У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание физических качеств во внеурочных формах занятий физической культуре в общеобразовательной школе детей 7-8 лет» - Дипломная работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. Общая характеристика внеурочной деятельности 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников 9
1.3. Внеурочная деятельность по физическому воспитанию: задачи, цели, содержание, организация 19
1.4. Формы внеурочной работы по физической культуре 22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2.Организация исследования 30
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса 31
3.2. Результаты исследования 36
3.3. Обсуждение результатов исследования 39
ВЫВОДЫ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Введение
Актуальность. Проблема использования свободного времени подрастающего поколения для всестороннего воспитания и развития всегда была актуальна для общества. В любой момент в деятельности детей происходит воспитание, но для наибольшей продуктивности это воспитание должно осуществляться в свободное от учебы время. Из этого следует, что внеурочная деятельность младших школьников должна быть направлена на их культурно-творческую деятельность и духовно-нравственный потенциал, высокий уровень самосознания, дисциплинированность.
Даже успешный урок имеет один недостаток -он занимает определенное количество времени для завершения, и даже когда ученики очень заинтересованы в том или ином виде деятельности, вы не можете отвлекаться на него во время урока. В этом случае на помощь приходят внеклассные занятия, в которых учитель не стеснен временными и плановыми рамками.
Внеурочная деятельность тесно связана с учебной деятельностью и основана на принципе добровольного участия и личных интересах учащихся. Благодаря использованию внеурочной деятельности становится возможным учитывать потребности учащихся и их индивидуальные склонности, дифференцируя тем самым тематику занятий. Однако следует отметить, что при проведении внеклассных мероприятий нельзя исходить только из желания учащихся. Учитель должен играть ведущую роль, потому что он лучше всех знает, что нужно детям в их самостоятельной жизни.
Основными задачами внеурочной деятельности по физическому воспитанию являются укрепление здоровья, закаливание организма, разностороннее развитие учащихся, воспитание у детей определенных организаторских способностей, привитие учащимся систематических занятий физической культурой и спортом.
Целенаправленное развитие основных двигательных качеств является одной из главных задач физического воспитания детей младшего школьного возраста. Комплексной программой физического воспитания детей начальных классов общеобразовательной школы предусмотрены специальные упражнения, развивающие и воспитывающие физические качества у детей младшего школьного возраста.
В настоящее время, невзирая на достаточное количество специальной и методической литературы, посвященной воспитанию физических качеств у школьников, в том числе и во внеурочных формах занятий физической культурой, проблема применения средств и методов их воспитания все еще далека от своего разрешения. Проблема воспитания физических качеств у школьников младшего возраста остается актуальной и на сегодняшний день. Именно этим и обусловлен выбор темы дипломной работы.
Гипотеза исследования: предполагалось, что воспитание физических качеств школьников 7-8 лет будет эффективнее, если использовать разработанный комплекс упражнений во внеурочных формах занятий физической культурой в общеобразовательной школе.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс, направленный на воспитание физических качеств во внеурочных формах занятий физической культурой в общеобразовательной школе у детей 7-8 лет.
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленный на развитие физических качеств во внеурочных формах занятий физической культурой в общеобразовательной школе детей 7-8 лет.
Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание физических качеств во внеурочных формах занятий физической культурой в общеобразовательной школе детей 7-8 лет.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание физических качеств во внеурочных формах занятий физической культурой в общеобразовательной школе детей 7-8 лет.
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание физических качеств во внеурочных формах занятий физической культурой в общеобразовательной школе детей 7-8 лет.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Общая характеристика внеурочной деятельности.
Под внеклассной деятельностью обычно понимают активное взаимодействие преподавателя и учащихся, направленное на достижение определенных образовательных целей [16].
Проблема использования свободного времени студентов для обучения и развития всегда была одной из самых острых для общества. Студенты могут обучаться в любое время своей деятельности, но наиболее продуктивным будет обучение в свободное от преподавания время. Поэтому внеурочная деятельность младших школьников должна быть направлена на развитие их культурно-творческой активности, духовно-нравственного потенциала.
