СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Малые гостиницы: перспективы развития - Дипломная работа №29166

«Малые гостиницы: перспективы развития» - Дипломная работа

  • 88 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ…7

1.1. Малые гостиницы: понятие, типология….7

1.2. Становление и развитие гостиничного бизнеса в России и

за рубежом….15

1.3. Социально-экономическая роль малых гостиниц…24

1.4. Развитие малых гостиниц в г. Москве: проблемы и перспективы….30

Выводы….39

2. ГОСТИНИЦА «ВОЯЖ»: СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…41

2.1. Общая характеристика гостиницы….41

2.2. Организационная структура управления….49

2.3. Анализ внешней и внутренней среды….55

Выводы….61

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ООО «ВОЯЖ»…63

3.1. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта гостиницы…63

3.2. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления и расширению перечня дополнительных услуг….71

Выводы….76

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83

ПРИЛОЖЕНИЯ…88


Введение

Актуальность темы исследования. Индустрия туризма на современном этапе является полифункциональной и полиотраслевой, но основополагающими ее элементами являются сфера гостеприимства (размещения туристов) и ресторанный бизнес. Именно, эти сферы задают имиджевые характеристики и вносят высокий уровень вклада в конечный туристический продукт.

Если для XX было характерно развитие транснациональных гостиничных цепей с полносервисными ресторанами. То в настоящее время появилась тенденция постепенного замещения классических гостиниц нетрадиционными средствами размещения, относимыми в основном к категории малого бизнеса, а также малыми средствами размещения, ориентированными на узкий специфический сегмент клиентов.

Начиная с 90-х годов прошлого века началось развитие малого бизнеса и в нашей стране, прежде всего, в курортных районах. В настоящее время малые гостиницы успешно компенсируют избыток спроса на услуги по размещению туристов в высокий сезон в основных туристских и бизнес-центрах России. Последние годы они начинают успешно конкурировать с гостиничными цепями и крупными комплексами и в период низкого сезона. В ряде курортов общая емкость малых гостиниц в пик сезона в несколько раз превышает мощности крупных гостиниц.

Деятельность малых гостиниц имеет высокое социально-экономическое значение в сфере городского хозяйства, так как они являются потребителями продукции местных производителей, работодателями, налогоплательщиками в местный бюджет.

Однако, относимые к сфере малого бизнеса, отечественные малые гостиницы испытывают целый ряд трудностей в осуществлении своей деятельности, связанных не столько с особенностями конъюнктуры туристского спроса, сколько с несовершенством системы государственного регулирования данного вида деятельности, отсутствием действенной рыночной инфраструктуры поддержки своего развития, ограниченными возможностями в области продвижения своего гостиничного продукта из-за ограниченности финансовых ресурсов.

Однако, по оценке экспертов малый гостиничный бизнес в ближайший период будет развивать более высокими темпами. Уже сегодня темп прироста в малом гостиничном бизнесе составляет 7,4 - 9,7%% ежегодно. В своей деятельности малые гостинцы постоянно сталкиваются с организационно-экономическими трудностями в различных сферах своей деятельности. Наиболее актуальным, на наш взгляд, для эффективного развития малой гостинцы, является выбор своего целевого сегмента и улучшение качества услуг по запросам представителей клиентов и з этого сегмента. Реклама малой гостиницы также должна быть избирательно пи ориентированной «точечно» на сегмент своих клиентов. Таким образом, эффективность деятельности малой гостиницы во всех сферах деятельности должна строиться на клиент-ориентированном подходе. Учитывая отмеченное, актуальность темы исследования обуславливается важностью анализа деятельности малых гостиниц, выявлением их проблем и перспектив деятельности с акцентом на конкретной малой гостинице.

Обзор источников. Вопросам организации гостиничного бизнеса, управлению в нем посвящено много работ российских и зарубежных авторов, таких как: Р.Е. Гореев, Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко, А.В. Сорокиной, М. Турковского и др. В их работах рассматриваются комплексно различные аспекты гостиничного менеджмента.

В последнее время появилось много исследований и работ, посвященным развитию малого гостиничного бизнеса. Это следующие работы: Р.Г. Федорова, Г.Н. Лебедевой, Г.Б. Мунина, С.О. Тимошенко, Ю.И. Палеха и др. Однако, в целом научных работ в области организации и экономики малого гостиничного бизнеса явно недостаточно.

