СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Процедура финансового  оздоровления ООО «Кватра» в целях  восстановления платёжеспособности - Дипломная работа №34384

«Процедура финансового оздоровления ООО «Кватра» в целях восстановления платёжеспособности» - Дипломная работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….5

1.Теоретические основы и практические аспекты антикризисного управления…7

1.1. Понятие несостоятельности и методы диагностики кризисного состояния предприятия…7

1.2. Мероприятия по восстановлению платёжеспособности несостоятельных предприятий….13

2.Диагностика несостоятельности ООО «Кватра»….16

2.1. Общая характеристика ООО «Кварта»….16

2.2. Исследование причин несостоятельности….19

2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Кварта»….25

3. Проект мероприятий по проведению процедуры финансового оздоровления ООО «Кварта» в целях восстановления его платежеспособности….34

3.1. Разработка плана финансового оздоровления….34

3.2. Реализация мероприятий плана финансового оздоровления….37

3.3. Оценка экономической эффективности антикризисных мероприятий….43

Заключение….46

Список источников….48

Приложения…50


Введение

Процедура финансового оздоровления-это одна из процедур процесса банкротства. Ее цель не сводится к реализации имущественного комплекса предприятия или бизнеса в целом как при конкурсном производстве. Основная цель финансового оздоровления за чет комплекса мероприятий восстановить платежеспособность должника с целью расчета с кредиторами в ближайшей перспективе, и улучшить все показатели финансовой устойчивости с сохранением деятельности предприятия в стратегической перспективе. В этой цели процедура финансового оздоровления согласуется с процедурой финансового оздоровления, однако, в рамках процедуры финансового оздоровления отстраняется менеджмент предприятия, а управление предприятием в период процедуры осуществляет административный управляющий. Управление же предприятием в рамках финансового оздоровления осуществляется менеджментом предприятия, а административный управляющий имеет ограниченный круг обязанностей: ведение реестра требований кредиторов, созыв собрания кредиторов и контроль за показателями деятельности должника.

Процедура финансового оздоровления основывается на плане финансового оздоровления, включающем оперативные и стратегические меры. Первые ориентированы изыскание внутренних и внешних возможностей для погашения требований кредиторов, вторые на финансовую стабилизацию в долгосрочном аспекте. Достижение финансовой стабилизации возможно только при разработке эффективного плана финансового оздоровления, включающего комплекс мероприятий по реструктуризации: финансовых, организационных, производственных и технологических. От того насколько эффективно разработан и осуществлен лан финансового оздоровления зависит успешность процедуры финансового оздоровления, и, здесь возможны варианты: завершение процедуры банкротства после полного удовлетворения требований кредиторов; если же требования не удовлетворены, то может быть введена процедура финансового оздоровления или конкурсного производства. Как правило, при неэффективности проведения процедуры финансового оздоровления, как показывает практика, вводится конкурсное производство, что означает прекращение деятельности хозяйствующего субъекта. Таким образом, актуальность темы дипломного проекта обуславливается важностью разработки эффективного плана финансового оздоровления для процедуры финансового оздоровления.

Степень изученности темы. Вопросы антикризисного управления достаточно подробно освещаются в отечественной литературе. Можно выделить работы следующих авторов: Г.А. Александрова, Э.М. Короткова, Е.П. Жарковской, Б.Е. Бродского, В.А. Баринова, Э.М. Короткова, А.И. Потемкина, П.И. Потёмкина, Н.Г. Новиковой и др. В этих работах рассматривается понятие кризиса на предприятии, его причины, методологические аспекты вывода предприятия из кризисной ситуации.

Довольно подробно рассматриваются экономические и правовые основы различных процедур антикризисного управления в работе А.И. Потемкина, П.И. Потемкина, Н.Г. Новиковой. «Антикризисное управление неплатежеспособным предприятием (экономико-правовые основы)».

Объектом исследования является ООО «Кварта» - предприятие розничной торговли, на котором введена арбитражным судом процедура финансового оздоровления.

Предмет исследования – процедура финансового оздоровления несостоятельным предприятием.

Цель дипломного проекта заключается в анализе финансового состояния на стадии наблюдения и разработке мероприятий по восстановлению платёжеспособности в рамках процедуры финансового оздоровления.

Были поставлены следующие задачи:

 рассмотреть понятие несостоятельности и методы диагностики кризисного состояния предприятия;

 рассмотреть мероприятия, позволяющие восстановить платежеспособность;

 провести диагностику несостоятельности ООО «Кватра», выявить причины;

 провести анализ проведения процедуры наблюдения и ее итоги;

 разработать план финансового оздоровления рассмотреть методы его реализации;

 провести оценку экономической эффективности антикризисных мероприятий.

При подготовке работы были использованы следующие общенаучные методы: аналитический, дескриптивный, а также частнонаучные: коэффициентов; графического исследования; метод анализа и прогнозирования экономической эффективности инвестиций.

