У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Интерполяция функций с помощью сплайна» - Лабораторная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
1 Цель работы:
Целью работы является ознакомление студентов с задачей интерполяции функций, с методом прогонки для решения систем линейных алгебраических уравнений с ленточной матрицей, с понятием сплайна, получение навыков решения задач вычислительной математики на ЭВМ.
Введение
2 Описание метода:
Пусть отрезок [a,b] разбит на n равных частей [xi, xi+1], где xi=a+ih, i=0,.,n, xn=b, h=(b-a)/n.
Сплайном называется функция, которая вместе с несколькими производными непрерывна на всем заданном отрезке [a,b], а на каждом частичном отрезке [xi, xi+1] в отдельности является некоторым алгебраическим многочленом.
Максимальная по всем частичным отрезкам степень многочленов называется степенью сплайна, а разность между степенью сплайна и порядком наивысшей непрерывной на [a,b] производной - дефектом сплайна.
Определение. Функция Sn,(x) называется сплайном степени n дефекта (-целое число, 0n+1) с узлами на сетке (: a=x0< для x[xi, xi+1] , i=0,.,n-1;
б) S n,(x)Cn-v[a,b]
(для целого k>0 через Ck =Ck[a,b] обозначается множество k раз непрерывно дифференцируемых на [a,b] функций).
Интерполяция сплайном
На практике широкое распространение получили сплайны третьей степени, имеющие на [a,b] непрерывную, по крайней мере, первую производную. Эти сплайны называются кубическими и обозначаются S3(x) (без указания дефекта).
Пусть на отрезке [a,b] в узлах сетки заданы значения некоторой функции
fi =f(xi), i=0,.,n.
Интерполяционным кубическим сплайном S3(x) называется сплайн
S3(x)=аi0 +аi1(x - xi)+аi2(x - xi)2 +аi3(x - xi)3, x[xi, xi+1], (1.1)
удовлетворяющий условиям
S3(xi)=f(xi), i=0,.,n. (1.2)
Сплайн (1.1) на каждом из отрезков [xi, xi+1], i=0,.,n-1 определяется четырьмя коэффициентами, и поэтому для его построения на всем промежутке [a,b] необходимо определить 4n коэффициентов. Для их однозначного определения необходимо задать 4n уравнений.
Условие (1.2) дает 2n уравнений, при этом функция S3(xi), удовлетворяющая этим условиям, будет непрерывна во всех внутренних узлах.
Условие непрерывности производных сплайна , r=1,2 во всех внутренних узлах xi, i=1,.,n-1 сетки дает 2(n-1) равенств.
Вместе получается 4N-2 уравнений.
Два дополнительных условия обычно задаются в виде ограничений на значение производных сплайна на концах промежутка [a,b] и называются краевыми условиями.
Наиболее употребительны следующие типы краевых условий:
а) S\'3(а)=f\'(а), S\'(b)=f\'(b) ;
б) S\"3(а)=f\"(а), S\"(b)=f\"(b) ;
в) ;
г) S\'\'\'3(xp+0)=S\'\'\'3(xp-0), р =1, n-1.
Через краевые условия в конструкцию сплайна включаются параметры, выбирая которые можно управлять его поведением, особенно возле концов отрезка [a,b].
Условия типа в) носят названия периодических. Естественно требовать их выполнения в том случае, когда интерполируемая функция периодическая с периодом (b-a).
Если известны f\'(x) или f\"(x) в точках а и b, то естественно воспользоваться краевыми условиями типа а) или б).
Если производные неизвестны, то в большинстве случаев наилучшим решением будет применение краевых условий типа г).
Вместо значений производных можно использовать их разностные аналоги. При этом точность интерполяции вблизи концов падает.
Иногда предлагается принимать
S\"3(а)=S\"3(b)=0 .
В этом случае вблизи концов точность интерполяции функции и ее первой производной уменьшается и становится соизмеримой с точностью интерполяции сплайном первой степени, что резко ухудшает всю картину.
