У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совокупный спрос, совокупное предложение и факторы, их определяющие» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Содержание
стр.
Введение…3
1. Совокупный спрос и факторы, их определяющие
1.1. Совокупный спрос: структура, его определяющие
факторы….6
1.2. Анализ потребления, сбережений и инвестиций, как
составных частей совокупного спроса….11
2. Совокупное предложение и факторы его определяющие.
2.1.Классическая модель совокупного предложения…16
2.2.Кейнсианская модель совокупного предложения…19
2.3.Макроэкономическое равновесие в модели совокупного
спроса и совокупного предложения….21
Заключение…24
Библиографический список…27
Список условных сокращений….28
Приложение 1. Схема совокупного спроса….29
Приложение 2. Модель AD-AS…30
Приложение 3. Анализ потребления, сбережений и инвестиций….31
Приложение 4. Классическая и кейнсианская модель совокупного предложения….32
Введение
Введение.
Тема данной курсовой работы: «Совокупный спрос, совокупное предложение и факторы, их определяющие».
Макроэкономика изучает закономерности функционирования национальной экономики в целом. Особая составная часть макроэкономики – государственная макроэкономическая политика и основанное на ней регулирование национальной экономики.
Одна из целей государственной макроэкономической политики – это достижение макроэкономического равновесия, макроэкономической стабильности. [9,16]
Эта цель напрямую связана с тремя важными проблемами любой национальной экономики: безработица (занятость), инфляция (цены), экономический рост. Из этих трёх проблем следует, что центральная проблема макроэкономики связана с вопросом: каким должен быть объём выпуска продукции, чтобы обеспечить решение этих трёх задач.
Объём выпуска продукции напрямую связан с совокупным спросом и совокупным предложением. Когда совокупное предложение меньше совокупного спроса, то возникает дефицит, что приводит к прямой или «скрытой» инфляции, но при этом понижается безработица и возможен экономический рост (если инфляция умеренная). Когда совокупный спрос меньше совокупного предложения, то возникает кризис перепроизводства, который характеризуется высокой безработицей. [6, 93]
Уже из вышесказанного видно, что совокупный спрос и совокупное предложение, – взаимосвязанные величины, связанные функциональной зависимостью, а, значит, взаимосвязаны их составляющие и факторы их определяющие. Поэтому важно проследить взаимосвязь совокупного спроса и предложения, их составляющих и факторов, влияющих на совокупный спрос и совокупное предложение.
Основной моделью макроэкономического равновесия является классическая модель AD-AS («совокупный спрос – совокупное предложение»).
Нарушение макроэкономического равновесия в модели «совокупный спрос – совокупное предложение» приводит или к дефициту (экономическому кризису в условиях централизованной экономики), или перепроизводству (экономическому кризису в условиях рыночной экономики).
Совокупный спрос и совокупное предложение – это агрегированные величины, суммирующие характеристики многих тысяч рынков, сегментов этих рынков, составляющих национальную экономику. Эти величины позволяют анализировать хозяйственную систему как единый рынок страны.
Для того, чтобы анализировать модель макроэкономического равновесия «совокупный спрос – совокупное предложение», необходимо, прежде всего, проанализировать совокупный спрос, совокупное предложение, величины их составляющие, а также факторы, которые их определяют.
При анализе составляющих совокупный спрос величин, необходимо проанализировать потребление, сбережения и инвестиции. При анализе совокупного предложения необходимо рассмотреть классическую модель совокупного предложения и кейнсианскую модель совокупного предложения, а также показать взаимосвязь совокупного спроса и совокупного предложения в модели макроэкономического равновесия AD-AS.
Исходя из вышесказанного, цель данной курсовой работы можно определить как детальный анализ совокупного спроса и предложения на макроэкономическом уровне и их взаимосвязь на уровне макроэкономического равновесия (неравновесия).
Основные задачи данной курсовой работы: анализ совокупного спроса, его составляющих величин и факторов, которые его определют; анализ классической и кейнсианской моделей совокупного предложения, а также модели макроэкономического АD-АS.
Объектом исследования в данной работе является система агрегированных макроэкономических величин.
Субъектом исследования в данной работе является система агрегированных макроэкономических величин «совокупный спрос – совокупное предложение».
Методом данной курсовой работы является метод макроэкономического анализа.
Методологической базой данной курсовой работы являются работы таких авторов, как Дж. Кейнс; Т.А. Агапова; Н.Д. Кондратьев; В.П. Сафонова; И. Фишер; М. Фридман и других.
В данной работе особенно хочется отметить кейнсианскую модель совокупного предложения и её мультипликационный эффект. Эта модель на практике показала свою эффективность при выходе из экономического кризиса перепроизводства национальной экономики США в 30-е годы 20 века.
Заключение
Заключение
Подводя итоги данной курсовой работы можно выделить следующие результаты анализа совокупного спроса и совокупного предложения и факторов их определяющих.
Совокупный спрос состоит из следующий компонентов: спрос на потребительские товары и услуги, спрос на инвестиционные товары, спрос на товары и услуги со стороны государства, спрос на чистый экспорт. Одни компоненты совокупного спроса относительно стабильны, изменяются медленно (например, потребительские расходы). Другие являются более динамичными, например, инвестиционные расходы, их изменения взывают к экономической активности.