Достаточно много проблемных статей, посвященным малым гостиницам размещено на Интернет-ресурсах, но большинство из них или посвящено региональным проблемам развития малых гостиниц, или отдельным проблемным аспектам деятельности. В целом организационно-экономические условия деятельности малых гостиниц разработаны недостаточно, что и обуславливает проблему дипломного исследования.

В ходе подготовки дипломной работы были изучены нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность сферы гостеприимства, а также внутренние локальные акты и отчеты о деятельности ООО «Вояж».

Цель дипломной работы-анализ проблем развития малых гостиниц и разработка путей решения этих проблем на примере малой гостиницы ООО «Вояж».

Задачи:

 рассмотреть понятие и типологию малых гостиниц;

 проанализировать становление и развитие гостиничного бизнеса в России и за рубежом;

 выделить социально-экономическую роль малых гостиниц;

 проанализировать развитие малых гостиниц в г. Москве;

 проанализировать структуру и деятельность ООО «Вояж»;

 разработать рекомендации совершенствованию деятельности, на основе повышения эффективности продвижения гостиничного продукта и расширения перечня дополнительных услуг для целевого сегмента.

Объект исследования- ООО «Вояж», включающая две мини- гостиницы в г. Москве.

Предмет исследования- функционирование малых гостиниц.

Методологическая база основывается на основных принципах и методах менеджмента в гостиничном бизнесе. В ходе исследования были использованы следующие научные методы: аналитический, классификационный, структурно-функциональный, статистический.

Теоретическая новизна заключается в уточнении понятия и типологии малых гостиниц.

Научно-практическая значимость обусловлена возможностью применения предложенных рекомендаций и на других малых гостиницах г. Москвы.

По структуре дипломная работа включает введение, три главы: одну теоретическую и две практические, заключение, список использованных источников и литературы, приложение.


Выдержка из текста работы

Конец XIX века характеризуется формированием первых гостиничных цепей. В этот период наблюдается ужесточение конкуренции в сфере гостиничного бизнеса. Малые гостиницы уже не могли конкурировать с крупными компаниями, которые стали действовать уже и за рубежом, приобретая черты транснациональных корпораций. В Европе содержание роскошных отелей ассоциируется с Цезарем Ритсом, который в 1870 -1907 гг. сформировал цепь отелей Ритса, многие из которых были лицензированы для последующей работы под именем Рите. В этот период в России большая часть гостиниц уже принадлежала или контролировалась десятью крупнейшими акционерными обществами, которые определяли все аспекты работы гостиничного хозяйства.

Бурное развитие мировое гостиничное хозяйство получило в послевоенный период, характеризуемый широкомасштабным развитием туризма. В это время усилились тенденции интернационализации гостиничного бизнеса, повысилась роль транснациональных структур, крупных международных гостиничных цепей и сетей. В 1997 г. в мире насчитывалось уже свыше 200 подобных образований, большинство из которых были объединены в гостиничные группы. Крупнейшими гостиничными брэндами в 2000 г. являлись: Best Western - 307737 номеров, Holiday Inn Hotels & Resort - Bass - 290166 номеров, Days Inn - Cendant - 162129 номеров, Marriott Hotels, Resorts and Suits - 149200 номеров, Sheraton Hotels - Starwood -128332 номера, Ramada Franchise Systems -Cendant - 121431 номер, Super 8 Motels - Cendant - 119266 номеров, Hampton Inn - Hilton Corp. -111231 номер, Radisson Hotels & Resorts - Carlson -101657 номеров, Holiday Inn Express - Bass - 92356 номеров.

Практика показывает, что в состав современных гостиничных цепей и сетей входят различные по своим маркетинговым характеристикам гостиницы (количество номеров, месторасположение, уровень звездности и пр.).


Заключение

Малый отель - хозяйствующий субъект (предприятие), представляющий собой средство размещения туристов, состоящее из номерного фонда, включающего не более 150 номеров, и помещений, предназначенных для предоставления дополнительных услуг. Мини-отель - хозяйствующий субъект (предприятие), представляющий собой частную семейную гостиницу, загородный дом с количеством номеров от 3 до 15 и служащий для размещения туристов.

Наряду с классификацией малых по таким критериям, как: источники финансирования, организационные формы, формы управления, уровень обслуживания, предлагаем считать наиболее значимой для малых гостиниц классификацию по специализации малой гостиницы.

