У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимосвязь самоценки и уровней притязания в старшем юношеском возрасте» - Дипломная работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты самооценки, уровня притязаний в старшем юношеском возрасте….
7
1.1. Возрастные особенности формирования Я-образа в старшем юношеском возрасте….
7
1.2. Личностное самоопределение в старшем юношеском возрасте…. 13
1.3. Самооценка как составляющий компонент Я-концепции…. 23
1.4. Уровень притязаний: понятие, сущность, концепции…. 29
Выводы… 36
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи между уровнями самооценки и притязаний в старшем юношеском возрасте….
38
2.1. Описание методик…. 38
2.2. Анализ и интерпретация данных…. 43
Выводы… 66
Заключение…. 69
Список использованных источников и литературы…. 72
Приложения… 74
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Процесс развития человеческой личности не прекращается в течение всей жизни. Самосознание самого себя как личности – это Я-образ. Я-образ состоит из трёх компонентов: физического, психологического и социального.
Самооценка интегрирует все три основных компонентов образа. Соответственно, самооценка человека как составляющая Я-образа, личности формируется и развивается в течение всей жизни по мере накопления им социального опыта и дальнейшего личностного развития и самоопределения.
Процесс формирования адекватной самооценки в юношеском возрасте является достаточно трудным и противоречивым. Его трудность заключается, в первую очередь, в том, что процесс самопознания человека, в котором формируется его самооценка, сложен. Иногда, прожив целую жизнь, человек не в состоянии разобраться в самом себе. Тем более эта задача усложняется, когда человек как личность проходит период своего становления в старшем юношеском возрасте: в вузе, армии, среднем специальном учебном заведении и т.д.
Вследствие незаконченности процесса становления личности, старший юношеский возраст часто характеризуется негативностью самооценки и уровня притязания, сохранением юношеского негативизма, неудовлетворенностью собой.
Следующей причиной противоречивости и сложности является то, что юноша или девушка после окончания школы, в связи с новыми меняющимися внешними условиями, сталкиваются с широким спектром новых социальных требований, которые в той или иной степени влияют на его самопознание, а, следовательно, и на его самооценку и уровень притязаний.
В этот период происходит смена социальных ролей. Всё это приводит к глубокому переосмыслению «Я-концепции» молодых людей. Следующей особенностью является то, что старший юношеский возраст характеризуется развитием рефлексии, то есть способности и умения юношей и девушек видеть себя, свои действия, отношения с людьми, познавать свой внутренний мир, понимать себя. Пытаясь решить, что истинно, а что ложно, что отражает его подлинные взгляды и намерения, а что нет, молодые люди ищут аргументы, подтверждающие или опровергающие тот или иной поступок, ту или иную мысль. Внутренний диалог с самим собой или с кем-то еще дает молодым людям возможность встать в позицию исследователя по отношению к самому себе.
Одной из основных особенностей формирования самооценки в старшем юношеском возрасте является стремление к самостоятельности, то есть желание руководствоваться собственными возможностями в управлении и регулировании своей жизнедеятельности, приобретает особо зримые черты.
Необходимо учитывать, что самооценка – это основа саморегуляции личности. Она определяет направление и уровень активности человека, его отношение к миру, к людям, самому себя. Самооценка – это субъективная составляющая личности, но она детерминирует социальное поведение человека во внешнем мире.
Уровень притязаний личности, напрямую связан с самооценкой, с проективной составляющей Я-концепции. В зависимости от самооценки формируется и уровень притязаний, то есть степень трудности целей, к которым стремится молодой человек и которые он готов преодолеть.
Актуальность исследования обуславливается тем, что в старшем юношеском возрасте происходит становление Я-концепции, личностное самоопределение и, соответственно, изучение взаимосвязи параметров самооценки и уровня притязаний является перспективным для исследования и понимания возрастных особенностей становления личности в старшем юношеском возрасте.
Объект исследования – самооценка и уровень притязаний как составляющие Я-образа.
