СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика обучения упражнениям гимнастического многоборья - Методические указания №24220

«Методика обучения упражнениям гимнастического многоборья» - Методические указания

  • 64 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…. 3

1. ТЕРМИНОЛОГИЯ ОБЩИЕ ТЕРМИНЫ… 4

2. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ГИМНАСТИКОЙ…. 9

3. УПРАЖНЕНИЯ МУЖСКОГО МНОГОБОРЬЯ…. 14

3.1. Брусья… 14

3.2. Перекладина…. 20

3.3. Акробатика…. 29

3.4. Опорные прыжки… 36

3.4.1. Конь в ширину…. 37

3.4.2. Конь в длину…. 42

4. УПРАЖНЕНИЯ ЖЕНСКОГО МНОГОБОРЬЯ…. 44

4.1. Упражнения на брусьях разной высоты… 44

4.2. Упражнения на гимнастическом бревне… 51

4.3. Акробатика…. 59

5. ЛИТЕРАТУРА… 61


Введение

Гимнастика является веками проверенным действенным средством физического воспитания населения, подготовки его к трудовой деятельности и защите Отечества.

Выпускники педагогических факультетов должны уметь проводить индивидуальные и групповые занятия, рекомендовать комплексы упражнений лицам разного возраста. Вместе с тем они должны в совершенстве владеть техникой гимнастических упражнений на снарядах, знать методику обучения данным упражнениям и уметь выполнять приемы страховки.

Предложенная методика обучения проверена на практике и является эффективной в процессе обучения гимнастическим упражнениям. Кроме того, отображенные в работе рисунки значительно помогут студентам в самостоятельной работе над освоением техники. Данные рекомендации помогут в подготовке к учебной и педагогической практике.

Главная цель издания методических рекомендаций заключается в повышении уровня специальной теоретической и практической подготовки студентов по предмету «Гимнастика и методика преподавания».


Выдержка из текста работы

1. ТЕРМИНОЛОГИЯ

ОБЩИЕ ТЕРМИНЫ

Общие понятия:

ЭЛЕМЕНТ – кратчайшее гимнастическое упражнение, характеризующееся законченностью и невозможностью расчленения на составляющие элементы.

СОЕДИНЕНИЕ – совокупность последовательно и слитно исполняемых элементов, при этом выполнение элемента в соединении качественно отличается от его изолированного выполнения.

КОМБИНАЦИЯ – совокупность элементов и соединений с четко выраженным начальным (вскок, запрыгивание) и конечным (как правило, соскок) элементами.

Характеристики движений:

ОДНОИМЁННЫЕ – движения, совпадающие по направлению со стороной конечности: правой вправо или левой влево; с одноимённым поворотом — это движение вправо с поворотом направо или влево с поворотом налево.

РАЗНОИМЁННЫЕ – движения, противоположные по направлению стороне конечности: правой влево или левой вправо; с разноимённым поворотом — это движение влево с поворотом направо или вправо с поворотом налево.

ПООЧЕРЁДНЫЕ – движения, выполняющиеся сначала одной конечностью (рукой или ногой), затем другой.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ – движения, выполняющиеся одно за другим с отставанием второй конечности на часть (обычно половину) амплитуды.

ОДНОВРЕМЕННЫЕ – движения, выполняющиеся конечностями в одно и то же время, могут быть как симметричными, так и асимметричными. Остальные вышеописанные виды движений могут быть только асимметричными.

Группы элементов:

УПОРЫ ПРОСТЫЕ – выполняются опорой только руками.

УПОРЫ СМЕШАННЫЕ – выполняются с дополнительной опорой, кроме рук (чаще ногами).

ВИСЫ ПРОСТЫЕ – выполняются с захватом только одной частью тела: руками (рукой), согнутыми ногами, носками.

ВИСЫ СМЕШАННЫЕ – выполняются с дополнительной опорой, кроме захвата руками.

ПРЫЖКИ ПРОСТЫЕ – выполняются полётом после отталкивания ногами (ногой) без дополнительной опоры руками.

