У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка оперативного плана работы с персоналом» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Цели и задачи предприятия 6
1.2. Функции кадровой службы предприятия 7
2. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫ
С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Понятие оперативного плана 11
2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12
3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА
РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Планирование потребности в персонале 16
3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19
3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21
3.4. Планирование использования персонала 22
3.5. Планирование управления обучением персонала 26
3.6. Планирование деловой карьеры,
служебно-профессионального продвижения 32
3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33
3.8. Планирование расходов на персонал 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Введение
Планирование трудовых ресурсов, относительно, новый для большинства организаций вид деятельности. До недавнего времени основное внимание уделялось планированию других экономических ресурсов, таких как материальных, технических, финансовых. Однако сейчас это пересматривается и одной из причин этого факта является то, что в последние годы предложение персонала стало юридическим фактом для многих организаций.
Сегодня персонал предприятия – это объект постоянной заботы со стороны руководства.
Персонал, работающий на предприятии, представляет собой главную ценность производства, так как именного от него во многом зависят результаты деятельности предприятия.
Поэтому руководству необходимо осуществлять планирование персонала, при этом не следует забывать, что персонал – это, прежде всего, люди со сложным комплексом индивидуальных качеств, среди которых социально – психологические, играющие главную роль.
Планирование представляет собой набор действий и решений, предназначенных для достижения организацией своих целей.
Осуществления планирования предполагает разработку оперативного плана работы персонала.
Оперативный план работы с персоналом представляет собой комплекс взаимосвязанных кадровых мероприятий, направленных на реализацию конкретных целей организации и каждого работника и охватывающий планирование всех видов работы с персоналом в организации.
Оперативный план работы с персоналом должен быть разработан так, чтобы не только оставаться целостным длительное время, но и быть достаточно гибким, чтобы провести его модификацию и переориентацию.
Оперативный план работы с персоналом направляет деятельность организации на длительный период, способствует снижению риска при принятии решений.
Содержание оперативного плана:
- планирование потребности в персонале;
- планирование привлечения и адаптации персонала;
- планирование высвобождения или сокращения персонала;
- планирование использования персонала;
- планирование управления обучением персонала;
- планирование деловой карьеры, служебно-профессионального продвижения;
- планирование безопасности персонала и заботы о нем;
- планирование расходов на персонал;
Объектом исследования является персонал, работающий на предприятии.
Предметом исследование является предприятие, где была изучена процедура разработки оперативного плана работы с персоналом.
Исходя из выше изложенного можно сделать вывод о том, что тема курсовой работы является актуальной.
Цель работы – разработка оперативного плана работы с персоналом на конкретном предприятии.
Задачи работы:
- дать краткую характеристику персонала;
- изучить теоретические основы темы;
- определить процедуру составления оперативных планов работы с персоналом на предприятии.
Работа состоит из трех глав. Первая глава направлена на отражение общей характеристики персонала, в ней определены цели и задачи деятельности изучаемого предприятия, представлены функции отдела по работе с персоналом.
Вторая глава характеризует структуру оперативного плана работы с персоналом.
Третья глава направлена на отражение содержания оперативного плана работы с персоналом. В ней отражены не только теоретические основы, а также методика разработки данных планов на конкретном предприятии.
В заключение сделаны выводы по собранному и изученному материалу.
Курсовая работа написана на основании различных источников информации. Использовались не только учебные пособия, а также средства периодической печати.
Основная роль отводится журналу «Управление персоналом», в нем содержаться практические навыки, описан опыт работы зарубежных и отечественных компаний, наиболее современные методы в области планирования персонала.
Также использовалось учебное пособие Кибанова. Этот учебник наиболее полно раскрывает процесс разработки оперативного плана работы с персоналом.
Выдержка из текста работы
Планирование потребности в персонале является начальной ступенью кадрового планирования и базируется на данных об имеющихся и запланированных рабочих местах, плане проведения организационно – технических мероприятий, штатном расписании и плане замещения вакантных должностей.
При определении потребности в персонале в соответствующих подразделениях непосредственное участие принимают руководители. Схема планирования потребности в персонале приводится на рисунке 3.
