У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Внедрение аутсорсинга на предприятии (на примере ООО «Крокус-Стройкомплект»)» - Дипломная работа
- 83 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: superdiplom
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты аутсорсинга персонала на предприятии. 7
1.1 Понятие и сущность аутсорсинга, его виды. 7
1.2 Особенности аутсорсинга транспортных услуг. 14
1.3 Методические аспекты оценки эффективности аутсорсинга транспортных услуг 20
Глава 2. Анализ внедрения аутсорсинга транспортных услуг на ООО «Крокус-Стройкомплект». 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Крокус-Стройкомплект» 31
2.2 Характеристика и оценка затрат транспортного хозяйства ООО «Крокус-Стройкомплект», планируемого к передаче на аутсорсинг. 37
2.3 Расчет затрат на транспортные услуги при передаче транспортного хозяйства ООО «Крокус-Стройкомплект» на аутсорсинг. 55
Глава 3. Анализ эффективности проекта по внедрению аутсорсинга транспортных услуг на ООО «Крокус-Стройкомплект». 60
Заключение….…74
Список литературы. 81
Введение
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию аутсорсинга в качестве инструмента повышения эффективности бизнеса.
Аутсорсинг представляет собой передачу предприятием части определенных производственных функций на исполнение другой специализированной компании. Главный принцип аутсорсинга состоит в том, что компания оставляет у себя в производстве только профильные функции, те, которые непосредственно влияют на результативность бизнеса. Все остальное передается тем внешним исполнителям, которые справляются с этим лучше. Следует отметить, что принцип аутсорсинга называют величайшим открытием 20 века, поскольку в условиях конкурентной борьбы, он является эффективным решением для рывка вверх и занятия лидирующих позиций в бизнесе.
Одной из наиболее популярных областей для аутсорсинга выступает транспорт и логистика. Это связано с тем, что организация собственного транспортного хозяйства ведет к дополнительным затратам, связанным с закупкой автомобилей, регистрацией в ГИБДД, страхованием, обеспечением своевременного технического обслуживания автомобилей, организацией ремонтных работ в случае дорожно-транспортных происшествий, организацией хранения автомобилей, выпуском на линию, контролем использования и расхода бензина, подбором и содержанием водителей, а также разработкой и соблюдением нормативной документации и бухгалтерским сопровождением. Если транспортные перевозки не являются основным видом деятельности компании, то передача на аутсорсинг транспортной деятельности является вполне логичным решением и может способствовать повышению эффективности бизнеса. Развитие транспортного аутсорсинга в последние годы в РФ привело к множеству аутсорсинговых предложений на рынке. Компании, специализирующиеся на аутсорсинге транспорта, предлагают различные варианты решения транспортных задач, не ограничивая клиента в выборе услуг и разрабатывая индивидуальные предложения. Таким образом, есть возможность выбора наиболее выгодных для бизнеса условий транспортного обслуживания.
Возможность повышения эффективности деятельности предприятия за счет внедрения транспортного аутсорсинга обуславливает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступает ООО «Крокус-Стройкомплект». Территориально предприятие расположено в Свердловской области. Основной вид деятельности компании – оптово-розничная торговля сантехнической продукцией, в частности реализуется мебель для ванных комнат, душевые кабины, унитазы и умывальники, смесители, ванны, аксессуары для ванных комнат, стеклянная и керамическая мозаика, инсталляции, грязезащитные, влаговпитывающие коврики и другая сантехника.
Транспортное хозяйство ООО «Крокус-Стройкомплект» играет важную роль в функционировании предприятия. Значительная часть реализуемой сантехники доставляется в розничные магазины и оптовые точки собственным транспортом предприятия. В настоящее время собственный транспорт предприятия доставляет продукцию по всей территории Урало-Сибирского региона, в Ханты-мансийский автономный округ, по территории Башкирии. Таким образом, оптимизация транспортных издержек является достаточно актуальной задачей для исследуемого предприятия.
