СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка оперативного плана работы с персоналом - Курсовая работа №26980

«Разработка оперативного плана работы с персоналом» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общие принципы управления персоналом торгового предприятия 5

1.1. Классификация работников по основным признакам 5

1.2. Управление численностью и составом персонала 8

1.3. Управление производительностью труда 14

1.4. Управление стимулированием труда 17

2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Фармакон» 21

2.1. Анализ системы управления персоналом 21

2.2. Экономический анализ 25

3. Разработка оперативного плана работы с персоналом и расчет

экономической эффективности 28

3.1. Оперативный план работы с персоналом 28

3.2. Расчет экономической эффективности 34

Заключение 35

Литература 37

Приложения 38


Введение

Управление персонала занимает ведущее место в системе управления предприятием. Специфика реализации этой функции во многом определяется отраслевыми особенностями деятельности торговых предприятий.

Отличительной особенностью предприятий этой отрасли является высокий объем трудовых операций, непосредственно связанных с обслуживанием покупателей и требующих прямого контакта с ними. А эти операции с трудом поддаются механизации и автоматизации, что определяет высокую долю затрат живого труда на предприятиях отрасли: в общей сумме издержек обращения розничных торговых предприятий затраты на содержание персонала составляют 40-50%.

Необходимость приближения к покупателям пунктов продажи товаров массового спроса, а они составляют преимущественную часть продовольственных товаров и значительную часть непродовольственных товаров, затрудняет возможности их концентрации. Поэтому основу розничной торговой сети составляют небольшие магазины с численностью работников до 15 человек. В таких магазинах существенно ограничены возможности узкого профессионального и технологического разделения труда, что вызывает соответственно высокую долю совмещения трудовых функций работниками.

Объектом исследования в курсовой работе общество с ограниченной ответственностью «Фармакон». Предметом исследования является постановка системы управления персоналом на предприятии торговли.

Целью данной работы является разработка оперативного плана работы с персоналом торгового предприятия ООО «Фармакон». Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи:

- рассмотреть общие принципы управления персоналом торгового предприятия;

- провести анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия;

- разработать оперативный план работы с персоналом;

- найти и оценить возможные резервы роста производительности труда на предприятии.

Данная тема является актуальной, т.к. разработка оперативного плана работы с персоналом на предприятии торговли является одним из необхо-димых условий повышения производительности труда на предприятии торговли, а следовательно, повышение прибыли на предприятии в целом. На примере ООО «Фармакон» мы рассмотрим, каких принципов по управлению персоналом придерживается руководство компании.

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литературы. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.

Курсовая работа состоит их трех разделов.

В первой главе рассмотрены общие принципы управления персоналом торгового предприятия: классификация работников по основным признакам, управление численностью и составом персонала, производительностью труда, управление стимулированием труда.

Во второй главе проведен анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия и анализ системы управления персоналом в ООО «Фармакон».

В третьей главе разработан оперативный план работы с персоналом и выявлены и оценены возможные резервы роста производительности труда на предприятии.

В заключении сделаны выводы по теме исследования.


Выдержка из текста работы

1 июня 1998 г. В г. Ижевске силами энергичных и инициативных людей было создано предприятие ООО «Фармакон».

ООО "Фармакон" - это более 80 аптек, расположенных в г. Ижевске и других городах Удмуртской республики. Две аптеки расположены в Пермской области в г.Чайковский.

ООО "Фармакон" реализуют оптом и в розницу медикаменты, БАД, детские товары, оптику, лечебную косметику, средства гигиены, ветеринарные товары.

Основной целью работы ООО «Фармакон» является получение прибыли. Прибыль это ключевой показатель организации. Основной целью коммерческих организаций является извлечение прибыли. Выделяют три основных типа ориентации организации на прибыль:

 ее максимизацию;

 получение «удовлетворительной» прибыли, т.е. ее суть состоит в том, что при планировании прибыли она считается «удовлетворительной», если будет учитываться степень риска;

 минимизацию прибыли. Этот вариант обозначает максимизацию ми-нимума ожидаемых доходов наряду с минимизацией максимума потерь.

ООО «Фармакон» ориентирована на получение максимальной прибыли. Рост прибыли в компании обуславливается следующими факторами:

 удовлетворение потребителя или пользователя услуг;

 позиция на рынке, часто связанная с желанием рыночного лидерства;

 условия благосостояния работающих и развитие хороших отношений среди персонала;

 публичная ответственность и имидж организации;

 техническая эффективность, высокий уровень производительности труда, минимизация издержек производства и т.д.

