У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Программное обеспечение для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».14
2.1 Общая характеристика развлекательного центра.14
2.2 Описание программного обеспечения.18
Заключение.27
Список использованной литературы.29
Приложения.30
Введение
Актуальность. Темп жизни диктует ее стиль. Современный потребитель предпочитает получить максимум разнообразных предложений от одного предприятия, а не тратить свое время на поиски. При этом условия жесткой конкуренции стимулируют постоянное совершенствование качества как предлагаемых товаров, так и сервиса. Конечно, предприятия индустрии развлечений в настоящее время тоже ориентируются на предоставление множества различных услуг в области отдыха и развлечений, становятся развлекательными центрами — гипермаркетами развлечений. В таком центре к услугам гостей рестораны, бары, клубы, дискотеки, казино, боулинг, бильярд, кинозалы, фитнес-центры, гостиницы.
Владельцы заинтересованы в том, чтобы посетитель провел в центре как можно больше времени, потребил как можно больше услуг, и здесь главное — определить маркетинговую стратегию, стимулирующую выбор посетителя, «связывающую» между собой различные типы услуг. Однако если подразделения функционируют независимо друг от друга, невозможно ни общее управление, ни введение общих правил обслуживания посетителей.
Организация деятельности развлекательного центра – это сложный, многосторонний процесс, который сопровождается множественными трудностями и испытаниями. Для предприятия, которое собирается действовать в рыночных условиях, основная цель – удовлетворить потребности рынка. Увеличение прибыли, повышение эффективности. Все это возможно посредством внедрения программного обеспечения, которое позволит осуществлять грамотное комплексное управление деятельностью развлекательных центров.
Изучение основ деятельности предприятий сферы развлечения особенно актуально в настоящее время, так как на данный момент именно такие предприятия стали пользоваться огромной популярностью среди населения, что связано, в первую очередь, с оказанием услуг развлечения и досуга на высоком уровне, с максимальным обеспечением разнообразия и высокой степенью комфорта отдыхающих и развлекающихся.
Выдержка из текста работы
2 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА МЕНЕДЖЕРА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «7 ЗВЕЗД»
2.1 Общая характеристика развлекательного центра
Развлекательный Центр «Семь звезд» (РЦ «7 Звезд») Краснодар — это:
1) крупнейший на Юге России ультрасовременный восьмизальный киноплекс. Кинозалы оснащены новейшим кинопроекционным и звуковым оборудованием (система Dolby Digital Surround EX). Уникальные перламутровые экраны повышенной яркости обеспечивают самое лучшее качество изображения, а система басшейкеров делает эффект присутствия максимальным! Удобные мягкие кресла с ортопедическим эффектом снабжены подставками для попкорна и напитков. Здесь вы увидите все новинки кино, посмотрите лучшие фильмы кинопроката.
2) боулинг-клуб № 1 в Европе! 48 дорожек боулинга, оснащенных самым современным высококачественным оборудованием фирмы «Brunswick», мирового лидера боулинг-индустрии.
3) самый большой бильярдный зал Юга России – 26 столов, включая столы русского бильярда суперпрофессиональной серии "Президент" и американского пула. У нас установлен единственный в Краснодаре стол для игры в снукер.
4) уникальный по своей концепции и масштабам Детский город «Лёсики» - лучшее для вашего ребенка!
5) первый на юге России лазерный аттракцион Q-Zar, располагающий самым передовым оборудованием.
6) великолепный ресторанный дворик. Около 20 кафе, баров и ресторанов, готовых приготовить любое блюдо на любой вкус!
Таким образом, мы можем отметить грамотную работу менеджеров развлекательного центра «7 звезд». Но данная работа весьма трудоемка без применения в ней автоматизированных систем. Поэтому далее в работе представим программное обеспечение, направленное на повышение качества работы менеджеров развлекательного центра «7 звезд».
Заключение
Целью исследования явилось изучение теоретических основ деятельности развлекательных центров с дальнейшим описанием программного обеспечения для автоматизации рабочего места менеджеров развлекательного центра.
В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:
― создание развлекательного центра сегодня является одним из наиболее привлекательных вариантов для инвестирования средств, поэтому неудивительно, что этот рынок насыщается очень активно. Центры развлечений сейчас можно встретить в любом городе России. Секрет растущей популярности этого вида отдыха в том разнообразии услуг, которые предлагаются посетителям. На огромной площади располагаются бары, рестораны, боулинг, бильярд, современные многозальные кинотеатры и многое другое.
― развлекательный центр (РЦ) – это совокупность предприятий торговли, услуг, общественного питания и развлечений, подобранных в соответствии с концепцией и осуществляющих свою деятельность в специально спланированном здании (или комплексе таковых), находящемся в профессиональном управлении и поддерживаемом в виде одной функциональной единицы.
