У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Программное обеспечение для составления абриса при проведении сейсморазведочных работ» - Дипломная работа
- 112 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТРИСОВКИ И ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ СЕЙСМИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ (АБРИСА) 6
1.1 Процесс составления абриса 6
1.2 Анализ существующего процесса отрисовки абриса 8
1.3 Постановка задачи 11
1.4 Сравнительный анализ существующих программных обеспечений позволяющих составлять абрисы 12
Вывод по главе 1 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 17
2.1 Обоснование выбора средств моделирования 17
2.2 Процесс отрисовки абриса после внедрения разработанного программного обеспечения 18
2.3 Структура приложения 24
2.4 Техническое задание 26
2.5 Оценка экономической эффективности 32
2.6 Вывод по главе 2 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 41
3.1 Обоснование выбора среды функционирования программы и инструментальных средств разработки 41
3.2 Разработка программных модулей для отрисовки профилей 43
3.2.1 Модуль «3D отрисовка профилей» 43
3.2.2 Модуль «2D отрисовка профилей» 52
3.2.3 Модули «смещение, пропуск и вставка пикетов» 57
3.3 Разработка программных модулей для отображения ситуации на местности 68
3.3.1 Модуль «Отрисовка точечных знаков» 68
3.3.2 Модуль «Отрисовка линейных знаков» 73
3.3.3 Модуль «Отрисовка площадных знаков» 78
3.4 Адаптация пользовательского интерфейса 85
3.5 Тестирование программных модулей 93
3.6 Разработка справочной системы 101
Вывод по главе 3 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 111
Введение
При решении главных вопросов геологоразведочного процесса чаще всего прибегают к методам геофизики. Установлено, что геофизические способы составляют комплекс технологий, которые используются с целью поисков и разведки залежей природных богатств, посредством исследования геологических разрезов с земли, океана и с воздуха. Геофизические методы - одно из быстро развивающихся средств изучения земных недр в наше время [19].
Один из широко используемых методов для изучения внутреннего строения Земли и ее структуры на разных глубинах является сейсмический метод [9].
Перед началом сейсморазведочных работ составляется абрис на основе топографических карт определенной территории. Топографические карты предоставляют нам понимание о находящемся вокруг нас мире и дают возможность ориентироваться в нем, демонстрируя все зримые детали местности с равной подробностью. На них отображаются: рельеф, гидрография, растительность, поселения, дороги, инфраструктура, все это в комплексе позволяет оценить территорию [7].
Но не всегда топографические карты, даже самые свежие соответствуют действительности, со временем леса разрастаются или же наоборот вырубаются, реки меняют свое русло, озера высыхают, населенные пункты увеличивают свои границы. Для того чтобы иметь точное представление местности с ее инфраструктурой составляется абрис. Далее в зависимости от рельефа и типа площади строятся фактические профили, по которым в скором времени будут разматывать сейсмические косы и проводиться вибраторные или взрывные работы.
Для удобства и сокращения времени составление абриса нужно специализированное программное обеспечение (ПО), которое позволит автоматически отрисовывать проектные сейсмические профили и будет иметь всю библиотеку условных знаков, наиболее подходящих и привычных для организации.
Актуальность исследования заключается в том, что на текущий момент существует потребность в программном обеспечении по составлению абриса при проведении сейсморазведочных работ, крупные геофизические и геодезические компании обращаются к специалистам в данной области для разработки более удобных и производительных программных комплексов.
Таким образом, целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности работы топографической службы за счет разработки и внедрения ПО для составления абриса.
Объект исследования: Комплекс мероприятий проводимых при составлении абриса топографической службой внутри геофизической компании.
Предмет исследования: Программное обеспечение для составления абриса.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- провести сравнительный анализ подобных программных обеспечений;
- выявить основные требования к программному обеспечению;
- спроектировать программное обеспечение;
- разработать программные модули;
- провести тестирование программного обеспечения.
Методы исследования: анализ, сравнение, моделирование,
обследование организации, изучение тематических сайтов и технической литературы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения, включающего глоссарий.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТРИСОВКИ И ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ СЕЙСМИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ (АБРИСА)
1.1 Процесс составления абриса
Мы живем в век информационных технологий, именно поэтому на сегодняшний день практически каждый процесс требует автоматизации. И геодезия не осталась в стороне, практически каждый день топографы рисуют планы местности, от небольшого садового участка, до огромных площадей на которых проводится геологоразведочные работы. Требуются программы, которые значительно упростят, а самое главное ускорят процесс составления абриса.
