СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка оперативного  плана работы с персоналом - Курсовая работа №27003

«Разработка оперативного плана работы с персоналом» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Цели и задачи предприятия 6

1.2. Функции кадровой службы предприятия 7

2. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫ

С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Понятие оперативного плана 11

2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12

3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА

РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ

3.1. Планирование потребности в персонале 16

3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19

3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21

3.4. Планирование использования персонала 22

3.5. Планирование управления обучением персонала 26

3.6. Планирование деловой карьеры,

служебно-профессионального продвижения 32

3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33

3.8. Планирование расходов на персонал 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39


Введение

Планирование трудовых ресурсов, относительно, новый для большинства организаций вид деятельности. До недавнего времени основное внимание уделялось планированию других экономических ресурсов, таких как материальных, технических, финансовых. Однако сейчас это пересматривается и одной из причин этого факта является то, что в последние годы предложение персонала стало юридическим фактом для многих организаций.

Сегодня персонал предприятия – это объект постоянной заботы со стороны руководства.

Персонал, работающий на предприятии, представляет собой главную ценность производства, так как именного от него во многом зависят результаты деятельности предприятия.

Поэтому руководству необходимо осуществлять планирование персонала, при этом не следует забывать, что персонал – это, прежде всего, люди со сложным комплексом индивидуальных качеств, среди которых социально – психологические, играющие главную роль.

Планирование представляет собой набор действий и решений, предназначенных для достижения организацией своих целей.

Осуществления планирования предполагает разработку оперативного плана работы персонала.

Оперативный план работы с персоналом представляет собой комплекс взаимосвязанных кадровых мероприятий, направленных на реализацию конкретных целей организации и каждого работника и охватывающий планирование всех видов работы с персоналом в организации.

Оперативный план работы с персоналом должен быть разработан так, чтобы не только оставаться целостным длительное время, но и быть достаточно гибким, чтобы провести его модификацию и переориентацию.

Оперативный план работы с персоналом направляет деятельность организации на длительный период, способствует снижению риска при принятии решений.

Содержание оперативного плана:

- планирование потребности в персонале;

- планирование привлечения и адаптации персонала;

- планирование высвобождения или сокращения персонала;

- планирование использования персонала;

- планирование управления обучением персонала;

- планирование деловой карьеры, служебно-профессионального продвижения;

- планирование безопасности персонала и заботы о нем;

- планирование расходов на персонал;

Объектом исследования является персонал, работающий на предприятии.

Предметом исследование является предприятие, где была изучена процедура разработки оперативного плана работы с персоналом.

Исходя из выше изложенного можно сделать вывод о том, что тема курсовой работы является актуальной.

Цель работы – разработка оперативного плана работы с персоналом на конкретном предприятии.

Задачи работы:

- дать краткую характеристику персонала;

- изучить теоретические основы темы;

- определить процедуру составления оперативных планов работы с персоналом на предприятии.

Работа состоит из трех глав. Первая глава направлена на отражение общей характеристики персонала, в ней определены цели и задачи деятельности изучаемого предприятия, представлены функции отдела по работе с персоналом.

Вторая глава характеризует структуру оперативного плана работы с персоналом.

Третья глава направлена на отражение содержания оперативного плана работы с персоналом. В ней отражены не только теоретические основы, а также методика разработки данных планов на конкретном предприятии.

В заключение сделаны выводы по собранному и изученному материалу.

Курсовая работа написана на основании различных источников информации. Использовались не только учебные пособия, а также средства периодической печати.

Основная роль отводится журналу «Управление персоналом», в нем содержаться практические навыки, описан опыт работы зарубежных и отечественных компаний, наиболее современные методы в области планирования персонала.

Также использовалось учебное пособие Кибанова. Этот учебник наиболее полно раскрывает процесс разработки оперативного плана работы с персоналом.


Выдержка из текста работы

Планирование потребности в персонале является начальной ступенью кадрового планирования и базируется на данных об имеющихся и запланированных рабочих местах, плане проведения организационно – технических мероприятий, штатном расписании и плане замещения вакантных должностей.

При определении потребности в персонале в соответствующих подразделениях непосредственное участие принимают руководители. Схема планирования потребности в персонале приводится на рисунке 3.

Планирование трудовых ресурсов – интегральный процесс, связанный с изучением рынка труда, аттестацией работников и рабочих мест, профессиональной и социальной адаптацией, совершенствованием методов стимулирования труда, повышением квалификации, формированием корпоративного сознания.

При планировании потребности в кадрах на Иж-Авто выявляются конкретные параметры и готовятся соответствующие документы.

1. Фиксируется потребность в замещении персонала по годам в связи с уходом на пенсию, увольнением и т.д.

2. Возможность уменьшения численности персонала вследствие рационализации, сокращения объемов производства, финансовых ограничений;

3. Потребность в расширении кадрового состава в связи с расширением производства, диверсификацией, развитием коммерческой деятельности.