Листинг программы: #include #include #include #include float d[99999];
float l[99999];
float m[99999];
double f[99999];
float s[99999],mu[99999]; void main()
{
system(\"cls\");
int n;
float c,a,b,shag;
float h;
cout<<\"Vvedite shag h:=\";
cin>>h;
cout<<\"Vvedite kolichestvo znachenii n:=\";
cin>>n;
shag=h/2;
c=h/6;
a=2*h/3;
b=h/6;
cout<<\"c=\"< float x[99999],y[99999];
for(i=1;i x[i]=(float)i;
}
for(i=1;i cout<<\"Vvedite Y[\"< }
mu[0]=m[0]=m[n]=l[0]=0;
for(i=2;i d[i]=((y[1+i]-y[i])/h)-(y[i]-y[i-1])/h;
}
for(i=1;i l[i]=-b/(a+c*l[i-1]);
mu[i]=(d[i]-c*mu[i-1])/(a+c*l[i-1]);
}
for(i=n-1;i>1;i--)
{
m[i]=l[i]*m[i+1]+mu[i];
}
double po;
for(i=2;i f[i]=x[i]-shag;
Проверим также метод интерполяции на более монотонной функции, например на функции y(x)=x2. В качестве узловых точек возьмем точки из отрезка [1;8], с шагом h=1:
Vvedite shag h:=1
Vvedite kolichestvo znachenii n:=8
c=0.166667 a=0.666667 b=0.166667
Vvedite Y[1]:=1
Vvedite Y[2]:=4
Vvedite Y[3]:=9
Vvedite Y[4]:=16
Vvedite Y[5]:=25
Vvedite Y[6]:=36
Vvedite Y[7]:=49
Vvedite Y[8]:=64
S[1.5]=2.35101
S[2]= 4
S[2.5]=6.18125
S[3]= 9
S[3.5]=12.2424
S[4]= 16
S[4.5]=20.2242
S[5]= 25
S[5.5]=30.2359
S[6]= 36
S[6.5]=42.2074
S[7]= 49
Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Вывод: Как мы можем заметить, при интерполировании более монотонной функции, погрешность расчетов оказалось относительно небольшой.
Выдержка из текста работы
Заключение
Тема: | «Интерполяция функций с помощью сплайна» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Лабораторная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий
88 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава I. Историко-теоретические основы развития музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий1.1.Теоретические подходы к развитию музыкальных способностей….7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности использования музыкально-компьютерных технологий в ДМШ….….…21
1.3. Анализ обучающих музыкально-компьютерных программ для развития музыкальных способностей учащихся….….28
Глава II. Педагогические условия развития музыкальных способностей у учащихся младших классов ДМШ с помощью компьютерных технологий
2.1. Содержание формы, методы использования компьютерной программы «Music Puzzle» в развитии музыкальных способностей младших школьников в ДМШ….49
2.2. Экспериментальное исследование….56
Заключение….70
Список литературы ….….71
Приложение…76
-
Дипломная работа:
Изучение кривых второго порядка с помощью инвариантов
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.Инварианты кривой второго порядка 4
2. Приведение уравнения кривой второго порядка к каноническому виду с помощью инвариантов 12ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Исследование функций с помощью производной
a) Повторение. 4-10
b) Исследование функций с помощью второй производной. 10-12c) Полное исследование функций и построение их графиков. 14-19РазвернутьСвернуть
2. Задачи оптимизации. 19-25
3. Задача нахождения множества значений функции. 25-28
4. Применение производной для решения уравнений и неравенств. 28-34
5. Применение производной к доказательству неравенств. 34-37
6. Применение производной к доказательству тождеств. 37-39
7. Применение производной к приближенным вычислениям. 39-41
8. Применение производной к решению задач на сравнение чисел. 41-44
9. Применение производной к решению задач с параметрами. 44-47
10. Применение производной к доказательству непериодичности 47-49
функций.
11. Применение производной для упрощения выражений и 49-50
разложения на множители.
