СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Процедура финансового  оздоровления ООО «Кватра» в целях  восстановления платёжеспособности - Дипломная работа №34384

«Процедура финансового оздоровления ООО «Кватра» в целях восстановления платёжеспособности» - Дипломная работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….5

1.Теоретические основы и практические аспекты антикризисного управления…7

1.1. Понятие несостоятельности и методы диагностики кризисного состояния предприятия…7

1.2. Мероприятия по восстановлению платёжеспособности несостоятельных предприятий….13

2.Диагностика несостоятельности ООО «Кватра»….16

2.1. Общая характеристика ООО «Кварта»….16

2.2. Исследование причин несостоятельности….19

2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Кварта»….25

3. Проект мероприятий по проведению процедуры финансового оздоровления ООО «Кварта» в целях восстановления его платежеспособности….34

3.1. Разработка плана финансового оздоровления….34

3.2. Реализация мероприятий плана финансового оздоровления….37

3.3. Оценка экономической эффективности антикризисных мероприятий….43

Заключение….46

Список источников….48

Приложения…50


Введение

Процедура финансового оздоровления-это одна из процедур процесса банкротства. Ее цель не сводится к реализации имущественного комплекса предприятия или бизнеса в целом как при конкурсном производстве. Основная цель финансового оздоровления за чет комплекса мероприятий восстановить платежеспособность должника с целью расчета с кредиторами в ближайшей перспективе, и улучшить все показатели финансовой устойчивости с сохранением деятельности предприятия в стратегической перспективе. В этой цели процедура финансового оздоровления согласуется с процедурой финансового оздоровления, однако, в рамках процедуры финансового оздоровления отстраняется менеджмент предприятия, а управление предприятием в период процедуры осуществляет административный управляющий. Управление же предприятием в рамках финансового оздоровления осуществляется менеджментом предприятия, а административный управляющий имеет ограниченный круг обязанностей: ведение реестра требований кредиторов, созыв собрания кредиторов и контроль за показателями деятельности должника.

Процедура финансового оздоровления основывается на плане финансового оздоровления, включающем оперативные и стратегические меры. Первые ориентированы изыскание внутренних и внешних возможностей для погашения требований кредиторов, вторые на финансовую стабилизацию в долгосрочном аспекте. Достижение финансовой стабилизации возможно только при разработке эффективного плана финансового оздоровления, включающего комплекс мероприятий по реструктуризации: финансовых, организационных, производственных и технологических. От того насколько эффективно разработан и осуществлен лан финансового оздоровления зависит успешность процедуры финансового оздоровления, и, здесь возможны варианты: завершение процедуры банкротства после полного удовлетворения требований кредиторов; если же требования не удовлетворены, то может быть введена процедура финансового оздоровления или конкурсного производства. Как правило, при неэффективности проведения процедуры финансового оздоровления, как показывает практика, вводится конкурсное производство, что означает прекращение деятельности хозяйствующего субъекта. Таким образом, актуальность темы дипломного проекта обуславливается важностью разработки эффективного плана финансового оздоровления для процедуры финансового оздоровления.

Степень изученности темы. Вопросы антикризисного управления достаточно подробно освещаются в отечественной литературе. Можно выделить работы следующих авторов: Г.А. Александрова, Э.М. Короткова, Е.П. Жарковской, Б.Е. Бродского, В.А. Баринова, Э.М. Короткова, А.И. Потемкина, П.И. Потёмкина, Н.Г. Новиковой и др. В этих работах рассматривается понятие кризиса на предприятии, его причины, методологические аспекты вывода предприятия из кризисной ситуации.

Довольно подробно рассматриваются экономические и правовые основы различных процедур антикризисного управления в работе А.И. Потемкина, П.И. Потемкина, Н.Г. Новиковой. «Антикризисное управление неплатежеспособным предприятием (экономико-правовые основы)».

Объектом исследования является ООО «Кварта» - предприятие розничной торговли, на котором введена арбитражным судом процедура финансового оздоровления.

Предмет исследования – процедура финансового оздоровления несостоятельным предприятием.

Цель дипломного проекта заключается в анализе финансового состояния на стадии наблюдения и разработке мероприятий по восстановлению платёжеспособности в рамках процедуры финансового оздоровления.

Были поставлены следующие задачи:

 рассмотреть понятие несостоятельности и методы диагностики кризисного состояния предприятия;

 рассмотреть мероприятия, позволяющие восстановить платежеспособность;

 провести диагностику несостоятельности ООО «Кватра», выявить причины;

 провести анализ проведения процедуры наблюдения и ее итоги;

 разработать план финансового оздоровления рассмотреть методы его реализации;

 провести оценку экономической эффективности антикризисных мероприятий.

При подготовке работы были использованы следующие общенаучные методы: аналитический, дескриптивный, а также частнонаучные: коэффициентов; графического исследования; метод анализа и прогнозирования экономической эффективности инвестиций.

Дипломный проект включает введение, теоретическую и аналитические главы, а также практическую главу, в которой рассматривается предложенный лан финансового оздоровления, возможная экономическая и инвестиционная эффективность его мероприятий, заключения, списка источников и приложений.