В России активное развитие гостиничного бизнеса шло в дореволюционный период, в период же СССР и постсоветский развитие гостиничного бизнеса отстает от мировых темпов, однако, именно в 1990-ые гг. началось развитие малых гостиниц.

Малые отели характеризуются узкой специализацией на свой сегмент потребителей. Началом развития малых гостиниц в Москве принято считать начало 90-х годов, когда были открыты отели «Паллада» и «Вешняки», на 24 и 19 номеров соответственно. В Москве на долю малых гостиниц приходится чуть более 4% рынка.

В современной индустрии гостеприимства малые гостиницы играют все большую социально-экономическую роль. В первую очередь, они становятся значимым источником занятости населения, образуя определенную форму семейного бизнеса. Во-вторых, дополняя традиционные гостиницы, сегмент малых гостиниц в России более ориентирован, как показывает практика, на страту потребителей с низким уровнем дохода.

Развитие малых гостиниц в Москве отстает от Санкт-Петербурга. При этом рынок малых гостиниц является довольно перспективным. Для его развития необходима региональная программа по развития малого гостиничного бизнеса.

Одной из проблем функционирования малых гостиниц является недостаточность маркетинговой политики по маркетинговому продвижению своего туристического продукта.

ООО «Вояж» - это сеть из двух мини-гостиниц. Сейчас в ООО «Вояж» входит два мини-отеля, расположенные в историческом и культурном центре Москвы. Это мини-отель «Вояж Бутово» и мини-гостиница «Вояж Люблино».

Миссия ООО «Вояж» - это оказание услуг гостеприимства гостям столицы. В мини-гостиницах ООО «Вояж» останавливаются «стихийные» туристы, а также командировочные. Однако, преимущественный сегмент клиентов-это командировочные и приехавшие из регионов для трудоустройства в г. Москву.

Гостиницы ООО «Вояж» -это недорогие мини-гостиницы эконом-класса. Экономические показатели деятельности свидетельствуют, что у ООО «Вояж» есть возможности для дальнейшего развития. Однако, несмотря на положительные финансово-экономические показатели ООО «Вояж» надо повышать заполняемость номеров, для чего необходимо позиционировать и продвигать свой гостиничный продукт.

Целевой сегмент гостиниц- командировочные, лица, временно проживающие с целью трудоустройства.

PEST-анализ показывает, что внешние факторы являются благоприятными для расширения деятельности малых гостиниц в Москве.

SWOT-анализ показал, что у ООО «Вояж» есть сильные стороны и возможности, для активного развития гостиницы надо реализовать сильные стороны, устранить недостатки, угрозу, реализовать возможности.

Это потребует принятия мер по созданию ассоциации малых гостиниц с централизацией маркетинговых функций; реализации комплекса мероприятий по продвижению гостиничного продукта совершенствования организационной структуры управления; расширения перечня дополнительных услуг для целевого сегмента.

В целях упорядочения системы регулирования малого гостиничного бизнеса предлагается ООО «Вояж» выступить с предложением по созданию объединения гостиниц «Ассоциация предприятий малого гостиничного бизнеса», с двунаправленной интеграцией: по вертикали и по горизонтали.

Маркетинговые мероприятия по продвижению услуг малого гостиничного бизнеса – это главная задача ассоциации на начальном этапе. Наиболее вероятной формой маркетинговых мероприятий представляется создание сайта ассоциации, на котором будет в исчерпывающем и достаточном объеме представлена информация, как о ней самой, так и о структурах в нее входящих и работающих с ней. Видится целесообразным предоставление клиентам возможности бронирования номеров непосредственно через сайт.

Также предлагается расширить рекламную кампанию ООО «Вояж». Кампания дополняется рекламой в специализированных изданиях по трудоустройству. Это реклама ориентирована на сегмент клиентов, прибывающих в г. Москву с целью трудоустройства и последующим наймом долгосрочного жилья. Предлагается также размещать столик с информацией о гостиницах на торгово-промышленных выставках, где участвует много предприятий с регионах. На столике должны быть рекламные буклетики, которые можно бесплатно раздавать всем желающим.

Предлагаемые мероприятия по продвижению гостиничного продукта ООО «Вояж» с созданием сайта ассоциации малых гостиниц, позволит ООО «Вояж» повысить эффективность деятельности и свой имидж.

