СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Программные продукты для автоматизации ДОУ - Дипломная работа №33079

«Программные продукты для автоматизации ДОУ» - Дипломная работа

  • 94 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ДОУ….7

1.1.Понятие автоматизации документооборота, направления автоматизации.7

1.2.Принципы внедрения СЭД в организации…16

1.3. Нормативно-правовая база автоматизации ДОУ….23

1.4. Классификация СЭД….30

Выводы….37

ГЛАВА 2. РЫНОК АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ДОУ

И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ….39

2.1. Общая характеристика рынка автоматизации ДОУ в России…39

2.2. Российские и зарубежные системы СЭД, хранилища данных:

обзор характеристик….….49

2.3. Выбор систем автоматизации ДОУ….….58

2.4. Проблемы и тенденции развития рынка автоматизации ДОУ….68

Выводы….76

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78

СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82

ПРИЛОЖЕНИЯ….89


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Управление в организации ь осуществляется на основе документов, которые являются основными ее информационными ресурсам, так как обеспечивают процессы принятия управленческих решений, их реализации. Контроля за их исполнением. Документ – это основной способ предоставления и получения информации как из внешней среды, так и в рамках внутренней.

При неэффективном используемой информации, содержащейся в документах, теряется эффективность управления, а, значит, и эффективность функционирования организации в целом. Поэтому в процессе работы с документами перед организацией стоит задача их систематизации, обработки и безопасного хранения информации, содержащейся в них.

Важную роль в оптимизации документирования и документационного управления в организации играют современные системы электронного документооборота, так как большая часть всей информации организаций хранится в электронном виде. Она хранится, как в базах данных в структурированном виде, так и в неструктурированном.

Стоит отметить, что наиболее консервативна к модернизации, внедрению информационных технологий - сфера делопроизводства. Если в других видах документооборота активно используются информационные технологии, автоматизированные информационные системы, то в сфере делопроизводства и документационного обеспечения управления автоматизированные информационные системы внедряются крайне медленно, что снижает эффективность документационного обеспечения управленческих процессов в целом. Если сами делопроизводственные документы и создаются посредством компьютерной техники, хранятся в виде электронных файлов, то не используется их структуризация. Хранение и обработка в рамках автоматизированных информационных систем.

Есть много проблем при выборе СЭД организацией. Отсутствует единый стандарт системы требований к СЭД. Надо отметить, что организации при выборе СЭД должны вначале провести анализ предметной области, т.е. проанализировать бизнес-процессы, имеющееся техническое и программное обеспечение. После чего определить бизнес-процессы ДОУ, которые целесообразно автоматизировать и из имеющихся на рынке СЭД выбирать оптимальную по необходимым функциям. Необходимо также учитывать и требования защищённости СЭД.

Чтобы провести такой выбор, необходимо иметь информацию об имеющихся российских и зарубежных СЭД, критериях выбора, тенденциях развития рынка, стоимости систем, в связи с чем, анализ российского рынка автоматизации ДОУ представляется актуальной темой дипломного исследования.

Объект исследования-автоматизация ДОУ.

Предмет исследования – состояние российского рынка автоматизации ДОУ.

Цель исследования заключается в анализе теоретических основ автоматизации ДОУ, состояния рынка систем автоматизации ДОУ, его проблем и перспектив развития.

Задачи:

 рассмотреть понятие автоматизации документооборота, его направления;

 рассмотреть принципы внедрения СЭД в организации;

 проанализировать нормативно-правовое регулирование электронного документооборота в России;

 рассмотреть основные виды СЭД и хранилищ электронных данных;

 дать общую характеристику рынка автоматизации ДОУ в России;

 рассмотреть характеристики основных СЭД, представленных на российском рынке автоматизации ДОУ;

 определить основные критерии выбора СЭД для организации, определить наиболее оптимальные из имеющихся СЭД на российском рынке;

 рассмотреть проблемы и тенденции развития рынка автоматизации ДОУ.

Методология исследования основывалась на работах ведущих российских авторов, освященных электронному документообороту, системам автоматизации ДОУ. Были применены методы: аналитический, структурно-функциональный, сравнительно-правовой, статистический.

Системный метод, как направление научного познания позволил рассмотреть целостные системы автоматизации ДОУ.

Функциональный анализ позволил выявить наиболее существенные функциональные связи в системах электронного документооборота.

Статистический метод позволил провести анализ данных о развитии рынка СЭД в России в динамике.