Выдержка из текста работы

В 2006 году предприятием был арендован один мини-магазин в торговом комплексе для реализации хлебобулочных и кондитерских изделий. В ассортименте мини-магазина около 150 наименований продукции. В ассортимент входили разные сорта хлебобулочных изделий, торты, конфеты и др. В связи с высокой посещаемостью нового торгового комплекса товарооборачиваемость продукции была довольно высокой. Свежие изделия поставлялись ежедневно с московских хлебокомбинатов. В 2012 году в ООО Кварта в том же торговом комплексе был открыт второй мини-магазин со специализацией на молочных изделиях. В данном мини-магазине был сформирован широкий ассортимент молочных изделий. В связи с открытием второго мини-магазина, оборот розничной торговли достиг 10 млн. руб. в год. Поставщиком молочных продуктов по пролонгированному договору стало предприятие ОАО «Черкизовский молочный комбинат». Молочные продукты ОАО «Черкизовский молочный комбинат» пользуются повышенным спросом у жителей ЮВАО. В 2013 году в ООО Кварта в рамках того же торгового комплекса был открыт третий мини-магазин со специализацией на колбасных изделиях. Основным поставщиком по заключённому пролонгированному договору для данного мини-магазина холдинг «Черкизовский мясокомбинат». Ассортимент колбасных изделий является довольно широким и в связи с высокой посещаемостью торгового комплекса товарооборачиваемость в данном мини-магазине также довольно высока.

В 2006 году в ООО «Кварта» работало 16 человек. Численность персонала в 2012 году увеличилась до 17 человек, а в 2013 году – до 24 человек. На сегодняшний день ООО Кварта по своей организационной структуре управления представляет собой организацию из 4-х подразделений: офис; мини-магазин – «Колбасы»; мини-магазин – «Молочные продукты»; мини-магазин – «Сладкая лавка». Организационная структура управления является линейно-функциональной. Её схема представлена на рисунке 1.


Заключение

ООО «Кватра» - это предприятие розничной торговли, специализирующееся на продаже продовольственных товаров. Основная деятельность предприятия убыточна. Рентабельность по валовой прибыли является крайне низкой для предприятия розничной торговли и за три года уменьшилась почти в два раза.

1 февраля 2014 г. в Арбитражный суд ЮВАО г. Москвы с заявлением о признании предприятия несостоятельным (банкротом) обратился руководитель должника – генеральный директор ООО «Кватра». В феврале судьей арбитражного суда области было рассмотрено исковое заявление ООО «Кватра» о признании предприятия банкротом. Было возбуждено производство по делу; введено наблюдение и должность временного управляющего имуществом должника.

Для сохранения имущества на стадии наблюдения руководство предприятия согласовывало следующие виды сделок:

 по приобретению, отчуждению или связанных с возможностью имущества, сто-имость которого составляла более 1044 тыс. руб. (5% балансовой стоимости активов должника на дату введения наблюдения);

 по получению и выдаче займов (кредитов), поручительств и гарантий;

 уступке прав требования;

 переводу долга

Было приостановлено распределение прибыли среди учредителей. Решением арбитражного суда ЮВАО г. Москвы было приостановлено исполнительное производство, ведущееся в отношении ООО «Кватра» со стороны МРИ ФНС.

Был проведён анализ финансового состояния предприятия. Кредиторская задолженность может быть погашена в течение года. Реализация и перепрофилирование части активов позволит предприятию увеличить объём денежных средств, удовлетворить требования кредиторов, восстановить платёжеспособность. Предприятие имеет возможность для восстановления платёжеспособности и удовлетворения требований кредиторов при условии введения процедуры финансового оздоровления.

Собрание кредиторов вынесло решение: обратиться в арбитражный суд с ходатайством о введении финансового оздоровления управления на ООО «Кватра»; утвердить кандидатуру административного управляющего и заместителя административного управляющего. Предполагаемый срок финансового оздоровления определён в один год. В заседании арбитражного суда было вынесено определение: о введении финансового оздоровления имуществом должника ООО «Кватра» на срок 12 месяцев; об отстранении генерального директора; о назначении административного управляющего, заместителя административного управляющего.

Были разработаны следующие мероприятия:

1. Сдача в аренду одного торгового павильона, являющегося нерентабельными. Стоимость ежемесячной аренды павильона составляет 300 тыс. руб. За год данное мероприятие позволит получить денежные средства в объёме 3600 тыс. руб., что позволит расплатиться по половине требований. Павильоны «Колбаса» и «Молоко» продолжают свою деятельность в период финансового оздоровления;

2. Реализация части торгового оборудования в объёме 1600 тыс. руб:

3. Реализация части запасов товаров, не являющихся просроченными, по 50% от балансовой стоимости в объёме 607 тыс. руб.;

4. Отказ от выполнения невыгодных договоров по обслуживанию торгового оборудования, что позволит сократить коммерческие расходы, что в свою очередь позволит увеличить объём прибыли от продаж;

5. Взыскание дебиторской задолженности с дебиторов;

6. По дебиторской задолженности, признаваемой безнадёжным долгом, осуществить операцию факторинга совместно с банком, имеющим лицензию на проведение факторинговых операций.

Данные мероприятия позволят восстановить уровень платёжеспособности и удовлетворить требования кредиторов.

Составлен график погашения кредиторской задолженности, основанный на графике движения денежных средств. Себестоимость снижается на 31% за счет снижения торговых издержек, в связи с закрытием одного магазина и сдачей площадей в аренду, отказа от невыгодных договоров по обслуживанию оборудования, взыскания дебиторской задолженности, реализации избыточных основных средств и запасов. Предприятие погашает требования кредиторов без капиталовложений и привлечения заемных средств за счет собственного имущества. Несмотря на сокращение объемов продаж, все сводные финансовые показатели улучшаются. Предприятие сохраняет свою деятельность и имеет потенциал для дальнейшего развития.


