У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационная система организации исполнения заявок жилищно – эксплуатационного управления» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩЕСИСТЕМНАЯ ЧАСТЬ
1.1. Технико-экономическая характеристика объекта
1.2. Экономическая сущность разрабатываемого комплекса задач
1.2.1. Анализ существующих методик решения комплекса экономических задач
1.2.2. Формулировка задачи усовершенствования экономической сущности комплекса задач
1.2.3. Выводы по анализу и усовершенствованию комплекса экономических задач
1.3. Технико-экономическое обоснование необходимости разработки экономической информационной системы (ЭИС)
1.3.1. Анализ и общая характеристика предметной области
1.3.2. Определение ресурсов на разработку ЭИС
1.4. Концептуализация разработки ЭИС
1.4.1. Математические модели ЭИС
1.4.2. Структурная модель ЭИС
1.4.3. Функциональная модель ЭИС
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Описание постановки задачи (комплекса задач)
2.2. Информационное обеспечение комплекса задач
2.2.1. Характеристика входной информации
2.2.2. Характеристика выходной информации
2.2.3. Концептуальная информационная модель
2.2.4. Проектирование базы данных
2.3. Описание комплекса технических средств
2.4. Организация программного обеспечения
2.4.1. Описание системного программного обеспечения
2.4.2. Разработка прикладного программного обеспечения
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Исходные данные для расчета
3.2. Расчет затрат на создание (разработку и внедрение) ИСОИР
3.3. Результаты расчета
4. РАЗДЕЛ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕ-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
4.1 Идентификация и анализ опасных и вредных факторов на рабочем месте
4.2. Мероприятия по снижению вредного воздействия рассмотренных ОВПФ
4. 3 Расчет освещенности помещения
Введение
В настоящее время все чаще и чаще затрагивается проблема принятия решений в той или иной области при помощи информационных систем. Современные CASE-средства позволяют создавать высокоуровневые информационные системы, справочники, базы данных, системы принятия решений, обработки данных и т.п. Одни организации приглашают к себе специалистов для создания узкоспециализированных информационных систем, другие пользуются рядом уже созданных и широко применяемых. Таким образом, проблема автоматизации остро стоит перед человечеством, что связано с увеличение информационных потоков во всех сферах человеческой деятельности: в экономике, промышленности, социальной сфере и т.п.
В рамках дипломного проекта затронута проблема автоматизации процесса исполнения заявок на основе разработанной базы данных. Целью данного дипломного проекта является разработка информационной системы организации исполнения заявок, поступающих от жильцов домов, обслуживающих жилищно-эксплуатационным управлением.
Введение единой базы данных позволит достичь нескольких целей:
- повышение надежности, единства хранения и ввода информации о заявках, поступающих от жильцов домов, обслуживающих жилищно-эксплуатационным управлением;
- повысить эффективность работы жилищно-эксплуатационного управления;
- сократить количество ошибок, возникающих при внесении данных в итоговые документы, достигаемое за счет автоматического переноса данных;
- повысить полноту, достоверность и точность данных при их автоматизированной обработки;
- повысить контроль, облегчить процесс сбора и анализа информации о заявках, поступающих от жильцов домов [19].
Заключение
В рамках дипломного проекта был рассмотрен процесс создания информационной системы исполнения заявок ЖЭУ.
В рамках системного проекта разработаны функциональная, информационная и математическая модели данного процесса.
Результатом дипломного проекта является создание единой базы данных, реализованной с помощью Microsoft Office Access 2003. Для быстрого доступа к информации и представления ее в виде, удобном для интерпретации пользовтеля, разработан удобный интерфейс пользователей данной системы.
Результаты экономических расчетов показали, что вложение затрат в разработку и внедрение данной системы является целесообразным, так как система окупается за 1, 3 года.
В разделе, посвященному охране труда при работе на персональном компьютере, был проведен анализ опасных и вредных факторов, влияющих на здоровье человека при контакте с видеотерминалами и дисплеями, а также разработаны мероприятия по устранению или смягчению их воздействия.
Список литературы
1 Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - Н.: Учебник Финансы и статистика, 1997. - 456 с.
2 Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / С.В. Белов, А.В. Ильницкая, А.Ф. Козьяков и др.; Под общ. ред. С.В. Белова. 3-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк., 2001. – 485 с.
3 Белов С.В., А.Ф. Козьяков. Охрана труда при производстве и эксплуатации ПТМ. – М.: Машиностроение, 1986. –208 с.
4 Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП "Итем" ЛТД, 1995. - 447 с.
