СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оптимизация расстановки персонала на предприятии - Курсовая работа №26529

«Оптимизация расстановки персонала на предприятии» - Курсовая работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. История создания, цели, задачи ООО «ОЛИМП» 5

1.2. Организационная структура управления предприятием 6

1.3. Основные виды деятельности 8

1.4. Характеристика персонала ООО «ОЛИМП» 11

1.5. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 14

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19

2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21

2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25

2.4. Анализ финансового результата предприятия

и пути его улучшения 31

3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАСТАНОВКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ

3.1. Теоретические основы темы 35

3.2. Расстановка персонала на предприятии 38

3.3. Пути совершенствования расстановки персонала на предприятии 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52


Введение

Переход российской экономики на рыночные отношения в корне изменил политику предприятий нашей страны. В наше время это требует от руководителей любого предприятия выпускать высококачественный конкурентоспособный товар, пользующийся спросом на рынке.

Чтобы достичь этой цели руководители должны создать все условия для эффективной работы предприятия.

Важную роль в этом играют трудовые ресурсы, то есть работники предприятия.

Трудовые ресурсы предприятия представляют собой главную ценность, так как они приносят экономическую прибыль. Это возможно лишь в случае рационального его использования, в соответствии с максимумом возможностей.

Система использования персонала в организации должна быть такой, чтобы работники могли давать наибольшую отдачу на своем рабочем месте. Для этого необходимо достигать сбалансированного числа рабочих мест, посредством правильной расстановки работников.

Расстановка кадров – одна из важнейших функций управленческого цикла, выполняемых руководящим составом организации.

Сегодня руководители многих предприятий не понимают всю значимость правильной расстановки персонала, поэтому в ходе своей деятельности они сталкиваются со значительными проблемами.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что тема «Оптимизация расстановки персонала на предприятии» является актуальной.

Объектом исследование является общество с ограниченной ответственностью «ОЛИМП». Оно является юридическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, основной сферой которой является розничная торговля товарами народного потребления.

Цель курсовой работы – изучение теоретических и практических основ расстановки персонала на предприятии.

Задачи работы:

- дать общую характеристику исследуемого предприятия;

- провести анализ финансово-экономической деятельности предприятия;

- изучить теоретические основы темы;

- разработать мероприятия по расстановке персонала на предприятии.

Работа состоит из трех глав. Каждая глава разбита на параграфы. Так в первой главе дана общая характеристика предприятия, а именно в ней представлена история создания фирмы, определены основные виды деятельности, организационная структура управления, а также дана характеристика персонала, изучена организация маркетинговой деятельности на предприятии.

Вторая глава направлена на анализ финансово-хозяйственной деятельности. В ней рассчитаны основные технико-экономические показатели, проанализированы основные и оборотные средства предприятия, сделан анализ финансового состояния предприятия.

Третья глава направлена на раскрытие теоретических основ оптимизации расстановки персонала, определена ситуация, связанная с расстановкой кадров на предприятии, предложены мероприятия по совершенствованию системы расстановки персонала в организации.

В заключение сделаны выводы по собранному и изученному материалу.

Работа написана на основании различных источников информации. В основу теоретической части курсовой работы лег материал из учебно-практического издания А.Я. Кибанова. Его учебник полно отражает теоретические и практические аспекты, связанные с персоналом.


Выдержка из текста работы

Основная сфера деятельности: розничная торговля товарами народного потребления, услуги по пошиву штор.

В числе товаров: тюль, портьеры, карнизы, шторная фурнитура, сувениры.

Классифицируя по размеру торговой площади, магазин «Светлана», попадает в разряд средние: 428м2 .

По товарной специализации относится к узкоспециализированным магазинам.

В зависимости от типа здания является встроенным.

С учетом особенностей объемно планировочного решения – одноэтажное здание, магазин – склад, общей площадью 654м2 , склад – 76м2, с подвальным помещением 150м2 под офис, цех, пункт питания.

По функциональным особенностям: стационарный магазин.

По формам обслуживания: обслуживание через прилавок.

Магазин «Светлана» рассматривается как форма коммерческого предпринимательства ООО «ОЛИМП». Предприниматель выступает в качестве посредника между производителями и потребителями в торговой сфере.

Главное, что отличает предпринимательскую коммерческую деятельность ООО «ОЛИМП» от других сфер деятельности – это стремление к получению прибыли, и основные результаты деятельности торговой организации определяются ее величиной. Важно исходить из положения, что цена реализация товара должна быть выше закупочной цены, и разница должна быть достаточной не только для возмещения затрат по организации продажи и выполнению обязательств перед государством, но и приносить определенный доход предпринимателю.

