У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обеспечение информационной открытости образовательной организации» - Магистерская работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1. Информационная открытость образовательной организации, ее принципы и возможности 8
1.2. Анализ нормативной правовой базы, регламентирующей информационную открытость образовательной открытости 17
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 39
2.1. Инструменты реализации принципов информационной открытости образовательной организации 39
2.2. Оценка качества обеспечения открытости и доступности информации на сайте образовательной организации 54
ГЛАВА 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 61
3.1. Пояснительная записка 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
Введение
Реализация курса демократических реформ, проводимых в российском обществе на протяжении последних десятилетий, привнесла серьёзные изменения в национальную систему образования. Явно обозначился переход от тотального администрирования государства к обеспечению общественного участия в реализации образовательной политики. Одним из важнейших условий эволюционного развития образовательной организации в современных условиях является обеспечение открытости её деятельности для всех общественных групп, организаций и структур, заинтересованных в позитивном развитии образовательной организации.
Особенность развития системы образования в настоящее время заключается в том, что образование всё больше становится сферой общественных интересов. Происходят ощутимые изменения и в составе субъектов, готовых предъявить свой запрос к образовательной организации, и в самом содержании такого запроса. В результате у образовательного учреждения возникает необходимость регулирования взаимоотношений с новыми субъектами социального заказа. При этом административные методы регулирования оказываются недейственными ввиду независимости самих субъектов. Здесь уместны только партнёрские отношения, которые способны формировать осознанную гражданскую позицию представителей различных социальных и общественных групп, заинтересованных в результатах деятельности образовательной организации. Возникает необходимость развития образовательной организации как эффективного института гражданского общества.
Сама образовательная организация всё более заинтересовано в выстраивании диалога с обществом. Интерес последней состоит в том, что организация получает возможность донести до социума свои насущные проблемы. В условиях «закрытости» отсутствует площадка для обсуждения этих проблем и, как следствие, возможности их решения минимальны. Лишь за счёт общественной поддержки и формирования партнёрских отношений образовательная организация получает возможность преодолеть имеющиеся трудности и получить дополнительные ресурсы для собственного развития.
С возникновением и бурным развитием информационных технологий появились новые возможности для повышения качества информационного обмена между образовательной организацией и обществом. Современные информационные технологии обеспечивают сбор, хранение и обработку данных, их публикацию и доведение до различных субъектов, имеющих информационные запросы к образовательной организации. Резко возросли объёмы данных, которые могут находиться в открытом доступе. Можно констатировать, что имеются весьма эффективные технологические инструменты, дающие возможность организации информационных процессов, направленных на поддержку стратегии становления образовательной организации как открытой системы, ориентированной на запросы личности, общества и государства.
Таким образом, задача обеспечения открытости образовательной организации обществу требует перехода от монолога к конструктивному диалогу во взаимоотношениях между представителями образовательного сообщества и потребителями образовательных услуг. Такой диалог не может состояться без привлечения общественности к управлению образовательным учреждением и создания системы информирования о деятельности образовательной организации всех участников образовательного процесса, социальных партнёров образовательного учреждения и широкой общественности. Это все обуславливает актуальность выбранной темы.
Целью написания данной выпускной квалификационной работы является изучение информационной открытости образовательной организации и разработка механизма, направленного на ее обеспечение.
В соответствии с поставленной целью выдвинуты следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие информационной открытости образовательной организации;
2. Проанализировать содержание информационной открытости образовательной организации по действующему законодательству;
3. Изучить эффективность информационной открытости образовательной организации;
4. Разработать программу дополнительного профессионального образования для руководителей общеобразовательной организации.
Объектом исследования выступают общественные отношения складывающиеся в процессе взаимодействия образовательной организации с участниками образовательных отношений.
Предметом исследования является обеспечение и реализация информационной открытости образовательной организации.
Источниковая база ВКР. В ходе работы были проанализированы и использованы законодательно-правовые акты, регулирующие
информационную открытость образовательных организаций, периодические издания, включая интернет-издания и электронные материалы.
