У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка оперативного плана работы с персоналом» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Цели и задачи предприятия 6
1.2. Функции кадровой службы предприятия 7
2. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫ
С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Понятие оперативного плана 11
2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12
3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА
РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Планирование потребности в персонале 16
3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19
3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21
3.4. Планирование использования персонала 22
3.5. Планирование управления обучением персонала 26
3.6. Планирование деловой карьеры,
служебно-профессионального продвижения 32
3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33
3.8. Планирование расходов на персонал 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Введение
Планирование трудовых ресурсов, относительно, новый для большинства организаций вид деятельности. До недавнего времени основное внимание уделялось планированию других экономических ресурсов, таких как материальных, технических, финансовых. Однако сейчас это пересматривается и одной из причин этого факта является то, что в последние годы предложение персонала стало юридическим фактом для многих организаций.
Сегодня персонал предприятия – это объект постоянной заботы со стороны руководства.
Персонал, работающий на предприятии, представляет собой главную ценность производства, так как именного от него во многом зависят результаты деятельности предприятия.
Поэтому руководству необходимо осуществлять планирование персонала, при этом не следует забывать, что персонал – это, прежде всего, люди со сложным комплексом индивидуальных качеств, среди которых социально – психологические, играющие главную роль.
Планирование представляет собой набор действий и решений, предназначенных для достижения организацией своих целей.
Осуществления планирования предполагает разработку оперативного плана работы персонала.
Оперативный план работы с персоналом представляет собой комплекс взаимосвязанных кадровых мероприятий, направленных на реализацию конкретных целей организации и каждого работника и охватывающий планирование всех видов работы с персоналом в организации.
Оперативный план работы с персоналом должен быть разработан так, чтобы не только оставаться целостным длительное время, но и быть достаточно гибким, чтобы провести его модификацию и переориентацию.
Оперативный план работы с персоналом направляет деятельность организации на длительный период, способствует снижению риска при принятии решений.
Содержание оперативного плана:
- планирование потребности в персонале;
- планирование привлечения и адаптации персонала;
- планирование высвобождения или сокращения персонала;
- планирование использования персонала;
- планирование управления обучением персонала;
- планирование деловой карьеры, служебно-профессионального продвижения;
- планирование безопасности персонала и заботы о нем;
- планирование расходов на персонал;
Объектом исследования является персонал, работающий на предприятии.
Предметом исследование является предприятие, где была изучена процедура разработки оперативного плана работы с персоналом.
Исходя из выше изложенного можно сделать вывод о том, что тема курсовой работы является актуальной.
Цель работы – разработка оперативного плана работы с персоналом на конкретном предприятии.
Задачи работы:
- дать краткую характеристику персонала;
- изучить теоретические основы темы;
- определить процедуру составления оперативных планов работы с персоналом на предприятии.
Работа состоит из трех глав. Первая глава направлена на отражение общей характеристики персонала, в ней определены цели и задачи деятельности изучаемого предприятия, представлены функции отдела по работе с персоналом.
Вторая глава характеризует структуру оперативного плана работы с персоналом.
Третья глава направлена на отражение содержания оперативного плана работы с персоналом. В ней отражены не только теоретические основы, а также методика разработки данных планов на конкретном предприятии.
В заключение сделаны выводы по собранному и изученному материалу.
Курсовая работа написана на основании различных источников информации. Использовались не только учебные пособия, а также средства периодической печати.
Основная роль отводится журналу «Управление персоналом», в нем содержаться практические навыки, описан опыт работы зарубежных и отечественных компаний, наиболее современные методы в области планирования персонала.
Также использовалось учебное пособие Кибанова. Этот учебник наиболее полно раскрывает процесс разработки оперативного плана работы с персоналом.
Выдержка из текста работы
Планирование потребности в персонале является начальной ступенью кадрового планирования и базируется на данных об имеющихся и запланированных рабочих местах, плане проведения организационно – технических мероприятий, штатном расписании и плане замещения вакантных должностей.
При определении потребности в персонале в соответствующих подразделениях непосредственное участие принимают руководители. Схема планирования потребности в персонале приводится на рисунке 3.
Планирование трудовых ресурсов – интегральный процесс, связанный с изучением рынка труда, аттестацией работников и рабочих мест, профессиональной и социальной адаптацией, совершенствованием методов стимулирования труда, повышением квалификации, формированием корпоративного сознания.
При планировании потребности в кадрах на Иж-Авто выявляются конкретные параметры и готовятся соответствующие документы.
1. Фиксируется потребность в замещении персонала по годам в связи с уходом на пенсию, увольнением и т.д.
2. Возможность уменьшения численности персонала вследствие рационализации, сокращения объемов производства, финансовых ограничений;
3. Потребность в расширении кадрового состава в связи с расширением производства, диверсификацией, развитием коммерческой деятельности.
При расчете потребности в кадрах на данном предприятии используют следующие коэффициенты.
Заключение
Изучив тему «Разработка оперативного плана работы с персоналом» можно сделать следующие выводы.
