У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка интернет-магазина автозапчастей» - Дипломная работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1 Характеристика интернет-магазина автозапчастей «AUTOshop» 10
1.2 Исследование предметной области 11
1.3 Разработки в исследуемой области 11
1.4 Выбор языков программирования и средства для проектирования и разработки интернет-магазина «AUTOshop» 13
Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе: 19
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOSHOP» 20
2.1. Разработка технического задания 20
2.1.2 Назначение сайта интернет-магазина 20
2.1.3 Определение целевого сегмента пользователей 21
2.1.4 Требования к веб-сайту 21
2.2. Проектирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 23
2.2.2 Концептуальное проектирования сайта 23
2.2.3 Информационное проектирование 24
2.2.4 Логическое проектирование 27
Вывод по второй главе выпускной квалификационной работы 34
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOshop», ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ИНТЕРНЕТ ХОСТИНГ 35
3.1. Разработка веб-сайта «AUTOshop» 35
3.1.1 Начало разработки, установка движка и создание БД 35
3.1.2 Настройка «WooCommers», создание модуля оплаты PayPal 37
3.1.3 Настройка кнопок и создание страниц 37
3.1.4 Создание меню: верхнее, главное, дочерние элементы; каталоги товаров. 40
3.1.5 Создание блока «sidebar» 41
3.1.6 Создание формы регистрации пользователей интернет-магазина 43
3.2 Тестирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
3.3 Внедрение сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
Вывод по 3 главе выпускной квалификационной работе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
Введение
Интернет - это всемирная компьютерная сеть. Огромное количество компьютеров, подключенных к Интернет, обмениваются между собой информацией множеством различных способов. Число пользователей глобальной сетью стремительными темпами растет изо дня в день. На сегодняшний день число пользователей интернетом превышает 3,5 миллиарда человек во всем мире.
Одной из самых важнейших единиц интернета является веб-сайт.
Веб-сайт — это множество веб документов, которые принадлежат одному физическому или юридическому лицу. Но главное это то, что все эти документы должны быть объединены одним доменным именем. Так же сайт представляет собой структурированную информационную единицу всемирной паутины, которая состоит из страниц с информацией. Сайт может содержать как одну, так и более количество страниц. Имеются сайты, которые содержат большое количество страниц. В следствии чего на некоторых сайтах имеется поиск, чтобы упростить поиск информации на нем.
Веб-разработка сайта — процесс формирования веб-сайта или веб-приложения. Главными стадиями процесса являются веб-дизайн, вёрстка страниц, программирование для веб на стороне клиента и сервера, а также конфигурирование веб-сервера.
На сегодняшний день существуют несколько этапов разработки веб-сайта:
- Проектирование сайта или веб-приложения (сбор и анализ требований, разработка технического задания, проектирование интерфейсов);
- Разработка креативной концепции сайта;
- Создание дизайн-концепции сайта;
- Создание макетов страниц;
- Создание мультимедиа и FLASH-элементов;
- Вёрстка страниц и шаблонов;
- Программирование (разработка функциональных инструментов) или интеграция в систему управления содержимым (CMS);
• Тестирование и внесение корректировок;
• Открытие проекта на публичной площадке;
Обслуживание работающего сайта или его программной основы.
В зависимости от поставленной задачи, какие-то из этапов могут отсутствовать, либо быть тесно взаимосвязаны один с другим.
В эпоху активного становления виртуальной реальности и современных IT-технологий уже трудно вообразить себе фирму, не имеющую собственного сайта, либо без страницы в интернете. Сеть всемирной интернет- коммуникации просочилась в каждый офис, основав новейшие возможности для ведения успешного бизнеса. Всего за несколько секунд, сделав парочку кликов мышкой, потенциальный потребитель может найти в сети всю необходимую информацию о компании, предлагающей ту или иную услугу/товар, выбрать интересующие его позиции, и тут же заказать их онлайн.
Веб-сайт интернет магазина автозапчастей «AUTOshop» создан для того, чтобы привлекать клиентов, информировать их о ценах на различные товары, а также предоставлять контактную информацию, которая может понадобиться клиентам.
Актуальность выпускной квалификационной работы: Актуальность создания сайта любого вида - это донесение информации.
Чем объясняется актуальность интернет магазина:
• Возможность разработки магазина за короткий срок;
• Меньшие затраты для открытия магазина.