Предметом исследования в выпускной квалификационной работе выступает использование аутсорсинга в качестве метода снижения транспортных расходов ООО «Крокус-Стройкомплект».
Цель выпускной квалификационной работы – оценить эффективность проекта по внедрению транспортного аутсорсинга на ООО «Крокус-Стройкомплект».
Для достижения данной цели в выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность аутсорсинга, привести его классификацию;
- выделить особенности аутсорсинга автотранспортных услуг;
- рассмотреть методические аспекты оценки эффективности аутсорсинга транспортных услуг;
- дать характеристику и оценить затраты транспортного хозяйства ООО «Крокус-Стройкомплект», планируемого к передаче на аутсорсинг;
- выполнить расчет затрат на транспортные услуги при передаче транспортного хозяйства ООО «Крокус-Стройкомплект» на аутсорсинг;
- провести анализ эффективности проекта по внедрению аутсорсинга транспортных услуг на ООО «Крокус-Стройкомплект».
Различные аспекты внедрения аутсорсинга в качестве метода повышения эффективности бизнеса широко рассмотрены в научной литературе. Авторами исследуется понятие и сущность аутсорсинга, проводятся классификации аутсорсинга по различным признакам, рассматриваются отдельные виды аутсорсинга, в частности транспортный аутсорсинг, приводятся методики оценки эффективности перехода на аутсорсинг. Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составили учебники, учебные пособия, монографии таких авторов, как Меньшов Е.В., Аникин Б.А., Покровская Л.Л., Андрющенко А.В. и других. Также были использованы материалы нормативных правовых актов по налогообложению и бухгалтерскому учету, необходимые для написания работы.
Заключение
Результаты выполнения выпускной квалификационной работы подтвердили актуальность выбранной темы – аутсорсинг в современных условиях выступает инструментом повышения эффективности бизнеса.
В выпускной квалификационной работе решены следующие задачи:
- рассмотрено понятие и сущность аутсорсинга, приведена его классификация;
- выделены особенности аутсорсинга автотранспортных услуг;
- рассмотрены методические аспекты оценки эффективности аутсорсинга транспортных услуг;
- дана характеристика и выполнен расчет затрат транспортного хозяйства ООО «Крокус-Стройкомплект», планируемого к передаче на аутсорсинг;
- выполнен расчет затрат на транспортные услуги при передаче транспортного хозяйства ООО «Крокус-Стройкомплект» на аутсорсинг;
- проведен анализ эффективности проекта по внедрению аутсорсинга транспортных услуг на ООО «Крокус-Стройкомплект».
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические аспекты внедрения аутсорсинга на предприятии. По результатам выполнения главы сделаны выводы:
1) аутсорсинг обозначает передачу предприятием части определенных производственных функций на исполнение другой специализированной компании. Главный принцип аутсорсинга состоит в том, что компания оставляет у себя в производстве только профильные функции, те, которые непосредственно влияют на результативность бизнеса. Все остальное передается тем внешним исполнителям, которые справляются с этим лучше.
2) аутсорсинг может быть классифицирован по различным признакам. Так по назначению выделяется производственный аутсорсинг, IT-аутсорсинг, аутсорсинг бизнес-процессов, аутсорсинг управления знаниями. По видам передаваемых ценностей выделяют аутсорсинг ресурсов, операционный аутсорсинг, функциональный аутсорсинг. По особенностям аутсорсинговых взаимоотношений выделяют полный аутсорсинг, частичный аутсорсинг, усовершенствованный аутсорсинг, промежуточный аутсорсинг, трансформационный аутсорсинг, совместный аутсорсинг, аутсорсинг совместного предприятия.
3) одной из наиболее популярных областей для аутсорсинга выступает транспорт и логистика. Это связано с тем, что организация собственного транспортного хозяйства ведет к дополнительным затратам. Если транспортные перевозки не являются основным видом деятельности компании, то передача на аутсорсинг транспортной деятельности является вполне логичным решением и может способствовать повышению эффективности бизнеса.
