СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка интернет-магазина автозапчастей - Дипломная работа №43277

«Разработка интернет-магазина автозапчастей» - Дипломная работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10

1.1 Характеристика интернет-магазина автозапчастей «AUTOshop» 10

1.2 Исследование предметной области 11

1.3 Разработки в исследуемой области 11

1.4 Выбор языков программирования и средства для проектирования и разработки интернет-магазина «AUTOshop» 13

Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе: 19

Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOSHOP» 20

2.1. Разработка технического задания 20

2.1.2 Назначение сайта интернет-магазина 20

2.1.3 Определение целевого сегмента пользователей 21

2.1.4 Требования к веб-сайту 21

2.2. Проектирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 23

2.2.2 Концептуальное проектирования сайта 23

2.2.3 Информационное проектирование 24

2.2.4 Логическое проектирование 27

Вывод по второй главе выпускной квалификационной работы 34

Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOshop», ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ИНТЕРНЕТ ХОСТИНГ 35

3.1. Разработка веб-сайта «AUTOshop» 35

3.1.1 Начало разработки, установка движка и создание БД 35

3.1.2 Настройка «WooCommers», создание модуля оплаты PayPal 37

3.1.3 Настройка кнопок и создание страниц 37 

3.1.4 Создание меню: верхнее, главное, дочерние элементы; каталоги товаров. 40

3.1.5 Создание блока «sidebar» 41

3.1.6 Создание формы регистрации пользователей интернет-магазина 43

3.2 Тестирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44

3.3 Внедрение сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44

Вывод по 3 главе выпускной квалификационной работе 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

ЛИТЕРАТУРА 47

ПРИЛОЖЕНИЕ 50


Введение

Интернет - это всемирная компьютерная сеть. Огромное количество компьютеров, подключенных к Интернет, обмениваются между собой информацией множеством различных способов. Число пользователей глобальной сетью стремительными темпами растет изо дня в день. На сегодняшний день число пользователей интернетом превышает 3,5 миллиарда человек во всем мире.

Одной из самых важнейших единиц интернета является веб-сайт.

Веб-сайт — это множество веб документов, которые принадлежат одному физическому или юридическому лицу. Но главное это то, что все эти документы должны быть объединены одним доменным именем. Так же сайт представляет собой структурированную информационную единицу всемирной паутины, которая состоит из страниц с информацией. Сайт может содержать как одну, так и более количество страниц. Имеются сайты, которые содержат большое количество страниц. В следствии чего на некоторых сайтах имеется поиск, чтобы упростить поиск информации на нем.

Веб-разработка сайта — процесс формирования веб-сайта или веб-приложения. Главными стадиями процесса являются веб-дизайн, вёрстка страниц, программирование для веб на стороне клиента и сервера, а также конфигурирование веб-сервера.

На сегодняшний день существуют несколько этапов разработки веб-сайта:

- Проектирование сайта или веб-приложения (сбор и анализ требований, разработка технического задания, проектирование интерфейсов);

- Разработка креативной концепции сайта;

- Создание дизайн-концепции сайта;

- Создание макетов страниц;

- Создание мультимедиа и FLASH-элементов;

- Вёрстка страниц и шаблонов;

- Программирование (разработка функциональных инструментов) или интеграция в систему управления содержимым (CMS); 

• Тестирование и внесение корректировок;

• Открытие проекта на публичной площадке;

Обслуживание работающего сайта или его программной основы.

В зависимости от поставленной задачи, какие-то из этапов могут отсутствовать, либо быть тесно взаимосвязаны один с другим.

В эпоху активного становления виртуальной реальности и современных IT-технологий уже трудно вообразить себе фирму, не имеющую собственного сайта, либо без страницы в интернете. Сеть всемирной интернет- коммуникации просочилась в каждый офис, основав новейшие возможности для ведения успешного бизнеса. Всего за несколько секунд, сделав парочку кликов мышкой, потенциальный потребитель может найти в сети всю необходимую информацию о компании, предлагающей ту или иную услугу/товар, выбрать интересующие его позиции, и тут же заказать их онлайн.

Веб-сайт интернет магазина автозапчастей «AUTOshop» создан для того, чтобы привлекать клиентов, информировать их о ценах на различные товары, а также предоставлять контактную информацию, которая может понадобиться клиентам.

Актуальность выпускной квалификационной работы: Актуальность создания сайта любого вида - это донесение информации.