Планирование трудовых ресурсов – интегральный процесс, связанный с изучением рынка труда, аттестацией работников и рабочих мест, профессиональной и социальной адаптацией, совершенствованием методов стимулирования труда, повышением квалификации, формированием корпоративного сознания.
При планировании потребности в кадрах на Иж-Авто выявляются конкретные параметры и готовятся соответствующие документы.
1. Фиксируется потребность в замещении персонала по годам в связи с уходом на пенсию, увольнением и т.д.
2. Возможность уменьшения численности персонала вследствие рационализации, сокращения объемов производства, финансовых ограничений;
3. Потребность в расширении кадрового состава в связи с расширением производства, диверсификацией, развитием коммерческой деятельности.
При расчете потребности в кадрах на данном предприятии используют следующие коэффициенты.
Заключение
Изучив тему «Разработка оперативного плана работы с персоналом» можно сделать следующие выводы.
Оперативный план работы с персоналом представляет собой комплекс взаимосвязанных кадровых мероприятий, направленных на реализацию конкретных целей организации и каждого работника и охватывающих планирование всех видов работы с персоналом в организации.
Оперативный план работы персонала предполагает:
1. Планирование потребности в персонале, оно является начальной ступенью кадрового планирования и базируется на данных об имеющихся и запланированных рабочих местах, плане проведения организационно – технических мероприятий, штатном расписании и плане замещения вакантных должностей.
2. Планирование привлечения и адаптации персонала предполагает планирование мероприятий по найму и приему персонала с целью удовлетворения в перспективе потребности организации в кадрах за счет внутренних и внешних источников.
3. Планирование высвобождения или сокращения персонала.
4. Планирование использования персонала предполагает разработку мероприятий по созданию условий для эффективной реализации квалификации, способностей; психофизиологических возможностей сотрудника за счет правильного подбора выполняемых функций, видов работ, рабочих мест, создания благоприятной атмосферы в коллективе.
5. Планирование управления обучением персонала осуществляется с помощью разработки плана замещения штатных должностей, с учетом квалификационных признаков при определении места работы, при этом учитываются психические и физические нагрузки на человека и возможности претендента в этой области.
6. Планирование деловой карьеры, служебно-профессионального продвижения состоит в том, что, начиная с момента принятия работника в организацию и кончая предполагаемым увольнением с работы, необходимо организовать планомерное горизонтальное и вертикальное его продвижение по системе должностей или рабочих мест.
7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем осуществляется с целью сохранения хорошего психофизического состояния, а также профессиональных качеств персонала организации.
8. Планирование расходов на персонал предполагает расчет издержек, которые несет организация в отношении своих работников.
В заключение следует отметить, что в современных условиях хозяйствования, когда на первый план выходят трудовые ресурсы предприятии, руководство должно уделять должное внимание планированию работы персонала.
Список литературы
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
2. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
3. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3- е издание., переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
5. Егорин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. Н.Новгород: НИМБ, 2001.
6. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001 г.
7. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003 г.
8. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006 г.
9. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
10. Иванов П.В., Костылев В.И., Перельман А.Э. Фенева М.А. Управление персоналом: 100 экзаменационных ответов./Экспресс – справочник для студентов вузов. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 256 с.
11. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.
12. Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации. – СПб: Питер, 2002. – 176 с.: ил. – (Серия «Высшее образование).
13. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
14. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
15. Стандарт предприятия ОАО «Ижмаш – Авто». СТП 00.007. – 2000. работа с персоналом. Подготовка и повышение квалификации на предприятии, 2000 г.
16. Управление персоналом организации: Практикум: Учеб. пособие/под ред. д.э.н., профессора А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 296 с. (Серия «Высшее образование»).
17. Устав предприятия
18. Ципкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.
