У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка оперативного плана работы с персоналом» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общие принципы управления персоналом торгового предприятия 5
1.1. Классификация работников по основным признакам 5
1.2. Управление численностью и составом персонала 8
1.3. Управление производительностью труда 14
1.4. Управление стимулированием труда 17
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Фармакон» 21
2.1. Анализ системы управления персоналом 21
2.2. Экономический анализ 25
3. Разработка оперативного плана работы с персоналом и расчет
экономической эффективности 28
3.1. Оперативный план работы с персоналом 28
3.2. Расчет экономической эффективности 34
Заключение 35
Литература 37
Приложения 38
Введение
Управление персонала занимает ведущее место в системе управления предприятием. Специфика реализации этой функции во многом определяется отраслевыми особенностями деятельности торговых предприятий.
Отличительной особенностью предприятий этой отрасли является высокий объем трудовых операций, непосредственно связанных с обслуживанием покупателей и требующих прямого контакта с ними. А эти операции с трудом поддаются механизации и автоматизации, что определяет высокую долю затрат живого труда на предприятиях отрасли: в общей сумме издержек обращения розничных торговых предприятий затраты на содержание персонала составляют 40-50%.
Необходимость приближения к покупателям пунктов продажи товаров массового спроса, а они составляют преимущественную часть продовольственных товаров и значительную часть непродовольственных товаров, затрудняет возможности их концентрации. Поэтому основу розничной торговой сети составляют небольшие магазины с численностью работников до 15 человек. В таких магазинах существенно ограничены возможности узкого профессионального и технологического разделения труда, что вызывает соответственно высокую долю совмещения трудовых функций работниками.
Объектом исследования в курсовой работе общество с ограниченной ответственностью «Фармакон». Предметом исследования является постановка системы управления персоналом на предприятии торговли.
Целью данной работы является разработка оперативного плана работы с персоналом торгового предприятия ООО «Фармакон». Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть общие принципы управления персоналом торгового предприятия;
- провести анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия;
- разработать оперативный план работы с персоналом;
- найти и оценить возможные резервы роста производительности труда на предприятии.
Данная тема является актуальной, т.к. разработка оперативного плана работы с персоналом на предприятии торговли является одним из необхо-димых условий повышения производительности труда на предприятии торговли, а следовательно, повышение прибыли на предприятии в целом. На примере ООО «Фармакон» мы рассмотрим, каких принципов по управлению персоналом придерживается руководство компании.
Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литературы. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.
Курсовая работа состоит их трех разделов.
В первой главе рассмотрены общие принципы управления персоналом торгового предприятия: классификация работников по основным признакам, управление численностью и составом персонала, производительностью труда, управление стимулированием труда.
Во второй главе проведен анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия и анализ системы управления персоналом в ООО «Фармакон».
В третьей главе разработан оперативный план работы с персоналом и выявлены и оценены возможные резервы роста производительности труда на предприятии.
В заключении сделаны выводы по теме исследования.
Выдержка из текста работы
1 июня 1998 г. В г. Ижевске силами энергичных и инициативных людей было создано предприятие ООО «Фармакон».
ООО "Фармакон" - это более 80 аптек, расположенных в г. Ижевске и других городах Удмуртской республики. Две аптеки расположены в Пермской области в г.Чайковский.
ООО "Фармакон" реализуют оптом и в розницу медикаменты, БАД, детские товары, оптику, лечебную косметику, средства гигиены, ветеринарные товары.
Основной целью работы ООО «Фармакон» является получение прибыли. Прибыль это ключевой показатель организации. Основной целью коммерческих организаций является извлечение прибыли. Выделяют три основных типа ориентации организации на прибыль:
ее максимизацию;
получение «удовлетворительной» прибыли, т.е. ее суть состоит в том, что при планировании прибыли она считается «удовлетворительной», если будет учитываться степень риска;
минимизацию прибыли. Этот вариант обозначает максимизацию ми-нимума ожидаемых доходов наряду с минимизацией максимума потерь.
ООО «Фармакон» ориентирована на получение максимальной прибыли. Рост прибыли в компании обуславливается следующими факторами:
удовлетворение потребителя или пользователя услуг;
позиция на рынке, часто связанная с желанием рыночного лидерства;
условия благосостояния работающих и развитие хороших отношений среди персонала;
публичная ответственность и имидж организации;
техническая эффективность, высокий уровень производительности труда, минимизация издержек производства и т.д.
Формулирование и сообщение целей организации в целом и каждого ее подразделения представляет собой лишь один из многочисленных механизмов координирования. Каждая функция управления играет определенную роль в координировании специализированного разделения труда. Руководители всегда должны ставить перед собой вопрос: каковы их обязательства по координации и что они делают, чтобы их выполнить.
