СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности организации специализированных гостиниц - Дипломная работа №34473

«Особенности организации специализированных гостиниц» - Дипломная работа

  • 87 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….7

1.1. Специализированные гостиницы: понятие, функции….7

1.2. Классификация специализированных гостиниц….11

1.3. Организационные и правовые условия деятельности специализированных гостиниц….24

Выводы….33

ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ…35

2.1. Становление и развитие специализированного гостиничного бизнеса.35

2.2. Роль и значение специализированных гостиниц в индустрии гостеприимства…44

2.3. Динамика развития специализированных гостиниц…50

Выводы….61

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….64

3.1. Основные перспективные направления развития специализированных гостиниц в России….64

3.2. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта специализированных гостиниц…68

Выводы….77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83


Введение

Анализ тенденций в социально-экономическом развитии страны и регионов показывает, что в настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления.

В условиях становления и развития отечественного рынка сервисных услуг развивается, как целая отрасль, сфера гостеприимства.

В нашей стране гостинично-ресторанный и туристский бизнес по многим причинам не достиг такого размаха, как в некоторых других странах, изучение экономических и управленческих основ его еще не превратилось в самостоятельную отрасль экономической науки, а менеджмент и маркетинг услуг гостеприимства только недавно стали изучать на научной основе.

Таким образом, следуя привязанностям и нуждам населения, государство, а также компании, фирмы, организации, специализирующиеся в сфере гостеприимства, создают, например, специализированные гостиницы, парк-отели, рассчитанные на определенный сегмент рынка и учитывающие социально-экономические особенности своих потребителей. Все эти предприятия работают только в том случае, если они организованы в определенную систему конкретных типов предприятий, за каждым из которых закреплены определенные требования к предоставляемым ими услугам. Анализ организационно-правовых условий работы специализированных гостиниц, которые пока являются новым феноменом в индустрии средств размещения, является актуальной темой дипломной работы.

Степень разработанности проблемы. Современная ситуация на рынке гостиничных услуг бизнеса является во многом нестандартным и в полной мере неосмысленным в экономической литературе феноменом. В различных источниках анализируются только маркетинговые приемы исследования рынка гостиничных услуг и вопросы функционирования хозяйственного механизма гостиничного бизнеса.

Вопросы обеспечения качества исследовались в работах таких ученых как О.В. Аристов; Б.В. Бойцов, Ю.В. Крянев; А.Фейгенбаум; Дж.Харрингтон.

Некоторые аспекты функционирования гостиничного бизнеса в рамках индустрии туризма и гостеприимства рассмотрены в работах В.Г.Гуляева, Н.В. Коршунова, О.З.Айгистовой, Ю.Б.Забоева, А.И. Сеселкина; Н.В.Бережной, и др.

Вместе с тем исследований посвященных организационно-правовым условиям работы специализированных гостиниц, направления их возможного перспективного развития практически нет, что и обуславливает проблему дипломного исследования.

Объект исследования- организационные и правовые условия деятельности специализированных гостиниц.

Предмет исследования - социально-экономические, правовые и организационные факторы, влияющие на эффективность работы специализированных гостиниц.

Цель дипломной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию работы специализированных гостиниц.

Задачи:

 рассмотреть понятие и функции специализированных гостиниц;

 проанализировать классификацию специализированных гостиниц;

 исследовать организационно-правовые условия деятельности специализированных гостиниц;

 изучить становление и развитие специализированного гостиничного бизнеса;

 определить роль и значение социализированных гостиниц в индустрии гостеприимства;

 проследить динамику развития специализированных гостиниц;

 определить основные направления развития и совершенствования специализированных гостиниц;

 разработать рекомендации по продвижению гостиничного продукта специализированных гостиниц.

Методология работы основывается на работах ведущих российских и зарубежных авторов в области гостиничного бизнеса, были проанализированы научны статьи и статьи в периодике, сети Интернет, посвященные вопросам развития и деятельности специализированных гостиниц.

Методы исследования: дескриптивный, аналитический, классификационный, статистический.

Теоретическая новизна заключается в формулировании определения специализированной гостиницы и разработке схемы классификации специализированных гостиниц.

Научно-практическая значимость обусловлена тем, что разработанные предложения по развитию специализированных гостиниц, продвижению их гостиничного продукта могут быть использованы при создании и развитии специализированных гостиниц.

По структуре дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.

Во введении раскрывается актуальность работы, ставятся цель, задачи, определяется методологическая база, научно-практическая значимость работы.

В первой главе анализируются основные теоретические и методические аспекты функционирования специализированных гостиниц, определяются их основные организационно-правовые условия.

Во второй главе проводится анализ истории становления и развития специализированного гостиничного бизнеса, их роль в индустрии гостеприимства, анализируется статистика их развития в динамике и по структуре.

В третьей главе на основе изучения опыта деятельности специализированных гостиниц в зарубежных странах разрабатываются основные направления по совершенствованию и развитию их деятельности, рекомендации по продвижению их гостиничного продукта.

В заключении подводятся итоги по поставленным во введении задачам.

Дипломная работа написана на 87 страницах, включает 7 рисунков, 4 таблицы.


Выдержка из текста работы

Рассмотрим значение специализированного гостиничного бизнеса по его видам.

В сфере оздоровительных услуг возрастает роль и значение СПА-услуг, специализированных гостиниц с СПА-салонами. Гостиницы с СПА-салонами –это самый быстрорастущий и экономически выгодный сегмент рынка индустрии оздоровления и красоты. В большинстве развитых стран SPA –составная часть «мейнстрима», элемент жизни кажлдого человека. Рост ежедневных нагрузок на здоровье в ускоряющемся темпе городской жизни приводит в SPA-центры новые тысячи клиентов во всем мире. СПА-хороший способ рекреации, а увеличивающиеся психо-эмоциональные нагрузки требуют все большей рекреации для восстановления здоровья и трудоспособности, что определяет важную роль СПА-гостиниц .

Во все мире растет и количество пансионатов для пляжного отдыха. Конкуренция в этом виде туризма увеличивается на международном уровне. Обеспечение конкурентоспособности в этой сфере зависит от уровня гостеприимства в гостиницах в местах пляжного отдыха. Это обуславливает роль и значение развития пансионатов и гостиниц, деятельность которых сопряжена с пляжным отдыхом.

Создание гостиниц для спортсменов и болельщиков, зрителей спортивных мероприятий связанно с ролью и значением спортивно-событийного туризма. Спортивно-событийный туризм – направление сравнительно молодое (в России его возраст подростковый, по существу «тинейджерский» – чуть более 12 лет) и чрезвычайно интересное по разнообразию и возможностям. Он уже сейчас приобретает очертания сложившейся разновидности туризма, при котором его участник становится живым свидетелем величайших и незабываемых событий в мире спорта таких, как чемпионаты мира и Европы по различным видам спорта, летние и зимние Олимпиады, этапы кубка «Большого шлема» по теннису, ежегодные международные фестивали боевых искусств и т.п. Спортивно-событийный туризм используется для изучения состояния конкретных проблем, удовлетворения любознательности и других целей. Доля лиц, так или иначе зафиксировавших свои поездки по линии спортивно-событийного туризма, ежегодно возрастает. В экономически процветающих организациях широкое распространение получила популярная система вознаграждения сотрудников – после плодотворных трудов они получают от благодарного руководства моральное вознаграждение в виде спортивно-событийного путешествия. Общение сотрудников вне привычной, рутинной рабочей обстановки обычно помогает им сближаться как коллегам и тем самым позволяет им более плодотворно сотрудничать в дальнейшем. Корпоративный спортивно-событийный туризм оказывается лучшим способом повысить сплоченность в работе и общий уровень корпоративной культуры производства в духе сотрудничества и социального партнерства с ориентацией на достижение стратегических целей родной организации .


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках анализа теоретических аспектов функционирования специализированных гостиниц было сформулировано авторское определение специализированной гостиницы:

«Специализированная гостиница - это коллективное средство размещения, предоставляющее наряду с услугами размещения специализированные услуги по удовлетворению потребностей гостей. Удовлетворение данных потребностей за счет специализированных услуг и является миссией деятельности специализированной гостиницы, а также разработана их классификация на виды по критерию основной специализированной гостиничной услуги».

Были выделены следующие виды гостиниц, оказывающие в качестве основной услуги: оздоровительные услуги; транспортные услуги; услуги для занятий спортом и физкультурой; услуги для занятий туризмом; услуги для занятий охотой и рыбалкой; услуги для проведения конференций; услуги по размещению и уходу за животными; услуги по размещению автотранспорта и др. средств передвижения; услуги по удовлетворению потребности в азартных играх и др.; услуги для шоп-туров; услуги паломникам. Перечень услуг является открытым и может дополняться.

Организационной основой деятельности специализированных гостиниц выступает организационная структура управления специализированной гостиницы.

Отличие специализированных гостиниц в области организационных основ функционирования заключается в том, что большинство из них относятся к типу малых, в связи, с чем организационная структура управления не является такой разветвленной, для организации отдельных бизнес-процессов, например, трансфер и др., привлекаются др. организации по договорам аутсорсинга. Оптимальной организационной структурой для специализированных малых гостиниц, на наш взгляд, является горизонтальная или сетевая структура.

Правовые основы функционирования специализированных гостиниц являются такими же, что и любых предприятий индустрии размещения, но имеют и свои дополнительные правовые основания, связанные с регулирование деятельности малого бизнеса и лицензирование отдельных видов деятельности.

Анализ становления и развития индустрии специализированного гостиничного бизнеса показал следующее.

Становление и развитие специализированного гостиничного бизнеса коррелируется с развитием специальных видов туризма и, соответственно, оказанием специализированных услуг, связанных со специализированными турами гостям-туристам.

Так как развитие специализированных гостиниц неотделимо от развития специализированных видов туризма, то их роль и значение коррелируется со значением развития новых видов туризма. Прежде чего, за счет них возрастает объем туристического рынка, дополнительных услуг для выезжающих на рекреацию, например, зоогостиницы.

Роль и значение специализированного гостиничного бизнеса обуславливается обеспечение уровня конкурентоспособности индустрии туризма, повышением уровня занятости населения, стимулированием развития региональной и национальной экономики.

Развитие специализированных гостиниц с СПА-салонами идет пока медленно. Открылось только несколько таких гостиниц в Кисловодске. В последние годы постепенно увеличивается интерес граждан России к лечению, оздоровлению и отдыху на отечественных курортах и санаториях, что стимулирует развитие специализированных средств размещения.