Но, прежде чем приступить к разработке данного приложения, давайте разберемся, чем занимаются топографы на сегодняшний день.
Топограф отображает на планах местность, с которой он работает, отображая на ней рельеф, тип местности, различные коммуникации, проводит измерения поверхности Земли. Далее планы, которые он создал, используются в различных сферах, таких как строительство, геодезия и т.п.
Топография - это древняя наука, ученые принимают ее как часть картографии и геодезии. В наши дни топографы имеют большое количество оборудования, которое невероятно облегчает выполнение работы:
- приборы для наземной съемки;
- оборудование для аэрофотосъемки;
- спутниковые приборы [2].
Если человек не обладает такими качествами, как способность анализировать, внимательность, педантичность, то ему лучше не работать в такой сфере. Топографу нужно понимать свой уровень ответственности, что согласно местности, внесенной на карту, последуют рабочие, затем будут проложены трубопроводы, сформирована инфраструктура. Он должен проделывать свою работу точно и вовремя, так как приостановки при создании абриса связаны с простоем рабочего персонала, оборудования.
На данный момент мы разбираем топографические работы в сейсморазведке. Сейсморазведка базируется на отслеживании того, с какой скоростью будут распространяться упругие волны в грунте, вызванные путем искусственных толчков в земной коре. Вследствие данных толчков в почве образуются упругие волны, за темпом и характеристиками которых следят на поверхности, все это улавливают предназначенные для этого устройства - сейсмоприемники, расположенные на сейсмических профилях [19].
Работа топографического отряда играет в этой сфере очень важную роль, ведь именно от них зависит точность разведывательных работ, а самое главное безопасность рабочих, выезжающих на площадь по четко сформированному заранее маршруту, который прокладывает топограф 1 категории (обработчик), опираясь на те данные, которые ему предоставили его коллеги работающие в поле. Абриса печатаются и выдаются практически каждый день, не получив на руки свежий план, водителю, да и любому сотруднику строго запрещается выезжать на участок для выполнения своих функций.
Геодезическая деятельность при сейсморазведке сводится к разбивке на территории профилей с указанием на них пунктов взрыва и пунктов местоположения сейсмоприемников, установлению местоположения и высот данных пунктов и составлению вертикального разреза согласно направлению профиля.
Заключение
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был проведен обзор и анализ научной и технической документации связанной с различными аспектами рассматриваемой предметной области. Ключевым моментом стала разработка программного обеспечения позволяющего составлять абриса при сейсморазведочных работах. Для этого был проведен сравнительный анализ подобных программных обеспечений, были выявлены основные требования к будущему приложению, разработана структура. Выполнено проектирование работы программы внутри процесса по созданию абриса, а так же произведен расчет экономической эффективности, который показал, что разработка и внедрение программного обеспечения поможет снизить количество денежных взысканий с организации за счет улучшения качества абрисов и автоматизации составления отчетов.
Разработаны программные модули, позволяющие отрисовывать и в дальнейшем редактировать проектные профили с параллельным формированием отчетов о смещенных и пропущенных пикетах. А так же модули для отображения ситуации на местности при помощи собственной библиотеки условных топографических знаков. Для удобства работы с развернутой площадью, добавлена возможность перехода из мировой системы координат в пользовательскую.
Данные модули в совокупности являются большой системой позволяющей выполнять задачи, поставленные заказчиком. В ходе работы над проектом были использованы навыки разработки программного обеспечения, функционирующего в среде автоматизированного
проектирования. Выполнена разработка собственных условных знаков, линий, штриховок применяемых в AutoCAD.
Разработанная система частично внедрена и уже функционирует в рабочих партиях АО «Башнефтегеофизика». Был проведен комплекс работ по внедрению и обучению рабочего состава. Благодаря внедрению данной программы, время, затрачиваемое на отрисовку абриса и составление отчетов, сократилось в 3 раза.
Таким образом, результатом проделанных работ стала программа для автоматической отрисовки проектных сейсмических профилей и отображения ситуации с помощью собственной библиотеки условных топографических знаков.