Степень изученности проблемы. В целом, вопросам информационной открытости образовательных организаций посвящено не слишком много литературы, однако существует небольшое количество содержательных исследований в этой области. Особого внимания заслуживают работы Т.А. Мерцаловой, в которых она четко и последовательно рассматривает современные тенденции информационной открытости образовательных организаций, а также проблемы ее реализации в современной России. A.A. Рахкошкин рассматривает проблематику открытости образования, как одной из ключевых характеристик; использование публичных докладов в деятельности школы рассмотрены в работах С.Г. Косарецкого, Т.А. Мерцаловой, И.А. Вальдмана; вопросы информационной открытости школы и взаимодействии с обществом рассматриваются в работах
И.А. Вальдмана, Д.В.Некрасова; наполнению и анализу содержания сайтов образовательных учреждений посвящены работы Е.Е. Жильцовой, Д.В. Чернышовой, Е.В. Федоркевича; Д.Л. Константиновский, В.С. Вахштайн, Д.Ю. Куракин, М.Л. Агранович, О.Я. Дымарская в своих работах поднимают вопросы определения информационных запросов потребителей образовательных услуг.
Новизна данной ВКР заключается в том, что выделено и раскрыто понятие информационной открытости образовательной организации, которая является важнейшим условием развития партнерских отношений между образовательной организацией и обществом. Кроме того, проведен анализ и определены основные причины низкого уровня информационной открытости. Разработана программа дополнительного профессионального образования, которая должна способствовать обеспечению и повышению качества информационной открытости.
Практическая значимость ВКР. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в организации курсов по программе дополнительного профессионального образования для руководителей образовательных организаций с целью повышения компетентности в области управления деятельностью образовательной организации.
Структура данной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Информационная открытость образовательной организации, ее принципы и возможности
Информационная открытость образовательной организации является сегодня одним из ключевых аспектов для участников образовательных отношений (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, образовательных организаций). Для каждого из указанных участников информационная открытость выполняет свою соответствующую функцию (например, для обучающихся и их родителей - выбор образовательной организации для получения среднего/высшего образования, для образовательных организаций - освещение важных направлений деятельности, привлечение обучающихся и т.д.).
В действующем законодательстве определение понятия «информационная открытость» отсутствует, несмотря на то, что последнее зачастую выступает принципом различных общественных отношений (например, деятельности органов государственной власти). Вследствие отсутствия легитимного определения термина, понятие информационной открытости интерпретируются по-разному, в том числе и в сфере образования. Многие ученые рассматривают открытость со стороны информатизации образования, и говорят об открытости образования как о развитии дистанционных образовательных технологий. Другие, что информационная открытость образовательной организации представляет собой определенную систему норм и правил, которые направлены на создание двусторонней связи между образовательным организацией и обществом и удовлетворение информационных потребностей потребителей образовательных услуг о деятельности образовательной организации .
По мнению Мерцаловой Т.А., информационной открытостью является обеспечение двустороннего информационного обмена между различными участниками образовательного процесса и иными заинтересованными субъектами, обеспечивающего удовлетворение потребностей стейкхолдеров в информации о деятельности образовательной системы и позволяющего образовательной организации и /или органу управления образованием получать обратную связь .
Действующее законодательство определяет информационную открытость как принцип государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования . Стоит отметить, что в ранее действовавшем законе об образовании (Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании») принцип информационной открытости отсутствует. Но, не смотря на это, утративший силу закон устанавливал, какая информация должна быть открытой и доступной.
Содержание принципа информационной открытости раскрывается в статье 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон об образовании). В соответствии с ней образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет».
Принцип информационной открытости образовательной организации несет позитивный момент, так как позволяет обучающимся и их законным представителям сформировать соответствующую позицию для выбора образовательной организации или отдельной образовательной программы .
Информационная открытость состоит из двух компонентов: права на информацию и обязанности ее предоставлять. В соответствии с Конституцией РФ право на информацию является одним из основных прав человека: каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Второй компонент - обязанность предоставлять информацию, устанавливается различными нормативными правовыми актами. Так, например, в соответствии с приказами Министерства образования и науки РФ о порядке приема организация обязана разместить на своем информационном стенде и официальном сайте в сети интернет копию устава, лицензии на осуществление образовательной деятельности, образовательные программы и другие документы, регламентирующие организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности 7 воспитанников.
Информационная открытость образовательной организации сегодня диктуется государственной политикой. Именно государством на законодательном уровне закреплены нормы, обязывающие размещать ту или иную информацию; игнорирование указанных норм образовательной организацией приводит к административной ответственности. Исходя из положения, что содержание «открытого образования» диктуется государством, можно ли сегодня говорить об информационной открытости?
