У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационная система для составления расписания с однокритериальным выбором» - Дипломная работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 4
Глава 1. Обзор и анализ существующих инструментальных средств для создания учебного расписания 6
1.1. Описание предметной области 6
1.1.1. Теория расписания 6
1.1.2. Процесс составления расписания 7
1.2. Постановка задачи 8
1.3. Обзор существующих систем и инструментов для разработки учебного расписания 13
1.4. Выбор и обоснование необходимости алгоритма для автоматического составления расписания 17
1.5. Формулировка этапов разработки продукта ВКР 17
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Проектирование Информационной системы для составления учебного расписания 19
2.1. Техническое задание на проектирование информационной системы составления расписания 19
2.2. Построение диаграммы «Как должно быть» 23
2.3. Моделирование главных процессов в программе 28
2.3.1. Методология логического проектирования 29
2.3.2. Проектирование физической модели базы данных 33
2.4. Разработка алгоритма с однокритериальным выбором 36
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Работа над программным продуктом и его апробация 39
3.1. Реализация программного обеспечения для клиента и описание работы основных классов в приложении 39
3.2. Описание интерфейса 44
3.3. Руководство для пользователей 49
3.4. Оценка экономической эффективности 52
Выводы по главе 3 55
Заключение 56
Список использованной литературы 57
Приложение 59
Функция вызова генерации расписания в классе AutoSettings 59
Функция запуска генерации расписания в классе Schedule_for_Groups 59
Функция генерации расписания в классе DataBaseWork 60
Письмо поддержки на разработку программы от УМУ 63
Введение
Сейчас на практике многих учебных учреждений можно проследить такую ситуацию, когда учебное управление не использует специализированное программное обеспечение для работы с расписанием, отдав предпочтение ручному составлению расписания. Такой подход в создании расписания трудоемкий и тратит драгоценное рабочее время, к тому же, разработанное расписание может не отвечать запрашиваемым критериям, полученным от преподавателей. Если использовать тщательно продуманную информационную систему, современные персональные компьютеры и специализированное программное обеспечение, то данный процесс можно намного ускорить, исключить множество ошибок и учесть дополнительные пожелания участников образовательного процесса. В этом выражается актуальность данный выпускной квалификационной работы.
Главная цель работы - разработка информационной системы в учебном учреждении для автоматизации процесса составления расписания и его оптимизация с помощью однокритериального алгоритма.
Объект исследования: процесс составления расписания в образовательном учреждении.
Предмет исследования: создание в учебном заведении гибкой информационной системы для составления расписания.
Нужно выполнить данные задачи:
1) провести анализ и изучить предметную область и специализированную литературу;
2) разработать логическую модель базы данных, которая содержит сущности и ключевые атрибуты;
3) создать эргономичный для пользователя инструмент в Visual Studio 2015;
4) выполнить выемку, считывание и сохранение исходных данных из базы данных и создание запросов на группирование сведений о конкретных группах;
5) разработать алгоритм для автоматического составления расписания;
6) осуществить реализацию и тестирование системы.
Методы исследования: анализ структуры организации, работа с информацией, полученной из технической литературы, моделирование алгоритмов, изучение сайтов с тематической информацией, настройка, тестирование и отладка интерфейса программного обеспечения.
В первой главе квалификационной работы проведен анализ в области составления учебного расписания, выявлены необходимые задачи в расставлении учебных дисциплин и рассмотрен существующий процесс составления расписания в БГПУ им. М. Акмуллы , построена диаграмма «Как есть», проведено исследование аналогичных решений задач, описаны множества алгоритмов для автоматического создания расписания и представлена формулировка этапов разработки продукта ВКР.
Вторая глава включает в себя проектирование информационной системы для составления учебного расписания, ее техническое задание и построение диаграммы «Как должно быть», смоделированы главные процессы и разработан алгоритм для автоматического составления расписания.
