СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технико-экономическое обоснование создания малого предприятия на примере Интернет-магазина - Дипломная работа №31716

«Технико-экономическое обоснование создания малого предприятия на примере Интернет-магазина» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: superdiplom

Содержание

Введение. 3

1. Теоретические аспекты создания малого предприятия. 7

1.1 Нормативно-правовые аспекты создания малого предприятия. 7

1.2 Оценка барьеров вхождения создаваемого малого предприятия в бизнес 11

1.3 Структура ТЭО проекта создания малого предприятия. 15

2. Финансовый анализ ИП Шишкин А.Ю. (Интернет-магазин детских игрушек) 26

2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Шишкин А.Ю. 26

2.2 Анализ финансово-экономических показателей ИП Шишкин А.Ю. 34

3. Технико-экономическое обоснование проекта создания малого предприятия (на примере Интернет-магазина) 48

3.1 Резюме. 48

3.2 Описание проекта. 49

3.3 Оценка возможностей рынка. 50

3.4 Организационный план. 55

3.5 Финансовый план. 62

3.6 Расчет показателей эффективности проекта. 73

3.7 Оценка рисков реализации проекта. 76

Заключение. 78

Список литературы. 82


Введение

Любой коммерческий проект предприятия целесообразно начинать с составления технико-экономического обоснования проекта. Потребность в составлении технико-экономического обоснования может возникнуть на любом этапе функционирования предприятия. Пользователями результатов технико-экономического обоснования могут выступать: банки и спонсоры, у которых предприятие собирается брать кредиты для создания своего дела; сотрудники уже действующей фирмы для понимания целей, задач и перспектив развития предприятия; руководство предприятия, для того чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их на целесообразность и реалистичность.

Технико-экономическое обоснование проектов в современных рыночных условиях представляет собой принятый язык делового предложения. Для любого предприятия данный инструмент – существенная помощь в комплексном видении своего будущего бизнеса и всех рисков, связанных с его эффективной реализацией.

Начиная новый бизнес или реконструируя действующее предприятие, главный вопрос, который интересует предпринимателя, это потребности рынка. Сами же потребности со временем изменяются, трансформируются требования к товару, его качеству и функциональным возможностям. Такое динамичное положение на рынке необходимо учитывать при разработке нового предприятия, организации и финансировании производства. Таким образом, перед началом каждого нового проекта необходимо ответить на вопрос: стоит ли вкладывать деньги и затрачивать усилия на конкретную деятельность? Инструментом решения этой проблемы служит технико-экономическое обоснование проектов. Качественная разработка технико-экономического обоснования планируемого проекта позволяет согласовать возможности соискателя с потребностями рынка на определенный период.

Особенно важную роль технико-экономическое обоснование проектов

играет на этапе открытия и развития нового бизнеса. Грамотно подготовленное технико-экономическое обоснование позволяет объективно оценить требуемый объем финансирования, планируемые показатели эффективности проекта, прибыли и убытки, сбалансировать денежные притоки и денежные оттоки проекта и решать другие важнейшие задачи.

В связи с этим, выбранная тема выпускной квалификационной работы представляется достаточно актуальной.

Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступает проект по открытию Интернет-магазина детских игрушек в г. Москва.

Выбранная сфера инвестирования является достаточно привлекательной – рынок детских игрушек в России является достаточно перспективным и в посткризисный период демонстрирует устойчивую тенденцию роста. При этом, по мнению большинства экспертов, рынок на текущем этапе достаточно далек от насыщения, что создает хорошие перспективы для роста рынка в будущем. В г. Москве активно развивается сегмент Интернет-торговли детскими игрушками, что обусловлено более выгодными ценами на детские игрушки в Интернет-магазинах даже с учетом затрат на доставку.

Предметом исследования в выпускной квалификационной работе выступает технико-экономическое обоснование проекта открытия Интернет-магазина детских игрушек.

В целях изучения особенностей деятельности на рынке детских игрушек в выпускной квалификационной работе также исследуется деятельность одного из участников данного рынка – Интернет-магазина «Страна Играйка», который функционирует на рынке с 2008 г.

Цель выпускной квалификационной работы – разработать технико-экономическое обоснование проекта открытия Интернет-магазина детских игрушек, сделать выводы об эффективности и целесообразности реализации данного проекта.