Заключение
В современных условиях перспективы развития общества связаны с глобальным использованием информации. Информационная открытость любого субъекта общественных отношений, в том числе и образовательной организации - это возможность для другого субъекта на предоставление ему информации о первом субъекте, которую он считает значимой для себя, и доступ к которой определён соответствующими нормативами их взаимоотношений.
Федеральный закон об образовании и принятые в соответствии с ним нормативные правовые акты значительно ужесточили требования к информационной открытости образовательной организации.
При этом предполагается, что российское государство включилось в процесс коммуникации между образовательным учреждением и потребителями образовательных услуг раньше, чем у этих двух взаимодействующих субъектов возникла такая необходимость. Одновременно с этим открытость образования жизненно важна для развития справедливой конкуренции в этой сфере. Только в условиях прозрачности у потребителей образовательных сервисов появляется возможность рационального выбора учебного заведения, программы, преподавателей. Долгое время ни вузы, ни школы не предоставляли гражданам информацию о себе. В результате выбор детского сада, школы и университета был основан исключительно на слухах и советах знакомых. Информационная закрытость способствовала процветанию псевдовузов и псевдообразовательных программ.
Информационная открытость образовательной организации это один из аспектов повышения качества образования, одного из инструментов развития образовательной системы. Также информационная открытость образовательного учреждения, прежде всего, направлена на создание каналов двусторонней связи, обеспечивающих удовлетворение информационных потребностей субъектов внешней среды относительно деятельности учебного заведения. Что позволяет образовательной организации получать обратную реакцию от представителей социума относительно полученной информации с целью повышения эффективности своей деятельности. Информационная открытость должна исходить от всех участников образовательного процесса (администрация, педагогические работники, обучающиеся, родители, социальные партнеры), такой подход позволит выявить существующие проблемы и найти способы их решения, даст полную оценку деятельности образовательной организации.
Если в деятельности образовательного учреждения используются такие инструменты и процедуры взаимодействия школы, как государственно-общественное управление, публичный доклад школы, сайт школы, результаты самообследования, а также созданы организационные условия, обеспечивающие эффективную работу сайта в практике работы образовательного учреждения и на уровне образовательного учреждения учитываются информационные запросы потребителей информации о деятельности школы, то информационная открытость школы способна обеспечить развитие образовательному учреждению и стать одним из факторов конкурентного преимущества.
Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы:
1. Образовательные организации пытаются строить диалог с обществом через информационную открытость. Основными направлениями деятельности по данному вопросу являются: использование различных мехнизмов взаимодействия школы и социума, путем вовлечения общества в жизнь школы.
2. Сайт образовательной организации является механизмом получения обратной связи, и ценность его будет в функционировании модулей, которые позволяют обеспечивать обратную связь от посетителей - это форумы, гостевые книги, интернет-приемные. Содержание, структура и функции сайта позволяют строить диалог школе с обществом.
3. Информационная открытость напрямую зависит от выполнения образовательными организациями тех требований, которые им выдвигает государство. Как было уже сказано, практика показывает наличие большого количества нарушений требований законодательства образовательными учреждениями. Таким образом, с целью ликвидации этих нарушений, образовательной учреждение должно соблюдать требования следующих нормативных правовых актов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 №582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации»;
3. Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и формату представления на нем информации».
Для формирования системы информационного взаимодействия школы с общественностью, обеспечивающей открытость образовательного учреждения следует учитывать предложенные выше рекомендации.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URI: http://www.pravo.gov.ru.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ // Российская газета. 31.12.2001. № 256.
3. Об архивном деле в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 31.12.2012. № 53 (ч. 1). Ст. 7598.
4. Об архивном деле в Российской Федерации: Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» // Российская газета. 29.07.2006. № 165.
5. Об архивном деле в Российской Федерации: Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собрание законодательства РФ. 31.07.2006. № 31 (1 ч.) Ст. 3448.
