У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Программное обеспечение для составления абриса при проведении сейсморазведочных работ» - Дипломная работа
- 112 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТРИСОВКИ И ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ СЕЙСМИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ (АБРИСА) 6
1.1 Процесс составления абриса 6
1.2 Анализ существующего процесса отрисовки абриса 8
1.3 Постановка задачи 11
1.4 Сравнительный анализ существующих программных обеспечений позволяющих составлять абрисы 12
Вывод по главе 1 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 17
2.1 Обоснование выбора средств моделирования 17
2.2 Процесс отрисовки абриса после внедрения разработанного программного обеспечения 18
2.3 Структура приложения 24
2.4 Техническое задание 26
2.5 Оценка экономической эффективности 32
2.6 Вывод по главе 2 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 41
3.1 Обоснование выбора среды функционирования программы и инструментальных средств разработки 41
3.2 Разработка программных модулей для отрисовки профилей 43
3.2.1 Модуль «3D отрисовка профилей» 43
3.2.2 Модуль «2D отрисовка профилей» 52
3.2.3 Модули «смещение, пропуск и вставка пикетов» 57
3.3 Разработка программных модулей для отображения ситуации на местности 68
3.3.1 Модуль «Отрисовка точечных знаков» 68
3.3.2 Модуль «Отрисовка линейных знаков» 73
3.3.3 Модуль «Отрисовка площадных знаков» 78
3.4 Адаптация пользовательского интерфейса 85
3.5 Тестирование программных модулей 93
3.6 Разработка справочной системы 101
Вывод по главе 3 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 111
Введение
При решении главных вопросов геологоразведочного процесса чаще всего прибегают к методам геофизики. Установлено, что геофизические способы составляют комплекс технологий, которые используются с целью поисков и разведки залежей природных богатств, посредством исследования геологических разрезов с земли, океана и с воздуха. Геофизические методы - одно из быстро развивающихся средств изучения земных недр в наше время [19].
Один из широко используемых методов для изучения внутреннего строения Земли и ее структуры на разных глубинах является сейсмический метод [9].
Перед началом сейсморазведочных работ составляется абрис на основе топографических карт определенной территории. Топографические карты предоставляют нам понимание о находящемся вокруг нас мире и дают возможность ориентироваться в нем, демонстрируя все зримые детали местности с равной подробностью. На них отображаются: рельеф, гидрография, растительность, поселения, дороги, инфраструктура, все это в комплексе позволяет оценить территорию [7].
Но не всегда топографические карты, даже самые свежие соответствуют действительности, со временем леса разрастаются или же наоборот вырубаются, реки меняют свое русло, озера высыхают, населенные пункты увеличивают свои границы. Для того чтобы иметь точное представление местности с ее инфраструктурой составляется абрис. Далее в зависимости от рельефа и типа площади строятся фактические профили, по которым в скором времени будут разматывать сейсмические косы и проводиться вибраторные или взрывные работы.
Для удобства и сокращения времени составление абриса нужно специализированное программное обеспечение (ПО), которое позволит автоматически отрисовывать проектные сейсмические профили и будет иметь всю библиотеку условных знаков, наиболее подходящих и привычных для организации.
Актуальность исследования заключается в том, что на текущий момент существует потребность в программном обеспечении по составлению абриса при проведении сейсморазведочных работ, крупные геофизические и геодезические компании обращаются к специалистам в данной области для разработки более удобных и производительных программных комплексов.
Таким образом, целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности работы топографической службы за счет разработки и внедрения ПО для составления абриса.
Объект исследования: Комплекс мероприятий проводимых при составлении абриса топографической службой внутри геофизической компании.
Предмет исследования: Программное обеспечение для составления абриса.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- провести сравнительный анализ подобных программных обеспечений;
- выявить основные требования к программному обеспечению;
- спроектировать программное обеспечение;
- разработать программные модули;
- провести тестирование программного обеспечения.
Методы исследования: анализ, сравнение, моделирование,
обследование организации, изучение тематических сайтов и технической литературы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения, включающего глоссарий.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТРИСОВКИ И ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ СЕЙСМИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ (АБРИСА)
1.1 Процесс составления абриса
Мы живем в век информационных технологий, именно поэтому на сегодняшний день практически каждый процесс требует автоматизации. И геодезия не осталась в стороне, практически каждый день топографы рисуют планы местности, от небольшого садового участка, до огромных площадей на которых проводится геологоразведочные работы. Требуются программы, которые значительно упростят, а самое главное ускорят процесс составления абриса.