ПРЫЖКИ ОПОРНЫЕ – выполняются с дополнительной опорой (толчком) руками или рукой при полёте над снарядом.

Примечание: определение упоров, висов, прыжков см. в разделе основных терминов.

КОНКРЕТНЫЕ ТЕРМИНЫ

Основные термины:

БЕГ – передвижение шагами, в каждом из которых имеется фаза полёта.

ВАЛЬСЕТ (темповой подскок) – небольшое подпрыгивание на маховой ноге, другая согнута вперёд, руки вверх. Это связующий элемент.

ВИС – положение на снаряде, при котором плечи находятся ниже точек хвата.

ВОЛНА – целостное движение с последовательным выведением вперёд и назад звеньев тела снизу вверх; может выполняться рукой (руками).

ВСКОК – прыжок на снаряд с указанием положения, в которое он выполняется.

ВХОД – из упора (в т.ч. стоя) переход с поворотом кругом в упор на ручки коня.

ВЫКРУТ – переход из виса спереди в вис сзади или наоборот, выполняемый вращением в плечевых суставах.

ВЫХОД – из упора на ручках (в том числе стоя, хватом за ручки) переход с поворотом кругом в упор на теле и ручке.

ГРУППИРОВКА – согнутое положение тела с захватом согнутых ног и наклоном головы вперёд; разновидности: сидя, лёжа, в приседе.

ЗАМАХ – предварительный мах ногами назад после толчка ногами.

КАЧ – колебательное движение гимнаста вместе со снарядом.

КРУГ – а) движение руками (рукой) по окружности на 360°;

б) движение ногами (ногой) по окружности на 360° путём перемахов над снарядом или полом.

КУВЫРОК – вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачиванием через голову.

КУРБЕТ – прыжок назад с рук на ноги.

МАХ – движение колебательного характера телом или конечностями в одном направлении; разновидности махового движения: размахивание – несколько махов, выполняемых попеременно в противоположных направлениях; взмах – быстрое движение ногой (ногами) в одном направлении с возвращением в и.п; отмах – махом переход из упора в вис или более низкий упор; перемах – движение ногой или ногами над полом или снарядом.

МОСТ – дугообразное максимально прогнутое положение тела спиной к опоре.

НАКЛОН – согнутое положение тела; разновидности: пружинящий – выполняется несколькими движениями с неполным возвращением в и.п. в промежутках между ними; касаясь – выполняется с касанием пола руками (рукой).

ОБОРОТ – круговое движение телом вокруг оси снаряда или оси, проходящей через точки хвата, с полным переворачиванием с приведенными к туловищу руками; большой оборот выполняется с отведенными от туловища руками вверх или назад и максимальным удалением центра масс от точек хвата.

ОПУСКАНИЕ – спад, выполняемый медленно, силой (см. Спад).

ПЕРЕКАТ – вращательное движение тела с последовательным касанием опоры без переворачивания через голову.

ПЕРЕВОРОТ – вращательное движение тела с полным переворачиванием через голову и опорой руками (рукой): а) в акробатике различают Переворот прыжком (толчком двумя ногами, с двумя фазами полёта), темповой переворот или просто переворот (махом одной, толчком другой ноги, с одной фазой полёта), медленный переворот, или "перекидка" (без фаз полёта); б) на снарядах переворот выполняется через стойку на руках, на плечах, на голове.

ПЕРЕЛЁТ – перемещение с одной стороны снаряда (или с одной жерди на другую) с отпусканием рук.

ПЕРЕСКОК – а) прыжок через скакалку; б) небольшой прыжок с одной ноги на другую.

ПЕРЕХОД – перемещение вправо или влево с переставлением рук на опоре и выполнением перемаха (или другого элемента).

ПОВОРОТ – движение тела вокруг вертикальной оси.

ПОДСКОК – небольшое подпрыгивание на месте или с продвижением в указанном направлении.