4) оценка экономической эффективности и целесообразности перехода на аутсорсинг транспортных услуг осуществляется путем сопоставления затрат при функционировании автотранспортного хозяйства собственными силами и передаче на аутсорсинг. Переход экономически целесообразен, если затраты на аутсорсинг транспорта ниже по сравнению с затратами собственного автотранспортного хозяйства. Также при расчете необходимо учитывать:
- единовременные затраты, связанные с переходом на аутсорсинг. В качестве таких расходов могут выступать, например, компенсационные выплаты сокращаемому в связи с ликвидацией автотранспортного хозяйства персоналу;
- дополнительные доходы, связанные с переходом на аутсорсинг. В качестве таких доходов могут выступать доходы от реализации имущества ликвидируемого автотранспортного хозяйства.
Если эффективность аутсорсинга оценивается в среднесрочной и долгосрочной перспективе, то необходимо учитывать фактор времени путем введения в расчет коэффициента дисконтирования.
Во второй главе рассмотрены особенности внедрения аутсорсинга транспортных услуг на ООО «Крокус-Стройкомплект». По результатам выполнения главы сделаны следующие выводы:
1) транспортное хозяйство ООО «Крокус-Стройкомплект» играет важную роль в функционировании предприятия. Значительная часть реализуемой сантехники доставляется в розничные магазины и оптовые точки собственным транспортом предприятия. Транспортное хозяйство предприятия выделано в отдельное вспомогательное производство – транспортный цех. На балансе предприятия числятся пять грузовых транспортных средств типа промтоварный фургон различной грузоподъемности – от 1,5 до 12 тонн. При доставке крупных партий товаров используется транспорт с повышенной грузоподъемностью. Средний возраст автомобилей составляет 4,5 года.
2) в работе выполнен расчет годовых затрат на функционирование автотранспортного хозяйства. При расчете были учтены следующие расходы: затраты на оплату труда персонала с отчислениями на социальные нужды, ГСМ, проведение технического и ремонтного обслуживания, автомобильные шины, амортизационные отчисления, имущественные налоги, содержание гаражного помещения и ремонтной мастерской, прочие затраты. Годовая плановая величина затрат в ценах 2014 года составила 9,6 миллионов рублей.
3) альтернативой организации собственного автотранспортного хозяйства выступает переход на транспортный аутсорсинг. В качестве поставщика аутсорсинговых услуг выступает один из лидеров данной отрасли в Свердловской области – компания ООО «Транс-НТ».
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (редакция от 30.12.2008)//СПС «Консультант Плюс», версия от 11.10.2013
2. Гражданский кодекс Российской Федерации – часть 1 (редакция от 01.09.2013)//СПС «Консультант Плюс», версия от 11.10.2013
3. Гражданский кодекс Российской Федерации – часть 2 (редакция от 01.09.2013)//СПС «Консультант Плюс», версия от 11.10.2013
4. Налоговый Кодекс Российской Федерации – часть 1 (редакция от 24.08.2013)//СПС «Консультант Плюс», версия от 11.10.2013
5. Налоговый Кодекс Российской Федерации – часть 2 (редакция от 01.09.2013)//СПС «Консультант Плюс», версия от 11.10.2013
6. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 года № 402-ФЗ (редакция от 23.07.2013)//СПС «Консультант Плюс», версия от 11.10.2013
7. Андрющенко А.В. Пять причин перейти к транспортному аутсорсингу//Автомобильный транспорт, № 1, 2013. – с. 31-36
8. Аникин Б.А. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 280 с.
9. Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 320 с.
10. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра-М, 2011. – 400 с.
11. Гавриленко Н.Г. Особенности циклического развития транспортного комплекса России. – Омск: СибАДИ, 2011. – 212 с.
12. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2008. – 412 с.
13. Денисов Г.Г. Формирование затрат на автомобильном транспорте. – Хабаровск: ТОГУ, 2012. – 201 с.
