СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Программное обеспечение для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра - Курсовая работа №17852

«Программное обеспечение для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра» - Курсовая работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5

2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».14

2.1 Общая характеристика развлекательного центра.14

2.2 Описание программного обеспечения.18

Заключение.27

Список использованной литературы.29

Приложения.30


Введение

Актуальность. Темп жизни диктует ее стиль. Современный потребитель предпочитает получить максимум разнообразных предложений от одного предприятия, а не тратить свое время на поиски. При этом условия жесткой конкуренции стимулируют постоянное совершенствование качества как предлагаемых товаров, так и сервиса. Конечно, предприятия индустрии развлечений в настоящее время тоже ориентируются на предоставление множества различных услуг в области отдыха и развлечений, становятся развлекательными центрами — гипермаркетами развлечений. В таком центре к услугам гостей рестораны, бары, клубы, дискотеки, казино, боулинг, бильярд, кинозалы, фитнес-центры, гостиницы.

Владельцы заинтересованы в том, чтобы посетитель провел в центре как можно больше времени, потребил как можно больше услуг, и здесь главное — определить маркетинговую стратегию, стимулирующую выбор посетителя, «связывающую» между собой различные типы услуг. Однако если подразделения функционируют независимо друг от друга, невозможно ни общее управление, ни введение общих правил обслуживания посетителей.

Организация деятельности развлекательного центра – это сложный, многосторонний процесс, который сопровождается множественными трудностями и испытаниями. Для предприятия, которое собирается действовать в рыночных условиях, основная цель – удовлетворить потребности рынка. Увеличение прибыли, повышение эффективности. Все это возможно посредством внедрения программного обеспечения, которое позволит осуществлять грамотное комплексное управление деятельностью развлекательных центров.

Изучение основ деятельности предприятий сферы развлечения особенно актуально в настоящее время, так как на данный момент именно такие предприятия стали пользоваться огромной популярностью среди населения, что связано, в первую очередь, с оказанием услуг развлечения и досуга на высоком уровне, с максимальным обеспечением разнообразия и высокой степенью комфорта отдыхающих и развлекающихся.


Выдержка из текста работы

2 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА МЕНЕДЖЕРА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «7 ЗВЕЗД»

2.1 Общая характеристика развлекательного центра

Развлекательный Центр «Семь звезд» (РЦ «7 Звезд») Краснодар — это:

1) крупнейший на Юге России ультрасовременный восьмизальный киноплекс. Кинозалы оснащены новейшим кинопроекционным и звуковым оборудованием (система Dolby Digital Surround EX). Уникальные перламутровые экраны повышенной яркости обеспечивают самое лучшее качество изображения, а система басшейкеров делает эффект присутствия максимальным! Удобные мягкие кресла с ортопедическим эффектом снабжены подставками для попкорна и напитков. Здесь вы увидите все новинки кино, посмотрите лучшие фильмы кинопроката.

2) боулинг-клуб № 1 в Европе! 48 дорожек боулинга, оснащенных самым современным высококачественным оборудованием фирмы «Brunswick», мирового лидера боулинг-индустрии.

3) самый большой бильярдный зал Юга России – 26 столов, включая столы русского бильярда суперпрофессиональной серии "Президент" и американского пула. У нас установлен единственный в Краснодаре стол для игры в снукер.

4) уникальный по своей концепции и масштабам Детский город «Лёсики» - лучшее для вашего ребенка!

5) первый на юге России лазерный аттракцион Q-Zar, располагающий самым передовым оборудованием.

6) великолепный ресторанный дворик. Около 20 кафе, баров и ресторанов, готовых приготовить любое блюдо на любой вкус!

Таким образом, мы можем отметить грамотную работу менеджеров развлекательного центра «7 звезд». Но данная работа весьма трудоемка без применения в ней автоматизированных систем. Поэтому далее в работе представим программное обеспечение, направленное на повышение качества работы менеджеров развлекательного центра «7 звезд».


Заключение

Целью исследования явилось изучение теоретических основ деятельности развлекательных центров с дальнейшим описанием программного обеспечения для автоматизации рабочего места менеджеров развлекательного центра.

