, отчетность, оценка и калькуляция. Все перечисленные элементы метода бухгалтерского учета представляют собой единую систему. Бухгалтерский учет может выполнить предназначенные ему функции в системе управления производством только в том случае, если он будет применять все эти элементы, во-первых, в совокупности; во-вторых, в последовательности, предопределенной методологией сбора, регистрации, систематизации и передачи информации о хозяйственной деятельности предприятия.
Цель инвентаризации имущества – проверка достоверности данных бухгалтерского баланса и отчетности предприятия. Она позволяет в натуральном измерителе сравнить правильность ведения документации всех хозяйственных операций организации, выявить фактическое наличие и качественное состояние имущества предприятия. Нельзя не учитывать, проводя инвентаризацию, такие негативные явления, как хищения, естественную убыль.
На предприятии постоянно происходит смена форм учета средств с товарной на денежную и обратно. Только при сравнении документации с реальным наличием материальных ценностей можно определить правильно ли ведется бухгалтерский учет и отчетность. Поэтому предприятия всех организационно-правовых форм и видов деятельности обязаны в соответствии с требованиями Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации проводить сплошную инвентаризацию имущества и финансовых обязательств перед составлением годового отчета.
Заключение
Инвентаризация преследует ряд задач и целей. Существуют случаи, когда инвентаризация должна проводиться в обязательном порядке. Как мы видим, роль инвентаризации очень велика - с ее помощью проверяется правильность данных текущего учета материальных и денежных средств, выявляются ошибки, допущенные в учете, принимаются на учет не учтенные хозяйственные объекты, контролируется сохранность хозяйственных средств, которые числятся у материально ответственных лиц.
Инвентаризация имеет большое значение для правильного определения затрат на производство продукции, выполненных работ и оказанных услуг, для сокращения потерь товарно-материальных ценностей, предупреждения хищений имущества и т. п. Инвентаризация содействует укреплению предприятия, предупреждает возможные имущественные потери.
Она или подтверждает данные бухгалтерского учета, или выявляет неучтенные ценности и допущенные потери, хищения, недостачи. Поэтому при помощи инвентаризации контролируется не только сохранность материальных ценностей, но и проверяются полнота и достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности.
Только благодаря этому методу бухгалтерского учета можно установить соответствие между количеством и качеством имущества указанного в бухгалтерском балансе и имущества в действительности находящимся на предприятии.
Проведенная же проверка состояния внутреннего контроля и системы бухгалтерского учета в МУП «Лифт-сервис» показала, что внутренний контроль денежных средств и ТМЦ находится на низком уровне, а система бухгалтерского учета не совсем отвечает требованиям сопоставимости, достоверности, оперативности и полноты. Нет уверенности в том, что все расчетные операции реальны, документированы и отражены в бухгалтерском учёте. В МУП «Лифт-сервис» рекомендуется устранить недостатки, выявленные в ходе проверки ведения бухгалтерского учета по ТМЦ.
Необходимо на предприятии усилить систему внутреннего контроля, а именно организовать на предприятии ревизионный отдел, либо ввести новую должность ревизора. Также мы предлагаем установить на предприятии более современную, автоматизированную систему бухгалтерского учёта, что будет способствовать только повышению производительности труда бухгалтеров.
Все процедуры контроля должны быть направлены на предотвращение, выявление и исправление ошибок и искажений, которые могут возникнуть в ходе учёта хозяйственных операций. В целом, бухгалтерский учёт ведётся в соответствии с нормативными документами, хотя и имеются незначительные искажения.
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-Фз (в ред. Федерального закона от 29.12.2000г. №166-ФЗ).
2. Федеральный Закон Российской Федерации от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», принят Государственной Думой 23 февраля 1996 года.
3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. №31н).
4. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам». ПБУ 12/2000 г. Утверждено приказом Минфина РФ от 27.01.2000 г. № 11н.
6.Положение по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию. ПБУ 15/01. Утверждено приказом Минфина РФ от 02.08.01 г. № 60н.
