У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кадровая политика организации и её реализация» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы кадровой политики 5
1.1. Понятие и сущность кадровой политики 5
1.2. Основные принципы формирования кадровой
политики организации 8
1.3. Базовые направления кредитной политики
2. Кадровая политика МУ «КЦСОН» 13
2.1. Общая характеристика организации 13
2.2. Кадровая политика организации 26
2.3. Предложения по совершенствованию кадровой
политики организации 35
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 1 42
Приложение 2 44
Введение
Становление Российской Федерации как рыночной структуры повлёк за собой серьёзные изменения в жизни людей. Большая часть населения пенсионного возраста осталась без помощи своих детей. Дети, либо не хотят ухаживать за своими родителями, либо живут так далеко, что не в состоянии приезжать хотя бы раз в неделю. Многие семьи, где живут престарелые родители, в связи с тем, что их дети не могут или не хотят устроиться на работу, постоянно пьют и пропивают всю пенсию своих родителей.
В настоящее время очень большое количество людей пенсионного возраста, которым тяжело бывает просто сходит в магазин, вынуждены просить кого-то из соседей помочь им. Есть и такие семьи, где есть маленькие дети, а родители пьют, плохо кормят своих ребятишек, не ухаживают за ними. Дети в таких семьях плохо питаются, болеют, не ходят в школу и прочее. В связи со всеми вышеперечисленными проблемами общества у государства появилась необходимость создания специальных учреждений, которые будут заниматься данными слоями населения – центры социального обслуживания населения.
Целью центров социального обслуживания населения является оказание помощи различным видам групп населения, в том числе престарелым гражданам, инвалидам, детям из неблагополучных семей, многодетным семьям и др.
Социальный работник должен быть мастером на все руки (организовать ремонт квартиры и заготовку дров, сделать влажную уборку и купить продукты, оказать первую медицинскую помощь и многое другое). Поэтому главными проблемами является подбор персонала, который бы соответствовал предъявляемым требованиям, проведение кадровой политики в организации и повышение эффективности. В связи со всем вышеперечисленным актуальность выбранной темы не вызывает сомнения.
Объектом исследования выбрано муниципальное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения Октябрьского района города Ижевска (МУ «КЦСОН»).
Целью курсовой работы является изучение кадровой политики МУ «КЦСОН» Октябрьского района города Ижевска и повышение её эффективности.
К основным задачам можно отнести:
1. Изучение теоретических основ кадровой политики.
2. Анализ кадровой политики в организации.
3. Разработка рекомендаций и повышение эффективности.
4. Расчёт эффективности предлагаемых рекомендаций.
Данная работа состоит из двух глав. Первая глава отведена рассмотрению сущности и понятия кадровой политики, описаны основные принципы формирования кадровой политики, раскрываются базовые направления кадровой политики.
Вторая глава описывает цели, задачи организации, управленческую структуру МУ «КЦСОН», основные виды деятельности, особенности кадровой политики в организации и пути совершенствования кадровой политики.
Работа снабжена введением, заключением, списком используемой литературы, а также приложениями.
При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе учебники и учебные пособия по теории организации, муниципальному праву, государствоведению, управлению персоналом, теории организации, а также федеральные законы, нормативные акты, Конституция Российской Федерации и др.
Выдержка из текста работы
В целях реализации Федерального закона "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4872) и Федерального закона "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 32, ст. 3198), а также дальнейшего совершенствования системы социальной поддержки населения Министерство труда и социального развития Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" согласно приложению.
2. Руководителям органов социальной защиты населения при создании комплексных центров социального обслуживания населения учитывать Методические рекомендации по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения", утвержденные настоящим Постановлением.
Муниципальное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения Октябрьского района города Ижевска создан в целях оказания помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, а также психологического статуса (пенсионерам и детям из неблагополучных семей).
Деятельность МУ «КЦСОН» осуществляет по трём направлениям:
- решение вопросов социальной поддержки граждан;
- социальная поддержка семьи, женщин и детей;
- социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов.
Работа осуществляется согласно плану работ на год, утверждённого директором МУ «КЦСОН» (Приложение 1).
МУ «КЦСОН» является некоммерческой организацией. Учредителями его является Администрация Октябрьского района города Ижевска в лице Комитета по собственности.
МУ «КЦСОН» находится в ведомственном подчинении отдела социальной защиты населения, администрации муниципального образования города Ижевска, Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики.
МУ «КЦСОН» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава МУ «КЦСОН», утверждённого учредителями и зарегистрированного в установленном порядке [3, с. 5].
