СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Малые гостиницы: перспективы развития - Дипломная работа №29166

«Малые гостиницы: перспективы развития» - Дипломная работа

  • 88 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ…7

1.1. Малые гостиницы: понятие, типология….7

1.2. Становление и развитие гостиничного бизнеса в России и

за рубежом….15

1.3. Социально-экономическая роль малых гостиниц…24

1.4. Развитие малых гостиниц в г. Москве: проблемы и перспективы….30

Выводы….39

2. ГОСТИНИЦА «ВОЯЖ»: СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…41

2.1. Общая характеристика гостиницы….41

2.2. Организационная структура управления….49

2.3. Анализ внешней и внутренней среды….55

Выводы….61

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ООО «ВОЯЖ»…63

3.1. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта гостиницы…63

3.2. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления и расширению перечня дополнительных услуг….71

Выводы….76

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83

ПРИЛОЖЕНИЯ…88


Введение

Актуальность темы исследования. Индустрия туризма на современном этапе является полифункциональной и полиотраслевой, но основополагающими ее элементами являются сфера гостеприимства (размещения туристов) и ресторанный бизнес. Именно, эти сферы задают имиджевые характеристики и вносят высокий уровень вклада в конечный туристический продукт.

Если для XX было характерно развитие транснациональных гостиничных цепей с полносервисными ресторанами. То в настоящее время появилась тенденция постепенного замещения классических гостиниц нетрадиционными средствами размещения, относимыми в основном к категории малого бизнеса, а также малыми средствами размещения, ориентированными на узкий специфический сегмент клиентов.

Начиная с 90-х годов прошлого века началось развитие малого бизнеса и в нашей стране, прежде всего, в курортных районах. В настоящее время малые гостиницы успешно компенсируют избыток спроса на услуги по размещению туристов в высокий сезон в основных туристских и бизнес-центрах России. Последние годы они начинают успешно конкурировать с гостиничными цепями и крупными комплексами и в период низкого сезона. В ряде курортов общая емкость малых гостиниц в пик сезона в несколько раз превышает мощности крупных гостиниц.

Деятельность малых гостиниц имеет высокое социально-экономическое значение в сфере городского хозяйства, так как они являются потребителями продукции местных производителей, работодателями, налогоплательщиками в местный бюджет.

Однако, относимые к сфере малого бизнеса, отечественные малые гостиницы испытывают целый ряд трудностей в осуществлении своей деятельности, связанных не столько с особенностями конъюнктуры туристского спроса, сколько с несовершенством системы государственного регулирования данного вида деятельности, отсутствием действенной рыночной инфраструктуры поддержки своего развития, ограниченными возможностями в области продвижения своего гостиничного продукта из-за ограниченности финансовых ресурсов.

Однако, по оценке экспертов малый гостиничный бизнес в ближайший период будет развивать более высокими темпами. Уже сегодня темп прироста в малом гостиничном бизнесе составляет 7,4 - 9,7%% ежегодно. В своей деятельности малые гостинцы постоянно сталкиваются с организационно-экономическими трудностями в различных сферах своей деятельности. Наиболее актуальным, на наш взгляд, для эффективного развития малой гостинцы, является выбор своего целевого сегмента и улучшение качества услуг по запросам представителей клиентов и з этого сегмента. Реклама малой гостиницы также должна быть избирательно пи ориентированной «точечно» на сегмент своих клиентов. Таким образом, эффективность деятельности малой гостиницы во всех сферах деятельности должна строиться на клиент-ориентированном подходе. Учитывая отмеченное, актуальность темы исследования обуславливается важностью анализа деятельности малых гостиниц, выявлением их проблем и перспектив деятельности с акцентом на конкретной малой гостинице.

Обзор источников. Вопросам организации гостиничного бизнеса, управлению в нем посвящено много работ российских и зарубежных авторов, таких как: Р.Е. Гореев, Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко, А.В. Сорокиной, М. Турковского и др. В их работах рассматриваются комплексно различные аспекты гостиничного менеджмента.