Формулирование и сообщение целей организации в целом и каждого ее подразделения представляет собой лишь один из многочисленных механизмов координирования. Каждая функция управления играет определенную роль в координировании специализированного разделения труда. Руководители всегда должны ставить перед собой вопрос: каковы их обязательства по координации и что они делают, чтобы их выполнить.

В ООО «Фармакон» у каждого работника стоят свои задачи, которые необходимо решать в зависимости от сложившейся ситуации. Два важных момента в работе – это частота повторения данной задачи и время, необхо-димое для ее выполнения.

Персонал является основой любой организации. Без людей нет организации. Люди в организации создают ее продукт, они формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них зависит то, чем является организация.

В силу такого положения люди для менеджера являются «предметом номер один». Менеджер формирует кадры, устанавливает систему отношений между ними, включает их в созидательный процесс совместной работы, способствует их развитию, обучению и продвижению по работе.

Люди, работающие в организации, очень сильно отличаются друг от друга по многим параметрам: пол, возраст, образование, национальность, семейное положение, его способности и т.п. Все эти отличия могут оказывать серьезное влияние как на характеристики работы и поведение отдельного работника, так и на действия и поведение других членов организации.

В связи с этим дирекция ООО «Фармакон» строит свою работу с кадрами таким образом, чтобы способствовать развитию положительных результатов поведения и деятельности каждого отдельного человека и стараться устранять отрицательные последствия его действий. В отличие от машины человек имеет желания, и для него характерно наличие отношения к своим действиям и действиям окружающих. А это может серьезно влиять на результаты его труда. В этой связи менеджменту приходится решать ряд чрезвычайно сложных задач, от чего в большой степени зависит успех функционирования организации.

Внутренняя жизнь организации состоит из большого количества различных действий, подпроцессов и процессов. В зависимости от типа организации, ее размера и вида деятельности отдельные процессы и действия могут занимать в ней ведущее место, некоторые же, широко осуществляемые в других организациях процессы, могут либо отсутствовать, либо осуществляться в очень небольшом размере.

ООО «Фармакон» работает непосредственно с более чем 100 фирм-поставщиков по всей Удмуртии. Такое количество поставщиков объясняется тем, что компания производит специализированные поставки оптом и в розницу: лекарственного сырья, медикаментов, предметов санитарии и гигиены и т.д. Некоторые организации зависят от непрерывного притока материалов, то есть здесь проявляется зависимость от цен, сроков, ритмичности, качества и т.д. Причем зависимость эта в последнее время возрастает с углублением разделения труда и развитием кооперации. Фирмы все более ориентируются на преимущественное приобретение комплектующих элементов у партнеров, а на самих фирмах выполняются лишь определенные операции, причем это характерно как для производственных, так и для фирм, работающих в сфере услуг. Поэтому можно говорить о возрастании усиления их зависимости от поставщиков и в дальнейшем. Вместе с тем, в отношениях между фирмами-покупателями и фирмами-поставщиками происходят изменения, базирующиеся на японской системе субподряда, организации эффективной системы поставок. При этом поставщикам передаются дополнительные полномочия и ответственность, как в области проектирования, так и области производства продукции, что позволяет говорить уже об управлении поставщиками.


Заключение

Целью данной работы являлась разработка оперативного плана рабо-ты с персоналом торгового предприятия. Для достижения цели курсовой работы выполнены следующие задачи:

- рассмотрены общие принципы управления персоналом торгового предприятия;

- проведен анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия;

- разработан оперативный план работы с персоналом;

- выявлены и оценены возможные резервы роста производительности труда на предприятии.

Объектом исследования в курсовой работе являлось общество с ограниченной ответственностью «Фармакон». На данный момент аптеки ООО «Аптеки Фармакон» расположены во всех городах Удмуртии. Дружный, сплоченный коллектив в своем стремлении добиться поставленной цели вывел фирму на высокий конкурентоспособный уровень.

В курсовой работе мы проанализировали общие принципы управления персоналом торгового предприятия, классификацию работников, анализ численности и состава персонала, производительности и стимулирования труда. Также мы рассмотрели хозяйственную деятельность торгового предприятия ООО «Фармакон», а также необходимо нашли и оценили возможные резервы стратегического роста производительности труда в компании.

Из опыта политики ООО «Фармакон» можно почерпнуть немало полезного и необычного для традиционной практики. Прежде всего, можно извлечь следующее: эффективное управление персоналом в ООО «Фармакон» признается сегодня важнейшим фактором конкурентоспособности компании и достижения ей экономического успеха; в основе эффективного управления персоналом лежит продуманная стратегия использования «человеческих ресурсов», основанная на рыночных принципах хозяйствования; кадровые службы в фирме обладают высоким статусом и широкими полномочиями для комплексного системного управления трудовыми ресурсами.