Наиболее активно среди средств размещения для спортивного туризма идет развитие горнолыжных гостиниц. Построены такие специализированные средства размещения в Нижегородской области, на Урале, Алтае, в Кабардино-Балкарии, Московской области (круглогодичные).

Вместе со строительством платных дорог идет развитие придорожных мотелей. Госкомстат России, оценивает расположение мотелей следующим образом около 48% мотелей находится в Центральном округе, 24% - в Южном, 12% - в Сибирском, 12% - в Северо-Западном и еще 4% рассредоточено по другим регионам.

Экотуризм в России только начинает развиваться, его инфраструктура с развитием соответствующих специализированных средств размещения пока связанно с традиционными местами рекреации, такими как Северный Кавказ, Карелия, при этом огромный потенциал других регионов практически еще не задействован.

Были выделены следующие основные перспективные направления развития специализированных гостиниц в России:

– создание специализированных средств размещения, связанных с экологическим туризмом, совмещенных с «русскими» СПА-процедурами;

– развитие и модернизация имеющейся базы средств размещения с санаторно-курортными услугами; падение национальной валюты делает выгодным отдых на российских курортах для иностранных и российских туристов.

Разработаны рекомендации по продвижению гостиничного продукта специализированных гостиниц.

В связи с тем, что основная услуга в специализированных средствах размещения является специализированной, то целевой сегмент таких гостиниц характеризуется своей спецификой, поэтому прежде, чем продвигать гостиничный продукт специализированной гостиницы, необходимо изучить характеристики целевого сегмента, а уж затем разрабатывать маркетинговый комплекс мероприятий по продвижению гостиничного продукта специализированной гостиницы.

Позиционирование осуществляется в четыре этапа:

9. На первом этапе определяются те конкурентные преимущества, на которых можно основывать позицию своей гостиницы. Провести ранжирование с целью определения приоритетной значимости.

10. На втором этапе составляется перечень конкурирующих гостиничных продуктов.

11. На третьем этапе выбирается оптимальный набор конкурентных преимуществ, разрабатываются инструменты их продвижения.

12. На четвёртом этапе осуществляется продвижение выбранных конкурентных преимуществ на целевой рынок.

При позиционировании гостиничного продукта необходимо выделять основные направления дифференциации – это: местоположение гостиницы; историчность здания гостиницы; материально-техническая база; уровень обслуживания и спектр услуг; персонал; качество питания; бонусы для постоянных гостей.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

Нормативно-правовые акты:

Опубликованные:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. [от 30.11.1994 № 51-ФЗ(с изм. и доп.)] //Собр. Законодательства Рос. Федерации – 1994 - № 32 - Ст.- 3301

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. [от 26.01.1996 № 182-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации – 1996. - № 5. - Ст. 410; 2003 - № 52. - Ст.- 5034.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [от 31.07.1998. № 95-ФЗ (с изм. и доп.)]//Собрание законодательства РФ – 1998. - № 3. - Ст. – 3824

4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [от 05.08. 2000. № 117-ФЗ (с изм. и доп.) ]//Собр.законодательства РФ. -№11. - Ст. - 3122

5. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012)// Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, N 49, ст. 5491

6. Федеральный закон РФ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24. 07. 2007. с последними изменениями от 01. 07. 2011 г. № 209- ФЗ//СЗ РФ. № 12. Ст. – 2734

7. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» [от 31.07.1998. № 95-ФЗ (с изм. и доп.)]№ 128-ФЗ]// Собрание законодательства РФ 09.05.2011, N 19, ст. 2716

8. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 13.03.2013) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (25 апреля 1997 г.)// Собрание законодательства РФ", 05.05.1997, N 18, ст. 2153

Литература и периодические издания:

9. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Питер 2010.

10. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА-М, 2010. –

11. Волков Ю.В. Менеджмент в гостиничном бизнесе/Ю.В. Волков – СПб.: Питер. 2011 –

12. Всемирная туристская организация (ЮНВТО) Классификация Международного валютного фонда/Статистическое приложение к обзору МВФ: Перспективы развития мировой экономики за 2012 г.

13. Герасимова Л. Ю. Концепция Олимпийских игр и художественное оформление Олимпии : Дис. . канд. ист. наук : Москва, 2010

14. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов/ уч. пособие/ Барчуков И.С.- М.: КНОРУС, 2012

15. Долинская Л.М. Новая классификация гостиниц// Цивилист. 2010. № 4. С. 28-35.

16. Драчева Ю, Забаев Н, Рябова И. Экономика туризма – М.Кнорус. 2012

17. Емельянова Н.А. История развития экологического туризма в Росии//Мордовский заповедник. 2013. № 5. – С. 26-28

18. История российского туризма/Монография об истории туризма/Вестник НАТ. 2010. № 2. – С. 65

19. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов/Н.И. Кабушкин Мн.: Новое знание, 2011.

20. Коврова М.В. Исследование мотивационных установок потребителя гостиничных услуг//Вестник Костромского технологического университета. 2010. № 24. С.115-118

21. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : Учебник для проф. образования М.: Кнорус. 2010

22. Мазаева А. Стандарты обслуживания // Гостиничное дело. 2010. № 8. – С. 37-42

23. Мамедов О.Ю. Мировые тенденции экономики туризма//Экономика туризма. 2011. № 9. –С.39

24. Никольская Е.Ю., Агапова Я.А. Классификация гостиниц и иных средств размещения// Наука и образование: проблемы и тенденции развития Материалы Международной научно-практической конференции: в 3-х частях. 2013.-С. 149-153.