Все поставленные задачи выполнены, а цель - достигнута. Работа над квалификационной работой завершена.
Список литературы
1. Dan Peleg. Mastering Sublime Text [Текст]: Packt Publishing / Dan Peleg .: 2013 - 110 с.
2. Вострокнутов, А.Л. Основы топографии [Текст]: учебник / А.Л. Вострокнутов, В.Н. Супрун, Г.В. Шевченко. - М.: Юрайт, 2017. - 196 с.
3. Вострокнутов, А.Л. Основы топографии [Текст]: учебник для академического бакалавриата / А.Л. Вострокнутов, В.Н. Супрун, Г.В. Шевченко - М.: Юрайт, 2017. - 186 с.
4. Евгений Козлов. Функции для преобразования данных в AutoLISP [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://less**sautocad.blogspot.com/2013/09/preobrazovanijadannyh.html (18.03.2019)
5. Жарков, Н.В. Полное руководство AutoCAD 2017 [Текст]: полное руководство / Н.В. Жарков, Р.Г. Прокди, М.В. Финков. - СПБ.: Наука и Техника, 2017. - 624 с.
+ еще 15 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Программное обеспечение для составления абриса при проведении сейсморазведочных работ» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 112 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Расчет сметы затрат на проведение сейсморазведочных работ МОГТ 3D в западной части
23 страниц(ы)
Введение….4
1. Общие сведения о районе работ ….….….5
1.1 Природно-геологическая характеристика района работ….….51.2 Литолого-стратиграфическая характеристика разреза….….7РазвернутьСвернуть
1.3 Нефтегазоносность….….9
2. Геолого-экономическое обоснование необходимости проведения
сейсморазведочных работ….…11
2.1 Состав и содержание проводимых работ….….….11
2.2 Экономическая целесообразность проведения сейсморазведочных работ….….12
3. Расчет сметной стоимости на проведение сейсморазведочных работ….….13
3.1 Смета затрат, ее назначение и содержание….….13
3.2 Расчет сметы затрат на проведение сейсморазведочных работ МОГТ 3D на лицензионном участке….….….15
Выводы и предложения по оптимизации….….20
Заключение….21
Список использованных источников….…22
Список рисунков…23
Список таблиц…23
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».142.1 Общая характеристика развлекательного центра.14РазвернутьСвернуть
2.2 Описание программного обеспечения.18
Заключение.27
Список использованной литературы.29
Приложения.30
-
Реферат:
Прикладное программное обеспечение, его назначение и состав
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Прикладное программное обеспечение 4
1.1. Пpогpаммы для работы с текстами 7
1.2. Программы для работы с графикой 71.3. Музыкальные редакторы 7РазвернутьСвернуть
1.4. Программы для делопроизводства 7
1.5. Игры 8
1.6. Телекоммуникационные и сетевые программы 8
1.7. Интегрированные пакеты программ 8
1.8. Обучающие и тестирующие программы 8
Заключение 9
Список литературы 10
-
Дипломная работа:
Информационная система для составления расписания с однокритериальным выбором
63 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Обзор и анализ существующих инструментальных средств для создания учебного расписания 61.1. Описание предметной области 6РазвернутьСвернуть
1.1.1. Теория расписания 6
1.1.2. Процесс составления расписания 7
1.2. Постановка задачи 8
1.3. Обзор существующих систем и инструментов для разработки учебного расписания 13
1.4. Выбор и обоснование необходимости алгоритма для автоматического составления расписания 17
1.5. Формулировка этапов разработки продукта ВКР 17
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Проектирование Информационной системы для составления учебного расписания 19
2.1. Техническое задание на проектирование информационной системы составления расписания 19
2.2. Построение диаграммы «Как должно быть» 23