Но, прежде чем приступить к разработке данного приложения, давайте разберемся, чем занимаются топографы на сегодняшний день.
Топограф отображает на планах местность, с которой он работает, отображая на ней рельеф, тип местности, различные коммуникации, проводит измерения поверхности Земли. Далее планы, которые он создал, используются в различных сферах, таких как строительство, геодезия и т.п.
Топография - это древняя наука, ученые принимают ее как часть картографии и геодезии. В наши дни топографы имеют большое количество оборудования, которое невероятно облегчает выполнение работы:
- приборы для наземной съемки;
- оборудование для аэрофотосъемки;
- спутниковые приборы [2].
Если человек не обладает такими качествами, как способность анализировать, внимательность, педантичность, то ему лучше не работать в такой сфере. Топографу нужно понимать свой уровень ответственности, что согласно местности, внесенной на карту, последуют рабочие, затем будут проложены трубопроводы, сформирована инфраструктура. Он должен проделывать свою работу точно и вовремя, так как приостановки при создании абриса связаны с простоем рабочего персонала, оборудования.
На данный момент мы разбираем топографические работы в сейсморазведке. Сейсморазведка базируется на отслеживании того, с какой скоростью будут распространяться упругие волны в грунте, вызванные путем искусственных толчков в земной коре. Вследствие данных толчков в почве образуются упругие волны, за темпом и характеристиками которых следят на поверхности, все это улавливают предназначенные для этого устройства - сейсмоприемники, расположенные на сейсмических профилях [19].
Работа топографического отряда играет в этой сфере очень важную роль, ведь именно от них зависит точность разведывательных работ, а самое главное безопасность рабочих, выезжающих на площадь по четко сформированному заранее маршруту, который прокладывает топограф 1 категории (обработчик), опираясь на те данные, которые ему предоставили его коллеги работающие в поле. Абриса печатаются и выдаются практически каждый день, не получив на руки свежий план, водителю, да и любому сотруднику строго запрещается выезжать на участок для выполнения своих функций.
Геодезическая деятельность при сейсморазведке сводится к разбивке на территории профилей с указанием на них пунктов взрыва и пунктов местоположения сейсмоприемников, установлению местоположения и высот данных пунктов и составлению вертикального разреза согласно направлению профиля.
Заключение
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был проведен обзор и анализ научной и технической документации связанной с различными аспектами рассматриваемой предметной области. Ключевым моментом стала разработка программного обеспечения позволяющего составлять абриса при сейсморазведочных работах. Для этого был проведен сравнительный анализ подобных программных обеспечений, были выявлены основные требования к будущему приложению, разработана структура. Выполнено проектирование работы программы внутри процесса по созданию абриса, а так же произведен расчет экономической эффективности, который показал, что разработка и внедрение программного обеспечения поможет снизить количество денежных взысканий с организации за счет улучшения качества абрисов и автоматизации составления отчетов.
Разработаны программные модули, позволяющие отрисовывать и в дальнейшем редактировать проектные профили с параллельным формированием отчетов о смещенных и пропущенных пикетах. А так же модули для отображения ситуации на местности при помощи собственной библиотеки условных топографических знаков. Для удобства работы с развернутой площадью, добавлена возможность перехода из мировой системы координат в пользовательскую.
Данные модули в совокупности являются большой системой позволяющей выполнять задачи, поставленные заказчиком. В ходе работы над проектом были использованы навыки разработки программного обеспечения, функционирующего в среде автоматизированного
проектирования. Выполнена разработка собственных условных знаков, линий, штриховок применяемых в AutoCAD.
Разработанная система частично внедрена и уже функционирует в рабочих партиях АО «Башнефтегеофизика». Был проведен комплекс работ по внедрению и обучению рабочего состава. Благодаря внедрению данной программы, время, затрачиваемое на отрисовку абриса и составление отчетов, сократилось в 3 раза.
Таким образом, результатом проделанных работ стала программа для автоматической отрисовки проектных сейсмических профилей и отображения ситуации с помощью собственной библиотеки условных топографических знаков.
Все поставленные задачи выполнены, а цель - достигнута. Работа над квалификационной работой завершена.