25. Оборин М.С. Основные тенденции развития специализированных средств размещения для лечебно-оздоровительного отдыха//Экономические науки. 2014 №.3. –С. 225-228

26. Родионова Н.С., Субботина Е.В., Глаголева Л.Э., Высотина Е.А./Н.С. Родионова. Менеджмент в туризме. Троицкий мост. PDF – 78,5 МБ

27. Старчикова Н.Г. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг//Вектор науки тольяттинского государственного университета. 2012. № 4. -С.393-396

28. Теучеж Ф.Д, Хамерзокова Р.Ю. Роль экологического туризма в Республике Адыгея//Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 4: Естественно-математические и технические науки. 2014. Выпуск№ 3 (142) . – С. 174-176

29. Технология гостиничного сервиса: учебник для ВПО/ Корнеев Н.В., и др., М.: Академия, 2011 – С. 267

30. Технология и организация гостиничных услуг: учебник для ВПО/ Арбузова Н.Ю. - М.: Академия. 2011.

31. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. М.: Дашков и К, 2010

32. Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе//Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 1. С. 92-94

33. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебное пособие. – М.: 2011

34. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2012.

35. Управление качеством в гостинице/ Кобяк М.В.- М.: Магистр: ИНФРА-М, 2012

36. Шелест А.П. Функционально-целевая модель маркетинга в гостиничном бизнесе//Вестник Тамбовского университета. 2011. -№ 3. -С.54-58

37. Янкевич В.С., Безрукова С. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика. 2010

38. UNWTO Tourism Highlights 2011 Edition//UNWTO Tourism Highlights 2011

Интернет-ресурсы:

39. Варнавский В. Государственно-частное партнерство в развитии и использовании транспортной инфраструктуры, проблемы и пути решения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.eatc.r*/rus/doc.id_76.book_1.php. Дата обращения: 06.05. 2015

40. Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС). Число коллективных средств размещения. [Электронный ресурс]. Режим доступа h**t://w*w.fedstat.r*/indicator/Дата обращения: 06.05.2015

41. Знакомьтесь: СПА-индустрия[Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.r*sarticles.com/medicina-i-zdorove-statya. Дата обращения: 29.04.2015

42. Мотель в России больше, чем мотель. [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.frontdesk.r*/article/motel-v-rossii-bolshe-chem-motel Дата обращения: 06.05.2015

43. Мусницкая А.Н. Гостиницы животных для собак и кошек - как их выбирать? [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t: h**t://w*w.vettorg.net/articles/articlе. Дата обращения: 30.04.2015

44. Организация делового туризма в Екатеринбурге. [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://maxi-karta.r*/eburg/goods/turizm/delovoj_turizm Дата обращения: 06.05. 2015

45. Особенности функционально-планировочной организации гостиниц спортивно-туристического назначения[Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.bygeo.r*/novosti/vse-ob-otdyhe-i-tyrizme/2976-osobennosti-funkcionalno-planirovochnoy-organizacii-sportivno-turisticheskih-gostinicДата обращения: 29.04.2015

46. По данным Федерального агентства по туризму[Электронный ресурс]. Режим доступа: htth:w*w. Ratanews.r*/news. Дата обращения: 03.05.2015

47. Проблемы в российской СПА-индустрии[Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://infonat.r*/news/for-specialists/nedostatki-rossiyskih-spa.shtml. Дата обращения: 03.05.2015

48. Строительство и продвижение охотничье-рыболовных баз отдыха. [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t: h**t://w*w.zatrofeem.r*/articlesДата обращения: 30.04.2015

49. Туризм в России/Событийный туризм[Электронный ресурс]. Режим доступа:: h**t://sokolov33.r*/index.php/18-vidy-turizma/80-sobytijnyj-turizm. Дата обращения: о6.05. 2015

50. Федеральная служба государственной статистики: [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.gks.r*/bgd/regl/b13_30/Main.htm Дата обращения: 07.05.2015


Примечания

речь защиты, презентация, оригинальность 84%, диплом специалиста

Тема: «Особенности организации специализированных гостиниц»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 87
Цена: 2430 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Основы и особенности организации воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в воспитательной колонии

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВАI. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ…6
    1.1.Становление воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в дореволюционный период….6
    1.2. Организация воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в советский период….15
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ…25
    2.1. Социально - педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии…25
    2.2. Правовое регулирование и содержание воспитательного процесса в воспитательной колонии….….32
    2.3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии….50
    ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА…59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….67
  • Дипломная работа:

    Особенности формата и оценивания заданий письменной части сертификационных экзаменов по английскому языку

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Международная сертификация 8
    1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов. 8
    1.2. Типы международных сертификационных экзаменов. 9
    Вывод по главе I. . 25
    Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL . 27
    2.1. Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL . 27
    2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL . 46
    Выводы по главе II. . 51
    Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL . 52
    3.1. Типичные ошибки, совершаемы учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 52
    3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 57
    Выводы по главе III. 62
    Заключение. 64
    Список использованной литературы. 67
  • Дипломная работа:

    Порядок организации проведения голосования в РФ

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы организации голосования 8
    1.1 Общая характеристика голосования как стадии избирательного процесса и его видов 8
    1.2 Правовая основа процедуры голосования 17
    2 Проблемы организации голосования 26
    2.1 Исследование особенностей организации голосования в России 26
    2.2 Проблемные вопросы в организации проведения голосования 32
    3 Направления совершенствования процедуры голосования 45
    3.1. Внедрение электронных технологий проведения голосования 45
    3.2 Совершенствование нормативно-правовой основы применения электронного голосования 53
    Заключение 69
    Список литературы 73
  • Дипломная работа:

    Особенности организации и проведение уроков физической культуры с детьми 10-11 лет относящихся к специальной медицинской группе

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Характеристика медицинских групп для занятий физической культурой 6
    1.2. Анатомо-физиологические и психолого-педагогические особенности учащихся 10-11 лет 9
    1.3. Особенности уроков физической культуры с обучающимися специальной медицинской группы 11
    1.4. Методические особенности организации и проведения уроков физической культуры с детьми 10-11 лет специальной медицинской группы 16
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Методы исследования 26
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на укрепление здоровья детей 10-11 лет, относящихся к специальной медицинской группе 31
    3.2. Результаты исследования 35
    ВЫВОДЫ 47
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
  • Дипломная работа:

    Особенности развития одаренности у младших школьников

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИШКОЛЬНИКОВ….…7
    1.1 Понятие «одаренность» - как психологический и педагогический феномен….7
    1.2 Психологические условия развития одаренности у младших школьников .20
    1.3 Особенности организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста….….29
    Выводы…35
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….38
    2.1 Организация эмпирического исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова….….….38
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова ….45
    Выводы….82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…84
  • Дипломная работа:

    Особенности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретический анализ особенностей организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития 7
    1.1 Задержка психического развития: понятие, этиология, классификации 7
    1.2 Психологические особенности детей с задержкой психического развития 12
    1.3 Работа психолога с детьми имеющие задержки психического развития 15
    2. Экспериментальное исследование организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 28
    2.1 Результаты психологического обследования детей с ЗПР на этапе констатирующего эксперимента 28
    2.2 Организация психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 41
    2.3 Анализ успешности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 50
    Заключение 58
    Список используемой литературы 61
    Приложение 1 64
    Приложение 2 67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Рынок автострахования в россии: тенденции развития

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОСТРАХОВАНИЯ…6
    1.1.Сущность и значение автострахования….6
    1.2. Характеристика основных видов автострахования…13
    1.3. Нормативная база автострахования….19
    Выводы….29
    2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ РОССИИ И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ….31
    2.1. Анализ динамики развития основных показателей
    автострахования в России….31
    2.2. Основные тенденции развития автострахования в России….42
    2.3. Направления совершенствования автострахования в России….47
    Выводы….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЯ….63
  • Дипломная работа:

    Наследование по завещанию

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общие положения наследования по завещанию….5
    1.1. Понятие и значение наследования по завещанию…5
    1.2. Становление и развитие правового регулирования наследования
    по завещанию….9
    2. Юридическая характеристика завещания как основания
    наследования по завещанию….17
    2.1.Понятие и признаки наследования по завещанию
    как односторонней сделки…17
    2.2. Форма, порядок и принципы составления завещания…25
    2.3. Изменение, отмена и недействительность завещания…30
    3.Маханизм наследования по завещанию….40
    3.1. Реализация прав субъектов наследственных правоотношений
    при открытии наследования по завещанию…40
    3.2. Учет права на обязательную долю при наследовании по завещанию….46
    Заключение….55
    Список источников и литературы…59
    Список общепринятых условных сокращений….65
    Приложения….66
  • Курсовая работа:

    Толкование норма права

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Нормы права и их толкование….5
    1.1 Понятие толкования норм прав….5
    1.2 Способы толкования норм права….9
    1.3 Виды толкования норм права…21
    Глава 2. Роль толкования в процессе правоприменения….16
    2.1 Акты толкования права (интерпретационные акты)….21
    2.2Толкование норм права в судебной практике….24
    2.3 Проблемы толкования права….27
    Заключение….31
    Библиографический список….34
  • Дипломная работа:

    Центральные банки в индустриальных странах

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БАНКОВ В ИНДУСТРИАЛЬНЫХ СТРАНАХ….6
    1.1.Банковская система, ее структура…. 6
    1.2.Роль центральных банков в банковской системе индустриальных стран, классификация по степени независимости….13
    1.3. Функции центральных банков в индустриальных странах… 19
    1.4. Правовое регулирование деятельности центральных банков в индустриальных странах….29
    Выводы… 29
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕВРОПЕЙСКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА…36
    2.1. История развития и деятельности ЕЦБ…. 38
    2.2. Организационная структура ЕЦБ….47
    2.3. Денежно-кредитная политика ЕЦБ…55
    2.4. Деятельность ЕЦБ в условиях долгового кризиса Еврозоны….65
    2.5. Направления совершенствования деятельности ЕЦБ….72
    Выводы…. 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….83
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 88
  • Дипломная работа:

    механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава1 Основы формирования бюджетов субъектов РФ….5
    1.1 Сущность, цели, задачи формирования бюджетов субъектов РФ…5
    1.2 Правовые основы формирования бюджетов субъектов РФ…11
    Глава 2 Анализ механизма формирования бюджетов субъектов РФ….18
    2.1 Анализ формирования доходов бюджетов субъектов РФ….18
    2.2 Анализ формирования бюджетов субъектов РФ по расходам…31
    2.3 Характеристика формирования бюджетов субъектов
    Российской Федерации по источникам финансирования
    дефицита бюджета….47
    Глава 3 Направления совершенствования механизма
    формирования бюджетов субъектов РФ….55
    3.1 Совершенствование механизма формирования доходов
    бюджетов субъектов РФ….55
    3.2 Направления совершенствования формирования бюджетов
    субъектов РФ….61
    3.3 Совершенствование механизма обеспечения
    сбалансированности бюджетов субъектов РФ….66
    Заключение…74
    Список использованных источников….77
    Приложения….83
  • Курсовая работа:

    Преодоление экономического разрыва между развитыми и развивающимися странами

    32 страниц(ы) 

    Оглавление
    стр
    Введение….3
    Глава 1. Социально-экономические характеристики стран
    с разным уровнем экономического развития
    1.1. Социально-экономические характеристики
    развитых стран….…6
    1.2. Социально-экономические характеристики
    развивающихся стран….….11
    Глава 2. Основные модели преодоления социального
    разрыва между развитыми и развивающимися странами
    (на примере Индии, Китая и Бразилии).
    2.1. Основные направления экономической стратегии
    развивающихся стран….15
    2.2 Модели преодоления социально-экономического
    развития на примере отдельных стран
    (Китая, Индии, Бразилии)….…19
    Заключение….…26
    Библиографический список….….30
    Приложение. Результаты развития мировой экономики в
    1950-1996гг….…31
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к госэкзаменам ДОУ

    150 страниц(ы) 

