СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере супермаркета Ижтрейдинг - Дипломная работа №31405

«Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере супермаркета Ижтрейдинг» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 6

1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6

1.2. Основные виды деятельности 10

1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10

1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17

1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20

1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 22

2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26

2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26

2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28

2.3. Торгово-технологический процесс 31

2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 32

3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44

3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44

3.2. Анализ структуры технологического процесса 52

3.3. Анализ закупочной деятельности 54

3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 60

Заключение 69

Список литературы 72

Приложение


Введение

Данная дипломная работа посвящена исследованию организации ра-боты такого вида коммерческого предприятия как предприятие розничной торговли типа «супермаркет».

В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля.

По нашему мнению благосостояние населения и регионов оценивается, в первую очередь, по уровню торгового обслуживания.

Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей.

Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Итак, когда товар превращается в деньги, создаются стартовые возможности для нового цикла производства.

Отсюда следует, что розничную торговлю следует рассматривать в процессе кругооборота всего общественного продукта, где стадии производства, распределения, обмена и потребления тесно связаны между собой.

Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.

Так, суммарные розничные продажи в США составляют более 1,5 трлн. долл. в год.

В России розничная торговля является вторым по величине работодателем, обеспечивая более 20 % рабочих мест. Розничная торговля дает более четверти доходов различных бюджетов собираемых через систему налогообложения.

Социальное значение розничной торговой сети заключается в удовлетворении материальных, социальных и бытовых потребностей членов общества, повышении уровня жизни народа, создании благоприятных условий для всестороннего развития личности.

Можно сказать, что социальный аспект розничной торговли находит свое проявление в величине свободного времени трудящихся. Таким образом, сокращение затрат времени на приобретение товаров и приготовление пищи создает необходимые условия для развития рыночной экономики, технического процесса, повышение производительности труда и эффективности общественного производства.

Инфраструктура розничной торговли любой региональной модели торгового обслуживания должна обеспечить разнообразие структурно-функциональных параметров торговых объектов и всегда быть ориентированной на конкретные зоны торгового обслуживания.

Таким образом, розничная торговля - область, характеризующаяся динамичными изменениями, о чем свидетельствуют прошлые и современные тенденции в этой сфере.

Классификация продовольственных магазинов так же зависит от ши-роты и глубины ассортимента.

Потребители, готовые заплатить больше, чтобы затратить меньше времени на покупку продуктов питания, покупают их в удобных магазинах, которые расположены в близи дома, имеют длительный рабочий день и предлагают ограниченный выбор быстрооборачивающихся товаров по более высоким ценам в связи с более высокими издержками.

Удобные магазины в последнее время стали более прибыльными, т.к. в связи с большим количеством работающих женщин потребовалось продлить часы торговли и способствовать ускорению процесса покупки, а так же по причине большого числа одиноких людей, делающих покупки в небольших объемах.

Большую часть закупок продуктов питания производят в супермарке-тах - продовольственных магазинах, которые торгуют по низким ценам, имеют большой оборот и предлагают широкий выбор товаров (в среднем 12000 наименований) и несколько видов услуг.

Супермаркеты предпочитают товары массового спроса с высокой оборачиваемостью. Большинство супермаркетов входит в сети магазинов. Многие супермаркеты владеют частными марками, конкурирующими с общенациональными.

В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема дипломной работы является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день.

Цель дипломной работы – исследование организации и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия торговли.

Объектом исследования дипломной работы является супермаркет «Дом моделей» ЧП «Волков», как его структурное подразделение. Местонахождение супермаркета «Дом моделей»: г. Ижевск, ул. Ворошилова, 109а.

В ходе выполнения дипломной работы для успешного достижения ее цели должен быть решен ряд задач:

-дана общая характеристика объекта исследования;

-раскрыты теоретические основы организации работы коммерческого предприятия

-дан анализ работы объекта исследования;

-разработаны мероприятия по совершенствованию работы коммерческого предприятия.


Заключение

На сегодняшний день рынок продовольственных товаров города Ижев-ска в основном поделен несколькими крупными предприятиями торговли: ТГ «Ижтрейдинг», сеть супермаркетов «Айкай», супермаркеты «Столичный» и «Лукоморье».

Объектом исследования в данной дипломной работе выступил супермаркет «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг».