7. «О безналичных расчетах в Российской Федерации». Положение Центрального банка РФ от 12.04.01 г. № 2-П.
8. «Указания по отражению в бухгалтерском учете операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом». Приказ Минфина РФ от 28.11.01г. № 97н.
9. «Об установлении норм расхода организаций на выплату компенсаций за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией продукции». Постановление Правительства РФ от 08.02.02 г. № 92.
10. «Об установлении норм расхода организаций на выплату суточных и полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией продукции». Постановление Правительства РФ от 08.02.02 г. №93.
11. «Об установлении предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами». Указание Центробанка РФ от 14.11.01 г. № 1050-у.
12. Налоговый кодекс Российской Федерации Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (В ред. Федерального закона от 29.12.2000 г. № 166-ФЗ).
13. «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства РФ о Налогах и сборах, а также о признании утратившим силу отдельных актов (положений актов) законодательства РФ о Налогах и сборах». Федеральный закон РФ от 06.08.01 г. № 110-ФЗ.
14. Методические рекомендации по применению главы 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса РФ. Утверждены приказом Министерства РФ по Налогам и сборам от 20.12.2000 г. № БГ-3-03/447.
15. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000. [18, с.198]
16. Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2001. [35, с.27]
17. Бухгалтерский учет для руководителя / В.А. Быков, С.М. Бычкова, М.Л. Пятов и др., - М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. [55, с.261]
18. Васин Ф.П. Управленческий учет: Учебное пособие. – М.: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, 2002. [69, с.42]
19. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. [13, с.11]
20. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2000. [44, с.283]
21. Джаарбеков С.М. Старостин С.Н. Давидовская И.Л. Комментарий к новому плану счетов. – М.: Книжный мир, 2001. [17, с.54]
22. Ковалев О.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2004. [15, с.18]
23. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. [8, с.98]
24. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово- экономической деятельности предпиятия: Учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любушкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. [5, с.23]
25. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учеб. Пособие. – М., Финансы и статистика, 2001. [28, с.357]
26. Николаева С.А. учетная политика организации: Принципы формирования, содержание, практические рекомендации, аудиторская проверка. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: «Аналитика-Пресс», 2001. [7, с.87]
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2000.
28. Учетная политика на 2002 год: Бухгалтерский учет. Налоговый учет / Под ред. и с предисл. И.Д. Юцковской. 3-е изд., предусмотр. и расшир. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. [77, с.85]
29. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. [19, с.259]
30. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2002. [13, с.197]
Тема: | «Инвентаризация как важнейший приём контроля на примере МУП Лифт-Сервис» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Инвентаризация материальных ценностей, основных, денежных средств на примере ООО Универсам
85 страниц(ы)
Введение 3
1. Методико-теоретические аспекты инвентаризации 6
1.1. Инвентаризация как способ первичного наблюдения 61.2. Связь инвентаризации с другими элементами метода бухгалтерского учета 7РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи и сроки инвентаризации 10
1.4. Порядок проведения инвентаризации 13
1.5. Оформление результатов инвентаризации 22
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Универсам» 28
2.1. Местоположение и правовой статус 28
2.2. Организационная структура управления 29
2.3. Основные экономические показатели 34
2.4. Анализ финансового состояния 36
3. Проведение инвентаризации в ООО «Универсам» 51
3.1. Инвентаризация материальных ценностей на складах, порядок ее проведения, оформления и отражения ее результатов 51
3.2. Инвентаризация основных средств 58
3.3. Инвентаризация денежных средств 65
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения 80
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ….….
1.1. Сущность, роль финансового менеджмента в России…1.2. Основные функции и механизм финансового менеджмента в России…РазвернутьСвернуть
1.3. Роль, значение и состояние финансового менеджмента в малом бизнесе….
1.4. Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе….
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКНА-СЕРВИС.Л»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….
2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности….
2.3. Оценка ликвидности баланса….….
2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия по структуре….….
