У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технико-экономическое обоснование создания малого предприятия на примере Интернет-магазина» - Дипломная работа
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: superdiplom
Содержание
Введение. 3
1. Теоретические аспекты создания малого предприятия. 7
1.1 Нормативно-правовые аспекты создания малого предприятия. 7
1.2 Оценка барьеров вхождения создаваемого малого предприятия в бизнес 11
1.3 Структура ТЭО проекта создания малого предприятия. 15
2. Финансовый анализ ИП Шишкин А.Ю. (Интернет-магазин детских игрушек) 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Шишкин А.Ю. 26
2.2 Анализ финансово-экономических показателей ИП Шишкин А.Ю. 34
3. Технико-экономическое обоснование проекта создания малого предприятия (на примере Интернет-магазина) 48
3.1 Резюме. 48
3.2 Описание проекта. 49
3.3 Оценка возможностей рынка. 50
3.4 Организационный план. 55
3.5 Финансовый план. 62
3.6 Расчет показателей эффективности проекта. 73
3.7 Оценка рисков реализации проекта. 76
Заключение. 78
Список литературы. 82
Введение
Любой коммерческий проект предприятия целесообразно начинать с составления технико-экономического обоснования проекта. Потребность в составлении технико-экономического обоснования может возникнуть на любом этапе функционирования предприятия. Пользователями результатов технико-экономического обоснования могут выступать: банки и спонсоры, у которых предприятие собирается брать кредиты для создания своего дела; сотрудники уже действующей фирмы для понимания целей, задач и перспектив развития предприятия; руководство предприятия, для того чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их на целесообразность и реалистичность.
Технико-экономическое обоснование проектов в современных рыночных условиях представляет собой принятый язык делового предложения. Для любого предприятия данный инструмент – существенная помощь в комплексном видении своего будущего бизнеса и всех рисков, связанных с его эффективной реализацией.
Начиная новый бизнес или реконструируя действующее предприятие, главный вопрос, который интересует предпринимателя, это потребности рынка. Сами же потребности со временем изменяются, трансформируются требования к товару, его качеству и функциональным возможностям. Такое динамичное положение на рынке необходимо учитывать при разработке нового предприятия, организации и финансировании производства. Таким образом, перед началом каждого нового проекта необходимо ответить на вопрос: стоит ли вкладывать деньги и затрачивать усилия на конкретную деятельность? Инструментом решения этой проблемы служит технико-экономическое обоснование проектов. Качественная разработка технико-экономического обоснования планируемого проекта позволяет согласовать возможности соискателя с потребностями рынка на определенный период.
Особенно важную роль технико-экономическое обоснование проектов
играет на этапе открытия и развития нового бизнеса. Грамотно подготовленное технико-экономическое обоснование позволяет объективно оценить требуемый объем финансирования, планируемые показатели эффективности проекта, прибыли и убытки, сбалансировать денежные притоки и денежные оттоки проекта и решать другие важнейшие задачи.
В связи с этим, выбранная тема выпускной квалификационной работы представляется достаточно актуальной.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступает проект по открытию Интернет-магазина детских игрушек в г. Москва.
Выбранная сфера инвестирования является достаточно привлекательной – рынок детских игрушек в России является достаточно перспективным и в посткризисный период демонстрирует устойчивую тенденцию роста. При этом, по мнению большинства экспертов, рынок на текущем этапе достаточно далек от насыщения, что создает хорошие перспективы для роста рынка в будущем. В г. Москве активно развивается сегмент Интернет-торговли детскими игрушками, что обусловлено более выгодными ценами на детские игрушки в Интернет-магазинах даже с учетом затрат на доставку.
Предметом исследования в выпускной квалификационной работе выступает технико-экономическое обоснование проекта открытия Интернет-магазина детских игрушек.