Предлагается усовершенствовать организационную структуру управления. Функции маркетинга и рекламы переходят в ассоциацию малых гостиниц, но ООО «Вояж» остается один специалист по бронированию, работающий во взаимосвязи с центральной службой маркетинга и рекламы ассоциации малых гостиниц. Он вводится в подчинение коммерческому директору, который руководит также службами приема и размещения, обслуживания гостей. Сокращается должность директора по сервису. Для лучшей координации администраторы мини-гостиниц переводятся в распоряжение административного директора. Дополнительно открывается кабинет релаксации и тренажерный зал. Буфет преобразовывается в кафе.

В каждой гостинице открывается мини-сауна. В рамках каждой гостинцы предлагается открыть кафе-пиццерию, с продажей готовой пиццы в номер. Предлагается расширить перечень дополнительных услуг: доставка СМИ по трудоустройству; предоставление бесплатно списка с адресами и контактными данными бирж труда; предоставление информации о сдаче жилья; доставка фаст-фуда из Макдональдса в номер; услуги в тренажерном зале и кабинете психо-релаксации; услуги в мини-сауне.

На наш взгляд, расширение перечня предлагаемых услуг повысит имидж гостиниц ООО «Вояж». Предложенные мероприятия можно применять для повышения эффективности деятельности любых малых гостиниц крупных городов.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

Нормативно-правовые акты:

Опубликованные:

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 30.12.2008//Рос. газета – 2009.-21 янв.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. [от 30.11.1994 № 51-ФЗ(с изм. и доп.)] //Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1994 - № 32 - Ст. 3301

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. [от 26.01.1996 № 182-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1996. - № 5. - Ст. 410; 2003 - № 52. - Ст. 5034.

4. Федеральный закон Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» [от 08.02.1998 №14-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации.1998. № 7. Ст. 785

5. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [от 30.05.2012 №47-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации.2012. № 19. Ст. 2281

6. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» [от 07.02.1992 №2300-1 (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации.1996. № 3. Ст. 140

7. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [от 25.04.1997 №490 (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации.1997. № 9. Ст. 1314

8. Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» [от 25.01.2011 №35 (с изм. и доп.)]//Интернет-портал Росс. Газеты. 17. 03. 2011

Неопубликованные:

9. Анализ кадрового потенциала на ООО «вояж» за 2012 г./ Отчет каровой группы./Утв. Генеральным директором ООО «вояж» 02.02. 2013 г.

10. Положение об организационной структуре управления ООО «Вояж»/утв. генеральным директором ООО «Вояж » 11.01. 2007 г.

11. Положение о политике ценообразования в ООО «Вояж» г./увтв. Генеральным директором от 10.01.2011 г.

12. Устав ООО «Вояж» /утв. генеральным директором от 04.10.2006 г.

Литература и периодические издания:

13. Бове К.М. Современная реклама.- Спб.: Питер. 2008

14. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.- М.: Финансы и статистика.: 2009.

15. Бронникова А.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Сегментирование рынка. – СПб.: Питер. 2010

16. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент/О.С. Виханский- Дело.2011 – 563 с.

17. Волков Ю.В. Менеджмент в гостиничном бизнесе/Ю.В. Волков – СПб.: Питер. 2011 – 288 с.

18. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности. – Краснодар., КГУ. 2010.

19. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования – М.: ИНФРА-М. 2012

20. Гореев Р. Проблемы организации обслуживания гостей гостиничными предприятиями и возможные пути их разрешения/Р. Гореев.//Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2011. № 4. – С. 331-335.

21. Данишевская О. Баннерная реклама: для чего, почему и как?//Реклама. Теория и практика. 2010. № 1. – С. 67-72

22. Дональд У., Гордон И. Основы рекламного дела.- СПб.: Летний сад, 2011

23. Евстигнеев А.М. Развитие малых форм гостиничного бизнеса в Москве//Вестник российского экономического факультета им. Г.В. Плеханова. 2011 № 1. – С. 116-124

24. Жданов В.И. Менеджмент в ресторанном бизнесе – Диссер. на соиск. уч. степени канд. эконом. наук – М.: 2004.

25. Здоров А.Б. Экономика в туризме/А.Б. Здоров – Ростов н/Д.: Феникс. 2011

26. Ильин В.Я. Тайны рекламы.- Тверь.: Российский брокер, 2005.

27. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов/Н.И. Кабушкин Мн.: Новое знание, 2011. – 412 с.

