СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Решения задач на Pascal Теория чисел. Составить программу разложения на простые  множители   введенного с клавиатуры натурального числа - Контрольная работа №24219

«Решения задач на Pascal Теория чисел. Составить программу разложения на простые множители введенного с клавиатуры натурального числа» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

1.4. Лабораторная работа 1

Тема: Теория чисел

Вариант Задания

2 1. Составить программу разложения на простые множители введенного с клавиатуры натурального числа

2. В трехзначном числе зачеркнули первую цифру слева, когда полученное двузначное число умножили на 7, то получили исходное число. Найдите это число.

1.

4

1. Разработать программу печати всех простых чисел в диапазоне от N до M (значения переменных N и M задаются с клавиатуры), а также подсчитать их количество.

2. Среди четырехзначных чисел выбрать те, у которых все четыре цифры различны.

6 1. Дано простое число Р. Найти и вывести на экран следующее за ним простое число.

2. Найти самую большую цифру целого числа.

1.

8 1. Разработать программу поиска трех простых чисел,

предшествующих числу М, заданному пользователем,

причем М>=10.

2.Составить программу, проверяющую, является ли

заданное натуральное число совершенным.

9 1. Разработать программу поиска и печати всех чисел-близнецов, принадлежащих заданному диапазону [N,M ].

2. Проверить, являются ли два данных числа взаимно простыми.

Лабораторная работа 2

Тема: Подпрограммы

помощью процедуры функции

Вариант Задания

1.

2 1. Даны две дроби A/В и С/D (A,B,C,D-натуральные числа). Составить программу для сложения дробей. Результат должен быть несократимой дробью.

2. Сформировать массив X(N), N-й член которого определяется формулой X(N)=1/N!.

3 1. Заменить отрицательные элементы линейного массива их модулями, не пользуясь стандартной функцией вычисления модуля. Подсчитать количество произведенных замен.

4 1. Составить программу для вычисления суммы факториалов всех чётных чисел от m до n.

2. Заменить данное натуральное число на число, которое получается из исходного записью его цифр в обратном порядке ( например, дано число 156, нужно получить 651).

1.

6 1. Составить функцию для нахождения наименьшего нечётного натурального делителя k (k≠1) любого заданного натурального числа n.

2. Напечатать все пары чисел-близнецов из отрезка [n,2n], где n – заданное натуральное число больше 2.

1.

8 1. Составить программу, определяющую, в каком из данных двух чисел больше цифр.

2. Написать программу вычисления суммы 1+1/2+1/3+…+1/n для зааданного числа n. Результат представить в виде несократимой дроби p/q ( p, q – натуральные).

9 1. Составить программу для нахождения чисел из интервала [M,N], имеющих наибольшее количество делителей.

2. Найти все числа Армстронга от 1 до К написать программу, которая находит и выводит на печать все четырехзначные числа вида abcd, для которых выполняется: 1) a, b, c, d – разные цифры; 2) ab - cd = a+ b+ c+ d.


Выдержка из текста работы

program lab1b;

uses crt;

var n,i,j:integer;

b:array[1.5] of integer;

a:array[1.4] of integer;

begin

clrscr;

randomize;

for i:=1 to 5 do begin

b[i]:=random(9999);

if b[i]>=1000 then

write(b[i]:5);

end;

writeln;

for i:=1 to 5 do begin

if b[i]>=1000 then

n:=b[i];

for j:=1 to 4 do begin

a[j]:=n mod 10;

n:=n div 10;

end;

if (a[1]<>a[2])and(a[1]<>a[3])and(a[1]<>a[4]) then

if (a[2]<>a[3])and(a[2]<>a[4]) then

if (a[3]<>a[4]) then

write(b[i]:5);

end;

readln;

end.


Заключение

Program algEvkl;

Var x, y: integer;

Begin

Readln(x,y);

Repeat

If (x>y) then x:= x mod y else y:= y mod x;

Until (x=0) or (y=0);

if x+y=1 then Writeln(\'YES\') else writeln(\'no\');

Readln;end.


Список литературы

1. Зуев Е.А. Язык программирования Турбо- Паскаль 6.0. – М., Унитех, 1992.

2. Немнюгин С.А. Турбо- Паскаль. – СПб.: Питер, 2000.

3. Федоренко Ю. Алгоритмы и программы на Turbo Pascal. Учебный курс.- СПб: Питер, 2001.

4. Семакин И. Г., Шестаков А. П. Основы программирования. – М.; Мастерство, 2002.

5. Могилев А.В. и др. Информатика: учебное пособие для ВУЗов. – М.; Изд. Центр «Академия», 2002.


Примечания

Готовые решения задач на языке Паскаль

К работе прилагается все исходники с расширением .pas.