В целях изучения особенностей деятельности на рынке детских игрушек в выпускной квалификационной работе также исследуется деятельность одного из участников данного рынка – Интернет-магазина «Страна Играйка», который функционирует на рынке с 2008 г.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать технико-экономическое обоснование проекта открытия Интернет-магазина детских игрушек, сделать выводы об эффективности и целесообразности реализации данного проекта.
Для достижения данной цели в выпускной квалификационной работе
необходимо решить следующие задачи:
- изучить нормативно-правовые аспекты создания малого предприятия;
- выполнить оценку барьеров вхождения создаваемого малого предприятия в бизнес;
- рассмотреть структуру технико-экономического обоснования инвестиционного проекта;
- провести анализ финансово-экономических показателей ИП Шишкин А.Ю. (Интернет-магазин «Страна Играйка»);
- разработать следующие разделы технико-экономического обоснования проекта: резюме, описание проекта, оценка возможностей рынка, организационный план, финансовый план, расчет показателей эффективности проекта, оценка рисков реализации проекта.
Следует отметить, что вопросы бизнес-планирования и технико-экономического обоснования инвестиционных проектов достаточно широко освещены в отечественной и зарубежной литературе. В литературных источниках приводятся типовые структуры технико-экономического обоснования проектов, рекомендации по разработке отдельных разделов технико-экономического обоснования, методики планирования и другие вопросы. Теоретической базой работы выступили учебники и учебные пособия по дисциплинам «Бизнес-планирование», «Экономика предприятия», «Планирование деятельности предприятия», «Инвестиции», «Инвестиционный менеджмент» таких авторов, как Пивоваров К.В., Буров В.П., Баринов В.А., Поляков О.В. и других.
Заключение
Технико-экономическое обоснование проектов играет важную роль на этапе создания и развития нового бизнеса.
В выпускной квалификационной работе решены следующие задачи:
- изучены нормативно-правовые аспекты создания малого предприятия;
- выполнена оценка барьеров вхождения создаваемого малого предприятия в бизнес;
- рассмотрена структура технико-экономического обоснования инвестиционного проекта;
- проведен анализ финансово-экономических показателей предприятия ИП Шишкин А.Ю. (Интернет-магазин «Страна Играйка»);
- разработаны следующие разделы технико-экономического обоснования проекта: резюме, описание проекта, оценка возможностей рынка, организационный план, финансовый план, расчет показателей эффективности проекта, оценка рисков реализации проекта.
Технико-экономическое обоснование «бизнес-проекта» подготовлено для Интернет-магазина, который будет создан в форме общества с ограниченной ответственностью. В соответствии с действующим законодательством предусматриваются следующие этапы создания малого предприятия в данной организационно-правовой форме:
- подготовка к принятию решения об учреждении малого предприятия;
- принятие учредителем решения об учреждении общества с ограниченной ответственностью;
- оплата доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью;
- государственная регистрация малого предприятия.
Основными барьерами, с которыми может столкнуться создаваемый субъект малого бизнеса на рынке, являются:
- отсутствие положительной деловой репутации на рынке, лояльность покупателей по отношению к существующим конкурентам;
- низкие позиции Интернет-сайта магазина в поисковых системах, необходимость значительных затрат времени на продвижение сайта;
- отсутствие хозяйственных связей с поставщиками детских игрушек, транспортными компаниями;
- высокая доля условно-постоянных затрат предприятия.
Экономическая эффективность проекта оценивается на основе расчета различных показателей. Решение об эффективности проекта было принято на основе комплексного анализа всех показателей эффективности.
В целях изучения особенностей деятельности на рынке детских игрушек была исследована деятельность одного из участников данного рынка – Интернет-магазина «Страна Играйка» (ИП Шишкин А.Ю.). Данный магазин территориально расположен в г. Москве и функционирует на рынке с 2008 г.
ИП Шишкин А.Ю. находится на упрощенной системе налогообложения. Организационная структура Интернет-магазина - линейно-функциональная. В своей работе Интернет-магазин «Страна Играйка» ориентируется на стратегию низких цен.