Разработка оперативного плана работы с персоналом торгового предприятия ООО «Фармакон» включает:

 планирование потребности в персонале при расширении сферы деятельности, для этого необходимо сначала определять будущую потребность в персонале;

 введение процедуры аттестации;

 создание и поддержание корпоративной культуры ООО «Фарма-кон»;

 разработка плана мероприятий по управлению персоналом;

 направление сотрудников на курсы повышения квалификации.

Проанализировав состояние торгового предприятия ООО «Фармакон» мы выяснили, что внутрифирменная политика компании положительно сказывается на деятельности фирмы в целом. Мы рассмотрели экономические показатели и можем утверждать, что компания крепко утвердилась на региональном рынке фармации. При разработке оперативного плана мы нашли и оценили возможные резервы роста для повышения показателя производительности труда на предприятии торговли. В ООО «Фармакон» этот показатель очень высок и составляет 5,63, что свидетельствует об успешных мероприятиях по управлению персоналом руководством компании «Фармакон».


Список литературы

1. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.

2. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.

3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.

4. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

5. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.:Гардарика, 2004. -125с.

7. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. М.:Дело, 2003. – 280 с.

8. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. М.:ГАУ, 2004. – 336 с.

9. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления. М.:ГАУ, 2004. -246с.

10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.

11. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.

12. Современная экономика труда», Р.Дж. Эренберг, Роберт С. Смит. М.:Издательство московского университета, 2005. – 246с.

13. Управление персоналом организации. Учебник/Под ред. Кибанова А.Я. М.:ИНФРА-М, 2000. – 350 с.

14. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, - с. 450.

15. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000.- 160 с.

16. Экономика предприятия. Ф.К. Беа, Э. Дитх. М.:Инфра-М, 2006. –280 с.


Тема: «Разработка оперативного плана работы с персоналом»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка оперативного плана работы с персоналом

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Цели и задачи предприятия 6
    1.2. Функции кадровой службы предприятия 7
    2. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫ
    С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Понятие оперативного плана 11
    2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12
    3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА
    РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
    3.1. Планирование потребности в персонале 16
    3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19
    3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21
    3.4. Планирование использования персонала 22
    3.5. Планирование управления обучением персонала 26
    3.6. Планирование деловой карьеры,
    служебно-профессионального продвижения 32
    3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33
    3.8. Планирование расходов на персонал 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Дипломная работа:

    Способы работы с персоналом гостиницы

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРЕИМСТВА…8
    1.1. Персонал гостиницы: понятие, классификация… 8
    1.2. Функции и методы работы с персоналом…. 17
    1.3. Мотивационный механизм в управлении персоналом на предприятиях гостеприимства…29
    Выводы… 39
    2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ ООО «Квадро»… 40
    2.1. Общая характеристика отеля…. 40
    2.2. Оценка кадрового потенциала… 49
    2.3. Анализ методов работы с персоналом…. 53
    Выводы…. 64
    3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «Квадро»…66
    3.1. Применение кадрового консалтинга в системе управления персоналом ООО «Квадро»…66
    3.2. Рекомендации по профессиональному развитию персонала…. 70
    3.3. Рекомендации по совершенствованию системы стимуляции персонала…75
    Выводы…. 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 80
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…84
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 89
  • Курсовая работа:

    Методы управления персоналом

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
    1.1 Сущность управления персоналом 5
    1.2 Методы управления персоналом 9
    2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20
    3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Курсовая работа:

    Стиль и методы работы с персоналом

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристики методов работы с персоналом 6
    1.1. Экономические методы 9
    1.2. Административно-правовые методы 11
    1.3. Социально-психологические методы 14
    2. Стили работы с персоналом 20
    2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
    2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
    2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
    2.4. Инструментальный стиль и стиль,
    ориентированный на подчиненных 29
    3. Японский опыт управления персоналом 31
    Заключение 34
    Список используемой литературы 36
    Приложения 39
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования современных служб управления персоналом

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    Глава 1. Нормативно-правовые основы ведения документации
    по персоналу…. ….…5
    Состав документации по персоналу ….…5
    Формирование и хранения документов по персоналу ….11
    Глава 2. Направление Совершенствование работы с персоналом….19
    Использование информационных технологий при работе с персоналом….19
    Пути и методы совершенствования….….…30
    Заключение ….34
    Список использованных источников и литературы ….…3