28. Климов Дмитрий Валерьевич. Управление инвестиционной деятельностью в гостиничном бизнесе : Дис. . канд. экон. наук : М., 2007

29. Лебедева Г.Н. Социально-экономическая роль малых гостиниц/Г.Н. Лебедева//Сервис в России и за рубежом. 2010. № 4. С. 91-95

30. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник/И.Ю. Ляпина – М.: Кнорус. 2011 – 342 с.

31. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес – СПб.: Питер. 2012

32. Михалева И.П. Маркетинг. Конспект лекций. – М.: Дашков и К. 2010

33. Мысова О.С. Профессиональное развитие и обучение персонала в гостинице/О.С. Мысова//Гуманитарные социальные экономические науки. 2011. № 4. – С. 104-107.

34. Нагапьетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности – М.: ИНФРА-М. 2009.

35. Организация обслуживания в малых гостиницах / Мунин Г.Б, Тимошенко С.О, Палеха Ю.И, Стамболова М.Д; под общ ред. проф. О.В Шербенка - М.: Изд-во Европ ун-та, 2007 - 181 с

36. Понуждаев Э.А. Популярный маркетинг. – М.: Книгодел. 2009

37. Родионова Н.С., Субботина Е.В., Глаголева Л.Э., Высотина Е.А./Н.С. Родионова. Менеджмент в туризме. Троицкий мост. PDF – 78,5 МБ

38. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах/А.В.Сорокина. – М.: Кнорус 2010. – 394 с.

39. Старчикова Н.Г. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг//Вектор науки тольяттинского государственного университета. 2012. № 4. С.393-396

40. Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе//Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 1. С. 92-9

41. Туватова В.С. Совершение маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе/В.С. Туватова//Маркетинг услуг. 2010. № 4. – С. 23-29

42. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебное пособие. – М.: 2008

43. Управление персоналом в гостинице: учебное пособие/ Н.А. Зайцева. – М.: Инфра-М. 2012– 416с.

44. Федоров Р.Г. Развитие малых форм гостиничного бизнеса экономкласса, как способ привлечения туристического потока/Р.Г. Федоров//Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2012. № 4. С. 51-55

45. Шелест А.П. Функционально-целевая модель маркетинга в гостиничном бизнесе//Вестник Тамбовского университета. 2011. № 3. С.54-58

46. Янкевич В.С., Безрукова С. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика. 2010

Интернет-ресурсы:

47. Официальный сайт ООО «Вояж» [Электронный ресурс]/Режим доступа свободный: h**t://w*w.hotelvoyage.r*/

48. Малые гостиницы: в чем секрет популярности/Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]/Режим доступа свободный:h**t://w*w. h**t://w*w.votpusk.r*/edit/text1.

49. Ковальчук А.П. Развитие малых отлей в современных условиях России//Креативная экономика/[Электронный ресурс]/Режим доступа свободный h**t://w*w.creativeconomy.r*/articles/28465/

50. Малый гостиничный бизнес. [Электронный ресурс]/Режим доступа свободный:h**t://w*w.kreditbusiness.r*/smallbusiness/418-malyjj-gostinichnyjj-biznes.html

51. Недвижимость как проблема малого гостиничного бизнеса. [Электронный ресурс]/Режим доступа свободный:h**t://ps-hotel.r*/stats/ishem_gost/problema_gostbis/


Примечания

речь защиты ответы на возможные вопросы комиссии раздаточный материал

Тема: «Малые гостиницы: перспективы развития»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 88
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Современное состояние и перспективы развития водного транспорта

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования водного транспорта как вида экономической деятельности 5
    1.1 Водный транспорт как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития водного транспорта в Российской Федерации 12
    2 Анализ современных процессов развития водного транспорта в РФ 19
    2.1 Современное состояние водного транспорта в Российской Федерации 19
    2.2 Территориальная структура водного транспорта 31
    3 Перспективы развития водного транспорта в РФ 39
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
  • Дипломная работа:

    Перспективы развития промышленного комплекса России

    96 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…5
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА…8
    1.1. Экономические основы развития промышленного комплекса…8
    1.2. Структура промышленного комплекса….13
    1.3. Факторы, влияющие на развитие промышленного комплекса….18
    1.4. Историческая ретроспектива развития промышленного комплекса России….22
    2.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
    РОССИИ….27
    2.1. Отраслевой структурный анализ промышленного комплекса России.27
    2.2. Анализ территориального размещения промышленности России….36
    2.3. Анализ факторов производства промышленного комплекса России….46
    2.4. Анализ инновационного сектора промышленности России….56
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ….61
    3.1. Проблемы развития промышленного комплекса России…61
    3.2. Перспективы модернизации промышленного комплекса России….68
    3.3. Основные мероприятия по активизации развития
    промышленного комплекса России….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…85
    ПРИЛОЖЕНИЯ…90
  • Дипломная работа:

    Перспективы развития филиала

    78 страниц(ы) 

    Введение….2-3
    1. Методологические основы прогнозирования филиала УПП № 8….4-30
    Сущность прогнозирования планирования филиала УПП № 8….4-14
    Методы прогнозирования филиала УПП № 8…14-21
    Специфика прогнозирования филиала УПП № 8….21-30
    2. Тенденция развития производства на предприятии ФГУП «УССТ №8» филиала УПП № 8 при Спецстрое России…31-53
    2.1. Общая характеристика филиала УПП № 8….31-41
    а) Местонахождение и правовой статус филиала УПП № 8…33-34
    б) Состав филиала УПП № 8….34-36
    в) Персонал и оплата труда….36-39
    г) Виды деятельности….39-41
    2.2. Оценка хозяйственной деятельности филиала УПП № 8….41-44
    2.3. Оценка финансового состояния филиала УПП № 8….44-50
    2.4. Тенденции и проблемы развития филиала УПП № 8…50-53
    3. Перспективы развития филиала УПП №8 в современных условиях….54-70
    3.1. Развитие строительного комплекса в регионе…54-55
    3.2. Перспективы развития филиала УПП №8….56-70
    3.2.1. Перспективы в области качества, охраны труда….58-60
    3.2.2. Перспективы кадровой и социальной политики….60-61
    3.2.3. Применение новых технологий в производстве строительных
    материалов…62-65
    3.2.4. Перспектива производства строительных материалов
    филиала УПП №8.65-72
    Выводы и предложения….73-75
    Список, использованной литературы….76-78
    Приложения…79
  • Реферат:

    Влияние малого бизнеса на развитие и совершенствование сферы обслуживания на примере области (региона) (Предмет: Экономика организации)

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и сущность сервисной деятельности
    2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг
    2.1 Франчайзинг
    2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
    3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Современное состояние и перспективы развития туристской деятельности

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования туризма как вида экономической деятельности 5
    1.1 Туризм как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития туризма в Российской Федерации 13
    2 Анализ современных процессов развития туризма в Российской Федерации 22
    2.1 Современное состояние туризма в Российской Федерации 22
    2.2 Территориальная структура туристкой деятельности 27
    3 Перспективы развития туристической деятельности в Российской Федерации 37
    3.1 Современные программы и проекты нацеленные на развития туризма в Российской Федерации 37
    32 Предложения по развития туристской деятельности в России на основе опыта зарубежных стран 42
    Заключение 53
    Список использованных источников 55
  • Дипломная работа:

    Транспортное обслуживание в индустрии туризма: динамика, тенденции и перспективы развития

    81 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации транспортного обслуживания в индустрии туризма 5
    1.1. Главные составляющие индустрии туризма 5
    1.2. Роль транспортного обеспечения в туризме 9
    1.3. Особенности организации перевозок туристов воздушным, водным и наземными видами транспорта 15
    1.3.1. Перевозки воздушным транспортом 15
    1.3.2. Перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом 23
    1.3.3. Перевозки водным транспортом 31
    Глава 2. Современное состояние транспортного обслуживания в индустрии туризма 35
    2.1. Динамика развития транспорта 35
    2.2. Основные тенденции в развитии наземного, воздушного и водного транспорта 38
    2.3. Обеспечение безопасности при предоставлении транспортных услуг 47
    Глава 3. Перспективы развития транспортного обслуживания в индустрии туризма 54
    3.1. Перспективные направления развития воздушного транспорта 54
    3.2. Наземный транспорт ХХI века 58
    3.3. Новые возможности водного транспорта 70
    Заключение 76
    Список использованной литературы 78
    Приложения 81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Толкование норма права

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Нормы права и их толкование….5
    1.1 Понятие толкования норм прав….5
    1.2 Способы толкования норм права….9
    1.3 Виды толкования норм права…21
    Глава 2. Роль толкования в процессе правоприменения….16
    2.1 Акты толкования права (интерпретационные акты)….21
    2.2Толкование норм права в судебной практике….24
    2.3 Проблемы толкования права….27
    Заключение….31
    Библиографический список….34
  • Дипломная работа:

    Эффективность операций с банковсими картами

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ КАК ФИНАНСОВЫЙ
    ИНСТРУМЕНТ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ….6
    1.1. Пластиковая карта как инструмент безналичных расчетов…6
    1.2. Организация расчетов на основе банковских карт….17
    1.3.Регулирование операций коммерческих банков с банковскими
    картами….24
    1.4. Эффективность операций с картами в коммерческом банке….28
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ С БАНКВСКИМИ
    КАРТАМИ В ОАО «ВТБ 24»….36
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ВТБ 24….36
    2.2.Анализ деятельности ОАО «ВТБ 24» на рынке пластиковых карт….48
    2.3. Оценка эффективности операций банка с банковскими картами…53
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ
    С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ОАО ВТБ 24….59
    3.1. Направления развития операций с банковскими картами….59
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по развитию
    операций с банковскими картами…67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…73
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….…76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80

  • Курсовая работа:

    Ответственность медицинских работников за неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей

    31 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы юридической ответственности медицинских работников за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей….
    5
    1.1.Юридическая ответственность медицинских работников… 5
    1.2. Виды юридической ответственности медицинских работников
    за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей….
    7
    1.3. Сравнительный правовой анализ «врачебной ошибки» и неисполнения и
    ненадлежащего исполнения медицинскими работниками своих
    обязанностей…
    10
    Глава 2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей юридическую ответственность медицинских работников за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей…
    14
    2.1. Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих гражданско-
    правовую ответственность медицинских работников….
    14
    2.2. Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих дисциплинарную
    и материальную ответственность медицинских работников ….
    16
    2.3. Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих уголовную
    ответственность медицинских работников….
    19
    Глава 3. Анализ юридических фактов ответственности медицинских работников за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей….
    23
    3.1. Анализ юридических фактов гражданско-правовой ответственности
    медицинских работников….
    23
    3.2. Анализ юридических фактов дисциплинарной ответственности
    медицинских работников….
    24
    3.3. Анализ юридических фактов уголовной ответственности медицинских
    работников….
    25
    Заключение…. 27
    Список использованных источников и литературы… 30





  • Дипломная работа:

    Признание гражданина недееспособным и ограничение дееспособности граждан

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ….9
    1.1.История развития отечественного гражданского права о дееспособности физических лиц…. 9
    1.2.Современное юридическое понятие дееспособности физических лиц…16
    ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЯ ЛИШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ…27
    2.1.Медицинский критерий как элемент дееспособности…. 27
    2.2.Дееспособность несовершеннолетних…. 35
    2.3.Ограничение дееспособности граждан, злоупотребляющих спиртными напитками и наркотическими веществами…42
    ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЛИШЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЕСПОСОБНОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ….
    48
    3.1.Процесс признания гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным…48
    3.2.Последствия ограничения и лишения дееспособности…. 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 61
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 66
  • Дипломная работа:

    «Повышение эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации (на примере «Объединенная складская компания ЮВиСИ»)»

    80 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда в организации….6
    1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6
    1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
    1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
    в организации и основные направления повышения эффективности….21
    Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
    труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
    2.1. Общая характеристика организации, организационная
    структура управления….27
    2.2.Анализ кадрового потенциала…38
    2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
    2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда…49
    Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
    3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
    3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
    Заключение…63
    Список использованных источников и литературы….65
    Приложения….67
  • Дипломная работа:

    Методы и технологии защиты информации в СЭУД

    87 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ:
    Введение…. 3

    Глава 1. Методы и технологии защиты информации в системах электронного управления документами….
    9
    1.1.Применение информационных технологий в защите информации в автоматизированных информационных системах….
    9
    1.2. Защита информации от вредоносных программ… 30
    1.3. Меры информационной безопасности в СУЭД…. 44
    Выводы по главе…. 50

    Глава 2. Стандарты информационной безопасности, используемые в СУЭД…
    52
    2.1. Роль стандартов информационной безопасности…. 52
    2.2. Международные стандарты информационной безопасности…. 54
    2.3. Стандарты информационной безопасности в Интернете… 61
    2.4. Отечественные стандарты безопасности информационных технологий…
    65
    Выводы по главе…. 68