Предмет исследования – уровни самооценки и притязаний в старшем юношеском возрасте.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что существует явно выраженная взаимосвязь между самооценкой и уровнем притязаний в старшем юношеском возрасте.
Цель исследования связана с выявлением взаимосвязи между уровнем самооценки и уровнем притязаний у лиц старшего юношеского возраста.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
• проанализировать теоретические положения в психологии развития, связанные с самооценкой и уровнем притязаний, как составляющих Я-концепции;
• провести эмпирическое исследование в выборке лиц старшего юношеского возраста, с целью определения уровня самооценки;
• оценить уровень притязаний в группе испытуемых;
• оценить корреляционную взаимосвязь между исследуемыми параметрами через коэффициент линейной ранговой корреляции Спирмена.
Теоретико-методологической базой исследования являются работы по вопросам развития личности в юношеском возрасте таких авторов, как: И.С. Кон, И.В. Дубровиной, Э. Эриксона, Ф.Р. Филиппова, а также исследования по вопросам самосознания, самооценки, уровня притязаний: Р. Бернса, К.А. Альбухановой-Славской, В.Ф. Сафина, Г.П. Никова, А. В. Либина, К. Левина и др.
В теоретическом исследовании используются следующие методы: аналитический, дескриптивный, формально-логический.
Для проведения эмпирического исследования предлагается использовать следующие методики:
• тест «Самооценка» Столяренко В.Д для определения уровня самооценки;
• опросник для измерения мотивации достижения – А. Мехрабиана;
• тест «Уровень притязаний» по методике К. Шварцландера.
Научно-практическая значимость исследования заключается в возможности результатов исследования для коррекционной психологической работы с уровнем самооценки и притязаний у лиц старшего юношеского возраста с целью формирования адекватной мотивационной направленности.
Согласно системной логике и поставленным задачам работа состоит из введения, теоретической, эмпирической главы, заключения, списка литературы, приложений.
Заключение
Актуальность исследования обуславливается тем, что в старшем юношеском возрасте происходит становление Я-концепции, личностное самоопределение и, соответственно, изучение взаимосвязи параметров самооценки и уровня притязаний является перспективным для исследования и понимания возрастных особенностей становления личности в старшем юношеском возрасте.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что существует явно выраженная взаимосвязь между самооценкой и уровнем притязаний в старшем юношеском возрасте.
Цель исследования связана с выявлением взаимосвязи между уровнем самооценки и уровнем притязаний у лиц старшего юношеского возраста.
Предмет исследования – уровни самооценки и притязаний в старшем юношеском возрасте.
Для достижения цели исследования, мы ставили следующие задачи: проанализировать теоретические положения в психологии развития, связанные с самооценкой и уровнем притязаний, как составляющих Я-концепции; провести эмпирическое исследование в выборке лиц старшего юношеского возраста, с целью определения уровня самооценки; оценить уровень притязаний в группе испытуемых; оценить корреляционную взаимосвязь между исследуемыми параметрами через коэффициент линейной ранговой корреляции Спирмена.
Эмпирическая выборка для исследований – мини-футбольный клуб «Спартак-Щёлково». В группу были отобраны лица старшего юношеского возраста – 17-19 лет. Количество испытуемых 48 человек. Из них 16 девушек и 32 юноши.
Для эмпирической проверки гипотезы использованы следующие методики:
• тест «Самооценка» Столяренко В.Д для определения уровня самооценки;
• опросник для измерения мотивации достижения – А. Мехрабиана;
• тест «Уровень притязаний» по методике К. Шварцландера.
По всем методикам исследования, мы получили следующие результаты.
1. Результаты анализа уровня самооценки. Очень высокий уровень самооценки является доминирующим. Большую долю занимают группы со средним и выше среднего уровнями. В целом, достаточно высокий уровень самооценки в выборке связан с тем, что выборка состоит из спортсменов, характеризующихся, как правило, высоким уровнем самооценки.