― автоматизация всех подразделений развлекательного центра в рамках единой системы поможет менеджеру в управлении такой сложной структурой, какой является развлекательный комплекс.
― мы можем отметить грамотную работу менеджеров развлекательного центра «7 звезд». Но данная работа весьма трудоемка без применения в ней автоматизированных систем. Поэтому далее в работе представим программное обеспечение, направленное на повышение качества работы менеджеров развлекательного центра «7 звезд».
― типовое отраслевое решение «АСТОР: Развлекательный центр 4.0» является системой управления и учета в развлекательных центрах, бильярдных клубах, боулингах, аквапарках и других предприятиях индустрии развлечений. Система «АСТОР: Развлекательный центр 4.0» содержит, кроме функций оперативного и бухгалтерского учета, широкий спектр управленческих инструментов. Их использование позволит управляющему комплексом снизить издержки заведения, повысить лояльность посетителей и обрести дополнительную устойчивость в конкурентной борьбе.
― автоматизированные рабочие места: директор, менеджер зала, арт-менеджер, кассир, официант, бухгалтер, калькулятор, менеджер по закупкам, функции системного администратора, бармен, менеджеры бильярдного зала, боулинг-клуба, киноплекса.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.
2. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
3. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.
4. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008.
5. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 3.
6. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. – 2005. - № 3.
7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. –М.: ЮНИТИ, 2006.
8. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005.
9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.
10. Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007.
11. Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития гостиничного, ресторанного и туристского предприятия. – М., 2009.
12. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.
13. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.
14. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2007.
15. Эйдинова Ю. Развлекательные центры. // Деловая пресса. – 10.10.2005. - № 10.
Примечания
В приложении - СПЕЦИФИКАЦИЯ 1 электронного оборудования, расходных материалов, пуско-наладочных работ и программного обеспечения
Гарантийные сроки на оборудование и условия гарантийного обслуживания
и др.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам в ООО «Маркет
111 страниц(ы)
Содержание:
Введение…5
I.Аналитическая часть
1.1Общая характеристика ООО «Маркет»…8
1.2.Анализ конъюнктуры книготоргового рынка….131.3.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Маркет»….19РазвернутьСвернуть
1.4.Организационно-экономическая характеристика предметной области….27
1.5. Выводы по аналитической главе….30
II. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-
информационных задач
2.1. Моделирование бизнес-процессов предметной области…35
2.2.Обоснование выбора задач, входящих в комплекс….40
2.3.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
комплекса задач….42
2.4.Обоснование проектных решении по технологии сбора, передачи,
обработки и выдачи информации….45
2.5.Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач.46
2.5.1.Обоснование использования вычислительной техники при решении
комплекса задач….48
III. Проектная часть
3.1. Информационное обеспечение комплекса задач….52
3.1.1.Инфологическая модель и её описание…53
3.1.2.Используёмые классификаторы и системы кодирования….55
3.1.3.Характеристика входной информации….57
3.1.4. Нормативно-справочная информация….63
3.1.5. Характеристика результативной информации….65
3.2. Внутри машинная реализация комплекса задач…70
3.2.1.Формализация расчётов (алгоритмы расчёта и решения задач)…69
3.2.2. Структурная схема использования комплекса программ (древо диалога)….71
3.3. Технологическое обеспечение….74
3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации…74
3.3.2.Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи
Информации…75
3.4. Программное обеспечение комплекса задач….78
3.4.1.Общие положения….79
3.4.2. Структурная схема пакета (древо диалога)….80
3.4.3. Описание программных модулей…81
3.5. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов….85
3.6. Выбор и обоснование технических средств….87
IV.Экономическое обоснование проекта….88
V. Безопасность жизнедеятельности…100
Заключение….103
Список использованных источников и литературы…109
Приложения….111
-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированного рабочего места заведующего
53 страниц(ы)
Список сокращений 3
Введение 4
Глава 1. Анализ предметной области 7
1.1 Актуальность проблемы 7
1.2 АРМ: основные понятия 101.3 Описание предметной области 22РазвернутьСвернуть
Выводы 26
Глава 2. Разработка АРМ заведующего организационно-методическим отделом культурно-досугового центра 27
2.1 Постановка задачи на разработку АРМ 27
2.2 Проектирование UML диаграммы вариантов использования 28
2.3 Проектирование инфологической модели 29
2.4 Построение даталогической модели 32
Выводы 40
Глава 3. Реализация. Интерфейс пользователя 41
3.1 Реализация АРМ в Microsoft Office Access 2007 41
3.2 Интерфейс пользователя 46
Выводы 49
Заключение 50
Список использованных источников и литература 51
-
Дипломная работа:
Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 8
1.1. Краткая характеристика специфики деятельности торгового представителя 81.2. Анализ существующих программ-аналогов 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Программа «АБ: Мобильный менеджер» 12
1.2.2. Программа «MobileSOP» 13
1.2.3. Программный комплекс «ST – Мобильная торговля» 14
1.3. Описание модели жизненного цикла ПО 15
1.4. Технологии, используемые при создании АРМ 18
1.5. Тестирование, методики тестирования 22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 25
2.1. Характеристика предприятия ООО «Семь» 25
2.2. Анализ требований заказчика 26
2.3. Проектирование БД 28
2.4. Программная реализация АРМ торгового агента 37
2.4.1. Реализации БД на сервере MS ACCESS 37
2.4.2. Реализации клиентского приложения в среде DELPHI 42
2.5. Тестирование АРМ торгового представителя 47
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
-
Дипломная работа:
Программное обеспечение для составления абриса при проведении сейсморазведочных работ
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТРИСОВКИ И ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ СЕЙСМИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ (АБРИСА) 6
1.1 Процесс составления абриса 61.2 Анализ существующего процесса отрисовки абриса 8РазвернутьСвернуть
1.3 Постановка задачи 11
1.4 Сравнительный анализ существующих программных обеспечений позволяющих составлять абрисы 12
Вывод по главе 1 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 17
2.1 Обоснование выбора средств моделирования 17
2.2 Процесс отрисовки абриса после внедрения разработанного программного обеспечения 18
2.3 Структура приложения 24
2.4 Техническое задание 26
2.5 Оценка экономической эффективности 32
2.6 Вывод по главе 2 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 41
3.1 Обоснование выбора среды функционирования программы и инструментальных средств разработки 41
3.2 Разработка программных модулей для отрисовки профилей 43
3.2.1 Модуль «3D отрисовка профилей» 43
3.2.2 Модуль «2D отрисовка профилей» 52
3.2.3 Модули «смещение, пропуск и вставка пикетов» 57
3.3 Разработка программных модулей для отображения ситуации на местности 68
3.3.1 Модуль «Отрисовка точечных знаков» 68
3.3.2 Модуль «Отрисовка линейных знаков» 73
3.3.3 Модуль «Отрисовка площадных знаков» 78
3.4 Адаптация пользовательского интерфейса 85
3.5 Тестирование программных модулей 93
3.6 Разработка справочной системы 101
Вывод по главе 3 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 111 -
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
1.1 Анализ современных подходов к АРМ 6
1.2 Анализ российского рынка АРМ 151.3 Постановка задачи, цель, актуальность, новизна, практическая ценность проекта 21РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ АРМ 22
2.1 Краткая информация о предприятии энергетики 22
2.1.1 Общая характеристика систем теплоснабжения 22
2.1.2 Краткое описание и характеристики котлотурбинного оборудования 25
2.1.3 Описание парка приборов измерения расходов, давлений и температур технического учета 32
2.2 Основные направления работы инженера отдела наладки 35
2.3 Структурная схема АРМ 35
3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 37
3.1 Расчеты 37
3.1.1 КПД котла 37
3.1.2 Присосы воздуха в конвективную шахту и золоуловитель 39
3.1.3 Время работы/простоя котлоагрегатов 40
3.1.4 Расчет параметров для заполнения справок по турбинам 40
3.2 Оформление отчетов и справок 43
3.3 Создание веб-интерфейса 43
3.3.1 Понятие веб-интерфейса. PHP-фреймворк Yii. Модель-Представление-Контроллер (MVC, Model-View-Controller) 43
3.3.2 Структура меню АРМ инженера отдела наладки 46
3.4 Разработка структуры и реализация базы данных 50
3.4.1 Разработка структуры базы данных 50
3.4.2 Реализация базы данных 56
3.5 Разработка руководства пользователя 59
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АРМ И ЗАЩИТА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ ДАННЫХ 63
5. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АРМ 65
5.1 Проверка основных функций программы 65
5.2 Анализ реакции программы на ошибки пользовательского ввода 69
6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 71
6.1 Целесообразность разработки с экономической точки зрения 71
6.2 SWOT-анализ 71
6.3 Калькуляция себестоимости научно-технической продукции 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Курсовая работа:
СОЗДАНИЕ WEB-САЙТА программного продукта
34 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1 «требования к програмному обеспечения для людей с нарушением зрения»….….….6
1.2 ГОСТ Р 52873-2007….….6Глава 2 Планирование сайта. Разработка технического задания.….…15РазвернутьСвернуть
2.1. Планирование сайта….15
2.1.1 Назначение и цель создания системы….15
2.1.2 Обсуждение аудитории….15
2.1.3 Схемы поведения пользователей сайта….16
2.1.4 Требования к содержимому….17
2.1.5 Технические требования….17
2.1.6 Требования к внешнему виду….18
2.1.7 Требования к каналам связи…21
2.1.8 Требования к навигации….21
2.1.9 Кадровое обеспечение….22
2.2 Техническое задание на разработку сайта…22
2.2.1 Общие положения…22
2.2.2. Общие сведения….22
2.2.3. Структура и состав….23
2.2.4 Требования к системе….23
2.2.5. Требования к дизайну….24
2.2.6. Требования к навигации….24
2.2.7. Требования к аппаратной части функционирования….24
2.2.8 Модульная сетка….25
