СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Программное обеспечение для составления абриса при проведении сейсморазведочных работ - Дипломная работа №43285

«Программное обеспечение для составления абриса при проведении сейсморазведочных работ» - Дипломная работа

  • 112 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТРИСОВКИ И ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ СЕЙСМИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ (АБРИСА) 6

1.1 Процесс составления абриса 6

1.2 Анализ существующего процесса отрисовки абриса 8

1.3 Постановка задачи 11

1.4 Сравнительный анализ существующих программных обеспечений позволяющих составлять абрисы 12

Вывод по главе 1 16

ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 17

2.1 Обоснование выбора средств моделирования 17

2.2 Процесс отрисовки абриса после внедрения разработанного программного обеспечения 18

2.3 Структура приложения 24

2.4 Техническое задание 26

2.5 Оценка экономической эффективности 32

2.6 Вывод по главе 2 40

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 41

3.1 Обоснование выбора среды функционирования программы и инструментальных средств разработки 41

3.2 Разработка программных модулей для отрисовки профилей 43

3.2.1 Модуль «3D отрисовка профилей» 43

3.2.2 Модуль «2D отрисовка профилей» 52

3.2.3 Модули «смещение, пропуск и вставка пикетов» 57

3.3 Разработка программных модулей для отображения ситуации на местности 68

3.3.1 Модуль «Отрисовка точечных знаков» 68

3.3.2 Модуль «Отрисовка линейных знаков» 73

3.3.3 Модуль «Отрисовка площадных знаков» 78

3.4 Адаптация пользовательского интерфейса 85

3.5 Тестирование программных модулей 93

3.6 Разработка справочной системы 101

Вывод по главе 3 106

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109

ПРИЛОЖЕНИЕ 111


Введение

При решении главных вопросов геологоразведочного процесса чаще всего прибегают к методам геофизики. Установлено, что геофизические способы составляют комплекс технологий, которые используются с целью поисков и разведки залежей природных богатств, посредством исследования геологических разрезов с земли, океана и с воздуха. Геофизические методы - одно из быстро развивающихся средств изучения земных недр в наше время [19].

Один из широко используемых методов для изучения внутреннего строения Земли и ее структуры на разных глубинах является сейсмический метод [9].

Перед началом сейсморазведочных работ составляется абрис на основе топографических карт определенной территории. Топографические карты предоставляют нам понимание о находящемся вокруг нас мире и дают возможность ориентироваться в нем, демонстрируя все зримые детали местности с равной подробностью. На них отображаются: рельеф, гидрография, растительность, поселения, дороги, инфраструктура, все это в комплексе позволяет оценить территорию [7].

Но не всегда топографические карты, даже самые свежие соответствуют действительности, со временем леса разрастаются или же наоборот вырубаются, реки меняют свое русло, озера высыхают, населенные пункты увеличивают свои границы. Для того чтобы иметь точное представление местности с ее инфраструктурой составляется абрис. Далее в зависимости от рельефа и типа площади строятся фактические профили, по которым в скором времени будут разматывать сейсмические косы и проводиться вибраторные или взрывные работы.

Для удобства и сокращения времени составление абриса нужно специализированное программное обеспечение (ПО), которое позволит автоматически отрисовывать проектные сейсмические профили и будет иметь всю библиотеку условных знаков, наиболее подходящих и привычных для организации.

Актуальность исследования заключается в том, что на текущий момент существует потребность в программном обеспечении по составлению абриса при проведении сейсморазведочных работ, крупные геофизические и геодезические компании обращаются к специалистам в данной области для разработки более удобных и производительных программных комплексов.

Таким образом, целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности работы топографической службы за счет разработки и внедрения ПО для составления абриса.

Объект исследования: Комплекс мероприятий проводимых при составлении абриса топографической службой внутри геофизической компании.

Предмет исследования: Программное обеспечение для составления абриса.