Для достижения данной цели в выпускной квалификационной работе

необходимо решить следующие задачи:

- изучить нормативно-правовые аспекты создания малого предприятия;

- выполнить оценку барьеров вхождения создаваемого малого предприятия в бизнес;

- рассмотреть структуру технико-экономического обоснования инвестиционного проекта;

- провести анализ финансово-экономических показателей ИП Шишкин А.Ю. (Интернет-магазин «Страна Играйка»);

- разработать следующие разделы технико-экономического обоснования проекта: резюме, описание проекта, оценка возможностей рынка, организационный план, финансовый план, расчет показателей эффективности проекта, оценка рисков реализации проекта.

Следует отметить, что вопросы бизнес-планирования и технико-экономического обоснования инвестиционных проектов достаточно широко освещены в отечественной и зарубежной литературе. В литературных источниках приводятся типовые структуры технико-экономического обоснования проектов, рекомендации по разработке отдельных разделов технико-экономического обоснования, методики планирования и другие вопросы. Теоретической базой работы выступили учебники и учебные пособия по дисциплинам «Бизнес-планирование», «Экономика предприятия», «Планирование деятельности предприятия», «Инвестиции», «Инвестиционный менеджмент» таких авторов, как Пивоваров К.В., Буров В.П., Баринов В.А., Поляков О.В. и других.


Заключение

Технико-экономическое обоснование проектов играет важную роль на этапе создания и развития нового бизнеса.

В выпускной квалификационной работе решены следующие задачи:

- изучены нормативно-правовые аспекты создания малого предприятия;

- выполнена оценка барьеров вхождения создаваемого малого предприятия в бизнес;

- рассмотрена структура технико-экономического обоснования инвестиционного проекта;

- проведен анализ финансово-экономических показателей предприятия ИП Шишкин А.Ю. (Интернет-магазин «Страна Играйка»);

- разработаны следующие разделы технико-экономического обоснования проекта: резюме, описание проекта, оценка возможностей рынка, организационный план, финансовый план, расчет показателей эффективности проекта, оценка рисков реализации проекта.

Технико-экономическое обоснование «бизнес-проекта» подготовлено для Интернет-магазина, который будет создан в форме общества с ограниченной ответственностью. В соответствии с действующим законодательством предусматриваются следующие этапы создания малого предприятия в данной организационно-правовой форме:

- подготовка к принятию решения об учреждении малого предприятия;

- принятие учредителем решения об учреждении общества с ограниченной ответственностью;

- оплата доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью;

- государственная регистрация малого предприятия.

Основными барьерами, с которыми может столкнуться создаваемый субъект малого бизнеса на рынке, являются:

- отсутствие положительной деловой репутации на рынке, лояльность покупателей по отношению к существующим конкурентам;

- низкие позиции Интернет-сайта магазина в поисковых системах, необходимость значительных затрат времени на продвижение сайта;

- отсутствие хозяйственных связей с поставщиками детских игрушек, транспортными компаниями;

- высокая доля условно-постоянных затрат предприятия.

Экономическая эффективность проекта оценивается на основе расчета различных показателей. Решение об эффективности проекта было принято на основе комплексного анализа всех показателей эффективности.

В целях изучения особенностей деятельности на рынке детских игрушек была исследована деятельность одного из участников данного рынка – Интернет-магазина «Страна Играйка» (ИП Шишкин А.Ю.). Данный магазин территориально расположен в г. Москве и функционирует на рынке с 2008 г.

ИП Шишкин А.Ю. находится на упрощенной системе налогообложения. Организационная структура Интернет-магазина - линейно-функциональная. В своей работе Интернет-магазин «Страна Играйка» ориентируется на стратегию низких цен.

В ходе анализа экономических показателей Интернет-магазина было установлено:

- деловая активность Интернет-магазина в 2010-2012 гг. значительно выросла. Это выражается в увеличении товарооборота магазина, расширении складских площадей, росте численности персонала. В 2010-2012 гг. наблюдался рост объемов товарооборота в расчете на одного работника (вырос на 29,7%);

- финансовые результаты Интернет-магазина «Страна Играйка» в 2010-2012 гг. улучшились – в частности, произошел рост валовой прибыли, прибыли от продаж, прибыли до налогообложения и чистой прибыли;

- в 2012 г. по сравнению с 2010 г. выросли издержки обращения – на 4010,0 тыс. руб. или на 102,5 %. Данная ситуация обусловлена ростом деловой активности Интернет-магазина. Вместе с тем, уровень коммерческих расходов по отношению к выручке сокращается. Наибольший удельный вес в структуре коммерческих расходов занимают расходы на оплату труда персонала (66 % вместе с отчисления на социальные нужды), расходы на аренду и содержание зданий, оборудования и инвентаря, транспортные расходы;

- положительным фактором является рост оборачиваемости оборотных средств и товарных запасов, что свидетельствует об улучшении их использования.