+ еще 47 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Обеспечение информационной открытости образовательной организации» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ1.1 Нормативно-правовое регулирование безопасности образовательной организации 9РазвернутьСвернуть
1.2 Возможные внешние и внутренние угрозы, нарушающие функционирование образовательной организации 20
1.3 Система обеспечения антитеррористичекой безопасности образовательной организации 26
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 43
ГЛАВА II. ГЛАВА II. ОЦЕНКА УРОВНЯ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКОГО ТИПА 44
2.1. Техническое обеспечение антитеррористической защиты ОО на примере МБОУ БЛ №1 им.Зиганшина С.Ш., г.Учалы; МБОУ СОШ с.Сафарово МР Учалинский район РБ 44
2.2. Субъективная оценка обучающимися уровня защищенности в условиях образовательной среды 48
2.3. Оценка преподавателем -организатором ОБЖ различных аспектов обеспечения безопасности образовательной организации 55
2.4. Рекомендации по совершенствованию обеспечения безопасности образовательной организации 65
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
Приложения 87
-
ВКР:
Управление информационной средой образовательнго учреждения средствами технологии «интернет вещей»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 121.1 Анализ понятия информационная среда образовательной организации 12РазвернутьСвернуть
1.2 Возможности технологии IoT в формировании информационной среды образовательной организации 18
1.3 Структурно-функциональная модель управления 34
Выводы по 1 главе
Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 40
2.1 Программное обеспечение для формирования информационной среды образовательной организации 40
2.2 Разработка программного обеспечения реализации технологии IoT 53
2.3 Расчет экономической эффективности внедрения школьного органайзера в образовательной организации 57
2.4 Апробация разработанного программного обеспечения в условиях образовательной организации 58
Выводы по 2 главе
2.5 Заключение 59
2.6 список использованной литературы 62
2.7 Приложение 67
-
Дипломная работа:
Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 61.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . 91.1. Особенности развития образовательных организаций среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Значение программы развития в деятельности образовательной организации среднего профессионального образования 16
1.3. Роль руководителя в управлении развитием образовательной организации среднего профессионального образования 24
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЧПОУ «БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 32
2.1. Анализ внутренней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 32
2.2. Анализ внешней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 40
2.3. Определение перспективных направлений развития Башкирского экономико-юридического колледжа 47
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РУКОВОДСТВУ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 55
3.1. Описание проекта 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1 Особенности управления системой образования в современных условияхРазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 61.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Логические операции и стандартные функции VBA
13 страниц(ы)
Лабораторная работа №9…3
Ход работы….4
Контрольные вопросы….10
Вывод по проделанной работе….13
-
Магистерская работа:
72 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 101.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
Заключение 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
Приложение № 1 69
Приложение № 2 71
Приложение № 3 72
-
Дипломная работа:
Әҙәбиәт дәрестәрендә ерле фольклор материалдарын файҙаланыу
79 страниц(ы)
ИНЕШ.3
I БҮЛЕК. ӘБЙӘЛИЛ РАЙОНЫНЫҢ ФОЛЬКЛОРЫ.
1.1. Әбйәлил районы фольклорының жанр йөҙө.61.2. Әбйәлил районы сәсәндәре ижадын мәктәптә өйрәнеү.20РазвернутьСвернуть
II. БҮЛЕК. ӘҘӘБИӘТ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ ЕРЛЕ ФОЛЬКЛОР МАТЕРИАЛДАРЫН ФАЙҘАЛАНЫУ.
2.1. VII класта легенда-риүәйәттәрҙе өйрәнеү.37
2.2. Этнопедагогик тәрбиә биреүҙә йола фольклоры.57
ЙОМҒАҠЛАУ.74
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.76
-
Курсовая работа:
Обучение школьников комментированию проблемы исходного текста задания с1 егэ
43 страниц(ы)
Введение…
1. История Единого государственного экзамена в России…5
1.1. Мировая практика….5
1.2. ЕГЭ в России….51.3. Этап 2001-2003….7РазвернутьСвернуть
1.4 Этап 2004-2006…9
1.5. Этап 2007-2009….…11
1.6. Этап 2010….…15
1.7. Этап 2011-2014….…18
2.Понимание исходного текста….….21
3.Особенности сочинения-рассуждения….22
4.Комментирование проблемы исходного текста….….24
5.Особенности комментирования в сочинении-рассуждении…26
6. Обучение работе над сочинением….…35
Заключение