Список литературы
1. Dan Peleg. Mastering Sublime Text [Текст]: Packt Publishing / Dan Peleg .: 2013 - 110 с.
2. Вострокнутов, А.Л. Основы топографии [Текст]: учебник / А.Л. Вострокнутов, В.Н. Супрун, Г.В. Шевченко. - М.: Юрайт, 2017. - 196 с.
3. Вострокнутов, А.Л. Основы топографии [Текст]: учебник для академического бакалавриата / А.Л. Вострокнутов, В.Н. Супрун, Г.В. Шевченко - М.: Юрайт, 2017. - 186 с.
4. Евгений Козлов. Функции для преобразования данных в AutoLISP [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://less**sautocad.blogspot.com/2013/09/preobrazovanijadannyh.html (18.03.2019)
5. Жарков, Н.В. Полное руководство AutoCAD 2017 [Текст]: полное руководство / Н.В. Жарков, Р.Г. Прокди, М.В. Финков. - СПБ.: Наука и Техника, 2017. - 624 с.
+ еще 15 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Программное обеспечение для составления абриса при проведении сейсморазведочных работ» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 112 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Расчет сметы затрат на проведение сейсморазведочных работ МОГТ 3D в западной части
23 страниц(ы)
Введение….4
1. Общие сведения о районе работ ….….….5
1.1 Природно-геологическая характеристика района работ….….51.2 Литолого-стратиграфическая характеристика разреза….….7РазвернутьСвернуть
1.3 Нефтегазоносность….….9
2. Геолого-экономическое обоснование необходимости проведения
сейсморазведочных работ….…11
2.1 Состав и содержание проводимых работ….….….11
2.2 Экономическая целесообразность проведения сейсморазведочных работ….….12
3. Расчет сметной стоимости на проведение сейсморазведочных работ….….13
3.1 Смета затрат, ее назначение и содержание….….13
3.2 Расчет сметы затрат на проведение сейсморазведочных работ МОГТ 3D на лицензионном участке….….….15
Выводы и предложения по оптимизации….….20
Заключение….21
Список использованных источников….…22
Список рисунков…23
Список таблиц…23
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».142.1 Общая характеристика развлекательного центра.14РазвернутьСвернуть
2.2 Описание программного обеспечения.18
Заключение.27
Список использованной литературы.29
Приложения.30
-
Реферат:
Прикладное программное обеспечение, его назначение и состав
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Прикладное программное обеспечение 4
1.1. Пpогpаммы для работы с текстами 7
1.2. Программы для работы с графикой 71.3. Музыкальные редакторы 7РазвернутьСвернуть
1.4. Программы для делопроизводства 7
1.5. Игры 8
1.6. Телекоммуникационные и сетевые программы 8
1.7. Интегрированные пакеты программ 8
1.8. Обучающие и тестирующие программы 8
Заключение 9
Список литературы 10
-
Дипломная работа:
Информационная система для составления расписания с однокритериальным выбором
63 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Обзор и анализ существующих инструментальных средств для создания учебного расписания 61.1. Описание предметной области 6РазвернутьСвернуть
1.1.1. Теория расписания 6
1.1.2. Процесс составления расписания 7
1.2. Постановка задачи 8
1.3. Обзор существующих систем и инструментов для разработки учебного расписания 13
1.4. Выбор и обоснование необходимости алгоритма для автоматического составления расписания 17
1.5. Формулировка этапов разработки продукта ВКР 17
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Проектирование Информационной системы для составления учебного расписания 19
2.1. Техническое задание на проектирование информационной системы составления расписания 19
2.2. Построение диаграммы «Как должно быть» 23
2.3. Моделирование главных процессов в программе 28
2.3.1. Методология логического проектирования 29
2.3.2. Проектирование физической модели базы данных 33
2.4. Разработка алгоритма с однокритериальным выбором 36
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Работа над программным продуктом и его апробация 39
3.1. Реализация программного обеспечения для клиента и описание работы основных классов в приложении 39
3.2. Описание интерфейса 44
3.3. Руководство для пользователей 49
3.4. Оценка экономической эффективности 52
Выводы по главе 3 55
Заключение 56
Список использованной литературы 57
Приложение 59
Функция вызова генерации расписания в классе AutoSettings 59
Функция запуска генерации расписания в классе Schedule_for_Groups 59
Функция генерации расписания в классе DataBaseWork 60
Письмо поддержки на разработку программы от УМУ 63
-
Дипломная работа:
Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 8
1.1. Краткая характеристика специфики деятельности торгового представителя 81.2. Анализ существующих программ-аналогов 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Программа «АБ: Мобильный менеджер» 12
1.2.2. Программа «MobileSOP» 13
1.2.3. Программный комплекс «ST – Мобильная торговля» 14