Дипломный проект включает введение, теоретическую и аналитические главы, а также практическую главу, в которой рассматривается предложенный лан финансового оздоровления, возможная экономическая и инвестиционная эффективность его мероприятий, заключения, списка источников и приложений.


Выдержка из текста работы

В 2006 году предприятием был арендован один мини-магазин в торговом комплексе для реализации хлебобулочных и кондитерских изделий. В ассортименте мини-магазина около 150 наименований продукции. В ассортимент входили разные сорта хлебобулочных изделий, торты, конфеты и др. В связи с высокой посещаемостью нового торгового комплекса товарооборачиваемость продукции была довольно высокой. Свежие изделия поставлялись ежедневно с московских хлебокомбинатов. В 2012 году в ООО Кварта в том же торговом комплексе был открыт второй мини-магазин со специализацией на молочных изделиях. В данном мини-магазине был сформирован широкий ассортимент молочных изделий. В связи с открытием второго мини-магазина, оборот розничной торговли достиг 10 млн. руб. в год. Поставщиком молочных продуктов по пролонгированному договору стало предприятие ОАО «Черкизовский молочный комбинат». Молочные продукты ОАО «Черкизовский молочный комбинат» пользуются повышенным спросом у жителей ЮВАО. В 2013 году в ООО Кварта в рамках того же торгового комплекса был открыт третий мини-магазин со специализацией на колбасных изделиях. Основным поставщиком по заключённому пролонгированному договору для данного мини-магазина холдинг «Черкизовский мясокомбинат». Ассортимент колбасных изделий является довольно широким и в связи с высокой посещаемостью торгового комплекса товарооборачиваемость в данном мини-магазине также довольно высока.

В 2006 году в ООО «Кварта» работало 16 человек. Численность персонала в 2012 году увеличилась до 17 человек, а в 2013 году – до 24 человек. На сегодняшний день ООО Кварта по своей организационной структуре управления представляет собой организацию из 4-х подразделений: офис; мини-магазин – «Колбасы»; мини-магазин – «Молочные продукты»; мини-магазин – «Сладкая лавка». Организационная структура управления является линейно-функциональной. Её схема представлена на рисунке 1.


Заключение

ООО «Кватра» - это предприятие розничной торговли, специализирующееся на продаже продовольственных товаров. Основная деятельность предприятия убыточна. Рентабельность по валовой прибыли является крайне низкой для предприятия розничной торговли и за три года уменьшилась почти в два раза.

1 февраля 2014 г. в Арбитражный суд ЮВАО г. Москвы с заявлением о признании предприятия несостоятельным (банкротом) обратился руководитель должника – генеральный директор ООО «Кватра». В феврале судьей арбитражного суда области было рассмотрено исковое заявление ООО «Кватра» о признании предприятия банкротом. Было возбуждено производство по делу; введено наблюдение и должность временного управляющего имуществом должника.

Для сохранения имущества на стадии наблюдения руководство предприятия согласовывало следующие виды сделок:

 по приобретению, отчуждению или связанных с возможностью имущества, сто-имость которого составляла более 1044 тыс. руб. (5% балансовой стоимости активов должника на дату введения наблюдения);

 по получению и выдаче займов (кредитов), поручительств и гарантий;

 уступке прав требования;

 переводу долга

Было приостановлено распределение прибыли среди учредителей. Решением арбитражного суда ЮВАО г. Москвы было приостановлено исполнительное производство, ведущееся в отношении ООО «Кватра» со стороны МРИ ФНС.

Был проведён анализ финансового состояния предприятия. Кредиторская задолженность может быть погашена в течение года. Реализация и перепрофилирование части активов позволит предприятию увеличить объём денежных средств, удовлетворить требования кредиторов, восстановить платёжеспособность. Предприятие имеет возможность для восстановления платёжеспособности и удовлетворения требований кредиторов при условии введения процедуры финансового оздоровления.

Собрание кредиторов вынесло решение: обратиться в арбитражный суд с ходатайством о введении финансового оздоровления управления на ООО «Кватра»; утвердить кандидатуру административного управляющего и заместителя административного управляющего. Предполагаемый срок финансового оздоровления определён в один год. В заседании арбитражного суда было вынесено определение: о введении финансового оздоровления имуществом должника ООО «Кватра» на срок 12 месяцев; об отстранении генерального директора; о назначении административного управляющего, заместителя административного управляющего.