Список литературы
-
ВКР:
Татар телендә кисәкчәләр (лексик-семантик һәм грамматик анализ)
47 страниц(ы)
Төп өлеш
1 нче бүлек. Кисәкчәләрнең лексик-семантик төркемчәләре
1. Кисәкчәләрне өйрәнүнең кыскача тарихы2. Кисәкчәләрнең лексик составыРазвернутьСвернуть
3. Кисәкчәләрнең лексик-семантик төркемчәләре
2 нче бүлек. Кисәкчәләрнең грамматик билгеләре
1. Кисәкчәләрнең грамматик билгеләре
2. Кисәкчәләрнең башка сүз төркемнәренә мөнәсәбәте
3. Кисәкчәләрнең төзелеше буенча төрләре
4. Кисәкчәләрнең ясалышы
3 нче бүлек. Мәктәптә кисәкчә сүз төркемен өйрәнү
1. Мәктәптә “Кисәкчәләр” темасын өйрәнүнең үзенчәлекләре
2. Кисәкчәләрнең дөрес язылышы
Йомгак
Библиография
-
Дипломная работа:
Башкирские народные песни и наигрыши «Кахым-туря»
97 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Участие башкир в исторических событиях .….….11
1.1. Башкиры в военных походах, сражениях и народных восстаниях ….….111.2. Участие башкирских полков в Отечественной войне 1812 года и заграничных походах 1813–1814 гг. …14РазвернутьСвернуть
Глава II. Произведения башкирского устно-поэтического и музыкального народного творчества, посвященные командиру Кахым-туре…24
2.1. Башкирские песни, предания и легенды об участнике Отечественной войны 1812 года командире Кахым-туре ….24
2.2. Музыкально-стилевые особенности башкирских народных песен и наигрышей «Кахым-туря» …. 31
Глава III. Произведения литературы, музыкального, театрального, изобразительного искусства, посвященные командиру Кахым-туре…. 38
Заключение … 46
Список литературы …. 49
Приложения:
1. Башкирские народные песни и наигрыши « Кахым-туря»: музыкально-фольклорный сборник ….58
2. Легенды и предания, поэтические тексты песен «Кахым-туря» ….79
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь уровня депрессии с индивидуальными особенностями личности в пожилом возрасте
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА ПРИ ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЯХ 81.1. Личностные особенности пожилого возраста 8РазвернутьСвернуть
1.2. Тревожные и депрессивные состояния в пожилом возрасте. Причины, признаки, анализ 12
1.3. Индивидуально-личностные особенности лиц пожилого возраста при депрессивных состояниях
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ ДЕПРЕССИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ЛИЧНОСТИ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация и методы исследования 44
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
2.3. Программа тренинга эмоциональной саморегуляции для лиц пожилого возраста 53
Выводы по второй главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
Курсовая работа:
Процедуры, функции в языке Borland Delphi
19 страниц(ы)
Введение 3
Теоретическое описание 4
Параметры 4
Умалчиваемые параметры 11
Параметры-массивы и параметры-строки 12Процедурные типы 13РазвернутьСвернуть
Директивы 15
Заключение 18
Список используемой литературы 19
-
Курсовая работа:
Патриотическое воспитание в учебном процессе
39 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Патриотизм и его характер…. 5
1.1 Сущность патриотизма…. 5
1.2 Инстинктивный и сознательный характер патриотизма…. 61.3 Интимный характер патриотических чувств и их принуди-тельное разви-тие…. 8РазвернутьСвернуть
1.4 Пассивный и активный характер патриотизма…. 10
Выводы к главе 1…. 12
Глава 2. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений в учебном процессе…. 13
2.1 Развитие у учащихся потребностно - мотивационной сферы, связанной с патриотизмом и культурой межнациональных отноше-ний…. 13
2.2 Формирование у учащихся интеллектуально - эмоционального компонента патриотизма и культуры межнациональных отношений…. 14
2.3 Воспитание у учащихся взглядов и убеждений по вопросам патриотизма и культуры межнациональных отноше-ний… 16
Выводы к главе 2…. 19
Глава 3. Учебный процесс - составная часть системы патриотического воспитания…. 21
3.1 Особенности воспитательной работы по формированию чув-ства патриотизма в начальной школе…. 21
3.2 Особенности воспитательной работы по формированию чув-ства патриотизма в основной и средней полной школе….24
3.3 Итоги экспериментальной работы по формированию патриотических чувств на уроках иностранного язы-ка…32
Выводы к главе 3….34
Заключение…. 36
Библиография….… 38
-
Дипломная работа:
Культурный центр Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан
55 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Культурно-воспитательная деятельность учреждений МВД РБ… 6
1.1. История создания Культурного центра МВД по РБ…61.2. Становление и развитие Музея МВД по РБ….12РазвернутьСвернуть
Глава II. Культурно-просветительская работа Культурного центра МВД по РБ….19
2.1. Организация культурно-массовой работы КЦ МВД по РБ .19
2.2. История создания и творческая деятельность духового оркестра подразделения МВД по РБ … ….29
Заключение …39
Список литературы….….41
Приложение … ….44