СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка оперативного  плана работы с персоналом - Курсовая работа №27003

«Разработка оперативного плана работы с персоналом» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Цели и задачи предприятия 6

1.2. Функции кадровой службы предприятия 7

2. СТРУКТУРА ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫ

С ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Понятие оперативного плана 11

2.2. Структура оперативного плана работы с персоналом 12

3. СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНА

РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ

3.1. Планирование потребности в персонале 16

3.2. Планирование привлечения и адаптации персонала 19

3.3. Планирование высвобождения или сокращения персонала 21

3.4. Планирование использования персонала 22

3.5. Планирование управления обучением персонала 26

3.6. Планирование деловой карьеры,

служебно-профессионального продвижения 32

3.7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем 33

3.8. Планирование расходов на персонал 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39


Введение

Планирование трудовых ресурсов, относительно, новый для большинства организаций вид деятельности. До недавнего времени основное внимание уделялось планированию других экономических ресурсов, таких как материальных, технических, финансовых. Однако сейчас это пересматривается и одной из причин этого факта является то, что в последние годы предложение персонала стало юридическим фактом для многих организаций.

Сегодня персонал предприятия – это объект постоянной заботы со стороны руководства.

Персонал, работающий на предприятии, представляет собой главную ценность производства, так как именного от него во многом зависят результаты деятельности предприятия.

Поэтому руководству необходимо осуществлять планирование персонала, при этом не следует забывать, что персонал – это, прежде всего, люди со сложным комплексом индивидуальных качеств, среди которых социально – психологические, играющие главную роль.

Планирование представляет собой набор действий и решений, предназначенных для достижения организацией своих целей.

Осуществления планирования предполагает разработку оперативного плана работы персонала.

Оперативный план работы с персоналом представляет собой комплекс взаимосвязанных кадровых мероприятий, направленных на реализацию конкретных целей организации и каждого работника и охватывающий планирование всех видов работы с персоналом в организации.

Оперативный план работы с персоналом должен быть разработан так, чтобы не только оставаться целостным длительное время, но и быть достаточно гибким, чтобы провести его модификацию и переориентацию.

Оперативный план работы с персоналом направляет деятельность организации на длительный период, способствует снижению риска при принятии решений.

Содержание оперативного плана:

- планирование потребности в персонале;

- планирование привлечения и адаптации персонала;

- планирование высвобождения или сокращения персонала;

- планирование использования персонала;

- планирование управления обучением персонала;

- планирование деловой карьеры, служебно-профессионального продвижения;

- планирование безопасности персонала и заботы о нем;

- планирование расходов на персонал;

Объектом исследования является персонал, работающий на предприятии.

Предметом исследование является предприятие, где была изучена процедура разработки оперативного плана работы с персоналом.

Исходя из выше изложенного можно сделать вывод о том, что тема курсовой работы является актуальной.

Цель работы – разработка оперативного плана работы с персоналом на конкретном предприятии.

Задачи работы:

- дать краткую характеристику персонала;

- изучить теоретические основы темы;

- определить процедуру составления оперативных планов работы с персоналом на предприятии.

Работа состоит из трех глав. Первая глава направлена на отражение общей характеристики персонала, в ней определены цели и задачи деятельности изучаемого предприятия, представлены функции отдела по работе с персоналом.

Вторая глава характеризует структуру оперативного плана работы с персоналом.

Третья глава направлена на отражение содержания оперативного плана работы с персоналом. В ней отражены не только теоретические основы, а также методика разработки данных планов на конкретном предприятии.

В заключение сделаны выводы по собранному и изученному материалу.

Курсовая работа написана на основании различных источников информации. Использовались не только учебные пособия, а также средства периодической печати.

Основная роль отводится журналу «Управление персоналом», в нем содержаться практические навыки, описан опыт работы зарубежных и отечественных компаний, наиболее современные методы в области планирования персонала.