При расчете потребности в кадрах на данном предприятии используют следующие коэффициенты.


Заключение

Изучив тему «Разработка оперативного плана работы с персоналом» можно сделать следующие выводы.

Оперативный план работы с персоналом представляет собой комплекс взаимосвязанных кадровых мероприятий, направленных на реализацию конкретных целей организации и каждого работника и охватывающих планирование всех видов работы с персоналом в организации.

Оперативный план работы персонала предполагает:

1. Планирование потребности в персонале, оно является начальной ступенью кадрового планирования и базируется на данных об имеющихся и запланированных рабочих местах, плане проведения организационно – технических мероприятий, штатном расписании и плане замещения вакантных должностей.

2. Планирование привлечения и адаптации персонала предполагает планирование мероприятий по найму и приему персонала с целью удовлетворения в перспективе потребности организации в кадрах за счет внутренних и внешних источников.

3. Планирование высвобождения или сокращения персонала.

4. Планирование использования персонала предполагает разработку мероприятий по созданию условий для эффективной реализации квалификации, способностей; психофизиологических возможностей сотрудника за счет правильного подбора выполняемых функций, видов работ, рабочих мест, создания благоприятной атмосферы в коллективе.

5. Планирование управления обучением персонала осуществляется с помощью разработки плана замещения штатных должностей, с учетом квалификационных признаков при определении места работы, при этом учитываются психические и физические нагрузки на человека и возможности претендента в этой области.

6. Планирование деловой карьеры, служебно-профессионального продвижения состоит в том, что, начиная с момента принятия работника в организацию и кончая предполагаемым увольнением с работы, необходимо организовать планомерное горизонтальное и вертикальное его продвижение по системе должностей или рабочих мест.

7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем осуществляется с целью сохранения хорошего психофизического состояния, а также профессиональных качеств персонала организации.

8. Планирование расходов на персонал предполагает расчет издержек, которые несет организация в отношении своих работников.

В заключение следует отметить, что в современных условиях хозяйствования, когда на первый план выходят трудовые ресурсы предприятии, руководство должно уделять должное внимание планированию работы персонала.


Список литературы

1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.

2. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

3. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3- е издание., переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.

5. Егорин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. Н.Новгород: НИМБ, 2001.

6. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001 г.

7. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003 г.

8. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006 г.

9. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

10. Иванов П.В., Костылев В.И., Перельман А.Э. Фенева М.А. Управление персоналом: 100 экзаменационных ответов./Экспресс – справочник для студентов вузов. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 256 с.

11. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.

12. Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации. – СПб: Питер, 2002. – 176 с.: ил. – (Серия «Высшее образование).

13. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

14. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

15. Стандарт предприятия ОАО «Ижмаш – Авто». СТП 00.007. – 2000. работа с персоналом. Подготовка и повышение квалификации на предприятии, 2000 г.

16. Управление персоналом организации: Практикум: Учеб. пособие/под ред. д.э.н., профессора А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 296 с. (Серия «Высшее образование»).

17. Устав предприятия

18. Ципкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.


Тема: «Разработка оперативного плана работы с персоналом»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Способы работы с персоналом гостиницы

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРЕИМСТВА…8
    1.1. Персонал гостиницы: понятие, классификация… 8
    1.2. Функции и методы работы с персоналом…. 17
    1.3. Мотивационный механизм в управлении персоналом на предприятиях гостеприимства…29
    Выводы… 39
    2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ ООО «Квадро»… 40
    2.1. Общая характеристика отеля…. 40
    2.2. Оценка кадрового потенциала… 49
    2.3. Анализ методов работы с персоналом…. 53
    Выводы…. 64
    3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «Квадро»…66
    3.1. Применение кадрового консалтинга в системе управления персоналом ООО «Квадро»…66
    3.2. Рекомендации по профессиональному развитию персонала…. 70
    3.3. Рекомендации по совершенствованию системы стимуляции персонала…75
    Выводы…. 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 80
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…84
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 89
  • Курсовая работа:

    Методы управления персоналом

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
    1.1 Сущность управления персоналом 5
    1.2 Методы управления персоналом 9
    2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20
    3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Курсовая работа:

    Стиль и методы работы с персоналом

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристики методов работы с персоналом 6
    1.1. Экономические методы 9
    1.2. Административно-правовые методы 11
    1.3. Социально-психологические методы 14
    2. Стили работы с персоналом 20
    2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
    2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
    2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
    2.4. Инструментальный стиль и стиль,
    ориентированный на подчиненных 29
    3. Японский опыт управления персоналом 31
    Заключение 34
    Список используемой литературы 36
    Приложения 39
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования современных служб управления персоналом

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    Глава 1. Нормативно-правовые основы ведения документации
    по персоналу…. ….…5
    Состав документации по персоналу ….…5
    Формирование и хранения документов по персоналу ….11
    Глава 2. Направление Совершенствование работы с персоналом….19
    Использование информационных технологий при работе с персоналом….19
    Пути и методы совершенствования….….…30
    Заключение ….34
    Список использованных источников и литературы ….…3