Список литературы

Список источников:

1. Арутюнов, Ю.А. Антикризисное управление: Учебник для студентов / Ю.А. Арутюнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. -267 с.

2. Бухвалов А.В., Бухвалова В.В. Финансовые вычисления для менеджеров. – М.: Высшая школа менеджмента.2011. -198 с.

3. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений – М.: Юрайт. 2013. -306 с.

4. Пласкова Н. С. Экономический анализ: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2012 –411 с.

5. Стратегия и тактика антикризисного управления / Под ред. А.П. Градова, Б.И. Кузина, Спб.: -Петербург, 2012 -431 с.

6. Устав Общества с ограниченной ответственностью Кварта утв. 16.01.2006. года//М., 2006.

7. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02. 2002. №31-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 21. 03.2002 № 31-ФЗ //СЗ РФ. 1998. №7. Ст.-785; 2002. № 12. Ст. – 1093.

8. Федеральный закон о несостоятельности (банкротстве) от 26.10.2002 N 127-ФЗ(с изм. от 24.12. 2014)//Российская газета, N 209-210, 02.11.2002

9. Потемкин А.И., Потемкин П.И., Новикова Н.Г. Антикризисное управление неплатежеспособным предприятием (экономико-правовые основы): Учебник. – Новосибирск: Издательство СО РАН, 2008. – 309 с.

10. Пугинский Б.И. Коммерческое право России. – М.: Юрайт.2010.- 354с.

11. Родионова Н.В. Антикризисный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 223 с.

12. Стратегия и тактика антикризисного управления / Под ред. А.П. Градова, Б.И. Кузина, Спб.: -Петербург, 2012 – 510 с.

13. Тимофеева Т.В. Анализ денежных потоков предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2009 – 368 с.

14. Фетисов В.Д., Фетисова Т.В. Финансы и кредит. – М.: Юнити-Дана.2008. – 456с.

15. Финансы организаций. 4-е изд., перераб.и доп» /Под ред. Липчиу Н.В. – М.: Магистр. 2009. – 254 с.

16. Фомин Я.А. Диагностика кризисного состояния предприятия. — М.: ЮНИТИ, 2010. – 349с.

17. Шепеленко Г.И. Антикризисное управление производством и персоналом. – М., Проспект. 2011. – 536 с.

18. Шерстюк В.М. Арбитражный процесс в вопросах и ответах. – СПб.: Городец.2010. – 268с.

19. Баринов В.А. Антикризисное управление. М., 2010. – 554 с.

20. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчётности: теория, практика и интерпретация. СПб: Питер 2012. – 473 с.

21. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. К.: Эльга, Ника-Центр, 2011. – 656 с.

22. Боди З., Мертон Р. Финансы. – М.: Вильямс.2013. – 592с.

23. В.А.Богомолов, А.В.Богомолова. Антикризисное регулирование экономики. Теория и практика. Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - с. 271.

24. Введение в специальность «Антикризисное управление»: Учебное пособие. — Е.В. Новоселов, В.И. Романчин, А.С.Тарапанов, Т.А.Харламов. — М.: Дело, 2012. - 176 с.

25. Финансовое оздоровление на несостоятельном предприятии. / Григорьев В.В., Таль Г.К., Юн Г.Б. - Дело, 2011. –297 с.

26. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев, Л.И. Григорьева, О.В. Долгова, Л.А. Рыжкова. – М.: КНОРУС, 2012. – 432 с.

27. Герасименко А. Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов. – М.:Юнити-Дана.2013.- 640с.

28. Гончаров А.И., Барулин С.В. Финансовое оздоровление предприятий. Теория и практика. – М.: Ось-89. 2014. – 544с.

29. Золотогоров В.Г. Инвестиционное проектирование: Учебник. Мн.: Книжный Дом, 2010. – 411 с.


Примечания

ригинальность-75%, диплом бакалавра по антикризисному управлению, есть презентация и доклад

Тема: «Процедура финансового оздоровления ООО «Кватра» в целях восстановления платёжеспособности»
Раздел: Финансы
Тип: Дипломная работа
Страниц: 55
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Процедура финансового оздоровления ООО «Виталис» в целях восстановления его платёжеспособности

    94 страниц(ы) 

    Введение…
    5
    1.Теоретические и правовые аспекты процедуры финансового оздоровления….
    8
    1.1.Понятие, основные факторы и признаки возникновения кризиса на предприятии….
    8
    1.2.Сущность и цель процедуры финансового оздоровления….
    17
    1.3.Содержание плана финансового оздоровления….
    26
    2. Анализ и оценка финансового состояния ООО «Виталис» …
    35
    2.1. Общая характеристика предприятия….
    37
    2.2. Анализ структуры и динамики имущества, источников его формирования…
    46
    2.3. Анализ ликвидности и платёжеспособности предприятия….
    51
    2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия….
    54
    2.5. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия.
    59
    3. Проект мероприятий по восстановлению платёжеспособности предприятия….
    69
    3.1. Разработка плана финансового оздоровления предприятия…
    69
    3.2. Реструктуризация активов….
    70
    3.3. Реструктуризация задолженности предприятия….
    74
    3.4. Оценка экономической эффективности предлагаемых антикризисных мер….
    76
    Заключение…
    86
    Список источников и литературы….
    90
    Приложения….
    94