Новизна интернет-магазина автозапчастей заключается в таких критериях как:
• Удобное управление для пользователя;
• Приемлемые цены;
• Бесплатная доставка при заказе на определенную сумму;
• Автоматический ввод данных зарегистрированных пользователей при оформлении заказа.
Объект исследования: Интернет-магазин автозапчастей «AUTOshop».
Предмет исследования: Интерфейс интернет-магазина на базе CMS WordPress.
Цель выпускной квалификационной работы: Разработка интернет магазина «AUTOshop» на базе CMS WordPress
Задачи предметной области:
• Исследование интернет-магазинов;
• Исследование CMS системы WordPress;
• Создание базы данных сайта;
• Проектирование и реализация сайта;
• Внедрение сайта;
• Тестирование сайта.
Выдержка из текста работы
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристика интернет-магазина автозапчастей «AUTOshop»
«AUTOshop» - активно развивающийся интернет-магазин автозапчастей. Основная задача - это качественные товары, отличный сервис, разумные цены и, конечно, индивидуальный подход к каждому клиенту.
В нём представлен такой ассортимент как:
1. Автомобильные запчасти;
2. Расходно-эксплуатационные материалы;
3. Узлы;
4. Агрегаты;
5. Аксессуары;
6. Авто товары для машин российского и импортного производства.
В наличии презентованы как уникальная продукция, так и аналоги. Фирменные запчасти производятся на заводах, где выпускаются машины соответствующих марок и модификации. Их применение считается неотъемлемым при обслуживании в официальных дилерских центрах. Совместимые запчасти практически схожи с фирменной продукцией согласно ресурсному потенциалу и качеству исполнения. Они сделаны сторонними изготовлениями на базе неотъемлемых регламентов, спецификаций и нормативов.
В основном услуги по реализации запчастей для автомобиля осуществляются по всей территории России, а также возможна доставка по всему миру.
Гордостью магазина являются дипломированные специалисты, с многолетней практикой работы. Они ответят на любые вопросы клиентов и помогут определиться какие именно автозапчасти требуются покупателю.
Важными критериями для интернет-магазина автозапчастей являются:
• Качество продаваемых товаров;
• Стоимость автозапчастей;
• Приемлемая цена доставки;
• Доставка продукции в срок.
1.2 Исследование предметной области
Исследованием предметной области является структура интернет- магазина автозапчастей.
1.3 Разработки в исследуемой области
Существует большое количество сайтов подобных интернет-магазинов автозапчастей. На большинстве из них представлена информация о товарах и их стоимости.
Интернет-магазин «Autodoc.ru»
Сайт организации «Autodoc.ru» расположен по адресу https://www.autodoc.ru/. На нем предоставлена вся необходимая информация.
В шапке расположен личный кабинет и все необходимые данные: номер, адрес.
Ниже располагается горизонтальное меню с ссылками на разделы сайта:
• Подбери деталь;
• Регистрация;
• Оплата заказа;
• Получение заказа;
• Каталоги.
На главной странице сайта располагаются:
• Блок с информацией о всех каталогах;
• Блок с видео-инструкцией;
• Новостной блок о событиях;
• Контактная информация.
Внизу с правой стороны сайта всегда неподвижно находится кнопки:
1. «Компаниям»;
2. «Клиентам»;
3. «Поставщикам».
Также на сайте имеются каталоги с имеющейся продукцией.
Любой тип продукции сопровождается документами, фотографией и стоимостью.
Заключение
При выполнении выпускной квалификационной работы были рассмотрены все важные вопросы по разработке, созданию и внедрению сайта.
Все поставленные задачи были выполнены.
В результате был запущен готовый сайт интернет-магазина «AUTOshop».
Он предназначен для предоставления информации о интернет-магазине автозапчастей и его продукции потенциальным клиентам, которыми являются посетители сайта.
Такая система ведения продаж упрощает работу и делают ее продуктивной, сокращают время некоторых операций и предоставляют информацию в удобном виде для клиентов интернет-магазина «AUTOshop».
При этом были решены следующие задачи:
• Исследование и области интернет-магазинов автозапчастей;
• Ознакомление с различными сайтами в исследуемой области;
• Изучение основных программ, применяемых в проектировании сайта;
• Изучение основных программ, применяемых в разработке сайта;
• Изучение языков программирования для создания веб - сайта;
• Определение информационной структуры сайта и его макета;
• Ознакомление правил тестирования и размещения веб-сайта на веб-сервер;
Выпускная квалификационная работа была выполнена в полном соответствии с поставленной задачей.
