У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование системы управления персоналом на примере МУ КЦОН» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Место системы управления персоналом в современной
организации 6
1.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 14
1.3. Методы эффективной реализации функций 16
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Общая характеристика организации 21
2.2. Примерные методы в реализации функций системы
управления персоналом 27
2.3. Предложения по совершенствованию системы
управления персоналом в организации и оценка их эффективности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Введение
Вектор экономического развития направленный в сторону рыночного хозяйствования, предопределил новый ключевой взгляд на ключевую составляющую деятельности предприятия - человеческие ресурсы, а соответственно на весь спектр кадровой работы с занятым, вновь принятым персоналом и кандидатами на вакантное место.
Трудовые ресурсы представляют собой главную ценность любой организации, поэтому управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия должно подразумевать установление организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях их максимального использования.
Управление персонала занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой организации являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. Они часто основное внимание обращают на финансовые вопросы, вопросы материально-технического обеспечения или сбыта продукции или услуг, не уделяя достаточного внимания людям, которые обеспечивают работу организации по всем этим направлениям.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что тема «Совершенствование системы управления в организации» является актуальной.
Объектом исследования является муниципальное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения МУ «КЦСОН».
Предметом исследования является персонал, работающий в данной организации.
Цель работы – изучение теоретических основ и практических навыков системы управления персоналом в организации.
Задачи работы:
- определить место системы управления персоналом в современной организации;
- охарактеризовать основные цели и функции системы управления персоналом;
- изучить общую характеристику предприятия;
- рассмотреть методы реализации системы управления персоналом в организации;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом.
Работа состоит из двух глава. Первая глава теоретическая. В ней дано понятие системы управления персоналом, изложены основные цели и функции системы управления персоналом, определено ее место в организации.
Вторая глава практическая. В ней приведена общая характеристика предприятия, отражена действующая система управлением персоналом, разработаны предложения по совершенствованию системы управления персоналом в организации.
В заключение сделаны выводы по собранному и изученному материалу.
Работа написана на основании различных источников информации. Использовались такие учебные пособия таких авторов, как Ципкин, Кибанов, Уткин и другие. Также использовалась документация предприятия.
Полученные знания и опыт сыграют важную роль в дальнейшей жизни специалистов и смогут гарантировать получение хорошей работы, благодаря которой работник сможет удовлетворить свои личные и социальные потребности.
Выдержка из текста работы
Муниципальное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения города Ижевска создан в целях оказания помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, а также психологического статуса (пенсионерам и детям из неблагополучных семей).
Деятельность МУ «КЦСОН» осуществляет по трём направлениям:
- решение вопросов социальной поддержки граждан;
- социальная поддержка семьи, женщин и детей;
- социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов.
МУ «КЦСОН» является некоммерческой организацией. Учредителями его является Администрация города Ижевска в лице Комитета по собственности.
МУ «КЦСОН» находится в ведомственном подчинении отдела социальной защиты населения, администрации муниципального образования города Ижевска, Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики.
МУ «КЦСОН» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава МУ «КЦСОН», утверждённого учредителями и зарегистрированного в установленном порядке.
МУ «КЦСОН» имеет самостоятельный баланс, расчётный счёт, иные счета в кредитных учреждениях, печать, штамп, бланки со своими наименованиями.
МУ «КЦСОН» вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.
Контроль за деятельностью МУ «КЦСОН» осуществляется учредителем, отделом социальной защиты населения администрации муниципального образования, а также органами здравоохранения, Госсанэпидемнадзора, образования, финансов, налоговой службы и госторгинспекции в пределах их компетенции.
Основными задачами учреждения являются:
1. Обеспечить отдых людям пенсионного возраста и детям из неблагополучных семей.
2. Создание благоприятной атмосферы и уюта для отдыхающих на дневном стационаре.
3. Проведение культурно-массовых мероприятий для людей пенсионного возраста и детей.
4. Обеспечение питанием лиц, остро нуждающихся в этом.
5. Постоянное расширение и совершенствование оказываемых услуг.
Муниципальное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения осуществляет следующие виды услуг населению:
- предоставление места на дневном стационаре;
- обслуживание на дому;
- проведение культурно-развлекательных мероприятий;
- наблюдение за детьми из неблагополучных семей.
В целом социальный отдел предоставляет широкий комплекс услуг населению. Для пенсионеров и детям из неблагополучных и малообеспеченных семей.
МУ «КЦСОН» имеет свою структуру, которая представлена на рисунке 2.
