У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Телеком-Центр-Космос» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….
1. Анализ состава актива и пассива балансов ООО «ТелекомЦентр-Космос»…
2. Анализ платежеспособности и ликвидности ООО «ТелекомЦентр-Космос»….
3. Анализ финансовой устойчивости ООО «ТелекомЦентр-Космос»…
4.Анализ рентабельности ООО «ТелекомЦентр-Космос»….
5. Анализ деловой активности ООО ««ТелекомЦентр-Космос»….
Заключение…
Список источников….
Приложения…. 3
Введение
Цель ознакомительной практики - анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «ТелеКомЦентр-Космос».
Практика проходила в ООО «ТелеКомЦентр-Космос», предприятии, занимающемся организацией сотовой связи и спутникового телевидения в Щелковском районе Московской области.
Практика проходила в период с 16.08.2011 по 29.08.2011 гг. Общая продолжительность ознакомительной практики – две недели.
В процессе прохождения практики были поставлены следующие задачи:
• Провести анализ состава актива и пассива баланса ООО «ТелекомЦентр-Космос»;
• Проанализировать платежеспособность и ликвидность на предприятии;
• Провести анализ финансовой устойчивости предприятия;
• Проанализировать рентабельность и деловую активность предприятия.
Все поставленные задачи были выполнены в полном объеме, проведен анализ всех показателей, выявлены причины, влияющие на динамику их изменения.
Выдержка из текста работы
Уровень абсолютно ликвидных активов крайне низок, быстро реализуемые и труднореализуемые активы возросли, но их значение в совокупности меньше объема наиболее краткосрочных обязательств, поэтому восстановление платежеспособности предприятия возможно только при привлечении внешних источников финансирования, при условии направления средств в развитие наиболее перспективных направления производства.
Значение коэффициента текущей ликвидности меньше рекомендуемого. Предприятие уже характеризуется низкой платежеспособностью, так как не сможет в не продолжительный период погасить свои краткосрочные обязательства.
Коэффициент критической ликвидности в 8-10 раз меньше рекомендуемого.
Коэффициент абсолютной ликвидности является очень низким и в короткие сроки может погасить только 1% своих краткосрочных обязательств.
Значение коэффициента цены ликвидации больше единицы. В случае ликвидации требования всех кредиторов будут удовлетворенны.
Заключение
Имущество предприятия за три года увеличилось. Это также повышает показатель цены ликвидации. В абсолютных показателях увеличились все виды активов, включая и дебиторская задолженность. При этом возрос объем просроченной дебиторской задолженности, объем сократился с 3411 тыс. руб. до 1809 тыс.руб.
В общем объеме источников финансирования явно доминирует кредиторская задолженность, что уже свидетельствует о банкротстве предприятия.
Структура источников финансирования и их динамика показывает, что вся деятельность предприятия финансируется исключительно кредиторской задолженностью.
Уровень абсолютно ликвидных активов крайне низок, быстро реализуемые и труднореализуемые активы возросли, но их значение в совокупности меньше объема наиболее краткосрочных обязательств, поэтому восстановление платежеспособности предприятия возможно только при привлечении внешних источников финансирования, при условии направления средств в развитие наиболее перспективных направления производства.
У предприятия существенный недостаток собственных оборотных средств в течение всего периода. За счет незначительно долгосрочного займа присутствует недостаток собственных оборотных средств и долгосрочных источников формирования запасов и затрат несколько ниже. Несмотря на то, что объем оборотных запасов несколько возрос, недостатков собственных средств увеличился на большую величину.
Все средства предприятия, включая и краткосрочные запасы, превышают объем запасов, но при этом предприятию необходимо снизить краткосрочные займы и привлечь на определенный период внешние источники финансирования.
Рентабельность по валовой прибыли является приемлемой, то рентабельность по балансовой прибыли является явно низкой, рентабельность по чистой прибыли отсутствует в связи с убыточностью деятельности. Низким является и уровень рентабельности собственного капитала, рентабельности основных средств.