Чем объясняется актуальность интернет магазина:

• Возможность разработки магазина за короткий срок;

• Меньшие затраты для открытия магазина.

Новизна интернет-магазина автозапчастей заключается в таких критериях как:

• Удобное управление для пользователя;

• Приемлемые цены;

• Бесплатная доставка при заказе на определенную сумму;

• Автоматический ввод данных зарегистрированных пользователей при оформлении заказа. 

Объект исследования: Интернет-магазин автозапчастей «AUTOshop».

Предмет исследования: Интерфейс интернет-магазина на базе CMS WordPress.

Цель выпускной квалификационной работы: Разработка интернет магазина «AUTOshop» на базе CMS WordPress

Задачи предметной области:

• Исследование интернет-магазинов;

• Исследование CMS системы WordPress;

• Создание базы данных сайта;

• Проектирование и реализация сайта;

• Внедрение сайта;

• Тестирование сайта.


Выдержка из текста работы

Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Характеристика интернет-магазина автозапчастей «AUTOshop»

«AUTOshop» - активно развивающийся интернет-магазин автозапчастей. Основная задача - это качественные товары, отличный сервис, разумные цены и, конечно, индивидуальный подход к каждому клиенту.

В нём представлен такой ассортимент как:

1. Автомобильные запчасти;

2. Расходно-эксплуатационные материалы;

3. Узлы;

4. Агрегаты;

5. Аксессуары;

6. Авто товары для машин российского и импортного производства.

В наличии презентованы как уникальная продукция, так и аналоги. Фирменные запчасти производятся на заводах, где выпускаются машины соответствующих марок и модификации. Их применение считается неотъемлемым при обслуживании в официальных дилерских центрах. Совместимые запчасти практически схожи с фирменной продукцией согласно ресурсному потенциалу и качеству исполнения. Они сделаны сторонними изготовлениями на базе неотъемлемых регламентов, спецификаций и нормативов.

В основном услуги по реализации запчастей для автомобиля осуществляются по всей территории России, а также возможна доставка по всему миру.

Гордостью магазина являются дипломированные специалисты, с многолетней практикой работы. Они ответят на любые вопросы клиентов и помогут определиться какие именно автозапчасти требуются покупателю.

Важными критериями для интернет-магазина автозапчастей являются:

• Качество продаваемых товаров; 

• Стоимость автозапчастей;

• Приемлемая цена доставки;

• Доставка продукции в срок.

1.2 Исследование предметной области

Исследованием предметной области является структура интернет- магазина автозапчастей.

1.3 Разработки в исследуемой области

Существует большое количество сайтов подобных интернет-магазинов автозапчастей. На большинстве из них представлена информация о товарах и их стоимости.

Интернет-магазин «Autodoc.ru»

Сайт организации «Autodoc.ru» расположен по адресу https://www.autodoc.ru/. На нем предоставлена вся необходимая информация.

В шапке расположен личный кабинет и все необходимые данные: номер, адрес.

Ниже располагается горизонтальное меню с ссылками на разделы сайта:

• Подбери деталь;

• Регистрация;

• Оплата заказа;

• Получение заказа;

• Каталоги.

На главной странице сайта располагаются:

• Блок с информацией о всех каталогах;

• Блок с видео-инструкцией;

• Новостной блок о событиях;

• Контактная информация.

Внизу с правой стороны сайта всегда неподвижно находится кнопки:

1. «Компаниям»;

2. «Клиентам»;

3. «Поставщикам». 

Также на сайте имеются каталоги с имеющейся продукцией.

Любой тип продукции сопровождается документами, фотографией и стоимостью.


Заключение

При выполнении выпускной квалификационной работы были рассмотрены все важные вопросы по разработке, созданию и внедрению сайта.

Все поставленные задачи были выполнены.

В результате был запущен готовый сайт интернет-магазина «AUTOshop».

Он предназначен для предоставления информации о интернет-магазине автозапчастей и его продукции потенциальным клиентам, которыми являются посетители сайта.

Такая система ведения продаж упрощает работу и делают ее продуктивной, сокращают время некоторых операций и предоставляют информацию в удобном виде для клиентов интернет-магазина «AUTOshop».

При этом были решены следующие задачи:

• Исследование и области интернет-магазинов автозапчастей;

• Ознакомление с различными сайтами в исследуемой области;

• Изучение основных программ, применяемых в проектировании сайта;

• Изучение основных программ, применяемых в разработке сайта;

• Изучение языков программирования для создания веб - сайта;

• Определение информационной структуры сайта и его макета;

• Ознакомление правил тестирования и размещения веб-сайта на веб-сервер;

Выпускная квалификационная работа была выполнена в полном соответствии с поставленной задачей. 