1.3. Описание модели жизненного цикла ПО 15
1.4. Технологии, используемые при создании АРМ 18
1.5. Тестирование, методики тестирования 22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 25
2.1. Характеристика предприятия ООО «Семь» 25
2.2. Анализ требований заказчика 26
2.3. Проектирование БД 28
2.4. Программная реализация АРМ торгового агента 37
2.4.1. Реализации БД на сервере MS ACCESS 37
2.4.2. Реализации клиентского приложения в среде DELPHI 42
2.5. Тестирование АРМ торгового представителя 47
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
-
Курсовая работа:
СОЗДАНИЕ WEB-САЙТА программного продукта
34 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1 «требования к програмному обеспечения для людей с нарушением зрения»….….….6
1.2 ГОСТ Р 52873-2007….….6Глава 2 Планирование сайта. Разработка технического задания.….…15РазвернутьСвернуть
2.1. Планирование сайта….15
2.1.1 Назначение и цель создания системы….15
2.1.2 Обсуждение аудитории….15
2.1.3 Схемы поведения пользователей сайта….16
2.1.4 Требования к содержимому….17
2.1.5 Технические требования….17
2.1.6 Требования к внешнему виду….18
2.1.7 Требования к каналам связи…21
2.1.8 Требования к навигации….21
2.1.9 Кадровое обеспечение….22
2.2 Техническое задание на разработку сайта…22
2.2.1 Общие положения…22
2.2.2. Общие сведения….22
2.2.3. Структура и состав….23
2.2.4 Требования к системе….23
2.2.5. Требования к дизайну….24
2.2.6. Требования к навигации….24
2.2.7. Требования к аппаратной части функционирования….24
2.2.8 Модульная сетка….25
2.2.9 Структурная схема сайта….26
Глава 3 Разработка web-сайта….27
3.1 Реализация бета-версии сайта…27
3.2 Тестирование…30
3.3 Выпуск сайта…30
Заключение….33
Литература….34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исследование методов анализа тональности текста




-
ВКР:
Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 61.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
1.3. Современные средства обучения информатике 19
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 53 -
ВКР:
Языковая игра в процессе обучения (на материале творчества дж. барнса)
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения языковой игры 5
1.1. Сущность и подходы к изучению языковой игры как лингвистического подхода 51.2. Отличительные особенности языковой игры и ее функции 11РазвернутьСвернуть
1.3. Виды и приемы языковой игры 16
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Практические аспекты изучения языковой игры 25
2.1. Творческая характеристика творчества Джулиана Барнса и особенности романа «История мира в 10 ^ главах» 25
2.2. Анализ и классификация приемов языковой игры в произведении Джулиана Барнса «История мира в 10 главах» 29
Выводы по второй главе 43
Глава 3. Методические аспекты изучения языковой игры 44
3.1. Изучение методического материала по обучению чтению 44
3.2. План-конспект урока английского языка «Языковая игра» 47
Выводы по третьей главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 56
Приложения 61
-
Дипломная работа:
Воспитание выносливости у лыжников 15-16 лет, занимающихся в секции
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 Общее понятие о выносливости и ее характеристика 51.2 Средства и методы воспитания выносливости у лыжников 15-16 лет, занимающихся в секции 15РазвернутьСвернуть
1.3 Возрастные особенности юношей 15-16 лет 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1. Методы исследования 33
2.2. Организация исследования 35
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание выносливости у лыжников 15-16 лет, занимающихся в секции 36
3.2. Результаты исследования 37
3.3. Обсуждение результатов исследования 41
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
Дипломная работа:
Педагогические условия развития восприятия джазовой музыки у школьников средних классов
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 81.1. Музыкальное восприятие учащихся как социокультурная и психолого-педагогическая проблема 8РазвернутьСвернуть
1.2. Стилистические особенности джазовой музыки 24
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 32
2.1 Педагогические условия развития восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 32
2.2 Педагогический эксперимент и его результат 38
Выводы по второй главе 52
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложение 63
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия профилактики травматизма среди школьников
86 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА 8
1.1 . Основные понятия детского травматизма, причины его возникновения 81.2 Нормативно-правовые основы профилактики школьного травматизма детей 10РазвернутьСвернуть
1.3 Роль службы охраны труда в профилактике школьного травматизма 13
