У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оптимизация расстановки персонала на предприятии» - Курсовая работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «ОЛИМП» 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 6
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала ООО «ОЛИМП» 11
1.5. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 31
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАСТАНОВКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 35
3.2. Расстановка персонала на предприятии 38
3.3. Пути совершенствования расстановки персонала на предприятии 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
Введение
Переход российской экономики на рыночные отношения в корне изменил политику предприятий нашей страны. В наше время это требует от руководителей любого предприятия выпускать высококачественный конкурентоспособный товар, пользующийся спросом на рынке.
Чтобы достичь этой цели руководители должны создать все условия для эффективной работы предприятия.
Важную роль в этом играют трудовые ресурсы, то есть работники предприятия.
Трудовые ресурсы предприятия представляют собой главную ценность, так как они приносят экономическую прибыль. Это возможно лишь в случае рационального его использования, в соответствии с максимумом возможностей.
Система использования персонала в организации должна быть такой, чтобы работники могли давать наибольшую отдачу на своем рабочем месте. Для этого необходимо достигать сбалансированного числа рабочих мест, посредством правильной расстановки работников.
Расстановка кадров – одна из важнейших функций управленческого цикла, выполняемых руководящим составом организации.
Сегодня руководители многих предприятий не понимают всю значимость правильной расстановки персонала, поэтому в ходе своей деятельности они сталкиваются со значительными проблемами.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что тема «Оптимизация расстановки персонала на предприятии» является актуальной.
Объектом исследование является общество с ограниченной ответственностью «ОЛИМП». Оно является юридическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, основной сферой которой является розничная торговля товарами народного потребления.
Цель курсовой работы – изучение теоретических и практических основ расстановки персонала на предприятии.
Задачи работы:
- дать общую характеристику исследуемого предприятия;
- провести анализ финансово-экономической деятельности предприятия;
- изучить теоретические основы темы;
- разработать мероприятия по расстановке персонала на предприятии.
Работа состоит из трех глав. Каждая глава разбита на параграфы. Так в первой главе дана общая характеристика предприятия, а именно в ней представлена история создания фирмы, определены основные виды деятельности, организационная структура управления, а также дана характеристика персонала, изучена организация маркетинговой деятельности на предприятии.
Вторая глава направлена на анализ финансово-хозяйственной деятельности. В ней рассчитаны основные технико-экономические показатели, проанализированы основные и оборотные средства предприятия, сделан анализ финансового состояния предприятия.
Третья глава направлена на раскрытие теоретических основ оптимизации расстановки персонала, определена ситуация, связанная с расстановкой кадров на предприятии, предложены мероприятия по совершенствованию системы расстановки персонала в организации.
В заключение сделаны выводы по собранному и изученному материалу.
Работа написана на основании различных источников информации. В основу теоретической части курсовой работы лег материал из учебно-практического издания А.Я. Кибанова. Его учебник полно отражает теоретические и практические аспекты, связанные с персоналом.
Выдержка из текста работы
Основная сфера деятельности: розничная торговля товарами народного потребления, услуги по пошиву штор.
В числе товаров: тюль, портьеры, карнизы, шторная фурнитура, сувениры.
Классифицируя по размеру торговой площади, магазин «Светлана», попадает в разряд средние: 428м2 .
По товарной специализации относится к узкоспециализированным магазинам.
В зависимости от типа здания является встроенным.
С учетом особенностей объемно планировочного решения – одноэтажное здание, магазин – склад, общей площадью 654м2 , склад – 76м2, с подвальным помещением 150м2 под офис, цех, пункт питания.
По функциональным особенностям: стационарный магазин.
По формам обслуживания: обслуживание через прилавок.
Магазин «Светлана» рассматривается как форма коммерческого предпринимательства ООО «ОЛИМП». Предприниматель выступает в качестве посредника между производителями и потребителями в торговой сфере.
Главное, что отличает предпринимательскую коммерческую деятельность ООО «ОЛИМП» от других сфер деятельности – это стремление к получению прибыли, и основные результаты деятельности торговой организации определяются ее величиной. Важно исходить из положения, что цена реализация товара должна быть выше закупочной цены, и разница должна быть достаточной не только для возмещения затрат по организации продажи и выполнению обязательств перед государством, но и приносить определенный доход предпринимателю.
Основные виды деятельности ООО «ОЛИМП»:
-организация торговли промышленными товарами;
-предоставление кредита;
-оказание платных услуг населению;
-предоставление свободной торговой площади в аренду.
Коммерческая деятельность торговой компании «ОЛИМП» имеет ряд характерных особенностей:
- субъект сам осуществляет закупку, хранение и реализацию покупателям товаров;
- ассортимент товаров зависит от характера спроса и особенностей населения;
- наряду с реализацией товаров предприятие оказывает большой объем дополнительных услуг с целью привлечения покупателей;
- спрос на товары и услуги подвержен значительным колебаниям по временам года, дням недели и даже часам суток;
- предприятие само реагирует на изменения рыночной ситуации;
- предприятие организационно и технологически достаточно, самостоятельно по учету своих доходов и расходов.
Заключение
Таким образом, изучив тему «Оптимизация расстановки персонала на предприятии» можно сделать следующий вывод.
Таким образом, как показывает исследование, организации ООО «ОЛИМП» необходимо пересмотреть систему расстановки персонала по рабочим местам, кроме того, необходимо внести некоторые коррективы в организацию распределения и оценки работников. Общество с ограниченной ответственностью «ОЛИМП» было создано десять лет назад. За этот значительный отрезок времени оно успело завоевать свои позиции на рынке. Смогло достигнуть определенных результатов путем осуществления деятельности, направленной на реализацию товаров потребительского назначения. На сегодняшний день оно считается успешно развивающимся предприятием, которое идет в «ногу со временем». Все это было достигнуто, благодаря, осуществлению эффективной работы не только его учредителями, но и всего коллектива.
Что касается финансового анализа, то тут можно отметить следующее. На основе документации были рассчитаны основные финансовые показатели, которые показали, что данная фирма имеет существенный объем реализации продукции и следовательно, получает хорошую прибыль. Кроме того, рассчитаны такие показатели как: платежеспособность и рентабельность. Они показали, что организация является финансово устойчивой и динамически развивающейся в рыночных условиях хозяйствования.
Сегодня опыт последних лет показал, что с переходом на новые рыночные условия хозяйствования в России человеческие ресурсы приобретают особую значимость.
В данный момент, человеческий фактор выходит на определяющие позиции в сфере управления. Известная фраза «Кадры решают все!» стала лидирующей для руководителей любого уровня.
Весь спектр формирования и управления человеческими ресурсами крайне проблематичен. Работа с людьми всегда сопряжена множеством проблем. Поэтому руководители предприятий должны уделять особое внимание формированию системы управления персоналом, неотъемлемой частью которой должна стать расстановка персонала на предприятии.
При расстановке необходимо соблюдать следующие принципы:
1. Принцип соответствия – означает соответствие нравственных и деловых качеств работника занимаемой должности.
2. Принцип перспективности.
3. Принцип сменяемости, сущность которого заключается в том, что лучшему использованию персонала должны способствовать внутриорганизационные трудовые перемещения.
В целях наиболее оптимальной расстановки персонала на предприятии целесообразнее всего использовать профильный метод. Использование профильного метода позволить обеспечить оптимальную расстановку персонала на предприятии, а это в свою очередь повысит результаты деятельности предприятия, так как работники будут давать максимальную отдачу на своих рабочих местах.
Список литературы
1. Конститутия Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).
4. Трудовой кодекс РФ (в ред. от 30.06.2003 г. № 86 – ФЗ).
5. Налоговый кодекс Российской Федерации ( в ред. от 24.05.1999 г.).
6. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 17.12.99 г.N212-ФЗ.
7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» (от 21.11.96 г. № 129-ФЗ).
8. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4 /99). Приказ Минфина РФ от 06.07.99. № 43-н.
9. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 07 августа 2001 г. № 119-ФЗ.
10. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.
11. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.
12. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2001,- 479 c.
13. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.
14. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.
15. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
16. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
17. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
18. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.
19. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
20. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
21. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.
22. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.
23. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.
24. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.
25. Ли Якокка, Карьера менеджера, Мн.: «Парадокс», 2000 г.- 139 с.
26. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
27. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
28. М.Ванетти. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2000-258 с.
29. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 400 с.
30. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.
31. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.
32. Устав предприятия.
33. Экономика предприятия / Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.
34. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.
35. Фатхутдинов П.А. Производственный менеджмент. М.: Банки и биржи, 1997.
36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.
37. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.
Тема: | «Оптимизация расстановки персонала на предприятии» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Планирование расстановки персонала (на примере ООО «KFC Russia»)
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы планирования расстановки персонала 5
2 Обоснование необходимости совершенствования процесса планирования расстановки персонала в ООО «KFC Russia» 123 Совершенствование системы планирования расстановки персонала ООО «KFC Russia» 17РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Список литературы 27
Приложения 31
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 13
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
Заключение 44
Список используемой литературы 49
Приложения 50
-
Дипломная работа:
Отбор и подбор персонала на предприятии
88 страниц(ы)
Введение….
1 Теоретические основы организация отбора и подбора персонала на предприятии…
1.1 Источники организации найма персонала….1.2 Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность….РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности отбора и подбора персонала….
2 Комплексная оценка деятельности транспортного предприятия ООО «Запад Транс»….
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия…
2.2 Анализ транспортно-эксплуатационных показателей деятельности предприятия….
2.3 Оценка системы управления персоналом на предприятии….
3 Совершенствование отбора и подбора персонала в ООО «Запад Транс»….
3.1 Анализ подбора и отбора персонала на предприятии….
3.2 Совершенствование методики отбора и подбора персонала на предприятии
3.3 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию методики отбора и подбора персонала на предприятии….
Заключение ….
Список использованных источников…
Приложения….
Приложение А. Бухгалтерский баланс на 31.12.2008 года….
Приложение Б. Бухгалтерский баланс на 31.12.2009 года….
Приложение В. Бухгалтерский баланс на 31.12.2010 года….
Приложение Г. Отчёт о прибылях и убытках за 2009 год….
Приложение Д. Отчёт о прибылях и убытках за 2010 год….…
Приложение Е Анкета кандидата на должность водителя….
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ
44 страниц(ы)
Введение….… 3
1. Общая характеристика предприятия…. 6
1.1. История создания предприятия…. 6
1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 81.3. Структура управления….… 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и оплата труда….…. 11
1.5. Кадровая политика… 16
2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
2.2. Принципы и методы управления….…. 21
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
3.5. Формирование резерва руководителей… 40
Заключение … 43
Список литературы… 44
Приложения ….…. 45
-
Дипломная работа:
Оптимизация денежных потоков на предприятии ООО ""
72 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы анализа и оптимизации денежных
потоков на предприятии 6
1.1. Сущность и классификация денежных потоков предприятия 61.2. Политика управления денежными потоками предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы анализа денежных потоков предприятия 18
2. Организация управления денежными потоками ООО «» 30
2.1. Экономическая характеристика ООО «» 30
2.2. Оценка формирования денежных потоков ООО «» 34
2.3. Оценка дебиторской и кредиторской задолженностей
ООО «» 44
3. Совершенствование управления денежными потоками
ООО «» 51
3.1. Направления оптимизации денежных потоков
ООО «» 51
3.2. Планирование денежных потоков ООО «» 61
Заключение 66
Список использованной литературы 69
Приложения 73
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация и оплата труда на предприятии напримере ЭлекондСледующая работа
Комплексный анализ трудовых показателей на примере ОАО СРЗ-БАРС




-
Курсовая работа:
Роль банков в осуществлении внешнеэкономической деятельности региона
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы международной деятельности коммерческих
банков 4
1.1. Международные операции коммерческих банков 41.2. Законодательное регулирование внешнеэкономических операций 18РазвернутьСвернуть
1.3. Международная деятельность банковской системы России 24
2. Внешнеэкономическая деятельность банков Удмуртской республики 31
3. Стратегия международной деятельности коммерческого банка 34
3.1. Некоторые принципы построения международной деятельности
банков 34
3.2. Этапы и формы международной деятельности банка 40
Заключение 43
Список литературы 44
-
Курсовая работа:
Государственное управление понятие и сущность
30 страниц(ы)
Введение….….….…3
Раздел 1. Понятие управления как социального явления.….….….4
Раздел 2. Государственное управление: понятие и сущность…9Глава 1. Понятие государственного управления….…7РазвернутьСвернуть
1.1. Государственное управление….….7
1.2. Субъект и объект государственного управления. Субъектно- объектные отношения в государственном управлении…7
Глава 2. Сущность государственного управления….….….….19
2.1.Природа и сущность государственного управления.….19
2.2.Специфика государственного управления…25
Заключение .….….….29
Список использованной литературы ….….….….30
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 2
Эстетическая сущность искусства 4
Сущность эстетического воспитания 8
Особенности эстетического воспитания в младшемшкольном возрасте 18РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список литературы 24
-
Дипломная работа:
Учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам на примере ОАО «Сарапульская нефтебаза»
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ…6
1.1. Нормативное регулирование краткосрочных кредитов и займов…. 61.2. Понятие, сущность и классификация краткосрочных кредитов и займов.РазвернутьСвернуть
….11
1.3. Теоретические аспекты учета краткосрочных кредитов и займов…. 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»….20
2.1. Правовой статус и структура управления организации….20
2.2. Основные виды деятельности….22
2.3. Основные технико-экономические показатели организации… 27
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….33
3. УЧЕТ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»…36
3.1. Состояние первичного учета краткосрочных кредитов и займов… 36