В последнее время появилось много исследований и работ, посвященным развитию малого гостиничного бизнеса. Это следующие работы: Р.Г. Федорова, Г.Н. Лебедевой, Г.Б. Мунина, С.О. Тимошенко, Ю.И. Палеха и др. Однако, в целом научных работ в области организации и экономики малого гостиничного бизнеса явно недостаточно.

Достаточно много проблемных статей, посвященным малым гостиницам размещено на Интернет-ресурсах, но большинство из них или посвящено региональным проблемам развития малых гостиниц, или отдельным проблемным аспектам деятельности. В целом организационно-экономические условия деятельности малых гостиниц разработаны недостаточно, что и обуславливает проблему дипломного исследования.

В ходе подготовки дипломной работы были изучены нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность сферы гостеприимства, а также внутренние локальные акты и отчеты о деятельности ООО «Вояж».

Цель дипломной работы-анализ проблем развития малых гостиниц и разработка путей решения этих проблем на примере малой гостиницы ООО «Вояж».

Задачи:

 рассмотреть понятие и типологию малых гостиниц;

 проанализировать становление и развитие гостиничного бизнеса в России и за рубежом;

 выделить социально-экономическую роль малых гостиниц;

 проанализировать развитие малых гостиниц в г. Москве;

 проанализировать структуру и деятельность ООО «Вояж»;

 разработать рекомендации совершенствованию деятельности, на основе повышения эффективности продвижения гостиничного продукта и расширения перечня дополнительных услуг для целевого сегмента.

Объект исследования- ООО «Вояж», включающая две мини- гостиницы в г. Москве.

Предмет исследования- функционирование малых гостиниц.

Методологическая база основывается на основных принципах и методах менеджмента в гостиничном бизнесе. В ходе исследования были использованы следующие научные методы: аналитический, классификационный, структурно-функциональный, статистический.

Теоретическая новизна заключается в уточнении понятия и типологии малых гостиниц.

Научно-практическая значимость обусловлена возможностью применения предложенных рекомендаций и на других малых гостиницах г. Москвы.

По структуре дипломная работа включает введение, три главы: одну теоретическую и две практические, заключение, список использованных источников и литературы, приложение.


Выдержка из текста работы

Конец XIX века характеризуется формированием первых гостиничных цепей. В этот период наблюдается ужесточение конкуренции в сфере гостиничного бизнеса. Малые гостиницы уже не могли конкурировать с крупными компаниями, которые стали действовать уже и за рубежом, приобретая черты транснациональных корпораций. В Европе содержание роскошных отелей ассоциируется с Цезарем Ритсом, который в 1870 -1907 гг. сформировал цепь отелей Ритса, многие из которых были лицензированы для последующей работы под именем Рите. В этот период в России большая часть гостиниц уже принадлежала или контролировалась десятью крупнейшими акционерными обществами, которые определяли все аспекты работы гостиничного хозяйства.

Бурное развитие мировое гостиничное хозяйство получило в послевоенный период, характеризуемый широкомасштабным развитием туризма. В это время усилились тенденции интернационализации гостиничного бизнеса, повысилась роль транснациональных структур, крупных международных гостиничных цепей и сетей. В 1997 г. в мире насчитывалось уже свыше 200 подобных образований, большинство из которых были объединены в гостиничные группы. Крупнейшими гостиничными брэндами в 2000 г. являлись: Best Western - 307737 номеров, Holiday Inn Hotels & Resort - Bass - 290166 номеров, Days Inn - Cendant - 162129 номеров, Marriott Hotels, Resorts and Suits - 149200 номеров, Sheraton Hotels - Starwood -128332 номера, Ramada Franchise Systems -Cendant - 121431 номер, Super 8 Motels - Cendant - 119266 номеров, Hampton Inn - Hilton Corp. -111231 номер, Radisson Hotels & Resorts - Carlson -101657 номеров, Holiday Inn Express - Bass - 92356 номеров.

Практика показывает, что в состав современных гостиничных цепей и сетей входят различные по своим маркетинговым характеристикам гостиницы (количество номеров, месторасположение, уровень звездности и пр.).


