СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр») - Отчет по практике №31698

«Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)» - Отчет по практике

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: superdiplom

Содержание

Введение

1. Анализ организационной структуры управления и роль маркетинга в деятельности предприятия

2. Основные принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии

3. Маркетинговое планирование на предприятии

4. Анализ деятельности предприятия по исследованию рынка

5. Исследование продуктовой политики предприятия

6. Исследование ценовой политики предприятия

Заключение

Список литературы


Введение

Преддипломная практика была пройдена на ООО «МедиаСпектр». Территориально предприятие располагается в городе Тверь и занимается рекламной деятельностью. Основными видами рекламных услуг, предлагаемых предприятием, выступают: создание рекламных видеороликов; создание рекламных аудиороликов; создание макетов печатной продукции; создание макетов для наружной рекламы; разработка фирменного стиля; разработка логотипа.

Цели преддипломной практики:

- овладение маркетинговыми инструментами ведения бизнеса;

- приобретение студентами более глубоких практических навыков маркетинговой деятельности на предприятиях различных сфер деятельности с целью повышения их конкурентоспособности в условиях российского рынка.

Задачи преддипломной практики:

- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и учебной практики;

- отработка навыков в области маркетинговых приемов и методов, применяемых на предприятиях;

- обобщение и анализ материалов для выполнения дипломной работы и написания отчета по практике;

- помощь предприятиям в решении актуальных практических задач маркетингового характера.

Информационную базу отчета по практике составили данные, предоставленные маркетинговыми специалистами ООО «МедиаСпектр». В ходе работы были изучены внутренние инструктивные документы, регламентирующие организацию маркетинга на исследуемом предприятии, в частности положения, должностные инструкции, методики, приказы и другие аналогичные документы.


Заключение

Преддипломная практика была пройдена на ООО «МедиаСпектр» (город Тверь).

В ходе практики были решены следующие задачи:

- закреплены теоретические знания, полученные в процессе обучения и учебной практики;

- отработаны навыки в области маркетинговых приемов и методов, применяемые на предприятиях;

- обобщены и проанализированы материалы для выполнения дипломной работы и написания отчета по практике;

- оказана помощь предприятиям в решении актуальных практических задач маркетингового характера.

В отчете по практике раскрыты следующие вопросы:

- проведен анализ организационной структуры управления предприятием, показана роль маркетинга на предприятии, предложены направления совершенствования организационной структуры;

- рассмотрены основные принципы организации маркетинговой деятельности на исследуемом предприятии, предложены направления совершенствования данной деятельности;

- изучена система маркетингового планирования на ООО «МедиаСпектр», предложены пути повышения эффективности данной подсистемы маркетинга на предприятии;

- проведен анализ деятельности предприятия по исследованию рынка, предложены пути совершенствования данной деятельности;

- проведено исследование продуктовой политики ООО «МедиаСпектр», предложены пути ее совершенствования;

- проведено исследование ценовой политики ООО «МедиаСпектр», предложены пути ее совершенствования.


Список литературы

1. Абрамов А.В. Особенности построения структур управления маркетингом//Проблемы экономики, № 5, 2012. – с. 49-54

2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. – Мн.: Высш. шк., 2009. – 252 с.

3. Баркан Д.И. Управление продажами: учебник. – СПб.: СПбГУ, 2007. – 333 с.

4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2007. – 464 с.

5. Данченок Л.А. Маркетинг. – М.: МЭСИ, 2011. – 300 с.

6. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с.

7. Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга. – М.: МИЭМП, 2010.– 354 с.

8. Жмакин Н.А. Особенности организации маркетинга в РФ//Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011, № 4. – с. 16-25

9. Корнюшин В.Ю. Управление маркетингом. – М.: МИЭМП, 2010. – 235 с.

10. Маслова Т.Д, Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учебник. – СПб.: Питер, 2008. – 128 с.

11. Маркетинг: учебник//под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 589 с.

12. Маркетинг: учебник//под ред. С.В. Захарова. – Ростов н/Д, Феникс, 2009. – 361 с.

13. Маркетинг: учебник//под ред. Г.Л. Багиева. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 703 с.

14. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: учебник. – М.: Юристъ, 2010. – 504 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Отчет по практике:

    Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
    2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
    3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примере
    ООО «ТиСт»….8
    Заключение….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….15
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….
  • Отчет по практике:

    отчет по преддипломной практике на примере ООО «Геотех»

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Характеристика предприятия и выпускаемой продукции ….…. 5
    2. Организационная структура управления ООО «Геотех»…. 6
    3. Персонал и организация оплаты труда… 8
    4. Торговые партнеры и внешняя среда ….… 14
    5. Анализ результатов экономической деятельности предприятия….… 16
    6. Оценка финансового состояния предприятия .…. 20
    7. Выводы, актуальность темы диплома….…. 28
    8. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия….… 29
    Заключение…. 30
    Список используемых литературных источников….…. 31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сертификация и лицензирование в торговле России

    43 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические основы лицензирования и сертификации в России. 5
    1.1 Понятие и сущность сертификации и лицензирования. Динамика развития лицензирования и сертификации в законодательстве РФ. 5
    1.2 Нормативно-правовая база сертификации и лицензирования в торговле России 11
    1.3 Методы обеспечения безопасности товаров и услуг в процессе торговли 15
    2. Организация сертификации и лицензирования в РФ. 16
    2.1 Организация работ по сертификации продукции и услуг в Российской Федерации 17
    2.2 Организация лицензирования в торговле РФ. 23
    2.3 Рекомендации по совершенствованию систем сертификации и лицензирования в РФ 29
    Заключение. 38
    Список литературы 42
  • Курсовая работа:

    Современные аспекты работы травматологического отделения МУЗ "ПГКБ" (Муниципальное учреждение здравоохранения" Подольская городская клиническая больница") в условия одноканального финансирования и меры по его усовершенствованию

    48 страниц(ы) 

    Введение. 4
    Глава 1. Основные аспекты финансирования системы здравоохранения. 7
    1.1 Основные источники финансирования здравоохранения на современном этапе 7
    1.2 Особенности работы медицинских организаций в рамках системы одноканального финансирования здравоохранения.11
    Глава 2. Анализ работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в условиях одноканального финансирования.16
    2.1 Общая характеристика травматологического отделения МУЗ «ПГКБ». 16
    2.2 Анализ работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в 2009-2012 годах до перехода на одноканальное финансирование. 18
    2.3 Особенности работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в условиях одноканального финансирования.20
    2.4 Методика исследования ….24
    2.5 Анализ мнения среднего медицинского персонала отделения с целью изучения их мнения относительно нового подхода к финансированию работы25
    Глава 3. Основные направления совершенствования работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в условиях одноканального финансирования. 34
    3.1 Основные проблемы и факторы риска работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в условиях одноканального финансирования.34
    3.2 Мероприятия по усовершенствованию работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в условиях одноканального финансирования.36
    Заключение.40
    Список использованных источников.43
    Приложения …45
  • Курсовая работа:

    Виды финансового планирования

    31 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Понятие и содержание финансового планирования на предприятии 5
    1.1 Понятие и сущность финансового планирования. 5
    1.2 Цель, задачи и методы финансового планирования на предприятии 8
    1.3 Бюджетирование в системе финансового планирования предприятия 10
    2. Виды финансового планирования. 14
    2.1 Классификация финансового планирования в коммерческих организациях 14
    2.2 Примеры финансовых планов предприятия. 25
    Заключение. 30
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Пути повышения рентабельности коммерческой организации (на примере ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО»)

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 4
    1.1 Роль и значение показателей рентабельности. 4
    1.2 Понятие и группы показателей рентабельности. 6
    1.3 Информационная база для анализа показателей рентабельности. 9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ВЕЩЬ!» МО») 11
    2.1 Краткая характеристика предприятия. 11
    2.2 Анализ показателей рентабельности ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО» 12
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ВЕЩЬ!» МО». 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ….30
  • Курсовая работа:

    Применение бестарифных систем оплаты труда (на примере ООО «Союзлифтмонтаж»)

    48 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические аспекты применения бестарифных систем оплаты труда 5
    1.1 Особенности бестарифных систем оплаты труда. 5
    1.2 Характеристика бестарифных систем оплаты труда. 8
    2. Анализ бестарифных систем оплаты труда на ООО «Союзлифтмонтаж» 20
    2.1 Общая технико-экономическая характеристика предприятия 20
    2.2 Анализ социально-трудовых показателей ООО «Союзлифтмонтаж» 26
    2.3 Анализ существующей системы оплаты труда на ООО «Союзлифтмонтаж» 30
    3. Совершенствование бестарифных систем оплаты труда на ООО «Союзлифтмонтаж» 38
    Заключение. 45
    Список литературы 47
  • Дипломная работа:

    Проблемы и перспективы развития ипотечного кредитования в России: на примере Тверского ОСБ 8607