В ходе анализа экономических показателей Интернет-магазина было установлено:
- деловая активность Интернет-магазина в 2010-2012 гг. значительно выросла. Это выражается в увеличении товарооборота магазина, расширении складских площадей, росте численности персонала. В 2010-2012 гг. наблюдался рост объемов товарооборота в расчете на одного работника (вырос на 29,7%);
- финансовые результаты Интернет-магазина «Страна Играйка» в 2010-2012 гг. улучшились – в частности, произошел рост валовой прибыли, прибыли от продаж, прибыли до налогообложения и чистой прибыли;
- в 2012 г. по сравнению с 2010 г. выросли издержки обращения – на 4010,0 тыс. руб. или на 102,5 %. Данная ситуация обусловлена ростом деловой активности Интернет-магазина. Вместе с тем, уровень коммерческих расходов по отношению к выручке сокращается. Наибольший удельный вес в структуре коммерческих расходов занимают расходы на оплату труда персонала (66 % вместе с отчисления на социальные нужды), расходы на аренду и содержание зданий, оборудования и инвентаря, транспортные расходы;
- положительным фактором является рост оборачиваемости оборотных средств и товарных запасов, что свидетельствует об улучшении их использования.
Практически все экономические показатели Интернет-магазина «Страна Играйка» демонстрируют положительную динамику в 2010-2012 гг.
По результатам изучения возможностей рынка были сделаны следующие выводы:
1. Выбранная сфера инвестирования является достаточно привлекательной – рынок детских игрушек в России является перспективным и демонстрирует устойчивую тенденцию роста. При этом, по мнению большинства экспертов, рынок на текущем этапе достаточно далек от насыщения, что создает хорошие перспективы для роста рынка в будущем.
2. Рынок предъявляет повышенные требования к качеству и безопасности игрушек, спрос на развивающие игрушки и игры, новинки, произведенные с использованием современных технологий.
3. Основным рынком сбыта игрушек через Интернет-магазин считается московский регион (18,6%).
В связи с чем, Интернет-магазин будет открыт в г. Москве по ул. Докукина. Арендуемое помещение не будет располагаться в центральной части г. Москвы, что позволит сэкономить на арендной плате. Вместе с тем, имеет место хорошая транспортная доступность. Численность персонала Интернет-магазина составит 7 человек.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 г. (в действующей редакции)
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в действующей редакции)
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (в действующей редакции)
4. Федеральный Закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в действующей редакции)
5. Федеральный Закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в действующей редакции)
6. Абрамс Р. Как составить наилучший бизнес-план для любой отрасли и сферы деятельности. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. – 395 с.
7. Баринов В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 169 с.
8. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-планирование. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 256 с.
9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 400 с.
10. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: учеб. пособие. – М.:ИНФРА-М, 2013. – 192 с.
11. Валинурова Л.С., Казакова О.Б. Инвестирование: учебник. – М.: Волтерс Клувер, 2009. – 415 с.
12. Гейзлер П.С. Управление проектами: учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2011. – с. 102
13. Кириченко Т. В. Финансовый менеджмент: учебное пособие–М.: Дашков и К°, 2013. – 484 с.
14. Колчина Н.В. Финансы организаций (предприятий): учебник. – М.: ЮНИТИ, 2013.-383 с.
15. Крушвиц Л. Инвестиционные расчеты - СПб: Питер, 2009. – 432 с.
16. Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: учеб. справ. пособие. – М.: БЕК, 2013. – 514 с.
17. Мазура И.И. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2011. – 664 с.
18. Максимова В.Ф. Инвестиционный менеджмент. – М.: МФПА, 2010. – 158 с.
19. Маркетинговое исследование «Российский рынок игрушек в 2008-2012 гг., прогноз на 2013-2016 гг.». – М.: АМИКО, 2012. –208 с.
20. Морозова Т.Г., Пикулькина А.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 412 с.