ПОДЪЁМ – переход из виса в упор или из более низкого положения в более высокое.

ПОДЪЁМ РАЗГИБОМ – вскок на ноги, выполненный из упора согнувшись.

ПОЛУШПАГАТ – сед, с предельно разведёнными ногами, с согнутой ногой впереди.

ПРИСЕД – положение на согнутых ногах; полуприсед – положение на неполностью согнутых ногах; упор присев – сочетание приседа с опорой руками.

ПРЫЖОК – свободный полёт после толчка ногами или одной ногой.

РАВНОВЕСИЕ – устойчивое положение на одной ноге с отведением другой.

РОНДАТ – переворот с поворотом кругом и приземлением на две ноги.

САЛЬТО – безопорное вращательное движение тела в воздухе после отталкивания или отпускания рук.

СЕД – положение сидя на полу или на гимнастическом снаряде.

СКРЕЩЕНИЕ – два одновременных встречных перемаха; разновидности: прямое скрещение — выполняется в продолжение одноимённого перемаха; обратное скрещение — выполняется в продолжение разноимённого перемаха; в обоих случаях описывается предварительный перемах, выполняемый из упора спереди.

СОСКОК – способ спрыгивания со снаряда.

СПАД – переход из упора в вис или из более высокого положения в более низкое.

СТОЙКА – а) положение стоя; б) вертикальное положение ногами вверх – с указанием опоры.

УПОР – положение с опорой руками, при котором плечи находятся выше или на одном уровне с точками опоры.

ФЛЯК (переворот назад) – вращательное движение тела назад с опорой на руки.

ХВАТ – способ держания за снаряд; перехват – изменение хвата.

ШАГ – перемещение путём выставления ноги и перенесения веса на неё.

ШПАГАТ – сед с предельно разведёнными ногами; шпагат правой (левой) – указана нога, находящаяся впереди.

2. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ГИМНАСТИКОЙ

В спортивной гимнастике достаточно высокий уровень травматизма. Поэтому очень большое внимание следует уделять соблюдению техники безопасности при проведении учебных и самостоятельных занятий.

Причинами травматизма являются:

1. Плохая организация занимающихся.

2. Неисправность снарядов.

3. Нарушение санитарно-гигиенических условий.

4. Несоблюдение правил организации и методики занятий.

До занятия надо проверить:

1. Соответствие мест занятий санаторно-гигиеническим требованиям.

2. Исправность оборудования и инвентаря.

3. Соответствие спортивной формы и обуви занятиям.

2.1. Требования к местам проведения занятий

Подготовка мест занятий, качество спортивного инвентаря и оборудования имеют важное значение для повышения мастерства гимнастов и обеспечения их безопасности в процессе учебных занятий и соревнований. Безопасность занятий зависит от правильности установки снарядов и другого подсобного инвентаря. В зале снаряды располагают на достаточном расстоянии от стен и друг от друга. Их ставят так, чтобы при выполнении упражнений свет не падал в глаза занимающимся. Гимнаст должен хорошо видеть снаряд и место приземления при соскоках. Установка и проверка состояния различных снарядов имеют свою специфику.

При установке перекладины обеспечиваются: вертикальное положение стоек и горизонтальное положение грифа, прочное прикрепление грифа к стойкам; нормальное натяжение растяжек и удержание перекладины в устойчивом и прочном положении; надежность крепления пластинок в полу и его исправное состояние. Для быстрой установки перекладины на нужную высоту рекомендуется сделать постоянные разметки на стойках.

При установке брусьев необходимо: следить за параллельным расположением жердей (они поднимаются и опускаются с обеих сторон путем удержания одной рукой жерди, другой — отвинчивания или завинчивания винта; нельзя стоять под жердью при ее опускании или поднимании); следить за соединением жердей со стойками; проверить исправность крепящих винтов и зажимов, а также вращение стержней в стойках; передвигать брусья с помощью специальной тележки или приподнимая их над полом; промерить устойчивость снаряда.

