У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инвентаризация как важнейший приём контроля на примере МУП Лифт-Сервис» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1 Теоретические и методологические аспекты проведения инвентаризации и отражение её результатов….5
1.1 Виды инвентаризации….5
1.2 Порядок организации инвентаризации….7
1.3 Инвентаризация основных средств….10
1.4 Инвентаризация товарно-материальных ценностей….12
1.5 Инвентаризация денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчётности….15
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика
предприятия….18
2.1 Местоположение, правовой статус….18
2.2 Организационное устройство и размеры предприятия….19
3 Проведение инвентаризации в предприятии МУП «Лифт-сервис»…23
3.1 Порядок проведения инвентаризации…23
3.2 Отражение результатов инвентаризации в учёте….26
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Введение
Все явления, происходящие в нашем обществе, находятся в тесной связи и взаимозависимости. Это в полной мере относится и к объектам бухгалтерского учета, которые находятся в постоянном движении. Возможность получить показатели, взаимно связанно отражающие величину хозяйственных средств и их движения в процессе деятельности предприятия и обеспечивает метод бухгалтерского учета.
Главными задачами бухгалтерского учета являются:
1. обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с установленными нормами, нормативами, сметами;
2. формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности организации, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для использования инвесторами, поставщиками, кредиторами, налоговыми и банковскими органами;
3. выявление внутрипроизводственных резервов, их мобилизация и эффективное использование, своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно–финансовой деятельности.
Для метода бухгалтерского учета характерным является использование целого ряда приемов и способов, каждый из которых дает возможность получить информацию об отдельных сторонах изучаемого предмета, а в совокупности обеспечивают его сплошное и непрерывное отражение. Он включает отдельные элементы, из которых главными являются: документация, инвентаризация, счета, двойная запись, баланс, отчетность, оценка и калькуляция. Все перечисленные элементы метода бухгалтерского учета представляют собой единую систему. Бухгалтерский учет может выполнить предназначенные ему функции в системе управления производством только в том случае, если он будет применять все эти элементы, во-первых, в совокупности; во-вторых, в последовательности, предопределенной методологией сбора, регистрации, систематизации и передачи информации о хозяйственной деятельности предприятия.
Цель инвентаризации имущества – проверка достоверности данных бухгалтерского баланса и отчетности предприятия. Она позволяет в натуральном измерителе сравнить правильность ведения документации всех хозяйственных операций организации, выявить фактическое наличие и качественное состояние имущества предприятия. Нельзя не учитывать, проводя инвентаризацию, такие негативные явления, как хищения, естественную убыль.
На предприятии постоянно происходит смена форм учета средств с товарной на денежную и обратно. Только при сравнении документации с реальным наличием материальных ценностей можно определить правильно ли ведется бухгалтерский учет и отчетность. Поэтому предприятия всех организационно-правовых форм и видов деятельности обязаны в соответствии с требованиями Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации проводить сплошную инвентаризацию имущества и финансовых обязательств перед составлением годового отчета.
Заключение
Инвентаризация преследует ряд задач и целей. Существуют случаи, когда инвентаризация должна проводиться в обязательном порядке. Как мы видим, роль инвентаризации очень велика - с ее помощью проверяется правильность данных текущего учета материальных и денежных средств, выявляются ошибки, допущенные в учете, принимаются на учет не учтенные хозяйственные объекты, контролируется сохранность хозяйственных средств, которые числятся у материально ответственных лиц.
Инвентаризация имеет большое значение для правильного определения затрат на производство продукции, выполненных работ и оказанных услуг, для сокращения потерь товарно-материальных ценностей, предупреждения хищений имущества и т. п. Инвентаризация содействует укреплению предприятия, предупреждает возможные имущественные потери.
Она или подтверждает данные бухгалтерского учета, или выявляет неучтенные ценности и допущенные потери, хищения, недостачи. Поэтому при помощи инвентаризации контролируется не только сохранность материальных ценностей, но и проверяются полнота и достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности.
Только благодаря этому методу бухгалтерского учета можно установить соответствие между количеством и качеством имущества указанного в бухгалтерском балансе и имущества в действительности находящимся на предприятии.
Проведенная же проверка состояния внутреннего контроля и системы бухгалтерского учета в МУП «Лифт-сервис» показала, что внутренний контроль денежных средств и ТМЦ находится на низком уровне, а система бухгалтерского учета не совсем отвечает требованиям сопоставимости, достоверности, оперативности и полноты. Нет уверенности в том, что все расчетные операции реальны, документированы и отражены в бухгалтерском учёте. В МУП «Лифт-сервис» рекомендуется устранить недостатки, выявленные в ходе проверки ведения бухгалтерского учета по ТМЦ.