12. Контрольная работа. 51-54
Заключение 55
Литература 56
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатикиРазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и определения
1.3. Информационные системы и системы управления
1.4. Информационные процессы и технологии
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
2.1. Кодирование и измерение информации
2.2. Позиционные системы счисления
2.3. Арифметические и логические операции
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
3.2. Выполнение программы процессором
3.3. Вычислительные системы
3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
3.5. Критерии выбора персонального компьютера
3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
4.2. Системное программное обеспечение
4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
4.4. Технология программирования
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
5.2. Классификация компьютерных сетей
5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
5.4. Архитектура «клиент-сервер
5.5. Локальные вычислительные сети
5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
5.8. Порталы
Контрольные вопросы и задания
Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Информационное моделирование экономических процессов
6.2. Алгоритмы и формы их представления
6.3. Структуры и модели данных
6.4. Базы знаний
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
7.2. Базы данных и системы управления базами данных
7.3. Содержание типовых информационных процессов
7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
Контрольные вопросы и задания
Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
9.1. Общие сведения о MS Navision
9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
9.3. Постановка и решение аналитической задачи
для формирования решений в среде MS Navision
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
10.1. Поиск информации в Интернете
10.2. Электронная почта
10.4. Создание Web-страниц
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
11.2. Создание презентации
11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
12.1. Методы и средства защиты информации
12.2. Криптографические методы защиты информации
12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Разработка методики преподавания компьютерной анимации
61 страниц(ы)
Введение 4
Глава I История анимации 8
1.1. Рождение искусства мультипликации 8
1.2. История компьютерной анимации 10Глава II Технология работы в программе 13РазвернутьСвернуть
Macromedia Flash 13
2.1. Основные типы графики, используемой в Macromedia Flash 13
2.1.1. Векторная графика 13
2.1.2. Растровая графика 13
2.2. Возможности Macromedia Flash MX 14
2.2.1. Запуск и создание файла Flash MX 15
2.2.2. Панель инструментов для работы во Flash MX 16
2.2.3. Создание кадров. 17
2.2.4. Рисование эллипса, прямоугольника 19
2.2.5. Рисование кистью 19
2.2.6. Выделение с помощью курсора и лассо 19
2.2.7. Заливка объекта и контура 20
2.2.8. Копирование цвета с помощью инструмента «Пипетка» 20
2.2.9. Удаление частей рисунка во Flash MX 20
2.2.10. Перетаскивание объектов 20
2.2.11. Группировка и разгруппировка изображений 21
2.2.12. Редактирование сгруппированной области рисунка во Flash 21
2.2.13. Создание движения 22
2.2.14. Произвольное движение 23
2.2.15. Трансформация 24
2.2.16. Текст 25
2.2.17. Создание символов 25
2.2.18. Создание кнопки 26
2.2.19. Окно Действий и Свойств 28
2.2.20. Импортирование в Библиотеку 30
2.2.21. Сохранение и запись ролика 30
2.3. Методика разработки анимационного фильма на компьютере 31
2.3.1. Выбор сюжета 31
2.3.2. Процесс создания анимационного фильма «Шурале» 33
2.4. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH MX 39
Заключение 52
Список использованной литературы 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Дипломная работа:
Оптимальный нагрев пластины с учетом ограничений на термонапряжения
40 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Оптимальное управление внешним нагревом с учетом фазовых ограниче-ний….….7
§1.Моделирование процессов одномерного нагрева с учетом фазовых ограниче-ний. Постановка задачи….7§2. Применение метода интегральных преобразований. Эквивалентная задача оп-тимального быстродействия…12РазвернутьСвернуть
2. Реализация алгоритма 13
2.1. Описание программы 13
2.2. Результаты вычислительных экспериментов 13
2.3. Программа на языке Паскаль 14
Литература 34
Приложение 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка модели распростронения лесных пожаровСледующая работа
Оценка имущества на стадии конкурсного производства




-
Дипломная работа:
Использование игровой деятельности в процессе развития музыкальных способностей младших школьников
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1. Современные научные представления о проблеме способностей: музыкальные способности, их структура.РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности музыкального развития детей младшего школьного возраста.
1.3. Игровая деятельность - путь к развитию музыкальных способностей младших школьников.
Выводы по первой главе.
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
2.1. Методика организации игровой деятельности на уроке…
2.2. Условия и организация экспериментального обучения по развитию музыкальных способностей младших школьников в игровой деятельности на уроках музыки….