2. Результаты анализа исследования уровня мотивации достижений. Выборка разделилась на группы: отсутствие доминирования мотивации группе с высоким уровнем самооценки присутствует, как стремление к успеху, так и стремление избегать неудач примерно в равных пропорциях.
На средних уровнях самооценки доминирует стремление к успеху.
При низком уровне самооценки, нами также выявлено доминирование мотивации – стремление к успеху. Очевидно, что лица с низким уровнем самооценки преимущественно стремятся к успеху для компенсации низкого уровня самооценки.
Стремление к успеху присутствует на всех уровнях самооценки, но более выражено на средних и низких уровнях самооценки. Стремление избегать неудач отсутствует на среднем уровне самооценки и доминирует на высоком уровне. Отсутствие доминирования более выражено на средних уровнях самооценки.
3. Результаты анализа исследования на уровень притязаний. В выборке выявлено с высоким уровнем притязаний – 21%, с умеренным 41,6%, 16,6% - с низким и 20,8% - с нереалистично низким.
В целом в выборке преобладают высокие уровни притязаний.
На высоком уровне самооценки присутствуют все уровни притязаний без явного доминирования. На среднем уровне самооценки доминирует средний уровень самооценки и отсутствует очень низкий. На низком уровне самооценки присутствуют все уровни притязаний и доминирует умеренный уровень притязаний.
4. Результаты корреляционного анализа. В целом по выборке, мы получили слабую обратную взаимосвязь, что свидетельствует о том, что с ростом самооценки в некоторой степени понижается уровень притязаний.
Умеренная прямая корреляционная взаимосвязь наблюдается при высоком и низким уровнем самооценки, что свидетельствует о росте уровня притязаний вместе с уровнем самооценки. На средних уровнях самооценки взаимосвязь слабая.
Таким образом, мы доказали частично гипотезу о взаимосвязи уровня самооценки и притязаний для низких и высоких уровней самооценки, то есть, частично.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М., 1989.
2. Айзенк Г.Ю. Количество измерений личности//Иностранная психология. 1993. т. 1 № 2.
3. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – М. – Наука., 1977.
4. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – М., Смысл. 1996.
5. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., Смысл. 1995. – С.31.
6. Божович Л.И. Личность и её формирование в юношеском возрасте. – М., Просвещение. 1983.
7. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе//Вопросы психологии. 1979. № 4. С.23-24.
8. Бороздина Л.В. Исследование уровня притязаний. – М. Искусство. 1991.
9. Выготский Л.С.Психология развития человека. – М., Смысл. 2006.
10. Горбунов Ю.Я. Индивидуальный стиль волевой активности и его системообразующая функция//Системные исследования индивидуальности. Пермь. 1991.
11. Дж. Фрэнк Индивидуальные различия в определённых аспектах уровня притязаний. – СПб., Питер. 2003.
12. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб., Питер. 2005.
13. Ильин Е.П. Стиль деятельности: новее подходы и аспекты//Вопросы психологии. 1988. № 6.
14. Кон И.С. Открытие Я. – М., Прогресс. 1978.
15. Кон И.С. Психология ранней юности – М., 1989.
16. Кочетков В.В. Индивидуально-психологические проблемы принятия решения. – М., Наука. 1993.
17. Крягжде С.П. Профессиональное и социальное самоопределение в юношеском возрасте. – М., Прогресс. 1982.
18. Левин К, Дембо Т, Фестинджер Л Уровень притязаний. – М., Летний сад. 2006.
19. Либин А.В.Дифференциальная психология. – М. Смысл., 1999
20. Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация достижения: структура и механизмы/Автореф. дисс. Канд. психол. Наук. – М. 1987.
21. Мясищев В.И. Избранные психологические труды. – Воронеж., Институт практической психологии. 1995.
22. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М., 1973.
23. Самсонов Н.В. Психология воли. – М., Летний сад. 2002.