Сравнительно-правовой метод позволил выявить правовые пробелы в нормативной базе, регламентирующей электронный документооборот в России.

Эмпирическая база исследования: нормативно-правовые акты, регулирующие электронный документооборот и ДОУ в Росси, статистическая информация о рынке СЭД в России, данные официальных сайтов основных производителей и вендоров средств автоматизации ДОУ.

Научно-практическая значимость дипломного исследования обуславливается возможность использования результатов работы государственными, муниципальными и коммерческими организациями при выборе средств автоматизации ДОУ.

По структуре дипломная работа включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложений.

Во введении обосновываются актуальность работы, определяются объект и предмет, цель, основные задачи для ее достижения.

В первой главе проводится анализ теоретических основ автоматизации ДОУ, рассматривается нормативно-правовая база электронного документооборота, принципы внедрения СЭД в организации, виды СЭД, имеющиеся на рынке.

Во второй главе проводится анализ российского рынка средств автоматизации ДОУ, рассматриваются основные программные средства, даются рекомендации организациям по выбору оптимальной системы автоматизации ДОУ, рассматриваются проблемы, тенденции, перспективы развития российского рынка автоматизации ДОУ.

В заключении подводятся итоги исследования в соответствии с поставленными задачами.


Выдержка из текста работы

Приложение 1 демонстрирует обзор распространенных ХЭД в контексте выполнения общих требований. Большинство таких систем позиционируются как архивы долговременного хранения документов. При проведении обзора достаточно трудно оценить функциональные возможности и стоимость хранилища. Далеко не все ХЭД распространяются как готовое программно-аппаратное решение. Многие хранилища строятся из готовых независимых компонент по результатам анализа требований и особенностей работы заказчика. По этим же причинам не всегда удается заранее оценить стоимость внедрения хранилища ЭД.

Как видно из приведенного обзора, практически все рассмотренные ХЭД предоставляют широкие возможности по работе с документами. К сожалению, этого нельзя сказать про обеспечение информационной безопасности, не смотря на то, что данному вопросу следует уделять особое внимание в свете увеличивающихся рисков потери и хищения конфиденциальной информации.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ теоретических оснований автоматизации ДОУ позволил выявить следующее.

Под системой электронного документооборота (СЭД) можно понимать комплекс программных, технологических и других средств, обеспечивающих взаимообмен в электронной форме документами и данными между подразделениями организации (в том числе - фирмы, корпорации и т. п.), а также управление ею.

Внедрение СЭД позволяет организации существенно повышать производительность труда за счет сокращения времени на разработку, поиск, тиражирование СЭД. Автоматизация документационного обеспечения управления- это насущная необходимость в условиях значительной конкуренции, т.к. именно она дает новые возможности любой фирме по ускорению работы, позволяет опередить конкурентов при принятии оперативных или стратегических решений).

Для совершенствования законодательства, регламентирующего ЭД, необходимо принятие федеральных законов, которые бы установили общий порядок организации ЭД. Для этого надо принять закон «Об электронном документе», который должен определить формулировки терминов единого понятийного аппарата во всей системе законодательства. Необходимо также создать подконтрольную государству сетевую инфраструктуру информационно- правового пространства, доверенную сеть и среду взаимодействия идентифицируемых субъектов, ориентированную на применение простых видов электронных подписей.

Классификация СЭД постоянно меняется, т.к. идет быстрое развитие рынка СЭД. Это особо значимо в РФ, где масштабы внедрения СЭД год от года увеличиваются. Главное достоинство российских СЭД – это учет специфики российского делопроизводства. В настоящее время есть такие основные типы СЭД: СЭД, ориентированные на автоматизацию бизнес-процессов; корпоративные СЭД; системы управления содержимым; системы управления информацией; системы управления изображениями/образами; системы управления потоками работ.

Анализ рынка систем электронного документооборота и тенденций его развития позволил выявить следующее.

За последние годы рынок СЭД в России развивался стремительно, за 10 лет объем продаж возрос в 5 раз. В настоящее время наблюдается насыщение и прогнозируется замедление темпов роста рынка. Причина такого роста рынка СЭД обуславливаются переходом организаций от номинального электронного документооборота к повсеместному, а также тем, что СЭД становится главным инструментом автоматизации наиболее значимых бизнес-процессов.