МУ «КЦСОН» имеет самостоятельный баланс, расчётный счёт, иные счета в кредитных учреждениях, печать, штамп, бланки со своими наименованиями.
МУ «КЦСОН» вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.
Контроль за деятельностью МУ «КЦСОН» осуществляется учредителем, отделом социальной защиты населения администрации муниципального образования, а также органами здравоохранения, Госсанэпидемнадзора, образования, финансов, налоговой службы и госторгинспекции в пределах их компетенции.
Деятельность МУ «КЦСОН» направлена на проведение социальных, оздоровительных, педагогических, профилактических и иных мероприятий, в связи с чем МУ «КЦСОН» осуществляет:
- мониторинг социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан на территории Октябрьского района;
- выявление и дифференцированный учёт граждан, нуждающихся в социальной поддержке, определяет необходимые им формы помощи и периодичность (постоянно, временно, на разовой основе) её предоставления;
- оказание гражданам социальных, социально-педагогических, юридических, психологических, медицинских, бытовых, торговых, консультативных и иных услуг при условии соблюдения принципов адресности и преемственности помощи;
- социальную реабилитацию детей-инвалидов;
- оказание помощи женщинам и детям – жертвам насилия в семье;
- участие в работе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав;
- привлечение государственных, муниципальных и негосударственных органов, организаций и учреждений (здравоохранения, образования и др.), а также общественных и религиозных организаций и объединений (ветеранских, инвалидных и др.), зарегистрированных в установленном порядке, к решению вопросов оказания социальной поддержки населению и координацию их деятельности в этом направлении;
- внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания в зависимости от характера нуждаемости населения в социальной поддержке и местных социально-экономических условий;
- проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников МУ «КЦСОН».
Основными задачами учреждения являются:
1. Обеспечить отдых людям пенсионного возраста и детям из неблагополучных семей.
2. Создание благоприятной атмосферы и уюта для отдыхающих на дневном стационаре.
3. Проведение культурно-массовых мероприятий для людей пенсионного возраста и детей.
4. Обеспечение питанием лиц, остро нуждающихся в этом.
5. Постоянное расширение и совершенствование оказываемых услуг.
Муниципальное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения осуществляет следующие виды услуг населению:
- предоставление места на дневном стационаре;
- обслуживание на дому;
- проведение культурно-развлекательных мероприятий;
- наблюдение за детьми из неблагополучных семей.
Дневной стационар предназначен для отдыха людей пенсионного возраста и для детей из неблагополучных семей. Предоставление места на дневном стационаре включает в себя:
а) оказание услуг массажа;
б) обеспечение трёхразовым питанием;
в) проведение культурно-массовых мероприятий.
Граждане, поступившие на дневной стационар и, являющиеся жителями Октябрьского района города Ижевска, находятся на дневном стационаре в течение десяти дней с восьми часов до шестнадцати часов. Для некоторых отдыхающих предусмотрено круглосуточное проживание.
В период заезда отдыхающих им предоставляется трёх разовое питание, а для проживающих круглосуточно – четырёхразовое питание. С отдыхающими постоянно занимаются культмассовые работники, медицинская сестра, психолог и массажист.
Другим направлением деятельности МУ «КЦСОН» Октябрьского района города Ижевска является оказание услуг на дому. К таким услугам относятся:
- посадка, копка культур на приусадебном участке;
- привоз, распилка, и колка дров;
- привоз навоза;
- уборка в доме;
- закупка продуктов;
- приготовление пищи;
- оплата коммунальных услуг и др.
Заключение
Таким образом, проанализировав деятельность системы управления МУ «КЦСОН» можно сделать следующие выводы:
1. Деятельность учреждения регулируется Постановлениями Правительства УР, Федеральными законами и другими нормативно-правовыми актами.
2. Деятельность МУ «КЦСОН» осуществляет по трём направлениям: решение вопросов социальной поддержки граждан; социальная поддержка семьи, женщин и детей; социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов.
3. МУ «КЦСОН» включает в себя пять подразделений: отдел срочного социального обслуживания, отдел психолого-педагогической помощи семье и детям и профилактики безнадзорности детей и подростков, отдел дневного пребывания детей и подростков, граждан пожилого возраста и инвалидов, отдел социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и детей, бухгалтерия и отдел кадров.
4. Общая численность персонала составляет около ста человек, из них на руководящих должностях всего шесть человек. Это является хорошим показателем работы кадровой службы, то есть организация не перегружена начальниками.
5. Кадровая политика МУ КЦСОН включает в себя набор новых работников, адаптацию новых работников, подготовку, переподготовку, повышение квалификации персонала.
Набор персонала производится через средства массовой информации, службу занятости, так называемое «сарафанное радио». Планирование в потребности персонала определяют заведующие отделениями и руководитель, но окончательное решение о введении новой штатной единицы утверждается высшей организацией на уровне республики - Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики.
Кроме того, кадровая политика организации предусматривает соблюдение прав персонала, согласно Трудовому Кодексу Российской Федерации. Так, при приёме на работу с работником заключается договор на определённый период времени. Должность устанавливается согласно штатному расписанию. Предоставляются очередные отпуска, которые формируют заведующие отделениями, а оформляет кадровый работник. Также предоставляются оплачиваемые ученические отпуска, оплачиваются больничные листы и прочее.
В качестве путей совершенствования кадровой политики были предложены: новый способ набора персонала, расширение оказываемых услуг и организация обучения на местах.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (с изм. от 09.06.2001) // Российская газета, N 237, 25.12.1993.
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ //
Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1).
3. Устав МУ «КЦСОН» 2002 года.
4. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.
5. Анфилатов В.С. и др. Системный анализ в управлении: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
6. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.
7. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
8. Баранчиков В.А. Муниципальное право: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2000. – 383 с.
9. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
10. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
11. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002. - 304 с.
12. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. -
М.: ИНФРА-М, 2000. - 512 с.
13. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб. и доп./ А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.
14. Кроткова Н.В., Е.В. Клеппер. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.
15. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций; практические задания/Л.И. Лукачева; Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2004. – 264 с. (Библиотека высшей школы).
16. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
17. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
18. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. – 2-е изд., стереотип. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
19. Подлесных В.И. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2003.
20. Смирнов Э.Л. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2000.
21. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.
22. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.
23. Чиркин В.Е. Государствоведение: Учебник. – М.: Юристъ, 199. – 400 с.
24. Экономика предприятия / Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.
Тема: | «Кадровая политика организации и её реализация» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление кадровой политикой организации в современных условиях
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления кадровой политикой
организации в современных условиях 6
1.1 Сущность, цели и задачи кадровой политики 61.2 Типы кадровой политики 12РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование кадровой политики организации 16
2. Организационно – экономическая характеристика
ЗАО ПП «Поток» 26
2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 26
2.2 Анализ основных показателей деятельности 29
2.3 Анализ кадровой политики предприятия 40
3. Пути совершенствования управления кадровой политикой
предприятия 53
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления кадровой
политикой 53
3.2 Организационно – экономическая эффективность предлагаемых
мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
Кадровая политика как стратегическая линия профессионального развития человеческих ресурсов
40 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические аспекты формирования кадровой политики в условиях активной инновационной деятельности.51.1. Сущность и содержание кадровой политики организации.5РазвернутьСвернуть
1.2.Взаимосвязь кадровой политики и стратегии профессионального развития человеческих ресурсов.11
1.3 Основные направления формирования кадровой политики.16
Глава II. Анализ состояния кадровой политики станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.19
2.1.Краткая характеристика станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги .19
2.2.Характеристика персонала станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.24
2.3. Оценка состояния кадровой политики станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.28
Заключение.37
Список использованных источников и литературы.40
-
Курсовая работа:
Кадровая политика предприятия и пути ее совершенствования
66 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1. Основные функции системы управления персоналом 51.2. Понятие кадровой политики 7РазвернутьСвернуть
1.3. Общие подходы к оценке кадровой политики 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.1. Правовая характеристика 17
2.2. Организационная структура 18
2.3. Экономическая характеристика 21
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
3.1. Характеристика управленческого персонала 31
3.2. Анализ системы найма персонала 37
3.3. Анализ системы подготовки и переподготовки персонала 39
3.4. Анализ системы оценки персонала 49
3.5. Социально-психологическая работа с персоналом 50
ГЛАВА 4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ 54
4.1. Мероприятия, направленные на совершенствование работы кадровых служб 54
4.2. Оценка возможного экономического эффекта 60
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ….64
-
Курсовая работа:
Теоретические основы кадровой стратегии организации
80 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы кадровой стратегии организации
1.1 Сущность и значение кадровой стратегии организации1.2 Классификация кадровой стратегии организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Критерии оценки кадровой стратегии организации
2. Анализ эффективности кадровой стратегии организации на примере ООО «ТНГ-Групп»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ системы управления ООО «ТНГ-Групп»
2.3 Анализ кадровой стратегии ООО «ТНГ-Групп»
3. Совершенствование кадровой стратегии организации
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Формирование и совершенствование кадровой политики организации (ФГПУ НИИ «Восход»)
77 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1.Теоретические основы формирования и совершенствования кадровой политики организации….….61.1. Содержание кадровой политики: цель, задачи, функции…РазвернутьСвернуть
1.2. Типы кадровой политики….14
1.3. Нормативная база кадровой политики….20
1.4. Процесс формирования и совершенствования кадровой политики организации…25
Глава 2. Анализ кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….31
2.1.Организационно-экономическая характеристика ФГУП НИИ «Восход»….31
2.2. Анализ движения персонала организации….45
2.3. Анализ эффективности кадровой политики…56
Глава 3. Совершенствование кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….64
3.1. Основные направления совершенствования кадровой политики….64
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий….69
Заключение…73
Список использованных источников….75
Приложения….78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Анализ системы управления персоналом ОАО Элеконд




-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…. 4
1 Анализ деятельности Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ДИ ГЖД – филиала ОАО «РЖД» …. 61.1 Общая характеристика предприятия… 6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные виды деятельности предприятия… 11
1.3 Организационная структура управления … 16
1.4 Анализ внешней среды предприятия… 22
2 Анализ ресурсов предприятия …. 26
2.1 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия…. 26
2.2 Управление персоналом на предприятии…. 29
2.3. Анализ финансового положения предприятия… 40
2.4. Анализ прибыли и рентабельности ….… 46
3 Совершенствование кадрового менеджмента на Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки … 50
3.1 Теоретические аспекты формирования стратегии и тактики кадрового менеджмента ….…. 50
3.2 Выявление основных проблем в сфере кадрового менеджмента в организации и построение «дерева проблем»…. 55
3.3 Разработка вариантов управленческих решений по совершенствованию кадрового менеджмента в организации… 62
4 Выбор и обоснование проекта по совершенствованию стратегии и тактики кадрового менеджмента ….… 72
4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации решений….…. 72
4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений… 74
4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…. 78
4.4. Выбор управленческого решения и возможности совершенствования…. 81
4.5. Разработка плана внедрения проекта… 86
Заключение…. 88
Список использованных источников…. 90
-
Дипломная работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО Штурман
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие анализа хозяйственной деятельности, история его становления и развития 51.2. Роль анализа хозяйственной деятельности в управлении производством и повышении его эффективности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты анализа хозяйственной деятельности 13
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШТУРМАН» 23
2.1. Организационно-правовая форма, цели и задачи предприятия 23
2.2. Характеристика организационной структуры предприятия 25
2.3. Характеристика персонала 29
2.4. Оценка основных экономических показателей 33
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
3.1. Анализ реализации продукции 37
3.2. Анализ трудовых ресурсов 39
3.3. Анализ использования основных и оборотных средств 42
3.4. Анализ использования материальных ресурсов 47
3.5. Анализ себестоимости продукции 49
3.6. Анализ товарооборота 55
3.7. Анализ финансовой устойчивости 56
3.8. Анализ хозяйственных результатов 59
3.9. Направления улучшения результатов хозяйственной деятельности и их эффективность 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и пути совершенствования системы стимулирования труда в ГУП «Удмурттехивентаризация
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
I. Правовое регулирование деятельности государственных и унитарных предприятий в Российской Федерации и Удмуртской Республике….7II. Общая характеристика Государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики «Удмуртский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества»….17РазвернутьСвернуть
1.1. Правовые основы деятельности ГУП «Удмурттехивентаризация»….… 17
1.2. Организационная структура управления…21
1.3. Характеристика персонала предприятия…24
III. Анализ состояния и пути совершенствования системы стимулирования труда в ГУП «Удмурттехивентаризация»….29
3.1. Теоретические основы стимулирования труда на предприятии….29
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала….42