2.3.2.Анализ платежеспособности и ликвидности….…
2.4. Оценка финансовой устойчивости….….
2.5. Оценка уровня управления финансами на предприятии….….
ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….
3.1. Пути повышения эффективности деятельности предприятия в современных условиях….
3.2.Формирование товарной стратегии….
3.3.Формирования ценовой стратегии….
3.4.Формирование стратегии распределения….
3.5.Формирование стратегии продвижения…
3.6.Разработка программы маркетинга по реализации стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Резервы и пути оптимизации себестоимости продукции фирмы на примере Уфимского хлебозавода №7
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты проблемы снижения затрат на производство 5
1.1 Понятие и сущность затрат, подходы к их классификации 51.2 Пути снижения затрат на производство 11РазвернутьСвернуть
2.Пути снижения затрат на производство продукции на примере 15
2.1 Общая характеристика АО «Уфимский хлебозавод №7» 15
2.2 Анализ затрат на производство и резервы их снижения 25
2.3 Разработка мероприятий по снижению затрат на производство продукции ОАО «Нижневартовский хлебокомбинат» 30
Заключение 33
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Контроль и ревизия денежных средств в кассе.




-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА 9
1.1. История развития института несостоятельности (банкротства) в России и за рубежом 91.2. Общие положения правового регулирования несостоятельности 15РазвернутьСвернуть
(банкротства) юридических лиц 15
1.3. Особенности конкурсного производства как одной из процедур банкротства юридического лица 19
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «АРЗАМАСЦЕВСКИЙ» 28
2.1. Историческая справка 28
2.2. Организационно-правовая форма и виды деятельности 29
2.3. Характеристика персонала 33
2.4. Оценка экономических результатов деятельности 37
3. КОНКУРСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО КАК ПРОЦЕДУРА НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И БАНКРОТСТВА СПК «АРЗАМАСЦЕВСКИЙ» 46
3.1. Оценка кризисной ситуации 46
3.2. Характеристика конкурсного управления на предприятии 54
3.3. Управление предприятием через конкурсное производство 57
3.4. Меры по повышению эффективности конкурсного управления предприятием 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Бюджетный дефицит регионального или местного бюджета и источники его покрытия
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БЮДЖЕТНЫЙ ДЕФИЦИТ И ИСТОЧНИКИ ЕГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ
1.1. Понятие бюджетного дефицита 5
1.2. Причины возникновения бюджетного дефицита 71.3. Основные экономические теории о бюджетном дефиците 8РазвернутьСвернуть
1.4. Источники финансирования бюджетного дефицита 11
2. СПОСОБЫ СНИЖЕНИЯ ДЕФИЦИТА В СОВРЕМЕННЫХ
УСЛОВИЯХ
2.1. Изменения в расходной части бюджета 14
2.2. Изменения в доходной части бюджета 19
2.3. Совершенствование бюджетного контроля 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике на примере БашРЭС – Нефтекамск
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия….…. 4
2. Характеристика оказываемых услуг….….….6
3. Организационная структура предприятия и общая характеристика персонала….74. Анализ основных показателей деятельности предприятия…13РазвернутьСвернуть
5. Анализ финансового состояния….16
6. Анализ, используемых на предприятии техники и технологии….21
7. Анализ внешней среды….25
8. SWOT-анализ и постановка проблемы предприятия….29
Список используемой литературы….…31
Приложения….…32
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование приобретения нового оборудования в ООО «КАЗАНЬ-СТРОЙ
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КАЗАНЬ-СТРОЙ»….1.1 Общая характеристика предприятия и осуществляемых им работ …. 3РазвернутьСвернуть
5
5
1.2 Характеристика организационной структуры предприятия…. 9
1.3 Анализ оборудования ООО «КАЗАНЬ-СТРОЙ»…. 14
1.4 Анализ объемов реализации и прибыли предприятия…. 17
1.5 Анализ себестоимости осуществляемых предприятием работ … 18
1.6 Анализ финансовых показателей деятельности предприятия…. 22
1.7 Анализ внешней среды ООО «КАЗАНЬ-СТРОЙ»… 27
1.8 Обоснование необходимости модернизации оборудования предприятия….