Анализируя научно-педагогические исследования, было выделено несколько направлений, которые входят в традиционные разделы воспитательной работы школы и находят отражение во внеурочной деятельности. В этих направлениях можно отметить эстетическое воспитание, гражданско-правовое воспитание, нравственное воспитание, трудовое воспитание, интеллектуальное, экологическое воспитание, военно-патриотическое воспитание и санитарное воспитание. В настоящее время в школах действует эффективная система воспитательной деятельности.
Формы внеурочной работы подразделяются на следующие группы:
а) словесная форма (лекция, собрание и т.);
б) практическая форма (экскурсия, соревнование, поход и др.);
В) визуальная форма (тематический стенд, выставка и т.д.) [11].
Для физического воспитания принято использовать такие игры, как" Веселые старты", туристическая поездка, туристская эстафета, Малые Олимпийские игры, спортивные утренники, спортивные вечера, встречи с представителями различных видов спорта, беседы о здоровье, гигиене, физической культуре и др. [20].
Установлено, что человеческая деятельность всегда прямо или косвенно связана с деятельностью другого человека, и поэтому выделяются следующие виды этой связи:
а) деятельность, осуществляемая в сочетании с другими видами деятельности;
б) деятельность, выполняемая для другого лица (обслуживание);
в) деятельность, осуществляемая с помощью другого лица (руководства);
г) деятельность, осуществляемая по отношению к другому человеку - игровая деятельность, конфликт.
Почти все вышеперечисленные формы взаимодействия проявляются в педагогическом сотворчестве школьников и преподавателей.
В том случае, когда педагогическое сотворчество будет выступать как вид коллективного творческого сотрудничества студентов и преподавателей, это сотворчество должно строиться в соответствии с общими требованиями к коллективной деятельности. Это означает, что творчество должно демонстрировать сотрудничество, психологическую заразительность, коллективное сопереживание, соподчиненность и взаимосвязь творческого процесса учителя и учащихся. Если эти требования будут нарушены, команда не будет создана.
Заключение
1. Под внеурочной деятельностью понимается активное взаимодействие педагога с детьми, направленное на достижение определенных воспитательных целей.
Формы внеурочной работы условно делятся на:
а) словесные формы (лекции, читательские конференции, диспуты, встречи, устные журналы и т.п.);
б) практические формы (походы, экскурсии, спартакиады, конкурсы, кружки, трудовые дела и т.п.);
в) наглядные формы (тематические стенды и выставки и т.п.).
В настоящее время практически нет какой-либо методической литературы о влиянии внеурочной деятельности по физической культуре на физические качества учащихся 7-8 лет. Именно поэтому данная тема является актуальной.
2. В целях повышения физических качеств детей 7-8 лет посредством внеурочной деятельности по физической культуре был разработан комплекс упражнений и внедрен в процесс занятий экспериментальной группы. В содержание разработанного комплекса включены прыжковые, беговые, силовые упражнения и подвижные игры. Комплекс упражнений применялся в течение 20 минут на каждом тренировочном занятии. В контрольной группе использовались общеподготовительные упражнения. В эксперименте принимали участие учащиеся 1 класса в количестве 20 человек (КГ - 10, ЭГ - 10).Также учащиеся обеих групп подверглись контрольным испытаниям в начале и в конце педагогического эксперимента.
3. По полученным результатам эксперимента можно сделать вывод, что разработанный комплекс упражнений является эффективным для воспитания различных физических качеств учащихся 7-8 лет во время внеурочной деятельности. Изменения в экспериментальной группе по сравнению с контрольной являются статистически значимыми и достоверными.
Список литературы
1. Бруднев, Н. Некоторые вопросы перестройки внеурочной воспитательной работы /Н. Бруднев. -М.: Педагогика, 2013. - 221 с.
