СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка интернет-магазина автозапчастей - Дипломная работа №43277

«Разработка интернет-магазина автозапчастей» - Дипломная работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10

1.1 Характеристика интернет-магазина автозапчастей «AUTOshop» 10

1.2 Исследование предметной области 11

1.3 Разработки в исследуемой области 11

1.4 Выбор языков программирования и средства для проектирования и разработки интернет-магазина «AUTOshop» 13

Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе: 19

Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOSHOP» 20

2.1. Разработка технического задания 20

2.1.2 Назначение сайта интернет-магазина 20

2.1.3 Определение целевого сегмента пользователей 21

2.1.4 Требования к веб-сайту 21

2.2. Проектирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 23

2.2.2 Концептуальное проектирования сайта 23

2.2.3 Информационное проектирование 24

2.2.4 Логическое проектирование 27

Вывод по второй главе выпускной квалификационной работы 34

Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOshop», ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ИНТЕРНЕТ ХОСТИНГ 35

3.1. Разработка веб-сайта «AUTOshop» 35

3.1.1 Начало разработки, установка движка и создание БД 35

3.1.2 Настройка «WooCommers», создание модуля оплаты PayPal 37

3.1.3 Настройка кнопок и создание страниц 37 

3.1.4 Создание меню: верхнее, главное, дочерние элементы; каталоги товаров. 40

3.1.5 Создание блока «sidebar» 41

3.1.6 Создание формы регистрации пользователей интернет-магазина 43

3.2 Тестирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44

3.3 Внедрение сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44

Вывод по 3 главе выпускной квалификационной работе 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

ЛИТЕРАТУРА 47

ПРИЛОЖЕНИЕ 50


Введение

Интернет - это всемирная компьютерная сеть. Огромное количество компьютеров, подключенных к Интернет, обмениваются между собой информацией множеством различных способов. Число пользователей глобальной сетью стремительными темпами растет изо дня в день. На сегодняшний день число пользователей интернетом превышает 3,5 миллиарда человек во всем мире.

Одной из самых важнейших единиц интернета является веб-сайт.

Веб-сайт — это множество веб документов, которые принадлежат одному физическому или юридическому лицу. Но главное это то, что все эти документы должны быть объединены одним доменным именем. Так же сайт представляет собой структурированную информационную единицу всемирной паутины, которая состоит из страниц с информацией. Сайт может содержать как одну, так и более количество страниц. Имеются сайты, которые содержат большое количество страниц. В следствии чего на некоторых сайтах имеется поиск, чтобы упростить поиск информации на нем.

Веб-разработка сайта — процесс формирования веб-сайта или веб-приложения. Главными стадиями процесса являются веб-дизайн, вёрстка страниц, программирование для веб на стороне клиента и сервера, а также конфигурирование веб-сервера.

На сегодняшний день существуют несколько этапов разработки веб-сайта:

- Проектирование сайта или веб-приложения (сбор и анализ требований, разработка технического задания, проектирование интерфейсов);

- Разработка креативной концепции сайта;

- Создание дизайн-концепции сайта;

- Создание макетов страниц;

- Создание мультимедиа и FLASH-элементов;

- Вёрстка страниц и шаблонов;

- Программирование (разработка функциональных инструментов) или интеграция в систему управления содержимым (CMS); 

• Тестирование и внесение корректировок;

• Открытие проекта на публичной площадке;

Обслуживание работающего сайта или его программной основы.

В зависимости от поставленной задачи, какие-то из этапов могут отсутствовать, либо быть тесно взаимосвязаны один с другим.

В эпоху активного становления виртуальной реальности и современных IT-технологий уже трудно вообразить себе фирму, не имеющую собственного сайта, либо без страницы в интернете. Сеть всемирной интернет- коммуникации просочилась в каждый офис, основав новейшие возможности для ведения успешного бизнеса. Всего за несколько секунд, сделав парочку кликов мышкой, потенциальный потребитель может найти в сети всю необходимую информацию о компании, предлагающей ту или иную услугу/товар, выбрать интересующие его позиции, и тут же заказать их онлайн.

Веб-сайт интернет магазина автозапчастей «AUTOshop» создан для того, чтобы привлекать клиентов, информировать их о ценах на различные товары, а также предоставлять контактную информацию, которая может понадобиться клиентам.

