СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инвентаризация как важнейший приём контроля на примере МУП Лифт-Сервис - Курсовая работа №30278

«Инвентаризация как важнейший приём контроля на примере МУП Лифт-Сервис» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1 Теоретические и методологические аспекты проведения инвентаризации и отражение её результатов….5

1.1 Виды инвентаризации….5

1.2 Порядок организации инвентаризации….7

1.3 Инвентаризация основных средств….10

1.4 Инвентаризация товарно-материальных ценностей….12

1.5 Инвентаризация денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчётности….15

2 Организационно-экономическая и правовая характеристика

предприятия….18

2.1 Местоположение, правовой статус….18

2.2 Организационное устройство и размеры предприятия….19

3 Проведение инвентаризации в предприятии МУП «Лифт-сервис»…23

3.1 Порядок проведения инвентаризации…23

3.2 Отражение результатов инвентаризации в учёте….26

Заключение….29

Список использованной литературы….31


Введение

Все явления, происходящие в нашем обществе, находятся в тесной связи и взаимозависимости. Это в полной мере относится и к объектам бухгалтерского учета, которые находятся в постоянном движении. Возможность получить показатели, взаимно связанно отражающие величину хозяйственных средств и их движения в процессе деятельности предприятия и обеспечивает метод бухгалтерского учета.

Главными задачами бухгалтерского учета являются:

1. обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с установленными нормами, нормативами, сметами;

2. формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности организации, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для использования инвесторами, поставщиками, кредиторами, налоговыми и банковскими органами;

3. выявление внутрипроизводственных резервов, их мобилизация и эффективное использование, своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно–финансовой деятельности.

Для метода бухгалтерского учета характерным является использование целого ряда приемов и способов, каждый из которых дает возможность получить информацию об отдельных сторонах изучаемого предмета, а в совокупности обеспечивают его сплошное и непрерывное отражение. Он включает отдельные элементы, из которых главными являются: документация, инвентаризация, счета, двойная запись, баланс, отчетность, оценка и калькуляция. Все перечисленные элементы метода бухгалтерского учета представляют собой единую систему. Бухгалтерский учет может выполнить предназначенные ему функции в системе управления производством только в том случае, если он будет применять все эти элементы, во-первых, в совокупности; во-вторых, в последовательности, предопределенной методологией сбора, регистрации, систематизации и передачи информации о хозяйственной деятельности предприятия.

Цель инвентаризации имущества – проверка достоверности данных бухгалтерского баланса и отчетности предприятия. Она позволяет в натуральном измерителе сравнить правильность ведения документации всех хозяйственных операций организации, выявить фактическое наличие и качественное состояние имущества предприятия. Нельзя не учитывать, проводя инвентаризацию, такие негативные явления, как хищения, естественную убыль.

На предприятии постоянно происходит смена форм учета средств с товарной на денежную и обратно. Только при сравнении документации с реальным наличием материальных ценностей можно определить правильно ли ведется бухгалтерский учет и отчетность. Поэтому предприятия всех организационно-правовых форм и видов деятельности обязаны в соответствии с требованиями Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации проводить сплошную инвентаризацию имущества и финансовых обязательств перед составлением годового отчета.


Заключение

Инвентаризация преследует ряд задач и целей. Существуют случаи, когда инвентаризация должна проводиться в обязательном порядке. Как мы видим, роль инвентаризации очень велика - с ее помощью проверяется правильность данных текущего учета материальных и денежных средств, выявляются ошибки, допущенные в учете, принимаются на учет не учтенные хозяйственные объекты, контролируется сохранность хозяйственных средств, которые числятся у материально ответственных лиц.

Инвентаризация имеет большое значение для правильного определения затрат на производство продукции, выполненных работ и оказанных услуг, для сокращения потерь товарно-материальных ценностей, предупреждения хищений имущества и т. п. Инвентаризация содействует укреплению предприятия, предупреждает возможные имущественные потери.

Она или подтверждает данные бухгалтерского учета, или выявляет неучтенные ценности и допущенные потери, хищения, недостачи. Поэтому при помощи инвентаризации контролируется не только сохранность материальных ценностей, но и проверяются полнота и достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности.

Только благодаря этому методу бухгалтерского учета можно установить соответствие между количеством и качеством имущества указанного в бухгалтерском балансе и имущества в действительности находящимся на предприятии.