    Глава 3. Обзор систем защиты информации в готовых разработках СУЭД….
    71
    3.1. Защита информации в системе автоматизированного делопроизводства «Дело» (Электронные офисные системы)….
    71
    3.2. Защита информации в САДД «БОСС-Референт» (Компания «Ай-Ти»…
    73
    3.3. Система защиты информации для СУЭД: Intertrust Locker…. 75
    3.4. Методы защиты информации в системе конфиденциального документооборота…
    77
    Выводы по главе…. 79

    Заключение…. 82

    Список использованных источников и литературы… 87











  • Дипломная работа:

    Организация работы с документами в органах местного самоуправления в нормативно-правовых актах рф и её субъектов на примере администрации г, фрязино

    105 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Нормативно-правовая база ДОУ органов местного самоуправления…11
    1.1. Федеральные нормативно-правовые акты…. 11
    1.2. Региональные нормативно-правовые акты… 27
    1.3. Нормативно-правовые акты муниципального уровня…30
    Глава 2. Организация ДОУ исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (на примере г. Фрязино)…39
    2.1. Общая характеристика муниципального образования г. Фрязино…39
    2.2. Организация общего делопроизводства…43
    2.3. Организация работы с обращениями граждан…55
    2.4. Организация архивного дела…60

    Глава 3. Технологии документационного обеспечения управления исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований на примере администрации г. Фрязино…63
    3.1. Документирование деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…63
    3.2.Организация работы с документами в исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…75
    Заключение…. 95
    Список использованных источников и литературы…. 100
    Приложения…. 105
  • Дипломная работа:

    Особенности проявления агрессивности девочек-подростков

    72 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты проявлений агрессивного поведения у
    девочек-подростков….7
    1.1.Психологическая характеристика агрессивного поведения….7
    1.2.Специфика агрессивного поведения в подростковом возрасте…17
    1.3.Гендерные особенности агрессивного поведения подростков….25
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессии
    девочками-подростками….35
    2.1.Программа эмпирического исследования…35
    2.2. Анализ полученных результатов….41
    2.3. Рекомендации школьным психологам по коррекции агрессии
    девочек-подростков….48
    Заключение….60
    Глоссарий….64
    Список источников….67
    Список условных сокращений….71
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия

    86 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы конкурентноспособности предприятия 6
    1.1. Понятие о конкурентоспособности предприятия…. 6
    1.2.Критерии и факторы конкурентноспособности gредприятия…. 13
    Выводы по главе… 30

    Глава 2. Анализ конкурентноспособности
    ООО «ТермафлексИзоляция+» …32
    2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности…. 32
    2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия…. 43
    Выводы по главе… 52

    Глава 3. Разработка программы мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»… 55
    3.1. Совершенствование системы каналов распределения… 55
    3.2.Внедрение автоматизированной системы управления логистическими цепочками….59
    Выводы по главе…. 65

    Заключение….67

    Список использованных источников и литературы….72

    Приложения…76
  • Дипломная работа:

    Обязательное медицинское страхование как механизм обеспечения бесплатной гарантированной медицинской помощи населению

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы обязательного медицинского страхования…6
    1.1.Экономическое содержание обязательного медицинского страхования…6
    1.2.Становление и развитие обязательного медицинского страхования в Российской Федерации как источника финансирования предоставления бесплатной медицинской помощи….13
    1.3.Гарантии бесплатной медицинской помощи в зарубежных странах….18
    Глава 2. Система гарантированного медицинского обслуживания
    населения…25
    2.1. Разграничение источников финансирования программы
    государственных гарантий предоставления бесплатной медицинской помощи….25
    2.2. Определение стоимости территориальных программ ОМС….34
    2.3. Основные субъекты и участники ОМС в Российской Федерации….40
    2.4. Движение средств при формировании и использовании средств ОМС.44
    3. Оценка эффективности мероприятий по реформированию ОМС в Российской Федерации…49
    3.1. Изменение тарифной политики по ОМС работающего и
    неработающего населения….49
    3.2. Результаты централизации формирования средств ОМС на
    федеральном уровне….53
    3.3. Переход на одноканальное финансирование медицинских
    организаций – «финансирование по полному тарифу»….59
    3.4. Расширение видов помощи, включенных в базовую программу ОМС.64
    Заключение…69
    Список использованных источников и литературы….74
    Приложения….81