Все показатели оборачиваемости ухудшились в последний год, а это значит, что эффективность деятельности снизилась, что с учётом плохой структура баланса приводит предприятие к критической точке.
Список литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М., Финансы и статистика. 2005.-316 с.
2. Банк В.Р, Банк С.В, Тараскина А.В. Финансовый анализ. – М.: Проспект, 2005 – 343 с.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2005 - 251 с.
4. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчётности: теория, практика и интерпретация. СПб: Питер 2007. – 473 с.
5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. К.: Эльга, Ника-Центр, 2005. – 656 с.
6. Боди З., Мертон Р. Финансы. – М.: Вильямс.2007. – 592с.
7. Бригхэм Ф., Эрхардт Н. Финансовый менеджмент. – СПб.: Пите5р. 2007. – 960с.
8. Бузырев В. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия». – М.: Кнорус. 2009. – с. 336
9. Бухвалов А.В., Бухвалова В.В. Финансовые вычисления для менеджеров. – М.: Высшая школа менеджмента.2009. – 368с.
10. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев, Л.И. Григорьева, О.В. Долгова, Л.А. Рыжкова. – М.: КНОРУС, 2009. – 432 с.
11. Герасименко А. Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов. – М.:Юнити-Дана.2007.- 640с.
12. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту. - М.: Финансы и статистика, 2006 - 288 с.
13. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Проспект, 2006. – 1016 с.
Тема: | «Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Телеком-Центр-Космос» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 140 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ОАО Продтогр
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1. Понятие и принципы анализа финансово-хозяйственной 51.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Продторг» 11
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ динамики баланса 16
2.3. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 20
2.5. Оценка рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 23
2.6. Анализ прибыльности и рентабельности 27
2.7. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО «Продторг» 36
Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 37
Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 39
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…4
2 Анализ платежеспособности и ликвидности "Гомельский ЦСМС"….12Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации (ОАО Оборонэнерго)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….52. Анализ платежеспособности и ликвидности филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго"….12РазвернутьСвернуть
Заключение…18
Список литературы….….19
Приложение….….20
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО «Айкай»
90 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы анализа финансово-хозяйственной
деятельности предприятия 7
1.1. Роль анализа финансово-хозяйственной деятельностив повышении эффективности производства 7РазвернутьСвернуть
1.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 9
1.3. Сущность и подходы авторов к анализу
финансово-хозяйственной деятельности предприятия 13
1.4. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 20
2. Общая характеристика предприятия 28
2.1. История создания, цели, задачи предприятия 28
2.2. Организационная структура управления 29
2.3. Основные виды деятельности 35
2.4. Характеристика персонала предприятия 36
1.5. Организация оплаты труда 42
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ООО «Айкай» 46
3.1. Анализ основных технико-экономических показателей
деятельности предприятия 46
3.2. Анализ использования основных средств 48
3.3. Анализ использования оборотных средств 51
3.4.Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 55
3.5. Анализ финансового состояния предприятия 63
3.6. Анализ финансового результатов деятельности предприятия 75
3.7. Пути совершенствования финансово-хозяйственной
деятельности предприятия 78
Заключение 83
Список использованной литературы 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка финансового плана мотивационной программы на ООО




-
Дипломная работа:
Реорганизация предприятия ООО "Алексеевский"в форме слияния с ООО "Потенциал" в условиях кризиса
107 страниц(ы)
Введение…
5
1.Теоретические аспекты реорганизации несостоятельных предприятий….
1.1.Понятие и формы реорганизации несостоятельных предприятий….1.2.Направления и методы диагностики несостоятельности предприятий….РазвернутьСвернуть
1.3.Законодательное обеспечение реорганизации кризисных предприятий в процедуре финансового оздоровления…
2.Диагностика кризисного состояния предприятия ООО «Алексеевский»…
2.1. Общая характеристика ООО «Алексеевский»….