Практически все экономические показатели Интернет-магазина «Страна Играйка» демонстрируют положительную динамику в 2010-2012 гг.

По результатам изучения возможностей рынка были сделаны следующие выводы:

1. Выбранная сфера инвестирования является достаточно привлекательной – рынок детских игрушек в России является перспективным и демонстрирует устойчивую тенденцию роста. При этом, по мнению большинства экспертов, рынок на текущем этапе достаточно далек от насыщения, что создает хорошие перспективы для роста рынка в будущем.

2. Рынок предъявляет повышенные требования к качеству и безопасности игрушек, спрос на развивающие игрушки и игры, новинки, произведенные с использованием современных технологий.

3. Основным рынком сбыта игрушек через Интернет-магазин считается московский регион (18,6%).

В связи с чем, Интернет-магазин будет открыт в г. Москве по ул. Докукина. Арендуемое помещение не будет располагаться в центральной части г. Москвы, что позволит сэкономить на арендной плате. Вместе с тем, имеет место хорошая транспортная доступность. Численность персонала Интернет-магазина составит 7 человек.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 г. (в действующей редакции)

2. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в действующей редакции)

3. Налоговый Кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (в действующей редакции)

4. Федеральный Закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в действующей редакции)

5. Федеральный Закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в действующей редакции)

6. Абрамс Р. Как составить наилучший бизнес-план для любой отрасли и сферы деятельности. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. – 395 с.

7. Баринов В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 169 с.

8. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-планирование. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 256 с.

9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 400 с.

10. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: учеб. пособие. – М.:ИНФРА-М, 2013. – 192 с.

11. Валинурова Л.С., Казакова О.Б. Инвестирование: учебник. – М.: Волтерс Клувер, 2009. – 415 с.

12. Гейзлер П.С. Управление проектами: учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2011. – с. 102

13. Кириченко Т. В. Финансовый менеджмент: учебное пособие–М.: Дашков и К°, 2013. – 484 с.

14. Колчина Н.В. Финансы организаций (предприятий): учебник. – М.: ЮНИТИ, 2013.-383 с.

15. Крушвиц Л. Инвестиционные расчеты - СПб: Питер, 2009. – 432 с.

16. Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: учеб. справ. пособие. – М.: БЕК, 2013. – 514 с.

17. Мазура И.И. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2011. – 664 с.

18. Максимова В.Ф. Инвестиционный менеджмент. – М.: МФПА, 2010. – 158 с.

19. Маркетинговое исследование «Российский рынок игрушек в 2008-2012 гг., прогноз на 2013-2016 гг.». – М.: АМИКО, 2012. –208 с.

20. Морозова Т.Г., Пикулькина А.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 412 с.

21. Оголева Л.Н. Инвестиционный менеджмент: уч. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 412 с.

22. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. – М.: «Дашков и Ко», 2013. – 315 с.

23. Поляков О. В. Бизнес-планирование. учебное пособие. – М.: ММИЭИФП, 2011. – 156 с.

24. Попов Ю.И., Яковенко О.В. Управление проектами: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 312 с.

25. Ример М.И., Касатов А.Д., Матиенко Н.Н. Экономическая оценка инвестиций. – СПб.: Питер, 2011. – 480 с.

26. Романова М.В. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Высшее образование, 2010. – 325 с.

27. Рынок детских игрушек в России: маркетинговое исследование Discovery Research Group. – М.: DRG, 2012. – 129 с.

28. Староверова Г.С. Экономическая оценка инвестиций: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2009. – 398 с.

29. Ткаченко И.Ю., Малых Н.И. Инвестиции: учебное пособие. - М.: Академия, 2009. – 389 с.

30. Хелферт Э. Техника финансового анализа– М.: Аудит: ЮНИТИ, 2010. – 569 с.

31. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с.

32. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко Е.В. Бизнес-планирование: учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2013. – 512 с.

33. Шерстнева Г.С. Управление инвестициями: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009. – 312 с.

