У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В2. Составить программу разложения на простые множители введенного с клавиатуры натурального числа» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
1.Теория чисел
1.4. Лабораторная работа 1
2. Подпрограммы в Паскале
2.5. Лабораторная работа 2
3.Множества
3.4.Лабораторная работа 3
4. Записи.
4.4.Лабораторная работа 4
5.Файлы.
5.6. Лабораторная работа 5.
6. Строковые переменные.
6.4. Лабораторная работа 6
Литература
Введение
1.4. Лабораторная работа 1
Тема: Теория чисел
2
1. Составить программу разложения на простые множители введенного с клавиатуры натурального числа
2. В трехзначном числе зачеркнули первую цифру слева, когда полученное двузначное число умножили на 7, то получили исходное число. Найдите это число.
Лабораторная работа 2
Тема: Подпрограммы
Составить программу, вычертить блок-схему и получить решение следующих задач по вариантам. Первое задание выполнить с помощью процедур, второе – с помощью функций.
2
1. Даны две дроби A/В и С/D (A,B,C,D-натуральные числа). Составить программу для сложения дробей. Результат должен быть несократимой дробью.
2. Сформировать массив X(N), N-й член которого определяется формулой X(N)=1/N!.
3.4. Лабораторная работа 3
Тема: Множества
2
1. Задан некоторый набор товаров. Определить для каждого из товаров, какие из них имеются в каждом магазине и каких товаров нет ни в одном магазине.
2. Дан текст, за которым следует точка. В алфавитном порядке напечатать все строчные русские гласные буквы (а, е, и, о, у, ы, э, ю, я), входящие в этот текст.
4.4. Лабораторная работа 4
Тема: Записи
2
1. Из данного списка спортсменов распечатать сведения о тех
из них, кто занимается плаванием. Указать возраст, сколько
лет они занимаются спортом.
2. В таблице хранятся следующие данные об учениках:
фамилия, имя, отчество, рост, масса. Вычислить, каков
средний рост учеников, рост самого высокого и самого
низкого учеников.
5.6. Лабораторная работа 5
Тема: Файловый тип данных.
2
1. Заполнить файл последовательного доступа N действительными числами, полученными с помощью датчика случайных чисел. Найти сумму максимального и минимального элементов этого файла.
2. Дан файл bibl, содержащий сведения о книгах. Сведения о каждой из книг – это фамилия автора, название и год издания. Определить, имеется ли книга с названием «Информатика». Если да, то напечатать фамилию автора и год издания. Если таких книг несколько, то напечатать все имеющиеся о них сведения.
6.4. Лабораторная работа 6
Тема: Строки
2
1. Дана строка, содержащая английский текст. Найти количество слов, начинающихся с буквы b.
2. Дана строка. Найти в ней те слова, которые начинаются и оканчиваются одной и той же буквой.
Выдержка из текста работы
procedure sum(a,b:integer;var a1,b1:integer);
var
nod,x,y:integer;
label 1;
begin
a1:=a;
b1:=b;
1:
x:=a1;
y:=b1;
Repeat
If (x>y) then x:= x mod y else y:= y mod x;
Until (x=0) or (y=0);
nod:=x+y;
if nod<>0 then
begin
a1:=trunc(a1/nod);
b1:=trunc(b1/nod);
end;
end;
var
i,j,k,l:integer;
a,b,c,d,a1,b1:integer;
begin
write('a/b');readln(a,b);
write('c/d');readln(c,d);
sum(a,b,a,b);
sum(c,d,c,d);
sum(a*d+c*b,d*b,a1,b1);
writeln('O⢥в:',a1,'/',b1);
readln
end.
Заключение
var
f:text;
s1,s2,N,max,min,q,i:integer;
begin
randomize;
write('N=');readln(n);
assign(f,'input.txt');
rewrite(f);
for i:=1 to n do
begin
writeln(f,random(n));
end;
close(f);
max:=0;
min:=32000;
assign(f,'input.txt');
reset(f);
for i:=1 to n do
begin
readln(f,q);
write(q:4);
if q>max then max:=q;
if q close(f);
assign(f,'input.txt');
reset(f);
for i:=1 to n do
begin
readln(f,q);
if q=max then s1:=s1+q;
if q=min then s2:=s2+q;
end;
close(f);
writeln;
writeln('Max=',max);
writeln('Cг max=',s1);
writeln('Min=',min);
writeln('Cг min=',s2);
readln;
end. 1. Зуев Е.А. Язык программирования Турбо- Паскаль 6.0. – М., Унитех, 1992. 2. Немнюгин С.А. Турбо- Паскаль. – СПб.: Питер, 2000. 3. Федоренко Ю. Алгоритмы и программы на Turbo Pascal. Учебный курс.- СПб: Питер, 2001. 4. Семакин И. Г., Шестаков А. П. Основы программирования. – М.; Мастерство, 2002. 5. Могилев А.В. и др. Информатика: учебное пособие для ВУЗов. – М.; Изд. Центр «Академия», 2002.
Готовые решения задач на языке Паскаль
К работе прилагается все исходники с расширением .pas.