Оперативный план работы с персоналом представляет собой комплекс взаимосвязанных кадровых мероприятий, направленных на реализацию конкретных целей организации и каждого работника и охватывающих планирование всех видов работы с персоналом в организации.
Оперативный план работы персонала предполагает:
1. Планирование потребности в персонале, оно является начальной ступенью кадрового планирования и базируется на данных об имеющихся и запланированных рабочих местах, плане проведения организационно – технических мероприятий, штатном расписании и плане замещения вакантных должностей.
2. Планирование привлечения и адаптации персонала предполагает планирование мероприятий по найму и приему персонала с целью удовлетворения в перспективе потребности организации в кадрах за счет внутренних и внешних источников.
3. Планирование высвобождения или сокращения персонала.
4. Планирование использования персонала предполагает разработку мероприятий по созданию условий для эффективной реализации квалификации, способностей; психофизиологических возможностей сотрудника за счет правильного подбора выполняемых функций, видов работ, рабочих мест, создания благоприятной атмосферы в коллективе.
5. Планирование управления обучением персонала осуществляется с помощью разработки плана замещения штатных должностей, с учетом квалификационных признаков при определении места работы, при этом учитываются психические и физические нагрузки на человека и возможности претендента в этой области.
6. Планирование деловой карьеры, служебно-профессионального продвижения состоит в том, что, начиная с момента принятия работника в организацию и кончая предполагаемым увольнением с работы, необходимо организовать планомерное горизонтальное и вертикальное его продвижение по системе должностей или рабочих мест.
7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем осуществляется с целью сохранения хорошего психофизического состояния, а также профессиональных качеств персонала организации.
8. Планирование расходов на персонал предполагает расчет издержек, которые несет организация в отношении своих работников.
В заключение следует отметить, что в современных условиях хозяйствования, когда на первый план выходят трудовые ресурсы предприятии, руководство должно уделять должное внимание планированию работы персонала.
Список литературы
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
2. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
3. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3- е издание., переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
5. Егорин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. Н.Новгород: НИМБ, 2001.
6. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001 г.
7. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003 г.
8. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006 г.
9. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
10. Иванов П.В., Костылев В.И., Перельман А.Э. Фенева М.А. Управление персоналом: 100 экзаменационных ответов./Экспресс – справочник для студентов вузов. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 256 с.
11. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.
12. Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации. – СПб: Питер, 2002. – 176 с.: ил. – (Серия «Высшее образование).
13. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
14. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
15. Стандарт предприятия ОАО «Ижмаш – Авто». СТП 00.007. – 2000. работа с персоналом. Подготовка и повышение квалификации на предприятии, 2000 г.
16. Управление персоналом организации: Практикум: Учеб. пособие/под ред. д.э.н., профессора А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 296 с. (Серия «Высшее образование»).
17. Устав предприятия
18. Ципкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.
Тема: | «Разработка оперативного плана работы с персоналом» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Способы работы с персоналом гостиницы
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРЕИМСТВА…8
1.1. Персонал гостиницы: понятие, классификация… 81.2. Функции и методы работы с персоналом…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивационный механизм в управлении персоналом на предприятиях гостеприимства…29
Выводы… 39
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ ООО «Квадро»… 40
2.1. Общая характеристика отеля…. 40
2.2. Оценка кадрового потенциала… 49
2.3. Анализ методов работы с персоналом…. 53
Выводы…. 64
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «Квадро»…66
3.1. Применение кадрового консалтинга в системе управления персоналом ООО «Квадро»…66
3.2. Рекомендации по профессиональному развитию персонала…. 70
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы стимуляции персонала…75
Выводы…. 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 80
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…84
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 89 -
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Сущность управления персоналом 5
1.2 Методы управления персоналом 92 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20РазвернутьСвернуть
3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Стиль и методы работы с персоналом
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристики методов работы с персоналом 6
1.1. Экономические методы 9
1.2. Административно-правовые методы 111.3. Социально-психологические методы 14РазвернутьСвернуть
2. Стили работы с персоналом 20
2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
2.4. Инструментальный стиль и стиль,
ориентированный на подчиненных 29
3. Японский опыт управления персоналом 31
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложения 39
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Курсовая работа:
Особенности функционирования современных служб управления персоналом
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
Глава 1. Нормативно-правовые основы ведения документации
по персоналу…. ….…5
Состав документации по персоналу ….…5Формирование и хранения документов по персоналу ….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Направление Совершенствование работы с персоналом….19
Использование информационных технологий при работе с персоналом….19
Пути и методы совершенствования….….…30
Заключение ….34
Список использованных источников и литературы ….…3
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Требования к профессиональным и личным качествам 3
Требования к уровню знаний современного менеджера 6Мой идеал менеджера 9РазвернутьСвернуть
Менеджер нашего времени 20
Заключение 25
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
Учет оплаты труда и анализ эффективности использования на примере ООО Театральное
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» …6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятия ….61.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг ….…12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 29
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 43
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 46
2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 47