5 Брушлинский Н.Н., Корольченко А.Я. Моделирование пожаров и взрывов.-М.: Асс. Пожнаука, 2000.-492 с.
6 Валинурова Л.С. Анализ инвестиционных проектов. –Уфа,1999.-187с.
7 Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 1995.-365с.
8 Гафт М.Г. Принятие решения при многих критериях. – М.:Знание, 1979. – 64 с.
9 Гигиена труда. Гигиенические критерии оценки условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса. — М.: Госкомсанэпиднадзор России, 1994. – 230с.
10 Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.-222с.
11 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. –М.: Финресс, 1998.-416 с.
12 ГОСТ 19.701 – 90. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условное обозначение и правила выполнения.
13 Денисенко Г.Ф. Охрана труда. Учебное пособие для вузов. – М.: «Высшая школа, 1985 – 204 с.
14 Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 1997 - 195 с.
15 Идрисов А.Б. Картышев С.В. Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 1996. – 367 с.
16 Информатизация систем управления и принятия решений в бизнесе: социальный и методологический аспекты. М.: 1994, - 265 с.
17 Кобевник В.Ф. Охрана труда. – К.: «Высшая школа», 1990 – 236 с.
18 Меркулов А. В, Меркулов В. А. Выбор и расчет системы газового пожаротушения // Пожаровзрывобезопасность.2003 №1 с.81-87
19 Методология IDEF0. Функциональное моделирование. М.: Метатехнология. 1993, - 117с.
20 Методология IDEF1X. Информационное моделирование. М.: Метатехнология. 1993, - 120с.
21 Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. –М.: Выш. шк. , 1997. 236 с.
22 НПБ 88-2001. Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования.
23 Сибаров Ю.Г., Сколотнев Н.Н. и др. Охрана туда в вычислительных центрах.- М.: Машиностроение, 1990. – 192с.
24 СНиП 2.04.09-84. Пожарная автоматика зданий и сооружений.
25 Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятяии: Учебное пособие/У.Г. Зиннуров:-Уфа:УГАТУ, 1999.-253 с.
26 Управление инвестициями: в 2-х т. Т.2/В.В.Шеремет, В.М. Павлюченко, В.Д. Шапиро и др.-М.: Высшая школа, 1998.-512с.
27 Управление экономикой: методы, модели, технологии: Третья всероссийская научно-методическая конференция с международным участием: Материалы конференции/ Уфимский государственный технический университет – Уфа, 2003. – 335 с.
28 Устав ООО «ЖЭУ».
29 Цвиленева Н.Ю. Обеспечение санитарно-гигиенических требований к организации работ на ПЭВМ. Методические указания к дипломному проектированию. - Уфа: УГАТУ, 1998. – 32с.
30Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: Инфра – М, 1999.-368с.
31w*w.borland.com/delphi
32.w*w.emsi.r*
33 w*w.financial.kiev.ua
34 w*w.finrisk.r*
35 w*w.rcsme.r*
36 w*w.solaris.r*
Примечания
К работе прилагается рабочая программа, доклад, плакаты, чертежи.
К работе прилагается все исходники.
Тема: | «Информационная система организации исполнения заявок жилищно – эксплуатационного управления» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение…3
1 Теоретические основы информационного обеспечения маркетинговой деятельности ….5
1.1 Сущность, значение и особенности информационного обеспечения…51.2 Технология информационной деятельности…7РазвернутьСвернуть
1.3 Пути совершенствования информационной системы….11
2 Совершенствование информационного обеспечения в организации….13
2.1 Внедрение автоматизированной информационной системы…13
2.2 Улучшение сетевой организации предприятия….17
Заключение….22
Глоссарий….24
Список использованных источников….27
Список сокращений….28
Приложения….29
-
Дипломная работа:
Информационной системы «Учет заказов полиграфического предприятия».
