У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование и совершенствование кадровой политики организации (ФГПУ НИИ «Восход»)» - Дипломная работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….4
Глава 1.Теоретические основы формирования и совершенствования кадровой политики организации….….6
1.1. Содержание кадровой политики: цель, задачи, функции…
1.2. Типы кадровой политики….14
1.3. Нормативная база кадровой политики….20
1.4. Процесс формирования и совершенствования кадровой политики организации…25
Глава 2. Анализ кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….31
2.1.Организационно-экономическая характеристика ФГУП НИИ «Восход»….31
2.2. Анализ движения персонала организации….45
2.3. Анализ эффективности кадровой политики…56
Глава 3. Совершенствование кадровой политики ФГУП НИИ «Восход»….64
3.1. Основные направления совершенствования кадровой политики….64
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий….69
Заключение…73
Список использованных источников….75
Приложения….78
Введение
Эффективность деятельности предприятия и его конкурентоспособность напрямую зависят от эффективности управления человеческими ресурсами, являющимися ключевым фактором производства. Все системы управления человеческими ресурсами должны быть сформированы и гармонизированы друг с другом. Формирование целостной и эффективной системы управления персоналом возможно только при наличии разработанной кадровой политики, определяющей основные ориентиры и принципы управления персоналом. Кадровая политика обеспечивает оптимальный баланс процессов комплектования, сохранения и развития персонала в соответствии с потребностями предприятия. Кадровая политика определяет планы работы с персоналом предприятия по всем основным направлениям работы с кадрами от найма, адаптации до управления деловой карьерой, обучения и других. Кадровая политика, ее положения могут содержаться в различных локальных актах по управлению кадрами, однако, оптимально, когда основные положения кадровой политики закрепляются в отдельном локальном нормативном акте, который направляет деятельность служб управления персоналом и линейных менеджеров по всем основным направлениям работы с кадрами.
Актуальность темы обосновывается тем, что в современных условиях совершенствование кадровой политики важно для повышения эффективности деятельности предприятий.
Цель выпускной квалификационной работы – дать рекомендации по совершенствованию кадровой политики организации на основе анализа состояния основных направлений работы с кадрами в организации.
Объект – кадровая политика в ФГУП НИИ «Восход».
Предмет исследования – процессы формирования и совершенствования кадровой политики в организации.
Исходя из цели выпускной квалификационной работы, поставлены задачи:
рассмотреть содержание, цель, задачи и функции кадровой политики;
охарактеризовать типы кадровой политики в организации;
провести анализ типов кадровой политики и стратегий развития предприятий, определить их соотношение;
рассмотреть нормативно-правовые основания кадровой политики;
рассмотреть процесс формулирования и совершенствования кадровой политики организации;
проанализировать организационно-экономические характеристики ФГУП НИИ «Восход»;
провести оценку движения персонала;
оценить основные направления кадровой политики посредством анкетирования;
разработать основные мероприятия совершенствования кадровой политики в организации;
оценить ожидаемую экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
Методологическая база – труды российских и зарубежных авторов, посвященных управлению персоналом, формированию кадровой политики в организации, а также внутренние локальные нормативные акты организации, отдела кадров, регулирующие работу с кадрами.
Методы исследования: аналитический, структурно-функциональный, методы оценки кадрового потенциала предприятия, анализа коэффициента движения кадров.
Практическая значимость работы обуславливается возможностью применения разработанных в выпускной квалификационной работе предложений при совершенствовании кадровой политики на аналогичных предприятиях научно-производственной сферы.
Выдержка из текста работы
В целом, изучение деятельности предприятия показало, что ФГУП НИИ «Восход» является крупным предприятием, которое является одним из основных партнеров государственных организаций в области информатизации их деятельности. Организационная структура управления является 4-уровневой, а структура управления персоналом децентрализована, так как различные подразделения, связанные с управлением персоналом относятся к разным вертикальным ветвям управления. Предприятию необходимо наращивать производство информационных систем для коммерческих структур, повышая долю инноваций в разработках и управлении, клиент-ориентированный подход в работе с коммерческими структурами.
Заключение
В рамках решения поставленных задач были рассмотрены содержание, цель, задачи и функции кадровой политики. Сфера кадровой политики включает количественное и качественное планирование персонала; маркетинг персонала, обучение персонала; кадровый контроль; политику руководства предприятия в области стимулирования; социальную политику; коммуникационную политику; содействие в общественной и экономической деятельности организации.