Задачи выпускной квалификационной работы:

- провести сравнительный анализ подобных программных обеспечений;

- выявить основные требования к программному обеспечению;

- спроектировать программное обеспечение;

- разработать программные модули;

- провести тестирование программного обеспечения.

Методы исследования: анализ, сравнение, моделирование,

обследование организации, изучение тематических сайтов и технической литературы.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения, включающего глоссарий.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТРИСОВКИ И ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ СЕЙСМИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ (АБРИСА)

1.1 Процесс составления абриса

Мы живем в век информационных технологий, именно поэтому на сегодняшний день практически каждый процесс требует автоматизации. И геодезия не осталась в стороне, практически каждый день топографы рисуют планы местности, от небольшого садового участка, до огромных площадей на которых проводится геологоразведочные работы. Требуются программы, которые значительно упростят, а самое главное ускорят процесс составления абриса.

Но, прежде чем приступить к разработке данного приложения, давайте разберемся, чем занимаются топографы на сегодняшний день.

Топограф отображает на планах местность, с которой он работает, отображая на ней рельеф, тип местности, различные коммуникации, проводит измерения поверхности Земли. Далее планы, которые он создал, используются в различных сферах, таких как строительство, геодезия и т.п.

Топография - это древняя наука, ученые принимают ее как часть картографии и геодезии. В наши дни топографы имеют большое количество оборудования, которое невероятно облегчает выполнение работы:

- приборы для наземной съемки;

- оборудование для аэрофотосъемки;

- спутниковые приборы [2].

Если человек не обладает такими качествами, как способность анализировать, внимательность, педантичность, то ему лучше не работать в такой сфере. Топографу нужно понимать свой уровень ответственности, что согласно местности, внесенной на карту, последуют рабочие, затем будут проложены трубопроводы, сформирована инфраструктура. Он должен проделывать свою работу точно и вовремя, так как приостановки при создании абриса связаны с простоем рабочего персонала, оборудования.

На данный момент мы разбираем топографические работы в сейсморазведке. Сейсморазведка базируется на отслеживании того, с какой скоростью будут распространяться упругие волны в грунте, вызванные путем искусственных толчков в земной коре. Вследствие данных толчков в почве образуются упругие волны, за темпом и характеристиками которых следят на поверхности, все это улавливают предназначенные для этого устройства - сейсмоприемники, расположенные на сейсмических профилях [19].

Работа топографического отряда играет в этой сфере очень важную роль, ведь именно от них зависит точность разведывательных работ, а самое главное безопасность рабочих, выезжающих на площадь по четко сформированному заранее маршруту, который прокладывает топограф 1 категории (обработчик), опираясь на те данные, которые ему предоставили его коллеги работающие в поле. Абриса печатаются и выдаются практически каждый день, не получив на руки свежий план, водителю, да и любому сотруднику строго запрещается выезжать на участок для выполнения своих функций.

Геодезическая деятельность при сейсморазведке сводится к разбивке на территории профилей с указанием на них пунктов взрыва и пунктов местоположения сейсмоприемников, установлению местоположения и высот данных пунктов и составлению вертикального разреза согласно направлению профиля.


Заключение

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был проведен обзор и анализ научной и технической документации связанной с различными аспектами рассматриваемой предметной области. Ключевым моментом стала разработка программного обеспечения позволяющего составлять абриса при сейсморазведочных работах. Для этого был проведен сравнительный анализ подобных программных обеспечений, были выявлены основные требования к будущему приложению, разработана структура. Выполнено проектирование работы программы внутри процесса по созданию абриса, а так же произведен расчет экономической эффективности, который показал, что разработка и внедрение программного обеспечения поможет снизить количество денежных взысканий с организации за счет улучшения качества абрисов и автоматизации составления отчетов.

Разработаны программные модули, позволяющие отрисовывать и в дальнейшем редактировать проектные профили с параллельным формированием отчетов о смещенных и пропущенных пикетах. А так же модули для отображения ситуации на местности при помощи собственной библиотеки условных топографических знаков. Для удобства работы с развернутой площадью, добавлена возможность перехода из мировой системы координат в пользовательскую.