Тема: «Решения задач на Pascal Теория чисел. Составить программу разложения на простые множители введенного с клавиатуры натурального числа»
Раздел: Программирование, Базы данных
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Подготовка к егэ (раздел «говорение») с использованием современных образовательных технологий

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. Единый государственный экзамен по иностранным языкам как форма итоговой аттестации….6
    1.1 Сущность единого государственного экзамена….6
    1.2 Организация и порядок проведения ЕГЭ….11
    1.3 Типы заданий и оценка их выполнения….16
    Глава II. Анализ заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому язы-ку….26
    2.1. Анализ заданий в разделе «Говорение»….26
    2.2. Результаты ЕГЭ за 2017 год по иностранным языкам…32
    2.3. Основные ошибки учащихся в разделе «Говорение»….37
    Глава III . Подготовка обучающихся к выполнению заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому языку….44
    3.1Опыт работы учителей по подготовке учащихся к ЕГЭ по французскому языку….44
    3.2 Учебные материалы для организации ЕГЭ по французскому язы-ку….49
    3.3 Программа MicroSoft Excel для подготовки к ЕГЭ….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Дипломная работа:

    Использование стихотворений, песен, скороговорок, пословиц и поговорок на уроках английского языка

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СТИХОТВОРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
    1.1 Формирование произносительных навыков при работе со стихотворениями на уроке английского языка
    1.2 Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языка
    1.3 Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка
    ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОЙ ПЕСНИ КАК ОДИН ИЗ СТИМУЛИРУЮЩИХ ФАКТОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    2.1 Песня как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку
    2.2 Песня на уроке английского языка
    2.2.1. Песни и музыка в процессе формирования фонетических навыков.
    2.2.2. Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся.
    2.2.3. Разучивание песен как один из способов развития устной речи школьников
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СКОРОГОВОРКАМИ И ПОСЛОВИЦАМИ И ПОГОВОРКАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    3.1 Скороговорка как один из эффективных способов при обучении разным аспектам языка.
    3.2. Пословицы и поговорки как благодатный материал при обучении иностранному языку.
    3.2.1.Использование пословиц и поговорок при обучении произносительным навыкам.
    3.2.2. Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике.
    3.2.3. Использование пословиц и поговорок при обучении лексике.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе

    87 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи
    1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
    2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
    2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
    3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Лабораторная работа:

    Программирование матричных операций Вариант № 27

    8 страниц(ы) 

    Постановка задачи.
    Разработать программу решения 4-х взаимосвязанных задач
    1) расчёт элементов квадратной матрицы A=a(i,j), i,j=1,2,…n
    по заданной формуле;
    2) вычисление элементов вектора X=x(i) i=1,2,…n
    по заданному правилу;
    3) упорядочение элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисление значения функции y по заданной формуле.
    Вариант 27
    1)
    2)

    3) упорядочить элементы первой строки
    матрицы А по возрастанию абсолютных
    значений;
    4)
    Примечание:
    • Задание выполнить для 7<=n<=10.
    • Каждую часть задания оформить подпрограммой с параметрами.
    Рассмотрим реализацию каждых частей задания. Из анализа условия следует: первые три части оформим подпрограммой типа Процедура, а четвертую часть подпрограммой типа Функция.

  • Дипломная работа:

    Экологический aнaлиз aгролaндшaфтов

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛAВA 1. ОБЗОР ЛИТЕРAТУРЫ…. 6
    1.1 Нормaтивно-прaвовaя бaзa…. 6
    1.2 Нaучные исследовaтели…. 14
    ГЛAВA 2. ХAРAКТЕРИСТИКA СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ AГРОЛAНДШAФТA КAРМAСКAЛИНСКОГО ФИЛИAЛA ГУСП МТС «ЦЕНТРAЛЬНОЕ» РБ….19
    2.1 Рaсположение МТС «Центральная»… 21
    2.2 Климaтические условия… 23
    2.3 Почвенные условия…. 24
    2.4 Рaстительный мир…. 25
    2.5 Рельеф агроландшафта….… 26
    2.6 Гидрогрaфия…. 27
    ГЛAВA 3. АНАЛИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АГРОЛАНДШАФТОВ…28
    3.1 Теоретические основы экологического aнaлизa устойчивости aгролaндшaфтов….28
    3.2 Экологическая стaбильность лaндшaфтa Кaрмaскaлинского филиaла ГУСП МТС «Центрaльное» РБ…. 29
    3.3 Эрозионная опaсность Кaрмaскaлинского филиaлп ГУСП МТС «Центрaльное» РБ…34
    3.4 Зaщищённость пaшен зaщитными лесными нaсaждениями Кaрмaскaлинского филиaлп ГУСП МТС «Центрaльное» РБ….35
    3.5 Уровень рaспaxaнности сельскоxозяйственныx угодий Кaрмaскaлинского филиaлп ГУСП МТС «Центрaльное» РБ….37
    3.6 Антропогенная преобрaзовaнность aгролaндшaфтa Кaрмaскaлинского филиaлa ГУСП МТС «Центрaльнaя» РБ….38
    3.7 Влияние лесополос нa окружaющие сельxозугодья Кaрмaскaлинского филиaлa ГУСП МТС «Центрaльное» РБ….41
    ГЛАВА 4. ПЛAН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОПТИМИЗAЦИИ AГРОЛAНДШAФТA…42
    4.1 Основные нaпрaвления оптимизaции структуры землепользовaния aгролaндшaфтa…43
    4.2 Основные нaпрaвления оптимизaции структуры посевныx площaдей…44
    4.3 Основные нaпрaвления оптимизaции aгроэкосистемы…. 44
    ЗAКЛЮЧЕНИЕ… 47
    ЛИТЕРAТУРА…. 49
  • Дипломная работа:

    Работа социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков

    119 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
    1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….8
    1.2. Особенности младшего подросткового возраста….21
    1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
    Выводы по первой главе….48
    Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
    2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
    2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
    2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
    Выводы по второй главе….79
    Заключение….81
    Литература….84
    Приложения….89
  • ВКР:

    Создание обучающего приложения по свободной среде разработки программного обеспечения rstudio

    80 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Анализ и оценка предметной области 7
    1.1 Содержательное описание предметной области - статистического анализа 7
    1.2 Анализ и сравнительная оценка существующих решений для статистического анализа и визуализации данных 11
    1.3 Выбор средств проведения статистического анализа 17
    Выводы по первой главе 23
    2 Методика проектирования и использования обучающих систем в процессе обучения 25
    2.1 Использование электронных обучающих систем в образовательном процессе 25
    2.2 Основные этапы проектирования электронного учебника 30
    2.2.1 Цели и задачи применения электронного учебника 30
    2.2.2 Этапы проектирования электронного учебника 31
    2.2.3 Требования к визуальному представлению информации в электронном учебнике 34
    2.2.4 Требования к надёжности разрабатываемого электронного учебника 37
    2.3 Педагогическое проектирование электронного учебника 38
    2.4 Обзор средств создания электронных обучающих приложений 42
    Выводы по второй главе 48
    3 Реализация обучающего приложения по свободной среде разработки программного обеспечения RStudio в виде электронного учебника 50
    3.1 Содержательное описание предметной области - статистического анализа 50
    3.2 Программная реализация 51
    3.2.1 Создание общей структуры и интерфейса системы 51
    3.2.2 Программная реализация пользовательского интерфейса 57
    3.2.3 Реализация основных функций 67
    Выводы по третьей главе 69
    Заключение 70
    Список литературы 72
  • Дипломная работа:

    Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования учебных универсальных действий при изучении математики на начальной ступени образования 9
    1.1. УУД как важнейшая задача современной системы образования 9
    1.2. Предмет математики и его особенности в формировании УУД 14
    1.3. Анализ УМК «Школа 2100» по математике с целью изучения особенностей формирования УУД 27
    Выводы по первой главе 34
    ГЛАВАII. Организация экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения математики 36
    2.1. Методы и организация эмпирического исследования 36
    2.2. Разработка мероприятий формирования универсальных учебных действий 37
    Выводы по второй главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    ЛИТЕРАТУРА 54
  • Дипломная работа:

    Анализ альго-цианобактериальной флоры отвалов ооо башкирская медь, хайбуллинский район республики башкортостан

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Климат Хайбуллинского района 7
    1.2. Рельеф Хайбуллинского района 8
    1.3. Почвенный покров Хайбуллинского района 9
    1.4. Растительность Хайбуллинского района . 11
    1.5. Характеристика ООО «Башкирская медь» 13
    1.6. Общая характеристика горнодобывающей промышленности 15
    1.7. Экологическое состояние окружающей среды района 17
    1.8. Высшая растительность на исследуемой территории 19
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.1. Объект исследования 22
    2.2. Методика отбора проб и посев культур 25
    2.3. Методика просмотра 26
    2.4. Методика выделения 27
    2.5. Качественный и количественный анализ 28
    ГЛАВА 3. АЛЬГО - ЦИАНОБАКТЕРИАЛЬНАЯ ФЛОРА ИССЛЕДУЕМОЙ
    ТЕРРИТОРИИ 31
    ВЫВОДЫ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
  • Курсовая работа:

    Работа в структуре ценностно-смысловых отношений в личности

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Значимость работы в жизни современного человека: обзор зарубежных и отечественных исследователей
    1.1 Ценностно-смысловая структура самосознания человека: основные подходы …
    Заключение….
    1.2 Работа в структуре ценностно-смысловых образований личности …
    Заключение….
    1.3 Потеря работы и ее последствия для человека …
    Заключение….
    Список литературы…