СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф - Курсовая работа №26978

«Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф» - Курсовая работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….2

1. Общая характеристика предприятия

1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф»….….4

1.2. Организационная структура управления предприятием….5

1.3. Основные виды деятельности…6

1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.8

2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия

2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности….….17

2.4.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов….24

3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ООО «Полиграф»

3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….30

3.2. Методы подбора и отбора персонала….34

3.3. Оценка персонала предприятия….41

3.4. Организация системы обучения персонала…46

3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….47

Заключение….…51

Список литературы….….53

Приложения….54


Введение

Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.

Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.

Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.

Управление персонала занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы – аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.

Целью данной курсовой работы является изучение вопросов управления персоналом на примере ООО «Полиграф» и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии.

Для достижения поставленной цели в курсовом проекте определены следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические вопросы и современную практику управления персоналом персонала;

2. Дать технико-экономическую характеристику исследуемого предприятия;

3. Произвести анализ существующей системы управления персоналом на ООО «Полиграф»;

4. Оценить эффективность системы управления персоналом на ООО «Полиграф».

Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Полиграф» за 2002 – 2004 год, а именно:

- бухгалтерский баланс (форма № 1),

- отчет о прибылях и убытках (форма № 2).

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Выдержка из текста работы

Деловая активность предприятия проявляется в скорости оборота его средств. Рентабельность предприятия характеризует уровень прибыльности (убыточности) его производства.

Анализ деловой активности и рентабельности заключается в исследовании уровней и динамики разнообразных финансовых коэффициентов оборачиваемости и рентабельности, которые являются относительными показателями финансовых результатов деятельности предприятия. Показатель деловой активности нагляднее представлять следующими показателями и коэффициентами:

- коэффициент оборачиваемости совокупных активов – это отношение денежной выручки к средней стоимости совокупных активов. Рост данного коэффициента означает ускорение кругооборота средств или инфляционный рост;

- коэффициент оборачиваемости текущих активов (мобильных средств) – это отношение денежной выручки к средней стоимости текущих активов;

- коэффициент оборачиваемости собственного капитала – отношение денежной выручки к средней стоимости собственного капитала. Этот коэффициент должен быть не менее 2,0;

- коэффициент оборачиваемости материальных запасов – отношение затрат на реализованную продукцию к средней стоимости материальных запасов. Рост этого коэффициента характеризуется положительно;

- коэффициент оборачиваемости производственных средств – отношение денежной выручки к средней стоимости производственных средств;

- коэффициент оборачиваемости кредиторской и дебиторской задолженности – отношение денежной выручки к средней стоимости дебиторской или кредиторской задолженности.

- продолжительность оборота дебиторской задолженности, кредиторской задолженности, материальных запасов - это отношение количества в периоде (365 дней) к соответствующим коэффициентам их оборачиваемости;

- продолжительность операционного цикла – сумма продолжительности оборота в днях дебиторской задолженности и материальных запасов;

- продолжительность финансового цикла – сумма дней продолжительности операционного цикла и количества дней продолжительности оборота кредиторской задолженности


Заключение

В данной работе предложены следующие мероприятия по совершенствованию управления персоналом на ООО «Полиграф»:

1. Введение в действие предложенной процедуры аттестации сотрудников организации, что позволит повысить уровень мотивации и дисциплины, уровень ответственности за совершаемые действия, а также оптимизировать расстановку персонала и использование фонда оплаты труда.

2. Разработка должностных инструкций в виде нормативов для каждого сотрудника. Имея подобную должностную инструкцию каждый работник сможет самостоятельно, не дожидаясь указаний руководителя, организовывать собственную деятельность, что позволит повысить уровень ответственности и мотивации, а, следовательно, добиться большей эффективности деятельности.

3. Повысить уровень информированности сотрудников, путем организации

«планерок», когда руководитель доводит до работников последние цели и - задачи, а также последние изменения в методах и принципах работы.

4. Оптимизировать затраты на профессиональное обучение и развитие персонала путем направления на обучение именно тех сотрудников, кому это необходимо, а также последующего контроля за результатами обучения(при помощи различных методик).

5. Оптимизировать условия работы, с целью соответствия их гигиеническим потребностям человека (см. теорию Герцберга), и уделение внимания реализации дальнейших потребностей сотрудников с целью повышения мотивации.

6. Ежегодно планировать затраты на персонал согласно методике Международного бюро труда с целью оптимизации данных расходов, сопоставления с аналогичными предприятиями,. осознания руководством предприятия, что большинство. финансовых ресурсов - 77% -тратится на персонал, а также с целью повышения эффективности использования трудового потенциала предприятия.