Были разработаны следующие мероприятия:

1. Сдача в аренду одного торгового павильона, являющегося нерентабельными. Стоимость ежемесячной аренды павильона составляет 300 тыс. руб. За год данное мероприятие позволит получить денежные средства в объёме 3600 тыс. руб., что позволит расплатиться по половине требований. Павильоны «Колбаса» и «Молоко» продолжают свою деятельность в период финансового оздоровления;

2. Реализация части торгового оборудования в объёме 1600 тыс. руб:

3. Реализация части запасов товаров, не являющихся просроченными, по 50% от балансовой стоимости в объёме 607 тыс. руб.;

4. Отказ от выполнения невыгодных договоров по обслуживанию торгового оборудования, что позволит сократить коммерческие расходы, что в свою очередь позволит увеличить объём прибыли от продаж;

5. Взыскание дебиторской задолженности с дебиторов;

6. По дебиторской задолженности, признаваемой безнадёжным долгом, осуществить операцию факторинга совместно с банком, имеющим лицензию на проведение факторинговых операций.

Данные мероприятия позволят восстановить уровень платёжеспособности и удовлетворить требования кредиторов.

Составлен график погашения кредиторской задолженности, основанный на графике движения денежных средств. Себестоимость снижается на 31% за счет снижения торговых издержек, в связи с закрытием одного магазина и сдачей площадей в аренду, отказа от невыгодных договоров по обслуживанию оборудования, взыскания дебиторской задолженности, реализации избыточных основных средств и запасов. Предприятие погашает требования кредиторов без капиталовложений и привлечения заемных средств за счет собственного имущества. Несмотря на сокращение объемов продаж, все сводные финансовые показатели улучшаются. Предприятие сохраняет свою деятельность и имеет потенциал для дальнейшего развития.


Список литературы

Список источников:

1. Арутюнов, Ю.А. Антикризисное управление: Учебник для студентов / Ю.А. Арутюнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. -267 с.

2. Бухвалов А.В., Бухвалова В.В. Финансовые вычисления для менеджеров. – М.: Высшая школа менеджмента.2011. -198 с.

3. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений – М.: Юрайт. 2013. -306 с.

4. Пласкова Н. С. Экономический анализ: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2012 –411 с.

5. Стратегия и тактика антикризисного управления / Под ред. А.П. Градова, Б.И. Кузина, Спб.: -Петербург, 2012 -431 с.

6. Устав Общества с ограниченной ответственностью Кварта утв. 16.01.2006. года//М., 2006.

7. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02. 2002. №31-ФЗ с последними изменениями, внесёнными Федеральным законом от 21. 03.2002 № 31-ФЗ //СЗ РФ. 1998. №7. Ст.-785; 2002. № 12. Ст. – 1093.

8. Федеральный закон о несостоятельности (банкротстве) от 26.10.2002 N 127-ФЗ(с изм. от 24.12. 2014)//Российская газета, N 209-210, 02.11.2002

9. Потемкин А.И., Потемкин П.И., Новикова Н.Г. Антикризисное управление неплатежеспособным предприятием (экономико-правовые основы): Учебник. – Новосибирск: Издательство СО РАН, 2008. – 309 с.

10. Пугинский Б.И. Коммерческое право России. – М.: Юрайт.2010.- 354с.

11. Родионова Н.В. Антикризисный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 223 с.

12. Стратегия и тактика антикризисного управления / Под ред. А.П. Градова, Б.И. Кузина, Спб.: -Петербург, 2012 – 510 с.

13. Тимофеева Т.В. Анализ денежных потоков предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2009 – 368 с.

14. Фетисов В.Д., Фетисова Т.В. Финансы и кредит. – М.: Юнити-Дана.2008. – 456с.

15. Финансы организаций. 4-е изд., перераб.и доп» /Под ред. Липчиу Н.В. – М.: Магистр. 2009. – 254 с.

16. Фомин Я.А. Диагностика кризисного состояния предприятия. — М.: ЮНИТИ, 2010. – 349с.

17. Шепеленко Г.И. Антикризисное управление производством и персоналом. – М., Проспект. 2011. – 536 с.

18. Шерстюк В.М. Арбитражный процесс в вопросах и ответах. – СПб.: Городец.2010. – 268с.

19. Баринов В.А. Антикризисное управление. М., 2010. – 554 с.

20. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчётности: теория, практика и интерпретация. СПб: Питер 2012. – 473 с.

21. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. К.: Эльга, Ника-Центр, 2011. – 656 с.

22. Боди З., Мертон Р. Финансы. – М.: Вильямс.2013. – 592с.

23. В.А.Богомолов, А.В.Богомолова. Антикризисное регулирование экономики. Теория и практика. Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - с. 271.

24. Введение в специальность «Антикризисное управление»: Учебное пособие. — Е.В. Новоселов, В.И. Романчин, А.С.Тарапанов, Т.А.Харламов. — М.: Дело, 2012. - 176 с.

25. Финансовое оздоровление на несостоятельном предприятии. / Григорьев В.В., Таль Г.К., Юн Г.Б. - Дело, 2011. –297 с.

26. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев, Л.И. Григорьева, О.В. Долгова, Л.А. Рыжкова. – М.: КНОРУС, 2012. – 432 с.