14. Ермолович Л.Л. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: БГЭУ, 2008. – 108 с.
15. Зюзин А.В. Экономика автотранспортного предприятия. – Пермь: ПНИПУ, 2012. – 123 с.
16. Карасева И.М. Финансовый менеджмент: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2009. – 401 с.
17. Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2010. – 144 с.
18. Ковалев В.В., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 214 с.
19. Любушин Н.П., Лещева В.Б, Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учеб. пособие для вузов/ под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 471с.
20. Меньшов Е.В. Сущность, виды и цели аутсорсинга//Проблемы экономики, 2012, № 4. – с. 51-57
21. Организация производства и управления предприятием: Учебник/Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родионов В.Б. и др.; Под ред. О.Г. Туровца. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 528 с.
22. Покровская Л.Л. Аутсорсинг как инструмент управления изменениями в современной организации//Российское предпринимательство, 2011, № 4. – с. 119-124
23. Попова Р.Г. Финансы предприятий: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2011. – 356 с.
24. Портнов А.С. Вывод транспорта на аутсорсинг//Автомобильный транспорт, 2010, № 7. – с. 41-43
25. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: Мастерство, 2010. – 336 с.
26. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 1012 с.
27. Ревенков, А.Н. Финансовое планирование в организации// Экономист, 2008. - № 11. – с. 54-57
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 425 с.
29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 287 с.
30. Финансовый менеджмент./Под ред. доц. Т.С. Новашиной. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2009. – 195 с.
31. Финансы предприятий: Учебник / под ред. А. М. Поддерьогина. 3-е изд., перераб. и доп. - К.: КНЕУ, 2011. – 410 с.
32. Финансовый менеджмент: учебник/под ред. Н.И. Берзона. – М.: Академия, 2009. – 485 с.
33. Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия: учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2008. – 498 с.
34. Шеремет А.Д., Щербакова Г.Н. Финансовый анализ. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 118 с.
35. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 348 с.
36. Экономика предприятия (фирмы): учебник/под ред. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 375 с.
37. Экономика предприятия: Учебник для вузов/под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 718 с.
38. Экономика предприятия: Учебник /под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Экономистъ, 2008. – 608 с.
Тема: | «Внедрение аутсорсинга на предприятии (на примере ООО «Крокус-Стройкомплект»)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 83 | |
Цена: | 4590 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Нормирование труда на предприятии на примере ООО «Браво
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БРАВО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 13
2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 13
2.2 Изучение и измерение затрат рабочего времени 25
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 33
3.1. Организация нормирования труда на ООО «Браво» 33
3.2. Основные направления по совершенствованию нормирования труда на предприятии 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оплаты труда на предприятии (на примере ООО «Реванш»)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА НА УРОВНЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность системы оплаты труда и ее связь с мотивацией….51.2. Виды и формы систем материального стимулирования….15РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика основных элементов системы материального стимулирования….24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ И ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ООО «Реванш»…35
2.2. Анализ производительности и затрат труда работников предприятия…41
2.3. Анализ использования фонда оплаты труда работников предприятия…48
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Основные направления кадровой политики предприятия….57
3.2. Мероприятия по совершенствованию мотивации труда работников….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 15
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
3.3. Оценка персонала на предприятии 50
3.4. Организация системы обучения персонала 52
3.5. Управление деловой карьерой 55
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
16
2.1. Понятие оплаты труда 16
2.2 Системы и формы оплаты труда 24
2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф
67 страниц(ы)
Введение….2
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф»….….4
1.2. Организационная структура управления предприятием….51.3. Основные виды деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.8
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности….….17
2.4.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов….24
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….30
3.2. Методы подбора и отбора персонала….34
3.3. Оценка персонала предприятия….41