  • Дипломная работа:

    Процедура финансового оздоровления ООО Тамбер Трейд

    95 страниц(ы) 

    Введение…
    6
    1.Теоретические аспекты и особенности процедуры финансового оздоровления предприятия….
    9
    1.1.Роль и необходимость финансового оздоровления предприятия….
    9
    1.2.План финансового оздоровления предприятия….
    14
    1.3.Методика анализа финансового состояния предприятия….
    18
    1.4. Практика финансового оздоровления предприятия…
    31
    2. Анализ финансового состояния ООО «Табер Трейд» за 2007-2009 гг….
    40
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
    40
    2.2. Анализ структуры и динамики активов и пассивов…
    50
    2.3. Анализ показателей ликвидности и платёжеспособности предприятия….
    53
    2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия….
    56
    2.5. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия
    59
    3. Разработка мероприятий, направленных на восстановление платёжеспособности предприятия ООО «Табер Трейд»….
    65
    3.1. Разработка плана финансового оздоровления предприятия…
    65
    3.2. Разработка плана движения денежных потоков в прогнозируемый период…. 69
    3.3. Реструктуризация задолженности предприятия…. 78
    3.4. Оценка эффективности мероприятий…. 81
    Заключение… 87
    Список источников и литературы…. 90
    Приложения…. 94










  • Дипломная работа:

    Реорганизация предприятия ООО "Алексеевский"в форме слияния с ООО "Потенциал" в условиях кризиса

    107 страниц(ы) 


    Введение…
    5
    1.Теоретические аспекты реорганизации несостоятельных предприятий….
    1.1.Понятие и формы реорганизации несостоятельных предприятий….
    1.2.Направления и методы диагностики несостоятельности предприятий….
    1.3.Законодательное обеспечение реорганизации кризисных предприятий в процедуре финансового оздоровления…
    2.Диагностика кризисного состояния предприятия ООО «Алексеевский»…
    2.1. Общая характеристика ООО «Алексеевский»….
    2.2. Диагностика несостоятельности предприятия ООО «Алексеевский»….
    2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Алексеевский»….
    2.3.1.Отчет временного управляющего….
    2.3.2.План финансового оздоровления и график погашения кредиторской задолженности….
    3.Проект мероприятий по проведению реорганизации ООО «Алексеевский» в форме слияния с ООО «Потенциал» на этапе финансового оздоровления….
    3.1. План административного управляющего по обеспечению выполнения плана финансового оздоровления…
    3.1.1. Реструктуризация кредиторской задолженности предприятия….
    3.1.2. Проведение процедуры слияния предприятия ООО "Алексеевский" с предприятием ООО "Потенциал"….
    3.2. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий…
    Заключение….
    Список использованной литературы…
    Приложения…
    Презентация в Microsoft Power Point…. 8
  • Дипломная работа:

    Процедура финансового оздоровления ООО «ПИРОКСИЛАНТ» в целях восстановления его платёжеспособности.

    100 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические основы финансового оздоровления предприятия в системе антикризисного управления….
    8
    1.1. Нормативно-правовая база процедуры финансового оздоровления…. 8
    1.2. Роль антикризисного управления предприятием в условиях кризиса…. 15
    1.3. Теоретическое обоснование методов и показателей платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия…
    21
    1.4.Теоретические аспекты мероприятий, направленных на финансовое оздоровление предприятия…
    30
    2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «ПИРОКОНСАЛТ» за 2007 – 2009 гг….
    35
    2.1. Общая характеристика ООО «ПИРОКОНСАЛТ»… 35
    2.1.1. Характеристика финансово- хозяйственной деятельности…. 36
    2.1.2. Анализ основных экономических показателей…. 40
    2.1.3. Анализ имущества и источников средств финансирования…. 44
    2.1.4. Анализ оборотных и внеоборотных активов…. 48
    2.1.5. Анализ ликвидности предприятия…. 52
    2.1.6. Диагностика финансовой устойчивости…. 54
    2.2. Анализ источников финансирования… 59
    2.3. Источники финансирования, формирование и развитие активов предприятия… 62
    Глава3.План мероприятий по финансовому оздоровлению ООО «ПИРОКОНСАЛТ»….
    65
    3.1. План финансового оздоровления организации… 65
    3.2. Разработка антикризисных мероприятий по реструктуризации оборотных активов….
    76
    3.3. Организационные мероприятия по оптимизации структуры предприятия… 80
    3.4. Стратегия привлечения дополнительных инвестиционных ресурсов…. 82
    3.5.Оценка эффективности предложений мероприятий по финансовому оздоровлению ООО «ПИРОКОНСАЛТ»….
    85
    Заключение… 89
    Список использованных источников и литературы…. 92
    Приложения… 96
  • Дипломная работа:

    Разработка плана финансового оздоровления

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Понятие, сущность и назначение финансового оздоровления предприятия 6
    1.2 Модели восстановления платежеспособности предприятия 13
    1.3 Методика составления плана финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия 23
    2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 35
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 35
    2.2 Экономическая характеристика предприятия 40
    2.3 Оценка финансового состояния предприятия 48
    3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬСЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 56
    3.1 Разработка плана финансового оздоровления предприятия и определение путей восстановления платежеспособности 56
    3.2 Экономическое обоснование плана финансового оздоровления 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Проведение реструктуризации активов с целью улучшения финансового состояния кризисного предприятия на стадии финансового оздоровления.