    Вопросы к Государственному экзамену по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»
    1. Документоведение
    1. Назовите законодательные и нормативные правовых акты, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    2. Нормативно-методические документы межотраслевого действия, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    3. Первичные и сложные комплексы документов, виды сложных комплексов.
    4. Понятия «информация» и «документ», Их развитие. Место документа в системе управления.
    5. Общие и частные функции документа.
    6. Способы документирования и их развитие.
    7. Подлинники и копии, виды копий. Порядок удостоверения копий.
    8. Понятие «формуляр документа», «типовой формуляр», «формуляр-образец».
    9. Понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Направления унификации и стандартизации документов.
    10. Виды бланков. Требования конструирования бланков.
    11. Порядок оформления реквизитов «наименование организации – автора документа» и «справочные данные об организации – авторе документа».
    12. Порядок оформления реквизита «адресат». Адресование внешних и внутренних документов.
    13. Реквизиты «дата» и «регистрационный номер документа». Перечислите реквизиты, в которые дата входит как составная часть. Порядок согласования и утверждения документов, варианты и порядок оформления.
    14. Требования к оформлению реквизита «подпись». Оформление реквизита «оттиск печати». Правила к оформлению реквизита «резолюция». Значение и порядок оформления делопроизводственных отметок на документе.
    15. Способы представления унифицированных текстов (анкеты, таблицы, трафаретные тексты). Порядок составления.
    16. . Общие требования к тексту документа, Требования к оформлению реквизитов
    «заголовок» и «приложения».
    17. Сценарий (алгоритм) подготовки документа.
    18. Понятие «унифицированная система документации», назначение и состав УСОРД.
    19. Виды организационных документов, требования к их составлению и оформлению.
    20. Виды распорядительных документов, требования к их составлению и оформлению. Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности.
    21. Требования к составлению и оформлению объяснительных, докладных записок и справок.
    22. Требования к составлению и оформлению актов.
    23. Разновидности писем. Требования к их составлению и оформлению.
    24. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещаний. Составление и оформление протокола.
    25. Понятие «ценность документа», экспертиза ценности. Принципы и критерии экспертизы ценности документа
    2. Организация и технология ДОУ
    1. Перечислить законодательные и нормативные акты РФ, в которых установлены нормы документирования и работы с документами (назовите законодательный акт, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    2. Перечислить действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия, которые определяют современную работы с документами (назовите наименование документа, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    3. Каким документом закрепляется выбранная организацией (учреждением, предприятием, фирмой) система делопроизводства? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения)
    4. Каким документом закрепляется статус службы ДОУ, ее структура, права и обязанности, виды работы? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки).
    5. Каким документом закрепляется статус каждого работника службы ДОУ, его права и обязанности, виды выполняемой работы? (назвать наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки)
    6. Какие формы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления) применяются на практике? (Дайте характеристику каждой формы).
    7. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с входящими документами.
    8. Определите назначение предварительного рассмотрения документов. Укажите функции работников, участвующих в предварительном рассмотрении документов.
    9. Перечислите делопроизводственные операции, которые выполняются при первичной обработке поступающих документов. Дайте характеристику каждой операции.
    10. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с исходящими документами.
    11. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с внутренними документами.
    12. Дайте определение понятия «Объем документооборота». Опишите методику подсчета объема документооборота.
    13. Дайте определение понятию «Регистрация документов». Опишите правила регистрации документов.
    14. Дайте характеристику применяемым в настоящее время формам регистрации документов. Обоснуйте рациональность применения каждой из них.
    15. Определите назначение индексации при регистрации документов. Раскройте порядок формирования индексов.
    16. Опишите задачи подразделения по контролю (инспектора по контролю). Типовые и индивидуальные сроки исполнения. (Укажите, каким образом устанавливаются сроки исполнения и как они корректируются)
    17. Перечислите функции экспертной комиссии организации (учреждения). Укажите порядок создания комиссии.
    18. Опишите методику проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
    19. Опишите порядок документирования деятельности экспертной комиссии
    20. Дайте определения понятию «Номенклатура дел». Перечислите виды номенклатур дел и их назначение.
    21. Опишите методику разработки номенклатуры дел.
    22. Перечислите правила формирования документов в дела. Приведите примеры заголовков дел, в которых откладываются протоколы, переписки, приказы и распоряжения руководителя организации.
    23. Опишите порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
    24. Опишите правила подготовки документов для сдачи в архив. Что такое «полная» и «частичная» обработка документов?
    25. Каков порядок подготовки, согласования и утверждения описей документов при сдаче документов в архив?
    3. Информационное обеспечение управления
    1. Значение международных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    2. Классификация информации в информационном обеспечении управления.
    3. Информация и ее роль в управлении.
    4. Цели, задачи и функции информационного обеспечения управления в организации.
    5. Информационная инфраструктура организации
    6. Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления.
    7. Законодательная база информационного обеспечения управления в РФ.
    8. Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления. Закон РФ «Об электронной цифровой подписи».
    9. Информационный менеджмент как методология информационного обеспечения управления.
    10. Основные направления и методы автоматизации информационного обеспечения управления.
    11. Информационное обеспечение рабочих мест различных категорий сотрудников организации.
    12. Рынок и систематизация автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    13. Единая система классификации технико-экономической и социальной информации в РФ.
    14. Методика выбора автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    15. Основные методы построения классификаторов и основные методы кодирования ТЭСИ.
    16. Методика разработки и внедрения АСДОУ.
    17. Классификаторы технико-экономической и социальной информации и их место в информационном обеспечении управления.
    18. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
    19. Значение государственных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    20. Нормативная база информационного обеспечения управления в РФ.
    21. Методика оценки автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    22. Внутренняя и внешняя информационная среда организации.
    23. Характеристики информационного общества.
    24. Соотношение понятий «документ» и «документированная информация».
    25. Зарождение и развитие информационного менеджмента как научной дисциплины
    4. Компьютерные информационные технологии ДОУ
    1. Автоматизированная система «Дело»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота
    2. Основные виды и разновидности форматов, используемые в электронном документообороте.
    3. Система «Летограф»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота.
    4. Система ODB TEXT: назначение, реализуемые задачи, архитектура.
    5. Разработки компании ЭОС в сфере электронного документоооборота. Встраиваемые модули системы «Дело».
    6. Разработки компании 3Т в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Летограф».
    7. Функциональные возможности Microsoft Office и ее приложений.
    8. Законодательная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    9. Понятие «информационные технологии» в электронном документообороте и их классификация.
    10. Технология баз данных в электронном документообороте: назначение, содержание, место.
    11. Ключевые информационные технологии в документообороте: назначение, место, роль.
    12. Системы электронного документооборота компании «Интер-Траст»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    13. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Company Media».
    14. Угрозы информационной безопасности и принципы, методы, технологии их предотвращения в электронном документообороте.
    15. Электронный офис. Базовые информационные технологии, используемые при его создании.