Список литературы
1. С Sharp. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/C_Sharp
2. Бендас Т. В. - Психология лидерства: Учебное пособие. — СПб: Питер, 2009.-448 с.
3. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. - Москва «Финансы и статистика», 2002 г. - 349 с.
4. Грудзинская Е.Ю. - Эффективное лидерство в управлении человеческими ресурсами с использованием информационных технологий: учебно- методический материал по программе повышения квалификации «Информационные технологии в управлении учебным и научным процессом». - Нижний Новгород, 2006 - 78 с.
5. Гурвиц Г.A. Microsoft Access 2010. разработка приложений на реальном примере. - СПб.: БХВ-Петербург, 2010. - 496 с.
+ еще 23 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка интернет-магазина автозапчастей» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Топаз-сервис» 5
1.1. Анализ структуры и направления деятельности ООО «Топаз-сервис» 51.2. Анализ бизнес-процессов организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 14
2. Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис» 18
2.1. Постановка задачи разработки интернет-магазина 18
2.2. Проектирование интернет-магазина 19
2.3 Построение логической модели интернет-магазина. Создание навигационной структуры 27
2.3.1. Технологическое обеспечение проектирования интернет-магазина при помощи CMS 28
Заключение 36
Список использованных источников 37
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта интернет-магазина
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Признаки интернет-магазина 5
1.2 Анализ интернет-магазинов 13
1.3 Объем российского рынка интернет-торговли 212. Практическая часть 26РазвернутьСвернуть
2.1 Рекомендации WCR 26
2.2 Подготовка содержимого для интернет-магазина 29
2.3 Разработка структуры интернет-магазина 41
2.4 Работа над графическим состоянием интернет-магазина 47
Заключение 58
Список литературы 59
Приложение 61
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.1 Обзор и исследование интернет-магазинов 61.2 Структура область деятельности предприятия ООО «Торговая марка» 11РазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка» 14
Выводы по первой главе 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 17
2.1 Структура и функциональные возможности web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» 17
2.2 Дизайн сайта 19
2.3 Экономическая оценка затрат на создание web-сайта 21
2.4 Вывод по второй главе 26
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 28
3.1 Характеристики языков web-программирования для реализации сайта 28
3.2 Проектирование базы данных 30
3.3 Руководство пользователя для интернет-магазина 37
3.4 Тестирование работы web-сайта интернет-магазина 40
Выводы по третьей главе 47
Заключение 48
Список использованной литературы 50
Приложение 52 -
Курсовая работа:
Бизнес-планирование на примере магазина автозапчастей «Энергия
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ …. 7
1.1 Сущность бизнес-планирования …. 71.2 Структура и этапы составления бизнес-плана ….10РазвернутьСвернуть
2 БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «ЭНЕРГИЯ» 17
2.1 Резюме …. 17
2.2 Описание проекта …. 18
2.3 Анализ рынка …. 24
2.4 Маркетинг …. 29
2.5 Производственный план … 32
2.6 Финансовый план …. 34
2.7 Риски проекта …. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 43
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование создания малого предприятия на примере Интернет-магазина
85 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические аспекты создания малого предприятия. 7
1.1 Нормативно-правовые аспекты создания малого предприятия. 71.2 Оценка барьеров вхождения создаваемого малого предприятия в бизнес 11РазвернутьСвернуть
1.3 Структура ТЭО проекта создания малого предприятия. 15
2. Финансовый анализ ИП Шишкин А.Ю. (Интернет-магазин детских игрушек) 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Шишкин А.Ю. 26
2.2 Анализ финансово-экономических показателей ИП Шишкин А.Ю. 34
3. Технико-экономическое обоснование проекта создания малого предприятия (на примере Интернет-магазина) 48
3.1 Резюме. 48
3.2 Описание проекта. 49
3.3 Оценка возможностей рынка. 50
3.4 Организационный план. 55
3.5 Финансовый план. 62
3.6 Расчет показателей эффективности проекта. 73
3.7 Оценка рисков реализации проекта. 76
Заключение. 78
Список литературы. 82 -
Курсовая работа:
Разработка интернет-проекта по продвижению Интернет-магазина кондиционеров
31 страниц(ы)
Введение 2
1. Методологические основы разработки Интернет-проекта 5
1.1 Характеристика инструментов продвижения в сети Интернет 61.2 Основные этапы разработки Интернет-проекта 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ конкурентной среды 19
2.1 Анализ сильных и слабых сторон сайтов конкурентов 19