2.2. Диагностика несостоятельности предприятия ООО «Алексеевский»….
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Алексеевский»….
2.3.1.Отчет временного управляющего….
2.3.2.План финансового оздоровления и график погашения кредиторской задолженности….
3.Проект мероприятий по проведению реорганизации ООО «Алексеевский» в форме слияния с ООО «Потенциал» на этапе финансового оздоровления….
3.1. План административного управляющего по обеспечению выполнения плана финансового оздоровления…
3.1.1. Реструктуризация кредиторской задолженности предприятия….
3.1.2. Проведение процедуры слияния предприятия ООО "Алексеевский" с предприятием ООО "Потенциал"….
3.2. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий…
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложения…
Презентация в Microsoft Power Point…. 8
-
Реферат:
Типы научной рациональности в менеджменте: диахронный аспект
21 страниц(ы)
стр
Введение….3
Глава1. Типы научной рациональности
1.1. Рациональность и научная рациональность….6
1.2.Логико-математическая научная рациональность…81.3.Естественно-научная рациональность…9РазвернутьСвернуть
1.4.Инженерно-технологическая научная рациональность….11
1.5.Социально-гуманитарная научная рациональность…11
Глава 2. Типы научной рациональности в школах менеджмента
2.1. Типы научной рациональности в школе
научного менеджмента….13
2.2. Типы научной рациональности в школе административного
менеджмента….15
2.3. Типы научной рациональности в школе
«человеческих отношений»….16
2.4. Типы научной рациональности в школе
поведенческих наук….17
2.5.Типы научной рациональности в школе науки управления….18
Заключение…20
Библиографический список….21
-
Отчет по практике:
23 страниц(ы)
Введение….3
Часть 1.Обоснование темы дипломной работы и сбор материала для нее….4
1.1.Обоснование избранной темы….41.2.Общий анализ источников информации по теме….8РазвернутьСвернуть
1.3.Аннотированный список проработанных источников по теме….10
Часть 2. Анализ места и должности прохождения практики….15
2.1.Общая характеристика организации, где проходила практика, анализ ее деятельности …15
2.2.Анализ работы отдела, где проходила практика, функциональных обязанностей ….….17
2.3.Влияние практики на формирование собственного профессионального интереса…19
Заключение….21
Список источников….22
Приложения….24
1.Индивидуальное задание с отметками о выполнении.
2.Материалы, подтверждающие полученные в ходе прохождения практики навыки (при наличии).
-
Отчет по практике:
Учебно-ознакомительная практика
19 страниц(ы)
Введение….3
1.Общие сведения об организации. Организационная структура….5
2.Характеристика отделения приемной комиссии, должности, на которой проходила практика….113.Совершенствование деятельности в отделении приемной комиссии посредством автоматизации…15РазвернутьСвернуть
Заключение….18
Список источников…19
-
Доклад:
255 страниц(ы)
Содержание
Введение 5
Раздел 1. Культура в жизни общества 6
1.1. Традиционные направления политики государства в сфере культуры 61.2. Межкультурное взаимодействие народов России 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегическое планирование в сфере культуры 18
1.4. Региональные целевые программы развития культуры в субъектах 29
Российской Федерации
Раздел 2. Культурное наследие 33
2.1. Материальное культурное наследие 33
2.2. Музеи и музейно-выставочная деятельность 58
2.3. Нематериальное культурное наследие 79
Раздел 3. Культура и туризм 85