1.4 . Порядок расследования несчастного случая с несовершеннолетним в образовательной организации 21
Выводы по I главе 26
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОФИЛАКТИКИ ШКОЛЬНОГО ТРАВМАТИЗМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
2.1. Организация и ход исследования возможностей образовательной организации по формированию системы профилактики школьного травматизма 27
2.2. Характеристика динамики и структуры детского травматизма в Республике Башкортостан и Ханты-Мансийском автономном округе на основе статистических данных о зарегистрированных травмах 29
2.3. Организация охраны труда и профилактики школьного травматизма в образовательных организациях 40
2.4. Анализ причин госпитализации детей, получивших травму в школе, в травматологическое отделение 45
2.5. Характеристика школьного травматизма в условиях образовательной среды (по данным анкетирования) 50
2.6. Профилактика школьного травматизма 53
Выводы по II главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Формирования исполнительской культуры в ансамбле народного танца
78 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Исследование состояния проблемы
1.1. Истоки форм русского народного танца
1.2. Развитие форм русского народного танцаА) Балетное искусство России XVIII векаРазвернутьСвернуть
Б) Сохранение форм русского народного танца и появление новых
В) Становление характерного танца
1.3. Совершенствование форм хореографии
А) Балет как высшая форма хореографии
Б) Появление профессиональных ансамблей народной хореографии
Глава 2. Основные формы русского народного танца
2.1. Особенности форм народной хореографии
А) Характерные отличительные черты форм русского народного танца (Протокол №1)
Б) Виды форм русского народного танца (Протокол №2)
2.2. Основные элементы русского народного танца
А) Основные положения рук и ног в русском танце
Б) Шаги и дроби
В) Основные движения русского народного танца и элементы мужского танца
2.3 Содержание и структура ансамбля народного танца
2.4 Структура и содержание экзерсиса у станка народного и классического танцев
2.5 Понятие танцевальной исполнительской культуры
2.6 Принцип формирования репертуара в ансамбле народного танца
Заключение
Список литературы
Приложение -
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.1.1 Основы развития духовно-нравственных качеств личности младшего школьника средствами музыкально-эстетического воспитания 8РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 14
1.3 Роль музыкально-компьютерной деятельности в духовно-нравственном воспитании младших школьников 22
2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1 Содержание, формы и методы духовно-нравственного воспитания младших школьников в музыкально-компьютерной деятельности 40
2.2 Опытно-экспериментальная работа по духовно-нравственному воспитанию младших школьников в музыкально-компьютерной деятельности 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Курсовая работа:
Татар халык дастаннарында антропонимнар
41 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
Кереш. 3
Төп өлеш
Бүлек I.Ономастика һәм поэтик ономастика турында кыскача белешмә
1.1. Фән буларак ономастика һәм аның бүлекләре. 61.2. ПоэтикРазвернутьСвернуть
номастика. 8
Бүлек II. Татар халык дастаннары һәм аларда антропонимнар. 11
Йомгак. 38
Библиография. 40
-
Дипломная работа:
Мотивация достижения успеха как фактор карьерных установок студентов
156 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА КАК ФАКТОРА КАРЬЕРНЫХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ 101.1 Природа мотивации достижения успеха 10РазвернутьСвернуть
1.2 Критерии и уровни мотивации студентов 20
1.3 Особенности карьерных установок студентов 36
Выводы по первой главе 46
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА КАК ФАКТОР КАРЬЕРНЫХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ 48
2.1 Организация и методы эмпирического исследования 48
2.2 Анализ результатов исследования 52
2.3 Программа социально-психологического тренинга для студентов по формированию продуктивных карьерных ориентаций 68
Выводы по второй главе 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Методика развития эмоциональной отзывчивости детей на уроках музыки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКУ.1.1. Психолого-педагогическое обоснование эмоционального развития младших школьников….8РазвернутьСвернуть
1.2 Урок музыки – как средство эмоциональной отзывчивости младших школьников…17
Вывод по первой главе…
ГЛАВА II. OПЫTHO-ЭKCПEPИMEHTAЛЬHAЯ PAБOTA ПO PAЗBИTИЮ ЭMOЦИOHAЛЬHOЙ OTЗЫBЧИBOCTИ ШKOЛЬHИKOB HA MУЗЫKУ
2.1. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости школьников на музыку…31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…41
Вывод по второй главе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64