3.4. Организация системы обучения персонала…46
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….47
Заключение….…51
Список литературы….….53
Приложения….54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)Следующая работа
«Системы управления базами данных»




-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности гостиничного бизнеса за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 71.1 Понятие и сущность финансовой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность маркетинговой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 14
1.3 Проблемные вопросы финансовой и маркетинговой политики в гостиничном бизнесе 28
Глава 2. Анализ существующего состояния ОАО Гостиницы «Пекин» 33
2.1 Общая характеристика ОАО Гостиницы «Пекин». 33
2.2 Анализ конкурентной среды ОАО Гостиницы «Пекин». 39
2.3 Направления повышения эффективности ОАО Гостиницы «Пекин» 47
Глава 3. Повышение эффективности деятельности ОАО Гостиница «Пекин» за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 57
3.1 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения финансовой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 57
3.2 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения маркетинговой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 65
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 72
Заключение. 75
Список использованных источников и литературы 83 -
Отчет по практике:
Производственно-профессиональная практика (на примере ГК Дикси)
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ. 4
2. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТОВАРНАЯ И АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА 7
3. РЫНОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И СТРАТЕГИЯ 154. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 19РазвернутьСвернуть
5. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. 25
5.1 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНОЙ И АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 25
5.2 СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ. 27
5.3 ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ. 30
5.4 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ. 33
5.5 ТЕХНОЛОГИЯ АНАЛИЗА БЮДЖЕТОВ. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ИЗДЕРЖЕК. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41 -
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «ТЕХЭКСЕРГО-КАСКАД»)
30 страниц(ы)
Введение. 3
1. Наименование организации, его организационно-правовая форма, краткая история создания, размеры предприятия. 42. Основные цели и задачи организации, виды деятельности предприятия согласно Устава 7РазвернутьСвернуть
3. Основные конкуренты на рынке. 7
4. Характеристика номенклатуры товаров, услуг. 8
5. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (деловой активности) 9
6. Анализ финансового состояния ООО «ТехЭксерго-Каскад». 16
Список литературы 31 -
Курсовая работа:
Прохождение и порядок исполнения исходящих и внутренних документов (на примере ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК»)
27 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические аспекты работы с исходящими и внутренними документами организации. 4
1.1 Особенности обработки исходящих документов организации. 41.2 Особенности обработки внутренних документов организации. 7РазвернутьСвернуть
2. Особенности работы с исходящими и внутренними документами на примере ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК». 11
2.1 Краткая характеристика предприятия. 11
2.2 Порядок обработки внутренних документов на ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК» 12
2.3 Порядок обработки исходящих документов на ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК» 18
3. Оценка состояния системы обработки внутренних и исходящих документов ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК» и разработка предложений по ее совершенствованию. 22
Заключение. 25
Список литературы 27 -
Дипломная работа:
Оценка финансового состояния предприятия и пути его улучшения (на примере ООО «ТЕХЭКСЕРГО-КАСКАД»)
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ЕЕ РАЗВИТИЕМ. 6
1.1 Рынок энергетических обследований и перспективы его развития. 61.2 Понятие, цель, задачи, содержание и информационная база анализа финансового состояния организации. 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методические подходы к оценке финансового состояния организации 14
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ТЕХЭКСЕРГО-КАСКАД» И ПЕРСПЕКТИВ ЕГО РАЗВИТИЯ. 28
2.1 ООО «ТехЭксерго-Каскад» и его место на рынке услуг по проведению энергетических обследований. 29
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «ТехЭксерго-Каскад». 36
2.3 Анализ финансового состояния ООО «ТехЭксерго-Каскад». 41
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХЭКСЕРГО- КАСКАД». 56
3.1 Направления совершенствования хозяйственной деятельности ООО «ТехЭксерго-Каскад». 56
3.2 Предложения по укреплению финансового состояния ООО «ТехЭксерго-Каскад» 61
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79 -
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Ригли»)
61 страниц(ы)
Введение. 3