В ООО «Фармакон» у каждого работника стоят свои задачи, которые необходимо решать в зависимости от сложившейся ситуации. Два важных момента в работе – это частота повторения данной задачи и время, необхо-димое для ее выполнения.
Персонал является основой любой организации. Без людей нет организации. Люди в организации создают ее продукт, они формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них зависит то, чем является организация.
В силу такого положения люди для менеджера являются «предметом номер один». Менеджер формирует кадры, устанавливает систему отношений между ними, включает их в созидательный процесс совместной работы, способствует их развитию, обучению и продвижению по работе.
Люди, работающие в организации, очень сильно отличаются друг от друга по многим параметрам: пол, возраст, образование, национальность, семейное положение, его способности и т.п. Все эти отличия могут оказывать серьезное влияние как на характеристики работы и поведение отдельного работника, так и на действия и поведение других членов организации.
В связи с этим дирекция ООО «Фармакон» строит свою работу с кадрами таким образом, чтобы способствовать развитию положительных результатов поведения и деятельности каждого отдельного человека и стараться устранять отрицательные последствия его действий. В отличие от машины человек имеет желания, и для него характерно наличие отношения к своим действиям и действиям окружающих. А это может серьезно влиять на результаты его труда. В этой связи менеджменту приходится решать ряд чрезвычайно сложных задач, от чего в большой степени зависит успех функционирования организации.
Внутренняя жизнь организации состоит из большого количества различных действий, подпроцессов и процессов. В зависимости от типа организации, ее размера и вида деятельности отдельные процессы и действия могут занимать в ней ведущее место, некоторые же, широко осуществляемые в других организациях процессы, могут либо отсутствовать, либо осуществляться в очень небольшом размере.
ООО «Фармакон» работает непосредственно с более чем 100 фирм-поставщиков по всей Удмуртии. Такое количество поставщиков объясняется тем, что компания производит специализированные поставки оптом и в розницу: лекарственного сырья, медикаментов, предметов санитарии и гигиены и т.д. Некоторые организации зависят от непрерывного притока материалов, то есть здесь проявляется зависимость от цен, сроков, ритмичности, качества и т.д. Причем зависимость эта в последнее время возрастает с углублением разделения труда и развитием кооперации. Фирмы все более ориентируются на преимущественное приобретение комплектующих элементов у партнеров, а на самих фирмах выполняются лишь определенные операции, причем это характерно как для производственных, так и для фирм, работающих в сфере услуг. Поэтому можно говорить о возрастании усиления их зависимости от поставщиков и в дальнейшем. Вместе с тем, в отношениях между фирмами-покупателями и фирмами-поставщиками происходят изменения, базирующиеся на японской системе субподряда, организации эффективной системы поставок. При этом поставщикам передаются дополнительные полномочия и ответственность, как в области проектирования, так и области производства продукции, что позволяет говорить уже об управлении поставщиками.
Заключение
Целью данной работы являлась разработка оперативного плана рабо-ты с персоналом торгового предприятия. Для достижения цели курсовой работы выполнены следующие задачи:
- рассмотрены общие принципы управления персоналом торгового предприятия;
- проведен анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия;
- разработан оперативный план работы с персоналом;
- выявлены и оценены возможные резервы роста производительности труда на предприятии.
Объектом исследования в курсовой работе являлось общество с ограниченной ответственностью «Фармакон». На данный момент аптеки ООО «Аптеки Фармакон» расположены во всех городах Удмуртии. Дружный, сплоченный коллектив в своем стремлении добиться поставленной цели вывел фирму на высокий конкурентоспособный уровень.
В курсовой работе мы проанализировали общие принципы управления персоналом торгового предприятия, классификацию работников, анализ численности и состава персонала, производительности и стимулирования труда. Также мы рассмотрели хозяйственную деятельность торгового предприятия ООО «Фармакон», а также необходимо нашли и оценили возможные резервы стратегического роста производительности труда в компании.
Из опыта политики ООО «Фармакон» можно почерпнуть немало полезного и необычного для традиционной практики. Прежде всего, можно извлечь следующее: эффективное управление персоналом в ООО «Фармакон» признается сегодня важнейшим фактором конкурентоспособности компании и достижения ей экономического успеха; в основе эффективного управления персоналом лежит продуманная стратегия использования «человеческих ресурсов», основанная на рыночных принципах хозяйствования; кадровые службы в фирме обладают высоким статусом и широкими полномочиями для комплексного системного управления трудовыми ресурсами.