3.2. Синтетический и аналитический учет краткосрочных кредитов и займов
….41
3.3. Налогообложение операций по краткосрочным кредитам и займам…. 55
3.4. Совершенствование учета краткосрочных кредитов и займов…. 62
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 70
ПРИЛОЖЕНИЯ….75
-
Дипломная работа:
Проблемы оценочной деятельности на примере ООО ЭПА «Восточное»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 5
1.1. История развития и общественно-политические предпосылки становления оценочной деятельности в России 51.2. Правовые аспекты и предпосылки становления оценочной деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы и перспективы развития оценочной деятельности 16
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЭПА «ВОСТОЧНОЕ» 23
2.1. Организационно-правовая форма и основные виды деятельности 23
2.2. Организационная структура предприятия 26
2.3. Характеристика персонала 29
2.4. Оценка основных экономических показателей деятельности 31
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА НА РЫНКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОЧНЫХ УСЛУГ 35
3.1. Анализ работ в области оценки объектов движимого и недвижимого имущества 35
3.2. Анализ работ в области оценки бизнеса 51
3.3. Проблемы деятельности агентства на рынке и пути их решения 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Курсовая работа:
Государство в политической системе общества
23 страниц(ы)
Введение…3
1. Государство в политической системе общества ….4
2. Государство в политической системе общества переходного периода…13Заключение ….20РазвернутьСвернуть
Библиография ….…22
-
Курсовая работа:
Экономике, организации, нормированию и социологии труда на примере Ижевский радиозавод
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Эргономическая экспертиза рабочего места 5
1.1 Идентификация антропометрического и биохимического групповых показателей СЧТС. 51.2 Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 7РазвернутьСвернуть
1.3 Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 12
1.4 Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 13
1.5 Определение категории комфортности на рабочем месте 14
1.6 Выводы по результатам эргономической экспертизы 15
2 Исследование и проектирование организации труда 16
2.2 Организация труда на рабочем месте 18
2.2.1Рабочее место начаальника БТЗ и его организация 18
2.2.2. Микроэлементный анализ 20
2.3 Проектирование оптимальной организации труда на рабочем месте начальника БТЗ 22
3 Нормирования труда 23
3.1 Организация нормирования на предприятии 23
3.2 Состояние нормирования труда работника 27
3.3 Исследование нормирования труда 29
3.3.1 Фотография рабочего времени 29
3.3.2 Хронометраж 32
3.3 Выводы по разделу нормирование труда 34
4 Экономика и социология труда 35
4.1 Анализ динамики основных трудовых показателей 35
4.2 Пофакторный анализ производительности труда 38
4.3Анализ тарификации труда 41
Часовая тарифная ставка рабочих ОАО «Ижевский радиозавод» 41
4.4 Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 43
4.5 Анализ состояния премирования труда 45
Показатели и размеры начисления премии цеха № 19 46
4.6 Анализ фонда оплаты труда 48
4.7 Социологическое обследование коллектива 49
4.8 Выводы по разделу «Экономика и социологии труда» 54
Вывод 55
Список используемой литературы 57
-
Курсовая работа:
Трудовые ресурсы и эффективность их использования на примере Сарапульский радиозавод
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно–экономическая и правовая характеристика ОАО «Сарапульский Радиозавод»….51.1 Местоположение и правовой статус ОАО «Сарапульский Радиозавод»….5РазвернутьСвернуть
1.2 Организационное устройство, размеры и специализация организации….6
1.3 Основные экономические показатели деятельности ОАО «Сарапульский Радиозавод»….8
2 Анализ эффективности использования основных производственных фондов….18
2.1 Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности….21
2.2 Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования….24
3 Анализ оборотных средств и их оборачиваемость на предприятии ОАО «СРЗ»….27
4 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….34
4.1 Оплата труда на предприятии….34
Выводы и предложения…37
Список используемых источников….38
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения эффективности управления охранной фирмой на примере Мангуст
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Социально-экономическая роль развития услуг
охранной деятельности 5
1.1. Сущность и основные цели осуществленияохранной деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Виды услуг, предоставляемые охранными фирмами 5
1.3. Теория управления организацией 6
1.4. Принципы управления организацией 7
2. Общая характеристика деятельности организации
сферы услуг фирмы «Мангуст +» 12
2.1. Общая характеристика фирмы 12
2.2. Основные цели и функции фирмы 12
2.3. Организационная структура управления фирмы 15
2.4. Особенности управления фирмой «Мангуст +» 17
2.5. Характеристика структуры персонала 18
2.6. Оплата труда работников фирмы 20
3. Основные направления повышения эффективности
управления охранной фирмой «Мангуст +» 22
3.1. Совершенствование системы управления 22
3.2. Совершенствование системы управления персоналом 23
Заключение 27
Список используемой литературы 29