3.1. Туристское использование объектов культуры и культурного наследия 85
Российской Федерации
3.2. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 89
3.3. Туризм и события в сфере культуры и искусства в России 94
3.4. Туризм как ресурс развития регионов, территорий, малых городов 96
3.5. Детский туризм и другие виды туризма 98
3.6. Использование информационных технологий и ресурсов для развития туризма 100
Раздел 4. Профессиональная творческая деятельность 105
4.1. Исполнительские искусства 105
4.2. Современное искусство и выставочная деятельность 120
4.3. Кинематограф 133
Раздел 5. Информационные ресурсы культуры 153
5.1. Архивное дело 153
5.2. Библиотечно-информационная деятельность 161
5.3. Информатизация в сфере культуры 169
5.4. Цифровое наследие 175
Раздел 6. Социально-культурная деятельность 180
6.1. Народная художественная культура и любительское творчество 182
6.2. Деятельность клубных учреждений и многофункциональных досуговых центров и другие формы организации свободного времени граждан
6.3. Культурно-просветительская деятельность и патриотическое воспитание
6.4. Регулирование деятельности сельских домов культуры, многофункциональных культурных центров и мобильных многофункциональных центров
6.5. Культура детства, услуги в сфере культуры для детей 192
6.6. Рекреация и индустрия развлечений 195
Раздел 7. Образование и наука в сфере культуры 200
7.1. Образовательные организации в сфере культуры 200
7.2. Наука и научно-исследовательские учреждения 229
Раздел 8. Нормативные и правовые акты в сфере культуры 235
Раздел 9. Культура как средство привлечения инвестиций в регионы, города Российской Федерации 242
Раздел 10. Экономика культуры 246
10.1. Финансовые ресурсы культуры 246
10.2. Новые подходы к финансированию культуры 252
Раздел 11. Международное культурное сотрудничество 262
11.1. Международныеимежгосударственныекультурныепрограммы и проекты
11.2. Международные обязательства Российской Федерации в сфере сохранения и использования культурного наследия
11.3. Межгосударственные соглашения в сфере культуры 273
Заключение 276
Список сокращений 277
Приложения 281
Культура в жизни общества 281
Приложение 1. Сведения о выполнении плана деятельности Минкультуры России на 2013 – 2018 годы в 2013 году 281
Культурное наследие 292
Приложение 2.1. Количество объектов культурного наследия в Российской Федерации по видам и категориям
Приложение 2.2. Распределение объектов культурного наследия по видам и по регионам Российской Федерации
Приложение 2.3. Количество выявленных объектов культурного наследия в Российской Федерации в 2013 году
Приложение 2.4. Оценка состояния памятников (зданий и сооружений, памятников монументального искусства, прочих памятников)
и памятников в составе ансамблей (из числа стоящих на госохране) в 2013 году
Приложение 2.5. Перечень объектов культурного наследия, утраченных в 2013 году (без памятников археологии)
Приложение 2.6. Границы территории объектов культурного наследия по субъектам Российской Федерации на 31 декабря 2013 г.
Культура и туризм 316
Приложение 3.1. Использование объектов культурного наследия в туристских целях
Приложение 3.2. Традиционные и новые зоны активного развития туризма федерального и международного значения
Приложение 3.3. 317
Исполнительские искусства 318
Приложение 4.1. Аналитическая справка о театрах 318
Экономика культуры 323
Приложение 10.1. 323
Приложение 10.2. 325
Приложение 10.3.