Разработка оперативного плана работы с персоналом торгового предприятия ООО «Фармакон» включает:
планирование потребности в персонале при расширении сферы деятельности, для этого необходимо сначала определять будущую потребность в персонале;
введение процедуры аттестации;
создание и поддержание корпоративной культуры ООО «Фарма-кон»;
разработка плана мероприятий по управлению персоналом;
направление сотрудников на курсы повышения квалификации.
Проанализировав состояние торгового предприятия ООО «Фармакон» мы выяснили, что внутрифирменная политика компании положительно сказывается на деятельности фирмы в целом. Мы рассмотрели экономические показатели и можем утверждать, что компания крепко утвердилась на региональном рынке фармации. При разработке оперативного плана мы нашли и оценили возможные резервы роста для повышения показателя производительности труда на предприятии торговли. В ООО «Фармакон» этот показатель очень высок и составляет 5,63, что свидетельствует об успешных мероприятиях по управлению персоналом руководством компании «Фармакон».
Список литературы
1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.
2. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
4. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
5. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.:Гардарика, 2004. -125с.
7. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. М.:Дело, 2003. – 280 с.
8. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. М.:ГАУ, 2004. – 336 с.
9. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления. М.:ГАУ, 2004. -246с.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.
11. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.
12. Современная экономика труда», Р.Дж. Эренберг, Роберт С. Смит. М.:Издательство московского университета, 2005. – 246с.
13. Управление персоналом организации. Учебник/Под ред. Кибанова А.Я. М.:ИНФРА-М, 2000. – 350 с.
14. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, - с. 450.
15. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000.- 160 с.
16. Экономика предприятия. Ф.К. Беа, Э. Дитх. М.:Инфра-М, 2006. –280 с.
Тема: | «Разработка оперативного плана работы с персоналом» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана работы с персоналом
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Цели и задачи предприятия 6
1.2. Функции кадровой службы предприятия 72. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫРазвернутьСвернуть
С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Понятие оперативного плана 11
2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12
3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА
РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Планирование потребности в персонале 16
3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19
3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21
3.4. Планирование использования персонала 22
3.5. Планирование управления обучением персонала 26
3.6. Планирование деловой карьеры,
служебно-профессионального продвижения 32
3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33
3.8. Планирование расходов на персонал 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Дипломная работа:
Способы работы с персоналом гостиницы
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРЕИМСТВА…8
1.1. Персонал гостиницы: понятие, классификация… 81.2. Функции и методы работы с персоналом…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивационный механизм в управлении персоналом на предприятиях гостеприимства…29
Выводы… 39
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ ООО «Квадро»… 40
2.1. Общая характеристика отеля…. 40
2.2. Оценка кадрового потенциала… 49
2.3. Анализ методов работы с персоналом…. 53
Выводы…. 64
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «Квадро»…66
3.1. Применение кадрового консалтинга в системе управления персоналом ООО «Квадро»…66
3.2. Рекомендации по профессиональному развитию персонала…. 70
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы стимуляции персонала…75
Выводы…. 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 80
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…84
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 89 -
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Сущность управления персоналом 5
1.2 Методы управления персоналом 92 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20РазвернутьСвернуть
3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Стиль и методы работы с персоналом
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристики методов работы с персоналом 6
1.1. Экономические методы 9
1.2. Административно-правовые методы 111.3. Социально-психологические методы 14РазвернутьСвернуть
2. Стили работы с персоналом 20
2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
2.4. Инструментальный стиль и стиль,
ориентированный на подчиненных 29
3. Японский опыт управления персоналом 31
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложения 39
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Курсовая работа:
Особенности функционирования современных служб управления персоналом
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
Глава 1. Нормативно-правовые основы ведения документации
по персоналу…. ….…5
Состав документации по персоналу ….…5Формирование и хранения документов по персоналу ….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Направление Совершенствование работы с персоналом….19
Использование информационных технологий при работе с персоналом….19
Пути и методы совершенствования….….…30
Заключение ….34
Список использованных источников и литературы ….…3
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Совершенствование системы управления персоналом на примере МУ КЦОНСледующая работа
Развитие теории и практики управления персоналом в России




-
Дипломная работа:
Особенноти улучшения финансового состояния
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «АВТОСНАБ» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 71.3 Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 14
1.5 Основные экономические показатели ОАО «Автоснаб» 19
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 25
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 25
2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 29
2.3 Особенности оценки финансового состояния в акционерных об-ществах 41
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АВТОСНАБ» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 46