    103 страниц(ы) 

    Введение

    1. Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия
    1.1 Роль и актуальность реструктуризации в антикризисном управлении
    1.2.Правовые основы проведения реструктуризации в условиях антикризисного управления
    1.3 Цели, задачи и принципы реструктуризации активов предприятия
    2. Диагностика кризисного состояния ООО «Обедофф»
    2.1 Краткая характеристика ООО «Обедофф» и его деятельности
    2.2 Диагностика финансового состояния предприятия ООО «Обедофф»
    2.3 Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Обедофф»
    3. Проект мероприятий по реструктуризации активов ООО «Обедофф» на стадии финансового оздоровления
    3.1. Разработка плана реструктуризации активов предприятия ООО «Обедофф» на стадии финансового оздоровления
    3.2.Мероприятия по реализации плана реструктуризации активов предприятия ООО «Обедофф»
    3.3. Экономическая оценка эффективности деятельности предприятия ООО «Обедофф»
    Заключение
    Библиография
    Приложение
    Презентация в Microsoft Power Point

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Типология государства с позиций формационного и цивилизационного подхода

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Государство как политический и социальный институт…6
    1.1 Государство: основные смыслы….6
    1.2 Государство как политический институт….7
    1.3 Государство как социальный институт…9
    2. Типологизация государства…12
    2.1 Формационный подход….12
    2.2 Цивилизационный подход….16
    Заключение…21
    Библиографический список….23
  • Дипломная работа:

    Порядок освидетельствования объекта и основы технической инвентаризации

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ…7
    1.1 Понятие технической инвентаризации, цели и задачи….7
    1.2 Нормативно-правовые основы технической инвентаризации ….15
    1.3 Порядок освидетельствования объекта и технической инвентаризации….19
    1.4 Составление технического плана….25
    ГЛАВА 2 ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТА…30
    2.1 Подготовка к технической инвентаризации…30
    2.2 Полевые работы по технической инвентаризации помещения….34
    2.3 Составление технического паспорта….…39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….46
    ГЛОССАРИЙ….….49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…51
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….55
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Процедура финансового оздоровления ООО «ПИРОКСИЛАНТ» в целях восстановления его платёжеспособности.

    100 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические основы финансового оздоровления предприятия в системе антикризисного управления….
    8
    1.1. Нормативно-правовая база процедуры финансового оздоровления…. 8
    1.2. Роль антикризисного управления предприятием в условиях кризиса…. 15
    1.3. Теоретическое обоснование методов и показателей платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия…
    21
    1.4.Теоретические аспекты мероприятий, направленных на финансовое оздоровление предприятия…
    30
    2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «ПИРОКОНСАЛТ» за 2007 – 2009 гг….
    35
    2.1. Общая характеристика ООО «ПИРОКОНСАЛТ»… 35
    2.1.1. Характеристика финансово- хозяйственной деятельности…. 36
    2.1.2. Анализ основных экономических показателей…. 40
    2.1.3. Анализ имущества и источников средств финансирования…. 44
    2.1.4. Анализ оборотных и внеоборотных активов…. 48
    2.1.5. Анализ ликвидности предприятия…. 52
    2.1.6. Диагностика финансовой устойчивости…. 54
    2.2. Анализ источников финансирования… 59
    2.3. Источники финансирования, формирование и развитие активов предприятия… 62
    Глава3.План мероприятий по финансовому оздоровлению ООО «ПИРОКОНСАЛТ»….
    65
    3.1. План финансового оздоровления организации… 65
    3.2. Разработка антикризисных мероприятий по реструктуризации оборотных активов….
    76
    3.3. Организационные мероприятия по оптимизации структуры предприятия… 80
    3.4. Стратегия привлечения дополнительных инвестиционных ресурсов…. 82
    3.5.Оценка эффективности предложений мероприятий по финансовому оздоровлению ООО «ПИРОКОНСАЛТ»….
    85
    Заключение… 89
    Список использованных источников и литературы…. 92
    Приложения… 96
  • Курсовая работа:

    Толкование норма права

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Нормы права и их толкование….5
    1.1 Понятие толкования норм прав….5
    1.2 Способы толкования норм права….9
    1.3 Виды толкования норм права…21
    Глава 2. Роль толкования в процессе правоприменения….16
    2.1 Акты толкования права (интерпретационные акты)….21
    2.2Толкование норм права в судебной практике….24
    2.3 Проблемы толкования права….27
    Заключение….31
    Библиографический список….34
  • Дипломная работа:

    Пенсионная реформа: отечественный и зарубежный опыт

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава 1.Пенсионное реформирование: понятие, предпосылки, цель….7
    1.1 Пенсионная система: понятие, виды…7
    1.2 Социальные факторы пенсионного реформирования…14
    1.3 Сущность пенсионного реформирования….20
    Глава 2.Сравнительный анализ пенсионной реформы в отечественном и зарубежном опыте….26
    2.1 Отечественный опыт пенсионного реформирования…26
    2.2 Зарубежный опыт пенсионного реформирования….31
    2.3 Перспективы использования опыта зарубежных стран в развитии пенсионной системы России…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…47
    Приложение 1…52
    Приложение 2…53
  • Дипломная работа:

    Безработица и занятость: состояние, проблемы и пути регулирования».