Третья глава посвящена реализации программного обеспечения, описанию интерфейса и оценке его эффективности.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ОБЗОР И АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ
1.1. Описание предметной области
1.1.1. Теория расписания
Концепция формирования расписания широко используема, как и в организации работы в компании, так и в учебных заведениях. В этой концепции требуется организация учебных занятий по дисциплинам, соблюдая все предъявляемые к ним условия [4]. Входной информацией в данном процессе считается:
1) P — потоки обучающихся групп;
2) T — преподаватели;
3) D - дисциплины;
4) А — аудитории, места проведения занятий.
Постановка задачи на планирование формулируется, как перебор разных альтернатив вариантов для всех начальных данных хода планирования (декартово множество R = {P*T*D*A*z}, где z - этапы
проведения занятия с нахождением оптимального варианта, с соответствием всех условий к расписанию). Из этого вытекает трудоемкость решения поставленной задачи, так как по мере её решения число комбинаций растёт экспоненциально [5]. Однако, этот аспект не постоянно корректен, так как уже в заблаговременной подготовке к планированию, сочетание уменьшается за счет ограничивающих критериев, в виде свободных аудиторий или преподавателей.
Чтобы созданное расписание отвечало установленным критериям оптимальности и предъявляемым требованиям, необходимо задать:
1) дисциплины и их проводимые часы;
2) преподаватели и аудитории для проведения учебных занятий;
3) последовательность видов учебных занятий по дисциплине.
Последний пункт при создании расписания занятий опускается вследствие допустимого предположения, что для эффективного изучения дисциплины он не считается критичным, и с точки зрения формирования расписания, порядок проводимых занятий будет случайным.
Критерий оценки расписания - некоторый определенный параметр, рассчитываемый по конечному варианту расписания, показывающий его оптимальность, учитывая различные точки зрения. Данным критерием является многопараметрическая функция, содержащая как неотъемлемые параметры, так и те, которые служат для оптимизации. В многочисленных работах эта функция является решающей с точки зрения получения оптимального для учреждения расписания. В её качестве зачастую применяют функцию суммы погрешностей, которая дает возможность дать оценку оптимальности готового расписания [19].
1.1.2. Процесс составления расписания
Создание расписания требует тщательного изучения актуальных учебных планов. При создании расписания существуют множества требований и правил расстановки дисциплин. У определенного курса каждая расстановка учебных занятий должна соответствовать фиксированной нагрузке из учебного плана. Немаловажно учитывать рабочие часы у преподавателей, для этого составляется отдельная сетка дней и пар с занятыми днями, чтобы заблокировать добавление занятий в эти отмеченные пары, кроме того необходимо учитывать праздничные дни. Также необходимо отметить стартовую неделю, предварительно просмотрев в какой день недели 2 сентября.
Заключение
Совместная деятельность человека и компьютера намного эффективнее, чем работа одного компьютера или одного человека. Исключить ошибки полностью практически невозможно. Из этого следует актуальность уменьшения количества ошибок и помощь в поддержке принятии решения при создании расписания в высшем или средне-специальном учебном заведении.
При выполнении поставленных целей и задач, нам удалось разработать базу данных, а также клиентское приложение для высшего учебного заведения.
Выполнены следующие задачи выпускной квалификационной работы:
• Изучена и проанализирована предметная область, а также разработана логическая модель базы данных учебного расписания занятий;
• Создана и модифицирована база данных учебного расписания в Microsoft SQL Server 2014 (Среда SQL Server Management Studio);
• Выполнена разработка и отладка интерфейса программы администрирования учебного расписания в Visual Studio 2014.
По результатам работы подготовлена заявка на участие в конкурсе научных и инновационных проектов на тему: «Комплекс программ для автоматизированного составления расписания образовательного учреждения и отображения в Web-интерфейсе» в составе трех человек: Галлямов А. С., Юнусова Р.Д., Шарипова Р.В. Актуальность и значимость темы подтверждается письмом поддержки от УМУ (см. Приложение Г).