-
Дипломная работа:
Оперативно-розыскная деятельность, использование результатов
85 страниц(ы)
Оглавление
стр
Введение…3
Глава 1. Содержание оперативно-розыскной деятельности
и её результатов
1.1. Понятие оперативно-розыскной деятельности….121.2. Основания и условия осуществленияРазвернутьСвернуть
оперативно-розыскных мероприятий….24
1.3. Понятие, виды оперативно-розыскных мероприятий….34
1.4. Результаты оперативно-розыскной деятельности
и требования к их оформлению….45
Глава 2. Основные условия использования результатов
оперативно-розыскной деятельности в расследовании
по уголовному делу
2.1. Процессуальные аспекты использования информации,
полученные в ходе оперативно-розыскной деятельности
в доказывании….51
2.2. Требования, предъявляемые к результатам
оперативно-розыскной деятельности, представляемым
органу дознания, следователю, прокуратуру или в суд….57
2.3.Применение технических средств в процессе
оперативно-розыскных мероприятий и их использование
в доказывании….64
Глава 3. Порядок использования результатов оперативно-розыскной
деятельности в расследовании по уголовному делу
3.1. Особенности использования результатов….66
оперативно-розыскной деятельности на стадии
предварительного расследования на этапе возбуждения
уголовного дела
3.2. . Розыскная деятельность следователя….69
3.3.Особенности использования результатов
оперативно-розыскной деятельности на стадии
предварительного расследования в ходе непосредственного
расследования уголовного дела….72
3.4. Возможности использования результатов
оперативно-розыскной деятельности в судебном
разбирательстве….75
Заключение….76
Библиография….79
Список сокращений….82
Приложения….83
-
Реферат:
Управление групповой динамикой в тренинге
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Социально-психологический тренинг: понятие, виды…4
2. Групповая динамика в тренинге…6
3. Этапы работы с группой….8Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список литературы…11
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Общие характеристики аудита: понятие, цели,
организационные формы
1.1. Понятие и цели аудита….61.2. Организационные формы аудиторской деятельности…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды аудита и аудиторских услуг
2.1. Обязательный аудит….15
2.2. Инициативный аудит и другие виды аудиторских услуг….20
Заключение…29
Библиографический список….32
Приложение 1. Система нормативного регулирования аудита в РФ….34
Приложение 2. Классификация аудиторских фирм…35
-
Дипломная работа:
Процедура финансового оздоровления ООО «Кватра» в целях восстановления платёжеспособности
55 страниц(ы)
Введение….5
1.Теоретические основы и практические аспекты антикризисного управления…7
1.1. Понятие несостоятельности и методы диагностики кризисного состояния предприятия…71.2. Мероприятия по восстановлению платёжеспособности несостоятельных предприятий….13РазвернутьСвернуть
2.Диагностика несостоятельности ООО «Кватра»….16
2.1. Общая характеристика ООО «Кварта»….16
2.2. Исследование причин несостоятельности….19
2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Кварта»….25
3. Проект мероприятий по проведению процедуры финансового оздоровления ООО «Кварта» в целях восстановления его платежеспособности….34
3.1. Разработка плана финансового оздоровления….34
3.2. Реализация мероприятий плана финансового оздоровления….37
3.3. Оценка экономической эффективности антикризисных мероприятий….43
Заключение….46
Список источников….48
Приложения…50
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к госэкзаменам ДОУ
150 страниц(ы)
Вопросы к Государственному экзамену по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»1. ДокументоведениеРазвернутьСвернуть
1. Назовите законодательные и нормативные правовых акты, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
2. Нормативно-методические документы межотраслевого действия, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
3. Первичные и сложные комплексы документов, виды сложных комплексов.
4. Понятия «информация» и «документ», Их развитие. Место документа в системе управления.
5. Общие и частные функции документа.
6. Способы документирования и их развитие.
7. Подлинники и копии, виды копий. Порядок удостоверения копий.
8. Понятие «формуляр документа», «типовой формуляр», «формуляр-образец».
9. Понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Направления унификации и стандартизации документов.
10. Виды бланков. Требования конструирования бланков.
11. Порядок оформления реквизитов «наименование организации – автора документа» и «справочные данные об организации – авторе документа».
12. Порядок оформления реквизита «адресат». Адресование внешних и внутренних документов.
13. Реквизиты «дата» и «регистрационный номер документа». Перечислите реквизиты, в которые дата входит как составная часть. Порядок согласования и утверждения документов, варианты и порядок оформления.
14. Требования к оформлению реквизита «подпись». Оформление реквизита «оттиск печати». Правила к оформлению реквизита «резолюция». Значение и порядок оформления делопроизводственных отметок на документе.