24. Сафин В.Ф., Ников Г.П. Психологический аспект самоопределения//Психологический журнал. 1984. №4. С.65-74.
25. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М., 1972.
26. Степанский В.И.Влияние мотивации достижения успеха и избегание неудачи на регуляцию деятельности//Вопросы психологии. 1981. № 6. – С. 59-74.
27. Трусов В.П. Социально-психологические исследования когнитивных процессов. – Л., 1980.
28. Филлипов Ф.Р. Социальная ориентация и жизненные планы молодёжи//Молодёжь: интересы, стремления, идеалы. М., 1969.
29. Формирование личности в переходной период от подросткового к юношескому возрасту/Под. ред. И.В. Дубровиной – М., 1989.
30. Формирование личности в переходной период от подросткового к юношескому возрасту/Под. ред. И.В. Дубровиной М., 1983.
31. Франкл В. Человек в поисках смысла. – М., 1990.
32. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – М., Педагогика. 1996.
33. Хоппе Ф. Удача и неудача. – СПб., Питер. 2006.
34. Эриксон Э.Идентичность: юность и кризис/Под ред. Толстых А.В. – М. Смысл. 1999. – С. 147.
Тема: | «Взаимосвязь самоценки и уровней притязания в старшем юношеском возрасте» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Исследование самооценки и уровня притязаний городских и сельских школьников
48 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Проблема формирования самооценки и уровня притязаний в подростковом возрасте ….….….….61.1.Психологическая характеристика подросткового возраста ….….6РазвернутьСвернуть
1.2.Формирование адекватной самооценки личности….….9
1.3.Уровень притязаний….…18
Выводы по I главе …22
Глава II. Эмпирическое исследование самооценки и уровня притязаний городских и сельских школьников …. …25
2.1. Организация и методы исследования…25
2.2. Анализ результатов исследования …. ….…29
Выводы по II главе …39
Заключение ….…43
Список используемой литературы ….….46
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 71.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
Выводы по главе 2 33
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
Выводы по главе 3 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
-
Дипломная работа:
Отношение к будущему в раннем юношеском возрасте
81 страниц(ы)
Введение….….….….….3
Глава I. Исследования психологического времени личности в отечественной психологии….….…. -1.1. Проблема психологического времени личности в отечественной психологии ….….…. 6РазвернутьСвернуть
1.2.Психологическое исследование особенностей самосознания в старшем подростковом и раннем юношеском возрастах….….….…20
1.3. Изучение психологического времени личности в раннем юношеском возрасте ….….….34
Глава II. Организация, методы и результаты, особенностей отношения к будущему у юношей и девушек ….….…. -
2.1 Организация, методы исследования особенностей отношения к будущему в раннем юношеском возрасте .…. 46
2.2. Результаты исследования .….….50
Выводы….….67
Литература….….…70
Приложения….….…. -
Дипломная работа:
Взаимосвязь тревожности и мотивации достижения успеха в старшем подростковом возрасте
82 страниц(ы)
Введение _2
Общая характеристика работы _4
ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы тревожности и мотивации достижения успеха в психологической литературе _91.1 Проблема тревожности в зарубежной и отечественной психологии _9РазвернутьСвернуть
1.2 Мотив достижения и избегания неудачи в структуре личности _17
1.3 Исследование взаимосвязи тревожности и мотивации достижения успеха _26
1.4 Влияние ситуативной тревожности на мотивацию достижения успеха в старшем подростковом возрасте_36
Выводы _44
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование закономерностей взаимосвязи тревожности и мотивации достижения успеха в старшем подростковом возрасте _45
2.1 Организация и методики исследования_45
2.2 Изучение и интерпретация ситуативной тревожности_47
2.3 Изучение и интерпретация мотивации достижения_51
2.4 Качественно-количественный анализ диагностических данных_55
2.5 Статистический анализ диагностических данных _59
Выводы _62
Рекомендации по оптимизации тревожности и мотивации достижения у старших подростков_64
Заключение_66
Список литературных источников_67
Приложения_70
-
Дипломная работа:
Игра как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Коммуникативные навыки, как основа развития личности дошкольника 6
1.1 Взгляды психологов на проблему развития общения у детей дошкольного возраста 61.2 Коммуникативные умения и их своеобразие в старшем дошкольном возрасте 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методы развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 21
Глава 2 Эмпирическое исследование коммуникативных навыков старших дошкольников 29
2.1 Описание опыта
2.2 Анализ развивающей среды на игровую деятельность именно с уклоном на коммуникативное развитие 31
Заключение 36
Список использованных источников 40
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста1.1. Психологические особенности старшего дошкольного возраста….7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие самооценки у старших дошкольников ….….15
1.3. Особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста ….….26
1.4. Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования
самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста….41
Выводы по 1 главе….46
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования.47
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи интеллектуального
развития и формирования самооценки старших дошкольников….….52
Выводы по 2 главе….….67
Заключение….69
Список литературы….….71
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ….8РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие организационных структур, основные принципы их построения…
8
1.2. Критерии классификации, типология организационных структур…
15
1.3. Оптимизация организационных структур, методика оценки эффективности….