Таким образом, созданный программный продукт позволяет составлять расписание как вручную, так и автоматически, предотвращать ошибки, создавать отчеты, а также распечатывать готовое расписание.
Список литературы
1) Батищев, Д.И. Генетические алгоритмы решения экстремальных задач [Текст]: учеб. пособие / Д.И. Батищев; Воронеж, ВГТУ. - 2014. - 42 с.
2) Вирт, Н. Алгоритмы и структуры данных [Текст] / Н.Вирт; СПб: Невский Диалект. - 2014. - 43 с.
3) Илюшечкин, В.М. Основы использования и проектирования баз данных [Текст]: учебник для академического бакалавриата. ЮРАЙТ. - 2014. - 213 с.
4) Конвей, Р.В. Теория расписаний [Текст] / Р. В. Конвей, В. Л. Максвелл, JI. В. Миллер. М.: Наука. - 2014. - 50 с.
5) Кузьмичев, А.Б. О подходе к автоматизации составления расписания в учебном заведении [Текст]: техника машиностроения, № 3. - ISSN 2074-69382014. - 2014. - 23 с.
+ еще 14 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Информационная система для составления расписания с однокритериальным выбором» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проектирование и сервис информационной системы для туристской фирмы «Весь мир в кармане» г.Воронежа
105 страниц(ы)
Введение
1 Анализ объекта сервиса
1.1 Постановка задачи на проектирование и сервисное обеспечение информационной системы для туристской фирмы1.1.1 Описание предметной областиРазвернутьСвернуть
1.1.2 Определение требований проекта
1.1.3 Необходимость проектирования компьютерной сети
1.1.4 Необходимость проектирования информационной системы
1.1.4.1 Сервисные возможности Интернет в формировании, продвижении и реализации туристского продукта ООО «Весь мир в кармане»
1.1.4.2 Выводы по первой главе
2. Применение информационных технологий. Моделирование информационной системы
2.1.1 Информационные системы туроператоров смежных фирм
2.1.2 Шаблон для разработки дистанционной информационной системы «Туристская фирма «ООО «Весь мир в кармане»»
2.1.3 Логическая модель приложения
2.1.3.1 Создание модели управления данными
2.1.3.2 Создание модели данных
2.1.3.3 Создание модели представления данных
2.1.4 Физическая модель приложения
2.1.4.1 Проектирование и сервис пользовательского интерфейса
2.2 Обоснование выбора системы управления базами данных
2.3 Описание сервисных возможностей информационной системы Туристская фирма «ООО «Весь мир в кармане»»
2.3.1 Структурная схема веб - интерфейса пользователя дистанционной информационной системы
2.3.2 Экранные формы страниц и описание основных html-тегов
2.3.3 Основные характеристики веб - разработки
2.3.4 Размещение информационной системы на хостинговой площадке
2.3.5 Выбор доменного имени
2.3.6 Выводы по второй главе
3 Технологическая часть
3.1 Тестирование информационной системы
3.2 Характеристика информационной системы
3.2.1 Сервисное обеспечение информационной системы "Туристская фирма ООО "Весь мир в кармане""
3.3 Анализ характеристик и факторов, влияющих на выбор комплекса программно - аппаратных средств компьютерной сети и ее проектирование 3.4 Выбор топологии компьютерной сети
3.5 Функциональная схема локальной сети
3.6 Выбор технологии компьютерной сети. Выбор сетевого оборудования
3.7 Трассировка и монтаж кабельной системы
3.8 Выводы по третьей главе
4 Экономическая часть
4.1 Обоснование экономической эффективности
4.1.1 Методика расчета экономической эффективности. Время вывода информации
4.1.2 Расчет экономической эффективности
4.1.3 Расчет стоимости компьютерной сети
4.2 Бухгалтерский учет формирования финансовых результатов туристской фирмы ООО «Весь мир в кармане»
4.2.1 Характеристика и порядок формирования финансовых результатов предприятия
4.2.2 Учет прибылей и убытков
4.2.3 Учет прочих доходов и расходов
4.2.4 Учет распределения прибыли
4.2.5 Учет расчетов по налогам на прибыль
4.2.6 Выводы по четвертой главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Позимь»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПОЗИМЬ»
6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 61.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
12
1.3.1. Основные фонды 12
1.3.2. Оборотные средства 15
1.4. Организация и оплата труда 16