При отсутствии ограничения со стороны производства, а также при отсутствии сильной инфляции, рост совокупного спроса стимулирует увеличение объёма выпуска и занятости.
На сегодняшний день российская экономика далека от состояния полной занятости, поэтому в российской экономике сегодня вполне возможно стимулирование совокупного спроса через инвестиции и увеличение спроса на товары и услуги со стороны государства. Как считают многие экономисты, это может дать «мультипликационный» кейнсианский эффект в экономике.
Кривая совокупного спроса имеет отрицательный наклон. Это объясняется эффектом процентной ставки, эффектом богатства, эффектом импортных закупок, а также тем, что чем выше уровень цен, тем меньше реальные запасы денежных средств, а, следовательно, меньше и количество товаров и услуг, на которые предъявлен спрос.
Существуют и неценовые факторы, влияющие на совокупность совокупного спроса – это: благосостояние потребителей, их ожидания, налоги, субсидии и льготные кредиты инвесторам, условия на внешних рынках и др. К неценовым факторам можно отнести предложение денег и скорость их обращения.
На сегодняшний день совокупный спрос в нашей стране растёт за счёт высокого спроса на нефть на мировом рынке.
Если проанализировать составные компоненты совокупного спроса, то видно, что структура потребления зависит от величины дохода. С увеличением доходов увеличивается склонность к сбережениям, а это потенциал для инвестиций. Но в России рынок сбережений является сегодня неразвитым, при этом страна ощущает нехватку финансовых ресурсов для преодоления финансового кризиса. Создание цивилизованного рынка сбережений – одна из важных задач современной российской экономики.
На сегодняшний день в стране растёт ВВП, а это ведёт к появлению стимулируемых инвестиций внутри страны.
В России растут и государственные расходы. Всё это может привести к росту совокупного спроса при правильных мероприятиях государства в сфере фискальной и денежно-кредитной политики.
Существуют две модели совокупного предложения: классическая модель и кейнсианская модель. Классическая модель больше всего подходит для анализа рыночной экономики в долгосрочном периоде. Кривая совокупного предложения в ней вертикальна и фиксирована на уровне потенциального объёма производства. Это связано с законом Сэя: предложение товаров создаёт собственный спрос.
Классическая модель основывается на постулате автоматического саморегулирования рынка. В связи с этим классическая модель сводит вмешательство государства в экономику к минимуму, так как считается, что совокупное предложение всегда урегулирует через колебание цен совокупный спрос.
В кейнсианской модели совокупный спрос создаёт совокупное предложение, и если совокупный спрос недостаточен, то и объём производства будет ниже потенциального. Это связано с тем, что в краткосрочном периоде цены и заработная плата слабо меняются.
Кейнсианцы считают, что при неэффективном совокупном спросе, государство должно регулировать экономику через регулирование совокупного спроса: увеличение государственных расходов, снижение налогов, расширения предложения денег.
Модель AD-AS отражает регулирование совокупного спроса и совокупного предложения в экономике через корректировку цен. Точкой экстремума в данной модели является точка пересечения кривых совокупного спроса и совокупного предложения. Это соответствует уровню потенциала, в ней экономика близка к полной занятости, объём выпуска соответствует потенциалу, который задаётся имеющимся количеством факторов производства и технологий.
В условиях неполной занятости (депрессии экономики) рост совокупного спроса может длительное время стимулировать увеличение совокупного предложения.
В экономике возможны шоки спроса и шоки предложения. Государство должно проводить стабилизационную политику для сохранения уровня занятости и выпуска, но при этом неизбежен рост цен.
В нашей стране рост цен на нефть можно считать негативным шоком предложения. Он вызывает рост общего уровня цен и падения объёма выпуска. Для стабилизации государство может увеличить предложение денег через увеличение государственных расходов. Это позволит стабилизировать экономику, но при более высоком уровне цен.