    16. Создание и ведение правовых баз данных. Основные правовые базы данных, используемые в РФ.
    17. Цели и задачи внедрения электронного документооборота в организациях.
    18. Система «Lotus-Notes»: назначение, реализуемые задачи документооборота, архитектура.
    19. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Office Media».
    20. Автоматизированная система «Дело – кадры»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    21. Текстовые форматы электронных документов, используемые в ДОУ.
    22. Современные открытые форматы электронных документов (ODF, OOXML).
    23. Форматы хранения электронных документов.
    24. Критерии оценки и выбора фирм-разработчиков программных продуктов в сфере ДОУ.
    25. Нормативная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    5. «Современная организация государственных учреждений» и «Государственная служба в РФ»
    1. Становление российской государственности в 90-е годы XX столетия.
    2. Государственный аппарат Российской Федерации по Конституции РФ.
    3. Институт Президента Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные полномочия и особенности их реализации. Органы исполнительной власти, находящиеся в непосредственном ведении Президента РФ. Акты Президента РФ.
    4. Совет Безопасности Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов. Акты Совета Безопасности.
    5. Государственная Дума Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Государственной думы РФ.
    6. Совет Федерации Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Совета Федерации РФ.
    7. Государственный Совет Российской Федерации: предпосылки и цель создания, состав, форма работы и методы реализации полномочий, место в государственном механизма РФ. Акты Государственного Совета РФ.
    8. Администрация Президента Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов.
    9. Правительство Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство и основные тенденции организационной эволюции, основные изменения, внесенные в устройство в процессе административной реформы. Акты Правительства РФ.
    10. Система органов управления экономикой Российской Федерации: общая структура на современном этапе; новации, внесенные административной реформой, основные проблемы функционирования. Акты министерств, служб, агентств.
    11. Органы управления вооруженными силами Российской Федерации: общая структура, преобразования в процессе военной реформы.
    12. Система органов охраны общественного порядка Российской Федерации: тенденции организационной эволюции в начале XXI в., основные проблемы организации и деятельности.
    13. Органы Прокуратуры Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности. Акты Прокуратуры РФ.
    14. Органы юстиции Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности.
    15. Система органов обеспечения государственной безопасности Российской Федерации в начале XXI в.: состав, основные элементы организационного устройства; место, определенное административной реформой.
    16. Система органов управления в социально-культурной сфере жизни Российской Федерации в начале XXI в.: основные тенденции организационной эволюции, проблемы деятельности и общая структура на современном этапе. Акты министерств, служб, агентств.
    17. Органы власти субъекта Российской Федерации (на конкретном примере): основные элементы организационного устройства органов представительной, исполнительной и судебной власти в начале XXI в. Акты органов власти субъекта РФ (на конкретном примере).
    18. Организация местного самоуправления в Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные модели самоуправления и их практическое воплощение, формы взаимодействия органов местного самоуправления и государственных органов РФ. Акты органов местного самоуправления.
    19. Конституционный Суд Российской Федерации: правовой статус, организационная эволюция и организационное устройство на современном этапе. Акты Конституционного Суда РФ.
    20. Высший арбитражный суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство на современном этапе, основные направления деятельности, система подведомственных органов. Акты Высшего арбитражного суда РФ.
    21. Верховный Суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные элементы организационного устройства, основные направления деятельности на современном этапе; изменения в организации системы подведомственных органов в условиях судебной реформы. Акты Верховного Суда РФ.
    22. Счетная палата Федерального Собрания Российской Федерации: правовой статус, порядок формирования, основные элементы организационного устройства и направления деятельности. Акты Счетной палаты РФ.
    23. Общественная палата при Президенте Российской Федерации: принципы формирования, функции и компетенция, прядок реализации полномочий, место в системе государственных органов РФ.
    24. Причины и задачи реформы государственной службы в начале XXI в. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации». Основные понятия и принципы.
    25. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Технология отбора лиц на госслужбу. Порядок её прохождения. Социальная защищенность служащего.
    6. Оргпроектирование ДОУ
    1. Определение понятия «Организационное проектирование». Определение объекта и субъекта оргпроектирования. Виды организационного проектирования.
    2. Рабочая программа исследования как организационно-методический документ оргпроектирования, его назначение и содержание.
    3. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание первой стадии проведения оргпроектных работ.
    4. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание второй стадии проведения оргпроектных работ.
    5. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание третьей стадии проведения оргпроектных работ.
    6. На какой стадии проведения оргпроектных работ разрабатывается документ «техническое задание»? В чем практическое значение создания такого вида документа. Раскройте его содержание.
    7. Классификация методов исследования и анализа систем управления и ДОУ.
    8. Краткая характеристика методов изучения затрат рабочего времени.
    9. Методы проектирования систем управления и ДОУ, их классификация и характеристика наиболее распространенных методов проектирования.
    10. Краткая характеристика общенаучных методов исследования систем управления и Д6. Цель, методика и организация проведения выборочных наблюдений.
    11. ОУ.
    12. Методы опроса и их практическое использование в оргпроектировании.
    13. Сущность нормирования труда. Виды норм труда и методы их обоснования.
    14. Определение трудоемкости работ. Установление численности работников организаций на нормативной основе.
    15. . Основные направления регламентации и нормирования труда персонала управления и нормирования.
    16. Диагностика и проектирование условий труда работников в системе ДОУ.
    17. . Основные мероприятия по внедрению оргпроекта совершенствования системы ДОУ.
    18. Методы разработки норм труда.
    19. Методика и организация проведения сплошных непрерывных наблюдений.
    20. Понятие диагностики и методы ее проведения.
    21. Планирование и организация проектных работ.
    22. Проектирование технологической подсистемы управления и ДОУ.
    23. Организация рабочих мест персонала управления в системе ДОУ.
    24. Комплексный подход к проектированию организационной структуры и распределения полномочий и ответственности в аппарате управления.
    25. Методика определения экономической эффективности организационного проекта.
  • Курсовая работа:

    Психология социального управления

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Социально-психологические аспекты организационного поведения человека…5
    1.1. Психологические аспекты поведения личности в организации. 5
    1.2. Психологическое содержание организационных изменений…. 10
    Глава 2. Социально-психологические проблемы управления поведением человека в организации…16
    2.1. Проблема человеческой интеракции в современной психологии….16
    2.2. Психология управления конфликтами…21
    Заключение… 28
    Список литературы… 30
  • Дипломная работа:

    Предприятия (организации) малого и среднего предпринимательства в России

    78 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические аспекты развития и функционирования малого и среднего бизнеса в РФ….6
    1.1. Понятие малого и среднего бизнеса, критерии выделения….6
    1.2.Роль предприятий малого и среднего бизнеса в современной экономике…11
    1.3. Нормативно-правовая база, регулирующая функционирование малого и среднего бизнеса в РФ…20
    1.4. Основные проблемы создания и функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в РФ…26
    2.Состояние малого и среднего бизнеса в г. Москве области на современном этапе…40
    2.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….40
    2.2.Анализ нормативно-правовой базы поддержки предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве…48
    2.3. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве….53
    2.4. Проблемы функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве и пути их решения….66
    Заключение….70
    Список источников и литературы….73
    Приложения…78