Заключение

Малый отель - хозяйствующий субъект (предприятие), представляющий собой средство размещения туристов, состоящее из номерного фонда, включающего не более 150 номеров, и помещений, предназначенных для предоставления дополнительных услуг. Мини-отель - хозяйствующий субъект (предприятие), представляющий собой частную семейную гостиницу, загородный дом с количеством номеров от 3 до 15 и служащий для размещения туристов.

Наряду с классификацией малых по таким критериям, как: источники финансирования, организационные формы, формы управления, уровень обслуживания, предлагаем считать наиболее значимой для малых гостиниц классификацию по специализации малой гостиницы.

В России активное развитие гостиничного бизнеса шло в дореволюционный период, в период же СССР и постсоветский развитие гостиничного бизнеса отстает от мировых темпов, однако, именно в 1990-ые гг. началось развитие малых гостиниц.

Малые отели характеризуются узкой специализацией на свой сегмент потребителей. Началом развития малых гостиниц в Москве принято считать начало 90-х годов, когда были открыты отели «Паллада» и «Вешняки», на 24 и 19 номеров соответственно. В Москве на долю малых гостиниц приходится чуть более 4% рынка.

В современной индустрии гостеприимства малые гостиницы играют все большую социально-экономическую роль. В первую очередь, они становятся значимым источником занятости населения, образуя определенную форму семейного бизнеса. Во-вторых, дополняя традиционные гостиницы, сегмент малых гостиниц в России более ориентирован, как показывает практика, на страту потребителей с низким уровнем дохода.

Развитие малых гостиниц в Москве отстает от Санкт-Петербурга. При этом рынок малых гостиниц является довольно перспективным. Для его развития необходима региональная программа по развития малого гостиничного бизнеса.

Одной из проблем функционирования малых гостиниц является недостаточность маркетинговой политики по маркетинговому продвижению своего туристического продукта.

ООО «Вояж» - это сеть из двух мини-гостиниц. Сейчас в ООО «Вояж» входит два мини-отеля, расположенные в историческом и культурном центре Москвы. Это мини-отель «Вояж Бутово» и мини-гостиница «Вояж Люблино».

Миссия ООО «Вояж» - это оказание услуг гостеприимства гостям столицы. В мини-гостиницах ООО «Вояж» останавливаются «стихийные» туристы, а также командировочные. Однако, преимущественный сегмент клиентов-это командировочные и приехавшие из регионов для трудоустройства в г. Москву.

Гостиницы ООО «Вояж» -это недорогие мини-гостиницы эконом-класса. Экономические показатели деятельности свидетельствуют, что у ООО «Вояж» есть возможности для дальнейшего развития. Однако, несмотря на положительные финансово-экономические показатели ООО «Вояж» надо повышать заполняемость номеров, для чего необходимо позиционировать и продвигать свой гостиничный продукт.

Целевой сегмент гостиниц- командировочные, лица, временно проживающие с целью трудоустройства.

PEST-анализ показывает, что внешние факторы являются благоприятными для расширения деятельности малых гостиниц в Москве.

SWOT-анализ показал, что у ООО «Вояж» есть сильные стороны и возможности, для активного развития гостиницы надо реализовать сильные стороны, устранить недостатки, угрозу, реализовать возможности.

Это потребует принятия мер по созданию ассоциации малых гостиниц с централизацией маркетинговых функций; реализации комплекса мероприятий по продвижению гостиничного продукта совершенствования организационной структуры управления; расширения перечня дополнительных услуг для целевого сегмента.

В целях упорядочения системы регулирования малого гостиничного бизнеса предлагается ООО «Вояж» выступить с предложением по созданию объединения гостиниц «Ассоциация предприятий малого гостиничного бизнеса», с двунаправленной интеграцией: по вертикали и по горизонтали.

Маркетинговые мероприятия по продвижению услуг малого гостиничного бизнеса – это главная задача ассоциации на начальном этапе. Наиболее вероятной формой маркетинговых мероприятий представляется создание сайта ассоциации, на котором будет в исчерпывающем и достаточном объеме представлена информация, как о ней самой, так и о структурах в нее входящих и работающих с ней. Видится целесообразным предоставление клиентам возможности бронирования номеров непосредственно через сайт.