21. Оголева Л.Н. Инвестиционный менеджмент: уч. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 412 с.
22. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. – М.: «Дашков и Ко», 2013. – 315 с.
23. Поляков О. В. Бизнес-планирование. учебное пособие. – М.: ММИЭИФП, 2011. – 156 с.
24. Попов Ю.И., Яковенко О.В. Управление проектами: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 312 с.
25. Ример М.И., Касатов А.Д., Матиенко Н.Н. Экономическая оценка инвестиций. – СПб.: Питер, 2011. – 480 с.
26. Романова М.В. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Высшее образование, 2010. – 325 с.
27. Рынок детских игрушек в России: маркетинговое исследование Discovery Research Group. – М.: DRG, 2012. – 129 с.
28. Староверова Г.С. Экономическая оценка инвестиций: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2009. – 398 с.
29. Ткаченко И.Ю., Малых Н.И. Инвестиции: учебное пособие. - М.: Академия, 2009. – 389 с.
30. Хелферт Э. Техника финансового анализа– М.: Аудит: ЮНИТИ, 2010. – 569 с.
31. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
32. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко Е.В. Бизнес-планирование: учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2013. – 512 с.
33. Шерстнева Г.С. Управление инвестициями: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009. – 312 с.
34. Шапиро В.Д. Управление проектами: учебник. – СПб., Питер, 2009. – 459 с.
35. Шеремета В.В. Управление инвестициями: учебное пособие.– М.: Высшая школа, 2009. – 523 с.
36. URL: h**t://w*w.comcon-2.r*/default.asp?trID=648
37. URL: h**t://w*w.gks.r*
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …71.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
2.3 Характеристика продуктов ….35
2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Дипломная работа:
161 страниц(ы)
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Российский рынок инвестиционного капитала: основные тенденции и проблемы развития 71.1 Инвестиции, инвестиционная деятельность 7РазвернутьСвернуть
1.2 Законодательное обеспечение инвестиционной деятельности в России 12
1.3 Инвестиционное бизнес- проектирование 19
1.4 Рынок инвестиций 28
1.5 Анализ инвестиционного комплекса автомобильной промышленности России 34
Глава 2. Оценка экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода «Автофрамос» 43
2.1 Общие сведения по проекту 43
2.2 Описание участников проекта 45
2.3 Анализ рынка 52
2.4 Анализ основных конкурентов 55
2.5 Организационный план 61
2.6 Методы технико-экономического обоснования создания «Автофрамос» 64
Глава 3. Оценка экономической эффективности инвестиций и устойчивости функционирования автозавода «Автофрамос» 78
3.1 Обоснование и расчет основных параметров оценки экономической эффективности инвестиций в строительство автозавода 78
3.2 Расчет показателей экономической эффективности функционирования предприятия 94
3.3 Анализ чувствительности проекта, оценка рисков и мероприятия по их снижению 100
Заключение 107
Список использованной литературы 112
Приложения 114
-
Дипломная работа:
Пути уменьшения затрат на содержание здания предприятия на примере ООО Алмаз
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛМАЗ» 6
1.1 Производственная структура предприятия и вид деятельности 61.2 Структура персонала и система оплаты труда 10РазвернутьСвернуть
1.3 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 16
1.4. Динамика затрат на содержание здания 20
2. ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 30
2.1 Состав затрат на содержание здания 30
2.2 Пути снижения затрат на содержание здания 41
2.3 Оценка эффективности мероприятий по снижению затрат на со-держание здания 47
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1 Техническая суть и организация мероприятий по снижению по-требления электроэнергии 49
3.2 Техническая суть и организация мероприятий по снижению по-требления тепловой энергии 54
3.3 Оценка суммарной величины снижения затрат за счет предложенных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Дипломная работа:
Организация бизнеса малого предприятия на примере организации по производству окон ПВХ
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ. 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА УСЛУГ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПВХ ОКОН 6
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА 61.2. АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ПВХ ОКОН И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ВХОЖДЕНИЯ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНОК 16РазвернутьСвернуть
1.3. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ОСНОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 24