Основными игроками рынка СЭД являются Дело, DocsVision, Directum и др. российские СЭД. Отдельную нишу на рынке занимают решения 1С, в частности, система 1С: Документооборот 8 КОРП. Особенности российского бизнеса и нормативная база по СЭД дает конкурентные преимущества российским производителям и вендорам. Самый высокий уровень проникновения СЭД в банках и госсекторе, но СЭД банков более эффективны, чем в госсекторе. Высокий уровень эффективности СЭД в логистике и банковской сфере, но уровень проникновения отстает от торговли, ЖКХ. Госсектора, банков.

Лидирует среди отечественных СЭД-Дело. Но ей лишь незначительно уступает продукты компании «АйТи» -«БОСС-Референт», чуть дальше держатся «Company Media», «DocsVision», «Directum». Если говорить о внедрении СЭД в различных отраслях, то единого лидера нет. К наиболее распространенным СЭД можно отнести: «ДЕЛО-Предприятие», «БОСС-Референт», «LanDocs», «DocsVision», «Directum», «ЕВФРАТ-Документооборот». Негативная специфика зарубежных СЭД – это то, что все они не учитывают специфики российского делопроизводства. Данный факт существенно сказывается на стоимости внедрения. Для государственных организаций наиболее оптимальный выбор – это отечественные СЭД, для крупных коммерческих компаний- зарубежные СЭД. Наиболее эффективны для внедрения в организациях- это БОСС-Референт и Ефрат-Документооборот, причем вторая обладает большими, чем система «БОСС-Референт», функциональными возможностями и выгоднее по стоимости.

Нормативные наборы требований к СЭД определены в MoReq2 и ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Однако, пока нет формализованной методики выбора СЭД. Т.к. эффект от внедрения СЭД сводится к снижению времени выполнения рутинных операций ДОУ, то СЭД часто выбирается по критерию ее стоимости, т.е. по оценке ее экономической эффективности. Внедряемая СЭД ставится «поверх» имеющихся документопотоков и настраивается на имеющуюся систему делопроизводства, потому и все проблемы делопроизводства в организации остаются и после внедрения СЭД.

Важной проблемой развития СЭД в России является отсутствие в нашей стране государственных стандартов, регламентирующих требования к СЭД. В отсутствие стандартов при выборе варианта СЭД организациям- пользователям приходится полагаться на маркетинговые исследования и заявления поставщиков-разработчиков, а это не может служить основой для объективной оценки качества и пригодности того или иного продукта для решения поставленных задач.

Рынок СЭД в России при некотором снижении роста будет развиваться. Активно идет внедрение СЭД в государственных и муниципальных органах. На наш, взгляд в ближайшее время государственные и муниципальные органы будут доминировать на рынке СЭД, как заказчики. Так как ДОУ в них характеризуется российской спецификой, то доминировать будут российские разработчики программных продуктов для автоматизации ДОУ. Необходимо учитывать и санкции ЕС и США в области ИТ-технологий, направленные против крупных государственных энергетических компаний, банковских структур, государственных организаций. Все это позволит российским разработчикам продолжать н6аращивать темпы реализации отечественных СЭД. Чем быстрее государственные и муниципальные организации будут переходить на ЭД, тем быстрее пойдет этот процесс и в коммерческих структурах.

Перспективным сектором здесь является малый бизнес. Особенности электронного документооборота для СМБ (среднего и малого бизнеса) связаны с основными отличиями СМБ от крупного бизнеса: скорость принятия решений, быстрота изменения ситуации, менее длительный период возврата инвестиций, большая «универсальность» сотрудников.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1.Нормативные источники:

Опубликованные

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 21.07.2014 //Рос. газета – 2009.-21 янв.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. [от 30.11.1994 № 51-ФЗ(с изм. и доп.)] //Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1994 - № 32 - Ст. 3301

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. [от 26.01.1996 № 182-ФЗ (с изм. и доп.)]// Собр. Законодательства Рос. Федерации - 1996. - № 5. - Ст. 410; 2003 - № 52. -Ст. 5034.

4. «Об электронной подписи: федер. закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ//РГ. 2011 № 5495

5. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ: федер. закон Российской Федерации //РГ. 2010. №5247

6. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ: федер закон Российской федерации//РГ. 2006. №4121

7. «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ: федер. закон//РГ. 2006. 3165

8. «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»: федер. закон № 8-ФЗ от 09.02.2009 года // СЗ РФ. 2009. № 7. Ст. 776.