Согласно рисунку, МУ «КЦСОН» включает в себя пять отделений:
- отдел срочного социального обслуживания;
- отдел психолого-педагогической помощи семье и детям и профилактики безнадзорности детей и подростков;
- отдел дневного пребывания детей и подростков, граждан пожилого возраста и инвалидов;
- отдел социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и детей;
- бухгалтерия и отдел кадров.
Заключение
Таким образом, изучив теоретические основы темы и практические навыки, можно сделать следующие выводы.
Опыт последних лет показал, что персонал предприятия играет большую роль в осуществлении деятельности организации.
В данный момент, человеческий фактор выходит на определяющие позиции в сфере управления. Известная фраза «Кадры решают все» стала лидирующей для руководителей любого уровня.
Эффективность управления персоналом, наиболее полная реализация поставленных целей во многом зависят от выбора вариантов построения системы управления персоналом предприятия, познания механизма его функционирования, выбора наиболее оптимальных технологий и методов работы с людьми.
Система – это совокупность элементов взаимодействия между собой таким образом, что возникает определенная целостность.
Система управления персоналом включает в себя несколько элементов:
- кадровая политика;
- подбор персонала;
- оценка персонала;
- расстановка персонала;
- обучение.
После изучения теоретических основ была изучена практическая деятельность предприятия. Так объектом исследования являлось муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» города Ижевска.
Данное предприятие создано в целях оказания помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
МУ «КЦСОН» является некоммерческой организацией. Учредителями его является Администрация города Ижевска в лице Комитета по собственности.
Деятельность МУ «КЦСОН» осуществляет по трём направлениям:
- решение вопросов социальной поддержки граждан;
- социальная поддержка семьи, женщин и детей;
- социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов.
На данном предприятии применяются как экономические методы, так и организационно – распорядительные и социально – психологические методы реализации функций.
Несмотря на осуществление комплекса мероприятий, в организации есть существенные пробелы в системе управления персоналом. Так практически не уделяется внимание расстановке и перемещению персонала, не учитываются личные интересы работников. Поэтому предложения по совершенствованию системы управления персоналом направлены именно на эти составляющие.
Внедрение предложенных мероприятий позволить достичь определенной социальной эффективности:
- у работников появится заинтересовать в результатах своего труда;
- у работников появиться возможность реализовать себя как личность;
- работники смогут повысить свои знания;
- улучшатся морально – психологические отношения в коллективе;
- снизится текучесть кадров.
В результате проведения этих мероприятий повысится престиж предприятия, работники смогут давать максимальную отдачу на своем рабочем месте.
Список литературы
1. Конститутия Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).
4. Трудовой кодекс РФ (в ред. от 30.06.2003 г. № 86 – ФЗ).
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (в ред. от 24.05.1999 г.).
6. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 17.12.99 г.N212-ФЗ.
7. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.
8. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
9. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
10. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
11. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
12. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
13. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.
14. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.
15. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.
16. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.
17. Ципкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.
18. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.
Тема: | «Совершенствование системы управления персоналом на примере МУ КЦОН» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управление персоналом» (на примере ЗАО "Тандер")
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Понятие, цели и функции системы управления персоналом 51.2 Управление персоналом: концепции и методы 16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности системы управления персонала 24
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 38
2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 38
2.2 Анализ и оценка системы управления персонала на предприятии ЗАО «Тандер» 50
2.3 Анализ и оценка системы мотивации, как составляющей эффективности труда ЗАО «Тандер» 71
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 79
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом ЗАО «Тандер» 79
3.2 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий на ЗАО «Тандер» 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 105
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Система управления персоналом, цели и функции1.2. Организационная структура управленияРазвернутьСвернуть
1.3. Планирование, отбор и найм персонала
1.4. Обучение и развитие персонала, мотивация
1.5. Оценка персонала
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
2.1. Общая характеристика учреждения, персонала
2.2. Организационная структура управления в учереждении
2.3. Планирование, найм и адаптация персонала в учреждении
2.4. Анализ обучения, развития и мотивации персонала
2.5. Аттестация персонала в учреждении
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГУЗ «ФРЯЗИНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЁНКА»
3.1. Совершенствование организационной структуры управления
3.2. Совершенствование повышения уровня квалификации и мотивации персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….
10
1.1. Понятие системы управления персоналом, цели и функции….10РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления персоналом…. 18
1.3. Регламентация управления персоналом… 21
1.4. Процессы работы с персоналом…. 25
1.5. Выводы…. 38
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»….