27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУП МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ЭЛЕКТРОДЕПО «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» И ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ….
36
2.1. Анализ внешней и внутренней среды организации…. 36
2.2. Анализ кадрового потенциала предприятия…. 46
2.3. Анализ организационной структуры управления…. 52
2.4. Проблемы организационной структуры управления… 59
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ….
66
3.1. Новый проект организационной структуры управления…. 66
3.2. Оценка эффективности новой организационной структуры … 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ… 85
-
Курсовая работа:
Налогообложение физических лиц
28 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Основы налогообложения имущества физических лиц…. 5
1.1. Налог на имущество физических лиц… 51.2. Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения….РазвернутьСвернуть
10
Глава 2. Проблемы и перспективы налогообложения имущества
физических лиц…
16
2.1. Проблемы законодательного регулирования…. 16
2.2. Проблемы оценки имущества и расчёта налога…. 18
2.3. Перспективы внесения изменений в налоговое
законодательство…
22
Заключение…. 26
Библиографический список …. 27
-
Курсовая работа:
Организация и планирование на торговом предприятии
46 страниц(ы)
Введение 4
1. Общая характеристика предприятия 6
2. План маркетинга 16
3. План деятельности 36
4. Расчет плановой прибыли и ее распределение 415. Финансово - экономические показатели 43РазвернутьСвернуть
Заключение 45
Список использованных источников 46
-
Курсовая работа:
Особенности налоговой системы современной России
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Налоги: сущность, функции, классификация….5
1.1.Сущность и функции налогов…5
1.2.Классификация и виды налогов…11Глава 2. Налогообложение в России….15РазвернутьСвернуть
2.1. Принципы и задачи налогообложения…15
2.2. Налоговая система России….18
Заключение….25
Список использованных источников и литературы…27
Приложения….28
-
Дипломная работа:
Центральные банки в индустриальных странах
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БАНКОВ В ИНДУСТРИАЛЬНЫХ СТРАНАХ….6
1.1.Банковская система, ее структура…. 61.2.Роль центральных банков в банковской системе индустриальных стран, классификация по степени независимости….13РазвернутьСвернуть
1.3. Функции центральных банков в индустриальных странах… 19
1.4. Правовое регулирование деятельности центральных банков в индустриальных странах….29
Выводы… 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕВРОПЕЙСКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА…36
2.1. История развития и деятельности ЕЦБ…. 38
2.2. Организационная структура ЕЦБ….47
2.3. Денежно-кредитная политика ЕЦБ…55
2.4. Деятельность ЕЦБ в условиях долгового кризиса Еврозоны….65
2.5. Направления совершенствования деятельности ЕЦБ….72
Выводы…. 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….83
ПРИЛОЖЕНИЯ… 88
-
Дипломная работа:
Вопросы документирования и работы с документами в законодательно-правовых актах РФ
110 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ОТРАЖЕНИЕ ВОПРОСОВ ДОКУЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАКОНОДАЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТАХ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА….14РазвернутьСвернуть
1.1. Состояние нормативно-правовой базы документирования и работы с документами в период до 1971 г…
14
1.2. Формирование нормативно-правовой базы документирования и работы с документами в период 1960-70 гг….