В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:

― создание развлекательного центра сегодня является одним из наиболее привлекательных вариантов для инвестирования средств, поэтому неудивительно, что этот рынок насыщается очень активно. Центры развлечений сейчас можно встретить в любом городе России. Секрет растущей популярности этого вида отдыха в том разнообразии услуг, которые предлагаются посетителям. На огромной площади располагаются бары, рестораны, боулинг, бильярд, современные многозальные кинотеатры и многое другое.

― развлекательный центр (РЦ) – это совокупность предприятий торговли, услуг, общественного питания и развлечений, подобранных в соответствии с концепцией и осуществляющих свою деятельность в специально спланированном здании (или комплексе таковых), находящемся в профессиональном управлении и поддерживаемом в виде одной функциональной единицы.

― автоматизация всех подразделений развлекательного центра в рамках единой системы поможет менеджеру в управлении такой сложной структурой, какой является развлекательный комплекс.

― мы можем отметить грамотную работу менеджеров развлекательного центра «7 звезд». Но данная работа весьма трудоемка без применения в ней автоматизированных систем. Поэтому далее в работе представим программное обеспечение, направленное на повышение качества работы менеджеров развлекательного центра «7 звезд».

― типовое отраслевое решение «АСТОР: Развлекательный центр 4.0» является системой управления и учета в развлекательных центрах, бильярдных клубах, боулингах, аквапарках и других предприятиях индустрии развлечений. Система «АСТОР: Развлекательный центр 4.0» содержит, кроме функций оперативного и бухгалтерского учета, широкий спектр управленческих инструментов. Их использование позволит управляющему комплексом снизить издержки заведения, повысить лояльность посетителей и обрести дополнительную устойчивость в конкурентной борьбе.

― автоматизированные рабочие места: директор, менеджер зала, арт-менеджер, кассир, официант, бухгалтер, калькулятор, менеджер по закупкам, функции системного администратора, бармен, менеджеры бильярдного зала, боулинг-клуба, киноплекса.


Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.

2. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

3. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

4. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008.

5. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 3.

6. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. – 2005. - № 3.

7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. –М.: ЮНИТИ, 2006.

8. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005.

9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.

10. Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007.

11. Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития гостиничного, ресторанного и туристского предприятия. – М., 2009.

12. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.

13. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.

14. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2007.

15. Эйдинова Ю. Развлекательные центры. // Деловая пресса. – 10.10.2005. - № 10.


Примечания

В приложении - СПЕЦИФИКАЦИЯ 1 электронного оборудования, расходных материалов, пуско-наладочных работ и программного обеспечения

Гарантийные сроки на оборудование и условия гарантийного обслуживания

и др.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам в ООО «Маркет

    111 страниц(ы) 

    Содержание:
    Введение…5
    I.Аналитическая часть
    1.1Общая характеристика ООО «Маркет»…8
    1.2.Анализ конъюнктуры книготоргового рынка….13
    1.3.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Маркет»….19
    1.4.Организационно-экономическая характеристика предметной области….27
    1.5. Выводы по аналитической главе….30
    II. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-
    информационных задач
    2.1. Моделирование бизнес-процессов предметной области…35
    2.2.Обоснование выбора задач, входящих в комплекс….40
    2.3.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
    комплекса задач….42
    2.4.Обоснование проектных решении по технологии сбора, передачи,
    обработки и выдачи информации….45
    2.5.Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач.46
    2.5.1.Обоснование использования вычислительной техники при решении
    комплекса задач….48
    III. Проектная часть
    3.1. Информационное обеспечение комплекса задач….52
    3.1.1.Инфологическая модель и её описание…53
    3.1.2.Используёмые классификаторы и системы кодирования….55
    3.1.3.Характеристика входной информации….57
    3.1.4. Нормативно-справочная информация….63
    3.1.5. Характеристика результативной информации….65
    3.2. Внутри машинная реализация комплекса задач…70
    3.2.1.Формализация расчётов (алгоритмы расчёта и решения задач)…69
    3.2.2. Структурная схема использования комплекса программ (древо диалога)….71
    3.3. Технологическое обеспечение….74
    3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации…74
    3.3.2.Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи
    Информации…75
    3.4. Программное обеспечение комплекса задач….78
    3.4.1.Общие положения….79
    3.4.2. Структурная схема пакета (древо диалога)….80
    3.4.3. Описание программных модулей…81
    3.5. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов….85
    3.6. Выбор и обоснование технических средств….87
    IV.Экономическое обоснование проекта….88
    V. Безопасность жизнедеятельности…100
    Заключение….103
    Список использованных источников и литературы…109
    Приложения….111
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированного рабочего места заведующего