2. Былеев, Л.В. Сборник подвижных игр /Л.В. Былеев. - М.: Педагогика, 2012. - 132 с.
3. Вагурина С.Д. Педагогическая диагностика учебно-воспитательного процесса: Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений /С.Д. Вагурина, Н.М. Савина, С.В. Строкач.- Белгород: БелРИПКППС, 2015. - 86 с.
4. Воловик, А.Ф. Педагогика досуга /А.Ф. Воловик. - М.: Моск. Психол.-соц. Ин - т: Флинта, 2018. - 166 с.
5. Глязер, С.Н. Зимние игры и развлечения /С.Н.Глязер. - М.: Сфера, 2019. - 81 с.
+ еще 21 источник
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание физических качеств во внеурочных формах занятий физической культуре в общеобразовательной школе детей 7-8 лет» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Изучение лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА 81.1 Развитие лексического компонента речи в онтогенезе 8РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ образовательных программ дошкольных образовательных организаций по развитию лексического компонента речи детей среднего дошкольного возраста 22
1.3 Методы и приемы организации работы по формированию лексического компонента речи детей среднего дошкольного возраста 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1: 40
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА 42
2.1 Организация и результаты работы по анализу особенностей лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста 42
2.2 Программа методических рекомендаций по развитию лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста 53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Дипломная работа:
Воспитание выносливости у юношей 15-16 лет в секции триатлона
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1 . Виды выносливости и методы ее воспитания 5
1.2 Методы развития выносливости 201.3 Значение развития выносливости в секции триатлона 22РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1. Результаты исследования 30
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 33
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 71.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17
1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29
2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29
2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Контрольная работа:
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ВНУТРИУТРОБНОГО ПЛОДА Тестовые задания (+ответы) Ситуационные задачи(+решения)
16 страниц(ы)
Тестовые задания
1. Основная цель проведения антенатальной кардиотокографии – это:
2. Максимальная концентрация хорионического гонадотропина в крови регистрируется в сроке:3. К осложнениям амниоцентеза не относятся:РазвернутьСвернуть
4. Диагностика маточной беременности при трансвагинальном ультразвуковом сканировании возможна с:
5. К прямым (плодным) методам диагностики врожденных аномалий развития плода относят все перечисленные ниже, кроме:
6. Правый косой размер плоскости входа в малый таз равен:
7. При оценке состояния новорожденного по шкале Апгар не учитывается:
8. Внематочная беременность не локализуется:
9. Поперечный размер плоскости узкой части полости малого таза равен:
10. Правильное членорасположение - это:
Ситуационные задачи
задача №1
Задача №2
Задача № 3
Задача №4
Задача № 5
-
Контрольная работа:
задачи по информатике БГПУ (ОТИ)
30 страниц(ы)
1. Сколько Кбайт оперативной памяти необходимо для сохранения области экрана размером 448x640 пикселей, если палитра состоит из 256 цветов?2.РазвернутьСвернуть
3. Количество различных символов, закодированных полубайтами в сообщении 101100000001101100101110110101100010101100111101, равно_
4. Трехзначное число, записанное в шестнадцатеричной системе счисления, уменьшается вчетверо от перестановки первой цифры в конец числа. Найдите максимальное из таких чисел, записанное в системе счисления по основанию 16.
5. Найдите наименьшее основание позиционной системы счисления x, при котором 126x=149y.
6. В сейфе банкира Богатеева лежат банкноты достоинством 1, 10 или 100 талеров каждая. Из них 12 достоинством в 1 талер. Банкир раскрыл свой сейф и наугад вытащил из него одну банкноту. Информационный объем сообщения «Из сейфа взята банкнота достоинством в 100 талеров» равен 4-log27 бит. Количество информации, содержащееся в сообщении «Из сейфа взята банкнота достоинством не в 10 талеров», равно 3-log25 бит. Сколько денег в талерах в сейфе у банкира?