ГЛ. 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ МАЛОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 29
2.1. РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПО СОЗДАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ 29
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ УСЛУГ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ 30
2.3. РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 31
2.4. ВЫБОР ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗРАБОТКА УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ 32
2.5. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОЦЕНКА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 44
2.6. ВЫБОР ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНОК 46
2.7. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДАЖ И РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГИ 48
2.8. ВЫБОР СХЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ 56
ГЛ. 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ 57
3.1. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА 57
3.2. ОЦЕНКА ЗАТРАТ И РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ 59
3.3. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ СОЗДАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 87
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Преддипломная практика (на примере ООО «Лев+5»)Следующая работа
Государственное управление социальной сферой




-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере ООО ТЦ «КОМУС»)
44 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии. 51.1 Особенности и функции стратегического менеджмента на предприятии. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии 8
Глава 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами предприятия, оценка уровня ее стратегичности. 15
2.1 Краткая характеристика ООО ТЦ «КОМУС». 15
2.2 Анализ основных подсистем управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 19
2.3 Оценка наличия стратегического подхода в практике управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 26
3. Совершенствование стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.1 Развитие системы стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.2 Реализация стратегического подхода к стимулированию труда на основе методики KPI 36
Заключение. 41
Список литературы 43 -
Дипломная работа:
Проблемы и перспективы развития ипотечного кредитования в России: на примере Тверского ОСБ 8607
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РФ. 6
1.1 Понятие и нормативно-правовое регулирование системы ипотечного кредитования в РФ. 61.2 Механизм осуществления ипотечного кредитования. 13РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы ипотечного кредитования в России. 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТВЕРСКОГО ОСБ 8607. 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика Тверского ОСБ 8607. 29
2.2 Анализ состава, динамики и структуры ипотечных кредитов, выданных Тверским ОСБ 8607. 37
2.3 Организация ипотечного кредитования в Тверском ОСБ 8607. 43
ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РФ. 54
3.1 Направления развития ипотечного кредитования в РФ, оценка возможности использования международного опыта. 54
3.2 Основные проблемы ипотечного кредитования в Тверском ОСБ 8607. 68
3.3 Мероприятия по развитию ипотечного кредитования в Тверском ОСБ 8607. 72
Заключение. 77
Библиография. 80
Приложения…83 -
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Лев+5»)
45 страниц(ы)
Введение. 2
1.Общая характеристика предприятия….4
2. Стратегия предприятия на рынке, занимаемая ниша, конкуренты, ассортиментная политика. 93. Основные экономические показатели предприятия. 13РазвернутьСвернуть
4.Индивидуальное задание….25
Заключение….….38
Список литературы. 40
Приложения….41 -
Отчет по практике:
Производственно-профессиональная практика (на примере ГК Дикси)
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ. 4
2. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТОВАРНАЯ И АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА 7
3. РЫНОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И СТРАТЕГИЯ 154. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 19РазвернутьСвернуть
5. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. 25
5.1 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНОЙ И АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 25
5.2 СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ. 27
5.3 ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ. 30
5.4 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ. 33
5.5 ТЕХНОЛОГИЯ АНАЛИЗА БЮДЖЕТОВ. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ИЗДЕРЖЕК. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41 -