При установке брусьев разной высоты соблюдаются правила,

установленные для брусьев и перекладины.

При установке бревна необходимо следить, чтобы поверхность его была в горизонтальном положении, без царапин и других повреждений; основание стоек плотно прилегало к полу; винты и другие виды крепления были исправны и удерживали бревно на соответствующей высоте.

При установке прыжковых снарядов обеспечивается: исправное состояние снаряда и прочное крепление его к полу; исправное состояние мостика, покрытого специальным синтетическим материалом, и его установка на специальную синтетическую дорожку для разбега гимнаста. При их отсутствии используют мостики с покрытием ребристой резиной и резиновую дорожку для разбега.


Заключение

4.3. Акробатика

1. Акробатический элемент «мост»

Техника

Из положения лежа на спине сильно согнуть ноги и развести их, руками опереться у плеч (пальцы к плечам). Выпрямляя одновременно руки и ноги, прогнуться и наклонить голову назад. Наклоняя голову вперед медленно опуститься в исходное положение.

Из положения стойки ноги врозь, руки вверх - наклоняясь назад, подать таз вперед и медленно опуститься в положение «мост» (рис. 25).

Типичные ошибки

ноги согнуты, ступни на носках, руки и ноги широко расставлены, голова наклонена вперед.

Подводящие упражнения

а) освоить исходное положение и наклон головы назад, стоя ноги врозь

у гимнастической стенки, опираясь о нее;

б) из положения лежа на спине выполнить «мост» с помощью;

в) из положения лежа на спине выполнить «мост» самостоятельно;

г) из и.п. стоя спиной к гимнастической стенке на расстоянии полушага, поочередно перехватывая руками рейки опуститься как можно ниже;

д) выполнить «мост»из положения ноги врозь наклоном назад с помощью.

Страховка

Стоя сбоку: поддерживать одной рукой под спину, другой под поясницу.

Рис. 25. Акробатический элемент «мост»

2. Кувырок назад в полушпагат

Техника

Заканчивая кувырок назад, согнуть одну ногу к груди и, опираясь на руки, поставить ее на колено, другую ногу не сгибать и не опускать; выпрямиться, разогнуть руки в упор стоя на колене. Опуская ногу и отодвигаясь, выпрямиться, скользя руками по полу в полушпагат.

Типичные ошибки

Резкое опускание согнутой и прямой ноги, сгибание ноги отведенной назад.

Подводящие упражнения

а) из упора присев кувырок назад в упор присев;

б) из упора присев кувырок назад в упор стоя на одном колене, другую назад;

в) из упора стоя на одном колене, другую назад, опуская одну ногу и отодвигаясь, выпрямиться, скользя руками по полу и принять полушпагат;

г) выполнение элемента в целом.

Страховка

Стоя сбоку: поддерживать под бедро прямой ноги и под плечо.


Список литературы

1. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. - М.: Физкультура и спорт, 1985.–192 с.

2. Брыкин А.Т. Гимнастика. - М.: Физкультура и спорт, 1971.–351 с.

3. Гужаловский А.А. Развитие двигательных качеств у школьников. - Минск. 1978.–88 с.

4. Журавин М.Л., Меньшиков Н.К., Скрябин Н.Д., Фирилев Ж.Е., Семёнов В.К. Программа курса «гимнастика».– Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. 1996.

5. Журавин М.Л.,Загрядская О.В., Казакевич Н.В. Гимнастика. Учебник для студентов пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.– 448 с.

6. Классификационная программа по спортивной гимнастике (без года издания)

7. Комплексная программа по физическому воспитанию для 1-11 классов общеобразовательной школы. М.: Просвещение. 1996.

8. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Учебник для институтов физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991.–543с.

9. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников: учебное пособие для студентов пед. специальных высших учеб. заведений. - М.: Просвещение, 1989. – 222 с.

10. Петров П.К. Урок гимнастики в школе: учеб. пособ. - Изд-во Удмуртского ун-та, 1994.– 80 с.