29
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ…
32
2.1 Оценка эффективности предприятия …. 32
2.2 Преимущества технического перевооружения как способа диверсификации производства предприятия….
37
2.3 Роль технического перевооружения в развитии производства предприятий и его основные этапы….
39
2.4 Формирование вариантов замены оборудования при перевооружении производства и оценка эффективности обновления производства….
42
3.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ….…
48
3.1. Исследование рынка экскаватора.…. 48
3.2. Выбор источника финансирования.…. 49
3.3. Оценка эффективности….
3.4. Разработка плана внедрения….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….
ПРИЛОЖЕНИЯ….
58
61
64
68
71
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере Элеконд
104 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
1.1. История создания, основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции 61.2. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления предприятия 17
1.4. Персонал и организация оплаты труда 21
1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 26
2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
3. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 52
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 52
3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 54
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
3.5. Анализ деловой активности 76
3.6. Анализ прибыли от реализации 79
3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
Заключение 90
Список использованных источников 94
Приложение 97
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
Политические взгляды США 5
Политические взгляды СССР 10
“Горячие” точки “холодной” войны 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
Учет затрат и анализ себестоимости продукции молочного скотоводства на примере СПК «Кизили»
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 4
1.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ …. …7
1.1. Нормативное регулирование учета затрат на производство продукции молочного скотоводства …71.2. Теоретические аспекты учета затрат на производство продукции молочного скотоводства ….13РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты анализа производства продукции молочного скотоводства ….25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСКТИКА СПК «КИЗИЛИ» ….28
2.1. Местоположение, правовой статус организации … 28
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации …. 29
2.3. Рыночная среда и политика цен … 33
2.4. Основные экономические показатели организации …. 36
2.5. Организация бухгалтерского учета в СПК «Кизили» …41
3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ МОЛОЧНОГО
СКОТОВОДСТВА В СПК «КИЗИЛИ» ….…43
3.1. Документальное оформление операций по учету затрат на производство и выходу продукции ….43
3.2. Синтетический и аналитический учет процесса производства продукции молочного скотоводства …. …44
3.3. Калькулирование себестоимости продукции молочного скотоводства … 50
3.4. Совершенствование бухгалтерского учета в организации …. 52
4. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА …54
4.1. Методика расчета влияния факторов на объем производства продукции молочного скотоводства ….54
4.2. Анализ выполнения плана и поиск резервов роста поголовья животных
….57
4.3. Анализ себестоимости продукции молочного скотоводства …60
4.4. Выявление резервов увеличения производства продукции молочного скотоводства …. 65
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …73
ПРИЛОЖЕНИЯ …76
-
Курсовая работа:
Основы профессиональной этики и этикета государственных (муниципальных) служащих
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Гражданско-правовой статус гражданских и муниципальных служащих…5
2. Этика и этикет государственных (муниципальных) служащих…. 18Заключение…29РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы … 31
-
Дипломная работа:
Оценка современного состояния и перспективы развития предприятия (на примере ООО «Техно-Николь
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» 6
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции, работ, услуг 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Персонал и оплата труда 15
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» 32
2.1. Динамика основных экономических показателей 33
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 35
2.3. Анализ себестоимости продукции 40
2.4. Анализ финансового состояния 42
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 47
3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 49
3.1. Теоретические вопросы определения направлений и перспектив развития предприятия 49
3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия и построение «дерева проблем» 52
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем развития предприятия 54
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРСПЕКТИВ ЕГО РАЗВИТИЯ 65
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 70
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 71
4.4. Выбор управленческого решения и возможности устранения проблем и определения перспектив развития предприятия 72
4.5. План реализации проекта 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Субъекты антикризисного менеджмента
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРУКТУРА СУБЪЕКТОВ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 4
2. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18