2.2.9 Структурная схема сайта….26
Глава 3 Разработка web-сайта….27
3.1 Реализация бета-версии сайта…27
3.2 Тестирование…30
3.3 Выпуск сайта…30
Заключение….33
Литература….34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Стальная рабочая площадка промздания




-
Курсовая работа:
Комплексная оценка показателей деятельности предприятия
57 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические основы комплексной оценки деятельности предприятия.5
1.1 Экономическая сущность анализа хозяйственной деятельностипредприятия.5РазвернутьСвернуть
1.2 Показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность
предприятия.10
1.3 Особенности комплексной оценки деятельности предприятия.17
2 Комплексная оценка показателей деятельности объекта исследования.23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Технология».23
2.2 Анализ наличия и эффективность использования трудовых ресурсов.30
2.3 Анализ состояния, движения и использования производственных фондов
предприятия.34
2.4 Анализ натуральных и стоимостных показателей объема производства и
реализации продукции предприятия.41
3 Основные направления улучшения деятельности объекта исследования.44
3.1 Совершенствование управления основными фондами предприятия.44
3.2 Совершенствование системы реализации продукции.49
Выводы и предложения.53
Список использованной литературы.55
Приложение.57 -
Контрольная работа:
Оперативно-розыскная деятельность
12 страниц(ы)
1) Задачи, принципы и методы оперативно-розыскной деятельности;
2) Оформление результатов, проведенных оперативно-розыскных мероприятий;3) Понятие, значение и общая характеристика актов налоговых проверок;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Ценообразование в условиях научно-технического прогресса
16 страниц(ы)
Введение;
1 Цены и научно-технический прогресс;
2 Методология ценообразования на новую технику;
3 Роль цен на повышение качества продукции;Задача;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1 Система кредитования физических лиц;
2 Валютные операции (виды, порядок проведения и способы контроля);
3 Российские платежные системы и их место в бизнесе банков Российской Федерации;Список литературы.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Оценка рентабельности предприятия
29 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.61.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
2 Оценка рентабельности предприятия.14
2.1 Анализ показателей рентабельности.14
2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности предприятия.16
2.3 Пути повышения рентабельности предприятия.18
Заключение.26
Список использованных источников.28
Приложение.30
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по оплате труда
71 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с персоналом по оплате труда.7
1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.71.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда….11
2 Учет и анализ расчетных операций по оплате труда с персоналом предприятия….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета в организации….23
2.3 Оценка учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.28
3 Аудит расчетных операций по оплате труда с персоналом.35
3.1 Оценка системы внутреннего контроля…35
3.2 Расчет уровня существенности и риска…42
3.3 Общий план и программа аудита….46
3.4 Описание техники аудиторских процедур…51
3.5 Результаты аудиторской проверки расчетов по оплате труда…55
Заключение.66
Список использованных источников.69
Приложения.71
-
Доклад:
Дискуссионные вопросы сущности и функций финансов
9 страниц(ы)
1 Дискуссионные вопросы сущности и функций финансов -
Дипломная работа:
Бизнес-план развития предприятия
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические основы бизнес-планирования повышения конкурентных преимуществ и финансового оздоровления платежеспособности предприятия…61.1 Понятие и классификация бизнес-планирования для повышения конкурентных преимуществ предприятия…6РазвернутьСвернуть
1.2 Диагностика платежеспособности и финансовое оздоровление предприятия….12
1.3 Методика эффективности бизнес-планирования….20
2 Обоснование бизнес-плана развития предприятия ООО «Бахус»….32
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия….32
2.2 Разработка производственного плана….….37
2.3 Разработка маркетингового плана….39
2.4 Разработка организационного плана….42
2.5 Разработка финансового плана…53
3 Оценка эффективности бизнес-плана финансового оздоровления предприятия ООО «Бахус»….55
3.1 Оценка предпринимательского риска и методы его снижения…55
3.2 Эффективность бизнес-плана финансового оздоровления предприятия….61
3.3 Информационные технологии применяемые в бизнес-планировании….62
Заключение….70
Список литературы….73
Приложения….76
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.12РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 Функциональные разделы маркетингового управления.19
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.19
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».24
3 Работа с клиентами.28
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
4 Совершенствование деятельности предприятия.31
Заключение.33
Приложения.34
-
Контрольная работа:
Типология повествования в современной художественной прозе
8 страниц(ы)
Введение
1 Типология повествования в современной художественной прозе
Заключение
Список использованных источников