27. Герасименко А. Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов. – М.:Юнити-Дана.2013.- 640с.

28. Гончаров А.И., Барулин С.В. Финансовое оздоровление предприятий. Теория и практика. – М.: Ось-89. 2014. – 544с.

29. Золотогоров В.Г. Инвестиционное проектирование: Учебник. Мн.: Книжный Дом, 2010. – 411 с.


Примечания

ригинальность-75%, диплом бакалавра по антикризисному управлению, есть презентация и доклад

Тема: «Процедура финансового оздоровления ООО «Кватра» в целях восстановления платёжеспособности»
Раздел: Финансы
Тип: Дипломная работа
Страниц: 55
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Процедура финансового оздоровления ООО «Виталис» в целях восстановления его платёжеспособности

    94 страниц(ы) 

    Введение…
    5
    1.Теоретические и правовые аспекты процедуры финансового оздоровления….
    8
    1.1.Понятие, основные факторы и признаки возникновения кризиса на предприятии….
    8
    1.2.Сущность и цель процедуры финансового оздоровления….
    17
    1.3.Содержание плана финансового оздоровления….
    26
    2. Анализ и оценка финансового состояния ООО «Виталис» …
    35
    2.1. Общая характеристика предприятия….
    37
    2.2. Анализ структуры и динамики имущества, источников его формирования…
    46
    2.3. Анализ ликвидности и платёжеспособности предприятия….
    51
    2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия….
    54
    2.5. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия.
    59
    3. Проект мероприятий по восстановлению платёжеспособности предприятия….
    69
    3.1. Разработка плана финансового оздоровления предприятия…
    69
    3.2. Реструктуризация активов….
    70
    3.3. Реструктуризация задолженности предприятия….
    74
    3.4. Оценка экономической эффективности предлагаемых антикризисных мер….
    76
    Заключение…
    86
    Список источников и литературы….
    90
    Приложения….
    94






  • Дипломная работа:

    Процедура финансового оздоровления ООО Тамбер Трейд

    95 страниц(ы) 

    Введение…
    6
    1.Теоретические аспекты и особенности процедуры финансового оздоровления предприятия….
    9
    1.1.Роль и необходимость финансового оздоровления предприятия….
    9
    1.2.План финансового оздоровления предприятия….
    14
    1.3.Методика анализа финансового состояния предприятия….
    18
    1.4. Практика финансового оздоровления предприятия…
    31
    2. Анализ финансового состояния ООО «Табер Трейд» за 2007-2009 гг….
    40
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
    40
    2.2. Анализ структуры и динамики активов и пассивов…
    50
    2.3. Анализ показателей ликвидности и платёжеспособности предприятия….
    53
    2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия….
    56
    2.5. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия
    59
    3. Разработка мероприятий, направленных на восстановление платёжеспособности предприятия ООО «Табер Трейд»….
    65
    3.1. Разработка плана финансового оздоровления предприятия…
    65
    3.2. Разработка плана движения денежных потоков в прогнозируемый период…. 69
    3.3. Реструктуризация задолженности предприятия…. 78
    3.4. Оценка эффективности мероприятий…. 81
    Заключение… 87
    Список источников и литературы…. 90
    Приложения…. 94










  • Дипломная работа:

    Реорганизация предприятия ООО "Алексеевский"в форме слияния с ООО "Потенциал" в условиях кризиса

    107 страниц(ы) 


    Введение…
    5
    1.Теоретические аспекты реорганизации несостоятельных предприятий….
    1.1.Понятие и формы реорганизации несостоятельных предприятий….
    1.2.Направления и методы диагностики несостоятельности предприятий….
    1.3.Законодательное обеспечение реорганизации кризисных предприятий в процедуре финансового оздоровления…
    2.Диагностика кризисного состояния предприятия ООО «Алексеевский»…
    2.1. Общая характеристика ООО «Алексеевский»….
    2.2. Диагностика несостоятельности предприятия ООО «Алексеевский»….
    2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Алексеевский»….
    2.3.1.Отчет временного управляющего….
    2.3.2.План финансового оздоровления и график погашения кредиторской задолженности….
    3.Проект мероприятий по проведению реорганизации ООО «Алексеевский» в форме слияния с ООО «Потенциал» на этапе финансового оздоровления….
    3.1. План административного управляющего по обеспечению выполнения плана финансового оздоровления…
    3.1.1. Реструктуризация кредиторской задолженности предприятия….
    3.1.2. Проведение процедуры слияния предприятия ООО "Алексеевский" с предприятием ООО "Потенциал"….
    3.2. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий…
    Заключение….
    Список использованной литературы…
    Приложения…
    Презентация в Microsoft Power Point…. 8
  • Дипломная работа:

    Процедура финансового оздоровления ООО «ПИРОКСИЛАНТ» в целях восстановления его платёжеспособности.