Все вышеописанные мероприятия позволят повысить уровень мотивации труда, повысить уровень дисциплины, ответственности, заинтересованности сотрудников в результатах труда, снизить уровень текучести персонала,; потери рабочего времени, что доказывает необходимость введения менеджера по персоналу.

Эффективность введения данной должности (с учетом количественно выражаемых факторов) при допущении, что результаты будут видны по истечении года, составит 67,77 т. руб. в год (коэффициент дисконтирования равен 0,27, так как мы имеем дело с достаточно нестабильно предприятием, допускаем значительную долю риска).


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №

51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).

3. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002 г.-288с.

4. Базаров Т.Ю., Управление персоналом, - М., 1999г.

5. Борисова Е., Аттестация персонала – вопросы необходимости, Персонал-МИКС, Научно-практический журнал №6, 2004

6. Барнгольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М., 2003.- 350с.

7. Генкин Б.М., Основы управления персоналом. М.,1996г.

8. Егоршин А.П., Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 1999г.

9. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала, - Консультант директора. 2005. №22 (130). стр. 21-22

10. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2000г. - 712с.

11. Малиновский П., Методы оценки персонала, - М. 1999г.

12. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, «Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2000г.

13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Г.В. Савицкая.- 6-е изд., перераб. и доп.- Минск.: «Новое знание», 2001.-704с


Тема: «Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 67
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 15
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
    3.3. Оценка персонала на предприятии 50
    3.4. Организация системы обучения персонала 52
    3.5. Управление деловой карьерой 55
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
    1.1. История создания, цели и задачи организации….….4
    1.2. Основные виды деятельности ООО «Продмашоборудования»…5
    1.3. Структура и ресурсы организации….….9
    2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Закономерности и принципы управления персоналом….14
    2.2. Методы управления персоналом….…18
    2.3. Методы построения системы управления персоналом….22
    3.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
    3.1. Определение проблемы в управлении персоналом ООО «Продмашоборудование»….29
    3.2. Оптимизация существующей системы управления…32
    3.3. Реорганизация структуры управления…34
    3.4. Установление соподчиненности и определение сферы контроля полномочий….41
    Заключение….…46
    Список литературы…47
    Приложения…48
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Лидия»)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 11
    1.5. Организация оплаты труда 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 36
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
    3.3. Оценка персонала на предприятии 48
    3.4. Организация системы обучения персонала 50
    3.5. Управление деловой карьерой 54
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО Турист-Сервис

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…. 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием… 6
    1.3. Основные виды деятельности… 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 12
    1.5. Организация оплаты труда… 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 35
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ТУРИСТ-СЕРВИС»…. 41
    3.1. Теоретические основы управления персоналом…. 41
    3.2. Анализ состояния управления персоналом в ООО «Турист-сервис»…. 54
    3.3. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 88
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Мегаполис»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 31
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 35
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
    3.3. Оценка персонала на предприятии 49
    3.4. Организация системы обучения персонала 51
    3.5. Управление деловой карьерой 53
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом малого предприятия на примере ООО «Сибирь

    70 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом организации в условиях рынка….6
    1.1 Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия….….6
    1.2 Эволюция концепций управления персоналом….…12
    1.3 Эффективное управление персоналом в современных условиях и осо-бенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса….16
    2. Анализ организации и управления персоналом в ООО «Сибирь»….…31
    2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирь».….….….31
    2.2. Анализ показателей численности персонала в ООО «Сибирь»
    2.3. Анализ движения персонала в ООО «Сибирь»….43
    3. Разработка и оценка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь».….….….….…47
    3.1. Разработка и обоснование комплекса рекомендаций по управлению персоналом ООО «Сибирь»….….47
    3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь»….….…55
    Заключение….…64
    Список литературы….….68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Социальный работник на предприятии.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные принципы организации социальной работы 5
    1.1. Социальная политика государства 5
    1.2. Принципы социальной работы 8
    2. Организация социальной работы на предприятии 10
    2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
    2.2. Задачи и функции социального работника 14
    2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
    2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    система органов местного самоуправления в РФ

    44 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Историко-теоретические основы местного самоуправления 4
    2. Понятие и органы в системе местного самоуправления 7
    2.1. Представительный орган муниципального образования 9
    2.2. Глава муниципального образования 14
    2.3. Местная администрация 19
    2.4. Контрольный орган муниципального образования 23
    2.5. Избирательная комиссия муниципального образования 25
    3. Правовая основа органов местного самоуправления 28
    Заключение 39
    Список используемой литературы 42
  • Дипломная работа:

    Развитие кредитного рынка в регионе и место в нем Сбербанка

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Характеристика деятельности учреждения (отделения СБ в республике Коми) 6
    1.1.Цели, задачи и виды деятельности 6
    1.2. Роль и место учреждения в экономике региона 11
    1.3.Структура управления 19
    1.4. Характеристика персонала 26
    1.5. Динамика основных экономических показателей деятельности учреждения 27
    2.Кредитный рынок региона и деятельность учреждения на кредитном рынке 37
    2.1.Анализ кредитной политики учреждения 37
    2.2. Анализ кредитного рынка региона 40
    2.3.Специфика и проблемы развития кредитного рынка РФ на современном этапе 50
    3.Разработка предложений по развитию кредитного рынка республики Коми 58
    3.1.Проблематика деятельности учреждения на кредитном рынке региона 58
    3.2.Предложения по совершенствованию кредитной политики учреждения 67
    3.3.Оценка эффективности предложений 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
  • Курсовая работа:

    Анализ основных ограничений деятельности менеджера, приемы самоанализов

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА 5
    1.1. Обоснование необходимости особого подхода к деятельности менеджера в условиях неопределенности 5
    2.2. Сущность ограничений деятельности менеджера 7
    2. САМОАНАЛИЗ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА 12
    2.1. Приемы самоанализа менеджера 12
    2.2. Самотестирование как основой метод самоанализа деятельности менеджера 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета самотестирования менеджера «Эффективный руко-водитель»…20
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета самотестирования менеджера «Соответствие инди-видуальных особенностей человека профессии менеджера»….23
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Анкета самотестирования менеджера Управление ра-бочим временем»….25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Анкета самотестирования менеджера «Знания в области управления персоналом»….28
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Анкета самотестирования менеджера «Менеджер и технический прогресс»….30
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО Дэфи

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика организации 6
    1.1. Правовой статус предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности, экономическая среда функционирования 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    2. Финансовая деятельность организации 15
    2.1. Задачи и функции финансовой деятельности организации 15
    2.2. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Дефи» 16
    3. Анализ деятельности организации 19
    3.1. Основные показатели и финансовая отчетность 19
    3.2. Анализ деятельности организации по финансовой отчетности 25
    3.3. Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Договоры перевозки на отдельных видах транспорта (автомобильный, речной, морской

    33 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Понятие договора перевозки… 5
    Глава 2. Отдельные виды договоров перевозки…9
    § 1. Договор железнодорожной перевозки грузов…9
    § 2. Договор воздушной перевозки грузов….12
    § 3. Договор воздушного чартера…14
    § 4. Договор морской перевозки грузов….15
    § 5. Договор перевозки грузов по внутренним водным путям….18
    § 6. Договор автомобильной перевозки грузов….20
    § 7. Договор перевозки грузов в прямом смешанном сообщении…22
    Заключение….31
    Список использованной литературы…33
  • Курсовая работа:

    Обязательства с участием третьих лиц

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ПРАВА.
    2. ПОНЯТИЕ И СТОРОНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
    3. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
    4. ТРЕТЬИ ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ.
    5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Анализ и проектирование системы мотивации в организации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
    История создания и развития, организационно - правовая форма,
    цели и виды деятельности 6
    Характеристика выпускаемой продукции 8
    Оценка технологии производства 10
    Структура управления 11
    Внешнее окружение и маркетинг в организации 16
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    Динамика основных экономических показателей 23
    Персонал и его использование 24
    Анализ основных и оборотных средств 29
    Анализ себестоимости продукции 34
    Оценка финансового состояния 37
    Анализ прибыли и рентабельности 43
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
    Теоретические основы мотивации персонала 48
    Выявление основных проблем в системе мотивации 55
    Разработка и проектирование системы мотивации в организации 60
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО СИСТЕМЕ МОТИВАЦИИ
    4.1. Расчет потребности в ресурсах предлагаемых решений 68
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 71
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 72
    4.4. План реализации проекта 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Возникновение и развитие идей правового государства

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Становление и развитие идеи правового государства. 5
    2. Развитие идей правового государства в России 12
    3. Правовое государство в России (конституционные ориентиры и социально-юридическая практика). 27
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Курсовая работа:

    Автоматизированное начисление удержаний из заработной платы за ценные подарки на примере ООО Клён

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Обзор литературы 5
    1.1. Периодическая литература и нормативные акты 5
    1.2. Теоретические основы расчета удержаний из заработной платы за ценные подарки 6
    2. Изучение информационной системы предприятия 10
    2.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 10
    2.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 11
    2.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 12
    2.4. Анализ возможностей программы 1С:Предприятие 7.7 в сфере расчёта отчислений за ценные подарки. 12
    3. Проектирование базы данных АИС 15
    3.1. Планирование структуры информационной базы 15
    3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 16
    3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 17
    4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 19
    Заключение …21
    Список использованной литературы 22