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РФ. 6
    1.1 Понятие и нормативно-правовое регулирование системы ипотечного кредитования в РФ. 6
    1.2 Механизм осуществления ипотечного кредитования. 13
    1.3. Проблемы ипотечного кредитования в России. 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТВЕРСКОГО ОСБ 8607. 29
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Тверского ОСБ 8607. 29
    2.2 Анализ состава, динамики и структуры ипотечных кредитов, выданных Тверским ОСБ 8607. 37
    2.3 Организация ипотечного кредитования в Тверском ОСБ 8607. 43
    ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РФ. 54
    3.1 Направления развития ипотечного кредитования в РФ, оценка возможности использования международного опыта. 54
    3.2 Основные проблемы ипотечного кредитования в Тверском ОСБ 8607. 68
    3.3 Мероприятия по развитию ипотечного кредитования в Тверском ОСБ 8607. 72
    Заключение. 77
    Библиография. 80
    Приложения…83
  • Дипломная работа:

    Внедрение аутсорсинга на предприятии (на примере ООО «Крокус-Стройкомплект»)

    83 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты аутсорсинга персонала на предприятии. 7
    1.1 Понятие и сущность аутсорсинга, его виды. 7
    1.2 Особенности аутсорсинга транспортных услуг. 14
    1.3 Методические аспекты оценки эффективности аутсорсинга транспортных услуг 20
    Глава 2. Анализ внедрения аутсорсинга транспортных услуг на ООО «Крокус-Стройкомплект». 31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Крокус-Стройкомплект» 31
    2.2 Характеристика и оценка затрат транспортного хозяйства ООО «Крокус-Стройкомплект», планируемого к передаче на аутсорсинг. 37
    2.3 Расчет затрат на транспортные услуги при передаче транспортного хозяйства ООО «Крокус-Стройкомплект» на аутсорсинг. 55
    Глава 3. Анализ эффективности проекта по внедрению аутсорсинга транспортных услуг на ООО «Крокус-Стройкомплект». 60
    Заключение….…74
    Список литературы. 81
  • Дипломная работа:

    Роль корпоративного духа компании в формировании ее репутации (на примере ЗАО «Связной Логистика»)

    84 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования роли корпоративного духа компании в формировании ее репутации. 11
    1.1 Понятие и сущность корпоративного духа компании. 11
    1.2 Корпоративный дух как элемент организационной культуры компании. 15
    1.3 Влияние корпоративного духа на формирование репутации компании. .28
    Глава 2. Анализ корпоративного духа компании (на примере ЗАО «Связной Логистика») 35
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Связной Логистика» 35
    2.2 Исследование основных элементов корпоративного духа компании ЗАО «Связной Логистика». 43
    2.3 Оценка влияния корпоративного духа ЗАО «Связной Логистика» на репутацию компании. 58
    Глава 3. Совершенствование системы управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика». 65
    3.1 Предложения и рекомендации по совершенствованию управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика». 65
    3.2 Оценка влияния предложенных мероприятий по совершенствованию управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика» на репутацию компании. 76
    Заключение. 79
    Список источников и литературы. 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ. 87
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика (на примере ООО «ТЕХЭКСЕРГО-КАСКАД»)

    30 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Наименование организации, его организационно-правовая форма, краткая история создания, размеры предприятия. 4
    2. Основные цели и задачи организации, виды деятельности предприятия согласно Устава 7
    3. Основные конкуренты на рынке. 7
    4. Характеристика номенклатуры товаров, услуг. 8
    5. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (деловой активности) 9
    6. Анализ финансового состояния ООО «ТехЭксерго-Каскад». 16
    Список литературы 31
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование создания малого предприятия на примере Интернет-магазина

    85 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические аспекты создания малого предприятия. 7
    1.1 Нормативно-правовые аспекты создания малого предприятия. 7
    1.2 Оценка барьеров вхождения создаваемого малого предприятия в бизнес 11
    1.3 Структура ТЭО проекта создания малого предприятия. 15
    2. Финансовый анализ ИП Шишкин А.Ю. (Интернет-магазин детских игрушек) 26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Шишкин А.Ю. 26
    2.2 Анализ финансово-экономических показателей ИП Шишкин А.Ю. 34
    3. Технико-экономическое обоснование проекта создания малого предприятия (на примере Интернет-магазина) 48
    3.1 Резюме. 48
    3.2 Описание проекта. 49
    3.3 Оценка возможностей рынка. 50
    3.4 Организационный план. 55
    3.5 Финансовый план. 62
    3.6 Расчет показателей эффективности проекта. 73
    3.7 Оценка рисков реализации проекта. 76
    Заключение. 78
    Список литературы. 82