15. Способы представления унифицированных текстов (анкеты, таблицы, трафаретные тексты). Порядок составления.
16. . Общие требования к тексту документа, Требования к оформлению реквизитов
«заголовок» и «приложения».
17. Сценарий (алгоритм) подготовки документа.
18. Понятие «унифицированная система документации», назначение и состав УСОРД.
19. Виды организационных документов, требования к их составлению и оформлению.
20. Виды распорядительных документов, требования к их составлению и оформлению. Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности.
21. Требования к составлению и оформлению объяснительных, докладных записок и справок.
22. Требования к составлению и оформлению актов.
23. Разновидности писем. Требования к их составлению и оформлению.
24. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещаний. Составление и оформление протокола.
25. Понятие «ценность документа», экспертиза ценности. Принципы и критерии экспертизы ценности документа
2. Организация и технология ДОУ
1. Перечислить законодательные и нормативные акты РФ, в которых установлены нормы документирования и работы с документами (назовите законодательный акт, год его разработки, дайте краткую характеристику)
2. Перечислить действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия, которые определяют современную работы с документами (назовите наименование документа, год его разработки, дайте краткую характеристику)
3. Каким документом закрепляется выбранная организацией (учреждением, предприятием, фирмой) система делопроизводства? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения)
4. Каким документом закрепляется статус службы ДОУ, ее структура, права и обязанности, виды работы? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки).
5. Каким документом закрепляется статус каждого работника службы ДОУ, его права и обязанности, виды выполняемой работы? (назвать наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки)
6. Какие формы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления) применяются на практике? (Дайте характеристику каждой формы).
7. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с входящими документами.
8. Определите назначение предварительного рассмотрения документов. Укажите функции работников, участвующих в предварительном рассмотрении документов.
9. Перечислите делопроизводственные операции, которые выполняются при первичной обработке поступающих документов. Дайте характеристику каждой операции.
10. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с исходящими документами.
11. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с внутренними документами.
12. Дайте определение понятия «Объем документооборота». Опишите методику подсчета объема документооборота.
13. Дайте определение понятию «Регистрация документов». Опишите правила регистрации документов.
14. Дайте характеристику применяемым в настоящее время формам регистрации документов. Обоснуйте рациональность применения каждой из них.
15. Определите назначение индексации при регистрации документов. Раскройте порядок формирования индексов.
16. Опишите задачи подразделения по контролю (инспектора по контролю). Типовые и индивидуальные сроки исполнения. (Укажите, каким образом устанавливаются сроки исполнения и как они корректируются)
17. Перечислите функции экспертной комиссии организации (учреждения). Укажите порядок создания комиссии.
18. Опишите методику проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
19. Опишите порядок документирования деятельности экспертной комиссии
20. Дайте определения понятию «Номенклатура дел». Перечислите виды номенклатур дел и их назначение.
21. Опишите методику разработки номенклатуры дел.
22. Перечислите правила формирования документов в дела. Приведите примеры заголовков дел, в которых откладываются протоколы, переписки, приказы и распоряжения руководителя организации.
23. Опишите порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
24. Опишите правила подготовки документов для сдачи в архив. Что такое «полная» и «частичная» обработка документов?
25. Каков порядок подготовки, согласования и утверждения описей документов при сдаче документов в архив?
3. Информационное обеспечение управления
1. Значение международных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
2. Классификация информации в информационном обеспечении управления.
3. Информация и ее роль в управлении.
4. Цели, задачи и функции информационного обеспечения управления в организации.
5. Информационная инфраструктура организации
6. Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления.
7. Законодательная база информационного обеспечения управления в РФ.
8. Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления. Закон РФ «Об электронной цифровой подписи».
9. Информационный менеджмент как методология информационного обеспечения управления.
10. Основные направления и методы автоматизации информационного обеспечения управления.
11. Информационное обеспечение рабочих мест различных категорий сотрудников организации.