28
1.3. Разработка нормативных документов в области документирования и работы с документами в 1980-ые гг….
39
ГЛАВА 2. ВОПРОСЫ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТАХ РФ….
47
2.1. Характеристика законодательных актов, регламентирующих
документирование и работу с документами….
47
2.2. Правовая регламентация документирования и работы с
документами в нормативных актах РФ….
60
2.3. Перспективы создания единого законодательного акта,
отражающего вопросы документирования и работу с
документами….
77
2.4. Проблемы и перспективы применения международных
Стандартов в области электронного управления документами….
83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 101 -
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Проблемы защиты баз данных…5
1.1.База данных как объект защиты…5
1.2.Классификация угроз…9Глава 2. Критерии защищенности и уязвимости…12РазвернутьСвернуть
2.1. Целостность как критерий оценки защищенности….12
2.2. Уязвимости обработки информации в БД….17
Заключение….24
Глоссарий…26
Список источников…30
Список сокращений….32
Приложения…33
-
Доклад:
Экспертиза ценности документов
120 страниц(ы)
Содержание:
стр
Введение….3
Глава 1. Развитие ЭЦД в 1960-1980 годы
1.1. Разработка нормативно-методической базы проведенияЭЦД в 1960-1980 годы…14РазвернутьСвернуть
1.2. Практическая реализация ЭЦД в работе госархивов….25
Глава 2. ЭЦД на современном этапе (1980-2006 гг.)
2.1. Теоретические основы ЭЦД, основные направления….30
2.2. Разработка критериев ЭЦД….40
2.3. Закрепление теоретических основ ЭЦД в практике
работы архивов….48
2.4. Перспективы развития ЭЦД на современном этапе…55
Глава 3. Организация ЭЦД документов в ООО «Термафлекс Изоляция+»
3.1. Краткая характеристика ООО «Термафлекс Изоляция+» и
организация делопроизводства….66
3.2. Организация документооборота в
ООО «Термафлекс Изоляция+»…77
3.3. ЭЦД в ООО «Термафлекс Изоляция+». Нормативное
обеспечение ЭЦД в ООО….84
3.4. Предложения по совершенствованию ЭЦД
в ООО «Термафлекс Изоляция+»…91
Заключение…97
Список используемых источников и литературы…102
Список условных сокращений….112
Приложения….113-124
-
Дипломная работа:
Страховой рынок россии: анализ динамики и перспективы развития
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВОГО РЫНКА…7
1.1.Понятие, сущность, становление и развитие страхового рынка в России….71.2. Основные участники страхового рынка….15РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика страховых услуг…22
Выводы….26
2. АНАЛИЗ СТРАХОВОГО РЫНКА РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ….28
2.1. Анализ динамики развития основных показателей страхового рынка в России….28
2.2. Основные тенденции и проблемы развития страхового рынка России….36
2.3. Перспективы развития страхового рынка России…42
Выводы….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ….62
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Кризис организации, причины возникновения, виды,
диагностика кризисных ситуаций1.1. Виды, понятия кризисов….6РазвернутьСвернуть
1.2. Диагностика кризисных состояний….8
Глава 2. Мероприятия по антикризисному управлению
2.1. Управление финансовым оздоровлением
как составная часть менеджмента предприятия…18
2.2. Контроллинг как инструмент управления предприятием
в кризисной ситуации….21
Глава 3. Процедура банкротства
3.1. Понятие и виды правовых процедур….30
3.2. Арбитражные процедуры….31
Заключение…34
Список использованной литературы….36
Приложения…37