3.1 Анализ имущественного положения предприятия 46
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 56
3.3 Анализ финансовой устойчивости 63
3.4 Анализ прибыли и рентабельности 69
3.5 Анализ деловой активности 72
3.6 Пути улучшения финансового состояния 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Курсовая работа:
Особености социальной работы в досуговой деятельности
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Молодежь как элемент социума 5
1.1. Социальный портрет молодежи 5
1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 131.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15РазвернутьСвернуть
2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
Заключение 30
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 71.4 Реализуемая продукция 8РазвернутьСвернуть
1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
1.7 Рынок поставщиков 17
1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
1.9 Защита прав потребителей 19
Выводы по разделу 1. 20
2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
Выводы по разделу 2. 45
3. Раздел АСОИ 46
3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
«Автоматизация управлением сбыта»
3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
3.5 Информационная база задачи 52
3.6 Алгоритм решения задачи 53
3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
Выводы по разделу 3. 58
Заключение 59
Список литературы 60
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ООО «РИТ-Сервис»
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РИТ-СЕРВИС» 4
2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ 63. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ООО «РИТ-СЕРВИС» 7РазвернутьСвернуть
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 12
5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) 14
6. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Роль Министерства финансов РФ в управлении финансами
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ. 5
1.1. Понятие об управлении финансами. 5
1.2. Органы управления финансами – задачи, функции, полномочия. 142. МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИИ КАК ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ. 27РазвернутьСвернуть
2.1. История создания министерства финансов России. 27
2.2. Задачи, функции министерства финансов РФ. 31
2.3. Роль министерства финансов РФ в оперативном управлении финансами. 38
2.4. Роль министерства финансов РФ в стратегическом управлении финансами. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 42
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговых возможностей
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ЧАСТЬ 1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 5
1.1. Ситуационный анализ 5
1.2. STEP-анализ 7
1.3. SWOT-анализ 131.4. GAP-анализ 16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 23
2.1. Краткая характеристика ОАО «Ижевский хлебозавод №5» 23
2.2. Анализ службы маркетинга 32
2.3. Анализ конкурентного окружения 35
2.4. Анализ товарной политики 41
2.5. Анализ ценообразования 47
2.6. Анализ системы товародвижения и сбыта 48
2.7. Анализ коммуникационной политики 51
2.8. Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации по ее совершенствованию 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Финансово-кредитные отношения предприятий с банками на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №5»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 6
1.1. История создания, развития предприятия, основные виды деятельности 61.2. Анализ структуры управления и организации производства 11РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, направления и результаты маркетинговой деятельности 14
1.4. Экономический анализ деятельности предприятия 21
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ С БАНКАМИ 29
2.1. Финансовые отношения предприятий 29
2.2. Содержание взаимоотношений предприятия и банка 34
2.3. Направления совершенствования отношений предприятий с банками 42
3. ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» С БАНКАМИ 52
3.1. Анализ кредитных отношений 52
3.2. Оценка финансовых отношений 57
3.3. Направления реализации мероприятий по совершенствованию отношений предприятия и банка 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Лизинг как форма финансирования инвестиционных проектов (на примере ООО «Газфлот
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЗИНГА 7
1.1. Структура и особенности лизинговых операций 7
1.2. Схема финансирования проекта через лизинг, состав платежей 231.3. Варианты финансирования инвестиционного проекта: алгоритмы расчетов для кредитной и лизинговой схем 30РазвернутьСвернуть
1.3.1. Финансирование инвестиционного проекта через лизинг при кредитовании лизингодателя 30
1.3.2. Финансирование инвестиционного проекта с привлечением банковского кредита 33
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЗИНГА КАК СПОСОБА ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ООО «ГАЗФЛОТ» 36
2.1. Общая характеристика объекта исследования 36
2.2. Сравнение экономической эффективности различных схем финансирования инвестиционных проектов 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 51.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29
2.2. Анализ коммерческой деятельности 31
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32
2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42
3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42
3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50
3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53
3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет приобретения и продажи товаров на примере Сарапульский хлебокомбинат
39 страниц(ы)
Введение….3
1.Теооетические и методологические вопросы учета приобретения и продажи товаров …. 5
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »… ….…. 132.1 Местоположение и правовой статус организации .…13РазвернутьСвернуть
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация
организации…. 15
2.3.Основные экономические показатели организации ….… 19
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат »…. …. 21
3.Учет приобретения и продажи товаров … 23
3.1 Документальное оформление движения товаров … …. 23
3.2 Учет поступления товаров …26
3.3 Учет продажи товаров в розничной торговле …. … 30
3.4 Учет прибылей и убытков …. 27
3.5 Инвентаризация товаров в ОАО «Сарапульский хлебокомбинат» … 33
Заключение… …. 36
Список используемой литературы…. 39
Приложения …. 42