При формировании и коррекции кадровой политики предприятия для выбора наиболее предпочтительной кадровой политики, сочетающейся со стратегией развития важно проводить SWOT-анализ, который является доступным и несложным методом, который позволяет проинтегрировать различные аспекты внешней и внутренней среды и способный действительно оказать помощь в выборе оптимальной стратегии предприятия, включая и кадровую.
В период прохождения преддипломной практике в организации ФГУП НИИ «Восход» мной был выявлен ряд недостатков в кадровой политике, связанных с сокращением доли государственных заказов на информационные системы, с неэффективностью системы управления деловой карьерой молодых научных сотрудников, системы аттестации, неэффективностью системы оплаты труда в аспекте гибкого стимулирования персонала на эффективную работу:
1. Аттестация проводится формально, не увязывается с реальным трудовым вкладом.
2. Мероприятия по развитию корпоративной культуры реализуются слабо, сотрудники замкнуты в рамках своих подразделений, не применяется временная ротация кадров.
3. Отсутствует отдельный локальный нормативный акт «Положение о кадровой политике».
4. На предприятии коэффициент текучести кадров составляет 13,5%, причем он возрос за три года на 77,6%.
Для оптимизации функционирования компании на рынке мной разработаны проект Положения о кадровой политике и аттестации персонала. Положение о кадровой политике позволит увязать стратегию Института с управлением кадровым составом, устранить недостатки в отмеченных направлениях кадровой политики, а Положение об аттестации персонала позволит объективно оценивать уровень профессиональной компетенции сотрудников и по ее результатам разрабатывать мероприятия по обучению, развитию персонала.
Экономическая эффективность от предложенных мероприятий составит 3764,34 тыс. руб.
Список литературы
1.Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 11.04.2014// Собрание законодательства Российской Федерации. 14.04.2014, N 15, ст. 1691.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.10.2015)//Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. № 256. Ст. – 2868
3. Федеральный закон Российской Федерации «О персональных данных», N 152-ФЗ от 27.07.2006 (ред. от. 21. 07. 2014)//Российская газета. 29.07.2006 г. № 4131
4.Бакирова Г.Х. Управление человеческими ресурсами. – М.: Речь, 2013.-152 с.
5.Бакша Н.В.,ДанилюкА.А. Корпоративная социальная ответственность/ Н.В.Бакша.– Тюмень: Тюменский государственный университет.2013 – 211 с.
6.Баранова Г.И. Модели управления персоналом. – Иркутск. 2011.-432 с.
7.Басков М.И. Документационное обеспечение управления: учебник для ВУЗов – Ростов н/Д.: Феникс. 2013-473 с.
8.Бугаков В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.-564 с.
9.Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013-368 с.
10.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособ. По кадровой работе. – Ростов н/Д.: Феникс. 2012. -496 с.
11.Веснин В.Р. Управление персоналом. – М., Проспект. 2013.-687 с.
12.Вялова Л.М. Кадровое делопроизводство – М.: Академия. 2014-224 с.
13.Горелов Н.А., Тучков А.И. Управление человеческими ресурсами. – СПб. Питер. 2012-673 с.
14.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Екатеринбург.: ЕГПУ. 2013.-405 с.
15.Мишурова И.В. Управление персоналом – Ростов н/Д .: Феникс. 2012-224 с.
16.Кабушкин Н.Н. Основы кадрового менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2012.-362 с.
17.Одегов Ю.Г., Лабаджян М.Г. Кадровая политика и кадровое планирование: учебник для Вузов – М., Юрайт. 2014-444 с.
18.Орчаков О.А. Теория организации. Московский институт менеджмента, экономики и права. 2012-213 с.
19.Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: ИНФРА-М. 2012-278с.
20.Романенкова О.Н. Маркетинг: теория и практика. Учебник для бакалавров – М.: Юрайт. 2013-665 с.
21.Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: ИНФРА-М. 2010.-272 с.
22.Тюрин В.Д. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров – М.: Юрайт. 2013
23.Бараткова О.И., Скороходова И.Г. SWOT-анализ кадровой политики предприятия//Экономика и экономические науки. 2012. № 2.
24.Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. - М.: Проспект, 2013. – С. 23-27
25. Котенко А.Ю., Игнатьев А.И., Соловьева И.П., Асаева Т.А. Моделирование кадровой политики предприятия на основе процессного подхода//Сборник: Новые технологии в учебном процессе и производстве Материалы XIII межвузовской научно-технической конференции. Под редакцией Паршина А.Н. Рязань, 2015. С. 175-177.