Список литературы

1. С Sharp. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/C_Sharp

2. Бендас Т. В. - Психология лидерства: Учебное пособие. — СПб: Питер, 2009.-448 с.

3. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. - Москва «Финансы и статистика», 2002 г. - 349 с.

4. Грудзинская Е.Ю. - Эффективное лидерство в управлении человеческими ресурсами с использованием информационных технологий: учебно- методический материал по программе повышения квалификации «Информационные технологии в управлении учебным и научным процессом». - Нижний Новгород, 2006 - 78 с.

5. Гурвиц Г.A. Microsoft Access 2010. разработка приложений на реальном примере. - СПб.: БХВ-Петербург, 2010. - 496 с.

+ еще 23 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Разработка интернет-магазина автозапчастей»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 50
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Топаз-сервис» 5
    1.1. Анализ структуры и направления деятельности ООО «Топаз-сервис» 5
    1.2. Анализ бизнес-процессов организации 10
    1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 14
    2. Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис» 18
    2.1. Постановка задачи разработки интернет-магазина 18
    2.2. Проектирование интернет-магазина 19
    2.3 Построение логической модели интернет-магазина. Создание навигационной структуры 27
    2.3.1. Технологическое обеспечение проектирования интернет-магазина при помощи CMS 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 37
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта интернет-магазина

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Признаки интернет-магазина 5
    1.2 Анализ интернет-магазинов 13
    1.3 Объем российского рынка интернет-торговли 21
    2. Практическая часть 26
    2.1 Рекомендации WCR 26
    2.2 Подготовка содержимого для интернет-магазина 29
    2.3 Разработка структуры интернет-магазина 41
    2.4 Работа над графическим состоянием интернет-магазина 47
    Заключение 58
    Список литературы 59
    Приложение 61
  • Дипломная работа:

    Интернет-магазин аксессуаров

    71 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
    1.1 Обзор и исследование интернет-магазинов 6
    1.2 Структура область деятельности предприятия ООО «Торговая марка» 11
    1.3 Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка» 14
    Выводы по первой главе 16
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 17
    2.1 Структура и функциональные возможности web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» 17
    2.2 Дизайн сайта 19
    2.3 Экономическая оценка затрат на создание web-сайта 21
    2.4 Вывод по второй главе 26
    ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 28
    3.1 Характеристики языков web-программирования для реализации сайта 28
    3.2 Проектирование базы данных 30
    3.3 Руководство пользователя для интернет-магазина 37
    3.4 Тестирование работы web-сайта интернет-магазина 40
    Выводы по третьей главе 47
    Заключение 48
    Список использованной литературы 50
    Приложение 52
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование на примере магазина автозапчастей «Энергия

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ …. 7
    1.1 Сущность бизнес-планирования …. 7
    1.2 Структура и этапы составления бизнес-плана ….10
    2 БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «ЭНЕРГИЯ» 17
    2.1 Резюме …. 17
    2.2 Описание проекта …. 18
    2.3 Анализ рынка …. 24
    2.4 Маркетинг …. 29
    2.5 Производственный план … 32
    2.6 Финансовый план …. 34
    2.7 Риски проекта …. 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 43
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование создания малого предприятия на примере Интернет-магазина

    85 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические аспекты создания малого предприятия. 7
    1.1 Нормативно-правовые аспекты создания малого предприятия. 7
    1.2 Оценка барьеров вхождения создаваемого малого предприятия в бизнес 11
    1.3 Структура ТЭО проекта создания малого предприятия. 15
    2. Финансовый анализ ИП Шишкин А.Ю. (Интернет-магазин детских игрушек) 26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Шишкин А.Ю. 26
    2.2 Анализ финансово-экономических показателей ИП Шишкин А.Ю. 34
    3. Технико-экономическое обоснование проекта создания малого предприятия (на примере Интернет-магазина) 48
    3.1 Резюме. 48
    3.2 Описание проекта. 49
    3.3 Оценка возможностей рынка. 50
    3.4 Организационный план. 55
    3.5 Финансовый план. 62
    3.6 Расчет показателей эффективности проекта. 73
    3.7 Оценка рисков реализации проекта. 76
    Заключение. 78
    Список литературы. 82
  • Курсовая работа:

    Разработка интернет-проекта по продвижению Интернет-магазина кондиционеров

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Методологические основы разработки Интернет-проекта 5
    1.1 Характеристика инструментов продвижения в сети Интернет 6
    1.2 Основные этапы разработки Интернет-проекта 12
    2. Анализ конкурентной среды 19
    2.1 Анализ сильных и слабых сторон сайтов конкурентов 19
    2.2 Выводы по результатам анализа сайтов конкурентов 22
    3. Разработка и запуск интернет-проекта 22
    3.1 Создание прототипа сайта 23
    3.2 Привлечение целевых посетителей с помощью контекстной и таргетированной рекламы 25
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
    СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….….9
    1.1. Творческие способности и их сущность….….….….9
    1.2.Условия развития творческих способностей в процессе обучения младших школьников ….….….….….18
    1.3. Роль предмета «Окружающий мир» в развитии творческих способностей у младших школьников….….….27
    Выводы по первой главе….….….….35
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ….….….….37
    2.1. Методика диагностики развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста ….….37
    2.2. Содержание работы с младшими школьниками по развитию творческих способностей в процессе ознакомления с окружающим миром….…59
    2.3. Анализ результатов работы по развитию творческих способностей у младших школьников ….67
    Выводы по второй главе….….79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….81
    ЛИТЕРАТУРА ….….84
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
    1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 8
    1.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23
    1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
    в условиях реабилитационных центров 33
    Выводы к главе I 37
    Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
    2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
    2.2. Работа в группах 48
    2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
    2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
    Выводы к главе II
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Развитие фонетико-фонематической стороны речи у младших школьников на уроках русского языка

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Изучение проблемы фонетико-фонематической стороны речи в отечественной психолого-педагогической науке 7
    1.1. Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 7
    1.2. Проявления нарушений фонетико-фонематической стороны речи в младшем школьном возрасте 10
    1.3. Особенности диагностики и коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи младших школьников 12
    1.4. Урок русского языка в начальной школе и его роль в формировании фонетико-фонематической стороны речи 18
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. Изучение фонетико-фонематической стороны речи младших школьников 24
    2.1. Организация и методы исследования 24
    2.2. Анализ результатов исследования 30
    2.3. Программа коррекционно-педагогической работы по развитию фонетико-фонематической стороны речи младших школьников на уроках русского языка 41
    Выводы по главе 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Защита персональных данных в работе налоговой службы г. уфы (на примере межрайонной инспекции № 40 федеральной налоговой службы по республике башкортостан)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И ИХ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 5
    1.1. Характеристика персональных данных в законодательстве и научно-справочной литературе 5
    1.2. Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных 17
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РАБОТНИКОВ 25
    2.1. Требования при обработке персональных данных работника без использования средств автоматизации 25
    2.2. Защита персональных данных в автоматизированных информационных системах 31
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ РАБОТНИКОВ В МЕЖРАЙОННОЙ ИНСПЕКЦИИ № 40 ФНС ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН 44
    3.1. Структура, функции Межрайонной инспекции №40 ФНС по РБ 44
    3.2. Защита персональных данных в Межрайонной инспекции №40 ФНС по РБ и рекомендации по работе с ними 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62
  • Дипломная работа:

    Автоматизация рабочего места (АРМ) менеджера

    132 страниц(ы) 

    Введение
    1 Менеджмент в сфере рекламного дела 8 1.1 Основа менеджмента 8
    1.2 Менеджмент в рекламном агентстве 10
    1.2 .1 Особенности современного рекламного процесса 18
    1.2.2 Процесс разработки рекламной программы 23 1.3 Менеджер, его функции и обязанности 26
    1.4 Роль менеджера в ООО «РАСТУ» 30
    1.5 Понятие автоматизации и АРМ менеджера 31
    2 Диагностика деятельности ООО «РАСТУ» 34
    2.1Описание предметной области 34
    2.1.1Общие сведения о предприятии 34
    2.1.2 Организационная структура 35
    2.1.3 Должностные обязанности 35
    2.1.4 Основные бизнес-правила 37
    2.1.5 Налогообложение 38
    2.1.6 Ассортимент продукции (услуг) 38
    2.1.7 Описание существующей ИС 39
    2.1.8 Модели функционирования предметной области 40
    2.1.9 Информационные потоки и документооборот в ООО «РАСТУ» 46
    3 Разработка ИС «Рекламное агентство» 49
    3.1 Цели и функции создания ИС 49
    3.1.1 Постановка задач проектирования ИС 49
    3.1.2 Функции ИС 49
    3.1.3 Цели создания ИС 50
    3.1.4 Требования к техническому обеспечению 50
    3.1.5 Требования к програмному обеспечению 51
    3.2 Моделирование данных 51
    3.3 Планируемые показатели эффективности 52
    4 Оценка экономической эффективности 53
    4.1 Понятие экономической эффективности 53
    4.2 Расчет экономической эффективности 53
    Заключение 57
    Список использованных источников 58 Приложение А Задание на дипломное проектирование 60
    Приложение Б Техническое задание на разработку программного комплекса «Рекламное агентство» 63
    Приложение В Технический проект на разработку информационной системы 70
    Приложение Г Руководство оператора 82
    Приложение Д Листинг программы 94
  • Дипломная работа:

    Особенности изучения личных неимущественных отношений в курсе обществознания

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ПРАВОВАЯ КАТЕГОРИЯ 8
    1.1. История развития и становления института личных неимущественных отношений в российском законодательстве 8
    1.2. Личные неимущественные отношения: понятие, особенности, виды 23
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНЫХ НЕИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ . 33
    2.1. Сравнительный анализ содержания темы «Личные неимущественные отношения» в различных УМК по обществознанию 33
    2.2. Особенности применения проблемных методов обучения при изучении личных неимущественных отношений в курсе обществознания 39
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВОПРОСОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 55
    3.1. Описание проекта 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 64
  • ВКР:

    Метафора в англоязычных загадках и ее потенциал развития когнитивных способностей обучающихся в средней общеобразовательной школе

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Метафора и загадка как объекты лингвистических исследований . 5
    1.1. Определение метафоры, признаки и подходы к классификации . 5
    1.1.1. Определение метафоры и её характерные признаки 5
    1.1.2. Классификации метафор 8
    1.2. Загадка, её определение, виды и функции 17
    1.2.1. Определение жанра загадки 17
    1.2.2. Структурно-семантические особенности загадки 19
    1.2.3. Классификации загадок 23
    1.2.4. Функции загадок 27
    Выводы по главе I 31
    Глава II. Метафора в англоязычных загадках 33
    2.1. Структурные типы метафорических загадок 33
    2.2. Анализ метафоры в английских загадках 35
    Выводы по главе II 50
    Глава III. Использование загадок на уроках английского языка с целью развития когнитивных способностей учащихся 52
    3.1. Методические основы использования загадок на уроке английского языка 52
    3.2. Виды упражнений с использованием загадок на уроках английского языка 55
    Выводы по главе III 61
    Заключение 62
    Список литературы 65
    Приложение 71
  • Дипломная работа:

    Парадигма способов перевода метафоры восходящей к компьютерным технологиям

    44 страниц(ы) 

    Ведение….3
    Глава I. Метаязык исследования, научные учения о теоретических понятиях ….6
    1.1 Генеалогическая суть метафоры и разнообразные подходы в её определении …6
    1.2 Различные подходы в классификации метафор….….….8
    1.3 Проблема перевода текста, содержащего метафоры….15
    1.4 Классификация переводческих трансформаций В.Н. Комиссарова….20
    Выводы по главе I….24
    Глава II. Проблема компьютерной метафоры в современном англоязычном дискурсе.….26
    2.1 Пути формирования компьютерной метафоры….….…26
    2.2 Особенности перевода компьютерной метафоры….….28
    Выводы по главе II…38
    Заключение….…40
    Список литературы…42
  • Дипломная работа:

    Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….6
    1.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6
    1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
    1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
    школы….12
    Выводы по первой главе….18
    Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
    2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
    2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
    Выводы по второй главе….37
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Формирование и развитие коммуникативных навыков в процессе обучения математике

    53 страниц(ы) 


    Глава I Формирование навыков 3
    1.1 Понятие навыка, виды навыков 3
    1.2 Способы развития коммуникативных навыков при обучении математике 8
    Глава II Организация уроков по математике и направленных на развития коммуникативных навыков 20
    Урок «Перпендикулярные прямые» 20
    Урок «Пирамида» 25
    Урок «Понятие арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса» 37
    Урок «Степень с натуральным показателем. Одночлены» 38
    Урок «Решение квадратных уравнений» 46
    Заключение 52
    Литература 53