У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)» - Отчет по практике
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: superdiplom
Содержание
Введение
1. Анализ организационной структуры управления и роль маркетинга в деятельности предприятия
2. Основные принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии
3. Маркетинговое планирование на предприятии
4. Анализ деятельности предприятия по исследованию рынка
5. Исследование продуктовой политики предприятия
6. Исследование ценовой политики предприятия
Заключение
Список литературы
Введение
Преддипломная практика была пройдена на ООО «МедиаСпектр». Территориально предприятие располагается в городе Тверь и занимается рекламной деятельностью. Основными видами рекламных услуг, предлагаемых предприятием, выступают: создание рекламных видеороликов; создание рекламных аудиороликов; создание макетов печатной продукции; создание макетов для наружной рекламы; разработка фирменного стиля; разработка логотипа.
Цели преддипломной практики:
- овладение маркетинговыми инструментами ведения бизнеса;
- приобретение студентами более глубоких практических навыков маркетинговой деятельности на предприятиях различных сфер деятельности с целью повышения их конкурентоспособности в условиях российского рынка.
Задачи преддипломной практики:
- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и учебной практики;
- отработка навыков в области маркетинговых приемов и методов, применяемых на предприятиях;
- обобщение и анализ материалов для выполнения дипломной работы и написания отчета по практике;
- помощь предприятиям в решении актуальных практических задач маркетингового характера.
Информационную базу отчета по практике составили данные, предоставленные маркетинговыми специалистами ООО «МедиаСпектр». В ходе работы были изучены внутренние инструктивные документы, регламентирующие организацию маркетинга на исследуемом предприятии, в частности положения, должностные инструкции, методики, приказы и другие аналогичные документы.
Заключение
Преддипломная практика была пройдена на ООО «МедиаСпектр» (город Тверь).
В ходе практики были решены следующие задачи:
- закреплены теоретические знания, полученные в процессе обучения и учебной практики;
- отработаны навыки в области маркетинговых приемов и методов, применяемые на предприятиях;
- обобщены и проанализированы материалы для выполнения дипломной работы и написания отчета по практике;
- оказана помощь предприятиям в решении актуальных практических задач маркетингового характера.
В отчете по практике раскрыты следующие вопросы:
- проведен анализ организационной структуры управления предприятием, показана роль маркетинга на предприятии, предложены направления совершенствования организационной структуры;
- рассмотрены основные принципы организации маркетинговой деятельности на исследуемом предприятии, предложены направления совершенствования данной деятельности;
- изучена система маркетингового планирования на ООО «МедиаСпектр», предложены пути повышения эффективности данной подсистемы маркетинга на предприятии;
- проведен анализ деятельности предприятия по исследованию рынка, предложены пути совершенствования данной деятельности;
- проведено исследование продуктовой политики ООО «МедиаСпектр», предложены пути ее совершенствования;
- проведено исследование ценовой политики ООО «МедиаСпектр», предложены пути ее совершенствования.
Список литературы
1. Абрамов А.В. Особенности построения структур управления маркетингом//Проблемы экономики, № 5, 2012. – с. 49-54
2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. – Мн.: Высш. шк., 2009. – 252 с.
3. Баркан Д.И. Управление продажами: учебник. – СПб.: СПбГУ, 2007. – 333 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2007. – 464 с.
5. Данченок Л.А. Маркетинг. – М.: МЭСИ, 2011. – 300 с.
6. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с.
7. Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга. – М.: МИЭМП, 2010.– 354 с.
8. Жмакин Н.А. Особенности организации маркетинга в РФ//Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011, № 4. – с. 16-25
9. Корнюшин В.Ю. Управление маркетингом. – М.: МИЭМП, 2010. – 235 с.
10. Маслова Т.Д, Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учебник. – СПб.: Питер, 2008. – 128 с.
11. Маркетинг: учебник//под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 589 с.
12. Маркетинг: учебник//под ред. С.В. Захарова. – Ростов н/Д, Феникс, 2009. – 361 с.
13. Маркетинг: учебник//под ред. Г.Л. Багиева. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 703 с.
14. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: учебник. – М.: Юристъ, 2010. – 504 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
-
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике на примере ООО «Геотех»
31 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия и выпускаемой продукции ….…. 5
2. Организационная структура управления ООО «Геотех»…. 63. Персонал и организация оплаты труда… 8РазвернутьСвернуть
4. Торговые партнеры и внешняя среда ….… 14
5. Анализ результатов экономической деятельности предприятия….… 16
6. Оценка финансового состояния предприятия .…. 20
7. Выводы, актуальность темы диплома….…. 28
8. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия….… 29
Заключение…. 30
Список используемых литературных источников….…. 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование системы социально-экономической поддержки инвалидов




-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана бара (на примере Бара Барбара)
82 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические основы разработки бизнес-плана. 7
1.1 Сущность, задачи и функции бизнес-планирования. Основные пользователи бизнес-плана. 71.2 Структура бизнес-плана. 12РазвернутьСвернуть
2. Организационные аспекты открытия бара «Барбара». 31
2.1 Анализ отрасли и рынка. 31
2.2 Основные этапы реализации проекта по открытию бара «Барбара». Календарный план 41
2.3 Обоснование места открытия бара «Барбара». 51
3. Разработка бизнес-плана открытия бара «Барбара». 54
3.1 Описание проекта. 54
3.2 Оценка возможностей рынка. 55
3.3 Организационный план. 57
3.4 Расчет показателей эффективности проекта. 61
3.5 Оценка рисков реализации проекта. 76
Заключение. 78
Список литературы. 81 -
Отчет по практике:
Учебно-ознакомительная практика (на примере ГУП МО Мособлгаз, филиал Клинмежрайгаз)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ГУП МО «МОСОБЛГАЗ» 4
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 93. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ. 15РазвернутьСвернуть
4. ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА. 20
5. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ. 22
6. МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 24
7. СТИЛИ РУКОВОДСТВА. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 32 -
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1.1 Сущность конкурентоспособности. 7
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия. 121.3 Особенности конкурентоспособности предприятий здравоохранения. 20РазвернутьСвернуть
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КЛЕН 95». 28
2.1 Характеристика ООО «Клен 95» и его роль в экономике города. 28
2.2 Анализ эффективности деятельности ООО «КЛЁН 95». 34
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «КЛЕН 95». 41
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КЛЕН 95». 58
3.1 Проблемы устойчивости предприятия на рынке медицинских услуг города 58
3.2 Направления роста конкурентоспособности ООО «КЛЕН 95». 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 78 -
Курсовая работа:
Пути повышения рентабельности коммерческой организации (на примере ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО»)
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 4
1.1 Роль и значение показателей рентабельности. 41.2 Понятие и группы показателей рентабельности. 6РазвернутьСвернуть
1.3 Информационная база для анализа показателей рентабельности. 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ВЕЩЬ!» МО») 11
2.1 Краткая характеристика предприятия. 11
2.2 Анализ показателей рентабельности ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО» 12
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ВЕЩЬ!» МО». 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 28
ПРИЛОЖЕНИЯ….30 -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение. 3
ГЛАВА 1. Организация системы муниципального управления в РФ. 7
1.1 Система муниципального управления, ее роль и задачи. 71.2 Состояние управления жилищно-коммунального хозяйства, как фактор муниципальной экономики. 13РазвернутьСвернуть
1.3 Исследование состояния жилищно-коммунального хозяйства в РФ. 18
ГЛАВА 2. Состояние муниципальной системы на примере муниципального образования Люберецкого муниципального района Московской области 29
2.1 Анализ проблем жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Люберецкого муниципального района Московской области. 29
2.2 Характеристика ООО УК «ТЭН XXI век». 39
2.3 Исследование эффективности деятельности ООО УК «ТЭН XXI век» по поддержанию и развитию жилого фонда. 46
ГЛАВА 3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО УК «ТЭН XXI век» в сфере эксплуатации жилого фонда 57
3.1 Разработка предложений по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности ООО УК «ТЭН XXI век». 57
3.2 Определение социально-экономического эффекта от внедрения предложений по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности ООО УК «ТЭН XXI век». 62
Заключение. 73
Список литературы. 77
ПРИЛОЖЕНИЯ. 80 -
Контрольная работа:
Финансовый анализ предприятия (на примере ООО «ИНТЕР»)
31 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теория финансового анализа. 4
2. Финансовый анализ ООО «Интер» в 2010-2012 годах. 8
2.1 Характеристика ООО «ИНТЕР». 82.2 Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса ООО «Интер» 11РазвернутьСвернуть
2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности ООО «ИНТЕР». 15
2.4 Анализ финансовой устойчивости ООО «ИНТЕР». 19
2.5 Анализ показателей рентабельности ООО «ИНТЕР». 24
Выводы и предложения. 27
Список литературы. 31 -
Курсовая работа:
Производные финансовые инструменты: их сущность, виды, использование
40 страниц(ы)
Введение. 3
1. Понятие и назначение производных финансовых инструментов. 5
1.1 Понятие и сущность производных финансовых инструментов. 51.2 Классификация производных финансовых инструментов. 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности оценки производных финансовых инструментов. 17
2.1 Методы определения стоимости деривативов. 17
2.2 Особенности оценки отдельных видов деривативов. 20
2.3 Основные понятия риск-менеджмента. 24
3. Особенности российского рынка производных финансовых инструментов. 28
3.1 История появления и развития российского рынка производных финансовых инструментов. 28
3.2 Современное состояние российского рынка производных финансовых инструментов 29
3.3 Перспективы развития российского рынка производных финансовых инструментов 34
Заключение. 38
Список литературы 40 -
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа эффективности управления запасами предприятия 5
1.1 Понятие и функции запасов предприятия 51.2 Управление запасами на предприятии 8РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности управления запасами предприятия 14
2. Анализ эффективности управления запасами ООО «ФиСтрой» 19
2.1 Общая характеристика ООО «ФиСтрой» 19
2.2 Анализ состава, структуры и динамики запасов ООО «ФиСтрой» 20
2.3 Анализ обеспеченности и эффективности управления запасами на ООО «ФиСтрой» 22
3. Пути повышения эффективности управления запасами 29
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности использования запасов 29
3.2 Совершенствование системы управления запасами 34
3.3 Совершенствование системы анализа управления запасами 37
Заключение 40
Список литературы 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 46 -
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Лев+5»)
45 страниц(ы)
Введение. 2
1.Общая характеристика предприятия….4
2. Стратегия предприятия на рынке, занимаемая ниша, конкуренты, ассортиментная политика. 93. Основные экономические показатели предприятия. 13РазвернутьСвернуть
4.Индивидуальное задание….25
Заключение….….38
Список литературы. 40
Приложения….41