26.Кириллов С.Н. Соблюдение управления в кадровом делопроизводстве//Кадровик. 2014, № 9. – С. 102-109
27.Малюгина А.М., Самохвалова С.М. Современные тенденции управления персоналом в сфере подбора кадров// СибирскийгосударственныйаэрокосмическийуниверситетимениакадемикаМ.Ф.Решетнева. 2014 №. 3
28.Носкова К.А. Современные тенденции управления человеческим капиталом // Гуманитарные научные исследования. 2013. № 2
29.Питергова А.Г. Кисилева А.Е. Эффективность кадровой политики на промышленном предприятии//Международный технико-экономический журнал. 2015. № 2. С. 44-48.
30.Поташкин М.М. Управление персоналом: способы подбора кадров//Народное образование. 2012. № 2
31.Коллективный договор ФГУП НИИ «Восход/Протокол №34 заседания профкома от 06.09. 2011
32.Положение об отделе кадров ФГУП НИИ «Восход»/ утв
33.Как утолить кадровый голод в России/http://fortrader.ru/articles_forex/kem-utolit-kadrovyj-golod-v-rossii.html
34.Основные понятия и категории кадровой политики/Кафедра управления трудом и персоналом РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина
35.Положение о кадровой политике. HR-портал http://hr-portal.ru/doki/polozhenie-o-kadrovoy-politike-kompanii
Примечания
оригинальность 75%, есть презентация и доклад к защите
Тема: | «Формирование и совершенствование кадровой политики организации (ФГПУ НИИ «Восход»)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОСУДАРСТВА
1.1 Понятие, сущность, типы и виды кадровой политики1.2 Субъекты и объекты государственной кадровой политикиРазвернутьСвернуть
1.3 Принципы современной кадровой политики в сфере
государственного управления РФ
1.4 Проблемы и перспективы кадровой политики в системе
государственного управления РФ
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСТЬ-
БОЛЬШЕРЕЦКОГО РАЙОННОГО ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ
ПРИСТАВОВ
2.1 Организационная структура и функции Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.2 Анализ управленческой деятельности Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.3 Оценка кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела
службы судебных приставов
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ
ПОЛИТИКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
3.1 Информатизация технологических процессов в управлении
персоналом
3.2 Совершенствование процессов подбора, отбора и аттестации кадров
3.3 Управление карьерой персонала и повышение квалификации
судебных приставов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Кадровая политика организации и её реализация
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы кадровой политики 5
1.1. Понятие и сущность кадровой политики 51.2. Основные принципы формирования кадровойРазвернутьСвернуть
политики организации 8
1.3. Базовые направления кредитной политики
2. Кадровая политика МУ «КЦСОН» 13
2.1. Общая характеристика организации 13
2.2. Кадровая политика организации 26
2.3. Предложения по совершенствованию кадровой
политики организации 35
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 1 42
Приложение 2 44
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ….5
1.1 Понятие, сущность и содержание кадровой политики…51.2 Особенности кадровой политики предприятий сферы торгового обращения в условиях внедрения новых технологий….13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СИСТЕМА И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ООО «ПЕРЕКРЕСТОК»…20
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Перекресток» ….20
2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия ООО «Перекресток»…. 21
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….28
3.1 Мероприятия по внедрению новых технологий….28
3.2 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики ООО «Перекресток»…30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….39
-
Дипломная работа:
Управление кадровой политикой организации в современных условиях
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления кадровой политикой
организации в современных условиях 6
1.1 Сущность, цели и задачи кадровой политики 61.2 Типы кадровой политики 12РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование кадровой политики организации 16
2. Организационно – экономическая характеристика
ЗАО ПП «Поток» 26
2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 26
2.2 Анализ основных показателей деятельности 29
2.3 Анализ кадровой политики предприятия 40
3. Пути совершенствования управления кадровой политикой
предприятия 53
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления кадровой
политикой 53
3.2 Организационно – экономическая эффективность предлагаемых
мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
Кадровая политика как стратегическая линия профессионального развития человеческих ресурсов
40 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические аспекты формирования кадровой политики в условиях активной инновационной деятельности.51.1. Сущность и содержание кадровой политики организации.5РазвернутьСвернуть
1.2.Взаимосвязь кадровой политики и стратегии профессионального развития человеческих ресурсов.11
1.3 Основные направления формирования кадровой политики.16
Глава II. Анализ состояния кадровой политики станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.19
2.1.Краткая характеристика станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги .19