Список литературы
Библиографический список:
1. Агапова Т.А.; Серёгина С.Ф. Макроэкономика. – М., МГУ, 2000
2. Албегова И.М., Ямцов Р.Г. Государственная экономическая политика. – М., Финпресс, 2002
3. В поисках новой теории: книга для чтения по экономической теории с проблемными ситуациями/под ред. Грязновой А.Г. – М., Кронус, 2004
4. История экономических учений: современный этап/под ред. Худокормова А.Г. – М., Эксмо, 1999
5. Камаев В.Н. Экономическая теория. – М., Высшая школа, 1998
6. Кейнс Дж. Общая теория занятости, процента и денег. – Спб., Питер, 2003
7. Кондратьев Н.Д. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. – М., Высшая школа, 2001
8. Курс экономической теории/под ред. проф. Сидоровича А.В. – М., Финансы и кредит, 1998
9. Макроэкономика: терия и российская практика/под ред. А.Г. Грязновой. – М., Кнорус, 2004
10. Мизес Л. Человеческая деятельность. Трактат по экономической теории. – М., Проспект, 2000
11. Сакс Дж. Макроэкономика. Глобальный подход. – Спб., Питер, 2002
12. Общая экономическая теория/под ред. Видяпина В.И. – М., Высшая школа, 2002
13. Фишер И. Покупательная сила денег. – М., Эксмо, 2001
14. Экономическая теория/под ред. Камаева В.М. – М. Высшая школа, 1998
15. Хрестоматия по экономической теории/сост. Борисов Е.Ф. М. – МГУ, 2000
Тема: | «Совокупный спрос, совокупное предложение и факторы, их определяющие» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Уровень жизни и доходы граждан
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ Г. ИЖЕВСКА 5
1.1. Показатели социально-экономического развития 5
1.2. Характеристика трудовых ресурсов 121.2.1. Структура занятости 12РазвернутьСвернуть
1.2.2. Динамика уровня безработицы 15
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УРОВНЯ ЖИЗНИ И ДОХОДОВ ГРАЖДАН 19
2.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 19
2.2. Виды и структура доходов 21
2.3. Дифференциация доходов населения, методы их измерения 25
2.4. Показатели уровня жизни населения 30
3. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА 34
3.1. Анализ средней заработной платы, реальных доходов, прожиточного минимума 34
3.2. Анализ структуры доходов и расходов населения 38
3.3. Регулирование доходов населения 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Реферат:
Сущность, структура и функции рынка ценных бумаг
19 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие и сущность рынка ценных бумаг…
2. Функции рынка ценных бумаг …
3. Структура рынка ценных бумаг ….….…4. Рынок ценных бумаг в России…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы ….….
-
Контрольная работа:
Структура и инфраструктура рынка
26 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие рынка и его сущность …
2. Структура рынка….…
3. Инфраструктура рынка….….….….4. Особенности рынка Российской Федерации…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы ….….
-
Дипломная работа:
Оптимизация управления персоналом и формирования корпоративной культуры
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
5
1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 51.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организацииРазвернутьСвернуть
12
1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ
КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
29
2.1 Организационно-правовой статус 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
61
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Реферат:
Сущность, структура и функции рынка ценных бумаг
19 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие и сущность рынка ценных бумаг…
2. Функции рынка ценных бумаг …
3. Структура рынка ценных бумаг ….….…4. Рынок ценных бумаг в России…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы ….….
-
Курсовая работа:
Техническая и тактическая подготовка в спортивных играх
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Техническая подготовка в спортивных играх….….5
Методика обучения технической подготовки….82. Тактическая подготовка в спортивных играх….…16РазвернутьСвернуть
Методика обучения тактической подготовки .….18
3. Взаимосвязь технической и тактической подготовок….25
ВЫВОД….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Налогообложение физических лицСледующая работа
Экономический рост и факторы на него влияющие




-
Дипломная работа:
Реорганизация предприятия ООО "Алексеевский"в форме слияния с ООО "Потенциал" в условиях кризиса
107 страниц(ы)
Введение…
5
1.Теоретические аспекты реорганизации несостоятельных предприятий….
1.1.Понятие и формы реорганизации несостоятельных предприятий….1.2.Направления и методы диагностики несостоятельности предприятий….РазвернутьСвернуть
1.3.Законодательное обеспечение реорганизации кризисных предприятий в процедуре финансового оздоровления…
2.Диагностика кризисного состояния предприятия ООО «Алексеевский»…
2.1. Общая характеристика ООО «Алексеевский»….
2.2. Диагностика несостоятельности предприятия ООО «Алексеевский»….
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Алексеевский»….
2.3.1.Отчет временного управляющего….
2.3.2.План финансового оздоровления и график погашения кредиторской задолженности….
3.Проект мероприятий по проведению реорганизации ООО «Алексеевский» в форме слияния с ООО «Потенциал» на этапе финансового оздоровления….
3.1. План административного управляющего по обеспечению выполнения плана финансового оздоровления…
3.1.1. Реструктуризация кредиторской задолженности предприятия….
3.1.2. Проведение процедуры слияния предприятия ООО "Алексеевский" с предприятием ООО "Потенциал"….