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЗИМЬ» 32
2.1. Анализ динамики экономических показателей 32
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. АСОИ 48
3.1. Организационно-экономическая сущность задачи «Создание информационной системы для кафе» 48
3.2. Информационная база задачи 49
3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Дипломная работа:
Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 61.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки 18
Вывод по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
2.4 Расчет экономической эффективности 33
Вывод по главе 2 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
3.2 Построение дерева функций 39
3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
3.4 Тестирование информационной системы 46
3.5 Руководство пользователя 49
Вывод по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы «банк проектов»
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Обзор и анализ информационных технологий для проектной деятельности 5
1.1 Понятие проектной деятельности 51.2 Сравнительный анализ существующих информационных систем по проектному обучению 6РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование требований к информационной системе для проектной деятельности 10
Вывод по первой главе 14
Глава 2. Проектирование информационной системы для проектного обучения 15
2.1 Проект в информационной системе «БАНК ПРОЕКТОВ» 15
2.2 Информационная модель ИС «БАНК ПРОЕКТОВ» 19
2.3 Вывод по второй главе 22
Глава 3. Разработка информационной системы «БАНК ПРОЕКТОВ» 23
3.1. Обоснование выбора среды функционирования системы и инструментальных средств разработки 23
3.2. Реализация прототипа ИС «БАНК ПРОЕКТОВ» 23
3.3. Оценка экономических показателей 27
Вывод по третьей главе 30
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Приложение 34
-
Дипломная работа:
Информационной системы «Учет заказов полиграфического предприятия».
49 страниц(ы)
Введение 1
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
1.1. Предметная область исследования 3
1.2. Постановка задачи 91.3. Анализ информационных потребностей пользователя 13РазвернутьСвернуть
1.4. Техническое задание на проектирование. 16
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 19
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 19
2.2. Построение контекстной диаграммы 23
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 32
Вывод 35
ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
3.1. Выбора средств разработки 36
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 37
Вывод 46
Заключение 47
-
Реферат:
Информационные системы экономического анализа
30 страниц(ы)
Введе-ние…стр.3
I. Понятие экономического анализа
А) Содержание, предмет и задачи экономического анали-за.стр.5В) Методы и виды экономического анализа…стр.6РазвернутьСвернуть
С) Информационная база экономического анализа…стр.9
II. Программные продукты серии “Аналитик” фирмы ИНЭК
А) История группы ИНЭК….стр.11
В) Назначение и область применения серии “Аналитик”…стр.12
С) Возможности программных продуктов серии “Анали-тик”….стр.13
D) Плюсы и минусы программного комплекса “ИНЭК-Аналитик”стр.21
III. Компании выбирают “ИНЭК-Аналитик”…стр.24
IV. Перспективы развития группы ИНЭК в области программных про-дуктов серии “Аналитик”….стр.26
Заключение….стр.28
Литература….стр.30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка информационной системы «банк проектов»Следующая работа
Сайт кинотеатра малого населенного пункта




-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Особенности авторского стиля 7
1.1. Понятие «авторский стиль» 7
1.2. Составляющие авторского стиля и жанра фэнтези 131.3. Особенности перевода мультипликационного фильма 22РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе I 25
Глава II. Способы сохранения авторского стиля при переводе 26
2.1. Сюжет мультипликационного фильма «Как приручить дракона» 26
2.2. Проблемы перевода авторского стиля 31
2.3. Анализ переводческих решений 37
Выводы по Главе II 45
Заключение 47
Список использованной литературы 49 -
Дипломная работа:
Создание путеводителя по опере «Один день Ивана Денисовича»
120 страниц(ы)