2.2.Характеристика персонала станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.24
2.3. Оценка состояния кадровой политики станции Михайловский Рудник Орловско-Курского отделения Московской железной дороги.28
Заключение.37
Список использованных источников и литературы.40
-
Курсовая работа:
Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность кадровой политики
1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
1.2. Основные принципы формирования кадровой политикипредприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
2. Анализ кадровой политики предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Работа кадровой службы предприятия 14
2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 15
2.4. Набор персонала 17
2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 19
2.6. Организация обучения и оценки персонала 20
2.7. Организация оплаты труда 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Кредиты для физических лиц: российский и зарубежный опыт
86 страниц(ы)
Введение…5
1.Теоретические основы кредитования физических лиц…5
1.1.Кредит: понятие, сущность, значение….51.2.Кредитование физических лиц в банковской системе РФ…9РазвернутьСвернуть
1.3.Зарубежный опыт кредитования физических лиц…15
1.4.Оценка кредитного риска и кредитная политика банка….19
2.Анализ кредитования физических лиц в ЗАО КБ «Альта-Банк»…26
2.1.Организационно-экономическая характеристика банка….26
2.2.Анализ системы кредитования физических лиц….37
2.4.Предложения по совершенствованию кредитования физических
лиц банком…50
Заключение….56
Глоссарий
Список используемых источников
Список сокращений
Приложения
-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам в ООО «Маркет
111 страниц(ы)
Содержание:
Введение…5
I.Аналитическая часть
1.1Общая характеристика ООО «Маркет»…8
1.2.Анализ конъюнктуры книготоргового рынка….131.3.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Маркет»….19РазвернутьСвернуть
1.4.Организационно-экономическая характеристика предметной области….27
1.5. Выводы по аналитической главе….30
II. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-
информационных задач
2.1. Моделирование бизнес-процессов предметной области…35
2.2.Обоснование выбора задач, входящих в комплекс….40
2.3.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
комплекса задач….42
2.4.Обоснование проектных решении по технологии сбора, передачи,
обработки и выдачи информации….45
2.5.Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач.46
2.5.1.Обоснование использования вычислительной техники при решении
комплекса задач….48
III. Проектная часть
3.1. Информационное обеспечение комплекса задач….52
3.1.1.Инфологическая модель и её описание…53
3.1.2.Используёмые классификаторы и системы кодирования….55
3.1.3.Характеристика входной информации….57
3.1.4. Нормативно-справочная информация….63
3.1.5. Характеристика результативной информации….65
3.2. Внутри машинная реализация комплекса задач…70
3.2.1.Формализация расчётов (алгоритмы расчёта и решения задач)…69
3.2.2. Структурная схема использования комплекса программ (древо диалога)….71
3.3. Технологическое обеспечение….74
3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации…74
3.3.2.Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи
Информации…75
3.4. Программное обеспечение комплекса задач….78
3.4.1.Общие положения….79
3.4.2. Структурная схема пакета (древо диалога)….80
3.4.3. Описание программных модулей…81
3.5. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов….85
3.6. Выбор и обоснование технических средств….87
IV.Экономическое обоснование проекта….88
V. Безопасность жизнедеятельности…100
Заключение….103
Список использованных источников и литературы…109
Приложения….111
-
Дипломная работа:
Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты влияния структуры и состава кадров на эффективность деятельности предприятия….31.1. Персонал организации: понятие, классификация….7РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления….12
1.3. Состав и структура кадров, методики оценки….19
1.4. Методы управления структурой и составом кадров и способы их улучшения для повышения эффективности деятельности….….27
Глава 2. Анализ структуры и состава кадров ООО «Люксор» и направления их улучшения…38
2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления…38
2.2. Оценка состава и структуры кадров …45
2.3. Анализ методов управления персоналом, влияющих на состав и структуры кадров….…52
2.4. Направления улучшения структуры и состава кадров с целью повышения эффективности деятельности….….59
Заключение…69
Глоссарий….72
Список источников….78
Список сокращений….82
Приложения….83 -
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к госэкзаменам ДОУ
150 страниц(ы)
Вопросы к Государственному экзамену по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»1. ДокументоведениеРазвернутьСвернуть
1. Назовите законодательные и нормативные правовых акты, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
2. Нормативно-методические документы межотраслевого действия, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
3. Первичные и сложные комплексы документов, виды сложных комплексов.
4. Понятия «информация» и «документ», Их развитие. Место документа в системе управления.
5. Общие и частные функции документа.
6. Способы документирования и их развитие.