3.2. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий…
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложения…
Презентация в Microsoft Power Point…. 8
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский госу-дарственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова» Министерства здравоохранения Российской Федерации1. Общая характеристика работыРазвернутьСвернуть
2.Содержание работы -
Дипломная работа:
Управление кадровым потенциалом современной муниципальной организации: проблемы и перспективы
75 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические аспекты управления кадровым потенциалом организации… 6
1.1. Понятие кадрового потенциала, структурные элементы….61.2. Методики оценки кадрового потенциала….…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления развитием кадрового потенциала….26
Глава 2. Анализ кадрового потенциала организации (на примере поликлиники №4 ГБУЗ МО ЩОБО), проблемы и перспективы….34
2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления….34
2.2. Анализ состояния кадрового потенциала….…40
2.4. Проблемы и перспективы развития кадрового потенциала организации….47
Заключение….59
Глоссарий….58
Список источников….64
Список сокращений…68
Приложения…69
-
Дипломная работа:
Административная ответственность за нарушения правил дорожного движения
70 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Правое регулирование безопасности дорожного движения….6
1.1. Понятие безопасности дорожного движения…61.2. Административно-правовое регулирование безопасности дорожногоРазвернутьСвернуть
движения….10
1.3. Концепция безопасности дорожного движения….19
Глава 2. Административная ответственность за нарушения правил дорожного движения…28
2.1. Понятие административной ответственности за нарушения правил
дорожного движения…28
2.2. Административные правонарушения в сфере дорожного движения и ответственность за них…34
2.3. Исполнение решений об административных нарушениях правил
дорожного движения в странах –участницах Конвенции взаимном признании
и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения…47
Заключение…57
Глоссарий….60
Список источников….64
Список условных сокращений….68
Приложения…
-
Дипломная работа:
Процедура финансового оздоровления ООО «Кватра» в целях восстановления платёжеспособности
55 страниц(ы)
Введение….5
1.Теоретические основы и практические аспекты антикризисного управления…7
1.1. Понятие несостоятельности и методы диагностики кризисного состояния предприятия…71.2. Мероприятия по восстановлению платёжеспособности несостоятельных предприятий….13РазвернутьСвернуть
2.Диагностика несостоятельности ООО «Кватра»….16
2.1. Общая характеристика ООО «Кварта»….16
2.2. Исследование причин несостоятельности….19
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Кварта»….25
3. Проект мероприятий по проведению процедуры финансового оздоровления ООО «Кварта» в целях восстановления его платежеспособности….34
3.1. Разработка плана финансового оздоровления….34
3.2. Реализация мероприятий плана финансового оздоровления….37
3.3. Оценка экономической эффективности антикризисных мероприятий….43
Заключение….46
Список источников….48
Приложения…50
-
Дипломная работа:
Страховой рынок россии: анализ динамики и перспективы развития
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВОГО РЫНКА…7
1.1.Понятие, сущность, становление и развитие страхового рынка в России….71.2. Основные участники страхового рынка….15РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика страховых услуг…22
Выводы….26
2. АНАЛИЗ СТРАХОВОГО РЫНКА РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ….28
2.1. Анализ динамики развития основных показателей страхового рынка в России….28
2.2. Основные тенденции и проблемы развития страхового рынка России….36
2.3. Перспективы развития страхового рынка России…42
Выводы….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ….62
-
Шпаргалка:
Ответы на госы: менеджмент в туризма
169 страниц(ы)
1.1. Менеджмент туризма
1. Сущность, цели, задачи и функции менеджмента. Виды и направления менеджмента на предприятиях туризма.2. Характеристика и основные особенности внутренней и внешней среды организации в туризме. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внутренней и внешней среды.РазвернутьСвернуть
3. Содержание процесса организации, как функции менеджмента. Основные типы организационных структур, используемые на предприятиях туриндустрии.
4. Организация взаимодействия в управлении предприятиями туриндустрии. Уровни управления организацией: централизация и децентрализация, координация, делегирование полномочий.
5. Функция планирования на предприятиях туризма. Виды планов.
6. Понятие, сущность, основные элементы стратегического менеджмента и стратегического планирования.
7. Мотивация труда в системе менеджмента. Основные теории мотивации и их применение при построении системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях туриндустрии.
8. Современные требования к менеджеру в туризме. Самоменеджмент: понятие, необходимость, основные задачи и направления.
1.2. Правовое регулирование в туризме
1. Основные законы и подзаконные акты туристской деятельности.
2. Порядок образования юридических лиц. Физические лица как субъект предпринимательского права.
3. Порядок и основные этапы создания субъектов предпринимательского права. Реорганизация и ликвидация субъектов предпринимательского права.
4. Арендные отношения предприятий (организаций) туристской отрасли.
5. Несостоятельность (банкротство) предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
6. Правовая защита. Экономические споры. Арбитражный процесс.
7. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров с ответчиком. Судебное разбирательство.
8. Виды договоров на туристское обслуживание потребителей. Содержание договора, условия организации и оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
1.3. Экономика туристского рынка
1. Проблемы, перспективы и тенденции развития туризма в России.
2. Предпринимательство в туризме. Сущность и цели предпринимательской деятельности.
3. Государственное и частное предпринимательство, организационно-правовые формы. Государственное регулирование.
4. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) туризма в условиях рынка.
5. Основные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
6. Оборотные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
7. Себестоимость туристского продукта.
8. Цена товара: понятие, влияние на цену внутренних и внешних факторов. Ценообразование в туризме.
9. Налогообложение в туризме.
10. Оценка финансовых результатов деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
11. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
2.1. Технология продаж услуг туристской индустрии
1. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
2. Технология формирования турпродукта туроператором. Работа туроператора с поставщиками услуг.
3. Технологии продвижения и реализации туров туроператорами.
4. Основы турагентской деятельности. Договор туроператора с турагентом.
5. Организация работы турагентства по реализации туров. Формирование клиентской базы данных. Договор турагента с покупателем.
6. Туристская путевка. Порядок оформления и применения.