2.2 Выводы по результатам анализа сайтов конкурентов 22
3. Разработка и запуск интернет-проекта 22
3.1 Создание прототипа сайта 23
3.2 Привлечение целевых посетителей с помощью контекстной и таргетированной рекламы 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Пути изучения творчества композитора М.И Глинки на уроках музыки
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА М.И.ГЛИНКИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….4
1.1. Особенности стиля М.И. Глинки ….51.2. Анализ учебных программ по музыке….….9РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….11
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА М.И.ГЛИНКИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
2.1. Содержание, формы, методы изучения творчества М.И.Глинки на уроках музыки….….13
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….….15
Выводы по второй главе….….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….23
ГЛОССАРИЙ….25
-
Дипломная работа:
Проектирование и разработка информационной системы «диагностика коммуникативной компетентности»
90 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретическое исследование коммуникативной компетентности
1.1. Понятие коммуникативной компетентности1.2. Детерминанты коммуникативной компетентностиРазвернутьСвернуть
1.3. Диагностика коммуникативной компетентности
Глава II. Аспекты создания информационной системы «Диагностика коммуникативной компетентности»
2.1. Теоретическое обоснование структуры информационной системы
2.2. Техническое задание на создание электронного пособия
2.3. Структура информационной системы
2.4. Основные элементы языков, используемых при разработке информационной системы
2.5. Экономический анализ проектирования и применения информационной системы
Глава III. Исследование коммуникативной компетентности
3.1. Организация исследования
3.2. Методы и методики исследования коммуникативной компетентности
3.3. Анализ и интерпретация полученных результатов эмпирического исследования коммуникативной компетентности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Аудит дебиторской и кредиторской задолженности
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы аудита дебиторской и кредиторской задолженности
1.1 Дебиторская и кредиторская задолженность: место в общей системе расчетов, цели и задачи аудита1.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки дебиторской и кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
Глава 2. Учет и аудит расчетов с контрагентами, подотчетными лицами и прочими дебиторами. Основные нарушения
2.1 Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
2.2 Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчикам
2.3 Учет и аудит расчетов по кредитам банка
2.4 Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами и прочими дебиторами и кредиторами
2.5 Основные нарушения, выявляемые в ходе аудита дебиторской и кредиторской задолженности
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Феномен дискурса в современной лингвистике 71.2. Специфика и роль дипломатического дискурса в процессе международного общения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Дипломатический дискурс как форма политической коммуникации 18
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 25
ГЛАВА II. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ОТВЕТА В СОВРЕМЕННОМ ДИПЛОМАТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ 27
2.1. Общая характеристика коммуникативных стратегий и их классификация 27
2.2. Стратегия уклонения от ответа в дипломатическом дискурсе 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 38
ГЛАВА III. КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ОТВЕТА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ( НА МАТЕРИАЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ РОССИЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ) 40
3.1. Особенности стратегии уклонения от ответа в российской дипломатической практике 40
3.2. Специфика стратегии уклонения от ответа в американской дипломатической практике 52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 63
Заключение 66
Список теоретических источников 68
Список иллюстративных материалов 72
-
ВКР:
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Метафора и сравнение как объекты лингвостилистических исследований 6
1.1. Природа метафоры и ее роль в художественном тексте 71.2. Стилистический потенциал сравнения 17РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 26
Глава 2. Функционирование метафор и сравнений в описании городов в англоязычной литературе 28
2.1. Образ города в англоязычной литературе 28
2.2. Метафоры и сравнения в описании городов в произведениях англоязычных авторов 38
Выводы по Главе 2 51