2.5. Синтетический и аналитический учет расчетов с внебюджетными фондами 56
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 56
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 65
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 65
3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 67
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по выпуску новой продукции ОАО «ИЭМЗ «Купол»
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Разработка бизнес-плана: теоретические аспекты 5
1.1. Цели и задачи бизнес-плана 5
1.2. Типология бизнес-планов 161.3. Бизнес-планирование и структура бизнес-плана 22РазвернутьСвернуть
2. Анализ деятельности ОАО «ИЭМЗ «Купол» 31
2.1. История создания и организационно-правовая форма 31
2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 33
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 42
2.4. Анализ финансового состояния 45
2.5. Обоснование перспектив развития предприятия 52
3. Разработка бизнес-плана ОАО «ИЭМЗ «Купол» по выпуску новой продукции – тротуарной плитки 56
3.1. Резюме 56
3.2. Общая характеристика продукции 57
3.3. Оценка перспективного рынка сбыта 63
3.4. Оценка конкуренции 64
3.5. Разработка маркетингового плана 66
3.6. Разработка производственного плана 68
3.7. Разработка организационного плана 73
3.8. Разработка юридического плана 74
3.9. Оценка рисков проекта 75
3.10. Разработка финансового плана и стратегии финансирования 81
Заключение 86
Библиографический список 89
Приложения
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на пример ОАО ИРЗ
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура предприятия 81.3. Характеристика персонала организации 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели работы предприятия 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 15
2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 20
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 22
2.4. Анализ финансовой устойчивости 28
2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 32
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 37
2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Дипломная работа:
102 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 5
1.1. Местоположение и правовой статус организации 51.2. Организационная структура управления 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные экономические показатели 11
2. Теоретические аспекты 13
2.1. Теоретические основы налогообложения 13
2.2. Сравнение традиционного, упрощенного и вмененного режимов 24
3. Анализ финансового состояния ООО «Продукт» 42
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положения 42
3.2. Анализ имущества предприятия и источников
его формирования 46
3.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 54
3.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 57
3.5. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 65
4. Оценка финансовых последствий перевода ООО «Продукт» на ЕНВД 83
4.1. Определение налоговой нагрузки ООО «Продукт» при традиционной системе налогообложения 83
4.2. Расчет единого налога на вмененный доход (ЕНВД) 87
4.3. Сравнительный анализ результатов расчетов и обоснование предложений по выбору системы налогообложения 89
Заключение 93
Список использованной литературы 96
Приложения 98
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния на примере ООО ТД «Мовеком»
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выполняемых работ (оказываемых услуг) 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологического процесса 7
1.4. Структура управления 10
1.5. Персонал и оплата труда 12
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. Экономический анализ деятельности организации 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 31
2.4. Анализ финансового состояния 36
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 45
3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их решения 51
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 51
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
состояния в организации и построение «дерева проблем» 59
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 63
4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 67
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 67
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 74
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 76
4.4. Выбор управленческого решения 80
4.5. План реализации проекта 84
Заключение 87
Список литературы 90
Приложения 93
-
Курсовая работа:
Аудит формирования финансовых результатов
43 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Сущность и значение аудита ….5
1.1. Роль и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия … 51.2. Регламентация аудиторской деятельности в РФ … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов ….9
Глава 2. Планирование аудита формирования финансовых результатов … 11
2.1. Изучение и оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего
контроля формирования финансовых результатов … 11
2.2. Расчет уровня существенности по структуре актива баланса и аудиторского риска. ….17
2.3. Программа аудита ….21
Глава 3. Методика аудиторской проверки и ее завершение …26
3.1. Источники и методы сбора аудиторских доказательств … 26
3.2. Проведение процедур средств контроля, процедур по существу и их
документирование …30
3.3. Письменная информация аудитора руководству экономического
субъекта по результатам проведения аудита ….37
Заключение …40
Список использованной литературы … 42
Приложения … 45
-
Курсовая работа:
Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности на примере ОАО Элеконд
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 51.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 7РазвернутьСвернуть
2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ И УЧЕТ ОСНОВНЫХ
СРЕДСТВ 9
2.1 Нормативное и методологическое обеспечение учета
основных средств 9
2.2 Понятие и классификация основных средств 11
2.3 Оценка основных средств 15
2.4 Учет переоценки основных средств 18
2.5 Учет наличия и движения основных средств. Документальное
оформление движения основных средств ОАО «Элеконд» 21
2.6 Аналитический и синтетический учет основных средств
ОАО «Элеконд» 26
2.7 Учет поступления основных средств 27
2.8 Учет амортизации основных средств 29
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ
ОТЧЕТНОСТИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Специфика организационных правовых форм предпринимательской деятельности
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ…4.
1.1Общая характеристика предпринимательской деятельности гражданина.41.2 Основные положения об юридических лицах…13РазвернутьСвернуть
2.СПИЦИФИКА…21
2.1Анализ организационных правовых форм предпринимательской деятельности в г.Сарапуле.21
2.2 Порядок создания, организация и ликвидация….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
-
Курсовая работа:
Учет и анализ розничной продажи товаров
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….81.2. Учет розничной продажи товаров…11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ розничного товарооборота
2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
Заключение….35
Список используемой литературы…37