2.2. Туристские формальности
1. Порядок и требования к оформлению документов для выезда российских туристов за рубеж. Визовые правила.
2. Паспортные формальности, международные водительские и студенческие удостоверения, «грин-кард».
3. Правила ввоза, вывоза товаров и валюты за пределы Российской Федерации.
4. Санитарно-эпидемиологические правила в международных путешествиях.
5. Порядок оформления въезда и правила пребывания иностранных туристов на территории Российской Федерации.
6. Паспортные и визовые правила оформления документов детей, выезжающих за рубеж с родителями. Выезд детей за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей.
2.3. Технология выездного туризма
1. Основные функции туроператора выездного туризма. Технология организации туров российских туристов за рубеж.
2. Формы работы туроператора с иностранными партнерами. Услуги, оказываемые meet-компаниями.
3. Формы сотрудничества туроператора с предприятиями гостиничной индустрии. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.
4. Сотрудничество туроператоров с транспортными предприятиями: авиакомпаниями, автотранспортными предприятиями, железными дорогами, круизными компаниями в России и за рубежом.
5. Организация выездных групповых и индивидуальных туров массовых направлений.
6. Технология организации специальных видов туризма: экстремального, экзотического, спортивного в выездном туризме.
7. Использование интернет-ресурсов и глобальных систем резервирования для бронирования туров, гостиниц, авиа-, железнодорожных- и билетов на водный транспорт.
2.4. Технология въездного туризма
1. Основные функции туроператора въездного туризма. Технология организации приема и обслуживания иностранных туристов.
2. Российский туристский продукт. Согласование турпродукта с иностранными партнерами.
3. Сотрудничество фирм въездного туризма с предприятиями туристской индустрии в РФ: российскими гостиницами, предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными бюро, музейными и театральными учреждениями.
4. Условия оплаты и аннуляции забронированных туров, ответственность сторон за соблюдение условий контракта въездного туризма.
5. Организация продвижения российского турпродукта на зарубежных рынках. Методы и каналы продвижения, стимулирование продаж, прямой маркетинг.
2.5. Технология внутреннего туризма
1. Система управления внутренним туризмом в РФ.
2. Характеристика туристских центров России.
3. Определение и характеристика туристских ресурсов.
4. Понятие «культурное наследие» и включение объектов культуры в туристские программы.
5. Значение экономических ресурсов в туризме.
6. Характеристика природных ресурсов России.
7. Организация туристической поездки по России (составление программы, необходимая документация, расчет цены).
8. Правила организации поездок групп туристов на железнодорожном транспорте по территории РФ.
9. Особенности организации религиозных и паломнических поездок по России.
10. Организация детско-юношеского туризма в России.
2.6. Транспортное обеспечение в туризме
1. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма. Сравнительный анализ видов транспорта в туризме.
2. Авиационные тарифы. Бронирование и выписка авиабилетов. Электронный билет.
3. Сервис на воздушном транспорте: обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера.
4. Специальные процедуры контроля на воздушном транспорте.
5. Железнодорожные перевозки в составе тура за рубеж. Комбинации видов транспорта в туризме.
6. Автобусные туры. Особенности организации групповых перевозок.
7. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира. Ответственность отправляющей и принимающей сторон.
2.7. Страхование и риски в туризме
1. Экономическая сущность страхования. Страховые фонды.
2. Отрасли страхования. Виды страхования, характерные для туристской индустрии в РФ.
3. Компенсационная и сервисная схемы страхования туристов. Особенности и рекомендации.
4. Страховая франшиза: сущность и применение.
5. Медицинское страхование путешественников. Страхование на случай отмены поездки.
6. Действия туриста и туроператора при наступлении страхового случая.
7. Особенности обеспечения страховой защиты туристской деятельности.
-
Курсовая работа:
Квалификация умышленного причинения вреда здоровью
29 страниц(ы)
Введение
1.Характеристика квалификации умышленного причинения вреда здоровью
1.1.Характеристика преступлений против здоровья человека1.2.Субъективная сторона умышленного причинения вреда здоровьюРазвернутьСвернуть
2. Виды квалификации умышленного причинения вреда здоровью
2.1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
2.2. Умышленное причинение легкого вреда здоровью и средней тяжести
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Шпаргалка:
Экономика и управление на предприятиях городского хозяйства
255 страниц(ы)
1.Понятие отрасли, предприятия, территориально - производственного комплекса как основных звеньев экономики.2.Экономическая эффективность: понятие, показатели, факторы ее определяющие.РазвернутьСвернуть
3.Научно-технический прогресс как фактор повышения эффективности производства.
4.Научно-технический прогресс и экономическая, инвестиционная, инновационная стратегия развития организаций (предприятий).
5.Предприятие как главное звено экономики. Цели его создания и функционирования, место в структуре народного хозяйства страны.
6.Организационная и производственная структура предприятия, состав и взаимосвязь элементов.
7.Организационно-правовые формы организаций( предприятий) и их характеристика.
8.Показатели эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Факторы внешней и внутренней среды.
9.Трудовые ресурсы организации (предприятия), их состав, показатели эффективности использования .