Глава 3. Формирование социокультурной компетенции школьников через чтение художественной литературы 53
3.1. Методические основы развития социокультурной компетенции в процессе формирования навыков
чтения 53
3.2. Сценарий внеклассного мероприятия «Лондон в литературе» 57
Выводы по Главе 3 59
Заключение 61
Список использованных источников 65
Приложение 1 72 -
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 71.1 Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общее недоразвитие речи и его причины 11
1.3 Особенности грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи II и III уровня 15
1.4 Методики логопедической работы по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 19
Выводы по главе 1 20
Глава 2. Исследование грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II и III уровня 22
2.1. Организация и методики исследования 22
2.2. Результаты исследования 27
2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II и III уровня 36
Выводы по главе 2 45
Заключение 46
Список использованной литературы 49
Приложения
-
Курсовая работа:
Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 41.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4РазвернутьСвернуть
1.2. Способы оценки степени риска 15
1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
2.3. Основные неопределенности и риски организации
ООО «Золотой стандарт» 35
2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Приложение 55
-
Дипломная работа:
Автоматизация рабочего места бухгалтера по учету складских операций
86 страниц(ы)
Введение 3 3
1. Аналитическая часть 7
1.1 Характеристика предприятия ЗАО «Посад резинотехника» 7
1.2 Экономическая сущность задач учета складских операций и реализации продукции 101.3 Обоснование использования вычислительной техники 14РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика организации обработки информации 18
1.5 Формализация расчетов 20
1.6 Обоснование разработок по информационному обеспечению 22
1.7 Обоснование разработок по программному обеспечению 24
1.8 Обоснование разработок по технологии сбора, передаче, обработке и выдаче информации 28
2. Проектная часть 29
2.1 Информационное обеспечение задачи учета складских операций и реализации продукции 29
2.1.1 Инфологическая модель и ее описание 30
2.1.2 Характеристика входной информации 32
2.1.2.1 Описание входной оперативной информации и ее структура 33
2.1.2.2 Описание структуры постоянной информации 35
2.1.3. Характеристика результатной информации 37
2.1.4. Характеристика промежуточной информации 39
2.2. Машинная реализация комплекса задач 41
2.2.1. Описание структуры диалога 41
2.2.2. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 46
2.2.3. Организация технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 50
2.2.3.1 Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации и ее описание 50
2.2.3.2 Инструкционные карты основных операций технологического процесса 52
3. Обоснование экономической эффективности 56
4. Обоснование эргономических решений 72
Заключение 76
Список литературы 79
Приложения
-
Курсовая работа:
Расчет и выбор реакционной аппаратуры
17 страниц(ы)
1.ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
А. Основные задачи моделирования и характеристики математических моделей.
Б. Гидродинамические модели и их роль в реализации химических процессов в реакторах2.МОДЕЛИРОВАНИЕ КИНЕТИКИ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ.РазвернутьСвернуть
А. Кинетическая модель реакции и решение методом Эйлера.
Б. Блок-схема и алгоритм
В. Программа расчета кинетики на ЭВМ.
Г. Список идентификаторов программы.
3.РАСЕТ РЕАКТОРОВ С КОНЕЧНЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ДИАМЕТРА И ДЛИНЫ РЕАКТОРА.
А. Моделирование реактора идеального вытеснения.
Б. Моделирование реактора идеального смешения периодического действия.
В. Моделирование реактора идеального смешения проточного типа.
4. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАКТОРОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ЛУЧШЕЙ КОНСТРУКЦИИ
-
Дипломная работа:
Художественный образ в рассказах тансулпан гариповой
44 страниц(ы)
ИНЕШ.3
I БҮЛЕК ӘҘИБӘ ИЖАДЫНЫҢ ШИШМӘ БАШЫ.9
1.1. “Ҡәҙриә” хикәйәһендәге Ҡәҙриә образының художестволы эшләнеше.1.2. “Еҫлегөл” әҫәрендә әхлаҡ проблемаһы.РазвернутьСвернуть
1.3. “Ҡыҙыл башмаҡтар” хикәйәһендә ҡатын-ҡыҙ яҙмышы.
II БҮЛЕК ЯҘМЫШ ҺӘМ МӨХӘББӘТ ПРОБЛЕМАҺЫ.
2.1. “Ялан сейәһе” хикәйәһендә түҙемлек, сабырлыҡ һәм яҙмыш проблемаһы.
2.2. “ Айлы төн” әҫәрендә татыулыҡ, матурлыҡ һәм мөхәббәт проблемаһы.
2.3. “ Күгәрсен йыры” хикәйәһендә ғаилә проблемаһы.
III БҮЛЕК Т. ҒАРИПОВА ӘҪӘРҘӘРЕНДӘ ТӘРБИӘ МӘСЬӘЛӘҺЕ.
3.1. Т. Ғарипова хикәйәләрен мәктәптә өйрәнеү методикаһы.
3.2. Т. Ғарипова хикәйәләрендәге күркәм образдарҙы төрлө мәктәп сараларында ҡулланыу.
ЙОМҒАҠЛАУ.
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.