Проведенная же проверка состояния внутреннего контроля и системы бухгалтерского учета в МУП «Лифт-сервис» показала, что внутренний контроль денежных средств и ТМЦ находится на низком уровне, а система бухгалтерского учета не совсем отвечает требованиям сопоставимости, достоверности, оперативности и полноты. Нет уверенности в том, что все расчетные операции реальны, документированы и отражены в бухгалтерском учёте. В МУП «Лифт-сервис» рекомендуется устранить недостатки, выявленные в ходе проверки ведения бухгалтерского учета по ТМЦ.

Необходимо на предприятии усилить систему внутреннего контроля, а именно организовать на предприятии ревизионный отдел, либо ввести новую должность ревизора. Также мы предлагаем установить на предприятии более современную, автоматизированную систему бухгалтерского учёта, что будет способствовать только повышению производительности труда бухгалтеров.

Все процедуры контроля должны быть направлены на предотвращение, выявление и исправление ошибок и искажений, которые могут возникнуть в ходе учёта хозяйственных операций. В целом, бухгалтерский учёт ведётся в соответствии с нормативными документами, хотя и имеются незначительные искажения.


Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-Фз (в ред. Федерального закона от 29.12.2000г. №166-ФЗ).

2. Федеральный Закон Российской Федерации от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», принят Государственной Думой 23 февраля 1996 года.

3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. №31н).

4. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н.

5. Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам». ПБУ 12/2000 г. Утверждено приказом Минфина РФ от 27.01.2000 г. № 11н.

6.Положение по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию. ПБУ 15/01. Утверждено приказом Минфина РФ от 02.08.01 г. № 60н.

7. «О безналичных расчетах в Российской Федерации». Положение Центрального банка РФ от 12.04.01 г. № 2-П.

8. «Указания по отражению в бухгалтерском учете операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом». Приказ Минфина РФ от 28.11.01г. № 97н.

9. «Об установлении норм расхода организаций на выплату компенсаций за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией продукции». Постановление Правительства РФ от 08.02.02 г. № 92.

10. «Об установлении норм расхода организаций на выплату суточных и полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией продукции». Постановление Правительства РФ от 08.02.02 г. №93.

11. «Об установлении предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами». Указание Центробанка РФ от 14.11.01 г. № 1050-у.

12. Налоговый кодекс Российской Федерации Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (В ред. Федерального закона от 29.12.2000 г. № 166-ФЗ).

13. «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства РФ о Налогах и сборах, а также о признании утратившим силу отдельных актов (положений актов) законодательства РФ о Налогах и сборах». Федеральный закон РФ от 06.08.01 г. № 110-ФЗ.

14. Методические рекомендации по применению главы 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса РФ. Утверждены приказом Министерства РФ по Налогам и сборам от 20.12.2000 г. № БГ-3-03/447.

15. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000. [18, с.198]

16. Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2001. [35, с.27]

17. Бухгалтерский учет для руководителя / В.А. Быков, С.М. Бычкова, М.Л. Пятов и др., - М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. [55, с.261]

18. Васин Ф.П. Управленческий учет: Учебное пособие. – М.: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, 2002. [69, с.42]

19. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. [13, с.11]

20. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2000. [44, с.283]

21. Джаарбеков С.М. Старостин С.Н. Давидовская И.Л. Комментарий к новому плану счетов. – М.: Книжный мир, 2001. [17, с.54]

22. Ковалев О.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2004. [15, с.18]

23. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. [8, с.98]

24. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово- экономической деятельности предпиятия: Учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любушкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. [5, с.23]

25. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учеб. Пособие. – М., Финансы и статистика, 2001. [28, с.357]

26. Николаева С.А. учетная политика организации: Принципы формирования, содержание, практические рекомендации, аудиторская проверка. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: «Аналитика-Пресс», 2001. [7, с.87]

27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2000.

28. Учетная политика на 2002 год: Бухгалтерский учет. Налоговый учет / Под ред. и с предисл. И.Д. Юцковской. 3-е изд., предусмотр. и расшир. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. [77, с.85]

29. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. [19, с.259]

30. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2002. [13, с.197]


Тема: «Инвентаризация как важнейший приём контроля на примере МУП Лифт-Сервис»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Инвентаризация материальных ценностей, основных, денежных средств на примере ООО Универсам