10.Издержки производства и себестоимость продукции. Смета затрат на производство и калькуляция себестоимости продукции.
11.Цены и ценовая политика предприятия.
12.Виды цен и методы ценообразования.
13.Финансы предприятия: социально-экономическая сущность, функции и роль в организации эффективной деятельности предприятия.
14.Бюджет государства: сущность, функции, принципы и порядок формирования.
15.Бюджет Российской Федерации. Доходы и расходы бюджета.
16.Государственный кредит: сущность и выполняемые функции. Классификация государственных займов.
17.Внебюджетные фонды государства: социально-экономическая сущность, виды, источники формирования и направления расходования средств.
18.Управление финансами государства. Государственные органы управления финансами.
19.Система организации и управления финансами предприятий.
20.Сущность и роль местных финансов в экономическом и социальном развитии регионов.
21.Источники формирования и структура региональных и местных финансов.
22.Финансовый контроль: содержание, формы, виды, методы. Органы контроля, их права и обязанности.
23.Экономическая сущность и функции налогов. Классификация налогов. Принципы налогообложения.
24.Налоговая политика государства. Налоговая система России.
25.Экономическое содержание, методика формирования, порядок исчисления и уплаты основных налогов.
26.Сущность, роль и виды кредита в рыночной экономике. Функции кредита.
27.Принципы кредитования в Российской Федерации. Структура кредитной системы Российской Федерации.
28.Банковская система: понятие, типы, уровни, элементы.
29.Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в банковской сфере.
30.Менеджмент как область знания и методологическая база управленческой практики.
31.Цели, задачи и уровни менеджмента. Общая характеристика видов менеджмента.
32.Характеристика общих функций менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация и контроль.
33.Коммуникации между организацией и ее средой. Межуровневые информационные коммуникации в организациях.
34.Общая характеристика методов управления. Содержание, направленность и организационные формы методов управления.
35.Основные факторы эффективности менеджмента: координация деятельности; механизм принятия управленческих решений; взаимоотношения с рыночной системой хозяйствования.
36.Сущность управленческих решений и их роль в системе управления. Модель процесса подготовки и принятия управленческих решений.
37.Общая характеристика и особенности основных методов разработки управленческих решений.
38.Маркетинговая среда организации: факторы микро- и макросреды.
39.Сегментирование товарных рынков и его критерии.
40.Позиционирование товара на рынке и его критерии.
41.Понятие и виды конкурентных преимуществ товара и организации (предприятия).
42.Конкурентоспособность организации (предприятия) и ее факторы. Конкурентный потенциал предприятия.
43.Классификация товаров в маркетинге. Технико-экономические и потребительские характеристики товара.
44.Жизненный цикл товара и его основные стадии. Оценка конкурентоспособности продукта.
45.Понятие торговой марки, торгового знака. Марочные стратегии и особенности их применения в деятельности современных российских предприятий.
46.Товарная политика предприятия и ее элементы.
47.Методы и стратегии ценообразования.
48.Коммуникативная политика организации и продвижение товаров на рынке.
49.Сбытовая политика предприятия и ее направления.
50.Комплекс стимулирования сбыта и характеристика его элементов.
51.Каналы распределения, их уровни и характеристика.
52. Процесс товародвижения и его элементы.
53.Капитал и финансовые ресурсы предприятия. Финансовый механизм управления предприятием.
54.Характеристика финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия (прибыль, убыток).
55.Финансирование затрат на производство и реализацию продукции.
56.Понятие выручки от реализации продукции. Источники ее образования. Сопоставление выручки и затрат
57.Экономическое содержание, функции и виды прибыли. Формирование, распределение и использование прибыли.
58.Методы планирования прибыли. Влияние налогов на формирование прибыли, остающейся в распоряжении предприятий.
59.Основные фонды предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в основных фондах, источники их формирования.
60.Оборотные средства предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в оборотных средствах, источники их формирования.
61.Организация расчетов с поставщиками, покупателями, работниками предприятия, бюджетом, внебюджетными фондами, банками.
62.Особенности финансов предприятий различных организационно-правовых форм.
63.Сущность, цели и функции системы управления персоналом в организации.
64.Принципы и методы построения системы управления персоналом в организации
65.Основные концепции управления персоналом: экономическая, организационная, социальная, гуманистическая
66.Основные функции и направления деятельности службы управления персоналом в организации ( на предприятии).
67.Особенности построения систем управления персоналом в организациях различных организационно-правовых форм.
68.Роль профессионального потенциала в развитии организации. Виды профессионального обучения: подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации.
69.Методы оценки персонала при отборе, обучении, поощрении, увольнении работников и их характеристика.
70.Критерии оценки персонала. Организация процедуры подбора кандидатов и отбора персонала.
71.Понятие внешней и внутренней регуляции поведения работников.
72.Мотивация как внутренняя регуляция поведения. Современные теории мотивации.
73. Понятие местного самоуправления и его место в системе органов публичной власти. Сущностные характеристики местного самоуправления.
74.Система местного самоуправления, его принципы, функции и задачи.