    100 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические основы финансового оздоровления предприятия в системе антикризисного управления….
    8
    1.1. Нормативно-правовая база процедуры финансового оздоровления…. 8
    1.2. Роль антикризисного управления предприятием в условиях кризиса…. 15
    1.3. Теоретическое обоснование методов и показателей платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия…
    21
    1.4.Теоретические аспекты мероприятий, направленных на финансовое оздоровление предприятия…
    30
    2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «ПИРОКОНСАЛТ» за 2007 – 2009 гг….
    35
    2.1. Общая характеристика ООО «ПИРОКОНСАЛТ»… 35
    2.1.1. Характеристика финансово- хозяйственной деятельности…. 36
    2.1.2. Анализ основных экономических показателей…. 40
    2.1.3. Анализ имущества и источников средств финансирования…. 44
    2.1.4. Анализ оборотных и внеоборотных активов…. 48
    2.1.5. Анализ ликвидности предприятия…. 52
    2.1.6. Диагностика финансовой устойчивости…. 54
    2.2. Анализ источников финансирования… 59
    2.3. Источники финансирования, формирование и развитие активов предприятия… 62
    Глава3.План мероприятий по финансовому оздоровлению ООО «ПИРОКОНСАЛТ»….
    65
    3.1. План финансового оздоровления организации… 65
    3.2. Разработка антикризисных мероприятий по реструктуризации оборотных активов….
    76
    3.3. Организационные мероприятия по оптимизации структуры предприятия… 80
    3.4. Стратегия привлечения дополнительных инвестиционных ресурсов…. 82
    3.5.Оценка эффективности предложений мероприятий по финансовому оздоровлению ООО «ПИРОКОНСАЛТ»….
    85
    Заключение… 89
    Список использованных источников и литературы…. 92
    Приложения… 96
  • Дипломная работа:

    Разработка плана финансового оздоровления

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Понятие, сущность и назначение финансового оздоровления предприятия 6
    1.2 Модели восстановления платежеспособности предприятия 13
    1.3 Методика составления плана финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия 23
    2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 35
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 35
    2.2 Экономическая характеристика предприятия 40
    2.3 Оценка финансового состояния предприятия 48
    3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬСЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 56
    3.1 Разработка плана финансового оздоровления предприятия и определение путей восстановления платежеспособности 56
    3.2 Экономическое обоснование плана финансового оздоровления 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Проведение реструктуризации активов с целью улучшения финансового состояния кризисного предприятия на стадии финансового оздоровления.

    103 страниц(ы) 

    Введение

    1. Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия
    1.1 Роль и актуальность реструктуризации в антикризисном управлении
    1.2.Правовые основы проведения реструктуризации в условиях антикризисного управления
    1.3 Цели, задачи и принципы реструктуризации активов предприятия
    2. Диагностика кризисного состояния ООО «Обедофф»
    2.1 Краткая характеристика ООО «Обедофф» и его деятельности
    2.2 Диагностика финансового состояния предприятия ООО «Обедофф»
    2.3 Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Обедофф»
    3. Проект мероприятий по реструктуризации активов ООО «Обедофф» на стадии финансового оздоровления
    3.1. Разработка плана реструктуризации активов предприятия ООО «Обедофф» на стадии финансового оздоровления
    3.2.Мероприятия по реализации плана реструктуризации активов предприятия ООО «Обедофф»
    3.3. Экономическая оценка эффективности деятельности предприятия ООО «Обедофф»
    Заключение
    Библиография
    Приложение
    Презентация в Microsoft Power Point

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Управление групповой динамикой в тренинге

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Социально-психологический тренинг: понятие, виды…4
    2. Групповая динамика в тренинге…6
    3. Этапы работы с группой….8
    Заключение….10
    Список литературы…11
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь самоценки и уровней притязания в старшем юношеском возрасте

    74 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты самооценки, уровня притязаний в старшем юношеском возрасте….
    7
    1.1. Возрастные особенности формирования Я-образа в старшем юношеском возрасте….
    7
    1.2. Личностное самоопределение в старшем юношеском возрасте…. 13
    1.3. Самооценка как составляющий компонент Я-концепции…. 23
    1.4. Уровень притязаний: понятие, сущность, концепции…. 29
    Выводы… 36

    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи между уровнями самооценки и притязаний в старшем юношеском возрасте….
    38
    2.1. Описание методик…. 38
    2.2. Анализ и интерпретация данных…. 43
    Выводы… 66

    Заключение…. 69

    Список использованных источников и литературы…. 72

    Приложения… 74


  • Дипломная работа:

    Предпринимательский договор

    69 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Предпринмательский договор: понятие и виды, правовое регулирование.6
    1.1. Понятие предпринимательского договора….6
    1.2. Виды предпринимательских договоров….10
    1.3. Правовое регулирование предпринимательских договоров…22
    Глава 2. Содержание предпринимательского договора, ответственность за его нарушение….….28
    2.1. Содержание предпринимательского договора, права и обязанности сторон.28
    2.2. Ответственность за нарушение предпринимательских договоров:
    проблемные аспекты….33
    2.3. Проблемные вопросы исполнения предпринимательских договоров…42
    Заключение….54
    Глоссарий…58
    Список источников….64
    Список сокращений…68
    Приложения….69
  • Дипломная работа:

    Наследование по завещанию

    61 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика института наследования….….6
    1.1. Понятие и сущность наследования….….6
    1.2. Наследование по завещанию….10
    Глава 2. Завещание как основание наследования….….….19
    2.1. Понятие и принцип завещания….19
    2.2. Сущность и правовые последствия отмены, изменения и недействительности завещания…28
    Глава 3. Особенности исполнения наследования по завещанию….37
    3.1. Субъекты наследственных правоотношений при открытии наследства по завещанию….37
    3.2. Права и обязанности исполнителя завещания….44
    Заключение….53
    Список источников и литературы….57
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности деятельности Щелковского учебно-опытного лесхоза

    112 страниц(ы) 

    Введение … 4
    Глава 1. Характеристика Щелковского учебно-опытного лесхоза. 7
    1.1.Расположение предприятия и площадь лесхоза …. 7
    1.2.Производственно-хозяйственная структура лесхоза . 10
    1.3.Природно-климатические условия … 12
    1.4.Экономические условия …. 15
    1.5.Магистрально-транспортные связи Щелковского учебно- опытного лесхоза …. 17
    1.6.Характеристика лесного фонда …. 18
    1.6.1.Состояние и динамика лесного фонда…. 18
    1.6.2.Типы лесорастительных условий и типы леса…. 22
    1.7.Лесопользование …. 23
    1.8.Хозяйственная деятельность и научно-исследовательская работа лесохозяйственного предприятия …26
    Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности Щелковского УОЛХ… 31
    2.1 Анализ основных технико-экономических показателей Щелковского учебно-опытного лесхоза… ….31
    2.2 Анализ заработной платы и обеспеченности кадрами … 32
    2.3. Анализ выполнения производственной программы…. 33
    2.3.1 Лесохозяйственные работы … 35
    2.3.2 Лесовосстановительные работы … 38
    2.3.3 Противопожарные мероприятия … 41
    2.3.4 Лесозащитные работы …. 45
    2.4. Анализ выполнения труда и заработной платы…. . 47
    2.5 . Анализ затрат на лесное хозяйство…. 49
    2.6. Расходы на содержание лесохозяйственного аппарата…. 53
    2.7. Анализ производственных расходов…. 55
    2.8. Анализ основных средств предприятия …. 56
    Глава 3. Специальный анализ проведения лесохозяйственной деятельности Щелковским УОЛХ…. 60
    3.1. Особенности проведения рубок ухода за лесом …. 60
    3.2. Цели и виды рубок ухода …. 61
    3.3. Интенсивность рубок ухода …. 64
    3.4. Анализ проведения рубок ухода за лесом …. 66
    3.5. Основные направления лесовосстановления …. 67
    3.6. Технология создания лесных культур …. 68
    3.7. Анализ выполнения лесовосстановительных работ …. 69
    Глава 4. Обоснование мероприятий по повышению эффективности лесохозяйственной деятельности… 72
    4.1. Технологические особенности лесокультурных мероприятий …. 72
    4.2. Обоснование внедрения лесопосадочной машины МПС-1 на посадке леса …76
    4.3. Обоснование внедрения мотокустореза Stihl FS 560 K …. 78
    Глава 5. Расчёт эффективности мероприятий предлагаемых на лесовосстановительных и лесохозяйственных работах… 82
    5.1. Внедрение посадочной машины МПС-1 на лесовосстановительных работах …. 82
    5.1.1. Исходные данные для расчета экономической эффективности посадочной машины МПС-1 … 82
    5.1.2. Расчет прямых эксплуатационных затрат на единицу выработки и экономической эффективности от применения посадочной машины МПС-1…. 83
    5.1.3. Расчет затрат труда …. 87
    5.2. Исходные данные для расчета экономической эффективности мотокустореза «STIHL FS 560»… 89
    5.2.1. Расчет прямых эксплуатационных затрат и экономической эффективности от применения кустореза «STIHL FS 560» … 90
    5.2.2. Расчет затрат труда … 92
    Глава 6. Безопасность жизнедеятельности …. 95
    6.1 Характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности ….95
    6.2 Общие требования на лесохозяйственных работах …. 96
    6.3 Требования безопасности при расчистке участков …. 99
    6.4 Требования безопасности при посадке леса … 99
    6.5. Требования безопасности при рубках ухода и выборочных санитарных рубках …101
    6.6. Работа с пестицидами (ядохимикатами) и агрохимикатами (минеральными удобрениями) ….104
    Заключение … 107
    Литература … 110
  • Дипломная работа:

    Налогообложение субъектов малго предпринемательства

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГОПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬСТВА….
    7
    1.1. Роль субъектов малого предпринимательства в современной экономике….
    7
    1.2. Критерии выделения субъектов малого предпринимательства…. 15
    1.3. Общая характеристика налогообложения в РФ… 20
    1.4. Специальные налоговые режимы для субъектов малого предпринимательства….
    35
    ГЛАВА 2. ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВОГО БРЕМЕНИ ООО «КВАТРА» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия…. 40
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 45
    2.3. Анализ налогового бремени…. 55
    2.4. Оптимизация налогового бремени предприятия…. 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 69
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 78









    ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Финансовое планирование в организации

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1. Экономическая сущность финансового планирования, задачи и принципы
    1.2. Методы финансового планирования
    1.3. Роль бюджетирования в системе финансового планирования
    Выводы
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «АЛЬТИМА»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтима»
    2.2. Анализ финансового состояния организации
    2.3. Система финансового планирования в организации
    Выводы
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ООО «АЛЬТИМА»
    3.1. Направления совершенствования системы финансового планирования
    3.2. Разработка финансового плана
    3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Система наказаний в РФ

    54 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение …. 3
    Глава 1.Роль и значение системы наказаний в уголовной политике государства
    1.1. Понятие уголовной политики, её основные формы и направления…
    5
    1.2. Понятие и цели уголовного наказания… 13
    1.3. Система наказаний и их виды…. 18
    Глава 2. Сравнительный анализ развития системы наказаний в российском уголовном праве и тенденции её развития на современном этапе
    2.1. Историко-правовой обзор развития системы наказаний в
    российском уголовном праве….
    24
    2.2. Сравнительный анализ системы наказаний в российском
    уголовном праве на современном этапе….
    29
    2.3. Предложения по совершенствованию системы наказаний
    в российском уголовном законодательстве….
    42
    Заключение…. 49
    Глоссарий… 52
    Список использованных источников и литературы…. 54
    Список условных сокращений…. 57
    Приложения… 58
















  • Шпаргалка:

    Ответы на госы: менеджмент в туризма

    169 страниц(ы) 

    1.1. Менеджмент туризма
    1. Сущность, цели, задачи и функции менеджмента. Виды и направления менеджмента на предприятиях туризма.
    2. Характеристика и основные особенности внутренней и внешней среды организации в туризме. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внутренней и внешней среды.
    3. Содержание процесса организации, как функции менеджмента. Основные типы организационных структур, используемые на предприятиях туриндустрии.
    4. Организация взаимодействия в управлении предприятиями туриндустрии. Уровни управления организацией: централизация и децентрализация, координация, делегирование полномочий.
    5. Функция планирования на предприятиях туризма. Виды планов.
    6. Понятие, сущность, основные элементы стратегического менеджмента и стратегического планирования.
    7. Мотивация труда в системе менеджмента. Основные теории мотивации и их применение при построении системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях туриндустрии.
    8. Современные требования к менеджеру в туризме. Самоменеджмент: понятие, необходимость, основные задачи и направления.
    1.2. Правовое регулирование в туризме
    1. Основные законы и подзаконные акты туристской деятельности.
    2. Порядок образования юридических лиц. Физические лица как субъект предпринимательского права.
    3. Порядок и основные этапы создания субъектов предпринимательского права. Реорганизация и ликвидация субъектов предпринимательского права.
    4. Арендные отношения предприятий (организаций) туристской отрасли.
    5. Несостоятельность (банкротство) предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    6. Правовая защита. Экономические споры. Арбитражный процесс.
    7. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров с ответчиком. Судебное разбирательство.
    8. Виды договоров на туристское обслуживание потребителей. Содержание договора, условия организации и оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
    1.3. Экономика туристского рынка
    1. Проблемы, перспективы и тенденции развития туризма в России.
    2. Предпринимательство в туризме. Сущность и цели предпринимательской деятельности.
    3. Государственное и частное предпринимательство, организационно-правовые формы. Государственное регулирование.
    4. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) туризма в условиях рынка.
    5. Основные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
    6. Оборотные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
    7. Себестоимость туристского продукта.
    8. Цена товара: понятие, влияние на цену внутренних и внешних факторов. Ценообразование в туризме.
    9. Налогообложение в туризме.
    10. Оценка финансовых результатов деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
    11. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.