Также использовалось учебное пособие Кибанова. Этот учебник наиболее полно раскрывает процесс разработки оперативного плана работы с персоналом.


Выдержка из текста работы

Планирование потребности в персонале является начальной ступенью кадрового планирования и базируется на данных об имеющихся и запланированных рабочих местах, плане проведения организационно – технических мероприятий, штатном расписании и плане замещения вакантных должностей.

При определении потребности в персонале в соответствующих подразделениях непосредственное участие принимают руководители. Схема планирования потребности в персонале приводится на рисунке 3.

Планирование трудовых ресурсов – интегральный процесс, связанный с изучением рынка труда, аттестацией работников и рабочих мест, профессиональной и социальной адаптацией, совершенствованием методов стимулирования труда, повышением квалификации, формированием корпоративного сознания.

При планировании потребности в кадрах на Иж-Авто выявляются конкретные параметры и готовятся соответствующие документы.

1. Фиксируется потребность в замещении персонала по годам в связи с уходом на пенсию, увольнением и т.д.

2. Возможность уменьшения численности персонала вследствие рационализации, сокращения объемов производства, финансовых ограничений;

3. Потребность в расширении кадрового состава в связи с расширением производства, диверсификацией, развитием коммерческой деятельности.

При расчете потребности в кадрах на данном предприятии используют следующие коэффициенты.


Заключение

Изучив тему «Разработка оперативного плана работы с персоналом» можно сделать следующие выводы.

Оперативный план работы с персоналом представляет собой комплекс взаимосвязанных кадровых мероприятий, направленных на реализацию конкретных целей организации и каждого работника и охватывающих планирование всех видов работы с персоналом в организации.

Оперативный план работы персонала предполагает:

1. Планирование потребности в персонале, оно является начальной ступенью кадрового планирования и базируется на данных об имеющихся и запланированных рабочих местах, плане проведения организационно – технических мероприятий, штатном расписании и плане замещения вакантных должностей.

2. Планирование привлечения и адаптации персонала предполагает планирование мероприятий по найму и приему персонала с целью удовлетворения в перспективе потребности организации в кадрах за счет внутренних и внешних источников.

3. Планирование высвобождения или сокращения персонала.

4. Планирование использования персонала предполагает разработку мероприятий по созданию условий для эффективной реализации квалификации, способностей; психофизиологических возможностей сотрудника за счет правильного подбора выполняемых функций, видов работ, рабочих мест, создания благоприятной атмосферы в коллективе.

5. Планирование управления обучением персонала осуществляется с помощью разработки плана замещения штатных должностей, с учетом квалификационных признаков при определении места работы, при этом учитываются психические и физические нагрузки на человека и возможности претендента в этой области.

6. Планирование деловой карьеры, служебно-профессионального продвижения состоит в том, что, начиная с момента принятия работника в организацию и кончая предполагаемым увольнением с работы, необходимо организовать планомерное горизонтальное и вертикальное его продвижение по системе должностей или рабочих мест.

7. Планирование безопасности персонала и заботы о нем осуществляется с целью сохранения хорошего психофизического состояния, а также профессиональных качеств персонала организации.

8. Планирование расходов на персонал предполагает расчет издержек, которые несет организация в отношении своих работников.

В заключение следует отметить, что в современных условиях хозяйствования, когда на первый план выходят трудовые ресурсы предприятии, руководство должно уделять должное внимание планированию работы персонала.


Список литературы

1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.

2. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

3. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3- е издание., переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.

5. Егорин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. Н.Новгород: НИМБ, 2001.

6. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001 г.

7. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003 г.

8. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006 г.

9. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

10. Иванов П.В., Костылев В.И., Перельман А.Э. Фенева М.А. Управление персоналом: 100 экзаменационных ответов./Экспресс – справочник для студентов вузов. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 256 с.

11. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.

12. Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации. – СПб: Питер, 2002. – 176 с.: ил. – (Серия «Высшее образование).

13. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

14. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

15. Стандарт предприятия ОАО «Ижмаш – Авто». СТП 00.007. – 2000. работа с персоналом. Подготовка и повышение квалификации на предприятии, 2000 г.

16. Управление персоналом организации: Практикум: Учеб. пособие/под ред. д.э.н., профессора А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 296 с. (Серия «Высшее образование»).

17. Устав предприятия

18. Ципкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.


Тема: «Разработка оперативного плана работы с персоналом»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Способы работы с персоналом гостиницы

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРЕИМСТВА…8
    1.1. Персонал гостиницы: понятие, классификация… 8
    1.2. Функции и методы работы с персоналом…. 17
    1.3. Мотивационный механизм в управлении персоналом на предприятиях гостеприимства…29
    Выводы… 39
    2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ ООО «Квадро»… 40
    2.1. Общая характеристика отеля…. 40
    2.2. Оценка кадрового потенциала… 49
    2.3. Анализ методов работы с персоналом…. 53
    Выводы…. 64
    3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «Квадро»…66
    3.1. Применение кадрового консалтинга в системе управления персоналом ООО «Квадро»…66
    3.2. Рекомендации по профессиональному развитию персонала…. 70
    3.3. Рекомендации по совершенствованию системы стимуляции персонала…75
    Выводы…. 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 80
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…84
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 89
  • Курсовая работа:

    Методы управления персоналом

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
    1.1 Сущность управления персоналом 5
    1.2 Методы управления персоналом 9
    2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20
    3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Курсовая работа:

    Стиль и методы работы с персоналом

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристики методов работы с персоналом 6
    1.1. Экономические методы 9
    1.2. Административно-правовые методы 11
    1.3. Социально-психологические методы 14
    2. Стили работы с персоналом 20
    2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
    2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
    2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
    2.4. Инструментальный стиль и стиль,
    ориентированный на подчиненных 29
    3. Японский опыт управления персоналом 31
    Заключение 34
    Список используемой литературы 36
    Приложения 39
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования современных служб управления персоналом

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    Глава 1. Нормативно-правовые основы ведения документации
    по персоналу…. ….…5
    Состав документации по персоналу ….…5
    Формирование и хранения документов по персоналу ….11
    Глава 2. Направление Совершенствование работы с персоналом….19
    Использование информационных технологий при работе с персоналом….19
    Пути и методы совершенствования….….…30
    Заключение ….34
    Список использованных источников и литературы ….…3

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с покупателями и анализ дебиторской задолженности в ООО «Мир цветов»

    55 страниц(ы) 

    Введение .….….3
    1. Характеристика предприятия .5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием . 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    предприятия ….8
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия … 12
    2. Учет расчетов с покупателями (заказчиками) в ООО «Мир цветов» .15
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями (заказчиками) .15
    2.2. Документальное оформление учета расчетов с покупателями (заказчиками) … 24
    2.3. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями (заказчиками) … 29
    2.4. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями (заказчиками) …. 37
    3. Анализ
    Заключение .76
    Литература .78
    Приложения .81
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы обязательного медицинского страхования в Удмуртской Республике

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….5
    1.1. Понятие и сущность страхования….5
    1.2 История развития страхования….9
    1.3. Организация и финансирование ОМС….18
    1.4. Зарубежный опыт организации ОМС….31
    2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТФОМС….38
    2.1. Анализ деятельности ТФОМС….38
    2.2. Структура доходов….50
    2.3. Структура расходов…53
    2.4. Анализ финансовой деятельности ТФОМС УР….55
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…58
    3.1. Анализ финансирования медицинских учреждений через ТФОМС….58
    3.2. Проблемы осуществления ОМС в УР и пути их решения….66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….87
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Найди» 5
    1.1. Общая характеристика деятельности организации 5
    1.2. Анализ имущественного положения предприятия и его источников 7
    1.3. Анализ ликвидности баланса 11
    1.4. Анализ финансовой устойчивости 13
    1.5. Анализ платежеспособности 16
    1.6. Анализ деловой активности 18
    1.7. Анализ финансовых результатов 21
    2. Учет и внутренний контроль материалов 23
    2.1. Нормативные документы 23
    2.2. Поступление материалов 24
    2.3. Хранение материалов 25
    2.4. Выбытие материалов 27
    2.5. Корреспонденции счетов по движению материалов 28
    2.6. Внутренний контроль 28
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
  • Дипломная работа:

    Экономическое обоснование внедрения в производство нового вида продукции на примере Ижавто

    75 страниц(ы) 

    1 Введение….3
    2 Характеристика предприятия. Анализ внутренней и внешней среды
    2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «ИжАвто»….…5
    2.2 Анализ выпускаемой продукции….…11
    2.3 Анализ конкурентной среды….…12
    2.4 Анализ технологии производства….….19
    2.5 Характеристика организационной среды предприятия ….….22
    2.6 Анализ ресурсов ОАО «ИжАвто»….23
    2.7 Анализ динамики показателей….….…25
    3 Теоретический аспекты технико-экономического обоснования проекта
    3.1 Программно-целевые методы планирования работ по внедрению в производство нового вида продукции….29
    3.2 Содержание и основные стадии организационной подготовки производства….31
    3.3 Содержание процесса освоения новой продукции и принципы его организации…36
    4 Разработка мероприятий по внедрению в производство детали
    4.1 Описание глушителя….….41
    4.2 Расчет потребного количества оборудования для выпуска изделия….44
    4.3 Расчет переменных издержек…47
    4.4 Расчет постоянных издержек….50
    4.4.1 Общепроизводственные расходы….….52
    5 Экономическая эффективность от внедрения в производство глушителя 212в-1201010-11
    5.1 Расчет цены единицы изделия…60
    5.2 Расчет экономического эффекта…62
    6 Правовые аспекты ОАО «ИжАвто»…65
    7 Заключение…74
    Литература….75
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем)

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 14
    1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 22
    1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, прибыли предприятия 24
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 37
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 45
    2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 48
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 55
    3.1. Анализ коммерческой деятельности по организации закупок и пути ее улучшения 55
    3.2. Анализ структуры торгово-технологического процесса и его оптимизация 60
    3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 62
    3.4.Анализ организации коммерческой деятельности по продаже товаров и ее совершенствование 64
    3.5. Анализ уровня обслуживания покупателей и пути его повышения 77
    3.6. Перевод кафе в формат самообслуживания 78
    3.7. Расчет эффективности предложенных мероприятий. 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ….93
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Инновационный проект на примере Связькомплект

    34 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Краткая характеристика ДХООО ЦС «Связькомплекс»…4
    2. Характеристика «Специализированного источника питания для АТС»….….5
    3. Описание рыночных перспектив….8
    4. Организационный план производства…11
    4.1. Выявление структуры, этапов разработки, освоение инновационной продукции….11
    4.2. Расчет трудоемкости и продолжительности основных этапов производственного проекта….15
    5. Финансовый план….20
    5.1. Оценка экономической эффективности проектируемого изделия.….27
    6. Риски….…31
    Заключение….….33
    Список литературы….….…34
  • Курсовая работа:

    Идеализм и диалектика Платона

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Идеализм Платона….7
    2. Диалектика исторического развития…11
    3. Заключение….19
    4. Список литературы…20
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оценки и аттестации персонала в организациях на примере ОАО Аксион холдинг

    109 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 20
    1.4. Характеристика персонала предприятия 22
    1.5. Организация оплаты труда 28
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 36
    2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 36
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 55
    3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 65
    3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 65
    3.2. Методы оценки персонала при аттестации 72
    3.3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала 77
    Заключение 87
    Список литературы 92
    Приложения 95
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61