    53 страниц(ы) 

    Список сокращений 3
    Введение 4
    Глава 1. Анализ предметной области 7
    1.1 Актуальность проблемы 7
    1.2 АРМ: основные понятия 10
    1.3 Описание предметной области 22
    Выводы 26
    Глава 2. Разработка АРМ заведующего организационно-методическим отделом культурно-досугового центра 27
    2.1 Постановка задачи на разработку АРМ 27
    2.2 Проектирование UML диаграммы вариантов использования 28
    2.3 Проектирование инфологической модели 29
    2.4 Построение даталогической модели 32
    Выводы 40
    Глава 3. Реализация. Интерфейс пользователя 41
    3.1 Реализация АРМ в Microsoft Office Access 2007 41
    3.2 Интерфейс пользователя 46
    Выводы 49
    Заключение 50
    Список использованных источников и литература 51
  • Дипломная работа:

    Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 8
    1.1. Краткая характеристика специфики деятельности торгового представителя 8
    1.2. Анализ существующих программ-аналогов 11
    1.2.1. Программа «АБ: Мобильный менеджер» 12
    1.2.2. Программа «MobileSOP» 13
    1.2.3. Программный комплекс «ST – Мобильная торговля» 14
    1.3. Описание модели жизненного цикла ПО 15
    1.4. Технологии, используемые при создании АРМ 18
    1.5. Тестирование, методики тестирования 22
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 25
    2.1. Характеристика предприятия ООО «Семь» 25
    2.2. Анализ требований заказчика 26
    2.3. Проектирование БД 28
    2.4. Программная реализация АРМ торгового агента 37
    2.4.1. Реализации БД на сервере MS ACCESS 37
    2.4.2. Реализации клиентского приложения в среде DELPHI 42
    2.5. Тестирование АРМ торгового представителя 47
    ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
  • Дипломная работа:

    Программное обеспечение для составления абриса при проведении сейсморазведочных работ

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТРИСОВКИ И ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ СЕЙСМИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ (АБРИСА) 6
    1.1 Процесс составления абриса 6
    1.2 Анализ существующего процесса отрисовки абриса 8
    1.3 Постановка задачи 11
    1.4 Сравнительный анализ существующих программных обеспечений позволяющих составлять абрисы 12
    Вывод по главе 1 16
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 17
    2.1 Обоснование выбора средств моделирования 17
    2.2 Процесс отрисовки абриса после внедрения разработанного программного обеспечения 18
    2.3 Структура приложения 24
    2.4 Техническое задание 26
    2.5 Оценка экономической эффективности 32
    2.6 Вывод по главе 2 40
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 41
    3.1 Обоснование выбора среды функционирования программы и инструментальных средств разработки 41
    3.2 Разработка программных модулей для отрисовки профилей 43
    3.2.1 Модуль «3D отрисовка профилей» 43
    3.2.2 Модуль «2D отрисовка профилей» 52
    3.2.3 Модули «смещение, пропуск и вставка пикетов» 57
    3.3 Разработка программных модулей для отображения ситуации на местности 68
    3.3.1 Модуль «Отрисовка точечных знаков» 68
    3.3.2 Модуль «Отрисовка линейных знаков» 73
    3.3.3 Модуль «Отрисовка площадных знаков» 78
    3.4 Адаптация пользовательского интерфейса 85
    3.5 Тестирование программных модулей 93
    3.6 Разработка справочной системы 101
    Вывод по главе 3 106
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
    ПРИЛОЖЕНИЕ 111
  • Курсовая работа:

    Разработка автоматизированных рабочих мест для технологов, операторов автоматизированных систем управления, разработчиков систем