Также предлагается расширить рекламную кампанию ООО «Вояж». Кампания дополняется рекламой в специализированных изданиях по трудоустройству. Это реклама ориентирована на сегмент клиентов, прибывающих в г. Москву с целью трудоустройства и последующим наймом долгосрочного жилья. Предлагается также размещать столик с информацией о гостиницах на торгово-промышленных выставках, где участвует много предприятий с регионах. На столике должны быть рекламные буклетики, которые можно бесплатно раздавать всем желающим.

Предлагаемые мероприятия по продвижению гостиничного продукта ООО «Вояж» с созданием сайта ассоциации малых гостиниц, позволит ООО «Вояж» повысить эффективность деятельности и свой имидж.

Предлагается усовершенствовать организационную структуру управления. Функции маркетинга и рекламы переходят в ассоциацию малых гостиниц, но ООО «Вояж» остается один специалист по бронированию, работающий во взаимосвязи с центральной службой маркетинга и рекламы ассоциации малых гостиниц. Он вводится в подчинение коммерческому директору, который руководит также службами приема и размещения, обслуживания гостей. Сокращается должность директора по сервису. Для лучшей координации администраторы мини-гостиниц переводятся в распоряжение административного директора. Дополнительно открывается кабинет релаксации и тренажерный зал. Буфет преобразовывается в кафе.

В каждой гостинице открывается мини-сауна. В рамках каждой гостинцы предлагается открыть кафе-пиццерию, с продажей готовой пиццы в номер. Предлагается расширить перечень дополнительных услуг: доставка СМИ по трудоустройству; предоставление бесплатно списка с адресами и контактными данными бирж труда; предоставление информации о сдаче жилья; доставка фаст-фуда из Макдональдса в номер; услуги в тренажерном зале и кабинете психо-релаксации; услуги в мини-сауне.

На наш взгляд, расширение перечня предлагаемых услуг повысит имидж гостиниц ООО «Вояж». Предложенные мероприятия можно применять для повышения эффективности деятельности любых малых гостиниц крупных городов.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

Нормативно-правовые акты:

Опубликованные:

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 30.12.2008//Рос. газета – 2009.-21 янв.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. [от 30.11.1994 № 51-ФЗ(с изм. и доп.)] //Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1994 - № 32 - Ст. 3301

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. [от 26.01.1996 № 182-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1996. - № 5. - Ст. 410; 2003 - № 52. - Ст. 5034.

4. Федеральный закон Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» [от 08.02.1998 №14-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации.1998. № 7. Ст. 785

5. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [от 30.05.2012 №47-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации.2012. № 19. Ст. 2281

6. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» [от 07.02.1992 №2300-1 (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации.1996. № 3. Ст. 140

7. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [от 25.04.1997 №490 (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации.1997. № 9. Ст. 1314

8. Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» [от 25.01.2011 №35 (с изм. и доп.)]//Интернет-портал Росс. Газеты. 17. 03. 2011

Неопубликованные:

9. Анализ кадрового потенциала на ООО «вояж» за 2012 г./ Отчет каровой группы./Утв. Генеральным директором ООО «вояж» 02.02. 2013 г.

10. Положение об организационной структуре управления ООО «Вояж»/утв. генеральным директором ООО «Вояж » 11.01. 2007 г.

11. Положение о политике ценообразования в ООО «Вояж» г./увтв. Генеральным директором от 10.01.2011 г.

12. Устав ООО «Вояж» /утв. генеральным директором от 04.10.2006 г.

Литература и периодические издания:

13. Бове К.М. Современная реклама.- Спб.: Питер. 2008

14. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.- М.: Финансы и статистика.: 2009.

15. Бронникова А.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Сегментирование рынка. – СПб.: Питер. 2010

16. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент/О.С. Виханский- Дело.2011 – 563 с.

17. Волков Ю.В. Менеджмент в гостиничном бизнесе/Ю.В. Волков – СПб.: Питер. 2011 – 288 с.

18. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности. – Краснодар., КГУ. 2010.

19. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования – М.: ИНФРА-М. 2012

20. Гореев Р. Проблемы организации обслуживания гостей гостиничными предприятиями и возможные пути их разрешения/Р. Гореев.//Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2011. № 4. – С. 331-335.