12. Рынок и систематизация автоматизированных систем управления информацией и документацией.
13. Единая система классификации технико-экономической и социальной информации в РФ.
14. Методика выбора автоматизированных систем управления информацией и документацией.
15. Основные методы построения классификаторов и основные методы кодирования ТЭСИ.
16. Методика разработки и внедрения АСДОУ.
17. Классификаторы технико-экономической и социальной информации и их место в информационном обеспечении управления.
18. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
19. Значение государственных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
20. Нормативная база информационного обеспечения управления в РФ.
21. Методика оценки автоматизированных систем управления информацией и документацией.
22. Внутренняя и внешняя информационная среда организации.
23. Характеристики информационного общества.
24. Соотношение понятий «документ» и «документированная информация».
25. Зарождение и развитие информационного менеджмента как научной дисциплины
4. Компьютерные информационные технологии ДОУ
1. Автоматизированная система «Дело»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота
2. Основные виды и разновидности форматов, используемые в электронном документообороте.
3. Система «Летограф»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота.
4. Система ODB TEXT: назначение, реализуемые задачи, архитектура.
5. Разработки компании ЭОС в сфере электронного документоооборота. Встраиваемые модули системы «Дело».
6. Разработки компании 3Т в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Летограф».
7. Функциональные возможности Microsoft Office и ее приложений.
8. Законодательная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
9. Понятие «информационные технологии» в электронном документообороте и их классификация.
10. Технология баз данных в электронном документообороте: назначение, содержание, место.
11. Ключевые информационные технологии в документообороте: назначение, место, роль.
12. Системы электронного документооборота компании «Интер-Траст»: состав, назначение, реализуемые задачи.
13. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Company Media».
14. Угрозы информационной безопасности и принципы, методы, технологии их предотвращения в электронном документообороте.
15. Электронный офис. Базовые информационные технологии, используемые при его создании.
16. Создание и ведение правовых баз данных. Основные правовые базы данных, используемые в РФ.
17. Цели и задачи внедрения электронного документооборота в организациях.
18. Система «Lotus-Notes»: назначение, реализуемые задачи документооборота, архитектура.
19. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Office Media».
20. Автоматизированная система «Дело – кадры»: состав, назначение, реализуемые задачи.
21. Текстовые форматы электронных документов, используемые в ДОУ.
22. Современные открытые форматы электронных документов (ODF, OOXML).
23. Форматы хранения электронных документов.
24. Критерии оценки и выбора фирм-разработчиков программных продуктов в сфере ДОУ.
25. Нормативная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
5. «Современная организация государственных учреждений» и «Государственная служба в РФ»
1. Становление российской государственности в 90-е годы XX столетия.
2. Государственный аппарат Российской Федерации по Конституции РФ.
3. Институт Президента Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные полномочия и особенности их реализации. Органы исполнительной власти, находящиеся в непосредственном ведении Президента РФ. Акты Президента РФ.
4. Совет Безопасности Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов. Акты Совета Безопасности.
5. Государственная Дума Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Государственной думы РФ.
6. Совет Федерации Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Совета Федерации РФ.
7. Государственный Совет Российской Федерации: предпосылки и цель создания, состав, форма работы и методы реализации полномочий, место в государственном механизма РФ. Акты Государственного Совета РФ.
8. Администрация Президента Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов.
9. Правительство Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство и основные тенденции организационной эволюции, основные изменения, внесенные в устройство в процессе административной реформы. Акты Правительства РФ.
10. Система органов управления экономикой Российской Федерации: общая структура на современном этапе; новации, внесенные административной реформой, основные проблемы функционирования. Акты министерств, служб, агентств.
11. Органы управления вооруженными силами Российской Федерации: общая структура, преобразования в процессе военной реформы.
12. Система органов охраны общественного порядка Российской Федерации: тенденции организационной эволюции в начале XXI в., основные проблемы организации и деятельности.