Курсовая работа:
Производные финансовые инструменты: их сущность, виды, использование
40 страниц(ы)
Введение. 3
1. Понятие и назначение производных финансовых инструментов. 5
1.1 Понятие и сущность производных финансовых инструментов. 51.2 Классификация производных финансовых инструментов. 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности оценки производных финансовых инструментов. 17
2.1 Методы определения стоимости деривативов. 17
2.2 Особенности оценки отдельных видов деривативов. 20
2.3 Основные понятия риск-менеджмента. 24
3. Особенности российского рынка производных финансовых инструментов. 28
3.1 История появления и развития российского рынка производных финансовых инструментов. 28
3.2 Современное состояние российского рынка производных финансовых инструментов 29
3.3 Перспективы развития российского рынка производных финансовых инструментов 34
Заключение. 38
Список литературы 40 -
Дипломная работа:
Управление оборотными средствами предприятия (на примере ОАО «ТМЗ»)
104 страниц(ы)
Введение
1 Характеристика ОАО «ТМЗ»
1.1 Краткая характеристика ОАО «ТМЗ»
1.2 Организация производства и управления на предприятии1.3 Анализ основных экономических показателей деятельности ОАО «ТМЗ»РазвернутьСвернуть
2 Теоретические аспекты управления использованием оборотных средств
2.1 Экономическая сущность, состав и структура оборотных средств
2.2 Информационное обеспечение управления использованием оборотных средств
2.3 Роль анализа в управлении использованием оборотных средств
2.4 Методические аспекты анализа эффективности использования оборотных средств
3 Анализ использования и управления оборотными средствами на ОАО «ТМЗ»
3.1 Анализ динамики, состава и структуры оборотных средств на ОАО «ТМЗ»
3.2 Анализ источников формирования оборотных средств на ОАО «ТМЗ»
3.3 Оценка оборачиваемости оборотных средств на ОАО «ТМЗ»
3.4 Анализ продолжительности производственного и операционного циклов на ОАО «ТМЗ»
3.5 Оценка эффективности использования оборотных средств на ОАО «ТМЗ»
4 Мероприятия, направленные на повышение эффективности использования и управления оборотными средствами
4.1 Совершенствование управления дебиторской задолженностью
4.2 Ускорение оборачиваемости оборотных активов ОАО «ТМЗ» за счет оптимизации запасов
5 Обеспечение безопасности вспомогательных и обслуживающих процессов
Заключение
Список использованных источников -
Реферат:
Управление затратами на персонал предприятия
15 страниц(ы)
Введение. 3
1. Понятие затрат на персонал и необходимость управления ими в современных условиях 4
2. Особенности разработки экономического механизма управления затратами на персонал 73. Планирование затрат на персонал. 9РазвернутьСвернуть
4. Методы снижения расходов на персонал. 12
Заключение 15 -
Отчет по практике:
Учебно-ознакомительная практика (на примере ГУП МО Мособлгаз, филиал Клинмежрайгаз)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ГУП МО «МОСОБЛГАЗ» 4
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 93. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ. 15РазвернутьСвернуть
4. ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА. 20
5. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ. 22
6. МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 24
7. СТИЛИ РУКОВОДСТВА. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 32 -
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение. 3
1. Понятие и содержание финансового планирования на предприятии 5
1.1 Понятие и сущность финансового планирования. 51.2 Цель, задачи и методы финансового планирования на предприятии 8РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетирование в системе финансового планирования предприятия 10
2. Виды финансового планирования. 14
2.1 Классификация финансового планирования в коммерческих организациях 14
2.2 Примеры финансовых планов предприятия. 25
Заключение. 30
Список литературы 31 -
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Ригли»)
61 страниц(ы)
Введение. 3
1. Оптовые торговые организации: организация и управление их деятельностью 4
2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их деятельностью. 233. Организаторы оптового оборота и их роль в формировании хозяйственных связей на потребительском рынке товаров и услуг. 26РазвернутьСвернуть
4. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации. 28
5. Организация и управление закупкой и поставкой товаров. 40
6. Организация и управление товародвижением и продажей товаров. 44
7. Товарные склады, складская сеть, складской технологический процесс. 50
8. Коммуникационная политика. 54
9. Положение ООО «Ригли» на рынке. 57
10. Органы государственного и местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения. 59
Заключение. 61
Список литературы 62