Необходимо на предприятии усилить систему внутреннего контроля, а именно организовать на предприятии ревизионный отдел, либо ввести новую должность ревизора. Также мы предлагаем установить на предприятии более современную, автоматизированную систему бухгалтерского учёта, что будет способствовать только повышению производительности труда бухгалтеров.
Все процедуры контроля должны быть направлены на предотвращение, выявление и исправление ошибок и искажений, которые могут возникнуть в ходе учёта хозяйственных операций. В целом, бухгалтерский учёт ведётся в соответствии с нормативными документами, хотя и имеются незначительные искажения.
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-Фз (в ред. Федерального закона от 29.12.2000г. №166-ФЗ).
2. Федеральный Закон Российской Федерации от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», принят Государственной Думой 23 февраля 1996 года.
3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. №31н).
4. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам». ПБУ 12/2000 г. Утверждено приказом Минфина РФ от 27.01.2000 г. № 11н.
6.Положение по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию. ПБУ 15/01. Утверждено приказом Минфина РФ от 02.08.01 г. № 60н.
7. «О безналичных расчетах в Российской Федерации». Положение Центрального банка РФ от 12.04.01 г. № 2-П.
8. «Указания по отражению в бухгалтерском учете операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом». Приказ Минфина РФ от 28.11.01г. № 97н.
9. «Об установлении норм расхода организаций на выплату компенсаций за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией продукции». Постановление Правительства РФ от 08.02.02 г. № 92.
10. «Об установлении норм расхода организаций на выплату суточных и полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией продукции». Постановление Правительства РФ от 08.02.02 г. №93.
11. «Об установлении предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами». Указание Центробанка РФ от 14.11.01 г. № 1050-у.
12. Налоговый кодекс Российской Федерации Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (В ред. Федерального закона от 29.12.2000 г. № 166-ФЗ).
13. «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства РФ о Налогах и сборах, а также о признании утратившим силу отдельных актов (положений актов) законодательства РФ о Налогах и сборах». Федеральный закон РФ от 06.08.01 г. № 110-ФЗ.
14. Методические рекомендации по применению главы 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса РФ. Утверждены приказом Министерства РФ по Налогам и сборам от 20.12.2000 г. № БГ-3-03/447.
15. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000. [18, с.198]
16. Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: МЦФЭР, 2001. [35, с.27]
17. Бухгалтерский учет для руководителя / В.А. Быков, С.М. Бычкова, М.Л. Пятов и др., - М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. [55, с.261]
18. Васин Ф.П. Управленческий учет: Учебное пособие. – М.: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, 2002. [69, с.42]
19. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. [13, с.11]
20. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2000. [44, с.283]
21. Джаарбеков С.М. Старостин С.Н. Давидовская И.Л. Комментарий к новому плану счетов. – М.: Книжный мир, 2001. [17, с.54]
22. Ковалев О.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2004. [15, с.18]
23. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. [8, с.98]
24. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово- экономической деятельности предпиятия: Учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любушкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. [5, с.23]
25. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учеб. Пособие. – М., Финансы и статистика, 2001. [28, с.357]
26. Николаева С.А. учетная политика организации: Принципы формирования, содержание, практические рекомендации, аудиторская проверка. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: «Аналитика-Пресс», 2001. [7, с.87]
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2000.
28. Учетная политика на 2002 год: Бухгалтерский учет. Налоговый учет / Под ред. и с предисл. И.Д. Юцковской. 3-е изд., предусмотр. и расшир. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. [77, с.85]
29. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. [19, с.259]
30. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2002. [13, с.197]
Тема: | «Инвентаризация как важнейший приём контроля на примере МУП Лифт-Сервис» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Инвентаризация материальных ценностей, основных, денежных средств на примере ООО Универсам
85 страниц(ы)
Введение 3
1. Методико-теоретические аспекты инвентаризации 6
1.1. Инвентаризация как способ первичного наблюдения 61.2. Связь инвентаризации с другими элементами метода бухгалтерского учета 7РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи и сроки инвентаризации 10
1.4. Порядок проведения инвентаризации 13
1.5. Оформление результатов инвентаризации 22
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Универсам» 28
2.1. Местоположение и правовой статус 28
2.2. Организационная структура управления 29
2.3. Основные экономические показатели 34
2.4. Анализ финансового состояния 36
3. Проведение инвентаризации в ООО «Универсам» 51
3.1. Инвентаризация материальных ценностей на складах, порядок ее проведения, оформления и отражения ее результатов 51
3.2. Инвентаризация основных средств 58
3.3. Инвентаризация денежных средств 65
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения 80
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ….….