75.Понятие муниципального хозяйства, его структура. Виды муниципальных хозяйств.
76.Понятие муниципального управления. Многообразие подходов к определению сущности муниципального управления, его соотношения с местным самоуправлением.
77.Территориальные основы местного самоуправления. Принципы определения оптимальной территории муниципального образования.
78.Основные типы муниципальных образований в России. Классификация муниципальных образований.
79.Понятие и сущность города как муниципального образования. Правовые основы формирования города.
80. Административно-территориальное деление города, проблемы управления городом.
81.Система нормативно-правовых актов, регламентирующих и регулирующих местное самоуправление.
82.Классификация органов местного самоуправления. Горизонтальные и вертикальные схемы взаимодействия органов местного самоуправления.
83.Понятие, состав и законодательная основа финансов муниципального образования. Роль местных финансов в развитии муниципального образования, их функции.
84.Местный бюджет: понятие, формирование, утверждение, исполнение и контроль за его исполнением.
85.Доходы и расходы местного (городского) бюджета. Муниципальный заказ и муниципальный кредит.
86.Понятие кадров муниципального управления и их состав. Современное состояние кадрового потенциала муниципального управления.
87.Понятие муниципальной службы и ее признаки. Правовая регламентация муниципальной службы.
88.Понятие комплексного социально-экономического развития муниципального образования. Стратегическое планирование в муниципальном образовании.
89.Муниципальные целевые программы. Программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
90.Понятие, состав и структура городского хозяйства.
91.Цели, задачи и особенности функционирования отраслей городского хозяйства.
92.Концентрация производства в городском хозяйстве, ее виды и показатели.
93.Жилищно-коммунальный комплекс городского хозяйства, состав, структура и особенности функционирования.
94.Особенности материальных, трудовых и финансовых ресурсов жилищно-коммунального комплекса городского хозяйства и показатели эффективности их функционирования.
95.Городской пассажирский транспорт, его классификация и характеристики.
96.Организация транспортного обслуживания населения, количественные и качественные показатели, оценка эффективности функционирования городского пассажирского транспорта.
97.Предприятия(учреждения) образования в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
98.Предприятия(учреждения) здравоохранения в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
99.Социальная сфера города, ее цели и задачи , роль в обеспечении жизнедеятельности городского населения.
100.Торговля как отрасль городского хозяйства, ее цели, задачи и направления деятельности. Виды предприятий торговли города.
101.Общественное питание как отрасль городского хозяйства: цели, задачи и направления деятельности. Классификация предприятий общественного питания
102.Предприятия сферы услуг города, их классификация и направления деятельности.
103.Предприятия строительства и реконструкции города, их классификация и роль в создании и развитии материально-технической базы города.
104.Система обеспечения занятости городского населения, направления городской политики в области формирования эффективного рынка труда.
105.Правоохранительная система города, цели, задачи и направления деятельности.
106.Понятие техники и технологии городского хозяйства. Специфика деятельности предприятий, входящих в состав отраслей городского хозяйства.
107. Классификация зданий и сооружений города. Санитарно-гигиенические требования к производственным помещениям и жилым домам.
108.Характеристика жилищного фонда города, его структура. Физический и моральный износ жилого фонда.
109.Энергоснабжение городов. Характеристика энергетических ресурсов. Основы выбора системы энергоснабжения городов.
110.Классификация и характеристика систем теплоснабжения городов. Технологии теплоснабжения потребителей.
111.Характеристика источников выработки тепловой энергии. Перспективы применения нетрадиционных источников энергии для систем отопления и горячего водоснабжения.
112.Классификация и характеристика источников выработки электрической энергии. Режим электропотребления в городах по основным группам потребителей.
113.Системы газоснабжения потребителей. Необходимость и способы выравнивания неравномерности газопотребления в городах.
114.Классификация и характеристика систем водоснабжения города. Схемы водоснабжения коммунально-бытовых, промышленных и индивидуальных потребителей.
115.Благоустройство городов, его основные задачи. Элементы городских улиц, основы проектирования профиля улиц, инженерные коммуникации на городских улицах.
116.Технология строительства и ремонта городских дорог, производственная база городского дорожного хозяйства.
117.Сооружения уличного освещения, их эксплуатация и нормы освещенности городских улиц.
118.Системы санитарной очистки городов. Состав и свойства городских отходов, технологии утилизации и обезвреживания твердых бытовых отходов.
Уборка городских территорий, технологии летней и зимней уборки улиц.
119.Городское зеленое хозяйство, его значение и состав. Приемы размещения зеленых насаждений и агротехнические мероприятия по уходу за ними.
120.Классификация предприятий, расположенных на территории города.
121.Факторы, определяющие условия образования городских территорий.
122.Экономико-географические характеристики города.
123.Изменение роли городов в процессе исторического и экономического развития страны.
124.Типы городов, их общность и различия, основные направления развития городов.
125.Организация производства в отраслях городского хозяйства, ее формы, показатели и экономическая эффективность.
126.Основные тенденции и закономерности развития организации производства на предприятиях городского хозяйства.