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты безработицы и занятости
    1.1. Понятие и виды безработицы…. 6
    1.2. Теории безработицы…. 17
    1.3. Государственное регулирование безработицы…. 25
    Глава 2. Анализ безработицы в стране и регионе на современном этапе (на примере России, Московской области)….
    33
    2.1. Политика занятости в РФ…. 33
    2.2. Анализ безработицы в России…. 39
    2.3. Анализ безработицы и занятости в Московской области…. 43
    2.4. Основные направления регулирования занятости в Московской
    области…
    52
    Заключение…. 55
    Глоссарий… 60
    Список использованных источников и литературы… 61
    Список сокращений…. 62
    Приложения… 63















  • Реферат:

    Регенерация кости: клетки и факторы роста

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1.Характеристика костной ткани
    2.Классификация
    3.Костный дифект и остеогистогенез
    4.Регенерационный остеогенез в организме взрослых
    (физиологический и репаративный)
    5.Перестройка кости и факторы, влияющие на ее структуру
    6. Современные клинические подходы к ускорению регенерации кости
    7. Ограничения текущей стратегии по улучшению регенерации кости
    8.Белки костного морфогенеза (БКМ) и другие факторы роста
    9.Матрицы и заменители кости
    10.Системное улучшение регенерации кости
  • Дипломная работа:

    Управление кадровым потенциалом современной муниципальной организации: проблемы и перспективы

    75 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические аспекты управления кадровым потенциалом организации… 6
    1.1. Понятие кадрового потенциала, структурные элементы….6
    1.2. Методики оценки кадрового потенциала….…. 17
    1.3. Методы управления развитием кадрового потенциала….26
    Глава 2. Анализ кадрового потенциала организации (на примере поликлиники №4 ГБУЗ МО ЩОБО), проблемы и перспективы….34
    2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления….34
    2.2. Анализ состояния кадрового потенциала….…40
    2.4. Проблемы и перспективы развития кадрового потенциала организации….47
    Заключение….59
    Глоссарий….58
    Список источников….64
    Список сокращений…68
    Приложения…69
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к госэкзаменам ДОУ

    150 страниц(ы) 