2.Нормативно-методические акты:

9. ГОСТ 17914-72. Обложки дел длительных сроков хранения. Технические условия. – М., Из-во стандартов. 1984

10. ГОСТ 34. 601-90 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания. – М., Из-во стандартов. 1990

11. ГОСТ 34.321-96. Информационные технологии. Система стандартов по базам данных. Эталонная модель управления данными

12. ГОСТ 7.70-2003. Описание баз данных и машиночитаемых информационных массивов. Состав и обозначение характеристик. – М., Из-во стандартов. 2003.

13. ГОСТ Р 50922-2006 Защита информации. Основные термины и определения

14. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М., Из-во стандартов. 1998.

15. ГОСТ Р 52292-2004 Информационная технология. Электронный обмен информацией. Термины и определения

16. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования» утвержден и введен в действие приказом Федерально- го агентства по техническому регулированию и метро- логии от 12 марта 2007 г.

17. ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408-1-2002. Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Критерии оценки безопасности информационных технологий.

18. ГОСТ Р ИСО15489-2007 «Система стандартов по информации и библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования». –М., Из-во стандартов. 2008.

19. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения, утв. приказом Главархива СССР от 23.05.1988 - М., Росархив. 1998.

20. Общероссийский классификатор управленческой документации ОКУД, утв. постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 - М., Росархив. 1993

3.Литература и периодические издания:

21. Алаудинов А.Г. Сравнительный анализ СЭД//Вестник Уральского политехнического университета. 2012. 3 5 – С. 62-64

22. Александров Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы : учеб. для вузов – М. : Финансы и статистика, 2011.

23. Баласанян В.Э. Автоматизация делопроизводства и электронный документ как инструмент управления организацией//Электронные системы. 2003. № 4 – с. 54-56

24. Басаков М.И. Современное делопроизводство[Текст] – Ростов н/Д.: Феникс. 2010

25. Белоглазова Б. Н., Толоконцева Г. В. Денежное обращение и банки. – М.: «Финансы и статистика», 2012.

26. Быков Д.В. Хранилища электронных документов//Вестник Волгоградского политехнического ун-тета. 2011 – С. 29-33

27. Глущенко П.В. Информационные технологии и интеграция систем управления. СПб.: Судостроение, 2010

28. Глущенко П.В. Информационные технологии и интеграция систем управления. СПб.: Судостроение, 2010

29. Дж. Дейт - SQL и реляционная теория. Как грамотно писать код на SQL – СПб.: Питер. 2010

30. Жохова Л.А., Дежкина Ю.А. Документационное обеспечение управления – М.: Из-во МГОУ. 2010

31. Ишкова С.В. Внедрение систем электронного документооборота для повышения эффективности деятельности компании//Современные тенденции в экономике и управлении. 2013. № 6. – С. 54-58

32. Конюшенко Е.К. Выбор системы электронного документооборота: взгляд заказчика // Технологии оперативного управления. 2010. № 5. –С. 42-44

33. Курченков К.Б. Электронный документооборот. Критерии разработки систем электронного документооборота//Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 3. – С.102-107

34. Острейковский А.В. Информационные системы. – М., ИНФРА-М. 2010.

35. Пахчанян А.Б. Технологии электронного документооборота // Открытые системы. 2012. № 10. –С. 57-59

36. Погорелов Н.Е, Кириллова М.Н. Российский рынок СЭД: трудности роста//Интеллектуальный потенциал 21 века. 2013. № 4. – с. 312-313

37. Рудикова Л.В. Базы данных. Разработка приложений – СПб.: Спецлитература. 2011.

38. Сапков В.В. Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства. – М.: Академия. 2012

39. Семилетов С. И., Соловьев В. ІО. Законодательная база электронного документооборота в Российской Федерации // Информационное право. 2011. № 3. С. 7-13.

40. Семилетов С. И., Соловьев В. ІО. Законодательная база электронного документооборота в Российской Федерации // Информационное право. 2011. № 3. С. 7-13.

41. Сиротюк О.В. Разработка моделей, методов и инструментальных средств анализа и синтеза оптимальных структур объектно-ориентированных баз данных: дис. канд. техн. наук. – М.: 2010

42. Сокова А.Н. Электронный документ и электронный архив//Делопроизводство. 1999. № 1. - С.7-9

43. Татарников М.А. Делопроизводство в учреждениях, организациях и на предприятиях / М.А. Татарников. – М. : ИНФРА-М, 2012

44. Чернов С.М. Системы электронного документооборота – СПб: Спецлитература. 2012

45. Шелепина Е. А. Правовые аспекты электронного документооборота: дисс. . канд. юр. наук. М., 2009.

