У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф» - Курсовая работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….2
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф»….….4
1.2. Организационная структура управления предприятием….5
1.3. Основные виды деятельности…6
1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.8
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности….….17
2.4.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов….24
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….30
3.2. Методы подбора и отбора персонала….34
3.3. Оценка персонала предприятия….41
3.4. Организация системы обучения персонала…46
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….47
Заключение….…51
Список литературы….….53
Приложения….54
Введение
Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.
Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.
Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.
Управление персонала занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы – аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.
Целью данной курсовой работы является изучение вопросов управления персоналом на примере ООО «Полиграф» и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии.
Для достижения поставленной цели в курсовом проекте определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические вопросы и современную практику управления персоналом персонала;
2. Дать технико-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
3. Произвести анализ существующей системы управления персоналом на ООО «Полиграф»;
4. Оценить эффективность системы управления персоналом на ООО «Полиграф».
Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Полиграф» за 2002 – 2004 год, а именно:
- бухгалтерский баланс (форма № 1),
- отчет о прибылях и убытках (форма № 2).
Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.
Выдержка из текста работы
Деловая активность предприятия проявляется в скорости оборота его средств. Рентабельность предприятия характеризует уровень прибыльности (убыточности) его производства.
Анализ деловой активности и рентабельности заключается в исследовании уровней и динамики разнообразных финансовых коэффициентов оборачиваемости и рентабельности, которые являются относительными показателями финансовых результатов деятельности предприятия. Показатель деловой активности нагляднее представлять следующими показателями и коэффициентами:
- коэффициент оборачиваемости совокупных активов – это отношение денежной выручки к средней стоимости совокупных активов. Рост данного коэффициента означает ускорение кругооборота средств или инфляционный рост;
- коэффициент оборачиваемости текущих активов (мобильных средств) – это отношение денежной выручки к средней стоимости текущих активов;
- коэффициент оборачиваемости собственного капитала – отношение денежной выручки к средней стоимости собственного капитала. Этот коэффициент должен быть не менее 2,0;
- коэффициент оборачиваемости материальных запасов – отношение затрат на реализованную продукцию к средней стоимости материальных запасов. Рост этого коэффициента характеризуется положительно;
- коэффициент оборачиваемости производственных средств – отношение денежной выручки к средней стоимости производственных средств;
- коэффициент оборачиваемости кредиторской и дебиторской задолженности – отношение денежной выручки к средней стоимости дебиторской или кредиторской задолженности.
- продолжительность оборота дебиторской задолженности, кредиторской задолженности, материальных запасов - это отношение количества в периоде (365 дней) к соответствующим коэффициентам их оборачиваемости;
- продолжительность операционного цикла – сумма продолжительности оборота в днях дебиторской задолженности и материальных запасов;
- продолжительность финансового цикла – сумма дней продолжительности операционного цикла и количества дней продолжительности оборота кредиторской задолженности
Заключение
В данной работе предложены следующие мероприятия по совершенствованию управления персоналом на ООО «Полиграф»:
1. Введение в действие предложенной процедуры аттестации сотрудников организации, что позволит повысить уровень мотивации и дисциплины, уровень ответственности за совершаемые действия, а также оптимизировать расстановку персонала и использование фонда оплаты труда.
2. Разработка должностных инструкций в виде нормативов для каждого сотрудника. Имея подобную должностную инструкцию каждый работник сможет самостоятельно, не дожидаясь указаний руководителя, организовывать собственную деятельность, что позволит повысить уровень ответственности и мотивации, а, следовательно, добиться большей эффективности деятельности.
3. Повысить уровень информированности сотрудников, путем организации
«планерок», когда руководитель доводит до работников последние цели и - задачи, а также последние изменения в методах и принципах работы.
4. Оптимизировать затраты на профессиональное обучение и развитие персонала путем направления на обучение именно тех сотрудников, кому это необходимо, а также последующего контроля за результатами обучения(при помощи различных методик).
5. Оптимизировать условия работы, с целью соответствия их гигиеническим потребностям человека (см. теорию Герцберга), и уделение внимания реализации дальнейших потребностей сотрудников с целью повышения мотивации.
6. Ежегодно планировать затраты на персонал согласно методике Международного бюро труда с целью оптимизации данных расходов, сопоставления с аналогичными предприятиями,. осознания руководством предприятия, что большинство. финансовых ресурсов - 77% -тратится на персонал, а также с целью повышения эффективности использования трудового потенциала предприятия.
Все вышеописанные мероприятия позволят повысить уровень мотивации труда, повысить уровень дисциплины, ответственности, заинтересованности сотрудников в результатах труда, снизить уровень текучести персонала,; потери рабочего времени, что доказывает необходимость введения менеджера по персоналу.