7. Подлинники и копии, виды копий. Порядок удостоверения копий.
8. Понятие «формуляр документа», «типовой формуляр», «формуляр-образец».
9. Понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Направления унификации и стандартизации документов.
10. Виды бланков. Требования конструирования бланков.
11. Порядок оформления реквизитов «наименование организации – автора документа» и «справочные данные об организации – авторе документа».
12. Порядок оформления реквизита «адресат». Адресование внешних и внутренних документов.
13. Реквизиты «дата» и «регистрационный номер документа». Перечислите реквизиты, в которые дата входит как составная часть. Порядок согласования и утверждения документов, варианты и порядок оформления.
14. Требования к оформлению реквизита «подпись». Оформление реквизита «оттиск печати». Правила к оформлению реквизита «резолюция». Значение и порядок оформления делопроизводственных отметок на документе.
15. Способы представления унифицированных текстов (анкеты, таблицы, трафаретные тексты). Порядок составления.
16. . Общие требования к тексту документа, Требования к оформлению реквизитов
«заголовок» и «приложения».
17. Сценарий (алгоритм) подготовки документа.
18. Понятие «унифицированная система документации», назначение и состав УСОРД.
19. Виды организационных документов, требования к их составлению и оформлению.
20. Виды распорядительных документов, требования к их составлению и оформлению. Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности.
21. Требования к составлению и оформлению объяснительных, докладных записок и справок.
22. Требования к составлению и оформлению актов.
23. Разновидности писем. Требования к их составлению и оформлению.
24. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещаний. Составление и оформление протокола.
25. Понятие «ценность документа», экспертиза ценности. Принципы и критерии экспертизы ценности документа
2. Организация и технология ДОУ
1. Перечислить законодательные и нормативные акты РФ, в которых установлены нормы документирования и работы с документами (назовите законодательный акт, год его разработки, дайте краткую характеристику)
2. Перечислить действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия, которые определяют современную работы с документами (назовите наименование документа, год его разработки, дайте краткую характеристику)
3. Каким документом закрепляется выбранная организацией (учреждением, предприятием, фирмой) система делопроизводства? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения)
4. Каким документом закрепляется статус службы ДОУ, ее структура, права и обязанности, виды работы? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки).
5. Каким документом закрепляется статус каждого работника службы ДОУ, его права и обязанности, виды выполняемой работы? (назвать наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки)
6. Какие формы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления) применяются на практике? (Дайте характеристику каждой формы).
7. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с входящими документами.
8. Определите назначение предварительного рассмотрения документов. Укажите функции работников, участвующих в предварительном рассмотрении документов.
9. Перечислите делопроизводственные операции, которые выполняются при первичной обработке поступающих документов. Дайте характеристику каждой операции.
10. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с исходящими документами.
11. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с внутренними документами.
12. Дайте определение понятия «Объем документооборота». Опишите методику подсчета объема документооборота.
13. Дайте определение понятию «Регистрация документов». Опишите правила регистрации документов.
14. Дайте характеристику применяемым в настоящее время формам регистрации документов. Обоснуйте рациональность применения каждой из них.
15. Определите назначение индексации при регистрации документов. Раскройте порядок формирования индексов.
16. Опишите задачи подразделения по контролю (инспектора по контролю). Типовые и индивидуальные сроки исполнения. (Укажите, каким образом устанавливаются сроки исполнения и как они корректируются)
17. Перечислите функции экспертной комиссии организации (учреждения). Укажите порядок создания комиссии.
18. Опишите методику проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
19. Опишите порядок документирования деятельности экспертной комиссии
20. Дайте определения понятию «Номенклатура дел». Перечислите виды номенклатур дел и их назначение.
21. Опишите методику разработки номенклатуры дел.
22. Перечислите правила формирования документов в дела. Приведите примеры заголовков дел, в которых откладываются протоколы, переписки, приказы и распоряжения руководителя организации.
23. Опишите порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
24. Опишите правила подготовки документов для сдачи в архив. Что такое «полная» и «частичная» обработка документов?
25. Каков порядок подготовки, согласования и утверждения описей документов при сдаче документов в архив?
3. Информационное обеспечение управления
1. Значение международных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
2. Классификация информации в информационном обеспечении управления.
3. Информация и ее роль в управлении.
4. Цели, задачи и функции информационного обеспечения управления в организации.
5. Информационная инфраструктура организации
6. Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления.
7. Законодательная база информационного обеспечения управления в РФ.
8. Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления. Закон РФ «Об электронной цифровой подписи».
9. Информационный менеджмент как методология информационного обеспечения управления.
10. Основные направления и методы автоматизации информационного обеспечения управления.
11. Информационное обеспечение рабочих мест различных категорий сотрудников организации.
12. Рынок и систематизация автоматизированных систем управления информацией и документацией.
13. Единая система классификации технико-экономической и социальной информации в РФ.
14. Методика выбора автоматизированных систем управления информацией и документацией.
15. Основные методы построения классификаторов и основные методы кодирования ТЭСИ.
16. Методика разработки и внедрения АСДОУ.
17. Классификаторы технико-экономической и социальной информации и их место в информационном обеспечении управления.
18. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
19. Значение государственных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
20. Нормативная база информационного обеспечения управления в РФ.
21. Методика оценки автоматизированных систем управления информацией и документацией.
22. Внутренняя и внешняя информационная среда организации.
23. Характеристики информационного общества.
24. Соотношение понятий «документ» и «документированная информация».
25. Зарождение и развитие информационного менеджмента как научной дисциплины
4. Компьютерные информационные технологии ДОУ
1. Автоматизированная система «Дело»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота
2. Основные виды и разновидности форматов, используемые в электронном документообороте.
3. Система «Летограф»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота.
4. Система ODB TEXT: назначение, реализуемые задачи, архитектура.
5. Разработки компании ЭОС в сфере электронного документоооборота. Встраиваемые модули системы «Дело».
6. Разработки компании 3Т в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Летограф».
7. Функциональные возможности Microsoft Office и ее приложений.
8. Законодательная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
9. Понятие «информационные технологии» в электронном документообороте и их классификация.
10. Технология баз данных в электронном документообороте: назначение, содержание, место.
11. Ключевые информационные технологии в документообороте: назначение, место, роль.
12. Системы электронного документооборота компании «Интер-Траст»: состав, назначение, реализуемые задачи.
13. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Company Media».
14. Угрозы информационной безопасности и принципы, методы, технологии их предотвращения в электронном документообороте.
15. Электронный офис. Базовые информационные технологии, используемые при его создании.
16. Создание и ведение правовых баз данных. Основные правовые базы данных, используемые в РФ.
17. Цели и задачи внедрения электронного документооборота в организациях.
18. Система «Lotus-Notes»: назначение, реализуемые задачи документооборота, архитектура.
19. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Office Media».
20. Автоматизированная система «Дело – кадры»: состав, назначение, реализуемые задачи.
21. Текстовые форматы электронных документов, используемые в ДОУ.
22. Современные открытые форматы электронных документов (ODF, OOXML).
23. Форматы хранения электронных документов.
24. Критерии оценки и выбора фирм-разработчиков программных продуктов в сфере ДОУ.
25. Нормативная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
5. «Современная организация государственных учреждений» и «Государственная служба в РФ»
1. Становление российской государственности в 90-е годы XX столетия.
2. Государственный аппарат Российской Федерации по Конституции РФ.
3. Институт Президента Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные полномочия и особенности их реализации. Органы исполнительной власти, находящиеся в непосредственном ведении Президента РФ. Акты Президента РФ.
4. Совет Безопасности Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов. Акты Совета Безопасности.
5. Государственная Дума Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Государственной думы РФ.
6. Совет Федерации Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Совета Федерации РФ.
7. Государственный Совет Российской Федерации: предпосылки и цель создания, состав, форма работы и методы реализации полномочий, место в государственном механизма РФ. Акты Государственного Совета РФ.
8. Администрация Президента Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов.
9. Правительство Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство и основные тенденции организационной эволюции, основные изменения, внесенные в устройство в процессе административной реформы. Акты Правительства РФ.
10. Система органов управления экономикой Российской Федерации: общая структура на современном этапе; новации, внесенные административной реформой, основные проблемы функционирования. Акты министерств, служб, агентств.
11. Органы управления вооруженными силами Российской Федерации: общая структура, преобразования в процессе военной реформы.
12. Система органов охраны общественного порядка Российской Федерации: тенденции организационной эволюции в начале XXI в., основные проблемы организации и деятельности.
13. Органы Прокуратуры Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности. Акты Прокуратуры РФ.
14. Органы юстиции Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности.
15. Система органов обеспечения государственной безопасности Российской Федерации в начале XXI в.: состав, основные элементы организационного устройства; место, определенное административной реформой.
16. Система органов управления в социально-культурной сфере жизни Российской Федерации в начале XXI в.: основные тенденции организационной эволюции, проблемы деятельности и общая структура на современном этапе. Акты министерств, служб, агентств.
17. Органы власти субъекта Российской Федерации (на конкретном примере): основные элементы организационного устройства органов представительной, исполнительной и судебной власти в начале XXI в. Акты органов власти субъекта РФ (на конкретном примере).
18. Организация местного самоуправления в Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные модели самоуправления и их практическое воплощение, формы взаимодействия органов местного самоуправления и государственных органов РФ. Акты органов местного самоуправления.
19. Конституционный Суд Российской Федерации: правовой статус, организационная эволюция и организационное устройство на современном этапе. Акты Конституционного Суда РФ.
20. Высший арбитражный суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство на современном этапе, основные направления деятельности, система подведомственных органов. Акты Высшего арбитражного суда РФ.
21. Верховный Суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные элементы организационного устройства, основные направления деятельности на современном этапе; изменения в организации системы подведомственных органов в условиях судебной реформы. Акты Верховного Суда РФ.
22. Счетная палата Федерального Собрания Российской Федерации: правовой статус, порядок формирования, основные элементы организационного устройства и направления деятельности. Акты Счетной палаты РФ.
23. Общественная палата при Президенте Российской Федерации: принципы формирования, функции и компетенция, прядок реализации полномочий, место в системе государственных органов РФ.
24. Причины и задачи реформы государственной службы в начале XXI в. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации». Основные понятия и принципы.
25. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Технология отбора лиц на госслужбу. Порядок её прохождения. Социальная защищенность служащего.
6. Оргпроектирование ДОУ
1. Определение понятия «Организационное проектирование». Определение объекта и субъекта оргпроектирования. Виды организационного проектирования.
2. Рабочая программа исследования как организационно-методический документ оргпроектирования, его назначение и содержание.
3. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание первой стадии проведения оргпроектных работ.
4. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание второй стадии проведения оргпроектных работ.
5. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание третьей стадии проведения оргпроектных работ.
6. На какой стадии проведения оргпроектных работ разрабатывается документ «техническое задание»? В чем практическое значение создания такого вида документа. Раскройте его содержание.
7. Классификация методов исследования и анализа систем управления и ДОУ.
8. Краткая характеристика методов изучения затрат рабочего времени.
9. Методы проектирования систем управления и ДОУ, их классификация и характеристика наиболее распространенных методов проектирования.
10. Краткая характеристика общенаучных методов исследования систем управления и Д6. Цель, методика и организация проведения выборочных наблюдений.
11. ОУ.
12. Методы опроса и их практическое использование в оргпроектировании.
13. Сущность нормирования труда. Виды норм труда и методы их обоснования.
14. Определение трудоемкости работ. Установление численности работников организаций на нормативной основе.
15. . Основные направления регламентации и нормирования труда персонала управления и нормирования.
16. Диагностика и проектирование условий труда работников в системе ДОУ.
17. . Основные мероприятия по внедрению оргпроекта совершенствования системы ДОУ.
18. Методы разработки норм труда.
19. Методика и организация проведения сплошных непрерывных наблюдений.
20. Понятие диагностики и методы ее проведения.
21. Планирование и организация проектных работ.
22. Проектирование технологической подсистемы управления и ДОУ.
23. Организация рабочих мест персонала управления в системе ДОУ.
24. Комплексный подход к проектированию организационной структуры и распределения полномочий и ответственности в аппарате управления.
25. Методика определения экономической эффективности организационного проекта.
-
Контрольная работа:
Диагностика и оценка персонала
30 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1.Составление профессиограмы…5
2.Опредение ПВК….13
3. Определение нормативов ВПК…134. Результаты всех методик….16РазвернутьСвернуть
5.Сравнение объективного показателя с результатами методик….17
6.Статистическая проверка….18
-
Курсовая работа:
Экономический рост и факторы на него влияющие
40 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
6
Глава 1. Теоретические аспекты экономического роста 6
1.1. Типы экономического роста, показатели, факторы 61.2. Классическая модель экономического роста 10РазвернутьСвернуть
1.3. Кейнсианская модель экономического роста 17
1.4. Экономический рост и структура общественного производства 19
Глава 2. Проблемы экономического роста в России на современном этапе
22
2.1. Причины экономического роста в России в 90-годы 22
2.2. Хозяйственная структура и проблемы экономического роста в России
25
Заключение 32
Библиографический список 35
Приложение 36
-
Дипломная работа:
Религиозный мистицизм в философии Г. Сковороды
82 страниц(ы)
Содержание.
Введение…3 стр.
Глава 1. Западная религиозно-мистическая мысль и
мировоззрение Г.С. Сковороды.1.1. Связи мировоззрения Г.С. Сковороды сРазвернутьСвернуть
античной философией…7 стр.
1.2. Мировоззрение Г.С. Сковороды и западная
религиозно-мистическая мысль…16 стр.
Глава 2. Русская религиозно-мистическая мысль до
Сковороды.
2.1. Русская религиозно-мистическая мысль
до 18 века…23 стр.
2.2. Г. Сковорода и русские мыслители 18 века,
особенности эпохи…28 стр.
Глава 3. Богословие, метафизика и этика Сковороды
3.1. Богословие Сковороды….….32 стр.
3.2. Метафизика Сковороды….….39 стр.
3.3. Религиозно-мистический этос Сковороды….43 стр.
Глава 4. Значение творчества Григория Сковороды для развития последующей русской мысли.
4.1. Творчество Григория Сковороды и развитие
русской мысли в 19 веке…52 стр.
4.2. Творчество Григория Сковороды и
русская философия Серебряного века….66 стр.
4.3. Педагогические идеи Г. Сковороды…72 стр.
Заключение…74 стр.
Список используемой литературы….76 стр.
-
Дипломная работа:
Малые гостиницы: перспективы развития
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ…7
1.1. Малые гостиницы: понятие, типология….71.2. Становление и развитие гостиничного бизнеса в России иРазвернутьСвернуть
за рубежом….15
1.3. Социально-экономическая роль малых гостиниц…24
1.4. Развитие малых гостиниц в г. Москве: проблемы и перспективы….30
Выводы….39
2. ГОСТИНИЦА «ВОЯЖ»: СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…41
2.1. Общая характеристика гостиницы….41
2.2. Организационная структура управления….49
2.3. Анализ внешней и внутренней среды….55
Выводы….61
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВОЯЖ»…63
3.1. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта гостиницы…63
3.2. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления и расширению перечня дополнительных услуг….71
Выводы….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
ПРИЛОЖЕНИЯ…88
-
Дипломная работа:
Управление перевозками грузов (на примере ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы грузоперевозок….7
1.1.Понятие, технология и классификация грузоперевозок….….….71.2.Особенности грузоперевозок автотранспортом….14РазвернутьСвернуть
1.3. Организация системы управления грузоперевозками автотранспортом.20
1.4. Оценка эффективности грузоперевозок автотранспортом….25
Глава 2. Анализ системы автоперевозок в ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»…33
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель», оценка конкурентоспособности….33
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия в сфере автоперевозок….38
2.3. Анализ системы управления грузовыми перевозками….44
2.4. Оценка эффективности грузоперевозок автотранспортом….49
3.Разработка мероприятий по совершенствованию управления грузоперевозками в ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»…55
3.1.Предложения по совершенствованию системы управления грузоперевозками автотранспортом на предприятии…55
3.2.Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий…60
Заключение….66
Список источников и литературы…69
Приложения….74
-
Практическая работа:
Управление ассортиментом продовольственных товаров
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Выявление потребности в товарах…4
1.1. Составление ассортиментного перечня товаров….4
1.2. Составление ассортиментного перечня товаров по одному отделу.61.3. Расчёт полноты, ширины, новизны одной группы товаров…8РазвернутьСвернуть
1.4. Выявление потребности в товаре на основе маркетинговых исследований….10
1.5. Анализ ассортиментной политики магазина….14
2. Осуществление связи с поставщиками и потребителями продукции…16
2.1. Характеристика основных поставщиков продукции….16
2.2. Характеристика основных потребителей продукции….17
2.3. Проведение реализации товара….18
3. Управление товарными запасами и потоками….20
3.1. Составление договора с контрагентами….20
3.2. Контроль выполнения договора поставки по срокам, количеству и качеству….22
3.3. Подготовка ответов на вопросы покупателей….23
3.4. Документальное оформление приемки товаров по количеству…24
3.5. Контроль выполнения условий транспортирования товара….26
3.6. Анализ условий хранения товаров….27
3.7. Участие в инвентаризации товаров, оформление документации….28
3.8. Эксплуатация торгово-технологического оборудования….29
4.Оформление документации на поставку и реализацию товаров….31
4.1. Составление претензии за невыполнением контрагентом своих обязательств…31
4.2. Документальное оформление закупки товаров….32
4.3.Документальное оформление реализации товаров…32
Заключение….35
Список литературы….36