Список литературы
Примечания
Тема: | «Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В2. Составить программу разложения на простые множители введенного с клавиатуры натурального числа» | |
Раздел: | Программирование, Базы данных | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1.Теория чисел
1.4. Лабораторная работа 1
2. Подпрограммы в Паскале
2.5. Лабораторная работа 2
3.Множества
3.4.Лабораторная работа 34. Записи.РазвернутьСвернуть
4.4.Лабораторная работа 4
5.Файлы.
5.6. Лабораторная работа 5.
6. Строковые переменные.
6.4. Лабораторная работа 6
Литература
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Теория чисел
1.4. Лабораторная работа 1
2. Подпрограммы в Паскале
2.5. Лабораторная работа 2
3.Множества
3.4.Лабораторная работа 34. Записи.РазвернутьСвернуть
4.4.Лабораторная работа 4
5.Файлы.
5.6. Лабораторная работа 5.
6. Строковые переменные.
6.4. Лабораторная работа 6
Литература
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Теория чисел
1.4. Лабораторная работа 1
2. Подпрограммы в Паскале
2.5. Лабораторная работа 2
3.Множества
3.4.Лабораторная работа 34. Записи.РазвернутьСвернуть
4.4.Лабораторная работа 4
5.Файлы.
5.6. Лабораторная работа 5.
6. Строковые переменные.
6.4. Лабораторная работа 6
Литература
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Теория чисел
1.4. Лабораторная работа 1
2. Подпрограммы в Паскале
2.5. Лабораторная работа 2
3.Множества
3.4.Лабораторная работа 34. Записи.РазвернутьСвернуть
4.4.Лабораторная работа 4
5.Файлы.
5.6. Лабораторная работа 5.
6. Строковые переменные.
6.4. Лабораторная работа 6
Литература
-
Контрольная работа:
Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В12
15 страниц(ы)
4.4.Лабораторная работа 4
5.Файлы.
5.6. Лабораторная работа 5.
6. Строковые переменные.
6.4. Лабораторная работа 6
Литература
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство башкирского мифологического эпоса
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОЛЬКЛОРНОЙ ОНОМАСТИКИ….8
1.1 . Понятия ономастики и фольклорной ономастики….81.2 .История изучения ономастики и фольклорной ономастики….17РазвернутьСвернуть
1.3. Изучение фольклорной ономастики в башкирском языкознании.27
Выводы по I главе
ГЛАВА II. ОНОМАСТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО БАШКИРСКИХ МИФОЛОГИЧЕСКИХ ЭПОСОВ….36
2.1 .Понятие ономастического пространства….….36
2.2 .Теонимы в башкирских мифологических эпосах….….41
2.3 .Топонимы в башкирских мифологических эпосах….…50
2.4 . Антропонимы в башкирских мифологических эпосах….68
2.5.Демононимы в башкирских мифологических эпосах….73
Выводы по II главе
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНОМАСТИКИ НА УРОКАХ БАШКИРСКОГО ЯЗЫКА….….77
3.1. Изучение ономастической лексики в школе….….77
3.2. Лингвистическое краеведение в школе….…82
Выводы по III главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…88
ЛИТЕРАТУРА….….92
-
Дипломная работа:
Лингвокультурологический аспект башкирского свадебного обряда
102 страниц(ы)
ИНЕШ.3
Ι БҮЛЕК. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ ФӘНЕНЕҢ ӨЙРӘНЕЛЕҮ ТАРИХЫ.6
1.1. Дөйөм тел ғилемендә лингвокультурология фәненең өйрәнелеү тарихы.61.2. Башҡорт тел ғилемендә лингвокультурология фәненең өйрәнелеү тарихы.18РазвернутьСвернуть
ΙΙ БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТУЙ ЙОЛАҺЫНЫҢ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИК АСПЕКТЫ.29
2.1. Башҡорт туй йолаһының донъя тел картинаһы….29
2.2. Башҡорт туй йолаһының концептосфераһы….43
2.3. Башҡорт туй йолаһындағы милли-мәҙәни аспекттағы лексика.56
2.4. Башҡорт туй йолаһына бәйле мәҡәл һәм әйтемдәр.63
ΙΙΙ БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТЕЛЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ ТУЙ ЙОЛАҺЫН ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИК АСПЕКТТА ҠУЛЛАНЫУ. 72
3.1. Башҡорт телен уҡытыуҙың лингвокультурологик нигеҙҙәре….72
3.2. Туй йолаһы нигеҙендә башҡорт теле дәрестәрен лингвокультурологик йүнәлештә уҡытыу.76
ЙОМҒАҠЛАУ.82
БИБЛИОГРАФИЯ….85
ҠУШЫМТА.….….96
-
Дипломная работа:
Специфика перевода терминологии в области юриспруденции (на материале английского семейного права)
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования юридических терминов и особенности их передачи на русский язык 61.1 Понятие «термин» в зарубежной и отечественной лингвистике 6РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика юридической терминологии 10
1.3 Характеристика английского семейного права 15
1.4 Переводческие сложности (в области юриспруденции) 20
Выводы по Главе 1 26
Глава 2. Особенности перевода юридической терминологии в области семейного права (на материале Закона Англии и Уэльса о бракоразводном процессе 1973 года) 28
2.1 Анализ юридических терминов британского семейного права 28
2.2 Своеобразие передачи юридической терминологии в области семейного права при переводе с английского языка на русский язык 34
Выводы по Главе 2 43
Заключение 45
Список использованной литературы 48