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методико-теоретические аспекты инвентаризации 6
    1.1. Инвентаризация как способ первичного наблюдения 6
    1.2. Связь инвентаризации с другими элементами метода бухгалтерского учета 7
    1.3. Задачи и сроки инвентаризации 10
    1.4. Порядок проведения инвентаризации 13
    1.5. Оформление результатов инвентаризации 22
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Универсам» 28
    2.1. Местоположение и правовой статус 28
    2.2. Организационная структура управления 29
    2.3. Основные экономические показатели 34
    2.4. Анализ финансового состояния 36
    3. Проведение инвентаризации в ООО «Универсам» 51
    3.1. Инвентаризация материальных ценностей на складах, порядок ее проведения, оформления и отражения ее результатов 51
    3.2. Инвентаризация основных средств 58
    3.3. Инвентаризация денежных средств 65
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77
    Приложения 80
  • Дипломная работа:

    Финансовый менеджмент в малом бизнесе на примере ООО Окна-Сервис. Формирование маркетинговых стратегий.Анализ финансового состояния, ликвидности и платежеспособности.

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ….….
    1.1. Сущность, роль финансового менеджмента в России…
    1.2. Основные функции и механизм финансового менеджмента в России…
    1.3. Роль, значение и состояние финансового менеджмента в малом бизнесе….
    1.4. Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе….
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКНА-СЕРВИС.Л»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….
    2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности….
    2.3. Оценка ликвидности баланса….….
    2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия по структуре….….
    2.3.2.Анализ платежеспособности и ликвидности….…
    2.4. Оценка финансовой устойчивости….….
    2.5. Оценка уровня управления финансами на предприятии….….
    ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….
    3.1. Пути повышения эффективности деятельности предприятия в современных условиях….
    3.2.Формирование товарной стратегии….
    3.3.Формирования ценовой стратегии….
    3.4.Формирование стратегии распределения….
    3.5.Формирование стратегии продвижения…
    3.6.Разработка программы маркетинга по реализации стратегии
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Резервы и пути оптимизации себестоимости продукции фирмы на примере Уфимского хлебозавода №7

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты проблемы снижения затрат на производство 5
    1.1 Понятие и сущность затрат, подходы к их классификации 5
    1.2 Пути снижения затрат на производство 11
    2.Пути снижения затрат на производство продукции на примере 15
    2.1 Общая характеристика АО «Уфимский хлебозавод №7» 15
    2.2 Анализ затрат на производство и резервы их снижения 25
    2.3 Разработка мероприятий по снижению затрат на производство продукции ОАО «Нижневартовский хлебокомбинат» 30
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет (преддидплмоный)+дневник Администрации города Сарапула

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НАЗНАЧЕНИЕ, ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА 4
    2. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ НА УРОВНЕ ГОРОДА И РЕСПУБЛИКИ 8
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
    4.1. Структура и функции управления 15
    4.2. Технология принятия управленческих решений 23
    4.3. Критерии оценки эффективности управленческого труда 25
    5. ПОРЯДОК И ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПЕРЕД ВЫШЕСТОЯЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 28
    6. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА 30
    7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Курсовая работа:

    Проблемы внешних эффектов в рыночной экономике

    36 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические основы проблемы внешних эффектов и их виды…. 5
    1.1 Сущность положительных и отрицательных экстерналий…. 5
    1.2 Взаимосвязь внешних эффектов и «фиаско рынка»… 11
    1.3 Государственное регулирование отрицательных
    внешних эффектов…. 14
    2. Проблемы отрицательных внешних эффектов в экономике России…. 19
    2.1 Влияние отрицательных внешних эффектов на
    социально-экономическую ситуацию России…. 19
    2.2 Экологическое законодательство как метод регулирования отрицательных внешних эффектов…. 21
    2.3 Инновационный механизм управления внешними эффектами в условиях перехода страны к устойчивому развитию…. 27
    Заключение… 34
    Список использованной литературы….….…. 36
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование реконтрукции штамповочного производства на примере ОАО Ижавто

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Теоретические аспекты штамповочного производства 6
    1.1. Сущность штамповочного производства 6
    1.2. Основные фонды в штамповочном производстве 8
    1.2.1 Сущность основных фондов 8
    1.2.2. Штамповочное оборудование как объект основных фондов 15
    1.3. Технологические требования к конструкции листовых штампованных деталей 17
    Раздел 2 . Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 19
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 19
    2.2. Организационная структура и основные экономические
    показатели предприятия 25
    2.3. Управление персоналом 30
    Раздел 3. Характеристика цеха крупной штамповки 35
    3.1. Краткая история цеха 35
    3.2. Организационная структура цеха 38
    3.3. Технико – экономические показатели работы цеха 44
    Раздел 4. Анализ проблем цеха крупной штамповки 46
    4.1 Характеристика основных фондов и эффективность их
    использования 46
    4.2. Оценки качества штампуемых деталей 52
    4.3. Обоснование значимости снижения себестоимости работы
    предприятия и цеха 54
    Раздел 5. Разработка рекомендаций и мероприятий по устранению недостатков штам-повочного производства 56
    Раздел 6. Экономическая оценка проекта 58
    Раздел 7. Правовое обеспечение проекта 61
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложение 68
  • Курсовая работа:

    Межэтнические отношения на рубеже 20 века

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Конфликтология межэтнических отношений
    1.1. Сущность межэтнических конфликтов 8
    1.2. Причины и механизмы этноконфликтов 10
    1.3. Формы и типы межэтнических конфликтов 13
    1.4. Тенденции развития национальных отношений 16
    2. Межэтнические конфликты конца XX века
    2.1. Обострение межэтнических проблем
    на территории бывшего СССР 18
    2.2. Конфликт между Молдовой и Приднестровьем 22
    2.3. Национальный вопрос России 25
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Анализ факторов роста производительности труда на примере СЭГЗ

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ3 3
    ГЛАВА 1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
    1.1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, КАК ПОКАХЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    ПРОИЗВОДСТВА 5
    1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 7
    1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 8
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    ТРУДА 10
    2.1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ 10
    2.2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ 14
    2.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ 19
    2.4. ОБОБЩЕННАЯ ОЦЕНКА ФАКТОРОВ 22
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ОАО
    "СЭГЗ" 24
    3.1. АНАЛИЗ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 24
    3.2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 25
    3.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ 27
    3.4. СВОДНАЯ ЦЕНКА РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 34
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Бильярдный клуб

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг…4
    2. Маркетинг-план…8
    3. Инвестиционный план…11
    4. Организационный план….13
    5. Финансовый план…15
    6. Анализ риска…18
    Выводы….19
    Список используемой литературы….20
  • Курсовая работа:

    Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы планирования ассортимента выпуска и продажи продукции 5
    1.1 Понятие затрат на производство и исчисление себестоимости 5
    1.2. Сущность планирования ассортимента выпуска и продажи продукции на предприятии 10
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 15
    2.1 Организационно-правовая форма, структура управления организации 15
    2.2 Основные экономические показатели деятельности организации 18
    3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 23
    3.1 Учет выпуска готовой продукции 23
    3.2 Учет продажи готовой продукции 28
    3.3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 32
    Заключение 36
    Список использованных источников 37
    Приложения 40
  • Курсовая работа:

    Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России

    48 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Цели и задачи маркетинга 7
    1.1. Цели маркетинга 7
    1.1.1. Достижение максимально возможного высокого
    потребления 7
    1.1.2.Достижение максимальной потребительской
    удовлетворенности 7
    1.1.3.Представление максимально широкого выбора 8
    1.1.4. Максимальное повышение качества жизни 8
    1.2.Задачи маркетинга 9
    2.Опыт использования отдельных элементов маркетинга в
    российской промышленности и торговли на примере
    молочной промышленности 11
    3. Проблемы внедрения маркетинга в деятельность российских
    организаций и предприятий 17
    3.1. Особенности российского маркетинга 17
    3.2. Проблемы российского маркетинга 18
    4. Анализ комплексного использования маркетинга
    на примере ЗАО «Селтыагропромэнерго» 22
    4.1. Виды деятельности предприятия 22 4.2. Роль службы маркетинга на предприятии 23
    4.3. Разработка функциональных задач менеджера по
    маркетингу 23
    4.4.Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 25
    4.5. Итоги маркетинговых исследований, проведенных на
    предприятии ОАО «Селтыагропромэнерго» 34
    Заключение 37
    Список используемой литературы 39
    Приложение 1 42
    Приложение 2 46
  • Курсовая работа:

    Современные подходы к изучению феноменов лидерства и руководства

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЛИДЕРСТВА И РУКОВОДСТВА ….5
    1.1 Понятие лидерства и руководства….5
    1.2 Типы подходов к изучению лидерства….9
    1.3 Исследования черт лидера….17
    ГЛАВА 2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИДЕРОВ….20
    2.1 Программа и методы исследования….20
    2.2 Результаты исследования личностных особенностей лидеров….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…26
    ПРИЛОЖЕНИЕ….27