Источники удалённого доступа:

46. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: w*w.ecm-journal.r*/card.aspx? ContentID=1705636.

47. Company Media h**t://w*w.tadviser.r*/index.php/

48. Decision Support System Consulting [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.dssconsulting.r*/sei"vices/marketing/analytics/?id=51.

49. Doc online. Независимый портал о СЭД [Электронный ресурс]. - 2014. -Режим доступа: h**t://w*w.doc-online.r*/sed/.

50. DocFIow.h**t://w*w.docflow.r*/

51. h**t://w*w.interface-kzn.r*/pub2.html.

52. MoReq-2 «Типовые требования по управлению элек- тронными официальными документами», утверждены Европейской Комиссией в 2008 г. // URL: h**t:// w*w.moreq2.eu/downloads.htm (дата обращения: 08.08.2014).

53. ReDocS. Document Service Company [Электронный ресурс]. - 2014. - Режим доступа: http ://w*w.redocs.r*/service/elar/.

54. Аналитика рынка СЭД и ЕСМ. h**t://w*w.docflow.r*/news/analytics/detail.php?ID=27978

55. Аналитика рынка СЭД и ЕСМ. h**t://w*w.docflow.r*/news/analytics/detail.php?ID=27978

56. Аналитический обзор "Выбор СЭД"–режим доступа:

57. Выбор системы электронного документооборота: взгляд заказчика // URL: h**t://w*w.iteam.r*/ publications/it/section_64/article_2986/ (дата обращения: 06.07.2014).

58. ДЕЛО. h**t://w*w.eos.r*/eos_products/eos_delo/effect.php

59. Колесов А. Российский рынок документооборота гла- зами вендоров // PC Week/RE (499) 37. 2005. URL: h**t://w*w.pcweek.r*/themes/detail.php?ID=7138.( / (дата обращения: 06.09.2014).

60. Корпорация «Электронный архив» [Электронный ресурс]. - 2014. - Режим доступа: h**t://w*w.elar.r*.

61. Краткий экономический словарь. h**t://ekslovar.r*/

62. Материалы с конференций DOCFLOW. - режим доступа: h**t://w*w.docflow.r*.

63. Описание системы БОСС-Референт h**t://w*w.boss-referent.r*/about/

64. Оптима Workflow h**t://w*w.tadviser.r*/index.php

65. Особенности использования СЭД в малом и среднем бизнесе. h**t://conf-mkgtu.r*/report/337/

66. Официальный сайт БОСС-Референт. h**t://w*w.boss-referent.r*/

67. СЭД «БОСС-РЕФЕРЕНТ» СТАЛА «ЛОГИКОЙ БИЗНЕСА 2.0» h**t://ICT-ONLINE.r*/NEWS/N89189/

68. Просто об электронном документообороте [Электронный ресурс] –Режим доступа: w*w.ecm-journal.r*/special/1649468.aspx#Что_такое_ЭДО,_ СЭД,_ECM (дата обращения: 15.08.14).

69. Россия: более 40% рынка СЭД у иностранцев [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.evfrat.r*/analytics/22.php.

70. Рынок СЭД в России надеется устоять [Электронный ресурс]. - 2014. -Режим доступа: h**t://w*w.cnews.r*/news/top/index.shtml72009/04/20/344826.

71. Синин С. Электронно-Цифровая подпись в СЭД: что нужно знать?

72. Системы электронного документооборота: методы классификации [Электронный ресурс]. - 2014. - Режим доступа: h**t://w*w.evfrat.r*/analytics/8.php.

73. СЭД Ефрат. h**t://w*w.evfrat.r*/

74. СЭД: рынок России. h**t://w*w.tadviser.r*/index.php/

75. СЭД: рынок России. h**t://w*w.tadviser.r*/index.php/

76. Храмцовская Н. А. Основные тенденции развития законодательно-нормативной базы в области управления доку- ментами в России [Электронный ресурс]. URL: h**t://ecm-journal.r*/docs/Tikhaja-ehlektronnaja-revoljucija-v- deloproizvodstve-i-arkhivnom-dele.aspx (дата обращения: 23.08.2014).