Основные виды деятельности ООО «ОЛИМП»:

-организация торговли промышленными товарами;

-предоставление кредита;

-оказание платных услуг населению;

-предоставление свободной торговой площади в аренду.

Коммерческая деятельность торговой компании «ОЛИМП» имеет ряд характерных особенностей:

- субъект сам осуществляет закупку, хранение и реализацию покупателям товаров;

- ассортимент товаров зависит от характера спроса и особенностей населения;

- наряду с реализацией товаров предприятие оказывает большой объем дополнительных услуг с целью привлечения покупателей;

- спрос на товары и услуги подвержен значительным колебаниям по временам года, дням недели и даже часам суток;

- предприятие само реагирует на изменения рыночной ситуации;

- предприятие организационно и технологически достаточно, самостоятельно по учету своих доходов и расходов.


Заключение

Таким образом, изучив тему «Оптимизация расстановки персонала на предприятии» можно сделать следующий вывод.

Таким образом, как показывает исследование, организации ООО «ОЛИМП» необходимо пересмотреть систему расстановки персонала по рабочим местам, кроме того, необходимо внести некоторые коррективы в организацию распределения и оценки работников. Общество с ограниченной ответственностью «ОЛИМП» было создано десять лет назад. За этот значительный отрезок времени оно успело завоевать свои позиции на рынке. Смогло достигнуть определенных результатов путем осуществления деятельности, направленной на реализацию товаров потребительского назначения. На сегодняшний день оно считается успешно развивающимся предприятием, которое идет в «ногу со временем». Все это было достигнуто, благодаря, осуществлению эффективной работы не только его учредителями, но и всего коллектива.

Что касается финансового анализа, то тут можно отметить следующее. На основе документации были рассчитаны основные финансовые показатели, которые показали, что данная фирма имеет существенный объем реализации продукции и следовательно, получает хорошую прибыль. Кроме того, рассчитаны такие показатели как: платежеспособность и рентабельность. Они показали, что организация является финансово устойчивой и динамически развивающейся в рыночных условиях хозяйствования.

Сегодня опыт последних лет показал, что с переходом на новые рыночные условия хозяйствования в России человеческие ресурсы приобретают особую значимость.

В данный момент, человеческий фактор выходит на определяющие позиции в сфере управления. Известная фраза «Кадры решают все!» стала лидирующей для руководителей любого уровня.

Весь спектр формирования и управления человеческими ресурсами крайне проблематичен. Работа с людьми всегда сопряжена множеством проблем. Поэтому руководители предприятий должны уделять особое внимание формированию системы управления персоналом, неотъемлемой частью которой должна стать расстановка персонала на предприятии.

При расстановке необходимо соблюдать следующие принципы:

1. Принцип соответствия – означает соответствие нравственных и деловых качеств работника занимаемой должности.

2. Принцип перспективности.

3. Принцип сменяемости, сущность которого заключается в том, что лучшему использованию персонала должны способствовать внутриорганизационные трудовые перемещения.

В целях наиболее оптимальной расстановки персонала на предприятии целесообразнее всего использовать профильный метод. Использование профильного метода позволить обеспечить оптимальную расстановку персонала на предприятии, а это в свою очередь повысит результаты деятельности предприятия, так как работники будут давать максимальную отдачу на своих рабочих местах.


Список литературы

1. Конститутия Российской Федерации.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №

51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).

4. Трудовой кодекс РФ (в ред. от 30.06.2003 г. № 86 – ФЗ).

5. Налоговый кодекс Российской Федерации ( в ред. от 24.05.1999 г.).

6. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 17.12.99 г.N212-ФЗ.

7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» (от 21.11.96 г. № 129-ФЗ).

8. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4 /99). Приказ Минфина РФ от 06.07.99. № 43-н.

9. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 07 августа 2001 г. № 119-ФЗ.

10. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.

11. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.

12. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2001,- 479 c.

13. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.

14. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.

15. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.

16. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

17. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

18. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.

19. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

20. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

21. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.

22. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.

23. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.

24. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.

25. Ли Якокка, Карьера менеджера, Мн.: «Парадокс», 2000 г.- 139 с.

26. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

27. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

28. М.Ванетти. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2000-258 с.

29. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 400 с.

30. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.

31. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.

32. Устав предприятия.

33. Экономика предприятия / Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.

34. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.

35. Фатхутдинов П.А. Производственный менеджмент. М.: Банки и биржи, 1997.

36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.

37. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.