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 71.1 Предпосылки к необходимости формирования цифровых компетенций у специалистов индустрии туризма и гостеприимства 7РазвернутьСвернуть
1.2 Современные методы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки 18
1.3 Особенности формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов 24
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 31
2.1 Внедрение модели обучения по схеме «2+2+2» как важнейший элемент организации учебного процесса для совершенствования системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 31
2.2 Практические рекомендации по совершенствованию системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 40
2.3 Опытно-экспериментальная работа по формированию цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки УГНТУ 72
Выводы по второй главе 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
ЛИТЕРАТУРА 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
-
Курсовая работа:
Решение слау методом Халецкого VBasic
28 страниц(ы)
Введение 4
Глава1. Описание метода Халецкого 5
Глава2. Блок-схема программы 6
Глава3. Описание основных форм программы и принципы их работы 7Глава4. Результаты работы программы 11РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список используемой литературы 13
Приложение 14
-
Дипломная работа:
Факторный анализ психолого-педагогических данных компьютерного тестирования
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ И ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА 9
1.1. Теория компьютерного тестирования 9Введение в теорию тестирования 9РазвернутьСвернуть
Компьютер как инструмент психолого-педагогического тестирования 13
Экспериментальные методы в прикладной психологии на основе компьютерных технологий 22
1.2. Теория факторного анализа 28
Применение факторного анализа 28
Методология факторного анализа. Процесс факторизации 44
Методика факторного и компонентного анализов 47
1.3. Психолого-педагогические данные учебного процесса 55
Дидактические единицы 55
Суть тестовой традиции в психологии. Основные идеи факторного анализа 56
Многофакторный анализ интеллектуальных способностей 59
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА В КОМПЬЮТЕРНОМ ТЕСТИРОВАНИ 63
1.1. Методики экспериментального применения факторного анализа в компьютерном тестировании 63
1.2. Эксперимент по изучению знаний студентов по информационным наукам посредствам факторного анализа 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
ЛИТЕРАТУРА 68
-
ВКР:
Ритм элементы буларак кабатлаулар һәм аларның татар шигъриятендә стилистик мөмкинлекләре
57 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
I БҮЛЕК. ӘДӘБИ ТӨР БУЛАРАК ШИГЪРИЯТ.7
I.1. Татар шигъриятенең типологик һәм милли үзенчәлекләре.7
I.2. Татар шигъриятенең ритмик төзелеше.9II БҮЛЕК. РИТМ ТУДЫРУ ЧАРАСЫ БУЛАРАК КАБАТЛАУЛАР.12РазвернутьСвернуть
II.1. Кабатлаулар турында төшенчә һәм аларның вазифалары.12
II.2. Кабатлауларның классификациясе.13
III БҮЛЕК. РИТМ ЭЛЕМЕНТЫ БУЛАРАК КАБАТЛАУЛАРНЫҢ ТАТАР ШИГЪРИЯТЕНДӘ СТИЛИСТИК МӨМКИНЛЕКЛӘРЕ.19
III.1. Кабатлаулар тудыруда поэтик синтаксис.19
III.2. Кабатлаулар тудыруда поэтик лексика һәм морфологик чаралар.35
III.3. Кабатлаулар тудыруда фонетик чаралар.39
ЙОМГАК.45
ЧЫГАНАКЛАР.48
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.51
-
Дипломная работа:
Формирование нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ ЗАНЯТИЙ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 151.1. Формирование нравственных ценностей личности ребенка 15РазвернутьСвернуть
1.2. Искусство хореографии сегодня и роль народного танца 28
1.3. Возрастные и индивидуальные особенности обучения детей искусству хореографии 40
Выводы по первой главе 44
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА ОСНОВЕ ЗАНЯТИЙ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИЕЙ 46
2.1. Подходы к осмыслению проблемы формирования нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией. .46
2.2.Педагогические условия формирования нравственных ценностей личности ребенка на основе занятий народной хореографией 56
2.3. Описание и результаты опытно-экспериментального исследования 63
Выводы по второй главе 71
Заключение 74
Список литературы 76
-
Магистерская работа:
Обеспечение информационной открытости образовательной организации
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1. Информационная открытость образовательной организации, ее принципы и возможности 81.2. Анализ нормативной правовой базы, регламентирующей информационную открытость образовательной открытости 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 39
2.1. Инструменты реализации принципов информационной открытости образовательной организации 39
2.2. Оценка качества обеспечения открытости и доступности информации на сайте образовательной организации 54
ГЛАВА 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 61
3.1. Пояснительная записка 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Курсовая работа:
16 страниц(ы)
Окно проекта 3
Задача №1 5
Задача №2 7
Задача №3 12
Задача №4 14
Список литературы 17