Данные модули в совокупности являются большой системой позволяющей выполнять задачи, поставленные заказчиком. В ходе работы над проектом были использованы навыки разработки программного обеспечения, функционирующего в среде автоматизированного

проектирования. Выполнена разработка собственных условных знаков, линий, штриховок применяемых в AutoCAD.

Разработанная система частично внедрена и уже функционирует в рабочих партиях АО «Башнефтегеофизика». Был проведен комплекс работ по внедрению и обучению рабочего состава. Благодаря внедрению данной программы, время, затрачиваемое на отрисовку абриса и составление отчетов, сократилось в 3 раза.

Таким образом, результатом проделанных работ стала программа для автоматической отрисовки проектных сейсмических профилей и отображения ситуации с помощью собственной библиотеки условных топографических знаков.

Все поставленные задачи выполнены, а цель - достигнута. Работа над квалификационной работой завершена.


Список литературы

1. Dan Peleg. Mastering Sublime Text [Текст]: Packt Publishing / Dan Peleg .: 2013 - 110 с.

2. Вострокнутов, А.Л. Основы топографии [Текст]: учебник / А.Л. Вострокнутов, В.Н. Супрун, Г.В. Шевченко. - М.: Юрайт, 2017. - 196 с.

3. Вострокнутов, А.Л. Основы топографии [Текст]: учебник для академического бакалавриата / А.Л. Вострокнутов, В.Н. Супрун, Г.В. Шевченко - М.: Юрайт, 2017. - 186 с.

4. Евгений Козлов. Функции для преобразования данных в AutoLISP [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://less**sautocad.blogspot.com/2013/09/preobrazovanijadannyh.html (18.03.2019)

5. Жарков, Н.В. Полное руководство AutoCAD 2017 [Текст]: полное руководство / Н.В. Жарков, Р.Г. Прокди, М.В. Финков. - СПБ.: Наука и Техника, 2017. - 624 с.

+ еще 15 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Программное обеспечение для составления абриса при проведении сейсморазведочных работ»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 112
Цена: 2800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Расчет сметы затрат на проведение сейсморазведочных работ МОГТ 3D в западной части

    23 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Общие сведения о районе работ ….….….5
    1.1 Природно-геологическая характеристика района работ….….5
    1.2 Литолого-стратиграфическая характеристика разреза….….7
    1.3 Нефтегазоносность….….9
    2. Геолого-экономическое обоснование необходимости проведения
    сейсморазведочных работ….…11
    2.1 Состав и содержание проводимых работ….….….11
    2.2 Экономическая целесообразность проведения сейсморазведочных работ….….12
    3. Расчет сметной стоимости на проведение сейсморазведочных работ….….13
    3.1 Смета затрат, ее назначение и содержание….….13
    3.2 Расчет сметы затрат на проведение сейсморазведочных работ МОГТ 3D на лицензионном участке….….….15
    Выводы и предложения по оптимизации….….20
    Заключение….21
    Список использованных источников….…22
    Список рисунков…23
    Список таблиц…23
  • Курсовая работа:

    Программное обеспечение для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра

    37 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
    2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».14
    2.1 Общая характеристика развлекательного центра.14
    2.2 Описание программного обеспечения.18
    Заключение.27
    Список использованной литературы.29
    Приложения.30
  • Реферат:

    Прикладное программное обеспечение, его назначение и состав

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Прикладное программное обеспечение 4
    1.1. Пpогpаммы для работы с текстами 7
    1.2. Программы для работы с графикой 7
    1.3. Музыкальные редакторы 7
    1.4. Программы для делопроизводства 7
    1.5. Игры 8
    1.6. Телекоммуникационные и сетевые программы 8
    1.7. Интегрированные пакеты программ 8
    1.8. Обучающие и тестирующие программы 8
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Дипломная работа:

    Информационная система для составления расписания с однокритериальным выбором

    63 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор и анализ существующих инструментальных средств для создания учебного расписания 6
    1.1. Описание предметной области 6
    1.1.1. Теория расписания 6
    1.1.2. Процесс составления расписания 7
    1.2. Постановка задачи 8
    1.3. Обзор существующих систем и инструментов для разработки учебного расписания 13
    1.4. Выбор и обоснование необходимости алгоритма для автоматического составления расписания 17
    1.5. Формулировка этапов разработки продукта ВКР 17
    Выводы по первой главе 18
    Глава 2. Проектирование Информационной системы для составления учебного расписания 19
    2.1. Техническое задание на проектирование информационной системы составления расписания 19
    2.2. Построение диаграммы «Как должно быть» 23
    2.3. Моделирование главных процессов в программе 28
    2.3.1. Методология логического проектирования 29
    2.3.2. Проектирование физической модели базы данных 33
    2.4. Разработка алгоритма с однокритериальным выбором 36
    Выводы по второй главе 38
    Глава 3. Работа над программным продуктом и его апробация 39
    3.1. Реализация программного обеспечения для клиента и описание работы основных классов в приложении 39
    3.2. Описание интерфейса 44
    3.3. Руководство для пользователей 49
    3.4. Оценка экономической эффективности 52
    Выводы по главе 3 55
    Заключение 56
    Список использованной литературы 57
    Приложение 59
    Функция вызова генерации расписания в классе AutoSettings 59
    Функция запуска генерации расписания в классе Schedule_for_Groups 59
    Функция генерации расписания в классе DataBaseWork 60
    Письмо поддержки на разработку программы от УМУ 63
  • Дипломная работа:

    Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 8
    1.1. Краткая характеристика специфики деятельности торгового представителя 8
    1.2. Анализ существующих программ-аналогов 11
    1.2.1. Программа «АБ: Мобильный менеджер» 12
    1.2.2. Программа «MobileSOP» 13
    1.2.3. Программный комплекс «ST – Мобильная торговля» 14
    1.3. Описание модели жизненного цикла ПО 15
    1.4. Технологии, используемые при создании АРМ 18
    1.5. Тестирование, методики тестирования 22
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 25
    2.1. Характеристика предприятия ООО «Семь» 25
    2.2. Анализ требований заказчика 26
    2.3. Проектирование БД 28
    2.4. Программная реализация АРМ торгового агента 37
    2.4.1. Реализации БД на сервере MS ACCESS 37
    2.4.2. Реализации клиентского приложения в среде DELPHI 42
    2.5. Тестирование АРМ торгового представителя 47
    ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
  • Курсовая работа:

    СОЗДАНИЕ WEB-САЙТА программного продукта

    34 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1 «требования к програмному обеспечения для людей с нарушением зрения»….….….6
    1.2 ГОСТ Р 52873-2007….….6
    Глава 2 Планирование сайта. Разработка технического задания.….…15
    2.1. Планирование сайта….15
    2.1.1 Назначение и цель создания системы….15
    2.1.2 Обсуждение аудитории….15
    2.1.3 Схемы поведения пользователей сайта….16
    2.1.4 Требования к содержимому….17
    2.1.5 Технические требования….17
    2.1.6 Требования к внешнему виду….18
    2.1.7 Требования к каналам связи…21
    2.1.8 Требования к навигации….21
    2.1.9 Кадровое обеспечение….22
    2.2 Техническое задание на разработку сайта…22
    2.2.1 Общие положения…22
    2.2.2. Общие сведения….22
    2.2.3. Структура и состав….23
    2.2.4 Требования к системе….23
    2.2.5. Требования к дизайну….24
    2.2.6. Требования к навигации….24
    2.2.7. Требования к аппаратной части функционирования….24
    2.2.8 Модульная сетка….25
    2.2.9 Структурная схема сайта….26
    Глава 3 Разработка web-сайта….27
    3.1 Реализация бета-версии сайта…27
    3.2 Тестирование…30
    3.3 Выпуск сайта…30
    Заключение….33
    Литература….34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Развитие скоростно-силовых качеств юных каратистов в условиях крайнего севера