1.1. Сущность, роль финансового менеджмента в России…1.2. Основные функции и механизм финансового менеджмента в России…РазвернутьСвернуть
1.3. Роль, значение и состояние финансового менеджмента в малом бизнесе….
1.4. Особенности финансового менеджмента в малом бизнесе….
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОКНА-СЕРВИС.Л»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….
2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности….
2.3. Оценка ликвидности баланса….….
2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия по структуре….….
2.3.2.Анализ платежеспособности и ликвидности….…
2.4. Оценка финансовой устойчивости….….
2.5. Оценка уровня управления финансами на предприятии….….
ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ….
3.1. Пути повышения эффективности деятельности предприятия в современных условиях….
3.2.Формирование товарной стратегии….
3.3.Формирования ценовой стратегии….
3.4.Формирование стратегии распределения….
3.5.Формирование стратегии продвижения…
3.6.Разработка программы маркетинга по реализации стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Резервы и пути оптимизации себестоимости продукции фирмы на примере Уфимского хлебозавода №7
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты проблемы снижения затрат на производство 5
1.1 Понятие и сущность затрат, подходы к их классификации 51.2 Пути снижения затрат на производство 11РазвернутьСвернуть
2.Пути снижения затрат на производство продукции на примере 15
2.1 Общая характеристика АО «Уфимский хлебозавод №7» 15
2.2 Анализ затрат на производство и резервы их снижения 25
2.3 Разработка мероприятий по снижению затрат на производство продукции ОАО «Нижневартовский хлебокомбинат» 30
Заключение 33
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Контроль и ревизия денежных средств в кассе.




-
Курсовая работа:
Аудит основных средств в ОАО Люкс
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» …122.1. Правовой статус и структура управления предприятием … 12РазвернутьСвернуть
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» …. 13
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия … 15
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» ….22
3. АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЛЮКС» … 25
3.1. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
контроля на предприятии ….25
3.2. Планирование аудита основных средств …29
3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
3.4. Методика аудита основных средств …. 35
3.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …50
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере Элеконд
104 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
1.1. История создания, основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции 61.2. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления предприятия 17
1.4. Персонал и организация оплаты труда 21
1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 26
2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
3. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 52
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 52
3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 54
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
3.5. Анализ деловой активности 76
3.6. Анализ прибыли от реализации 79
3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
Заключение 90
Список использованных источников 94
Приложение 97
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование снижения затрат на содержание здания производственного назначения
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕХА «АРМАТУРНЫЙ» ЗАВОДА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ОСПАО «ЧУС» 6
1.1. Виды продукции и производственная структура цеха 61.2. Технология и организация производства 8РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных технико-экономические показателей деятельности цеха 11
2. ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 20
2.1. Характеристика затрат на содержание здания 20
2.2. Пути снижения затрат на содержание здания 23
2.3. Оценка эффективности мероприятий по снижению затрат на содержание здания 33
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ЦЕХА «АРМАТУРНЫЙ» ЗАВОДА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ОСПАО «ЧУС» 42
3.1. Анализ затрат на содержание цеха 42
3.2. Разработка предложений по снижению затрат 44
3.2.1. Техническая суть и организация мероприятий по снижению потребления электроэнергии 44
3.2.2. Техническая суть и организация мероприятий по снижению потребления тепловой энергии 48
3.2.3. Техническая суть и организация мероприятий по уменьшению расхода холодной воды 54
3.3. Оценка суммарной величины снижения затрат за счет предложенных мероприятий 58
3.4. Экономическое обоснование предложений по снижению затрат 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
Учет и аудит оплаты труда на примере Ижбыттехника
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 5
1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 8
1.1. Нормативное регулирование учета и аудита оплаты труда …. 81.2. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов по оплате труда … 12РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖБЫТТЕХНИКА» ….22
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….…. 22
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 23
2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ИЖБЫТТЕХНИКА» … 33
3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда… ….33
3.2. Порядок начисления основной оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» 36