39
2.1. Организационная структура управления, организация управления
персоналом на ФГУП «НПП «Исток»….
39
2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих управление
персоналом….
45
2.3. Анализ кадрового потенциала… 49
2.4. Анализ технологий управления персоналом…. 56
2.5. Выводы…. 67
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»…
68
3.1. Разработка организационно-экономического механизма по
управлению карьерой молодых кадров и их мотивации….
68
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…. 77
3.3. Выводы…. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 86
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 92
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ….…5
1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом»….…51.2 Система управления персоналом ….….13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности построения систем управления персоналом в различных организациях ….…17
2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «РЕВДИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»….30
2.1 Краткая характеристика МБОУ ДОД «РДХШ» ….…30
2.2 Анализ финансового состояния МБОУ ДОД «РДХШ» ….…32
2.3 Анализ управления персоналом МБОУ ДОД «РДХШ» …44
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МБОУ ДОД «РДХШ» ….…54
3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в МБОУ ДОД «РДХШ»….….….54
3.2 Расчет затрат на реализацию программы совершенствования системы управления персоналом ….….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Разработка оперативного плана работы с персоналом




-
Курсовая работа:
Формирование показателей отчета о движении денежных средств и анализ денежных
35 страниц(ы)
Введение 2
1. Значение отчета о движении денежных средств, цели и
задачи его составления 5
1.1 Необходимость составления отчета о движении денежныхсредств 5РазвернутьСвернуть
1.2 Принципы построения отчета о движении денежных средств
и методы его составления 6
2. Организационно-экономическая и правовая
характеристика хозяйства 10
2.1 Местоположение и правовой статус 10
2.2 Организационное устройство, размер и специализация 12
2.3 Основные экономические показатели 14
3. Формирование показателей отчета о движении денежных средств
и анализ денежных потоков организации 16
3.1 Техника составления отчета о движении денежных средств 16
3.2 Анализ денежных потоков организации 23
3.3 Рационализация формы отчета о движении денежных средств
и техники его составления 26
Выводы и предложения 28
Литература 31
Приложения 33
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА 6
1.1. Структура и виды деятельности 6
1.2. Технология и организация производства 81.3. Структура персонала и система оплаты труда 9РазвернутьСвернуть
1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 17
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 22
2.1. Прибыль и ее основные показатели 22
2.2. Источники формирования прибыли 27
2.3. Особенности формирования и анализа прибыли бани 30
2.4. Основные пути увеличения прибыли 32
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА 46
3.1. Мероприятия по снижению затрат предприятия и их экономическое обоснование 46
3.2. Мероприятия по расширению спектра услуг предприятия и их экономическое обоснование 55
3.3. Организация рекламы услуг предприятия 63
3.4. Сводные показатели повышения прибыльности предприятия за счет предлагаемых мероприятий 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия и механизм ее использования на примере СЭГЗ
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика АООТ «Сарапульский электрогенераторный завод» 71.1. Краткая историческая справка, организационно-правовая форма предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура 10
1.3. Характеристика производственной деятельности 13
1.4. Анализ основных финансово – экономических показателей работы предприятия 15
2. Теоретические основы управления прибылью 21
2.1. Значение анализа формирования и использования прибыли в современных условиях 21
2.2.Факторы, влияющие на величину прибыли 27
2.3. Формирование и распределение прибыли предприятия 30
2.3.1. Механизм формирования прибыли предприятия 30
2.3.2. Механизм использования прибыли предприятия 34
3. Анализ формирования и использования прибыли АООТ «Сарапульский электрогенераторный завод» 39
3.1. Анализ прибыли до налогообложения 39
3.1.1. Анализ прибыли предприятия от реализации продукции 39
3.1.2. Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции 41
3.1.3. Анализ рентабельности продаж и производственной деятельности 47
3.1.4. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 52
3.2. Механизм использования прибыли предприятия 53
3.3. Мероприятия по повышению прибыли предприятия и совершенствованию механизма ее использования 61
Заключение 73
Список используемой литературы 76
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижмаш-Авто»….….…5
1.2. Организационная структура управления предприятием….91.3. Основные виды деятельности….….10РазвернутьСвернуть
2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Методы самоанализа использования времени и личного рабочего стиля…12
2.2. Разработка системы целей деятельности специалиста и их реализация….22
2.3. Планировка рабочего места специалиста….25
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ
3.1. Изучение структуры баланса рабочего времени….…27
3.2. Состояние планировки рабочего места специалиста….28
3.3. Разработка системы целей и планов специалиста по кадрам….…31
3.4. Организация и совершенствование текущей деятельности специалиста по кадрам….…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…39
ПРИЛОЖЕНИЕ….40
-
Дипломная работа:
Анализ финансовых результатов организации
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ …5
1.1. Понятие и структура финансового результата ….51.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов … 10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТД ОЛИМП» .….28
2.1. Местоположение и правовой статус организации .28
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….30
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации .35
3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «ТД ОЛИМП» .43
3.1. Синтетический и аналитический учет финансовых результатов .