Как показал анализ конкурентной среды, хотя предприятие выгодно располагается среди конкурентов, зона расположения предприятия невыгодна относительно объектов городской инфрастуктуры. Покупателям, чтобы попасть в магазин из жилого массива приходится преодолевать несколько оживленных магистралей. В связи с этим предприятию приходится повышать уровень конкурентоспособности за счет предоставления различных дополнительных услуг.

Так, в супермаркете ««Дом моделей» предоставляют следующие услуги:

-реализация товара;

-прием на хранение вещей покупателя.

-организована автостоянка.

-проводятся дегустации отдельных видов товаров, семплинги (знакомство

потребителя с новым продуктом).

-продажа сопутствующих товаров. Кроме того, на территории супермаркета расположена аптека, салон сотовой связи, магазин «Меха», «Товары для строительства».

-установлены банкоматы.

Технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения.

Целью технологического процесса является продажа товаров надлежащего качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре торгового обслуживания.

Проведенный анализ экономических результатов работы супермаркета показал, что сумма прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, в первом квартале 2005 года составила 1530 тыс. руб., во втором квартале 2005 года 2062 тыс. руб., в третьем квартале 2005 года 2304 тыс. руб.

Но за 1-3 квартал год наблюдается снижение эффективности работы предприятия торговли. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торгового зала во втором квартале 2005 года составил 0,6 тыс. руб., а в третьем квартале всего 0,3 тыс. руб.

Как показывают данные анализа за 1 квартал 2005 года розничный товарооборот составил 10800 тыс. руб., за второй квартал 2005 года 12150 тыс. руб., за 3 квартал 2005 года 13500 тыс. руб.

В процентном выражении за второй квартал рост товарооборота составил 13%, за третий квартал 2005 года темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.

Учет издержек обращения в супермаркете организован по следующим видам и статьям расходов:

- расходы по транспортировке и продаже товара;

- расходы на оплату труда;

- отчисления на социальные нужды;

- амортизация основных средств;

- прочие расходы

Как показывают данные анализа, издержки обращения выросли за 2 квартал 2005 года на 9,5%, за третий квартал на 8,8%.

Так, за 2 квартал 2005 года наибольший рост наблюдается по статьям: амортизация основных средств (+31%), расходы на оплату труда (+14%). Увеличение амортизационных отчислений обусловлено приобретением во втором квартале дополнительного торгового оборудования. За третий квартал наибольший рост наблюдается по статье: расходы на оплату труда.

Как показывают данные исследования, на сумму прибыли супермаркета оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров. За второй квартал рост прибыли составил 35%, в то время как за третий квартал всего 12%.

В процессе исследования были выявлены следующие проблемы организации:

- неритмичность товарооборота;

- невысокие объемы и темпы роста товарооборота;

- рост себестоимости товаров;

- рост издержек обращения.

В ходе выполнения работы проведен анализ проблемной ситуации и выявлена наиболее важная проблема торговой организации.

По результатам анализа основной проблемой организации является невысокий объем товарооборота и низкие темпы его роста.

Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарооборота предприятия торговли.

Необходимо предложить проведение анализа конкурентоспособности поставщиков, а также мероприятия мерчандайзинга.

Как показывают данные анализа, в результате действий, основанных на результатах исследования поставщиков молочной продукции среднедневная выручка от реализации молока и кисломолочных продуктов увеличилась на 30%, когда за месяц, предшествующий проведению мероприятий рост составил всего 8%.

В результате проведения мероприятий мерчандайзинга среднедневной оборот по реализации мясных продуктов и рыбы вырос на 18%, когда за месяц, предшествующий проведению мероприятий рост составил всего 4%.

На улучшение коммерческой работы предприятия, в частности, на увеличение товарооборота, могут повлиять следующие факторы:

-привлечение богатого сегмента потребителей, путем расширения групп товаров для элитного покупателя;

-постоянное проведение опроса потребителей, чтобы знать их мнение;

-необходимо быть в курсе цен у основных конкурентов, особенно близ лежащих, так как на мотивацию покупки у большинства потенциальных потребителей оказывает уровень цен.

Как вариант повышения товарооборота можно предложить систему ут-ренних скидок на товары, например с 8-00 до 14-00, так как в это время отмечается снижения товарооборота.

В процессе выполнения дипломной работы проведено исследование, которое показало, что при цене товара «Молоко Российское 3,2% 1л», равной 13,50 руб. за единицу, ежедневный спрос составлял 102 шт., при цене 12,43 руб. за единицу спрос стал составлять 135 шт. за период с 8-00 до 14-00.