    2.1. Технология продаж услуг туристской индустрии
    1. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
    2. Технология формирования турпродукта туроператором. Работа туроператора с поставщиками услуг.
    3. Технологии продвижения и реализации туров туроператорами.
    4. Основы турагентской деятельности. Договор туроператора с турагентом.
    5. Организация работы турагентства по реализации туров. Формирование клиентской базы данных. Договор турагента с покупателем.
    6. Туристская путевка. Порядок оформления и применения.
    2.2. Туристские формальности
    1. Порядок и требования к оформлению документов для выезда российских туристов за рубеж. Визовые правила.
    2. Паспортные формальности, международные водительские и студенческие удостоверения, «грин-кард».
    3. Правила ввоза, вывоза товаров и валюты за пределы Российской Федерации.
    4. Санитарно-эпидемиологические правила в международных путешествиях.
    5. Порядок оформления въезда и правила пребывания иностранных туристов на территории Российской Федерации.
    6. Паспортные и визовые правила оформления документов детей, выезжающих за рубеж с родителями. Выезд детей за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей.
    2.3. Технология выездного туризма
    1. Основные функции туроператора выездного туризма. Технология организации туров российских туристов за рубеж.
    2. Формы работы туроператора с иностранными партнерами. Услуги, оказываемые meet-компаниями.
    3. Формы сотрудничества туроператора с предприятиями гостиничной индустрии. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.
    4. Сотрудничество туроператоров с транспортными предприятиями: авиакомпаниями, автотранспортными предприятиями, железными дорогами, круизными компаниями в России и за рубежом.
    5. Организация выездных групповых и индивидуальных туров массовых направлений.
    6. Технология организации специальных видов туризма: экстремального, экзотического, спортивного в выездном туризме.
    7. Использование интернет-ресурсов и глобальных систем резервирования для бронирования туров, гостиниц, авиа-, железнодорожных- и билетов на водный транспорт.

    2.4. Технология въездного туризма
    1. Основные функции туроператора въездного туризма. Технология организации приема и обслуживания иностранных туристов.
    2. Российский туристский продукт. Согласование турпродукта с иностранными партнерами.
    3. Сотрудничество фирм въездного туризма с предприятиями туристской индустрии в РФ: российскими гостиницами, предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными бюро, музейными и театральными учреждениями.
    4. Условия оплаты и аннуляции забронированных туров, ответственность сторон за соблюдение условий контракта въездного туризма.
    5. Организация продвижения российского турпродукта на зарубежных рынках. Методы и каналы продвижения, стимулирование продаж, прямой маркетинг.
    2.5. Технология внутреннего туризма
    1. Система управления внутренним туризмом в РФ.
    2. Характеристика туристских центров России.
    3. Определение и характеристика туристских ресурсов.
    4. Понятие «культурное наследие» и включение объектов культуры в туристские программы.
    5. Значение экономических ресурсов в туризме.
    6. Характеристика природных ресурсов России.
    7. Организация туристической поездки по России (составление программы, необходимая документация, расчет цены).
    8. Правила организации поездок групп туристов на железнодорожном транспорте по территории РФ.
    9. Особенности организации религиозных и паломнических поездок по России.
    10. Организация детско-юношеского туризма в России.
    2.6. Транспортное обеспечение в туризме
    1. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма. Сравнительный анализ видов транспорта в туризме.
    2. Авиационные тарифы. Бронирование и выписка авиабилетов. Электронный билет.
    3. Сервис на воздушном транспорте: обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера.
    4. Специальные процедуры контроля на воздушном транспорте.
    5. Железнодорожные перевозки в составе тура за рубеж. Комбинации видов транспорта в туризме.
    6. Автобусные туры. Особенности организации групповых перевозок.
    7. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира. Ответственность отправляющей и принимающей сторон.

    2.7. Страхование и риски в туризме
    1. Экономическая сущность страхования. Страховые фонды.
    2. Отрасли страхования. Виды страхования, характерные для туристской индустрии в РФ.
    3. Компенсационная и сервисная схемы страхования туристов. Особенности и рекомендации.
    4. Страховая франшиза: сущность и применение.
    5. Медицинское страхование путешественников. Страхование на случай отмены поездки.
    6. Действия туриста и туроператора при наступлении страхового случая.
    7. Особенности обеспечения страховой защиты туристской деятельности.

  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия

    86 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы конкурентноспособности предприятия 6
    1.1. Понятие о конкурентоспособности предприятия…. 6
    1.2.Критерии и факторы конкурентноспособности gредприятия…. 13
    Выводы по главе… 30

    Глава 2. Анализ конкурентноспособности
    ООО «ТермафлексИзоляция+» …32
    2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности…. 32
    2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия…. 43
    Выводы по главе… 52

    Глава 3. Разработка программы мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»… 55
    3.1. Совершенствование системы каналов распределения… 55
    3.2.Внедрение автоматизированной системы управления логистическими цепочками….59
    Выводы по главе…. 65

    Заключение….67

    Список использованных источников и литературы….72

    Приложения…76