2.3. Выявление уровня и анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Формирование стрессоустойчивости у сотрудников службы инкассации
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ У РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ ИНКАССАЦИИ ….….61.1. Понятие стресса и стрессоустойчивости….….6РазвернутьСвернуть
1.1.1. Мероприятия, направленные на борьбу со стрессом….10
1.2.Особенности производственной деятельности работников службы инкассации….…14
1.2.1. Экстремальные факторы в профессии инкассатора….16
1.2.2. Факторы, обуславливающие психологическое благополучие и здоровье инкассаторов….21
Выводы по первой главе….26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ИНКАССАТОРОВ ….27
2.1. Организация и описание методов исследования ….….27
2.2. Анализ и обработка результатов исследования ….….30
Вывод по второй главе….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….49
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРАВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ1.1. Сравнительно-исторический анализ отечественного опыта изучения права в школеРазвернутьСвернуть
1.2. Изучение правового содержания в современной школе: цели, задачи, содержание и результаты
1.3. Роль права в воспитании личности гражданина России
ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРАВА
2.1. Сравнительный анализ правового содержания в учебниках обществознания
2.2.Формы методы и приемы реализации воспитательного потенциала правового содержания в школе
ГЛАВА III. ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «ПРАВО» В ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОМ КУРСЕ
3.1. Описание проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Международная классификация кооперативов
23 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Классификация кооперативов и функции кооперативов разных видов 4
3. Международная классификация кооперативов 64. Классификация кооперативов 14РазвернутьСвернуть
5. Заключение 20
6. Список используемых источников 22
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.Теоретические основы изучения наглядных форм мышления в психолого-педагогической науке 71.1.Развитие наглядных форм мышления в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития наглядного мышления у детей с задержкой психического развития 11
1.3. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с задержкой психического развития 17
1.4. Подходы к диагностике и коррекции мышления дошкольников с задержкой психического развития 21
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. Изучение наглядных форм мышления у дошкольников с задержкой психического развития 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. Анализ результатов исследования 32
2.3. Программа комплексной коррекционно-педагогической работы по развитию наглядных форм мышления дошкольников с задержкой психического развития 36
Выводы по главе 2 54
Заключение 57
Список литературы 58
Приложение
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у юношей 11-12 лет средствами футбола
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1. Футбол как средство физического воспитания 5
1.2. Особенности физического воспитания в летних лагерях 81.3.Средства и методы физического воспитания в летних лагерях 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1. Организация исследования 22
2.2. Методы исследования 23
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 26
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 36
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Музыка в жизни В. Даля
1.1. Музыкальные впечатления В. Даля в детские годы
и годы учения (Луганск, Николаев, Санкт-Петербург, Дерпт).91.2. В музыкальных салонах Петербурга….15РазвернутьСвернуть
1.3. На Южном Урале (Оренбург).19
1.4. Далевские четверги (Петербург)….27
1.5. На Волге (Нижний Новгород).30
1.6. Музицирование в кругу семьи, последние годы (Москва).36
Глава II. Музыка в произведениях В. Даля. В. Даль в музыке
2.1. Музыкальные традиции народов Оренбургского края
в рассказах и повестях….39
2.2. Повесть о музыканте («Похождения Христиана
Христиановича Виольдамура и его Аршета»).53
2.2.1. История создания. Даль – Соллогуб….53
2.2.2. Музыкальный быт в повести Даля….58
2.3. Литературные произведения В. Даля в музыке….65
Заключение.81
Список литературы.83
Приложение….98
Нотные примеры….99
-
Дипломная работа:
Особенности проявления эгоистической направленности личности в пространстве супружеских отношений
135 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 101.1. Теоретические основания анализа супружеских отношений в психологии 10РазвернутьСвернуть
1.2. Удовлетворенность браком как интегративная характеристика качества брачно-семейных отношений 21
1.З Факторы удовлетворенности браком 28
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭГОИСТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 38
2.1. Организация и методы исследования 38
2.2. Анализ результатов исследования 44
2.3. Программа тренинга «Как создать гармоничные отношения в паре» 71
Выводы по второй главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Контрольная работа:
Международная стандартизация в области управления документацией
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие международной стандартизации 4
2. Международная организация по стандартизации (ИСО) 73. Международные стандарты на метаданные 10РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список использованных источников и литературы 14
-
ВКР:
Образ главного героя в повести «таң җиле» ф.садриева
66 страниц(ы)
Ф.Садриевның «Таң җиле» әсәрендә күтәрелгән төп проблемалар …8
Ф.Садриевның «Таң җиле» романында художество чаралары …36Әсәрдә башламның роле .38РазвернутьСвернуть
Портрет характеристикасы … 39
Романда психологик кичерешне бирү ысуллары … 39
Образны эш-хәрәкәте аша анализлау … 45
Образны башка персонажлар белән мөнәсәбәттә ачу … 45
Образны характерлауда һәм әсәрнең эмоциональ тәэсирен көчәйтүдә символларның әһәмияте …49
Әсәрнең сюжет-композициясен оештыруда үзәк образның урыны …56
Йомгак.59
Кулланылган әдәбият исемлеге. 62