49 страниц(ы)
Введение 1
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
1.1. Предметная область исследования 3
1.2. Постановка задачи 91.3. Анализ информационных потребностей пользователя 13РазвернутьСвернуть
1.4. Техническое задание на проектирование. 16
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 19
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 19
2.2. Построение контекстной диаграммы 23
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 32
Вывод 35
ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
3.1. Выбора средств разработки 36
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 37
Вывод 46
Заключение 47
-
Дипломная работа:
Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 61.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки 18
Вывод по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
2.4 Расчет экономической эффективности 33
Вывод по главе 2 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
3.2 Построение дерева функций 39
3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
3.4 Тестирование информационной системы 46
3.5 Руководство пользователя 49
Вывод по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Дипломная работа:
Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1С
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ. 81.1. Типография 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды типографии 8
1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
1.4. Средства проектирования 11
1.5. Управление заказами 14
Вывод 19
ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 20
2.1. Техническое задание. 20
2.2. Организационная структура. 23
Вывод 27
ГЛАВА 3. Система учета заказов типографии на 1с 29
3.1. Средство разработки 29
3.2. Особенности разработки конфигурации 30
3.3. Разработка системы учета заказов типографии 32
3.4. Перенос конфигурации 36
Вывод 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Курсовая работа:
Информационная среда организации и процесс ее формирования
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Информационное пространство 5
1.1. Процесс формирования информационной среды организации в соответствии с законом информированности и упорядоченности 51.2. Постоянные и переменные составляющие информационной среды 7РазвернутьСвернуть
2. Информационные потоки деловой организации 9
2.1. Проблема обеспечения полноты, надежности, достоверности информации и причины ее искажения 9
2.2. Входящая и выходящая информация 13
3. Управленческая информация 16
3.1. Оперативность получения информации 16
3.2. Структуризация информации 19
3.3. Влияние цели деятельности организации на отбор информации. 21
Заключение 23
Список используемых источников 26
-
Реферат:
Проектирование информационных систем (Информационно-коммуникационные технологии)
23 страниц(ы)
Введение
1. Проектирование информационных систем. Общие принципы
2. Основы создания и функционирования информационной системы3. Общая схема проектирования ИСРазвернутьСвернуть
4. Структура процесса проектирования ИС
5. Стадии проектирования ИС
6. Документирование процесса проектирования ИС
7. Понятие консалтинга в области ИТ
8. CASE-технологии – методологическая и инструментальная база консалтинга
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка АРМ специалиста по складскому учету на предприятииСледующая работа
Информационная система управления проектами веб-агентства




-
Курсовая работа:
13 страниц(ы)
Постановка задачи (задание 1-5) 3
Блок-схема алгоритма (задание 1-5) 5
Программа на языке Паскаль (задание 1-5) 6Результаты решения (задание 1-3) 11РазвернутьСвернуть
Результаты решения (задание 4-5) 12
Список использованной литературы 13
-
Дипломная работа:
Психологизм в прозе мажита гафури
62 страниц(ы)
ИНЕШ.3
БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. «ҠАРА ЙӨҘҘӘР» ПОВЕСЫНДА ЯҘМЫШ ТРАГЕДИЯҺЫ.8
1.1. ҒӘЛИМӘ – МИЛЛИОН ҠОРБАНДАРҘЫҢ БЕРЕҺЕ.111.2. «ҠАРА ЙӨҘҘӘР» ПОВЕСЫНДА ОБРАЗДАР СИСТЕМАҺЫ.20РазвернутьСвернуть
ИКЕНСЕ БҮЛЕК. «ТОРМОШ БАҪҠЫСТАРЫ» ӘҪӘРЕНДӘ ХАЛЫҠ АҢЫНДАҒЫ ҮҘГӘРЕШТӘРПРОЦЕССЫ ҺҮРӘТЛӘНЕШЕ.24
2.1. ӘҪӘРҘӘ КЕШЕЛӘРҘЕҢ РЕВОЛЮЦИОН АҢҒА ЭЙӘ БУЛА БАРЫУҘАРЫН КҮРҺӘТЕҮ.26
2.2. ВӘХИТ ЙӘҒӘФӘРОВ ҺӘМ НУРЫЙ СӘҒИТТӘРҘЕҢ РЕВОЛЮЦИЯ ЮЛЫНА БАҪЫУҘАРЫН ҺҮРӘТЛӘҮ.29
ӨСӨНСӨ БҮЛЕК. . МӘЖИТ ҒАФУРИ ПРОЗАҺЫН МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘНЕҮ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕ.39
3.1. ПРОЗАҺЫН УҠЫТЫУ МЕТОДИКАҺЫ.44
ЙОМҒАҠЛАУ.52
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ.56
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 51.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5РазвернутьСвернуть
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
3.2. Результаты исследований 34
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
Особенности перевода детской литературы с русского языка на английский
52 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Специфика детской литературы
1.1. Круг детского чтения и жанровая классификация детскойлитературы….5РазвернутьСвернуть
1.2. Эквивалентность перевода….16
1.3. Переводческие трансформации…19
Выводы по Главе I….23
Глава II. Проблема перевода детской литературы с русского языка на английский