2.3. Моделирование главных процессов в программе 28
2.3.1. Методология логического проектирования 29
2.3.2. Проектирование физической модели базы данных 33
2.4. Разработка алгоритма с однокритериальным выбором 36
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Работа над программным продуктом и его апробация 39
3.1. Реализация программного обеспечения для клиента и описание работы основных классов в приложении 39
3.2. Описание интерфейса 44
3.3. Руководство для пользователей 49
3.4. Оценка экономической эффективности 52
Выводы по главе 3 55
Заключение 56
Список использованной литературы 57
Приложение 59
Функция вызова генерации расписания в классе AutoSettings 59
Функция запуска генерации расписания в классе Schedule_for_Groups 59
Функция генерации расписания в классе DataBaseWork 60
Письмо поддержки на разработку программы от УМУ 63
-
Дипломная работа:
Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 8
1.1. Краткая характеристика специфики деятельности торгового представителя 81.2. Анализ существующих программ-аналогов 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Программа «АБ: Мобильный менеджер» 12
1.2.2. Программа «MobileSOP» 13
1.2.3. Программный комплекс «ST – Мобильная торговля» 14
1.3. Описание модели жизненного цикла ПО 15
1.4. Технологии, используемые при создании АРМ 18
1.5. Тестирование, методики тестирования 22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 25
2.1. Характеристика предприятия ООО «Семь» 25
2.2. Анализ требований заказчика 26
2.3. Проектирование БД 28
2.4. Программная реализация АРМ торгового агента 37
2.4.1. Реализации БД на сервере MS ACCESS 37
2.4.2. Реализации клиентского приложения в среде DELPHI 42
2.5. Тестирование АРМ торгового представителя 47
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
-
Курсовая работа:
СОЗДАНИЕ WEB-САЙТА программного продукта
34 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1 «требования к програмному обеспечения для людей с нарушением зрения»….….….6
1.2 ГОСТ Р 52873-2007….….6Глава 2 Планирование сайта. Разработка технического задания.….…15РазвернутьСвернуть
2.1. Планирование сайта….15
2.1.1 Назначение и цель создания системы….15
2.1.2 Обсуждение аудитории….15
2.1.3 Схемы поведения пользователей сайта….16
2.1.4 Требования к содержимому….17
2.1.5 Технические требования….17
2.1.6 Требования к внешнему виду….18
2.1.7 Требования к каналам связи…21
2.1.8 Требования к навигации….21
2.1.9 Кадровое обеспечение….22
2.2 Техническое задание на разработку сайта…22
2.2.1 Общие положения…22
2.2.2. Общие сведения….22
2.2.3. Структура и состав….23
2.2.4 Требования к системе….23
2.2.5. Требования к дизайну….24
2.2.6. Требования к навигации….24
2.2.7. Требования к аппаратной части функционирования….24
2.2.8 Модульная сетка….25
2.2.9 Структурная схема сайта….26
Глава 3 Разработка web-сайта….27
3.1 Реализация бета-версии сайта…27
3.2 Тестирование…30
3.3 Выпуск сайта…30
Заключение….33
Литература….34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исследование методов анализа тональности текста




-
Дипломная работа:
Воспитание силовых способностей у хоккеистов 13-15 лет
37 страниц(ы)
.
АНАЛИЗ НАУЧНО….….
1.1 Общая характеристика силы и ее физиологическое
обоснование ….
1.2 Средства и методы развития силы ….….…1.3 Воспитание силовых способностей у хоккеистов ….РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ….
ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…
2.1 Организация исследования….
2.2 Методы исследования….
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.
3.1 ….
3.2 Анализ результатов и их интерпретация.…
….
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
ЛИТЕРАТУРА ….
ПРИЛОЖЕНИЯ ….