1. Оптовые торговые организации: организация и управление их деятельностью 4
2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их деятельностью. 233. Организаторы оптового оборота и их роль в формировании хозяйственных связей на потребительском рынке товаров и услуг. 26РазвернутьСвернуть
4. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации. 28
5. Организация и управление закупкой и поставкой товаров. 40
6. Организация и управление товародвижением и продажей товаров. 44
7. Товарные склады, складская сеть, складской технологический процесс. 50
8. Коммуникационная политика. 54
9. Положение ООО «Ригли» на рынке. 57
10. Органы государственного и местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения. 59
Заключение. 61
Список литературы 62 -
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет материалов и анализ эффективности их использования (на примере ОАО «СУПТР-10»)
86 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа эффективности использования материалов. 61.1 Понятие и классификация материалов. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое обеспечение и методика бухгалтерского учета материалов 8
1.3 Методика анализа эффективности использования материалов. 22
2. Бухгалтерский учет использования материалов на ОАО «СУПТР-10». 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «СУПТР-10». 28
2.2 Организация бухгалтерского учета материалов на ОАО «СУПТР-10». 38
2.3 Совершенствование системы учета использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 55
3. Анализ эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10». 62
3.1 Анализ динамики и структуры материалов на ОАО «СУПТР-10». 62
3.2 Анализ показателей эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 66
3.3 Пути повышения эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 70
Заключение. 78
Список литературы. 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87 -
Дипломная работа:
Проблемы и перспективы развития ипотечного кредитования в России: на примере Тверского ОСБ 8607
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РФ. 6
1.1 Понятие и нормативно-правовое регулирование системы ипотечного кредитования в РФ. 61.2 Механизм осуществления ипотечного кредитования. 13РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы ипотечного кредитования в России. 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТВЕРСКОГО ОСБ 8607. 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика Тверского ОСБ 8607. 29
2.2 Анализ состава, динамики и структуры ипотечных кредитов, выданных Тверским ОСБ 8607. 37
2.3 Организация ипотечного кредитования в Тверском ОСБ 8607. 43
ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РФ. 54
3.1 Направления развития ипотечного кредитования в РФ, оценка возможности использования международного опыта. 54
3.2 Основные проблемы ипотечного кредитования в Тверском ОСБ 8607. 68
3.3 Мероприятия по развитию ипотечного кредитования в Тверском ОСБ 8607. 72
Заключение. 77
Библиография. 80
Приложения…83 -
Курсовая работа:
Пути повышения рентабельности коммерческой организации (на примере ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО»)
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 4
1.1 Роль и значение показателей рентабельности. 41.2 Понятие и группы показателей рентабельности. 6РазвернутьСвернуть
1.3 Информационная база для анализа показателей рентабельности. 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ВЕЩЬ!» МО») 11
2.1 Краткая характеристика предприятия. 11
2.2 Анализ показателей рентабельности ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО» 12
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ВЕЩЬ!» МО». 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 28
ПРИЛОЖЕНИЯ….30 -
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение. 4
Глава 1. Основные аспекты финансирования системы здравоохранения. 7
1.1 Основные источники финансирования здравоохранения на современном этапе 71.2 Особенности работы медицинских организаций в рамках системы одноканального финансирования здравоохранения.11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в условиях одноканального финансирования.16
2.1 Общая характеристика травматологического отделения МУЗ «ПГКБ». 16
2.2 Анализ работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в 2009-2012 годах до перехода на одноканальное финансирование. 18
2.3 Особенности работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в условиях одноканального финансирования.20
2.4 Методика исследования ….24
2.5 Анализ мнения среднего медицинского персонала отделения с целью изучения их мнения относительно нового подхода к финансированию работы25
Глава 3. Основные направления совершенствования работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в условиях одноканального финансирования. 34
3.1 Основные проблемы и факторы риска работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в условиях одноканального финансирования.34
3.2 Мероприятия по усовершенствованию работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в условиях одноканального финансирования.36
Заключение.40
Список использованных источников.43
Приложения …45