3.3. Стимулирование труда на предприятии …46
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда и разработка локального нормативного акта на предприятии…51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….60
-
Дипломная работа:
Оценка финансового состояния коммерческого банка и пути его укрепления
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 5
1.1. Коммерческие банки на рынке коммерческих услуг. Особенности их деятельности 51.2. Нормативный метод оценки деятельности коммерческого банка 12РазвернутьСвернуть
1.3. Коэффициентный анализ деятельности коммерческого банка 20
1.4. Рейтинговая оценка деятельности коммерческого банка 23
2. ИГРИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2.1. Характеристика банка и основные направления его деятельности 26
2.2. Экономическая среда и конкуренты 28
2.3. Структура управления банком 31
2.4. Роль экономических служб в оценке финансового состояния 36
2.5. Виды банковских услуг и маркетинг на региональном рынке 38
3. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРИИ 46
3.1. Анализ доходов и расходов банка 46
3.2. Оценка и анализ финансового состояния по данным баланса банка и по финансовым коэффициентам 49
3.3. Оценка финансовой устойчивости, надежности банка и его положения в рейтинге 72
3.4. Предложения по улучшению результатов деятельности коммерческого банка и его финансового состояния 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ПСП «АЛЕКСАНДР И К»
1.1. История становления и развития предприятия….….61.2. Характеристика деятельности предприятия….….7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления ООО ПСП «Александр и К»….…10
1.4. Структура персонала предприятия….13
1.5. Организация процесса производства …19
1.6. Маркетинг на предприятии….21
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных экономических показателей….….24
2.2. Анализ затрат на производство продукции….…25
2.3. Основные производственные фонды предприятия….28
2.4. Оборотные фонды предприятия….32
2.5. Оценка рентабельности и прибыльности ….….37
2.6. Анализ ликвидности….….40
2.6. Анализ финансовой устойчивости….….48
3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПСП «АЛЕКСАНДР И К»
3.1.Основные направления совершенствования деятельности предприятия….58
3.2. Ориентация деятельности предприятия на маркетинг….…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….69
ПРИЛОЖЕНИЕ….…72
-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на предприятии ООО «Айкай»
80 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние предприятия 5
1.1. История создания и развития. Организационно-правоваяформа. Цели и виды деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура управления 7
1.3. Персонал и оплата труда 12
1.4. Внешнее окружение предприятия 21
1.5. Динамика основных экономических показателей 26
2. Теоретические вопросы повышения прибыльности
работы предприятия 28
2.1. Понятие прибыли и её виды 28
2.2. Факторы и резервы роста прибыли 34
2.3. Управление прибылью 47
2.4. Механизм формирования распределения и
использования прибыли 50
3 . Анализ прибыли предприятия и пути ее повышения 57
3.1 Факторный анализ прибыли 57
3.2. Роль налогов. Резервы увеличения прибыли.
Использование прибыли 60
Заключение 70
Список используемой литературы 73
Приложения 76
-
Курсовая работа:
Рынок банковских продуктов и услуг
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика банка как предприятия
1.1. Представление о сущности банка с позиции его исторического развития 51.2. Современные представления о сущности банка 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение рыночной цены банковских продуктов и услуг 8
1.4. Сегментация рынка банковских услуг 16
2. Основные банковские операции, продукты и услуги
2.1. Факторинг 23
2.2. Лизинг 29
2.3. Основные виды безналичных платежей 38
2.4. Кредитование предприятий 40
2.5. Банковские вложения в ценные бумаги 51
2.7. Валютный рынок 54
Заключение 57
Список литературы 59
-
Курсовая работа:
Уральский крупный экономический регион
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Ресурсный потенциал района
1.1. Состав, территория и географическое положение 4
1.2. Природные условия и ресурсы 51.3. Население 7РазвернутьСвернуть
2. Характеристика хозяйства района
2.1. Общая характеристика хозяйства 9
2.2. Виды промышленности 11
2.3. Характеристика комплексов района 13
2.4. Транспорт 15
Заключение 16
Список используемой литературы 17
Приложение 18
-
Курсовая работа:
Органы государственного управления в области здравоохранения
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 5
1.1 Понятие и принципы здравоохранения 51.2. Система управления здравоохранением 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА 13
2.1. Система органов государственного управления в сфере здравоохранения 13
2.2. Правовые основы деятельности органов государственного управления в сфере здравоохранения 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. 5
1.1. Сущность прибыли в торговле, ее экономическое содержание 5
1.2. Значение, задачи и последовательность анализа прибыли 91.3. Источники информации, основные формы, влияющие на объем прибыли и рентабельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Показатели, определяемые при анализе использования прибыли 13
1.5. Теоретические аспекты учета финансовых результатов 16
Глава 2. 25
2.1. Социально-экономические показатели района деятельности 25
2.2. Учет финансовых результатов в ООО ТД «Олимп» 30
2.3. Методика анализа использования прибыли и рентабельности 40
2.4. Причины и факторы, повлиявшие на отклонения 46
2.5. Роль работников бухгалтерии в увеличении прибыли и правильном использовании 48
Глава 3. 50
Выводы и предложения 50
Список литературы 54
Приложения 57