21. Данишевская О. Баннерная реклама: для чего, почему и как?//Реклама. Теория и практика. 2010. № 1. – С. 67-72

22. Дональд У., Гордон И. Основы рекламного дела.- СПб.: Летний сад, 2011

23. Евстигнеев А.М. Развитие малых форм гостиничного бизнеса в Москве//Вестник российского экономического факультета им. Г.В. Плеханова. 2011 № 1. – С. 116-124

24. Жданов В.И. Менеджмент в ресторанном бизнесе – Диссер. на соиск. уч. степени канд. эконом. наук – М.: 2004.

25. Здоров А.Б. Экономика в туризме/А.Б. Здоров – Ростов н/Д.: Феникс. 2011

26. Ильин В.Я. Тайны рекламы.- Тверь.: Российский брокер, 2005.

27. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов/Н.И. Кабушкин Мн.: Новое знание, 2011. – 412 с.

28. Климов Дмитрий Валерьевич. Управление инвестиционной деятельностью в гостиничном бизнесе : Дис. . канд. экон. наук : М., 2007

29. Лебедева Г.Н. Социально-экономическая роль малых гостиниц/Г.Н. Лебедева//Сервис в России и за рубежом. 2010. № 4. С. 91-95

30. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник/И.Ю. Ляпина – М.: Кнорус. 2011 – 342 с.

31. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес – СПб.: Питер. 2012

32. Михалева И.П. Маркетинг. Конспект лекций. – М.: Дашков и К. 2010

33. Мысова О.С. Профессиональное развитие и обучение персонала в гостинице/О.С. Мысова//Гуманитарные социальные экономические науки. 2011. № 4. – С. 104-107.

34. Нагапьетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности – М.: ИНФРА-М. 2009.

35. Организация обслуживания в малых гостиницах / Мунин Г.Б, Тимошенко С.О, Палеха Ю.И, Стамболова М.Д; под общ ред. проф. О.В Шербенка - М.: Изд-во Европ ун-та, 2007 - 181 с

36. Понуждаев Э.А. Популярный маркетинг. – М.: Книгодел. 2009

37. Родионова Н.С., Субботина Е.В., Глаголева Л.Э., Высотина Е.А./Н.С. Родионова. Менеджмент в туризме. Троицкий мост. PDF – 78,5 МБ

38. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах/А.В.Сорокина. – М.: Кнорус 2010. – 394 с.

39. Старчикова Н.Г. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг//Вектор науки тольяттинского государственного университета. 2012. № 4. С.393-396

40. Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе//Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 1. С. 92-9

41. Туватова В.С. Совершение маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе/В.С. Туватова//Маркетинг услуг. 2010. № 4. – С. 23-29

42. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебное пособие. – М.: 2008

43. Управление персоналом в гостинице: учебное пособие/ Н.А. Зайцева. – М.: Инфра-М. 2012– 416с.

44. Федоров Р.Г. Развитие малых форм гостиничного бизнеса экономкласса, как способ привлечения туристического потока/Р.Г. Федоров//Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2012. № 4. С. 51-55

45. Шелест А.П. Функционально-целевая модель маркетинга в гостиничном бизнесе//Вестник Тамбовского университета. 2011. № 3. С.54-58

46. Янкевич В.С., Безрукова С. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика. 2010

Интернет-ресурсы:

47. Официальный сайт ООО «Вояж» [Электронный ресурс]/Режим доступа свободный: h**t://w*w.hotelvoyage.r*/

48. Малые гостиницы: в чем секрет популярности/Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]/Режим доступа свободный:h**t://w*w. h**t://w*w.votpusk.r*/edit/text1.