    Вопросы к Государственному экзамену по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»
    1. Документоведение
    1. Назовите законодательные и нормативные правовых акты, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    2. Нормативно-методические документы межотраслевого действия, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    3. Первичные и сложные комплексы документов, виды сложных комплексов.
    4. Понятия «информация» и «документ», Их развитие. Место документа в системе управления.
    5. Общие и частные функции документа.
    6. Способы документирования и их развитие.
    7. Подлинники и копии, виды копий. Порядок удостоверения копий.
    8. Понятие «формуляр документа», «типовой формуляр», «формуляр-образец».
    9. Понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Направления унификации и стандартизации документов.
    10. Виды бланков. Требования конструирования бланков.
    11. Порядок оформления реквизитов «наименование организации – автора документа» и «справочные данные об организации – авторе документа».
    12. Порядок оформления реквизита «адресат». Адресование внешних и внутренних документов.
    13. Реквизиты «дата» и «регистрационный номер документа». Перечислите реквизиты, в которые дата входит как составная часть. Порядок согласования и утверждения документов, варианты и порядок оформления.
    14. Требования к оформлению реквизита «подпись». Оформление реквизита «оттиск печати». Правила к оформлению реквизита «резолюция». Значение и порядок оформления делопроизводственных отметок на документе.
    15. Способы представления унифицированных текстов (анкеты, таблицы, трафаретные тексты). Порядок составления.
    16. . Общие требования к тексту документа, Требования к оформлению реквизитов
    «заголовок» и «приложения».
    17. Сценарий (алгоритм) подготовки документа.
    18. Понятие «унифицированная система документации», назначение и состав УСОРД.
    19. Виды организационных документов, требования к их составлению и оформлению.
    20. Виды распорядительных документов, требования к их составлению и оформлению. Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности.
    21. Требования к составлению и оформлению объяснительных, докладных записок и справок.
    22. Требования к составлению и оформлению актов.
    23. Разновидности писем. Требования к их составлению и оформлению.
    24. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещаний. Составление и оформление протокола.
    25. Понятие «ценность документа», экспертиза ценности. Принципы и критерии экспертизы ценности документа
    2. Организация и технология ДОУ
    1. Перечислить законодательные и нормативные акты РФ, в которых установлены нормы документирования и работы с документами (назовите законодательный акт, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    2. Перечислить действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия, которые определяют современную работы с документами (назовите наименование документа, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    3. Каким документом закрепляется выбранная организацией (учреждением, предприятием, фирмой) система делопроизводства? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения)
    4. Каким документом закрепляется статус службы ДОУ, ее структура, права и обязанности, виды работы? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки).
    5. Каким документом закрепляется статус каждого работника службы ДОУ, его права и обязанности, виды выполняемой работы? (назвать наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки)
    6. Какие формы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления) применяются на практике? (Дайте характеристику каждой формы).
    7. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с входящими документами.
    8. Определите назначение предварительного рассмотрения документов. Укажите функции работников, участвующих в предварительном рассмотрении документов.
    9. Перечислите делопроизводственные операции, которые выполняются при первичной обработке поступающих документов. Дайте характеристику каждой операции.
    10. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с исходящими документами.
    11. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с внутренними документами.
    12. Дайте определение понятия «Объем документооборота». Опишите методику подсчета объема документооборота.
    13. Дайте определение понятию «Регистрация документов». Опишите правила регистрации документов.
    14. Дайте характеристику применяемым в настоящее время формам регистрации документов. Обоснуйте рациональность применения каждой из них.
    15. Определите назначение индексации при регистрации документов. Раскройте порядок формирования индексов.
    16. Опишите задачи подразделения по контролю (инспектора по контролю). Типовые и индивидуальные сроки исполнения. (Укажите, каким образом устанавливаются сроки исполнения и как они корректируются)
    17. Перечислите функции экспертной комиссии организации (учреждения). Укажите порядок создания комиссии.
    18. Опишите методику проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
    19. Опишите порядок документирования деятельности экспертной комиссии
    20. Дайте определения понятию «Номенклатура дел». Перечислите виды номенклатур дел и их назначение.
    21. Опишите методику разработки номенклатуры дел.
    22. Перечислите правила формирования документов в дела. Приведите примеры заголовков дел, в которых откладываются протоколы, переписки, приказы и распоряжения руководителя организации.
    23. Опишите порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
    24. Опишите правила подготовки документов для сдачи в архив. Что такое «полная» и «частичная» обработка документов?
    25. Каков порядок подготовки, согласования и утверждения описей документов при сдаче документов в архив?
    3. Информационное обеспечение управления
    1. Значение международных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    2. Классификация информации в информационном обеспечении управления.
    3. Информация и ее роль в управлении.
    4. Цели, задачи и функции информационного обеспечения управления в организации.
    5. Информационная инфраструктура организации
    6. Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления.
    7. Законодательная база информационного обеспечения управления в РФ.
    8. Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления. Закон РФ «Об электронной цифровой подписи».
    9. Информационный менеджмент как методология информационного обеспечения управления.
    10. Основные направления и методы автоматизации информационного обеспечения управления.
    11. Информационное обеспечение рабочих мест различных категорий сотрудников организации.
    12. Рынок и систематизация автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    13. Единая система классификации технико-экономической и социальной информации в РФ.
    14. Методика выбора автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    15. Основные методы построения классификаторов и основные методы кодирования ТЭСИ.
    16. Методика разработки и внедрения АСДОУ.
    17. Классификаторы технико-экономической и социальной информации и их место в информационном обеспечении управления.
    18. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
    19. Значение государственных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    20. Нормативная база информационного обеспечения управления в РФ.
    21. Методика оценки автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    22. Внутренняя и внешняя информационная среда организации.
    23. Характеристики информационного общества.
    24. Соотношение понятий «документ» и «документированная информация».
    25. Зарождение и развитие информационного менеджмента как научной дисциплины
    4. Компьютерные информационные технологии ДОУ
    1. Автоматизированная система «Дело»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота
    2. Основные виды и разновидности форматов, используемые в электронном документообороте.
    3. Система «Летограф»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота.
    4. Система ODB TEXT: назначение, реализуемые задачи, архитектура.
    5. Разработки компании ЭОС в сфере электронного документоооборота. Встраиваемые модули системы «Дело».
    6. Разработки компании 3Т в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Летограф».
    7. Функциональные возможности Microsoft Office и ее приложений.
    8. Законодательная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    9. Понятие «информационные технологии» в электронном документообороте и их классификация.
    10. Технология баз данных в электронном документообороте: назначение, содержание, место.
    11. Ключевые информационные технологии в документообороте: назначение, место, роль.