7. Переменные X, X1, Х2, ХЗ имеют размер - байт, тип - знаковый. В шестнадцатеричной системе счисления X1=B816, X2 = 4816, X3 = 4416. Определите значение выражения Х = (Х1-Х2)*ХЗ в десятичной системе счисления.
8. Значение переменной А представлено в формате с плавающей точкой в шестнадцатеричной системе счисления А = C0F9000016. Тип переменной А - single для языков BASIC и PASCAL. Определите десятичное значение числа А
9. Оператор алгоритмического языка BASIC PRINT (41 OR 84) XOR (84 IMP NOT (44 EQV 51))
выведет число, равное _.
10. a) Записать в шестнадцатеричной системе счисления, перевести в десятичную систему счисления, ответ получить в виде обыкновенной дроби:
453.(02)8
b) Вычислить, ответ получить в десятичной системе счисления:
-
Дипломная работа:
Оценка воздействия ультрафиолетового излучения на живые организмы
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВЛИЯНИЕ УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ НА ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ 5
1.1. Общая характеристика ультрафиолетового излучения 51.2. Биологическое воздействие ультрафиолетового излучения на растения 8РазвернутьСвернуть
1.3. Биологическое воздействие ультрафиолетового излучения на микроорганизмы 16
1.4. Влияние ультрафиолетового излучения на человека 18
1.5. Способы адаптации организмов к УФ-излучению 20
1.6. Использование УФ-излучения 22
ГЛАВА II. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 25
2.1. Объекты исследования 25
2.2. Методы исследования 29
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ НА ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ 35
3.1. Оценка влияния ультрафиолетового излучения на Lepidium sativum L 35
3.2. Оценка влияния ультрафиолетового излучения на Chlorella vulgaris 40
3.3. Оценка токсичности влияния ультрафиолетового излучения на рост развитие семян Lepidium sativum L 42
ГЛАВА VI. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНЫЙ КУРС БИОЛОГИИ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-5
22 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Контрольная работа:
Режим и технологические условия хранения документов
25 страниц(ы)
Введение 2
Степень изученности темы 4
История законодательства и основы обеспечения сохранности документов архива 4Устройство, оборудование и эксплуатация помещений архива 7РазвернутьСвернуть
Световой режим 13
Температурно-влажностный режим 14
Санитарно-гигиенический режим. 17
Охранный режим. 19
Топографирование и учет движения документов 20
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
Прогноз спортивной успешности в пауэрлифтнге на основе генетического фактора
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПОРТИВНУЮ УСПЕШНОСТЬ В ПАУЭРЛИФТИНГЕ
1.1 Построение системы спортивного отбора в процессе многолетней подготовки в пауэрлифтинге 71.2 Построение тренировочного процесса при подготовке высококвалифицированных спортсменов в пауэрлифтинге 9РазвернутьСвернуть
1.3 Адаптационные сдвиги в организме спортсмена под влиянием силовых физических нагрузок 14
1.4 Морфо-биомеханические особенности отбора в пауэрлифтинге 22
1.5 Генетические факторы, влияющие на скоростно-силовые качества спортсменов 31
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Организация исследования 38
2.2 Методы исследования 38
Выводы по второй главе 52
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1 Влияние генетических факторов на спортивную успешность в пауэрлифтинге у мужчин 53
3.2 Влияние генетических факторов на спортивную успешность в пауэрлифтинге у женщин 57
Выводы по третьей главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
ВКР:
Методические особенности применения игровых технологии на уроках информатики
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИГРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 61.1 Понятие игровой деятельности в психолого-педагогических исследованиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Применение игровых технологий и электронных ресурсов в обучении младших школьников 10
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 18
Глава 2. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА KAHOOT) 20
2.1 Методические особенности применения сервиса Kahoot в проектировании игровой деятельности 20
2.2 Разработка теста на тему «Основы алгоритмизации» в сервисе Kahoot .32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47