Актуальность выпускной квалификационной работы: Актуальность создания сайта любого вида - это донесение информации.

Чем объясняется актуальность интернет магазина:

• Возможность разработки магазина за короткий срок;

• Меньшие затраты для открытия магазина.

Новизна интернет-магазина автозапчастей заключается в таких критериях как:

• Удобное управление для пользователя;

• Приемлемые цены;

• Бесплатная доставка при заказе на определенную сумму;

• Автоматический ввод данных зарегистрированных пользователей при оформлении заказа. 

Объект исследования: Интернет-магазин автозапчастей «AUTOshop».

Предмет исследования: Интерфейс интернет-магазина на базе CMS WordPress.

Цель выпускной квалификационной работы: Разработка интернет магазина «AUTOshop» на базе CMS WordPress

Задачи предметной области:

• Исследование интернет-магазинов;

• Исследование CMS системы WordPress;

• Создание базы данных сайта;

• Проектирование и реализация сайта;

• Внедрение сайта;

• Тестирование сайта.


Выдержка из текста работы

Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Характеристика интернет-магазина автозапчастей «AUTOshop»

«AUTOshop» - активно развивающийся интернет-магазин автозапчастей. Основная задача - это качественные товары, отличный сервис, разумные цены и, конечно, индивидуальный подход к каждому клиенту.

В нём представлен такой ассортимент как:

1. Автомобильные запчасти;

2. Расходно-эксплуатационные материалы;

3. Узлы;

4. Агрегаты;

5. Аксессуары;

6. Авто товары для машин российского и импортного производства.

В наличии презентованы как уникальная продукция, так и аналоги. Фирменные запчасти производятся на заводах, где выпускаются машины соответствующих марок и модификации. Их применение считается неотъемлемым при обслуживании в официальных дилерских центрах. Совместимые запчасти практически схожи с фирменной продукцией согласно ресурсному потенциалу и качеству исполнения. Они сделаны сторонними изготовлениями на базе неотъемлемых регламентов, спецификаций и нормативов.

В основном услуги по реализации запчастей для автомобиля осуществляются по всей территории России, а также возможна доставка по всему миру.

Гордостью магазина являются дипломированные специалисты, с многолетней практикой работы. Они ответят на любые вопросы клиентов и помогут определиться какие именно автозапчасти требуются покупателю.

Важными критериями для интернет-магазина автозапчастей являются:

• Качество продаваемых товаров; 

• Стоимость автозапчастей;

• Приемлемая цена доставки;

• Доставка продукции в срок.

1.2 Исследование предметной области

Исследованием предметной области является структура интернет- магазина автозапчастей.

1.3 Разработки в исследуемой области

Существует большое количество сайтов подобных интернет-магазинов автозапчастей. На большинстве из них представлена информация о товарах и их стоимости.

Интернет-магазин «Autodoc.ru»

Сайт организации «Autodoc.ru» расположен по адресу https://www.autodoc.ru/. На нем предоставлена вся необходимая информация.

В шапке расположен личный кабинет и все необходимые данные: номер, адрес.

Ниже располагается горизонтальное меню с ссылками на разделы сайта:

• Подбери деталь;

• Регистрация;

• Оплата заказа;

• Получение заказа;

• Каталоги.

На главной странице сайта располагаются:

• Блок с информацией о всех каталогах;

• Блок с видео-инструкцией;

• Новостной блок о событиях;

• Контактная информация.

Внизу с правой стороны сайта всегда неподвижно находится кнопки:

1. «Компаниям»;

2. «Клиентам»;

3. «Поставщикам». 

Также на сайте имеются каталоги с имеющейся продукцией.

Любой тип продукции сопровождается документами, фотографией и стоимостью.


Заключение

При выполнении выпускной квалификационной работы были рассмотрены все важные вопросы по разработке, созданию и внедрению сайта.

Все поставленные задачи были выполнены.

В результате был запущен готовый сайт интернет-магазина «AUTOshop».

Он предназначен для предоставления информации о интернет-магазине автозапчастей и его продукции потенциальным клиентам, которыми являются посетители сайта.

Такая система ведения продаж упрощает работу и делают ее продуктивной, сокращают время некоторых операций и предоставляют информацию в удобном виде для клиентов интернет-магазина «AUTOshop».

При этом были решены следующие задачи:

• Исследование и области интернет-магазинов автозапчастей;

• Ознакомление с различными сайтами в исследуемой области;

• Изучение основных программ, применяемых в проектировании сайта;

• Изучение основных программ, применяемых в разработке сайта;

• Изучение языков программирования для создания веб - сайта;

• Определение информационной структуры сайта и его макета;

• Ознакомление правил тестирования и размещения веб-сайта на веб-сервер;

Выпускная квалификационная работа была выполнена в полном соответствии с поставленной задачей. 


Список литературы

1. С Sharp. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/C_Sharp

2. Бендас Т. В. - Психология лидерства: Учебное пособие. — СПб: Питер, 2009.-448 с.

3. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. - Москва «Финансы и статистика», 2002 г. - 349 с.

4. Грудзинская Е.Ю. - Эффективное лидерство в управлении человеческими ресурсами с использованием информационных технологий: учебно- методический материал по программе повышения квалификации «Информационные технологии в управлении учебным и научным процессом». - Нижний Новгород, 2006 - 78 с.

5. Гурвиц Г.A. Microsoft Access 2010. разработка приложений на реальном примере. - СПб.: БХВ-Петербург, 2010. - 496 с.

+ еще 23 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Разработка интернет-магазина автозапчастей»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 50
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Топаз-сервис» 5
    1.1. Анализ структуры и направления деятельности ООО «Топаз-сервис» 5
    1.2. Анализ бизнес-процессов организации 10
    1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 14
    2. Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис» 18
    2.1. Постановка задачи разработки интернет-магазина 18
    2.2. Проектирование интернет-магазина 19
    2.3 Построение логической модели интернет-магазина. Создание навигационной структуры 27
    2.3.1. Технологическое обеспечение проектирования интернет-магазина при помощи CMS 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 37
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта интернет-магазина

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Признаки интернет-магазина 5
    1.2 Анализ интернет-магазинов 13
    1.3 Объем российского рынка интернет-торговли 21
    2. Практическая часть 26
    2.1 Рекомендации WCR 26
    2.2 Подготовка содержимого для интернет-магазина 29
    2.3 Разработка структуры интернет-магазина 41
    2.4 Работа над графическим состоянием интернет-магазина 47
    Заключение 58
    Список литературы 59
    Приложение 61
  • Дипломная работа:

    Интернет-магазин аксессуаров

    71 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
    1.1 Обзор и исследование интернет-магазинов 6
    1.2 Структура область деятельности предприятия ООО «Торговая марка» 11
    1.3 Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка» 14
    Выводы по первой главе 16
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 17
    2.1 Структура и функциональные возможности web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» 17
    2.2 Дизайн сайта 19
    2.3 Экономическая оценка затрат на создание web-сайта 21
    2.4 Вывод по второй главе 26
    ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 28
    3.1 Характеристики языков web-программирования для реализации сайта 28
    3.2 Проектирование базы данных 30
    3.3 Руководство пользователя для интернет-магазина 37
    3.4 Тестирование работы web-сайта интернет-магазина 40
    Выводы по третьей главе 47
    Заключение 48
    Список использованной литературы 50
    Приложение 52
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование на примере магазина автозапчастей «Энергия

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ …. 7
    1.1 Сущность бизнес-планирования …. 7
    1.2 Структура и этапы составления бизнес-плана ….10
    2 БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «ЭНЕРГИЯ» 17
    2.1 Резюме …. 17
    2.2 Описание проекта …. 18
    2.3 Анализ рынка …. 24
    2.4 Маркетинг …. 29
    2.5 Производственный план … 32
    2.6 Финансовый план …. 34
    2.7 Риски проекта …. 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 43
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование создания малого предприятия на примере Интернет-магазина

    85 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические аспекты создания малого предприятия. 7
    1.1 Нормативно-правовые аспекты создания малого предприятия. 7
    1.2 Оценка барьеров вхождения создаваемого малого предприятия в бизнес 11
    1.3 Структура ТЭО проекта создания малого предприятия. 15
    2. Финансовый анализ ИП Шишкин А.Ю. (Интернет-магазин детских игрушек) 26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Шишкин А.Ю. 26
    2.2 Анализ финансово-экономических показателей ИП Шишкин А.Ю. 34
    3. Технико-экономическое обоснование проекта создания малого предприятия (на примере Интернет-магазина) 48
    3.1 Резюме. 48
    3.2 Описание проекта. 49
    3.3 Оценка возможностей рынка. 50
    3.4 Организационный план. 55
    3.5 Финансовый план. 62
    3.6 Расчет показателей эффективности проекта. 73
    3.7 Оценка рисков реализации проекта. 76
    Заключение. 78
    Список литературы. 82
  • Курсовая работа:

    Разработка интернет-проекта по продвижению Интернет-магазина кондиционеров

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Методологические основы разработки Интернет-проекта 5
    1.1 Характеристика инструментов продвижения в сети Интернет 6
    1.2 Основные этапы разработки Интернет-проекта 12
    2. Анализ конкурентной среды 19
    2.1 Анализ сильных и слабых сторон сайтов конкурентов 19
    2.2 Выводы по результатам анализа сайтов конкурентов 22
    3. Разработка и запуск интернет-проекта 22
    3.1 Создание прототипа сайта 23
    3.2 Привлечение целевых посетителей с помощью контекстной и таргетированной рекламы 25
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Технология развития пространственных представлений обучающихся на уроках изобразительного искусства

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 12
    1.1. Краткий исторический обзор развития художественного образования: зарубежная школа 12
    1.2. Достижения русской школы методики обучения преподавания изобразительному искусству 18
    1.3. Вариативность авторских программ по методике обучения изобразительному искусству на современном этапе 27
    Выводы по первой главе 33
    ГЛАВА II. МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 35
    2.1 Условия развития и проблема формирования зрительного восприятия обучающихся на уроках изобразительного искусства 5 - 7 классов общеобразовательной школы 35
    2.2 Пространственные представления в изобразительном искусстве 45
    2.3 Модель технологии развития пространственных представлений у обучающихся на уроках изобразительного у учащихся 5-7 классов в общеобразовательной школе 52
    2.4 Выводы по второй главе 64
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРИЕМОВ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 65
    3.1 Теоретическое обоснование методики проведения экспериментальной работы 65
    3.2 Развитие навыков объёмно-пространственного рисования у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 67
    3.3 Результаты исследования технологии обучения пространственным представлениям у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 79
    Выводы по третьей главе 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
    ПРИЛОЖЕНИЯ 106
  • Дипломная работа:

    Ономастика уфы

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. ОНОМАСТИКА КАК КОМПЛЕКСНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ….5
    1.1. Ономастика как раздел лингвистики. Связь ономастики с другими науками.….5
    1.2. Антропонимия как раздел ономастики ….….14
    1.3. Зоонимия как раздел ономастики ….18
    1.4. Топонимика как раздел ономастики ….24
    Выводы по первой главе….….29
    ГЛАВА II. ОНОМАСТИКА УФЫ НА МАТЕРИАЛЕ ЛИТЕРАТУРНО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА «БЕЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫ» (2012–2014 гг.) ….…32
    2.1. Журнал «Бельские просторы» как проводник русскоязычной культуры в РБ….32
    2.2. Ономастика Уфы на страницах журнала «Бельские просторы» (2012–2014 гг.)….35
    2.3. Ономастика Уфы на уроках русского языка (методическая разработка)….49
    Выводы по второй главе ….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….59
    СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ…63
  • Дипломная работа:

    Аяз Гыйләҗевнең сөйләмият шәхесе портреты

    60 страниц(ы) 

    I. КЕРЕШ.3
    II. ТӨП ӨЛЕШ. А.Гыйләҗев иҗатында дөнья тел-әдәби картинасы.7
    1нче бүлек. «Дөнья тел әдәби сурәте» проблемасы һәм аның А.Гыйләҗев иҗатында чагылышы. .7
    1.1. Лингвокогнитив категория буларак дөнья тел әдәби сурәте.7
    1.2. Дөнья тел әдәби сурәтенең тикшеренү объекты буларак әдәби текст.11
    2нче бүлек. Аяз Гыйләҗевнең сөйләмият шәхесе портреты.15
    2.1. Аяз Гыйләҗев иҗатына күзәтү.15
    2.2. Гыйләҗевнең сөйләмият шәхесе портреты.19
    2.2. Аяз Гыйләҗевнең фразеологик дөнья картинасы.24
    23. Метафоралар белән дөнья картинасын модельләштерү….37
    III. ЙОМГАК.47
    IV. КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ.50
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих навыков учащихся на уроках «Музыкальная информатика»

    58 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»….….9
    1.1.Развитие творческих навыков детей как актуальная проблема современного образования….….9
    1.2.Возможности урока «Музыкальная информатика» сегодня…19
    ГЛАВА 2.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»….…28
    2.1.Содержание, формы и методы развития творческих навыков учащихся на уроках «Музыкальная информатика»…28
    2.2.Средства музыкально-компьютерных технологий, направленные на развитие творческих навыков детей….38
    2.3. Педагогический эксперимент ….….45
    Заключение….54
    Список литературы ….….56
  • Дипломная работа:

    Деятельность регионального духовного управления мусульман россии по профилактике экстремизма и терроризма

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСТРЕМИЗМЕ И ТЕРРОРИЗМЕ 6
    1.1. Понятие и основные признаки экстремизма и терроризма 6
    1.2 Религиозно-политический экстремизм, социально-экономические и политические причины его проявления 11
    Выводы по первой главе 16
    ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННО-КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН И ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА СРЕДИ МУСУЛЬМАНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНА 18
    2.1. История распространения и развития ислама в Республике Башкортостан 18
    2.2. Государственная поддержка традиционного ислама как основа профилактики экстремизма и терроризма в исламской среде 22
    Выводы по второй главе 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Дипломная работа:

    Изучение книжной графики на уроках изобразительного искусства в 5-7 классах

    56 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. История книжной графики;
    Глава 2. Виды книжной графики и способы ее выполнения. Описание
    технического процесса выполнения книжной иллюстрации;
    Глава 3. Процесс создания творческого проекта;
    Глава 4. Методика изучения книжной графики на уроках
    изобразительного искусства;
    4.1 Иллюстрация как вид тематического рисования;
    4.2 Работа над иллюстрацией;
    Заключение
    Литература
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода имен собственных в компьютерных играх (на материале одиночных и онлайн игр)

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое обоснование понятий «имя собственное» и «компьютерная игра» 7
    1.1. Имена собственные в системе языка
    1.2. Понятие игры и особенности ее создания 12
    1.3. Передача имен собственных из одного языка в другой 14
    1.4. Имена собственные в рамках компьютерных игр 24
    Выводы по Главе 1 28
    Глава II. Способы перевода имен собственных с английского на русский язык в одиночных и онлайн играх 29
    2.1. Типы переводческих трансформаций в одиночных и онлайн играх 29
    2.2. Особенности перевода имен собственных в онлайн игре «Dota-2» 34
    2.3. Особенности перевода имен собственных в одиночных играх 40
    Выводы по Главе II 52
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Итоговый контроль сформированности умений ознакомительного чтения посредством заданий егэ

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С АНГЛОЯЗЫЧНЫМ ТЕКСТОМ В ФОРМАТЕ ЕГЭ 6
    1.1. Основные виды контроля 6
    1.2. ЕГЭ как один из видов итогового контроля 9
    1.3. Виды чтения и способы контроля понимания 13
    ВЫВОДЫ по ГЛАВЕ 1 16
    Глава 2. ЕГЭ КАК ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ 17
    2.1. Сложности при работе с англоязычным текстом в формате ЕГЭ 17
    2.2. Средства для подготовки к текстовым заданиям формата ЕГЭ 19
    2.3. Рекомендации по развитию навыков ознакомительного чтения 21
    ВЫВОДЫ по ГЛАВЕ 2 25
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
  • Дипломная работа:

    Регуляризованные следы дифференциальных операторов

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Асимптотическое представление решения уравнения.….7
    Глава 2. Асимптотический закон распределения собственных значений для дифференциальных систем Штурма-Лиувилля….…. 21
    Глава 3 Примеры….…35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    ЛИТЕРАТУРА….….….48
  • Курсовая работа:

    Готовность детей к обучению в школе

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСА ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 6
    1.1. Суть понятия «готовность дошкольника к школе» 6
    1.2. Сущность интеллектуальной готовности к школе, ее критерии 12
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 18
    2.1. Обзор диагностических методик, направленных на изучение разных сторон готовности дошкольника к школе 18
    2.1. Описание методик и результатов исследования 34
    2.3. Психокоррекционная работа с неготовыми детьми 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    ЛИТЕРАТУРА 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 58