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере МП Сарапульский водоканал другая

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания и развития предприятия 5
    1.2. Организационно-правовая форма предприятия и система управления
    6
    1.3. Характеристика трудового потенциала 11
    1.4. Организация и оплаты труда 15
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
    2.4. Предложения по улучшению работы предприятия 41
    3. Раздел АСОИ 43
    Заключение 58
    Список использованной литературы 60
    Приложение 62
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг предприятия городского хозяйства

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 6
    1.1. Структура и виды деятельности 6
    1.2. Технология и организация производства 10
    1.3. Характеристика обслуживаемых сетей водоснабжения г. Сарапула 13
    1.4. Структура потребителей и система взаимоотношений с МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 18
    1.5. Динамика основных технико-экономических показателей 22
    2.КАЧЕСТВО УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ПУТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 27
    2.1. Показатели качества услуг водоснабжения 27
    2.2. Организация контроля качества услуг водоснабжения 32
    2.3. Пути повышения качества услуг водоснабжения 38
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 47
    3.1. Анализ качества питьевой воды в г. Сарапуле и обоснование необходимости его повышения 47
    3.2. Система управления качеством питьевой воды на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» и ее недостатки 54
    3.3. Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг водоснабжения на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 57
    3.4. Оценка степени повышения показателей качества питьевой воды за счет предлагаемых мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с поставщиками на примере ООО Люкс

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 7
    1.Нормативное регулирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….7
    1.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с поставщиками ….9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» ….18
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 18
    2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» ….20
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия ….24
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ОАО «Люкс» ….35
    3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …38
    3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …38
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками… 40
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Люкс» … 42
    3.4 Планирование аудита расчетов с поставщиками … 45
    3.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 48
    3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками … 53
    3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….53
    3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности …59
    3.6.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам … 60
    3.6.4. Проверка расчетов по претензиям …61
    3.6.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 62
    3.6.6. Проверка правильности списания дебиторской задолженности ….63
    3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ …74
  • Курсовая работа:

    Финансы бюджетных организаций в сфере здравоохранения

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Планирование деятельности медицинских учреждений 6
    2. Системы финансирования здравоохранения, источники поступления доходов 12
    3. Планирование доходов и расходов из бюджета на здравоохранение, подходы к разработке сметы доходов и расходов, особенности ее формирования 19
    3.1. Планирование доходов 21
    3.2. Планирование расходов 23
    3.3. Пути совершенствования методов бюджетного планирования 30
    Заключение 36
    Список использованной литературы 37
  • Курсовая работа:

    Организация регламентации и нормирования труда на предприятии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 32
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
    И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
    3.1. Теоретические основы нормирования труда 35
    3.2. Анализ особенностей нормирования труда на предприятии 40
    3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Курсовая работа:

    Корпоративное управление на примере концерна Ижмаш

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы корпоративного управления 5
    1.1. Корпоративное управление: основные понятия 5
    1.2. Участники корпоративного управления 8
    1.3. Элементы системы эффективного корпоративного управления 12
    1.4. Модели корпоративного управления 14
    1.5. Проблемы корпоративного управления в России 17
    2. Корпоративное управление ОАО «Концерн «Ижмаш» 24
    2.1. Общая характеристика организации 24
    2.2. Корпоративное управление организации 27
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Брачно семейные отношения

    30 страниц(ы) 

    Введение 2
    Семейные отношения 3
    Брак 6
    Права и обязанности супругов 11
    Права и обязанности родителей и детей 16
    Защита семейных прав 26
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет основных средств на примере Ижмаш

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    МЕТОДОЛОГИЯ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
    Требования МСФО по состоянию основных средств в финансовой отчетности 7
    Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 9
    Понятие и классификация основных средств 10
    Оценка основных средств 13
    Малоценные основные средства 16
    Учет переоценки основных средств 21
    Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств 23
    Учет амортизации основных средств 25
    Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 35
    Основные виды деятельности предприятия 35
    Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 36
    Организационная структура предприятия 38
    Основные технико-экономические показатели работы предприятия 39
    УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 45
    Аналитический и синтетический учет основных средств 45
    Учет ремонта основных средств в организации 49
    Инвентаризация основных средств в организации 54
    Пути совершенствования учета основных средств в организации 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63
  • Курсовая работа:

    Конкурентоспособность конезавода

    49 страниц(ы) 


    Введение. _4
    Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.
    1.1. История создания и развития организации._6
    1.2. Организационно-правовая форма._6
    1.3. Организационная структура. _7
    1.4. Предмет деятельности._9
    1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
    1.6. Характеристика материально-технической базы_10
    Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
    2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
    2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
    2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
    2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
    тельной услуги._ 27
    2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
    прокату лошадей. _ 29
    Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
    3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
    3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
    3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
    Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
    4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
    4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
    4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
    Заключение_45
    Список литературы_46
    Приложения_49