77. Электронно-цифровая подпись. h**t://kodeksufa.r*/articles/163-electronno-cifrovayapodpis.html

78. Электронный документооборот [Электронный ресурс]. – Режим доступа: w*w.doc.bitecs.r*.

79. Электронный документооборот. – URL: h**t://дио-консалт.рф/jelektronnaja- otchetnost/jelektronnyj-dokumentooborot/ (дата обращения: сентябрь. 14.08.214)).

80. Энциклопедия делопроизводства. – режим доступа: h**t://w*w.termika.r*/dou/enc.


Примечания

есть речь защиты, презентация, ответы на возможные вопросы Государственной аттестационной комиссии

Тема: «Программные продукты для автоматизации ДОУ»
Раздел: Программирование, Базы данных
Тип: Дипломная работа
Страниц: 94
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Программа автоматизации пункта проката DVD видео

    66 страниц(ы) 

    Введение 6
    1 Исследовательская часть 8
    1.1 Анализ предметной области 8
    1.2 Постановка задачи 12
    2 Технология разработки программного продукта 15
    2.1 Анализ входных и выходных данных 15
    2.2 Инфологическая модель 17
    2.3 Выбор и обоснование программных средств разработки 21
    2.4 Выбор и обоснование аппаратных средств разработки 25
    3 Описание программных модулей 26
    3.1 Структура и алгоритм работы программного продукта 26
    3.2 Инструментарий разработки программного продукта 29
    3.3 Интерфейс программного продукта 32
    4 Испытания программного продукта 36
    4.1 Назначение испытаний 36
    4.2 Программа и методика испытаний 36
    4.3 Результаты испытаний 37
    5 Специализированные эргономические требования к средствам вычислительной техники 39
    6 Экономическая эффективность создания и внедрения программного продукта 44
    6.1 Исходные данные для экономических расчетов 44
    6.2 Расчет затрат по созданию и внедрению программного продукта 46
    6.3 Результаты расчетов 53
    Заключение 55
    Список использованных источников 56
    Приложение А (обязательное) Руководство программиста 57
    Приложение Б (обязательное) Руководство пользователя 68
    Приложение В (обязательное) Листинг программы 80
    Приложение Г (обязательное) Расчет затрат на разработку программного
    продукта (Excel) 91
  • Дипломная работа:

    Разработка программного модуля для информационной системы психодиагностики личности школьника

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Психологические особенности школьников разных возрастных периодов 6
    1.1. Психологические особенности школьников 6
    1.2. Основные психологические проблемы подросткового возраста и их диагностика 15
    1.3. Анализ программных продуктов, применяемых для диагностики личности школьника 23
    Выводы по главе 1 29
    Глава 2. Проектирование программного модуля для психодиагностики личности школьника 31
    2.1. Средства проектирования программного модуля для психодиагностики личности школьника 31
    2.2. Модель процесса разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 32
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. Разработка программного модуля для психодиагностики личности школьника 35
    3.1. Средства разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 35
    3.2. Структура и функционал программного модуля для психодиагностики личности школьника 36
    3.3. Апробация программного модуля для психодиагностики личности школьника 42
    Выводы по главе 3 44
    Заключение 45
    Литература 47
    Приложения 49
  • Курсовая работа:

    Программное обеспечение для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра

    37 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
    2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».14
    2.1 Общая характеристика развлекательного центра.14
    2.2 Описание программного обеспечения.18
    Заключение.27
    Список использованной литературы.29
    Приложения.30
  • Дипломная работа:

    Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Описание структуры предприятия «Service-Pro.Автоматизация» 5
    1.2. Текущий способ управления «Service-Pro.Автоматизация» 7
    1.3. Программные продукты схожие с разрабатываемой системой 8
    1.4. Выбор языков программирования и программного средства для проектирования и разработки системы 10
    Вывод по главе 1 15
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-ЗRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» 16
    2.1. Техническое задание 16
    2.2. Моделирование процесса разработки системы с использованием программы ARIS 21
    2.3. Макетное представление системы ведения деятельности предприятия .29
    Выводы по главе 2 31
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-PRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ХОСТИНГ 32
    3.1. Разработка системы ведения деятельности 32
    3.2. Тестирование системы ведения деятельности предприятия 44
    3.3. Внедрение системы ведения деятельности предприятия 44
    3.4. Метрики проекта 45
    Выводы по главе 3 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Курсовая работа:

    Автоматизация процесса разработки программного продукта

    25 страниц(ы) 

    1.Постановка задачи 2
    2.Описание предметной области 2
    2.1.Организацонная структура предприятия 2
    2.2.Мнемосхема существующего процесса 3
    3.Функциональная модель существующего процесса 4
    4.Описание недостатков существующей модели 8
    5.Мнемосхема предлагаемого процесса 9
    6.Функциональная модель предлагаемого процесса 11
    7.Информационная модель предлагаемого процесса 15
    8.Выбор программного продукта для реализации данной модели 16
    9.Вывод 17
    10.Список использованной литературы 18
  • Дипломная работа:

    Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
    1.1 Постановка задачи 5
    1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 6
    1.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15
    1.4 Обоснование необходимости разработки 18
    Вывод по главе 1 19
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
    2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
    2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
    2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
    2.4 Расчет экономической эффективности 33
    Вывод по главе 2 38
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
    3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
    3.2 Построение дерева функций 39
    3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
    3.4 Тестирование информационной системы 46
    3.5 Руководство пользователя 49
    Вывод по главе 3 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Предприятия (организации) малого и среднего предпринимательства в России

    78 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические аспекты развития и функционирования малого и среднего бизнеса в РФ….6
    1.1. Понятие малого и среднего бизнеса, критерии выделения….6
    1.2.Роль предприятий малого и среднего бизнеса в современной экономике…11
    1.3. Нормативно-правовая база, регулирующая функционирование малого и среднего бизнеса в РФ…20
    1.4. Основные проблемы создания и функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в РФ…26
    2.Состояние малого и среднего бизнеса в г. Москве области на современном этапе…40
    2.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….40
    2.2.Анализ нормативно-правовой базы поддержки предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве…48
    2.3. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве….53
    2.4. Проблемы функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве и пути их решения….66
    Заключение….70
    Список источников и литературы….73
    Приложения…78
  • Дипломная работа:

    Финансовое планирование в организации

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1. Экономическая сущность финансового планирования, задачи и принципы
    1.2. Методы финансового планирования
    1.3. Роль бюджетирования в системе финансового планирования
    Выводы
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «АЛЬТИМА»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтима»
    2.2. Анализ финансового состояния организации
    2.3. Система финансового планирования в организации
    Выводы
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ООО «АЛЬТИМА»
    3.1. Направления совершенствования системы финансового планирования
    3.2. Разработка финансового плана
    3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Психология руководства

    23 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1.Психологические аспекты поведения личности в организации…. 5
    2. Сущностные черты руководителя… 10
    3. Стиль управленческой деятельности руководителя…. 16
    Заключение…. 22
    Библиографический список…. 23

  • Дипломная работа:

    Туристический опыт и адаптивные возможности личности

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава1.Теоретические аспекты влияния туризма на адаптивные
    возможности человека…6
    1.1. Понятие социально-психологической адаптации….6
    1.2. Структура социально-психологической адаптации личности…14
    1.3. Роль туризма в социальной адаптации молодежи….23
    Глава 2. Эмпирическое исследование влияния занятий туризмом н
    а уровень адаптивных способностей личности….29
    2.1.Описание выборки, характеристика методик исследования….29
    2.2. Тестирование выборки по тесту социально-психологической
    адаптации Роджерса
    2.3.Опрос выборки по анкете, выделение подгрупп по
    туристическому опыту
    2.4.Результаты тестирования по тесту социально-психологической адаптации Роджерса в выделенных подгруппах
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Безопасность баз данных

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Проблемы защиты баз данных…5
    1.1.База данных как объект защиты…5
    1.2.Классификация угроз…9
    Глава 2. Критерии защищенности и уязвимости…12
    2.1. Целостность как критерий оценки защищенности….12
    2.2. Уязвимости обработки информации в БД….17
    Заключение….24
    Глоссарий…26
    Список источников…30
    Список сокращений….32
    Приложения…33
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы аттестации муниципальных служащих