2.1. Перевод авторской сказки c русского языка на английский…25 2.2. Перевод детской народной сказки с русского языка на английский.35
2.3. Перевод детской поэзии с русского языка на английский ….39
2.4. Перевод детской прозы с русского языка на английский…43
Выводы по Главе II….47
Заключение….49
Список литературы….51
-
Дипломная работа:
Развитие интереса к изучению этнических мотивов
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ДИЗАЙН 10
1.1 Особенности профессиональной подготовки студентов-дизайнеров в системе высшего образования 101.2 Формирование интереса у студентов-дизайнеров в процессе изучения декоративно-прикладного искусства 18РазвернутьСвернуть
1.3 Педагогические условия развитие интереса к изучению этнических мотивов у студентов-дизайнеров 24
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ К ЭТНИЧЕСКИМ МОТИВАМ 37
2.1 Организация исследования и методика диагностики сформированности интереса у студентов-дизайнеров 37
2.2 Проектно-деятельный подход к формированию профессиональных компетенций у дизайнеров в процессе изучения декоративно-прикладного искусства 44
2.3 Методические рекомендации по развитию интереса к изучению этнических мотивов у студентов-дизайнеров, на занятиях по декоративно-прикладному искусству 54
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Дипломная работа:
Англо-русский язык интернета (профессиональный жаргон трейдеров, геймеров, чаттеров)
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
I. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКА ИНТЕРНЕТА 6
§ 1. Тематика и состав участников Интернет-общения 8§ 2. Функциональные особенности Интернета и функции языка 10РазвернутьСвернуть
§ 3. Жанры Интернета 11
§ 4. Фонетические особенности языка Интернета 16
§ 5. Морфологические и словообразовательные
особенности языка Интернета 16
§ 6. Лексические и семантические особенности языка Интернета 19
§ 7. Синтаксические особенности языка Интернета 22
II. ЛЕКСИКА АНГЛОЯЗЫЧНОГО ИНТЕРНЕТА
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАДАЧ КОММУНИКАЦИИ 30
§ 1. Язык английских трейдеров как образец «языка-работы»
в Интернете 30
§2. Язык геймеров-РПГшников как образец
«языка-развлечения» Интернета 39
§ 3. Язык Leetspeak как образец «языка-общения»
в Интернете 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
Литература 54
Приложение А. Словарь трейдера 56
Приложение Б. Словарь геймера-РПГшника 67
Приложение В. Словарь англоязычного чата 71
Приложение Г. Словарь смайлов 81
-
Контрольная работа:
Международная стандартизация в области управления документацией
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие международной стандартизации 4
2. Международная организация по стандартизации (ИСО) 73. Международные стандарты на метаданные 10РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список использованных источников и литературы 14
-
Дипломная работа:
Анализ применения лингвострановедческого материала в условиях билингвизма
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В БАШКИРСКОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ БИЛНГВИЗМА1.1 Общий анализ организации обучения английскому языку в условиях билингвизма….6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль, цели и задачи изучения лингвострановедческого материала на уроках английского языка…13
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКИХ, АМЕРИКАНСКИХ И БАШКИРСКИХ ПРАЗДНИКОВ, ТРАДИЦИЙ И ОБЫЧАЕВ В 6-9 КЛАССАХ БАШКИРСКОЙ ШКОЛЫ
2.1 Анализ программ и учебников по английскому языку для общеобразовательных русских и башкирских школ….16
2.2 Формы реализации лингвострановедческого компонента на уроке английского языка в общеобразовательных русских и башкирских школах….21
2.3 Методика работы над изучением английских, американских и башкирских праздников, традиций и обычаев в 6-9 классах башкирской школы
2.3.1 Изучение английских праздников, традиций и обычаев….26
2.3.2 Изучение американских праздников, традиций и обычаев….42
2.3.3 Изучение башкирских праздников, традиций и обычаев….60
2.3.4 Методическая разработка внеклассного мероприятия
Columbus Day….80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
БИБЛИОГРАФИЯ….89
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Магистерская работа:
Методическое сопровождение изучения русского языка как неродного
62 страниц(ы)
Ведение 3
Глава 1. Теоретические основы методического сопровождение изучения русского языка как неродного 61.1. Русский язык как неродной: основные понятия и характеристики 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методики преподавания русского языка как неродного 13
Выводы по 1 главе 25
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по методическому сопровождению изучения русского языка как неродного 26
2.1. Выявление уровня сформированности грамматических навыков на уроках русского языка как неродного 26
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию грамматических навыков при изучении русского языка как неродного 35
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 42
Выводы по 2 главе 49
Заключение 50
Список используемой литературы 52
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82