    69 страниц(ы) 


    ВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ СПОРТСМЕНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ КАРАТЭ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА 6
    1.1 Анатомо-физиологическая характеристика скоростно-силовых качеств 6
    1.2 Анализ средств и методов, применяемых на тренировке для развития скоростно-силовых качеств каратистов 11
    1.3. Развитие скоростно-силовых качеств у спортсменов, занимающихся каратэ 15
    1.4. Климатические факторы, влияющие на организацию занятий физической культурой и спортом в условиях Крайнего Севера 19
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1 Организация исследования 29
    2.2 Методы исследования 31
    Выводы по второй главе 35
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36
    Выводы по третье главе 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 64
  • Курсовая работа:

    Американские историзмы

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕНОМЕНА ИСТОРИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 5
    1.1.Понятие историзмов и пути их возникновения 5
    1.2. Свойства и применение историзмов в британском варианте английского языка 9
    Выводы к Главе 1 14
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИСТОРИЗМОВ 15
    2.1.Американские историзмы как часть словарного запаса языка 15
    2.1.1. Применение историзмов в посведневной жизни 24
    Выводы к главе 2 30
    ГЛАВА 3. ЭЛЕМЕНТЫ ИСТОРИЗМА НА УРОКАХ КАК ОДИН ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ВИДОВ СТИМУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ 31
    Выводы к главе 3 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Лексико-стилистические особенности поэзии и.юзеева

    46 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    ТӨП ӨЛЕШ.6
    I БҮЛЕК. ХӘЗЕРГЕ ТАТАР ТЕЛЕНДӘ КАБАТЛАУЛАР ҺӘМ АЛАРНЫ ӨЙРӘНҮ ДӘРӘҖӘСЕ.6
    1. 1. Кабатлауларның тел белемендә өйрәнелү дәрәҗәсе.6
    1. 2. Кабатлауларның стилистик төркемнәре.11
    II БҮЛЕК. ИЛДАР ЮЗЕЕВ ПОЭЗИЯСЕНДӘ КАБАТЛАУЛАР ҺӘМ АЛАРНЫҢ СТИЛИСТИК ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.18
    2. 1. Илдар Юзеевның иҗат үзенчәлекләре.18
    2. 2. Илдар Юзеев шигырьләрендә кабатлаулар белән сурәт тудыру.24
    ЙОМГАК.39
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ.42
  • Дипломная работа:

    Педагогическая технология обучения учащихся средних классов танцу хип–хоп в хореографическом коллективе

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы обучения учащихся средних классов танцу хип-хоп… ….….6
    1.1. Хип-хоп как субкультура современной молодежи….6
    1.2. Особенности танца хип-хоп….….9
    1.3. Характеристика подросткового периода….….21
    Выводы по первой главе….….36
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по обучению учащихся средних классов танцу хип-хоп….….….….38
    2.1. Этапы педагогической технологии и методы обучения детей подросткового возраста танцу хип-хоп.….….….38
    2.2. Эксперимент и его результаты….….….43
    Выводы по второй главе….….….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….56
    Список использованной литературы….57
  • Дипломная работа:

    Образ женщины в художественной культуре XIX века

    69 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Мир женщины XIX века ….8
    1.1 Этикет светской дамы ….8
    1.2 Образ жизни светской дамы….….….18
    Глава II Семейная жизнь….….26
    2.1 Создание семьи ….….29
    2.2 Женщина в семейной жизни ….35
    Глава III. Женское образование XIX века ….41
    Глава IV. Моды XIX века ….49
    Заключение ….63
    Литература ….67
  • Дипломная работа:

    Влияние мотивации на учебную деятельность

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…. 3
    ГЛАВА 1 ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ
    В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ
    ЛИТЕРАТУРЕ ….… 7
    1. 1. Мотив как деятельность …. 7
    1. 2. Особенности мотивационной сферы
    в подростковом возрасте ….…. 21
    1. 3. Подросток как субъект учебной деятельности…. 36
    Выводы по первой главе …. 45
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА, ПРОВЕДЕННОЕ В МОУ гимназии №14 г.Белорецка….48
    2. 1. Психологическое исследование с целью
    выявления мотива «достижения успеха» и его
    влияния на учебную деятельность ….48
    2.2. Обучающий и развивающий тренинг для овладения методами создания и усиления учебной мотивации .….65
    Выводы по второй главе ….….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….73
    ЛИТЕРАТУРА ….77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Контрольная работа:

    Возбуждение гражданского дела в суде. подготовка дела к судебному разбирательству

    25 страниц(ы) 


    Введение 3
    1.Несколько слов о новом ГПК РФ 3
    2. Возбуждение гражданского дела в суде 7
    2.1 Понятие иска 12
    2.2 Элементы иска. Виды исков 13
    3. Условия (порядок) реализации права на предъявление иска 17
    4. Исковое заявление. Последствия подачи искового заявления, не отвечающего требованиям закона 18
    5. Защита ответчика против иска 19
    6. Изменение иска. Отказ от иска и признание иска. Мировое соглашение и его виды 20
    7. Обеспечение иска 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • ВКР:

    АЗАТ АЙТКУЛОВ – КУРАИСТ, ПЕДАГОГ, МУЗЫКАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ (штрихи к творческому портрету)

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. .3
    ГЛАВА I. Творческий путь А.М. Айткулова …. .8
    ГЛАВА II. Концертно-исполнительская деятельность кураиста Азата Айткулова… .16
    ГЛАВА III. Педагогическая, учебно-методическая деятельность доцента А.М. Айткулова ….33
    3.1. Педагогическая работа….33
    3.2. Учебно-методическая работа….37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.48
    СПИСОК ОСНОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ ….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….52
    ПРИЛОЖЕНИЯ .58
    I. Записи наигрышей из репертуара А.М. Айткулова….….58
    II. Инструментальные мелодии «Форт Перовский», «Порт-Артур», «Пеший Махмут», «Журавлиная песнь» ….60
    III. Фотоиллюстрации ….64
  • Дипломная работа:

    Роман у.м.теккерея «ярмарка тщеславия» как источник формирования социокультурной компетенции изучающих английский язык

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 4
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЛЕКСИКИ С НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СЕМАНТИКОЙ КАК ИСТОЧНИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ….10
    1.1. Понятие социокультурной компетенции…. 10
    1.2. Лингвострановедческая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….14
    1.3. Социолингвистическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….23
    1.4. Социально-психологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….26
    1.5. Культурологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I… 31
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОМАНА У.М. ТЕККЕРЕЯ «ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ» С ПОЗИЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРОЛОГИИ…34
    2.1. Роман У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» как отражение национальной культуры Англии XIX века…. 34
    2.2. Реалии в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»…. 37
    2.3. Коннотативная лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»….51
    2.4. Фоновая лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия».53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…. 56
    ГЛАВА III. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ…59
    3.1. Методы формирования социокультурной компетенции в процессе иноязычного обучения….59
    3.2. Элективный курс «Английская культура в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»…66
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III… 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…. 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…. 114
  • Контрольная работа:

    Натюрморт из овощей и фруктов с драпировками, контрастными с ними по цвету и светлоте

    11 страниц(ы) 

    Предмет: Живопись
    Класс: 7
    Республиканская Художественная гимназия-интернат
    Студент:
    Учитель: Балберова О. М.
    Цель:
    а) Обучающая: закрепить знания о “цветовом контрасте”; повторить новые методы фактурной акварели; учить выполнять первоначальное цветовое решение натюрморта по заданным схемам.
    б) Развивающая: Развитие творческого воображения студентов, развитие мыслительных способностей, умение доказывать свою точку зрения.
    в) Воспитывающая: воспитывать интерес к окружающему миру, к предмету “живопись”.
    воспитывать культуру труда.