3.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности (сч.90) .45
3.3. Учет прочих доходов и расходов (сч.91) …. 49
3.4. Учет прибыли (убытков) организации …56
3.5. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….57
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ . 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Курсовая работа:
Основные направления деятельности государственных органов власти
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Социально-экономическая политика РФ в области развития дошкольного образования 5
1.1. Анализ состояния системы дошкольного образования в Российской Федерации 51.2. Комплекс мер государственной власти РФ по развитию дошкольного образования 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Деятельность государственных органов власти УР в сфере дошкольного образования 15
2.1. Направления деятельности государственных органов власти УР в сфере дошкольного образования 15
2.1.1. Нормативно - правовое обеспечение дошкольных образовательных учреждений Удмуртской Республики 15
2.1.2. Обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования 16
2.1.3. Модернизация системы дошкольного образования и кадровая политика 19
2.1.4. Улучшение качества образовательного процесса и привлечение в систему образования дополнительных финансовых средств 20
2.2. Проблемы системы дошкольного образования 22
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 31
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере ООО «Отделочник»
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОТДЕЛОЧНИК» 4
2. СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ ОРГАНИЗАЦИИ 83. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9РазвернутьСвернуть
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 17
5. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 19
6. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 21
7. ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ РАБОТ И УСЛУГ 23
8. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 24
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ….28
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения»
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние предприятия 6
1.1. История создания и развития, организационно-правоваяформа, цели и виды деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика выпускаемой продукции 8
1.3. Структура управления 11
1.4. Персонал и оплата труда 18
1.5. Внешнее окружение и маркетинг предприятия 23
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Динамика основных экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств 28
2.3. Анализ финансового состояния 33
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 37
3. Анализ финансового состояния предприятия 40
3.1. Теоретические вопросы анализа финансового состояния 40
3.2. Структурный анализ активов и пассивов 47
3.3. Анализ финансовой устойчивости 54
3.4. Анализ ликвидности баланса и платёжеспособности предприятия 62
3.5. Анализ показателей рентабельности 75
4. Выбор и обоснование решений по укреплению финансового
состояния 78
4.1. Расчёт потребности в ресурсах для реализации предлагаемых
Решений 78
4.2. Источники для формирования ресурсов реализации решений 79
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 80
4.4. Выбор реализации проекта и возможности улучшения ФС 80
Заключение 84
Список использованной литературы 87
Приложения
-
Курсовая работа:
Разработка программы маркетинга по конкретному товару
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Сущность и принципы маркетинга 6
1.2. Разработка программы маркетинга 102. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20РазвернутьСвернуть
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 20
2.2. Разработка концепции нового продукта 23
2.3. Анализ состояния рынка 32
2.4. Анализ потребителей рынка 41
2.5. Разработка комплекса маркетинга 42
2.6. Экономическая оценка программы маркетинга 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Дипломная работа:
Анализ и перспективы развития коммерческой деятельности предприятия на примере ОАО МК Сарапул-молоко
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
1.1. История развития и правовой статус предприятия 51.2. Структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция и основные потребители 8
1.4. Анализ конкурентной среды 10
1.5. Анализ использования трудовых ресурсов и организация оплаты труда 11
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 16
1.7. Основные экономические и финансовые показатели деятельности 18
2. Теоретические аспекты организации работы коммерческого предприятия 24
2.1. Организация коммерческой деятельности 24
2.2. Основные принципы коммерческой деятельности 31
2.3. Управление сбытом продукции 35
3. Оценка коммерческой деятельности ОАО «МК Сарапул-молоко» и перспективы развития 44
3.1. Анализ динамики реализации продукции и ассортимента 44
3.2. Анализ структуры себестоимости продукции 50
3.3. Анализ прибыли и рентабельности 55
3.4. Перспективы и совершенствование коммерческой деятельности 61
3.4.1. Формулирование проблем организации 61
3.4.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности результатов коммерческой деятельности 65
Заключение 71
Список литературы 74