34. Шапиро В.Д. Управление проектами: учебник. – СПб., Питер, 2009. – 459 с.

35. Шеремета В.В. Управление инвестициями: учебное пособие.– М.: Высшая школа, 2009. – 523 с.

36. URL: h**t://w*w.comcon-2.r*/default.asp?trID=648

37. URL: h**t://w*w.gks.r*


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"

    95 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
    1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …7
    1.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14
    1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
    1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
    2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
    2.3 Характеристика продуктов ….35
    2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
    3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
    3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
    1.1. Правовой статус и организационная структура 6
    1.2. Характеристика персонала 12
    1.3. Технология торговли 15
    1.4. Анализ системы оплаты труда 19
    1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
    1.6. Динамика основных экономических показателей 24
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
    2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
    2.2. Механизм формирования прибыли 37
    2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
    2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
    3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
    3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
    3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
    3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
    1.1. Правовой статус и организационная структура 6
    1.2. Характеристика персонала 12
    1.3. Технология торговли 15
    1.4. Анализ системы оплаты труда 19
    1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
    1.6. Динамика основных экономических показателей 24
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
    2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
    2.2. Механизм формирования прибыли 37
    2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
    2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
    3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
    3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
    3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
    3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Дипломная работа:

    Оценка экономической эффективности инвестиций в создание автомобильного производства «Автофрамос» в г. Москве

    161 страниц(ы) 

    Содержание
    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1. Российский рынок инвестиционного капитала: основные тенденции и проблемы развития 7
    1.1 Инвестиции, инвестиционная деятельность 7
    1.2 Законодательное обеспечение инвестиционной деятельности в России 12
    1.3 Инвестиционное бизнес- проектирование 19
    1.4 Рынок инвестиций 28
    1.5 Анализ инвестиционного комплекса автомобильной промышленности России 34
    Глава 2. Оценка экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода «Автофрамос» 43
    2.1 Общие сведения по проекту 43
    2.2 Описание участников проекта 45
    2.3 Анализ рынка 52
    2.4 Анализ основных конкурентов 55
    2.5 Организационный план 61
    2.6 Методы технико-экономического обоснования создания «Автофрамос» 64
    Глава 3. Оценка экономической эффективности инвестиций и устойчивости функционирования автозавода «Автофрамос» 78
    3.1 Обоснование и расчет основных параметров оценки экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода 78
    3.2 Расчет показателей экономической эффективности функционирования предприятия 94
    3.3 Анализ чувствительности проекта, оценка рисков и мероприятия по их снижению 100
    Заключение 107
    Список использованной литературы 112
    Приложения 114
  • Дипломная работа:

    Пути уменьшения затрат на содержание здания предприятия на примере ООО Алмаз

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛМАЗ» 6
    1.1 Производственная структура предприятия и вид деятельности 6
    1.2 Структура персонала и система оплаты труда 10
    1.3 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 16
    1.4. Динамика затрат на содержание здания 20
    2. ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 30
    2.1 Состав затрат на содержание здания 30
    2.2 Пути снижения затрат на содержание здания 41
    2.3 Оценка эффективности мероприятий по снижению затрат на со-держание здания 47
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1 Техническая суть и организация мероприятий по снижению по-требления электроэнергии 49
    3.2 Техническая суть и организация мероприятий по снижению по-требления тепловой энергии 54
    3.3 Оценка суммарной величины снижения затрат за счет предложенных мероприятий 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Дипломная работа:

    Организация бизнеса малого предприятия на примере организации по производству окон ПВХ

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ. 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА УСЛУГ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПВХ ОКОН 6
    1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА 6
    1.2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ПВХ ОКОН И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ВХОЖДЕНИЯ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНОК 16
    1.3. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ОСНОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 24
    ГЛ. 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ МАЛОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 29
    2.1. РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПО СОЗДАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ 29
    2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ 30
    2.3. РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 31
    2.4. ВЫБОР ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗРАБОТКА УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ 32
    2.5. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОЦЕНКА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 44
    2.6. ВЫБОР ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНОК 46
    2.7. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДАЖ И РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГИ 48
    2.8. ВЫБОР СХЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ 56
    ГЛ. 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ 57
    3.1. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА 57
    3.2. ОЦЕНКА ЗАТРАТ И РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ 59
    3.3. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ СОЗДАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 87