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
    1.1 Анализ современных подходов к АРМ 6
    1.2 Анализ российского рынка АРМ 15
    1.3 Постановка задачи, цель, актуальность, новизна, практическая ценность проекта 21
    2. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ АРМ 22
    2.1 Краткая информация о предприятии энергетики 22
    2.1.1 Общая характеристика систем теплоснабжения 22
    2.1.2 Краткое описание и характеристики котлотурбинного оборудования 25
    2.1.3 Описание парка приборов измерения расходов, давлений и температур технического учета 32
    2.2 Основные направления работы инженера отдела наладки 35
    2.3 Структурная схема АРМ 35
    3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 37
    3.1 Расчеты 37
    3.1.1 КПД котла 37
    3.1.2 Присосы воздуха в конвективную шахту и золоуловитель 39
    3.1.3 Время работы/простоя котлоагрегатов 40
    3.1.4 Расчет параметров для заполнения справок по турбинам 40
    3.2 Оформление отчетов и справок 43
    3.3 Создание веб-интерфейса 43
    3.3.1 Понятие веб-интерфейса. PHP-фреймворк Yii. Модель-Представление-Контроллер (MVC, Model-View-Controller) 43
    3.3.2 Структура меню АРМ инженера отдела наладки 46
    3.4 Разработка структуры и реализация базы данных 50
    3.4.1 Разработка структуры базы данных 50
    3.4.2 Реализация базы данных 56
    3.5 Разработка руководства пользователя 59
    4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АРМ И ЗАЩИТА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ ДАННЫХ 63
    5. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АРМ 65
    5.1 Проверка основных функций программы 65
    5.2 Анализ реакции программы на ошибки пользовательского ввода 69
    6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 71
    6.1 Целесообразность разработки с экономической точки зрения 71
    6.2 SWOT-анализ 71
    6.3 Калькуляция себестоимости научно-технической продукции 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81
  • Курсовая работа:

    СОЗДАНИЕ WEB-САЙТА программного продукта

    34 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1 «требования к програмному обеспечения для людей с нарушением зрения»….….….6
    1.2 ГОСТ Р 52873-2007….….6
    Глава 2 Планирование сайта. Разработка технического задания.….…15
    2.1. Планирование сайта….15
    2.1.1 Назначение и цель создания системы….15
    2.1.2 Обсуждение аудитории….15
    2.1.3 Схемы поведения пользователей сайта….16
    2.1.4 Требования к содержимому….17
    2.1.5 Технические требования….17
    2.1.6 Требования к внешнему виду….18
    2.1.7 Требования к каналам связи…21
    2.1.8 Требования к навигации….21
    2.1.9 Кадровое обеспечение….22
    2.2 Техническое задание на разработку сайта…22
    2.2.1 Общие положения…22
    2.2.2. Общие сведения….22
    2.2.3. Структура и состав….23
    2.2.4 Требования к системе….23
    2.2.5. Требования к дизайну….24
    2.2.6. Требования к навигации….24
    2.2.7. Требования к аппаратной части функционирования….24
    2.2.8 Модульная сетка….25
    2.2.9 Структурная схема сайта….26
    Глава 3 Разработка web-сайта….27
    3.1 Реализация бета-версии сайта…27
    3.2 Тестирование…30
    3.3 Выпуск сайта…30
    Заключение….33
    Литература….34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Туристический рынок России и его роль в мировой индустрии туризма

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
    1.1 Понятие международного туризма.6
    1.2 Классификация видов международного туризма.12
    1.3 Мировой рынок туризма.24
    Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
    2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
    2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
    2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
    2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
    Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
    3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
    3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
    Выводы.72
    Заключение.73
    Литература.74
    Приложение.78
  • Дипломная работа:

    Оценка финансового состояния предприятия в системе финансового менеджмента (по материалам «Электро 97»)

    99 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретико-методологические основы анализа финансового
    состояния предприятия в системе финансового менеджмента.
    6
    1.1 Сущность и понятие финансового состояния предприятия. 6
    1.2 Задачи, цель и информационная база анализа финансового
    состояния.
    14
    1.3 Обзор современных методов анализа финансового состояния
    предприятия.
    18
    1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности
    предприятий.
    26
    2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Электро 97». 32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 32
    2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного
    положения предприятия.
    38
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия. 45
    2.4 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой
    устойчивости предприятия, как основной аспект системы
    финансового менеджмента.
    49
    2.5 Анализ показателей рентабельности и деловой активности
    предприятия, как фактор финансовой безопасности.
    55
    3 Пути улучшения финансового состояния ООО «Электро 97». 62
    3.1 Разработка мероприятий по улучшению финансового
    состояния предприятия.
    62
    3.2 Обоснование экономической эффективности предлагаемых
    мероприятий.
    79
    Заключение…. 85
    Список использованных источников…. 88
    Приложение А Сравнительный аналитический баланс за 2008-2010 гг. 91
    Приложение Б Анализ конкурентоспособности продукции и услуг 94
  • Контрольная работа:

    Политика государства по защите семьи, материнства, отцовства и детства

    13 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Политика государства по защите семьи, материнства, отцовства и детства;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Организация документооборота

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы организации документооборота….5
    1.1 Понятие и развитие документооборота и объема документооборота….5
    1.2 Методы учета и анализа документооборота….9
    2 Организация документооборота.17
    2.1 Организация работы с документами.17
    2.2 Этапы документооборота.20
    3 Пути сокращения объемов документооборота на предприятии ООО «Апшеронская лесопромышленная компания (АЛК)».24
    3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
    3.2 Определение путей сокращения документооборота.30
    Заключение.36
  • Курсовая работа:

    Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»

    71 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
    1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….6
    1.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11
    1.3 Методы стимулирования продаж…18
    2 Характеристика деятельности предприятия…24
    2.1 Общие сведения о предприятии….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
    управления маркетингом….27
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
    3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
    ООО «Русский Стиль-97»….38
    3.1 Обзор рынка косметики в России….38
    3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
    стимулирования продаж на предприятии…59
    4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
    совершенствования….59
    4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
    Заключение….66
    Список использованных источников….70
    Приложения….72
  • Контрольная работа:

    Прием на работу и прохождение в муниципальные службы: поступление, нахождение на муниципальной службе, конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы;

    18 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Прием на работу и прохождение в муниципальные службы: поступление, нахождение на муниципальной службе, конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Методы мотивации трудовой деятельности работников организации. Особенности мотивации трудовой деятельности

    23 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Методы мотивации трудовой деятельности работников организации;
    2 Особенности мотивации трудовой деятельности;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ региональных и местных налогов на примере ИФНС России № 5 по г. Краснодару.

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основы налоговой системы Российской Федерации 5
    1.1 История развития налогообложения в России 5
    1.2 Сущность налогов, характеристика элементов региональных и местных налогов 13
    2 Организационная структура ИФНС России № 5 по г. Краснодару. Задачи и функции отделов 19
    3 Анализ основных показателей деятельности ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару 29
    3.1 Динамика начислений и поступлений по региональным и местным налогам в бюджетную систему 29
    3.2 Динамика задолженности по региональным и местным налогам в бюджетную систему РФ 35
    4 Основные направления совершенствования региональных и местных налогов в укреплении бюджета региона 41
    Заключение 49
    Список использованных источников 52
    Приложения 54
  • Контрольная работа:

    Правовые принципы финансовой деятельности в РФ. Министерство финансов РФ и его территориальные органы. Государственный и муниципальный кредит в системе доходов государства и муниципальных образований.

    19 страниц(ы) 

    1 Правовые принципы финансовой деятельности в РФ;
    2 Министерство финансов РФ и его территориальные органы;
    3 Государственный и муниципальный кредит в системе доходов государства и муниципальных образований. Государственный и муниципальный долг;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел»

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туроператор как субъект туристского рынка.….6
    1.1 Понятие и задачи туроператорской деятельности.….6
    1.2 Профиль работы туристического оператора.12
    1.3 Ответственность туроператора….19
    Глава 2. Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов.…25
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.25
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.3 Анализ профессиональной ответственности ООО «Кубань Тревел», гарантирующей безопасность туристов, выезжающих за рубеж….38
    2.3.1 Правовые основы деятельности туроператора «Кубань Тревел».38
    2.3.2 Организационные аспекты деятельности ООО «Кубань Тревел» в сфере безопасности туризма.48
    Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов, выезжающих за рубеж.53
    3.1 Определение ряда проблем в области обеспечения безопасности туроператором ООО «Кубань Тревел».53
    3.2 Планирование тура как гарантия безопасности туристов.60
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
    Приложение….74