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Особенности ВЭД российских предприятий на современном этапе развития экономики 5
    1.2. Методическое обеспечение оценки эффективности ВЭД хозяйствующих субъектов 10
    1.3. Предпосылки повышения эффективности ВЭД 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 25
    2.1. Общая характеристика предприятия 25
    2.2. Анализ технико-экономических показателей 37
    2.3. Анализ эффективности ВЭД 39
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 48
    3.1. Предпосылки совершенствования внешнеэкономической деятельности предприятия 48
    3.2. Пути решения проблем внешнеэкономической деятельности предприятия 49
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий, направленных на совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….78
  • Курсовая работа:

    Бизнес план производства полиэтиленовой пленки

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Бизнес план производства полиэтиленовой пленки….4
    Экономическая стратегия….4
    Маркетинговая стратегия….10
    Товарная стратегия….11
    Производственная программа, мощность предприятия. План подготовки производства….11
    Себестоимость продукции….17
    Инновационная и инвестиционная политика….20
    Экономическая эффективность деятельности….21
    Заключение….26
    Список литературы….27
  • Дипломная работа:

    Муниципальное управление вопросы теории и практики

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1. Развитие законодательной базы местного самоуправления 5
    1.2. Муниципальное образование как объект управления 15
    1.3. Органы местного самоуправления как субъект управления 20
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА 25
    2.1. Общая характеристика муниципального образования 25
    2.2. Характеристика структуры органов местного самоуправления г. Ижевска 27
    2.3. Правовая база органов местного самоуправления г. Ижевска 37
    3. ПРАКТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В Г. ИЖЕВСКЕ 40
    3.1. Деятельность органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения 40
    3.2. Проблемы муниципального управления и разработка предложений по их решению 49
    3.3. Экономическое обоснование выдвинутых предложений в области совершенствования деятельности органов местного самоуправления 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Финансовые риски и управление ими

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансовые риски 4
    1.1. Понятие финансового риска 4
    1.2. Критерии степени риска 6
    1.3. Основные виды рисков в банковской деятельности 10
    2. Управление финансовыми рисками 18
    2.1. Способы снижения финансовых рисков 18
    2.2. Принятие управленческих решений в условиях риска 24
    2.3. Страхование экономических рисков 26
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ОАО «Элеконд»

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 4
    1.1. Общая характеристика 4
    1.2. Характеристика правового статуса, местоположения, видов деятельности 5
    1.3. Динамика основных показателей экономической деятельности 6
    2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 14
    3. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 14
    4. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛОМ 21
    5. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    6. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 36
    7. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 39
    8. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Гуманистический подход к пониманию личности

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и исторические аспекты гуманистического подхода 4
    2. Гуманистический подход по Маслоу 11
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование договора поставки

    82 страниц(ы) 

    Введе-ние….….3
    Глава 1. Общие положения договора постав-ки….….7
    § 1. Понятие и элементы договора поставки….….7
    § 2. Содержание договора поставки, его существенные усло-вия….11
    Глава 2. Реализация договора постав-ки….….32
    § 1. Исполнение договора поставки….…32
    § 2. Ответственность по договору поставки….….43
    § 3. Прекращение договора постав-ки….….54
    Глава 3. Поставка товаров для государственных нужд….…59
    § 1. Понятие и элементы договора поставки товаров
    для государственных нужд….59
    § 2. Права и обязанности сторон по поставке товаров
    для государственных нужд….…66
    § 3. Ответственность при поставке товаров для государственных нужд…69
    Заключе-ние….71
    Список нормативных ак-тов….…76
    Список литерату-ры….….80
    Список материалов судебной практи-ки….…81
  • Дипломная работа:

    Наследование по_Завещанию

    68 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общие положения о наследовании…6
    Глава 2. Правовое регулирование наследования по завещанию….14
    2.1. Основные принципы наследования по завещанию…14
    2.2. Требования к форме завещания…18
    2.3. Особые завещательные распоряжения….24
    2.4. Отмена и изменение завещания. Недействительность завещания…38
    Глава 3. Исполнение завещания….46
    Заключение…53
    Список литературы…57
    Приложение №1….63
    Приложение №2….65
    Приложение №3….66
    Приложение №4….68
  • Курсовая работа:

    Социально-политические взгляды Платона

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Социальные взгляды Платона 5
    2. Политические взгляды Платона 13
    Заключение 24
    Список литературы 28

  • Дипломная работа:

    Организация маркетинговой службы на примере охранного предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….…5
    1.2. Характеристика системы управления….8
    1.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…13
    1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….15
    1.4.1. Анализ ликвидности ООО ЧОП «УСБ охрана И»…24
    1.4.2. Анализ текущей деятельности…27
    2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
    2.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….32
    2.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….….34
    2.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….37
    3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….44
    3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….49
    3.3. Распределение функций управления маркетингом….52
    3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….54ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….62
    ПРИЛОЖЕНИЯ….64