Тема: | «Разработка оперативного плана работы с персоналом» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Способы работы с персоналом гостиницы
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРЕИМСТВА…8
1.1. Персонал гостиницы: понятие, классификация… 81.2. Функции и методы работы с персоналом…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивационный механизм в управлении персоналом на предприятиях гостеприимства…29
Выводы… 39
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ ООО «Квадро»… 40
2.1. Общая характеристика отеля…. 40
2.2. Оценка кадрового потенциала… 49
2.3. Анализ методов работы с персоналом…. 53
Выводы…. 64
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «Квадро»…66
3.1. Применение кадрового консалтинга в системе управления персоналом ООО «Квадро»…66
3.2. Рекомендации по профессиональному развитию персонала…. 70
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы стимуляции персонала…75
Выводы…. 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 80
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…84
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 89 -
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Сущность управления персоналом 5
1.2 Методы управления персоналом 92 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20РазвернутьСвернуть
3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Стиль и методы работы с персоналом
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристики методов работы с персоналом 6
1.1. Экономические методы 9
1.2. Административно-правовые методы 111.3. Социально-психологические методы 14РазвернутьСвернуть
2. Стили работы с персоналом 20
2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
2.4. Инструментальный стиль и стиль,
ориентированный на подчиненных 29
3. Японский опыт управления персоналом 31
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложения 39
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Курсовая работа:
Особенности функционирования современных служб управления персоналом
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
Глава 1. Нормативно-правовые основы ведения документации
по персоналу…. ….…5
Состав документации по персоналу ….…5Формирование и хранения документов по персоналу ….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Направление Совершенствование работы с персоналом….19
Использование информационных технологий при работе с персоналом….19
Пути и методы совершенствования….….…30
Заключение ….34
Список использованных источников и литературы ….…3
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Прекращение гражданско-правовых обязательств
67 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Понятие и виды оснований прекращения гражданско-правовых обязательств, источники правового регулирования прекращения обязательств…. 7§1. Понятие и виды оснований прекращения гражданско-правовых обязательств …. 7РазвернутьСвернуть
§2. Источники правового регулирования прекращения обязательств…. 10
Глава II. Основания прекращения гражданско-правовых обязательств по воле одной из сторон…. 12
§1. Надлежащее исполнение обязательств… 12
§2. Зачет встречного однородного требования…. 17
§3. Прощение долга…. 24
Глава III. Основания прекращения обязательств по соглашению сторон… 26
§1. Новация как основание прекращения обязательств… 26
§2. Отступное как основание прекращения обязательств… 32
Глава IV. Основания прекращения обязательств по обстоятельствам, не зависящим от сторон… 39
§1. Невозможность исполнения… 39
§2. Принятие акта государственного органа, устанавливающего невозможность исполнения обязательств…. 43
§3. Смерть гражданина, ликвидация юридического лица как стороны в обязательстве… 47
§4. Прекращение обязательств совпадением должника и кредитор в одном лице ….…. 50
Заключение… 52
Библиография…. 59
Приложение №1…. 64
Приложение №2…. 65
-
Курсовая работа:
Уральский крупный экономический регион
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Ресурсный потенциал района
1.1. Состав, территория и географическое положение 4
1.2. Природные условия и ресурсы 51.3. Население 7РазвернутьСвернуть
2. Характеристика хозяйства района
2.1. Общая характеристика хозяйства 9
2.2. Виды промышленности 11
2.3. Характеристика комплексов района 13
2.4. Транспорт 15
Заключение 16
Список используемой литературы 17
Приложение 18
-
Курсовая работа:
Оптимизация расстановки персонала на предприятии
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «ОЛИМП» 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «ОЛИМП» 11
1.5. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 31
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАСТАНОВКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 35
3.2. Расстановка персонала на предприятии 38
3.3. Пути совершенствования расстановки персонала на предприятии 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Дипломная работа:
Учет оплаты труда и анализ эффективности использования ООО «Театральное»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» …6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятия ….61.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг ….…12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 29
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 43