I. Введение…. 3
II. Основная часть: путеводитель…. 9
III. Заключение… 109
IV. Список использованной литерату-ры…. 112
-
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи Вариант 2
33 страниц(ы)
1. Задание № 1…. ….3
2. Задание № 2….….3
3. Задание № 3….….4
4. Задание № 4….….5
5. Задание № 5….….6
6. Задание № 6….….77. Задание № 7….….7РазвернутьСвернуть
8. Задание № 8….….8
9. Задание № 9….….8
10. Задание № 10….….9
11. Задание № 11….….9
12. Задание № 12….….10
13. Задание № 13….….11
14. Задание № 14….….11
15. Задание № 15….….12
16. Задание № 16….….12
17. Задание № 17….….13
18. Задание № 18….….14
19. Задание № 19….….14
20. Задание № 21….….14
22. Задание № 22….….15
23. Задание № 23….….15
24. Задание № 24….….16
25. Задание № 25….….16
26. Задание № 26….….16
27. Задание № 27….….17
28. Задание № 28….….18
29. Задание № 29….….18
30. Задание № 30….….19
31. Задание № 31….….20
32. Задание № 32….….21
33. Задание № 33….….22
34. Задание № 34….….22
35. Задание № 35….….23
36. Задание № 36….….23
37. Задание № 37….….24
38. Задание № 38….….25
39. Задание № 39….….25
40. Задание № 41….….26
42. Задание № 42….….27
43. Задание № 43….….31
Список использованной литературы….32
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 31.1. Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и принципы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 19
Выводы по главе I 30
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 31
2.1. Психолого-медико-педагогическая комиссия как стартовый механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.2. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в Республике Коми 46
Выводы по главе II 64
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 66
3.1. Организация психолого-педагогической диагностики в условиях регионального ресурсного центра 66
3.2. Результаты комплексного психолого-педагогического обследования ребенка с ограниченными возможностями здоровья 67
Выводы по главе III 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
ЛИТЕРАТУРА 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 112
-
Дипломная работа:
Тестирование как форма обучения иностранному языку
80 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Особенности организации контроля в обучении иностранному языку ….….6
1.1.Роль контроля в обучении иностранным языкам и его объекты.61.2. Виды и организационные формы контроля ….10РазвернутьСвернуть
1.3.Функции контроля .….16
Выводы по главе ….….….….22
Глава 2. Методика организации тестирования в обучении иностранному языку.….….….23
2.1.Определение содержания понятия «тест»….23
2.2. Виды тестов….….26
2.3.Технология составления тестов.30
2.4.Преимущества и недостатки тестов в процессе обучения иностранному языку ….….…35
Выводы по главе ….….40
Глава 3. Анализ сборников тестовых заданий современных УМК.40
3.1. Сборник тестовых заданий УМК «English - 5» Кузовлева В.П. и др. .41
3.2. Сборник тестовых заданий УМК «Spotligh - 5» Ваулиной Ю.Е. и др.50
3.3 Собственный опыт разработки тестовых заданий.55
Выводы по главе ….…60
Заключение….61
Список использованной литературы….…64
Приложение
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
1. Задание 3
2. Существующие условия 4
3. Описание требований, предъявляемых к сети 5
4. Анализ и выбор организации ресурсов сети 65. Определение функций серверов 8РазвернутьСвернуть
6. Выбор сетевой операционной системы 10
7. Выбор протокола 19
8. Выбор топологии сети 21
9. Выбор сетевой технологии 25
10. Выбор кабеля 30
11. Описания сетевых стандартов 32
12. Аппаратный состав сети 34
13. Требования к безопасности и доступ в Интернет 41
14. Принципиальные схемы построения сети 42
15. Вывод 48
16. Литература 49
-
Дипломная работа:
Изучение хоровой музыки башкирских композиторов
72 страниц(ы)
Введение …2
ГЛАВА I. Формирование основ изучения хоровой музыки башкирских композиторов в общеобразовательной школе.1.1. Роль и значение хоровой музыки в мировой музыкальной культуре…6РазвернутьСвернуть
1.2. Этапы развития хорового искусства в республике Башкортостан…11
ГЛАВА II. Теоретико-методическая подготовка учителя к изучению
хоровой музыки башкирских композиторов в общеобразовательной
школе.