11.Петров П.К. Гимнастика в школе: учеб. пособ.- Изд-во Удмуртского ун-та, 1996.– 460 с.

12. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе: Учебник для студентов учебных заведений. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2000.– 448 с.

13. Палыга В.Д. «Гимнастика».- М.: Просвещение.1982.

14. Правила соревнований по спортивной гимнастике (без года издания).

15. Правила соревнований по спортивной акробатике (без года издания).

16. Смолевский В.М. Гимнастика и методика преподавания: Учебник для институтов физической культуры.- М.: Физкультура и спорт, 1987


Примечания

Методические рекомендации

Тема: «Методика обучения упражнениям гимнастического многоборья»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Методические указания
Страниц: 64
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»

    134 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
    1.1 Дидактические основы обучения математике…. 6
    1.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35
    Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
    2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
    2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
    Заключение… 130
    Список литературы…. 132
  • ВКР:

    Организационно - методическое содержание функционирования кабинета методики обучения информатике

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 7
    1.1. Теоретические основы содержания кабинета методики обучения информатике 7
    1.2. Характеристика построения учебного процесса в кабинете методики обучения информатике 17
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 31
    2.1. Перспективы использования оборудования в учебных целях по методике обучения информатике 31
    2.2. Проект кабинета методики обучения информатике 38
    Выводы по второй главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    ЛИТЕРАТУРА 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 51
  • Дипломная работа:

    Реализация принципа учета родного языка при обучении грамматике английского языка

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Принцип учета родного языка как ведущий принцип современной методики обучения иностранным языкам….6
    1.1. Роль родного языка в овладении иноязычной речью на различных этапах развития методики обучения иностранным языкам…6
    1.2. Современная трактовка роли родного языка в обучении иностранному языку….12
    Выводы по главе 1….19
    Глава 2. Теоретические основы обучения грамматике иностранного языка….22
    2.1. Цели и содержание обучения грамматике иностранного языка….22
    2.2. Краткая сравнительная характеристика грамматических явлений иностранного и русского языков. Методическая классификация грамматических явлений английского языка….27
    2.3. Проблема межъязыковой интерференции и пути ее преодоления.34
    Выводы по главе 2….39
    Глава 3. Исследование реализации принципа учета родного (русского) языка в обучении грамматике на базе МОУ СОШ № 4 ГО г.Уфа….41
    3.1.Сравнительный анализ учебников английского языка “Happy English.ru” для 5 класса авторы Кауфман М. и Кауфман К. и “English-5” для 5 класса автор Кузовлев В.П.….41
    3.2. Обобщение собственного опыта работы….48
    Выводы по главе 3….53
    Заключение….55
    Список использованной литературы….60
    Приложения….65
  • Курсовая работа:

    Методика обучения техники лыжных ходов в процессе обучения

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    ГЛАВА I. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА В ШКОЛЕ ….5
    1.1. Содержание школьной программы по лыжной подготовке …5
    1.2. Формы работы и занятий по лыжной подготовке и лыжному спорту со школьниками….10
    1.3. Особенности организации и методика проведения уроков в зависимости от возраста и подготовленности учащихся …14
    1.4. Повышение уровня общей работоспособности и развитие физических качеств на уроках лыжной подготовки….19
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЫЖНЫМ ХОДАМ ….21
    2.1. Методика обучения классическим лыжным ходам…21
    2.2. Методика обучения коньковым лыжным ходам….27
    2.3. Методика обучения поворотам в движении…34
    2.4. Методика обучения подъемам и спускам…37
    2.5. Методика обучения торможениям…40
    ВЫВОДЫ ….42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….44
    ПРИЛОЖЕНИЕ …48
  • Дипломная работа:

    Обучение монологической речи на английском языке

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ХОДЕ РАЗВИТИЯ РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.5
    1.1 Говорение как вид речевой деятельности.5
    1.2 Сущность понятия «монологическая речь»….13
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ХОДЕ РАЗВИТИЯ РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (СРЕДНЯЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ)….….…21
    2.1 Методика обучения монологической речи на уроках английского языка.21
    2.2 Упражнения на развитие навыка монологической речи….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…34
  • Дипломная работа:

    Обучение лексике на основе использования игровых технологий

    67 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…. 6
    1.1 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста…. 6
    1.2 Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции . 10
    1.3 Использование игры в обучении иностранным языкам … . 27
    Выводы по первой главе…39
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….42
    2.1 Методика формирования лексических навыков на основе использования игровых технологий .…42
    2.2 Диагностирование уровня лексических навыков….46
    2.3 Определение эффективности формирования лексических навыков на основе игровых технологий….51
    Выводы по второй главе…54
    Заключение….55
    Список литературы…57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4….68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    ӘҘӘбиӘт дӘpecтӘpeндӘ epлe мaтepиaлды фaйҘaлaныу

    82 страниц(ы) 

    ИНEШ
    I БҮЛEК. МӘCEТЛE PAЙOНЫ ЙOЛA ФOЛЬКЛOPЫ
    1.1 Бaшҡopт xaлыҡ ижaдындa йoлa фoльклopы
    1.2 Мәceтлe paйoнының ғaилә-көнкүpeш йoлaлapы
    1.3. Тәбиғәт-ыҙaн йoлaлapы
    II БҮЛEК. ӘҘӘБИӘТ ДӘPECТӘPEНДӘ EPЛE МAТEPИAЛДЫ ФAЙҘAЛAНЫУ
    2.1. Бaшҡopт әҙәбиәтe дәpeceн йoлa мaтepиaлдapынa бәйлe үткәpeү
    2.2. Бaшҡopт әҙәбиәтe дәpeceнән тыш эшмәкәpлeктә йoлa мaтepиaлдapын фaйҙaлaныy
    ЙOМҒAҠЛAY
    ҠYЛЛAНЫЛҒAН ӘҘӘБИӘТ
  • Курсовая работа:

    Татар теленең хәрби терминологиясе

    38 страниц(ы) 

    Кереш .3
    1. Татар теленең хәрби терминологиясе .6
    2. Хәрби лексиканың лексик-тематик төркемнәре .12
    3. Татар теленең хәрби лексика составындагы
    алынма сүзләр .24
    Йомгак.32
    Файдаланылган әдәбият исемлеге .35
  • Дипломная работа:

    Речевые особенности политической коммуникации

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА I. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС КАК ОСОБЫЙ ВИД КОММУНИКАЦИИ
    §1. Теоретическое освещение понятия «политический дискурс»…10
    1.1. Понятие о дискурсе….….10
    1.2. Понятие о политическом дискурсе….12
    §2. Особенности политической коммуникации….18
    2.1. Типовые свойства политической коммуникации…18
    2.2. Дискурсивные характеристики политической коммуникации….21
    2.3. Функции политической коммуникации….24
    Выводы по главе I….25
    ГЛАВА II. РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
    §1. Особенности речевой деятельности адресанта политической коммуникации…28
    §2. Речевые особенности обратной связи в политической коммуникации.33
    2.1. Понятие обратной связи в рамках политической коммуникации….33
    2.2. Окказионализмы как речевая особенность обратной связи в отечественной политической коммуникации.….38
    Выводы по главе II…41
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ТЕКСТОВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
    §1. Речевые особенности политической коммуникации (анализ деятельности адресанта)….…42
    1.1. Прецедентные тексты как средство воздействия на адресата политической коммуникации….….42
    1.2. Анализ Послания Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию….….48
    1.3. Функциональные и стилистические особенности политического текста….56
    §2. Речевые особенности обратной связи политической коммуникации (анализ словотворчества)….63
    Выводы по главе III….68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….76
  • Дипломная работа:

    Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе

    97 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Глава I. Технология модульного обучения.
    §1. Общие сведения о возникновении и развитии технологии модульного
    обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    §2. Организация адаптивного учебно-воспитательного процесса . . . 13
    §3. Модульное структурирование и организация адаптивных учебных
    занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
    Глава II. Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе.
    §1. О структуре курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
    §2. Модуль 1: Числовая окружность
    2.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    2.2 Учебный элемент №1: Длина дуги окружности . . . . . . . . . . 32
    2.3 Учебный элемент №2: Числовая окружность . . . . . . . . . . 33
    2.4 Учебный элемент №3: Числовая окружность на координатной
    плоскости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
    §3. Модуль 2: Тригонометрические функции
    3.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
    3.2 Учебный элемент №1: Синус и косинус . . . . . . . . . . . . 36
    3.3 Учебный элемент №2: Тангенс и котангенс . . . . . . . . . . . 38
    3.4 Учебный элемент №3: Тригонометрические функции числового и
    углового аргументов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
    3.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
    §4. Методические рекомендации по изучению темы “Формулы
    приведения” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    §5. Модуль 3: Графики функции
    5.1 Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
    5.2 Учебный элемент №1: Функции y = cosx и y = sinx, их графики функций.
    Периодичность функций у = cosx и y = sinx . . . . . . . . . . . 45
    5.3 Учебный элемент №2: Как построить график функции y = mf(x) и
    y = f(kx), если известен график функции y = f(x). Гармонические
    колебания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
    5.4 Учебный элемент №3: Функции y = tgx и y = ctgx, их свойства и
    графики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    5.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    §6. Модуль4: Тригонометрические уравнения
    6.1 Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . 48
    6.2 Учебный элемент №1: Первые представления о решении простейших
    тригонометрических уравнениях . . . . . . . . . . . . . . . 49
    6.3 Учебный элемент №2: Арккосинус, арксинус, арктангенс, арккотангенс и
    решение уравнений cosx = a, sinx = a, tgx = a, ctgx = a . . . . . . . 50
    6.4 Учебный элемент №3: Тригонометрические неравенства . . . . . . 52
    6.5 Учебный элемент №4: Тригонометрические уравнения . . . . . . 54
    6.6 Учебный элемент №5: Два основных метода решения
    тригонометрических уравнений. Однородные тригонометрические
    уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
    6.7 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
    §7. Модуль 5: Тригонометрические формулы суммы и разности
    аргументов
    7.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
    7.2 Учебный элемент №1: Синус и косинус суммы аргументов . . . . . 64
    7.3 Учебный элемент №2: Синус и косинус разности аргументов . . . . 65
    7.4 Учебный элемент №3: Тангенс суммы и разности аргументов . . . 67
    7.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
    §8. Модуль 6: Преобразование тригонометрических функций
    8.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
    8.2 Учебный элемент №1: Формулы двойного аргумента . . . . . . . 70
    8.3 Учебный элемент №2: Формулы понижения степени. Преобразование
    произведения тригонометрических функций в сумму . . . . . . . 71
    8.4 Учебный элемент №3: Преобразование сумм тригонометрических
    функций в произведение. Преобразование выражения Asinx + Bcosx к
    виду Csin(x +f) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
    8.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
    §9. Модуль 7: Числовые последовательности
    9.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
    9.2 Учебный элемент №1: Числовая последовательность. Предел
    числовой последовательности . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
    §10. Модуль 8: Предел функции
    10.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . 77
    10.2 Учебный элемент №1: Предел функции в точке и на бесконечности .78
    §11. Модуль 9: Производная
    11.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
    11.2 Учебный элемент №1: Определение производной, ее геометрический
    смысл. Алгоритм отыскания производных . . . . . . . . . . . 80
    11.3 Учебный элемент №2: Вычисление производных . . . . . . . . 82
    11.4 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
    §12. Модуль 10: Применение производных
    12.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
    12.2 Учебный элемент №1: Уравнение касательной к графику функции . 86
    12.3 Учебный элемент №2: Исследование функции на монотонность. Точки
    экстремума и их отыскание. Построение графиков функции . . . . 87
    12.4 Учебный элемент №3: Отыскание наибольшего и наименьшего
    значений функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
    12.5 Домашняя контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . 90
    12.6 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
    Глава III. Экспериментальная работа.
    §1. Характеристика экспериментальной работы . . . . . . . . . 91
    §2. Описание экспериментальной работы . . . . . . . . . . . . 92
    §3. Анализ проведенного эксперимента . . . . . . . . . . . . . 94
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
  • ВКР:

    Методические особенности тестовых технологий в организации контроля результатов обучения

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
    1.1. Сущность метода тестирования и его возможности как способа контроля знаний обучающихся 8
    1.2. Тестовый контроль знаний обучающихся посредством компьютерных технологий 15
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 27
    2.1. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе Excel 27
    2.2. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе MyTestX 43
    2.3. Эксперимент и его результаты 56
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Дипломная работа:

    Библейские мотивы в творчестве м. волошина: литературоведческий и методический аспекты изучения в школе

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО М.А. ВОЛОШИНА В КОНТЕКСТЕ БИБЛЕЙСКИХ МОТИВОВ
    1.1. Библейские мотивы в творчестве М. Волошина: теоретический аспект изучения ….7
    1.2. «Китежский» мотив в лирике М. Волошина .….14
    1.3. Мотивы начала и конца в библейских стихах М. Волошина….19
    ГЛАВА II. БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ В ПОЭЗИИ М.А. ВОЛОШИНА КАК СРЕДСТВО ПОСТИЖЕНИЯ МИРА И ЧЕЛОВЕКА
    2.1. Образ Богоматери в творчестве М. Волошина ….27
    2.2. Библейские мотивы в цикле стихотворений «Неопалимая Купина»….….34
    2.3. Методические аспекты изучения творчества М.Волошина в школе…43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…60
  • Дипломная работа:

    Арабские заимствования как способ пополнения словарного состава современного английского языка

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Общие сведения об арабских заимствованиях 6
    1.1. Понятие и происхождение заимствований 6
    1.2. Арабские заимствования в английском языке 10
    1.3. Классификация лексики арабского происхождения с точки зрения 13 семантики
    1.4. Понятие «дискурса» в лингвистике 20
    1.4.1. Особенности арабской лексики, представленной в религиозном 22 дискурсе
    1.4.2. Особенности арабской лексики в научном дискурсе 26
    Выводы к Главе I 33
    Глава II. Специфика арабских заимствований и особенности их 34 употребления в английском языке
    2.1. Способы образования арабских заимствований в английском языке 34
    2.2. Использование арабизмов в британской и американской художественной литературе (на примере перевода Сэмюэла Хенли) 37
    Выводы к Главе II 45
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложение 53
  • Дипломная работа:

    Мир детства в повести А. Лиханова «Кресна»: литературоведческий и методический аспекты изучения

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР А.А. ЛИХАНОВА
    1.1. Образы детей в повестях и романах писателя 6
    1.2. Нравственный мир подростка в произведениях А. Лиханова 22
    1.3. Ответственность взрослых за судьбы детей в творчестве прозаика 34
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПОВЕСТИ А.ЛИХАНОВА «КРЁСНА»
    2.1. Восприятие мира ребенком 44
    2.2. Образы детей и роль учителя в жизни ребенка 53
    2.3. Методические рекомендации по изучению творчества А.А. Лиханова в школе 63
    Выводы по второй главе 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    Приложение 1. Элективный курс «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 1- 5
    Приложение 2. Конспект урока по элективному курсу «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 6-11
  • Дипломная работа:

    Роль службы документационного обеспечения управления в рациональной организации информационно-документационного обеспечения управления на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 6
    1.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14
    1.3 .Структура организации делопроизводства 22
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
    2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
    2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
    ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    Приложение 1 54
    Приложение 2 55
    Приложение 3 56
    Приложение 4 57
    Приложение 5 59
  • Лабораторная работа:

    Моделирование систем массового обслуживания

    7 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №3+текст программы с исходным кодом