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Анализ организационной структуры управления и роль маркетинга в деятельности предприятия
    2. Основные принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии
    3. Маркетинговое планирование на предприятии
    4. Анализ деятельности предприятия по исследованию рынка
    5. Исследование продуктовой политики предприятия
    6. Исследование ценовой политики предприятия
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Проблемы совершенствования управления жилищно-коммунальным хозяйством (на примере ООО Управляющая компания «ТЭН XXI век)

    80 страниц(ы) 

    Введение. 3
    ГЛАВА 1. Организация системы муниципального управления в РФ. 7
    1.1 Система муниципального управления, ее роль и задачи. 7
    1.2 Состояние управления жилищно-коммунального хозяйства, как фактор муниципальной экономики. 13
    1.3 Исследование состояния жилищно-коммунального хозяйства в РФ. 18
    ГЛАВА 2. Состояние муниципальной системы на примере муниципального образования Люберецкого муниципального района Московской области 29
    2.1 Анализ проблем жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Люберецкого муниципального района Московской области. 29
    2.2 Характеристика ООО УК «ТЭН XXI век». 39
    2.3 Исследование эффективности деятельности ООО УК «ТЭН XXI век» по поддержанию и развитию жилого фонда. 46
    ГЛАВА 3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО УК «ТЭН XXI век» в сфере эксплуатации жилого фонда 57
    3.1 Разработка предложений по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности ООО УК «ТЭН XXI век». 57
    3.2 Определение социально-экономического эффекта от внедрения предложений по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности ООО УК «ТЭН XXI век». 62
    Заключение. 73
    Список литературы. 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ. 80
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности гостиницы за счет внедрения маркетинговой и финансовой политики (на примере ОАО Гостиница «Пекин»)

    84 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности гостиничного бизнеса за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 7
    1.1 Понятие и сущность финансовой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 7
    1.2 Понятие и сущность маркетинговой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 14
    1.3 Проблемные вопросы финансовой и маркетинговой политики в гостиничном бизнесе 28
    Глава 2. Анализ существующего состояния ОАО Гостиницы «Пекин» 33
    2.1 Общая характеристика ОАО Гостиницы «Пекин». 33
    2.2 Анализ конкурентной среды ОАО Гостиницы «Пекин». 39
    2.3 Направления повышения эффективности ОАО Гостиницы «Пекин» 47
    Глава 3. Повышение эффективности деятельности ОАО Гостиница «Пекин» за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 57
    3.1 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения финансовой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 57
    3.2 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения маркетинговой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 65
    3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 72
    Заключение. 75
    Список использованных источников и литературы 83
  • Дипломная работа:

    Роль корпоративного духа компании в формировании ее репутации (на примере ЗАО «Связной Логистика»)

    84 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования роли корпоративного духа компании в формировании ее репутации. 11
    1.1 Понятие и сущность корпоративного духа компании. 11
    1.2 Корпоративный дух как элемент организационной культуры компании. 15
    1.3 Влияние корпоративного духа на формирование репутации компании. .28
    Глава 2. Анализ корпоративного духа компании (на примере ЗАО «Связной Логистика») 35
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Связной Логистика» 35
    2.2 Исследование основных элементов корпоративного духа компании ЗАО «Связной Логистика». 43
    2.3 Оценка влияния корпоративного духа ЗАО «Связной Логистика» на репутацию компании. 58
    Глава 3. Совершенствование системы управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика». 65
    3.1 Предложения и рекомендации по совершенствованию управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика». 65
    3.2 Оценка влияния предложенных мероприятий по совершенствованию управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика» на репутацию компании. 76
    Заключение. 79
    Список источников и литературы. 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ. 87
  • Курсовая работа:

    Применение бестарифных систем оплаты труда (на примере ООО «Союзлифтмонтаж»)

    48 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические аспекты применения бестарифных систем оплаты труда 5
    1.1 Особенности бестарифных систем оплаты труда. 5
    1.2 Характеристика бестарифных систем оплаты труда. 8
    2. Анализ бестарифных систем оплаты труда на ООО «Союзлифтмонтаж» 20
    2.1 Общая технико-экономическая характеристика предприятия 20
    2.2 Анализ социально-трудовых показателей ООО «Союзлифтмонтаж» 26
    2.3 Анализ существующей системы оплаты труда на ООО «Союзлифтмонтаж» 30
    3. Совершенствование бестарифных систем оплаты труда на ООО «Союзлифтмонтаж» 38
    Заключение. 45
    Список литературы 47
  • Отчет по практике:

    Учебно-ознакомительная практика (на примере ГУП МО Мособлгаз, филиал Клинмежрайгаз)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ГУП МО «МОСОБЛГАЗ» 4
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 9
    3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ. 15
    4. ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА. 20
    5. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ. 22
    6. МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 24
    7. СТИЛИ РУКОВОДСТВА. 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 32
  • Дипломная работа:

    Внедрение аутсорсинга на предприятии (на примере ООО «Крокус-Стройкомплект»)

    83 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты аутсорсинга персонала на предприятии. 7
    1.1 Понятие и сущность аутсорсинга, его виды. 7
    1.2 Особенности аутсорсинга транспортных услуг. 14
    1.3 Методические аспекты оценки эффективности аутсорсинга транспортных услуг 20
    Глава 2. Анализ внедрения аутсорсинга транспортных услуг на ООО «Крокус-Стройкомплект». 31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Крокус-Стройкомплект» 31
    2.2 Характеристика и оценка затрат транспортного хозяйства ООО «Крокус-Стройкомплект», планируемого к передаче на аутсорсинг. 37
    2.3 Расчет затрат на транспортные услуги при передаче транспортного хозяйства ООО «Крокус-Стройкомплект» на аутсорсинг. 55
    Глава 3. Анализ эффективности проекта по внедрению аутсорсинга транспортных услуг на ООО «Крокус-Стройкомплект». 60
    Заключение….…74
    Список литературы. 81
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана бара (на примере Бара Барбара)

    82 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические основы разработки бизнес-плана. 7
    1.1 Сущность, задачи и функции бизнес-планирования. Основные пользователи бизнес-плана. 7
    1.2 Структура бизнес-плана. 12
    2. Организационные аспекты открытия бара «Барбара». 31
    2.1 Анализ отрасли и рынка. 31
    2.2 Основные этапы реализации проекта по открытию бара «Барбара». Календарный план 41
    2.3 Обоснование места открытия бара «Барбара». 51
    3. Разработка бизнес-плана открытия бара «Барбара». 54
    3.1 Описание проекта. 54
    3.2 Оценка возможностей рынка. 55
    3.3 Организационный план. 57
    3.4 Расчет показателей эффективности проекта. 61
    3.5 Оценка рисков реализации проекта. 76
    Заключение. 78
    Список литературы. 81
  • Курсовая работа:

    Сертификация и лицензирование в торговле России

    43 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические основы лицензирования и сертификации в России. 5
    1.1 Понятие и сущность сертификации и лицензирования. Динамика развития лицензирования и сертификации в законодательстве РФ. 5
    1.2 Нормативно-правовая база сертификации и лицензирования в торговле России 11
    1.3 Методы обеспечения безопасности товаров и услуг в процессе торговли 15
    2. Организация сертификации и лицензирования в РФ. 16
    2.1 Организация работ по сертификации продукции и услуг в Российской Федерации 17
    2.2 Организация лицензирования в торговле РФ. 23
    2.3 Рекомендации по совершенствованию систем сертификации и лицензирования в РФ 29
    Заключение. 38
    Список литературы 42
  • Дипломная работа:

    Анализ и планирование товарооборота в общественном питании (на примере ООО «АЭРО-ФУД КЕЙТЕРИНГ»)

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ПОНЯТИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ТОВАРООБОРОТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 6
    1.1 Понятие, сущность, состав товарооборота организации общественного питания 6
    1.2 Методика анализа и планирования товарооборота в общественном питании 11
    2. АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРООБОРОТА В ООО «АЭРО-ФУД КЕЙТЕРИНГ» 16
    2.1 Характеристика предприятия. 16
    2.2 Организационная структура ООО «Аэро-Фуд Кейтеринг». 23
    2.3 Клиенты компании ООО «Аэро-Фуд Кейтеринг». 26
    2.4 Персонал ООО «Аэро-Фуд Кейтеринг». 27
    2.5 Анализ динамики товарооборота по общему объему и структуре. 30
    2.6 Анализ товарных запасов. 36
    2.7 Планирование товарооборота. 39
    3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ ТОВАРООБОРОТА ООО «АЭРО-ФУД КЕЙТЕРИНГ». 42
    3.1 Внедрение новой услуги «Горячий обед в офис». 42
    3.2 Оценка социально-экономической эффективности проектных решений. 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60