127.Производственные процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, содержание и принципы организации.
128.Организационные формы управления городским хозяйством, их характеристика и основные этапы развития.
129.Управление жилищно-коммунальным хозяйством города (принципы, функции, методы, структура).
130.Управление дорожным хозяйством и благоустройством города (принципы, функции, методы, структура).
131.Управление водоснабжением и водоотведением города (принципы, функции, методы, структура).
132.Управление санитарной очисткой города (принципы, функции, методы, структура).
133.Управление предприятиями коммунальной энергетики города (принципы, функции, методы, структура).
134.Управление городским пассажирским транспортом (принципы, функции, методы, структура).
135.Управление потребительским рынком и сферой услуг города (принципы, функции, методы, структура).
136.Управление социальной сферой в городе (принципы, функции, методы, структура).
137.Управление городской системой образования (принципы, функции, методы, структура).
138.Управление городской системой здравоохранения (принципы, функции, методы, структура).
139.Управление занятостью населения города (принципы, функции, методы, структура).
140.Управление торговлей и общественным питанием в городе (принципы, методы, функции, структура).
141.Управление правоохранительной системой города (принципы, функции, методы, структура).
142.Особенности недвижимости как объекта инвестиций. Формы инвестиций в недвижимость. Методы финансирования капитальных вложений.
143.Рынок недвижимости: содержание основных понятий. Законодательная и нормативная база развития рынка недвижимости.
144.Понятие стоимости и цены недвижимости. Оценка недвижимости и критерии рыночной стоимости.
145.Теория капитализации. Оценка затрат на эксплуатацию недвижимости.
146.Эксплуатация недвижимости. Затраты на содержание недвижимости, их состав и структура.
147.Формирование и состав муниципальной собственности. Управление и распоряжение муниципальным имуществом.
148.Экономика землепользования. Городское и сельскохозяйственное землепользование. Платность землепользования.
149.Системы и модели ипотечного кредитования. Особенности российского ипотечного кредитования.
150.Особенности недвижимости как объекта инвестирования. Формы инвестиций в недвижимость
151. Сущность и содержание предпринимательской деятельности граждан и юридических лиц. Цели и задачи предпринимательства. Объекты и субъекты предпринимательской деятельности.
152.Условия предпринимательской деятельности. Инновации как необходимое условие предпринимательской деятельности. Внешняя и внутренняя среда предпринимательства.
153.Сущность и основные области малого предпринимательства, внутрифирменное и государственное предпринимательство.
154.Виды и направления предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
155.Государственное регулирование предпринимательской деятельности и государственная поддержка предпринимательства в РФ.
156.Бизнес-планирование и оценка эффективности предпринимательской дея-тельности.
157.Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции. Качество продукции ( работ, услуг) и его роль в повышении эффективности деятельности предприятий городского хозяйства.
158.Основные требования к качеству продукции ( работ, услуг), показатели качества и методы их оценки.
159.Системы управления качеством на предприятиях городского хозяйства. 160.Стандартизация и сертификация продукции. Международные стандарты ИСО 9000, российские стандарты управления качеством, их содержание.
161.Организация труда на предприятиях городского хозяйства: содержание, принципы, показатели эффективности труда в сферах городского хозяйства.
162.Научная организация труда (НОТ), ее содержание и направления.
163.Разделение и кооперация труда. Современные формы организации труда на предприятиях городского хозяйства.
164.Классификация персонала предприятия, его профессиональный и квалификационный состав. Оценка эффективности функционирования персонала.
165.Трудовые процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, особенности и методы изучения.
166.Классификация рабочих мест на предприятиях городского хозяйства, их особенности и обслуживание. Организация благоприятных условий труда на рабочем месте.
167.Нормы затрат труда, их виды, функции и методы определения.
168.Нормирование труда отдельных категорий персонала. Нормативные материалы по труду, используемые при нормировании труда на предприятиях городского хозяйства.
169.Организация оплаты труда на предприятиях городского хозяйства: системы и формы.
170.Особенности оплаты труда определенных категорий персонала в условиях различных организационно-правовых форм предприятий.
171.Формирование фонда оплаты труда на предприятии, структура заработной платы, средняя и минимальная заработная плата, их функции.
172.Принципы правового регулирования трудовых отношений между работником и работодателем. Трудовой договор. Трудовая дисциплина.
173.Защита трудовых прав работников, трудовые споры и порядок их разрешения. Охрана труда.
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия в практике современной России (на примере ООО «Гринтел»)
80 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
1. Теоретические основы управления прибылью…. 7
1.1. Прибыль как экономическая категория…. 71.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли…. 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методы анализа прибыли и рентабельности… 21
1.4. Виды пи методы управления прибылью…. 25
2. Анализ управления прибылью в ООО «Гринтел»… 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 34
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 39
2.3. Анализ прибыли и рентабельности, методов управления
прибылью….
46
3.1. Оптимизация доходов и расходов с целью максимизации прибыли. 60
3.2. Прогноз прибыли на основе оптимизированных доходов и
расходов….
66
Заключение…. 70
Список использованных источников и литературы…. 74
Приложения… 79