Эффективность введения данной должности (с учетом количественно выражаемых факторов) при допущении, что результаты будут видны по истечении года, составит 67,77 т. руб. в год (коэффициент дисконтирования равен 0,27, так как мы имеем дело с достаточно нестабильно предприятием, допускаем значительную долю риска).
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).
3. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002 г.-288с.
4. Базаров Т.Ю., Управление персоналом, - М., 1999г.
5. Борисова Е., Аттестация персонала – вопросы необходимости, Персонал-МИКС, Научно-практический журнал №6, 2004
6. Барнгольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М., 2003.- 350с.
7. Генкин Б.М., Основы управления персоналом. М.,1996г.
8. Егоршин А.П., Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 1999г.
9. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала, - Консультант директора. 2005. №22 (130). стр. 21-22
10. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2000г. - 712с.
11. Малиновский П., Методы оценки персонала, - М. 1999г.
12. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, «Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2000г.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Г.В. Савицкая.- 6-е изд., перераб. и доп.- Минск.: «Новое знание», 2001.-704с
Тема: | «Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 15
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
3.3. Оценка персонала на предприятии 50
3.4. Организация системы обучения персонала 52
3.5. Управление деловой карьерой 55
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование
53 страниц(ы)
Введение….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
1.1. История создания, цели и задачи организации….….41.2. Основные виды деятельности ООО «Продмашоборудования»…5РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и ресурсы организации….….9
2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Закономерности и принципы управления персоналом….14
2.2. Методы управления персоналом….…18
2.3. Методы построения системы управления персоналом….22
3.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
3.1. Определение проблемы в управлении персоналом ООО «Продмашоборудование»….29
3.2. Оптимизация существующей системы управления…32
3.3. Реорганизация структуры управления…34
3.4. Установление соподчиненности и определение сферы контроля полномочий….41
Заключение….…46
Список литературы…47
Приложения…48
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Лидия»)
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 11
1.5. Организация оплаты труда 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36
3.1. Теоретические основы управления персоналом 36
3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
3.3. Оценка персонала на предприятии 48
3.4. Организация системы обучения персонала 50
3.5. Управление деловой карьерой 54
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО Турист-Сервис
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…. 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
1.2. Организационная структура управления предприятием… 61.3. Основные виды деятельности… 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…. 12
1.5. Организация оплаты труда… 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 35
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ТУРИСТ-СЕРВИС»…. 41
3.1. Теоретические основы управления персоналом…. 41
3.2. Анализ состояния управления персоналом в ООО «Турист-сервис»…. 54
3.3. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 85
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 88
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Мегаполис»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 31
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
3.1. Теоретические основы управления персоналом 35
3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
3.3. Оценка персонала на предприятии 49
3.4. Организация системы обучения персонала 51
3.5. Управление деловой карьерой 53
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом малого предприятия на примере ООО «Сибирь
70 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические аспекты управления персоналом организации в условиях рынка….6
1.1 Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия….….61.2 Эволюция концепций управления персоналом….…12РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективное управление персоналом в современных условиях и осо-бенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса….16
2. Анализ организации и управления персоналом в ООО «Сибирь»….…31
2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирь».….….….31
2.2. Анализ показателей численности персонала в ООО «Сибирь»
2.3. Анализ движения персонала в ООО «Сибирь»….43
3. Разработка и оценка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь».….….….….…47
3.1. Разработка и обоснование комплекса рекомендаций по управлению персоналом ООО «Сибирь»….….47
3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь»….….…55
Заключение….…64
Список литературы….….68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Организационно-правовые формы предпринимательской
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 61.1. Предпринимательская деятельность с образованием юридического лица 6РазвернутьСвернуть
1.2. Предпринимательская деятельность без образования юридического лица 23
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВЫХ ФОРМ РЕСТОРАНОВ Г. ИЖЕВСКА 31
2.1. Анализ предпринимательской деятельности в области ресторанного бизнеса предприятий различной организационно – правовой формы 31
2.2. Рекомендации по выбору организационно-правовых форм ресторана 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ наличия и движения основных средств
62 страниц(ы)
Введение 3
Аудит наличия и движения основных средств 5
Нормативное и методологическое обеспечение аудиторской деятельности 5Общий план аудита 11РазвернутьСвернуть
Программа проведения аудита наличия и движения основных средств 13
Аудиторская проверка 23
Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 37
Анализ наличия и движения основных средств ЗАО «Управляющая медицинская компания» 40
Анализ наличии, состава и структуры основных средств 40
Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности 43
Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования 47
Заключение 50
Список литературы 53
Приложения 56
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов на примере Хлебозавод 1
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая характеристика организации 6
1.1. Правовой статус организации 6
1.2. Анализ имущественного положения 91.3. Анализ финансовой устойчивости 13РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ деловой активности 26
2. Анализ показателей прибыли и рентабельности 29
2.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в комплексном экономическом анализе 29
2.2. Анализ состояния, структуры и динамики финансовых результатов 32
2.3. Факторный анализ прибыли от реализации продукции в целом и отдельных ее видов 34
2.4. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 43
2.5. Анализ показателей рентабельности 45
3. Подсчет и обобщение резервов увеличение прибыли рентабельности 47
Заключение 50
Список использованной литературы 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 61
-
Курсовая работа:
Организация обучения медицинского персонала
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. История, цели и задачи организации 5
1.2. Организационная структура управления 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала организации 10
1.5. Организация оплаты труда 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИИ 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
2.3. Анализ финансового состояния организации 29
2.4. Анализ финансового результата деятельности организации и пути его улучшения 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 38
3.1. Теоретические основы обучения медицинского персонала 38
3.2. Анализ организации обучения в МУЗ МСЧ Ижмаш 43
3.3. Пути совершенствования организации обучения медицинского персонала 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Правовое регулирование наследственных отношений стр. 7
1.1. Развитие российского наследственногозаконодательства стр. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Наследственные правоотношения стр.19
1.3. Основания наследования стр. 34
Глава 2. Наследование по закону в Российской Федерации стр. 43
2.1. Очередность наследования стр. 43
2.2. Порядок определения доли наследников стр. 48
2.3. Наследование в порядке правопреемства и
наследственной трансмиссии стр. 57
2.4.Принятие наследства и отказ от наследства стр. 65
Глава 3. Правовые проблемы наследования по закону стр. 73
3.1. Наследование отдельных видов имущества стр. 73
3.2. Проблемы определения очередности и сбора стр. 89
доказательной базы стр. 99
3.3. Судебная практика стр.102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Типология государства эволюция и соотношение современных государственных систем
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ТИПОЛОГИИ ГОСУДАРСТВА.6
1.1 Сущность формационного подхода…6
1.2 Основные типы государств формационной теории….71.3 Общие представления об эволюции типов государств в рамках формационной теории….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТИПОЛОГИЯ ГОСУДАРСТВ В ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ТЕОРИИ.17
2.1 Основные положения цивилизационной теории….17
2.2 Современная теория государства….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….29
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Импексбанк
30 страниц(ы)
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМПЭКСБАНК» 4
1.1. История создания и организационная структура 4
1.2. Услуги, предоставляемые банком 102. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 13РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ баланса 13
2.2. Анализ финансовых коэффициентов 17
2.3. Анализ выполнения нормативов ЦБ РФ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ПСП «АЛЕКСАНДР И К»
1.1. История становления и развития предприятия….….61.2. Характеристика деятельности предприятия….….7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления ООО ПСП «Александр и К»….…10
1.4. Структура персонала предприятия….13
1.5. Организация процесса производства …19
1.6. Маркетинг на предприятии….21
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных экономических показателей….….24
2.2. Анализ затрат на производство продукции….…25
2.3. Основные производственные фонды предприятия….28
2.4. Оборотные фонды предприятия….32
2.5. Оценка рентабельности и прибыльности ….….37
2.6. Анализ ликвидности….….40
2.6. Анализ финансовой устойчивости….….48
3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПСП «АЛЕКСАНДР И К»
3.1.Основные направления совершенствования деятельности предприятия….58
3.2. Ориентация деятельности предприятия на маркетинг….…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….69
ПРИЛОЖЕНИЕ….…72
-
Курсовая работа:
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие категории беженцы. Основные виды технологий социальной работы с беженцами…4-8
2 Правовая база технологий социальной работы с беженцами. Проблемы внешней миграции….9-123. Последствия вынужденной миграции и перспективы социальной работы с беженцами….….…13-15РазвернутьСвернуть
Заключение….…16
Список нормативных актов и методической литературы…17-18
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ системы налогов малого предпринимательства на примере ЧОП Стикс
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы налогообложения 7
1.1. Сущность налогов и сборов 7
1.2. Классификация налогов и сборов 161.3. Характеристика системы налогов и налогообложения 18РазвернутьСвернуть
1.3.1. Общая характеристика современной российской системы налогообложения 18
1.3.2. Специальные режимы налогообложения для малого предпринимательства 20
2. Характеристика ЧОП «Стикс» 32
2.1. История создания, цели и задачи 32
2.2. Структура управления предприятием 37
2.3. Характеристика конкурентной среды 42
2.4. Анализ основных экономических показателей 44
3. Сравнительный анализ системы налогообложения 47
3.1. Анализ налогообложения ЗАО «ЧОП Стикс» 47
3.1.1. Динамика налогов, уплачиваемых предприятием 47
3.1.2. Особенности учета отдельных расходов в целях налогообложения и исчисления налога 50
3.2. Сравнение систем налогообложения и выбор наиболее выгодного варианта 60
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение