У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)» - Отчет по практике
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: superdiplom
Содержание
Введение
1. Анализ организационной структуры управления и роль маркетинга в деятельности предприятия
2. Основные принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии
3. Маркетинговое планирование на предприятии
4. Анализ деятельности предприятия по исследованию рынка
5. Исследование продуктовой политики предприятия
6. Исследование ценовой политики предприятия
Заключение
Список литературы
Введение
Преддипломная практика была пройдена на ООО «МедиаСпектр». Территориально предприятие располагается в городе Тверь и занимается рекламной деятельностью. Основными видами рекламных услуг, предлагаемых предприятием, выступают: создание рекламных видеороликов; создание рекламных аудиороликов; создание макетов печатной продукции; создание макетов для наружной рекламы; разработка фирменного стиля; разработка логотипа.
Цели преддипломной практики:
- овладение маркетинговыми инструментами ведения бизнеса;
- приобретение студентами более глубоких практических навыков маркетинговой деятельности на предприятиях различных сфер деятельности с целью повышения их конкурентоспособности в условиях российского рынка.
Задачи преддипломной практики:
- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и учебной практики;
- отработка навыков в области маркетинговых приемов и методов, применяемых на предприятиях;
- обобщение и анализ материалов для выполнения дипломной работы и написания отчета по практике;
- помощь предприятиям в решении актуальных практических задач маркетингового характера.
Информационную базу отчета по практике составили данные, предоставленные маркетинговыми специалистами ООО «МедиаСпектр». В ходе работы были изучены внутренние инструктивные документы, регламентирующие организацию маркетинга на исследуемом предприятии, в частности положения, должностные инструкции, методики, приказы и другие аналогичные документы.
Заключение
Преддипломная практика была пройдена на ООО «МедиаСпектр» (город Тверь).
В ходе практики были решены следующие задачи:
- закреплены теоретические знания, полученные в процессе обучения и учебной практики;
- отработаны навыки в области маркетинговых приемов и методов, применяемые на предприятиях;
- обобщены и проанализированы материалы для выполнения дипломной работы и написания отчета по практике;
- оказана помощь предприятиям в решении актуальных практических задач маркетингового характера.
В отчете по практике раскрыты следующие вопросы:
- проведен анализ организационной структуры управления предприятием, показана роль маркетинга на предприятии, предложены направления совершенствования организационной структуры;
- рассмотрены основные принципы организации маркетинговой деятельности на исследуемом предприятии, предложены направления совершенствования данной деятельности;
- изучена система маркетингового планирования на ООО «МедиаСпектр», предложены пути повышения эффективности данной подсистемы маркетинга на предприятии;
- проведен анализ деятельности предприятия по исследованию рынка, предложены пути совершенствования данной деятельности;
- проведено исследование продуктовой политики ООО «МедиаСпектр», предложены пути ее совершенствования;
- проведено исследование ценовой политики ООО «МедиаСпектр», предложены пути ее совершенствования.
Список литературы
1. Абрамов А.В. Особенности построения структур управления маркетингом//Проблемы экономики, № 5, 2012. – с. 49-54
2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. – Мн.: Высш. шк., 2009. – 252 с.
3. Баркан Д.И. Управление продажами: учебник. – СПб.: СПбГУ, 2007. – 333 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2007. – 464 с.
5. Данченок Л.А. Маркетинг. – М.: МЭСИ, 2011. – 300 с.
6. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с.
7. Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга. – М.: МИЭМП, 2010.– 354 с.
8. Жмакин Н.А. Особенности организации маркетинга в РФ//Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011, № 4. – с. 16-25
9. Корнюшин В.Ю. Управление маркетингом. – М.: МИЭМП, 2010. – 235 с.
10. Маслова Т.Д, Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учебник. – СПб.: Питер, 2008. – 128 с.
11. Маркетинг: учебник//под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 589 с.
12. Маркетинг: учебник//под ред. С.В. Захарова. – Ростов н/Д, Феникс, 2009. – 361 с.
13. Маркетинг: учебник//под ред. Г.Л. Багиева. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 703 с.
14. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: учебник. – М.: Юристъ, 2010. – 504 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
-
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике на примере ООО «Геотех»
31 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия и выпускаемой продукции ….…. 5
2. Организационная структура управления ООО «Геотех»…. 63. Персонал и организация оплаты труда… 8РазвернутьСвернуть
4. Торговые партнеры и внешняя среда ….… 14
5. Анализ результатов экономической деятельности предприятия….… 16
6. Оценка финансового состояния предприятия .…. 20
7. Выводы, актуальность темы диплома….…. 28
8. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия….… 29
Заключение…. 30
Список используемых литературных источников….…. 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование системы социально-экономической поддержки инвалидов




-
Дипломная работа:
Роль корпоративного духа компании в формировании ее репутации (на примере ЗАО «Связной Логистика»)
84 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования роли корпоративного духа компании в формировании ее репутации. 111.1 Понятие и сущность корпоративного духа компании. 11РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный дух как элемент организационной культуры компании. 15
1.3 Влияние корпоративного духа на формирование репутации компании. .28
Глава 2. Анализ корпоративного духа компании (на примере ЗАО «Связной Логистика») 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Связной Логистика» 35
2.2 Исследование основных элементов корпоративного духа компании ЗАО «Связной Логистика». 43
2.3 Оценка влияния корпоративного духа ЗАО «Связной Логистика» на репутацию компании. 58
Глава 3. Совершенствование системы управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика». 65
3.1 Предложения и рекомендации по совершенствованию управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика». 65
3.2 Оценка влияния предложенных мероприятий по совершенствованию управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика» на репутацию компании. 76
Заключение. 79
Список источников и литературы. 82
ПРИЛОЖЕНИЯ. 87 -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение. 3
ГЛАВА 1. Организация системы муниципального управления в РФ. 7
1.1 Система муниципального управления, ее роль и задачи. 71.2 Состояние управления жилищно-коммунального хозяйства, как фактор муниципальной экономики. 13РазвернутьСвернуть
1.3 Исследование состояния жилищно-коммунального хозяйства в РФ. 18
ГЛАВА 2. Состояние муниципальной системы на примере муниципального образования Люберецкого муниципального района Московской области 29
2.1 Анализ проблем жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Люберецкого муниципального района Московской области. 29
2.2 Характеристика ООО УК «ТЭН XXI век». 39
2.3 Исследование эффективности деятельности ООО УК «ТЭН XXI век» по поддержанию и развитию жилого фонда. 46
ГЛАВА 3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО УК «ТЭН XXI век» в сфере эксплуатации жилого фонда 57
3.1 Разработка предложений по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности ООО УК «ТЭН XXI век». 57
3.2 Определение социально-экономического эффекта от внедрения предложений по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности ООО УК «ТЭН XXI век». 62
Заключение. 73
Список литературы. 77
ПРИЛОЖЕНИЯ. 80 -
Дипломная работа:
Оценка финансового состояния предприятия и пути его улучшения (на примере ООО «ТЕХЭКСЕРГО-КАСКАД»)
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ЕЕ РАЗВИТИЕМ. 6
1.1 Рынок энергетических обследований и перспективы его развития. 61.2 Понятие, цель, задачи, содержание и информационная база анализа финансового состояния организации. 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методические подходы к оценке финансового состояния организации 14
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ТЕХЭКСЕРГО-КАСКАД» И ПЕРСПЕКТИВ ЕГО РАЗВИТИЯ. 28
2.1 ООО «ТехЭксерго-Каскад» и его место на рынке услуг по проведению энергетических обследований. 29
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «ТехЭксерго-Каскад». 36
2.3 Анализ финансового состояния ООО «ТехЭксерго-Каскад». 41
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХЭКСЕРГО- КАСКАД». 56
3.1 Направления совершенствования хозяйственной деятельности ООО «ТехЭксерго-Каскад». 56
3.2 Предложения по укреплению финансового состояния ООО «ТехЭксерго-Каскад» 61
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79 -
Дипломная работа:
Анализ и планирование товарооборота в общественном питании (на примере ООО «АЭРО-ФУД КЕЙТЕРИНГ»)