3.3. Порядок и учет удержаний из оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» 39
3.4. Порядок и учет выдачи оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» ….47
3.5.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда …. 48
4.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА . 50
4.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….50
4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …52
4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Ижбыттехника» ….54
4.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….56
4.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 59
4.6 Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 64
4.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 87
ПРИЛОЖЕНИЯ …91
-
Курсовая работа:
Понятие и форма сделок в гражданском праве
32 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ФОРМА СДЕЛОК В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 5
1.1. Понятие и признаки сделки 5
1.2. Форма сделки 81.3.Стороны или участники сделки 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВИДЫ СДЕЛОК 23
Заключение 31
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
Дебиторско-кредиторская задолженность компании (фирмы) и ее анализ на примере ООО «Роси
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКО-КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность и подходы авторов к управлению дебиторской задолженностью предприятий 61.2. Управление кредиторской задолженностью предприятий в подходах разных авторов 15РазвернутьСвернуть
1.3. Современные проблемы дебиторско-кредиторской задолженности предприятий 23
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РОСИ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Цели и направления деятельности предприятия, его общая характеристика 29
2.2. Системы управления предприятием и функции его подразделений 32
2.3. Основные экономические показатели работы предприятия в динамике 35
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 40
3. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКО-КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «РОСИ» И УПРАВЛЕНИЕ ЕЮ С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ 45
3.1. Анализ дебиторской задолженности предприятия 45
3.2. Анализ кредиторской задолженности 56
3.3. Предложения по улучшению управления дебиторско-кредиторской задолженностью предприятия 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Интерлайн» 6
1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 61.2. Маркетинг и характеристика рынка услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Теоретические аспекты анализа деятельности предприятия 16
2.1. Роль экономического анализа в повышении эффективности производства 16
2.2. Сущность и подходы авторов к анализу деятельности предприятия 18
3. Анализ деятельности ООО «Интерлайн» 38
3.1. Анализ основных экономических показателей деятельности 38
3.2. Анализ финансового состояния предприятия 41
3.3. Анализ финансовых результатов деятельности 56
3.4. Предложения по улучшению работы предприятия 60
3.4.1 Изменение ценовой политики предприятия 60
3.4.2. Диверсификация услуг предприятия 63
3.4.3 Внедрение должности аналитика на предприятии 64
3.5. Оценка эффективности предложенных мероприятий 66
Заключение 71
Список использованной литературы 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 78
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура 5
1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 51.2. Состав оборотных средств 6РазвернутьСвернуть
1.3. Способы краткосрочного финансирования 8
2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования 10
2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 10
2.2. Управление денежными средствами и другими
финансовыми инструментами 17
2.3. Управление дебиторской задолженностью и
производственными запасами 25
2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 40
Заключение 48
Список используемой литературы 50
-
Дипломная работа:
Формирование обоснования налогового режима (на примере ООО «Универсам»
96 страниц(ы)
Введение 2
1. Характеристика организации 4
1.1. Организационная основа 4
1.2. Область деятельности 5
1.3. Организационная структура 71.4. Показатели деловой активности 15РазвернутьСвернуть
2. Теоретические основы налогообложения 18
2.1. Налоговая система (традиционная) 18
2.2. Упрощенная система 30
2.3. Вмененный доход 41
2.4. Сельскохозяйственный доход 47
3. Анализ финансового состояния ООО «Универсам» 49
3.1. Оценка имущественного положения 49
3.2. Анализ ликвидности 54
3.3. Анализ финансовой устойчивости 62
3.4. Анализ рентабельности 68
4. Рекомендации по выбору налогового режима 69
4.1. Расчет налоговой нагрузки при упрощенной системе 69
4.2. Расчет налоговой нагрузки при упрощенной системе 72
4.3. Сравнительная характеристика налоговых режимов при традиционной и при упрощенной системе 74
4.4. Что выигрывает бюджет, и что выигрывает ООО «Универсам» 79
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложения 89
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Объекты бухгалтерского учета….4
1.1. Понятие объекта бухгалтерского учета….4
1.2. Классификация объектов бухгалтерского учета…62. Принципы оценки объектов бухгалтерского учета….14РазвернутьСвернуть
2.1. Принципы оценки внеоборотных активов….14
2.2. Принципы оценки оборотных активов….17
2.3. Принципы оценки собственного капитала….…20
2.4. Принципы оценки заемного капитала….22
3. Ответственность руководители организаций и других
должностных лиц за нарушение правил отражения и оценки объектов бухгалтерского учета бухгалтерского учета….23
Заключение….25
Литература….27