Тема: «Оптимизация расстановки персонала на предприятии»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 54
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Планирование расстановки персонала (на примере ООО «KFC Russia»)

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы планирования расстановки персонала 5
    2 Обоснование необходимости совершенствования процесса планирования расстановки персонала в ООО «KFC Russia» 12
    3 Совершенствование системы планирования расстановки персонала ООО «KFC Russia» 17
    Заключение 26
    Список литературы 27
    Приложения 31
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
    1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Характеристика персонала предприятия 13
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 49
    Приложения 50
  • Дипломная работа:

    Отбор и подбор персонала на предприятии

    88 страниц(ы) 

    Введение….
    1 Теоретические основы организация отбора и подбора персонала на предприятии…
    1.1 Источники организации найма персонала….
    1.2 Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность….
    1.3 Методы оценки эффективности отбора и подбора персонала….
    2 Комплексная оценка деятельности транспортного предприятия ООО «Запад Транс»….
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия…
    2.2 Анализ транспортно-эксплуатационных показателей деятельности предприятия….
    2.3 Оценка системы управления персоналом на предприятии….
    3 Совершенствование отбора и подбора персонала в ООО «Запад Транс»….
    3.1 Анализ подбора и отбора персонала на предприятии….
    3.2 Совершенствование методики отбора и подбора персонала на предприятии
    3.3 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию методики отбора и подбора персонала на предприятии….
    Заключение ….
    Список использованных источников…
    Приложения….
    Приложение А. Бухгалтерский баланс на 31.12.2008 года….
    Приложение Б. Бухгалтерский баланс на 31.12.2009 года….
    Приложение В. Бухгалтерский баланс на 31.12.2010 года….
    Приложение Г. Отчёт о прибылях и убытках за 2009 год….
    Приложение Д. Отчёт о прибылях и убытках за 2010 год….…
    Приложение Е Анкета кандидата на должность водителя….
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ

    44 страниц(ы) 


    Введение….… 3
    1. Общая характеристика предприятия…. 6
    1.1. История создания предприятия…. 6
    1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 8
    1.3. Структура управления….… 10
    1.4. Организация и оплата труда….…. 11
    1.5. Кадровая политика… 16
    2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
    2.2. Принципы и методы управления….…. 21
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
    2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
    2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
    3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
    3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
    3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
    3.5. Формирование резерва руководителей… 40
    Заключение … 43
    Список литературы… 44
    Приложения ….…. 45
  • Дипломная работа:

    Оптимизация денежных потоков на предприятии ООО ""

    72 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа и оптимизации денежных
    потоков на предприятии 6
    1.1. Сущность и классификация денежных потоков предприятия 6
    1.2. Политика управления денежными потоками предприятия 12
    1.3. Методы анализа денежных потоков предприятия 18
    2. Организация управления денежными потоками ООО «» 30
    2.1. Экономическая характеристика ООО «» 30
    2.2. Оценка формирования денежных потоков ООО «» 34
    2.3. Оценка дебиторской и кредиторской задолженностей
    ООО «» 44
    3. Совершенствование управления денежными потоками
    ООО «» 51
    3.1. Направления оптимизации денежных потоков
    ООО «» 51
    3.2. Планирование денежных потоков ООО «» 61
    Заключение 66
    Список использованной литературы 69
    Приложения 73
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сущность заработной платы, принципы и методы ее исчисления и планирования

    32 страниц(ы) 

    Ведение….3
    1. Теоретические основы организации, стимулирования и регулирования
    оплаты труда в рыночной экономике…5
    1.1 Основные принципы и механизм организации заработной платы.5
    1.2 Понятие «мотивации» труда и её роль в условиях рынка….7
    1.3 Формы и системы заработной платы. Единая тарифная систе-ма….10
    1.4 Принципы создания системы стимулирования на предпри-ятии…14
    2. Общая характеристика ОАО «СЭГЗ»….16
    2.1 История создания предприятия….16
    2.2 Организационная структура управления предприяти-ем….17
    2.3 Основные виды деятельности предприятия….19
    3. Организация и оплата труда на ОАО «СЭГЗ»….….21
    Заключение….26
    Список используемой литературы….28
  • Дипломная работа:

    Анализ и использование прибыли на примере Элеконд

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методологические аспекты использования
    прибыли
    1.1. Характеристика прибыли 6
    1.2. Формирование финансовых результатов 10
    1.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 20
    1.4. Механизм использования прибыли 25
    Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика
    ОАО «ЭЛЕКОНД»
    2.1. Организационно-правовая характеристика 28
    2.2. Основные экономические показатели организации 30
    2.3. Виды и особенности товара организации 33
    2.4. Основные рынки ОАО «Элеконд», их особенности 36
    2.5. Структура организации 38
    2.6. Структура персонала организации 42
    Глава 3. Анализ и управление финансовым результатом ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 46
    3.1.1. Анализ ликвидности, платежеспособности 46
    3.1.2. Анализ финансовой устойчивости 47
    3.1.3. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 49
    3.2. Распределение и использование прибыли 53
    3.3. Пути повышения прибыли 62
    Заключение 67
    Список литературы 70
  • Дипломная работа:

    Кадровый резерв в государственной службе на примере Управления Федеральной Налоговой службы по УР

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ 6
    1.1. Резерв кадров: сущность и принципы формирования 6
    1.2. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала в государственной службе 10
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 25
    2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Управления ФНС России по Удмуртской Республике 25
    2.2. Организационная структура предприятия 31
    2.3. Характеристика персонала организации 33
    2.4. Анализ финансовых ресурсов 41
    3. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ПЕРСОНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 45
    3.1. Исследование логистической схемы процесса управления служебно-профессиональным продвижением 45
    3.2. Анализ работы с кадровым резервом 51
    3.3. Совершенствование системы формирования кадрового резерва 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Организация маркетинговой службы на примере охранного предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….…5
    1.2. Характеристика системы управления….8
    1.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…13
    1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….15
    1.4.1. Анализ ликвидности ООО ЧОП «УСБ охрана И»…24
    1.4.2. Анализ текущей деятельности…27
    2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
    2.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….32
    2.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….….34
    2.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….37
    3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….44
    3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….49
    3.3. Распределение функций управления маркетингом….52
    3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….54ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….62
    ПРИЛОЖЕНИЯ….64
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере супермаркета Ижтрейдинг

    75 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 10
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 22
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28
    2.3. Торгово-технологический процесс 31
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 32
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 52
    3.3. Анализ закупочной деятельности 54
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 60
    Заключение 69
    Список литературы 72
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия и ее анализ на примере ЗАО Сарапульская кондитерская фабрика

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости предприятия 6
    1.1. Понятие, значение и задачи анализа финансовой устойчивости предприятия 6
    1.2. Основные направления анализа финансовой устойчивости 10
    1.3. Виды и приемы анализа финансовой устойчивости 15
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 21
    2.1. Местоположение и правовой статус 21
    2.2. Организационная характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 25
    2.3. Характеристика персонала предприятия 28
    2.4. Анализ технико-экономических показателей 35
    3. Анализ финансовой устойчивости ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 40
    3.1. Анализ бухгалтерского баланса предприятия 40
    3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 46
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 51
    3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 60
    3.5. Анализ деловой активности предприятия 66
    3.6. Предложения по повышению финансовой устойчивости предприятия 69
    Заключение 81
    Список используемой литературы 85
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции применения информационных технологий в процессе разработки управленческих решений

    49 страниц(ы) 

    Введение
    1. Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений
    1.1. Теория принятия решений
    1.2. Содержание процесса принятия управленческого решения
    1.2.1. Основные понятия процесса принятия управленческого решения
    1.2.2. Сущность процесса принятия управленческого решения
    1.3. Требования к технологии менеджмента и важнейшие области принятия решений
    1.4. Процедура принятия решений
    1.5. Краткая классификация управленческих решений
    1.6. Содержание и стадии процесса принятия решений
    2. Информационные технологии в процессе принятия управленческих решений.
    2.1. Содержание и требования, предъявляемые к информации
    2.2. Информатизация в бизнесе
    2.3. Подготовка принятия решения в управленческих АИС
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Ижевской дистанции сигнализации

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 13
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 34
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 38
    3.1.Теоретические основы управления персоналом 38
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
    3.3. Оценка персонала на предприятии 52
    3.4. Организация системы обучения персонала 59
    3.5. Управление деловой карьерой 62
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Роль политических партий в системе государственного управления РФ л-86

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ….4
    1.1 Определение понятия партия….4
    1.2 Типология политических партий…6
    1.3 Политическая и партийная системы общества…11
    2. УЧАСТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПАРТИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РОССИИ….16
    2.1 История становления партийной системы в России…16
    2.2 Современное развитие партийной системы РФ….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….25
  • Курсовая работа:

    Журналистика в период перестройки

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕРЕСТРОЙКИ….4
    1.2. Начало реформ….5
    2. ПЕРЕСТРОЙКА И ЖУРНАЛИСТИКА ….…7
    2.1. Бунт пропагандистов….8
    2.2. Средства массовой информации в условиях демократизации
    и гласности…11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. .24