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 46
2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 47
2.5. Синтетический и аналитический учет расчетов с внебюджетными фондами 56
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 56
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 65
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 65
3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 67
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование организации работы на примере Ижтрейдинг
72 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 23
2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28
2.3. Торгово-технологический процесс 31
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 33
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44
3.2. Анализ структуры технологического процесса 53
3.3. Анализ закупочной деятельности 55
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 61
Заключение 68
Список литературы 71
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение…3-4
Глава 1. Генезис, понятия, сущность морали, права и закона….5-10
Глава 2 Анализ, соотношение морали, права и закона. Влияние морали на закон2.1. Закон и право. Право и обязанность как деяние….11-13РазвернутьСвернуть
2.2. Влияние морали на закон. Сосуществование категорий морали и закона ….13-15
2.3. Отражение норм морали и нравственности через правовые нормы на примере Российского законодательства… 15-24
3. Ответственность и санкция. Столкновение моральных и правовых аспектов в законодательстве и проблемы связанные с их взаимодействием.25-30
Заключение…. 31-33
Список используемых источников и литературы…. 34-35
-
Курсовая работа:
Денежные реформы в России и принципы их проведения
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность, функции и происхождение денег
1.1 Понятие и функции денег 5
1.2. Теории возникновения денег 71.3 История появления и развития денег 8РазвернутьСвернуть
2. Денежные реформы XIII – XIX веков
2.1 Денежные реформы на Руси 12
2.2 Денежные реформы царской России 13
2.3 Реформа Вышнеградского 15
2.4 Денежная реформа 1895 – 1897 года 18
3. Денежные реформы XX века
3. 1 Денежная реформа 1917 – 1921 годов 20
3.2 Денежные реформы Советского Союза 22
3.2 Денежная реформа России в условиях рыночной экономики 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Закон тождества 5
Закон непротиворечия 9
Закон исключенного третьего 13
Закон достаточного основания 19Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 27
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия, ее анализ и пути укрепления на примере магазина Лукоморье 13
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Правовой статус, состав и организационная структура 51.2. Экономическая среда и конкуренты 16РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика продукции и оказываемых услуг 22
1.4. Персонал и организация оплаты труда 27
1.5. Технико - экономические показатели ООО Айкай 34
2. ФИНАНСОВВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТЬ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА 39
2.1. Дискуссионные вопросы определения «финансовая устойчивость» и ее сущности 39
2.2. Абсолютные показатели и коэффициенты финансовой устойчиво-сти 43
2.3. Методики анализа и оценки финансовой устойчивости предпри-ятия 53
2.4. Оценка финансовой устойчивости российских предприятий 63
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «АЙКАЙ» 65
3.1. Анализ финансовой устойчивости ООО Айкай 65
3.2. Анализ ликвидности ООО Айкай 68
3.3. Направления улучшения финансовой устойчивости ООО Айкай 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ДИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния на примере СЭГЗ
74 страниц(ы)
Введение 4
1 Роль финансового планирования на предприятии в условиях рыночных отношений 6
1.1 Анализ состояния вопроса по финансовому планированию на современном этапе экономических реформ 61.2 Методы управления финансами в зарубежной и отечественной практике 11РазвернутьСвернуть
2 Оценка финансового состояния ОАО “СЭГЗ” 13
2.1 Краткая характеристика эффективности деятельности ОАО “СЭГЗ” в 2002 году 13
2.2 Анализ финансового состояния ОАО “СЭГЗ” за 2002 год 16
2.2.1 Общий анализ финансового состояния 16
2.2.2 Анализ финансовой устойчивости 20
2.2.3 Анализ финансовых коэффициентов 21
2.2.4 Анализ ликвидности баланса 24
2.2.5 Анализ коэффициентов ликвидности 26
2.2.6 Анализ коэффициентов рентабельности 27
2.2.7 Анализ коэффициентов деловой активности 29
2.2.8 Предлагаемые рекомендации по выходу предприятия из кризисного финансового состояния 31
3 Разработка финансового плана предприятия 33
3.1 Инвестиционная политика 33
3.2 Управление оборотным капиталом 34
3.2.1 Управление денежными потоками 34
3.2.2 Расчет оптимальной величины оборотных средств в производствен-ных запасах 34
3.2.3 Управление дебиторской задолженностью 37
3.3 Дивидендная политика 38
3.4 Финансовые прогнозы 40
3.4.1 Прогнозирование денежного потока 40
3.4.2 Составление прогнозного отчета о финансовых результатах 45
3.4.3 Составление прогнозного баланса 47
3.4.4 Составление финансовой сметы доходов и расходов предприятия на 2002 год 54
Заключение 62
Список литературы 64
Приложения 66