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы аттестации муниципальных служащих
    1.1. Нормативно-правовое регулирование аттестации
    муниципальных служащих…8
    1.2. Цели и принципы аттестации муниципальных служащих….15
    1.3. Общая характеристика муниципальных должностей
    муниципальной службы….21
    1.4. Технология аттестации муниципальных служащих….29
    Выводы….40
    Глава 2. Анализ системы аттестации муниципальных служащих в
    муниципалитете муниципального образования «Соколиная гора»
    г. Москвы
    2.1. Основные направления деятельности и организационная
    структура муниципалитета….42
    2.2. Кадровый потенциал муниципалитета…51
    2.3. Организация работы по аттестации муниципальных
    служащих….54
    Выводы….60
    Глава 3. Совершенствование системы аттестации муниципальных
    служащих в муниципалитете «Соколиная гора» г. Москвы
    3.1. Методы определения соответствия муниципальных служащих
    замещаемой должности…62
    3.2. Совершенствование процедуры проведения аттестации
    муниципальных служащих муниципального образования
    «Соколиная гора»….68
    Выводы….70
    Заключение….71
    Список использованных источников и литературы….74
    Приложения….77
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы документооборота на базе современных технологий (на примере Центра эстетической стоматологии г. Москва)

    90 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава 1. Обзор информационных технологий в области управления документами…
    9
    1.1. Методологические основы организации системы документооборота. 9
    1.2. Технологии электронного документооборота…. 17
    1.3. Технологии защиты информации в системах электронного документооборота…
    21
    1.4. Обзор систем электронного документооборота… 27
    1.5. Использование интернет-технологий для работы с документами…. 34
    Выводы по первой главе…. 39

    Глава 2. Анализ системы документооборота в центре эстетической стоматологии ….
    41
    2.1. Общая характеристика организации…. 41
    2.2. Анализ системы делопроизводственного документооборота в организации ….
    45
    2.3. Анализ системы медицинского документооборота в регистратуре Центра эстетической стоматологии….
    56
    Выводы по второй главе…. 59

    Глава 3. Основные направления совершенствования систем документооборота на базе современных информационных технологий в Центре эстетической стоматологии…
    61
    3.1. Основные направления совершенствования документооборота в Центре эстетической стоматологии…
    61
    3.2. Техническое и программное обеспечение системы автоматизированного документооборота в Центре эстетической стоматологии….
    62
    3.3. Внедрение системы автоматизированного делопроизводственного документооборота….
    68
    3.3. Внедрение системы автоматизированного медицинского документооборота в регистратуре ….
    71
    Выводы по третьей главе…. 73

    Заключение…. 78

    Список использованных источников и литературы…. 81

    Приложения… 87





  • Курсовая работа:

    Древние организации

    30 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Стр.
    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ
    В ДРЕВНИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
    1.1. Характеристика структур древних организаций….6
    1.2. Характеристика методов управления
    в древних организациях….10
    1.3. Характеристика руководителей
    в древних организациях….13
    ГЛАВА 2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ ДРЕВНИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
    2.1. Государственные и церковные организации…16
    2.2. Военные организации….22
    2.3. Хозяйственно-экономические организации….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…30
    ПРИЛОЖЕНИЕ….31
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Телеком-Центр-Космос

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Анализ состава актива и пассива балансов ООО «ТелекомЦентр-Космос»…
    2. Анализ платежеспособности и ликвидности ООО «ТелекомЦентр-Космос»….
    3. Анализ финансовой устойчивости ООО «ТелекомЦентр-Космос»…
    4.Анализ рентабельности ООО «ТелекомЦентр-Космос»….
    5. Анализ деловой активности ООО ««ТелекомЦентр-Космос»….
    Заключение…
    Список источников….
    Приложения…. 3
  • Дипломная работа:

    Совершенствование налоговой политики России

    80 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты налоговой политики… 7
    1.1.Роль налогообложения в государственном регулировании экономики…7
    1.2. Стратегическая и тактическая составляющие налоговой политики….15
    1.3. Налоговый механизм реализации налоговой политики…. 21
    Глава 2. Анализ становления налоговой политики России и её основные тенденции на современном этапе….27
    2.1. Становление налоговой политики в России в период 1990-2000-ые гг….27
    2.2. Анализ налоговых поступлений в бюджет за 2009-2010 гг….36
    2.3. Тенденции налоговой политики в аспекте экономической безопасности….48
    2.4. Сравнительный анализ налоговой политики России и зарубежных стран….54
    Глава 3. Проблемы и пути совершенствования налоговой политики России на современном этапе…65
    3.1. Проблемы налоговой политики России….65
    3.2. Направления совершенствования налоговой политики России…72
    Заключение….81
    Список использованных источников и литературы….84