49. Ковальчук А.П. Развитие малых отлей в современных условиях России//Креативная экономика/[Электронный ресурс]/Режим доступа свободный h**t://w*w.creativeconomy.r*/articles/28465/

50. Малый гостиничный бизнес. [Электронный ресурс]/Режим доступа свободный:h**t://w*w.kreditbusiness.r*/smallbusiness/418-malyjj-gostinichnyjj-biznes.html

51. Недвижимость как проблема малого гостиничного бизнеса. [Электронный ресурс]/Режим доступа свободный:h**t://ps-hotel.r*/stats/ishem_gost/problema_gostbis/


Примечания

речь защиты ответы на возможные вопросы комиссии раздаточный материал

Тема: «Малые гостиницы: перспективы развития»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 88
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Современное состояние и перспективы развития водного транспорта

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования водного транспорта как вида экономической деятельности 5
    1.1 Водный транспорт как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития водного транспорта в Российской Федерации 12
    2 Анализ современных процессов развития водного транспорта в РФ 19
    2.1 Современное состояние водного транспорта в Российской Федерации 19
    2.2 Территориальная структура водного транспорта 31
    3 Перспективы развития водного транспорта в РФ 39
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
  • Дипломная работа:

    Перспективы развития промышленного комплекса России

    96 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…5
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА…8
    1.1. Экономические основы развития промышленного комплекса…8
    1.2. Структура промышленного комплекса….13
    1.3. Факторы, влияющие на развитие промышленного комплекса….18
    1.4. Историческая ретроспектива развития промышленного комплекса России….22
    2.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
    РОССИИ….27
    2.1. Отраслевой структурный анализ промышленного комплекса России.27
    2.2. Анализ территориального размещения промышленности России….36
    2.3. Анализ факторов производства промышленного комплекса России….46
    2.4. Анализ инновационного сектора промышленности России….56
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ….61
    3.1. Проблемы развития промышленного комплекса России…61
    3.2. Перспективы модернизации промышленного комплекса России….68
    3.3. Основные мероприятия по активизации развития
    промышленного комплекса России….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…85
    ПРИЛОЖЕНИЯ…90
  • Дипломная работа:

    Перспективы развития филиала

    78 страниц(ы) 

    Введение….2-3
    1. Методологические основы прогнозирования филиала УПП № 8….4-30
    Сущность прогнозирования планирования филиала УПП № 8….4-14
    Методы прогнозирования филиала УПП № 8…14-21
    Специфика прогнозирования филиала УПП № 8….21-30
    2. Тенденция развития производства на предприятии ФГУП «УССТ №8» филиала УПП № 8 при Спецстрое России…31-53
    2.1. Общая характеристика филиала УПП № 8….31-41
    а) Местонахождение и правовой статус филиала УПП № 8…33-34
    б) Состав филиала УПП № 8….34-36
    в) Персонал и оплата труда….36-39
    г) Виды деятельности….39-41
    2.2. Оценка хозяйственной деятельности филиала УПП № 8….41-44
    2.3. Оценка финансового состояния филиала УПП № 8….44-50
    2.4. Тенденции и проблемы развития филиала УПП № 8…50-53
    3. Перспективы развития филиала УПП №8 в современных условиях….54-70
    3.1. Развитие строительного комплекса в регионе…54-55
    3.2. Перспективы развития филиала УПП №8….56-70
    3.2.1. Перспективы в области качества, охраны труда….58-60
    3.2.2. Перспективы кадровой и социальной политики….60-61
    3.2.3. Применение новых технологий в производстве строительных
    материалов…62-65
    3.2.4. Перспектива производства строительных материалов
    филиала УПП №8.65-72
    Выводы и предложения….73-75
    Список, использованной литературы….76-78
    Приложения…79
  • Реферат:

    Влияние малого бизнеса на развитие и совершенствование сферы обслуживания на примере области (региона) (Предмет: Экономика организации)

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и сущность сервисной деятельности
    2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг
    2.1 Франчайзинг
    2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
    3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Современное состояние и перспективы развития туристской деятельности

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования туризма как вида экономической деятельности 5
    1.1 Туризм как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития туризма в Российской Федерации 13
    2 Анализ современных процессов развития туризма в Российской Федерации 22
    2.1 Современное состояние туризма в Российской Федерации 22
    2.2 Территориальная структура туристкой деятельности 27
    3 Перспективы развития туристической деятельности в Российской Федерации 37
    3.1 Современные программы и проекты нацеленные на развития туризма в Российской Федерации 37
    32 Предложения по развития туристской деятельности в России на основе опыта зарубежных стран 42
    Заключение 53
    Список использованных источников 55
  • Дипломная работа:

    Транспортное обслуживание в индустрии туризма: динамика, тенденции и перспективы развития

    81 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации транспортного обслуживания в индустрии туризма 5
    1.1. Главные составляющие индустрии туризма 5
    1.2. Роль транспортного обеспечения в туризме 9
    1.3. Особенности организации перевозок туристов воздушным, водным и наземными видами транспорта 15
    1.3.1. Перевозки воздушным транспортом 15
    1.3.2. Перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом 23
    1.3.3. Перевозки водным транспортом 31
    Глава 2. Современное состояние транспортного обслуживания в индустрии туризма 35
    2.1. Динамика развития транспорта 35
    2.2. Основные тенденции в развитии наземного, воздушного и водного транспорта 38
    2.3. Обеспечение безопасности при предоставлении транспортных услуг 47
    Глава 3. Перспективы развития транспортного обслуживания в индустрии туризма 54
    3.1. Перспективные направления развития воздушного транспорта 54
    3.2. Наземный транспорт ХХI века 58
    3.3. Новые возможности водного транспорта 70
    Заключение 76
    Список использованной литературы 78
    Приложения 81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ процессов становления и развития российской государственной службы (на примере центрального таможенного кинологического центра ФТС России)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ….8
    1.1.Федеральная таможенная служба и ее особенности… 13
    1.2. Правовое обеспечение таможенной службы…. 17
    1.3. Контроль в области таможенного дела…. 23
    Выводы…. 29
    2.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА ФТС РОССИИ….30
    2.1.Общая характеристика деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…30
    2.2. Анализ организационной структуры управления Центрального кинологического таможенного центра России….35
    2.3. Анализ документирования деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…44
    Выводы…. 50
    3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА РОССИИ….52
    3.1. Проблемы функционирования Центрального кинологического таможенного центра России…52
    3.2.Предложения по совершенствованию деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…56
    3.3.Предложения по совершенствованию системы обеспечения и подготовки собак… 67
    Выводы…. 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 91
  • Дипломная работа:

    Развитие самостоятельности у детей младшего дшкольного возраста

    84 страниц(ы) 

    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ… 3
    Глава I. Теоретические основы развития самостоятельности у детей младшей группы детского сада…
    11
    §1. Сущность и понятие самостоятельности…. 11
    §2. Психолого-педагогические особенности детей младшей группы
    детского сада….
    18
    §3. Проявление самостоятельности у детей младшей группы
    детского сада и факторы, влияющие на её развитие….
    26
    Глава II. Обоснование и экспериментальная проверка комплекса мер по развитию самостоятельности у детей младшей группы детского сада…
    38
    §1. Подходы и принципы в развитии самостоятельности у детей
    младшей группы детского сада….
    38
    §2. Обоснование программы по развитию самостоятельности у детей
    младшей группы детского сада….
    48
    §3. Экспериментальная проверка комплекса мер, направленных на
    развитие самостоятельности у детей младшей группы детского
    сада…
    66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 82









  • Дипломная работа:

    Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «Юнилевир»).

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….10
    1.1. Сущность, значение рекламной кампании….10
    1.2. Последовательность этапов разработки рекламной кампании….19
    1.3. Средства проведения рекламной кампании, оценка их
    эффективности…26
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ООО «ЮНИЛЕВИР»…. …38
    2.1. Специфика рекламной деятельности по продвижению продукции
    предприятия…38
    2.2. Анализ проводимых рекламных акций….44
    2.3. Комплексная оценка эффективности рекламных мероприятий по
    продвижению бренда «Юнилевир»….50

    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ЮНИЛЕВИР»….….59
    3.1. SWOT-анализ бренда «Юнилевир» и возможности продвижения
    продукта «Мэри»….59
    3.2. Проект рекламной кампании: составляющие рекламные средства….66
    3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой рекламной
    кампании: косвенный и прямой экономический эффект….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
  • Дипломная работа:

    Управление товарными запасами

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ….6
    1.1. Понятие товарных запасов, их классификация….6
    1.2. Логистические основы управления товарными запасами….10
    1.3. Оптимизация уровня товарных запасов…22
    Выводы….29
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ООО «ХУХТАМКИ»….…30
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….30
    2.2. Анализ финансового состояния….35
    2.3. Анализ управления товарными запасами….43
    2.4. Совершенствование управления товарными запасами….51
    Выводы….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЯ…68
  • Курсовая работа:

    Факторный анализ прибыли и рентабельности

    22 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.Анализ уровня и динамики финансовых результатов ООО «Термафлекс Изоляция+»….
    4
    2.Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения…
    5
    3.Анализ затрат, произведённых организацией…. 10
    4.Анализ безубытночсти…. 11
    5.Анализ использования прибыли… 12
    6. Анализ системы показателей рентабельности… 13
    6.1.Факторный анализ рентабельности продаж…. 15
    6.2.Факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции…. 15
    6.3. Факторный анализ экономической рентабельности… 15
    Выводы…. 19
    Библиографический список…. 20
  • Курсовая работа:

    От мифа к Логосу: роль античных «фисиологов» в истории философии

    22 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3 стр.
    Глава 1. Генезис античной философии.
    1.1. Милетская школа…5 стр.
    1.2. Гераклит, Анаксакор, Эмпедокл….….7 стр.
    1.3. Атомисты…10 стр.
    Глава 2. Роль и значение «фисиологии» в истории философии.
    2.1. Мировоззренческое значение «фисиологов»….13 стр.
    2.2. Научно-методологическое значение
    фисиологов….16 стр.
    Заключение…19 стр.
    Список используемой литературы….22 стр.
  • Дипломная работа:

    Интернет-торговля в США

    66 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Генезис и становление Интернет-торговли в США…7
    1.1. Понятие Интернет-торговли, специфика, виды….….7
    1.2. Исторические этапы становления Интернет-торговли в США…12
    Глава 2. Развитие и современное состояние Интернет-торговли в США….23
    2.1 Роль информационной индустрии в современной
    экономике США…23
    2.2. Структура и динамика Интернет-торговли в США…30
    2.3. Сравнительный анализ Интернет-торговли в США и России:
    основные тенденции…36
    Глава 3. Перспективы развития Интернет-торговли
    в США….44
    3.1. Глобализация Интернет-торговли….44
    3.2. Перспективы развития Интернет-торговли в США….47
    3.2. Возможности использования опыта Интернет-торговли США
    для ее развития в России…50
    Заключение…57
    Список литературы….61
    Приложения….66
  • Дипломная работа:

    Предпринимательский договор

    69 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Предпринмательский договор: понятие и виды, правовое регулирование.6
    1.1. Понятие предпринимательского договора….6
    1.2. Виды предпринимательских договоров….10
    1.3. Правовое регулирование предпринимательских договоров…22
    Глава 2. Содержание предпринимательского договора, ответственность за его нарушение….….28
    2.1. Содержание предпринимательского договора, права и обязанности сторон.28
    2.2. Ответственность за нарушение предпринимательских договоров:
    проблемные аспекты….33
    2.3. Проблемные вопросы исполнения предпринимательских договоров…42
    Заключение….54
    Глоссарий…58
    Список источников….64
    Список сокращений…68
    Приложения….69
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)

    88 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
    1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов
    1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учета
    1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
    1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
    2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
    2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
    3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
    3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
    3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Гражданско-правовое регулирование института опеки и попечительства

    74 страниц(ы) 

    Введение
    1. Институт опеки и попечительства
    1.1. Опека (попечительство): понятие и сущность
    1.2. Правовой характер института опеки и попечительства над несовершеннолетними
    1.3. Правовое положение субъектов отношений, связанных с опекой и попечительством
    2. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи в связи с осуществлением опеки и попечительства над детьми
    2.1. Основание и порядок назначения и установления опеки (попечительства) над детьми, оставшимися без попечения родителей
    2.2. Прекращение опеки попечительства над несовершеннолетними детьми
    2.3. Права и обязанности опекунов и попечителей
    2.4. Права подопечного ребенка
    Заключение
    Список использованных источников и литературы