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ПОНЯТИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ТОВАРООБОРОТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 6
1.1 Понятие, сущность, состав товарооборота организации общественного питания 61.2 Методика анализа и планирования товарооборота в общественном питании 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРООБОРОТА В ООО «АЭРО-ФУД КЕЙТЕРИНГ» 16
2.1 Характеристика предприятия. 16
2.2 Организационная структура ООО «Аэро-Фуд Кейтеринг». 23
2.3 Клиенты компании ООО «Аэро-Фуд Кейтеринг». 26
2.4 Персонал ООО «Аэро-Фуд Кейтеринг». 27
2.5 Анализ динамики товарооборота по общему объему и структуре. 30
2.6 Анализ товарных запасов. 36
2.7 Планирование товарооборота. 39
3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ ТОВАРООБОРОТА ООО «АЭРО-ФУД КЕЙТЕРИНГ». 42
3.1 Внедрение новой услуги «Горячий обед в офис». 42
3.2 Оценка социально-экономической эффективности проектных решений. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 60 -
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение. 3
1. Понятие и содержание финансового планирования на предприятии 5
1.1 Понятие и сущность финансового планирования. 51.2 Цель, задачи и методы финансового планирования на предприятии 8РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетирование в системе финансового планирования предприятия 10
2. Виды финансового планирования. 14
2.1 Классификация финансового планирования в коммерческих организациях 14
2.2 Примеры финансовых планов предприятия. 25
Заключение. 30
Список литературы 31 -
Курсовая работа:
Применение бестарифных систем оплаты труда (на примере ООО «Союзлифтмонтаж»)
48 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические аспекты применения бестарифных систем оплаты труда 5
1.1 Особенности бестарифных систем оплаты труда. 51.2 Характеристика бестарифных систем оплаты труда. 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ бестарифных систем оплаты труда на ООО «Союзлифтмонтаж» 20
2.1 Общая технико-экономическая характеристика предприятия 20
2.2 Анализ социально-трудовых показателей ООО «Союзлифтмонтаж» 26
2.3 Анализ существующей системы оплаты труда на ООО «Союзлифтмонтаж» 30
3. Совершенствование бестарифных систем оплаты труда на ООО «Союзлифтмонтаж» 38
Заключение. 45
Список литературы 47 -
Отчет по практике:
Учебно-ознакомительная практика (на примере ГУП МО Мособлгаз, филиал Клинмежрайгаз)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ГУП МО «МОСОБЛГАЗ» 4
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 93. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ. 15РазвернутьСвернуть
4. ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА. 20
5. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ. 22
6. МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 24
7. СТИЛИ РУКОВОДСТВА. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 32 -
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Лев+5»)
45 страниц(ы)
Введение. 2
1.Общая характеристика предприятия….4
2. Стратегия предприятия на рынке, занимаемая ниша, конкуренты, ассортиментная политика. 93. Основные экономические показатели предприятия. 13РазвернутьСвернуть
4.Индивидуальное задание….25
Заключение….….38
Список литературы. 40
Приложения….41 -
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….….4
Глава 1. Теоретические основы обязательного медицинского страхования в Российской Федерации. 81.1 Содержание и законодательные основы современной системы обязательного медицинского страхования в России. 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности работы ЛПМО в системе обязательного медицинского страхования. 12
Глава 2. Анализ работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в условиях обязательного медицинского страхования. 17
2.1 Характеристика неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница. 17
2.2 Анализ работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в 2008-2012 годах 20
2.3 Особенности работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы ОМС с 2013 года. 23
Глава 3. Пути совершенствования работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы обязательного медицинского страхования. 28
3.1 Результаты опроса среднего медицинского персонала. 28
3.2 Факторы риска работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы обязательного медицинского страхования. 34
3.3 Мероприятия по совершенствованию работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы обязательного медицинского страхования. 37
Заключение. 41
Список использованных источников. 43