13. Органы Прокуратуры Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности. Акты Прокуратуры РФ.
14. Органы юстиции Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности.
15. Система органов обеспечения государственной безопасности Российской Федерации в начале XXI в.: состав, основные элементы организационного устройства; место, определенное административной реформой.
16. Система органов управления в социально-культурной сфере жизни Российской Федерации в начале XXI в.: основные тенденции организационной эволюции, проблемы деятельности и общая структура на современном этапе. Акты министерств, служб, агентств.
17. Органы власти субъекта Российской Федерации (на конкретном примере): основные элементы организационного устройства органов представительной, исполнительной и судебной власти в начале XXI в. Акты органов власти субъекта РФ (на конкретном примере).
18. Организация местного самоуправления в Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные модели самоуправления и их практическое воплощение, формы взаимодействия органов местного самоуправления и государственных органов РФ. Акты органов местного самоуправления.
19. Конституционный Суд Российской Федерации: правовой статус, организационная эволюция и организационное устройство на современном этапе. Акты Конституционного Суда РФ.
20. Высший арбитражный суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство на современном этапе, основные направления деятельности, система подведомственных органов. Акты Высшего арбитражного суда РФ.
21. Верховный Суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные элементы организационного устройства, основные направления деятельности на современном этапе; изменения в организации системы подведомственных органов в условиях судебной реформы. Акты Верховного Суда РФ.
22. Счетная палата Федерального Собрания Российской Федерации: правовой статус, порядок формирования, основные элементы организационного устройства и направления деятельности. Акты Счетной палаты РФ.
23. Общественная палата при Президенте Российской Федерации: принципы формирования, функции и компетенция, прядок реализации полномочий, место в системе государственных органов РФ.
24. Причины и задачи реформы государственной службы в начале XXI в. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации». Основные понятия и принципы.
25. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Технология отбора лиц на госслужбу. Порядок её прохождения. Социальная защищенность служащего.
6. Оргпроектирование ДОУ
1. Определение понятия «Организационное проектирование». Определение объекта и субъекта оргпроектирования. Виды организационного проектирования.
2. Рабочая программа исследования как организационно-методический документ оргпроектирования, его назначение и содержание.
3. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание первой стадии проведения оргпроектных работ.
4. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание второй стадии проведения оргпроектных работ.
5. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание третьей стадии проведения оргпроектных работ.
6. На какой стадии проведения оргпроектных работ разрабатывается документ «техническое задание»? В чем практическое значение создания такого вида документа. Раскройте его содержание.
7. Классификация методов исследования и анализа систем управления и ДОУ.
8. Краткая характеристика методов изучения затрат рабочего времени.
9. Методы проектирования систем управления и ДОУ, их классификация и характеристика наиболее распространенных методов проектирования.
10. Краткая характеристика общенаучных методов исследования систем управления и Д6. Цель, методика и организация проведения выборочных наблюдений.
11. ОУ.
12. Методы опроса и их практическое использование в оргпроектировании.
13. Сущность нормирования труда. Виды норм труда и методы их обоснования.
14. Определение трудоемкости работ. Установление численности работников организаций на нормативной основе.
15. . Основные направления регламентации и нормирования труда персонала управления и нормирования.
16. Диагностика и проектирование условий труда работников в системе ДОУ.
17. . Основные мероприятия по внедрению оргпроекта совершенствования системы ДОУ.
18. Методы разработки норм труда.
19. Методика и организация проведения сплошных непрерывных наблюдений.
20. Понятие диагностики и методы ее проведения.
21. Планирование и организация проектных работ.
22. Проектирование технологической подсистемы управления и ДОУ.
23. Организация рабочих мест персонала управления в системе ДОУ.
24. Комплексный подход к проектированию организационной структуры и распределения полномочий и ответственности в аппарате управления.
25. Методика определения экономической эффективности организационного проекта.