    12. Системы электронного документооборота компании «Интер-Траст»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    13. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Company Media».
    14. Угрозы информационной безопасности и принципы, методы, технологии их предотвращения в электронном документообороте.
    15. Электронный офис. Базовые информационные технологии, используемые при его создании.
    16. Создание и ведение правовых баз данных. Основные правовые базы данных, используемые в РФ.
    17. Цели и задачи внедрения электронного документооборота в организациях.
    18. Система «Lotus-Notes»: назначение, реализуемые задачи документооборота, архитектура.
    19. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Office Media».
    20. Автоматизированная система «Дело – кадры»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    21. Текстовые форматы электронных документов, используемые в ДОУ.
    22. Современные открытые форматы электронных документов (ODF, OOXML).
    23. Форматы хранения электронных документов.
    24. Критерии оценки и выбора фирм-разработчиков программных продуктов в сфере ДОУ.
    25. Нормативная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    5. «Современная организация государственных учреждений» и «Государственная служба в РФ»
    1. Становление российской государственности в 90-е годы XX столетия.
    2. Государственный аппарат Российской Федерации по Конституции РФ.
    3. Институт Президента Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные полномочия и особенности их реализации. Органы исполнительной власти, находящиеся в непосредственном ведении Президента РФ. Акты Президента РФ.
    4. Совет Безопасности Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов. Акты Совета Безопасности.
    5. Государственная Дума Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Государственной думы РФ.
    6. Совет Федерации Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Совета Федерации РФ.
    7. Государственный Совет Российской Федерации: предпосылки и цель создания, состав, форма работы и методы реализации полномочий, место в государственном механизма РФ. Акты Государственного Совета РФ.
    8. Администрация Президента Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов.
    9. Правительство Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство и основные тенденции организационной эволюции, основные изменения, внесенные в устройство в процессе административной реформы. Акты Правительства РФ.
    10. Система органов управления экономикой Российской Федерации: общая структура на современном этапе; новации, внесенные административной реформой, основные проблемы функционирования. Акты министерств, служб, агентств.
    11. Органы управления вооруженными силами Российской Федерации: общая структура, преобразования в процессе военной реформы.
    12. Система органов охраны общественного порядка Российской Федерации: тенденции организационной эволюции в начале XXI в., основные проблемы организации и деятельности.
    13. Органы Прокуратуры Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности. Акты Прокуратуры РФ.
    14. Органы юстиции Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности.
    15. Система органов обеспечения государственной безопасности Российской Федерации в начале XXI в.: состав, основные элементы организационного устройства; место, определенное административной реформой.
    16. Система органов управления в социально-культурной сфере жизни Российской Федерации в начале XXI в.: основные тенденции организационной эволюции, проблемы деятельности и общая структура на современном этапе. Акты министерств, служб, агентств.
    17. Органы власти субъекта Российской Федерации (на конкретном примере): основные элементы организационного устройства органов представительной, исполнительной и судебной власти в начале XXI в. Акты органов власти субъекта РФ (на конкретном примере).
    18. Организация местного самоуправления в Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные модели самоуправления и их практическое воплощение, формы взаимодействия органов местного самоуправления и государственных органов РФ. Акты органов местного самоуправления.
    19. Конституционный Суд Российской Федерации: правовой статус, организационная эволюция и организационное устройство на современном этапе. Акты Конституционного Суда РФ.
    20. Высший арбитражный суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство на современном этапе, основные направления деятельности, система подведомственных органов. Акты Высшего арбитражного суда РФ.
    21. Верховный Суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные элементы организационного устройства, основные направления деятельности на современном этапе; изменения в организации системы подведомственных органов в условиях судебной реформы. Акты Верховного Суда РФ.
    22. Счетная палата Федерального Собрания Российской Федерации: правовой статус, порядок формирования, основные элементы организационного устройства и направления деятельности. Акты Счетной палаты РФ.
    23. Общественная палата при Президенте Российской Федерации: принципы формирования, функции и компетенция, прядок реализации полномочий, место в системе государственных органов РФ.
    24. Причины и задачи реформы государственной службы в начале XXI в. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации». Основные понятия и принципы.
    25. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Технология отбора лиц на госслужбу. Порядок её прохождения. Социальная защищенность служащего.
    6. Оргпроектирование ДОУ
    1. Определение понятия «Организационное проектирование». Определение объекта и субъекта оргпроектирования. Виды организационного проектирования.
    2. Рабочая программа исследования как организационно-методический документ оргпроектирования, его назначение и содержание.
    3. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание первой стадии проведения оргпроектных работ.
    4. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание второй стадии проведения оргпроектных работ.
    5. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание третьей стадии проведения оргпроектных работ.
    6. На какой стадии проведения оргпроектных работ разрабатывается документ «техническое задание»? В чем практическое значение создания такого вида документа. Раскройте его содержание.
    7. Классификация методов исследования и анализа систем управления и ДОУ.
    8. Краткая характеристика методов изучения затрат рабочего времени.
    9. Методы проектирования систем управления и ДОУ, их классификация и характеристика наиболее распространенных методов проектирования.
    10. Краткая характеристика общенаучных методов исследования систем управления и Д6. Цель, методика и организация проведения выборочных наблюдений.
    11. ОУ.
    12. Методы опроса и их практическое использование в оргпроектировании.
    13. Сущность нормирования труда. Виды норм труда и методы их обоснования.
    14. Определение трудоемкости работ. Установление численности работников организаций на нормативной основе.
    15. . Основные направления регламентации и нормирования труда персонала управления и нормирования.
    16. Диагностика и проектирование условий труда работников в системе ДОУ.
    17. . Основные мероприятия по внедрению оргпроекта совершенствования системы ДОУ.
    18. Методы разработки норм труда.
    19. Методика и организация проведения сплошных непрерывных наблюдений.
    20. Понятие диагностики и методы ее проведения.
    21. Планирование и организация проектных работ.
    22. Проектирование технологической подсистемы управления и ДОУ.
    23. Организация рабочих мест персонала управления в системе ДОУ.
    24. Комплексный подход к проектированию организационной структуры и распределения полномочий и ответственности в аппарате управления.
    25. Методика определения экономической эффективности организационного проекта.
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность за убийство. Проблемы квалификации и назначения наказаний.

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Убийство как преступление против жизни: уголовно-правовые аспекты….6
    1.1. История развития законодательства об ответственности за преступления против жизни….6
    1.2. Уголовное право о проблемах ответственности за преступления против
    жизни…14
    1.3. Убийство и его место среди преступлений против жизни… 18
    1.4. Квалифицирующие и привилегирующие признаки…. 25
    Глава 2. Уголовная ответственность и назначение наказания за убийство
    2.1. Уголовная ответственность за квалифицированные убийства…. 33
    2.2. Уголовная ответственность за привилегированные убийства… 43
    2.3. Назначение наказания за убийство при смягчающих и отягчающих обстоятельствах….49
    Заключение….57
    Глоссарий….61
    Список источников…66
    Список условных сокращений….71
    Приложения…72