-
ВКР:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА
1.1. Место лингвострановедения в системе лингвистических наук1.2. Понятие лингвострановедческой лексики и задачи ее изученияРазвернутьСвернуть
1.3. Классификации лингвострановедческой лексики
Выводы по главе I
Глава II. ОТРАЖЕНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ США В
РОМАНЕ С. МАЙЕР «СУМЕРКИ»
2.1. Общая характеристика школьного образования США
2.2. Анализ романа С. Майер «Сумерки» на наличие лексических единиц, связанных с системой образования
Выводы по главе II
Глава III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 35 НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
3.1. Понятие «аутентичные материалы» и критерии отбора аутентичного материала
3.2. Целесообразность использования аутентичных материалов на разных этапах обучения иностранному языку
3.3. Этапы работы с аутентичными текстами и их задачи
3.4. Технология работы с аутентичными текстами на материале романа С. Майер “Сумерки»
Выводы по главе III
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
ВКР:
Развитие творческих способностей при изучении информатики в школе
73 страниц(ы)
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 61.1 Сущность творческих способностей и условия их развития у школьников 6РазвернутьСвернуть
1.2 . Развитие творческих способностей на уроках информатики 15
Выводы по первой главе 26
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 27
2.1. Виды задач для развития творческих способностей на уроках
информатики 27
2.2. Информационные технологии как средство развития творческих способностей в учебном процессе 39
2.3. Методические рекомендации по организации развития творческих
способностей на уроках информатики 47
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
Формирование кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ 3 КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие, сущность и виды кадрового резерва1.2. Принципы и методы формирования кадрового резерваРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Общая характеристика персонала и правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва в образовательном учреждении
2.2. Особенности использования и формирования кадрового резерва в образовательной организации
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Основные направления работы по формированию кадрового резерва в образовательной организации
3.2. Методические рекомендации по разработке системы формирования кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
ВКР:
Методические рекомендации для выполнения комплекта одежды и аксессуаров «космос» в технике батик
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. История выполнения декоративной одежды в холодном батике 6
1.1 Понятие изобразительного творчества в психолого-педагогических исследованиях 61.2 Зарождение искусства батика 14РазвернутьСвернуть
1.3 Технологии батика 19
1.4 Виды и дизайн выполнения одежды 25
Глава II. Разработка и выполнение комплекта женской одежды и аксессуаров «Космос» в технике холодный батик. 34
2.1 Разработка концепции и темы комплекта. 34
2.2 Выполнение комплекта одежды и аксессуаров в технике батик. 38
2.3 Методические рекомендации для проведений занятий в технике батик 42
Заключение 48
Приложение 50
Список использованной литературы и интернет-ресурсов 65
-
ВКР:
Развитие творческих способностей учащихся на тематических уроках родного языка
62 страниц(ы)
Кереш 3
1. Туган телнең тематик дәресләре һәм аларның үзенчәлекләре
1.1. ФДББС шартлары нигезендә укытучының дәрескә әзерләнүе 61.2. Уку процессында тематик дәресләрнең урыны һәм кирәклеге 11РазвернутьСвернуть
2. Туган тел дәресләрендә иҗади сәләтләрне үстерү
2.1. Укучыларның иҗади мөмкинлекләрен үстерүнең мөһим шартлары 15
2.2. Татар теле дәресендә иҗади сәләт үстерү һәм аның юллары 22
2.3. Укытуда иҗади ысуллар куллану 38
Йомгак 57
Файдаланылган әдәбият исемлеге 59
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
3.1. Пояснительная записка 66
3.2. Методический сборник 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Магистерская работа:
Воспитательный потенциал семьи, как условие профилактики социального сиротства
210 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теория и практика организации профилактики социального сиротства в процессе социально-педагогической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении ….….….131.1. Социальное сиротство и его профилактика как актуальная проблема современной России ….….….14РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие воспитательного потенциала семьи, находящейся в социально опасном положении, с целью профилактики социального сиротства….….….….24
1.3. Модель развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….….….69
Выводы по первой главе .….….….85
Глава 2. Опытно-экспериментальная проверка продуктивности модели развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении….88
2.1. Логика опытно-экспериментальной работы .…88
2.2. Педагогические условия, способствующие развитию воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….105
2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы….….133
Выводы по второй главе….….153
Заключение….….154
Список литературы….….159
Приложения .….…186
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение 3
Гипотеза 3
Типы гипотез 5
Требования к гипотезе 6
Основные этапы построения гипотез 8
Функции гипотез в научном исследовании. 8Примеры научных гипотез 10РазвернутьСвернуть
Способы доказательства гипотез 24
Литература 25
-
Курсовая работа:
Семантика и структура производных этимологического гнезда с вершиной gordgerd в русском языке
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ЭТИМОЛОГИЯ И КРУГ ЕЕ ПРОБЛЕМ….…5
1.1. Этимология и ее определения….…5
1.2. Синкретизм значений первых слов. Взгляды А.А. Потебни и Б.А. Ларина….71.3. Словообразовательное гнездо и его признаки….….9РазвернутьСвернуть
1.4. Этимологическое гнездо…13
ГЛАВА II. СЕМАНТИКА И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДНЫХ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ГНЕЗДА С ВЕРШИНОЙ *GORD\GERD В РУССКОМ ЯЗЫКЕ….17
2.1. Фонетические и семантические процессы, связанные с судьбой слов анализируемой корневой вершины в славянских языках и их диалектах.17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….23