2.1. Проблема вокально-хорового воспитания детей младшего школьного возраста в музыкально-педагогической практике….
2.2 Содержание, формы и методы вокально-хоровой работы на уроках
музыки в общеобразовательных школах Республики Башкортостан….
2.3. Опытно - экспериментальная работа и ее результаты…
Заключение….
Список литературы…
Приложение…
-
Дипломная работа:
169 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ФАКТОРА ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ 81.1. Понятие эмоционального интеллекта: основные подходы 8РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и компоненты эмоционального интеллекта 11
1.3. Возрастные особенности развития эмоционального интеллекта подростков и риски девиаций 15
1.4. Методы развития эмоционального интеллекта 20
1.5. Развитие эмоционального интеллекта как способ профилактики отклоняющегося поведения в подростковом возрасте 23
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ФАКТОРА ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ В ОТРОЧЕСТВЕ 28
2.1. Организация и методы исследования 28
2.2. Программа развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте 32
2.3. Анализ результатов исследования 41
Выводы по второй главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретическая часть 6
1.1. Понятие и классификация сайтов 6
1.2. Структурные элементы сайта 91.3. Этапы создания сайта 11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 15
Глава 2. Аналитическая часть 17
2.1. Технико-экономическая характеристика объекта 17
2.3. Определение целей и задач разрабатываемого сайта 25
2.4. Предварительное исследование 26
2.4.1. Анализ ниши 26
2.4.2. Анализ целевой аудитории 29
2.4.3. Анализ сайтов конкурентов 31
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Проектная часть 40
3.1. Web-дизайн сайта 40
3.1.1. Создание прототипа сайта и формулировка ТЗ 47
3.1.2. Создание дизайн-макета сайта 53
3.2. Web-разработка 54
3.2.1. Верстка 55
3.2.2. Программирование и сборка 57
3.3. Наполнение сайта контентом 59
3.4. Тестирование 60
3.5. Перенос на сервер 62
3.6. Настройка системы сбора статистики 63
3.7. Запуск трафика на сайт 68
3.8. Анализ и улучшение сайта 69
Выводы по третьей главе 70
Заключение 73
Литература 75
Приложения 78
-
ВКР:
80 страниц(ы)
Эчтәлек
1. Федераль дәүләт стандарты һәм аның белем бирүдәге роле 7
1.1 Федераль дәүләт стандарты һәм аның үзенчәлекләре 71.2 ФГОСның икенче буынына күчү шартларында татар теле методикасына караган үзгәрешләр 17РазвернутьСвернуть
1.3 ФГОСның икенче буынына күчү шартларында татар теленә укытуда яңа педагогик технологияләр 26
1.4 Универсаль уку гамәлләрен формалаштыруда иҗади үсеш технологиясе 32
2. Рус мәктәпләрендә татар телен укыту үзенчәлекләре 34
2.1 Рус мәктәпләрендә татар теле укытуның бурычлары һәм максатлары 34
2.2 Рус мәктәпләрендә татар теле укытуның фәнни нигезләре 36
2.3 Укытуның психологик принциплары 40
3. Татар телен лингвокультурологик аспектта укытуның нигезләре 44
3.1 Тел һәм мәдәният 44
3.2 Татар телен лингвомәдәни аспектта укытуның үзенчәлекләре 54
3.3 Мәдәниятара компетенция формалаштыру юллары 66
Йомгак 69
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 73