Если учесть, что увеличение прибыли только по одному виду товаров - молоку 3,2% произойдет на 39 руб. или на 19%, то при рассмотрении всего ассортимента увеличение прибыли должно быть существенным.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Трудовой Кодекс РФ.

3. Налоговый Кодекс РФ.

4. Гражданский кодекс РФ.

5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

7. Закон РФ «О защите прав потребителей».

8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»

9. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.

10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.

11. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.

12. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003.

13. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002.

14. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.

17. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное посо

бие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.

15. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -

Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.

16. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е

изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.

17. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.

18. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 1997. – 23 с.

19. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997.

20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.

21. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.

22. Управление оборотным капиталом / под ред. Стояновой Е.С. М.:1998.

23. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998.

24. Финансы: Учебное пособие. 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 1999.

25. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. М.: Финансы и статистика, 1999.


Примечания

+доклад+раздатка

Тема: «Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере супермаркета Ижтрейдинг»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере на примере ИП Бельтюкова

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18
    2. Теоретические основы анализа работы коммерческого
    предприятия 20
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27
    2.3. Торгово-технологический процесс 29
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 63
    3.3. Анализ закупочной деятельности 67
    3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73
    Заключение 83
    Список литературы 86


  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности на примере Супермаркет ТГ Ижтрейтинг

    89 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 10
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 22
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого
    предприятия 25
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 25
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 33
    2.3. Торгово-технологический процесс 35
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 37
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 47
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 58
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 58
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 66
    3.3. Анализ закупочной деятельности 68
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 74
    Заключение 83
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89

  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование организации работы на примере Ижтрейдинг

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 23
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28
    2.3. Торгово-технологический процесс 31
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 33
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 53
    3.3. Анализ закупочной деятельности 55
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 61
    Заключение 68
    Список литературы 71
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы торгового предприятия (на примере Кезского ПО «Общепит»)

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием и основные виды деятельности 6
    1.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 12
    1.3. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
    2. Теоретические основы организации работы торгового предприятия 27
    2.1. Организация торговой деятельности предприятия в современных условиях 27
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 32
    2.3. Торгово-технологический процесс, организация хранения товаров 38
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 43
    3. Анализ и пути совершенствования работы торгового предприятия 56
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 56
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 60
    3.3. Анализ закупок и организации сбыта товаров 62
    3.4. Предложения по совершенствованию закупок, выбора поставщиков, сбытовой системы 72
    3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий 83
    Заключение 85
    Список литературы 90
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18
    2. Теоретические основы анализа работы коммерческого
    предприятия 20
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27
    2.3. Торгово-технологический процесс 29
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 63
    3.3. Анализ закупочной деятельности 67
    3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73
    Заключение 83
    Список литературы 86


Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности российского менеджмента

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Менеджмент в России и его особенности
    1.1 Понятие менеджмента…4
    1.2 Развитие менеджмента в России…5
    1.3 Особенности российского менеджмента….10
    Глава 2. Изучение особенностей российского менеджмента
    на примере ООО «АС-Авто»
    2.1 Характеристика ООО «АС-Авто»…14
    2.2 Организационно-правовая форма, структура управления
    ООО «АС - Авто»….19
    2.3 Основные направления деятельности ООО «АС - Авто»….22
    2.4 Характеристика персонала и оплата труда на предприятии….24
    2.5 Анализ внешней среды ООО «АС - Авто»….25
    2.6 Анализ внутренней среды ООО «АС - Авто»….29
    2.7 Разработка концепции организационной культуры
    ООО «АС - Авто»….31
    Заключение…35
    Список использованной литературы….36
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятия 8
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация оплаты труда 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
    предприятия 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
    3.3. Организации системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 42
    3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
    предприятии 46
    3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
    предприятии 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина

    36 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
    1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….8
    1.2. Учет розничной продажи товаров…11
    Глава 2. Анализ розничного товарооборота
    2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
    2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
    2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
    2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
    2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
    2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
    2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
    Заключение….35
    Список используемой литературы…37
  • Дипломная работа:

    Бюджеты и стандарты в финансовом планировании и контроле (на примере ОАО «Сарапульский радиозавод»)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧЕТНЫХ СИСТЕМ 5
    1.1 Преимущества и недостатки бюджетирования 5
    1.2 Характеристика и виды бюджетов 12
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
    2.1 Организационно-правовая характеристика коммерческой организации 22
    2.2 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации 29
    2.2.1 Основные экономические показатели организации. Размеры, специализация 29
    2.2.2. Вертикальный анализ баланса 34
    2.2.3 Горизонтальный анализ баланса 35
    2.2.4 Анализ структуры капитала 37
    2.2.5 Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности 41
    2.2.6 Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости 43
    3 МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТОВ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 53
    3.1 Разработка операционного бюджета 53
    3.2 Разработка финансового бюджета 55
    3.3 Разработка генерального бюджета коммерческой организации 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Организационно-экономические вопросы деятельности предприятия (на примере ООО «Айкай»)

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика деятельности ООО «Айкай» 5
    1.1. Исторические аспекты развития. Организационно-правовая форма предприятия 5
    1.2. Анализ торговой деятельности 8
    1.3. Структура управления и характеристика персонала 18
    2. Экономический анализ деятельности ООО «Айкай» 25
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35
    3. Проблемы и совершенствование деятельности ООО «Айкай» 50
    3.1. Экономическая среда и проблемы развития предприятия 50
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 52
    3.3. Обоснование конкретного мероприятия 57
    Заключение 62
    Список использованных источников 65
    Приложения 68
  • Дипломная работа:

    Пути повышения инвестиционной привлекательности города Ижевска

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ Г. ИЖЕВСКА
    1.1. Общая характеристика г. Ижевска….7
    1.2. Анализ социально – экономического развития города…9
    1.3. Оценка развития законодательной базы республики Удмуртия в области инвестирования….25
    2. РОЛЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ
    2.1. Сущность, виды инвестиций и объекты инвестирования….29
    2.2. Инвестиционные проекты и источники их финансирования.….32
    2.3. Оценка инвестиционной привлекательности города….38
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Г. ИЖЕВСКА
    3.1. Анализ инвестиционной привлекательности города Ижевска….47
    3.2. Мероприятия, направленные на оздоровление инвестиционного климата города Ижевска….53
    3.3. Внедрения мероприятий направленных на повышение инвестиционной привлекательности города Ижевска…59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….71
  • Дипломная работа:

    Учет денежных средств предприятия на примере ЗАО ПК Смена

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
    1.1. Учет наличных денежных средств 5
    1.2. Организация безналичных расчетов 9
    2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ «СМЕНА» 13
    2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристики 13
    2.2. Структура управления предприятием 15
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 19
    3.УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗАО «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ «СМЕНА» 30
    3.1. Задачи учета денежных средств 30
    3.2. Отражение в учете кассовых операций 31
    3.3. Учет операций по безналичным расчетам 39
    3.4. Учет переводов в пути 55
    3.5. Ревизия и инвентаризация кассы 57
    4. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И БЕЗУБЫТОЧНОСТИ РАБОТЫ ЗАО «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ «СМЕНА» 61
    4.1. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 61
    4.2. Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Типы социальной власти в группе. Взаимосвязь типов власти и лидерства в группе

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…4
    1.1 Группа как объект исследования….4
    1.2 Власть как объект исследования….8
    2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ВЛАСТИ И ЛИДЕРСТВА В ГРУППЕ….11
    2.1 Социальная власть и лидерство в группе….11
    2.2 Лидерство и стили руководства….16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….27
  • Курсовая работа:

    деньги, банки, кредит

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КРЕДИТА
    1.1. Понятие и элементы кредита 5
    1.2. Основные принципы кредита 9
    1.3. Функции кредита 11
    1.4. Основные формы кредита 12
    1.5. Виды кредита 19
    2. РОЛЬ КРЕДИТА В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ
    2.1. Роль кредита 25
    2.2. Изменение роли кредита 29
    2.3. Границы кредита 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПТСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Дипломная работа:

    Управление торговым предприятием

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
    1.1. Сущность процесса управления с точки зрения науки менеджмента 8
    1.2. Особенности управления торговым предприятием 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 25
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия 25
    2.2. Характеристика процесса управления предприятием 27
    2.3. Оценка финансово-экономических показателей деятельности предприятия 38
    3. ОЦЕНКА И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 46
    3.1. Анализ системы экономических показателей эффективности управления предприятием 46
    3.2. Оценка возможного эффекта от реализации предлагаемых мероприятий 58
    3.3. Система мероприятий по повышению эффективности управления предприятием 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