СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере супермаркета Ижтрейдинг - Дипломная работа №31405

«Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере супермаркета Ижтрейдинг» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 6

1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6

1.2. Основные виды деятельности 10

1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10

1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17

1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20

1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 22

2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26

2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26

2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28

2.3. Торгово-технологический процесс 31

2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 32

3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44

3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44

3.2. Анализ структуры технологического процесса 52

3.3. Анализ закупочной деятельности 54

3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 60

Заключение 69

Список литературы 72

Приложение


Введение

Данная дипломная работа посвящена исследованию организации ра-боты такого вида коммерческого предприятия как предприятие розничной торговли типа «супермаркет».

В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля.

По нашему мнению благосостояние населения и регионов оценивается, в первую очередь, по уровню торгового обслуживания.

Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей.

Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Итак, когда товар превращается в деньги, создаются стартовые возможности для нового цикла производства.

Отсюда следует, что розничную торговлю следует рассматривать в процессе кругооборота всего общественного продукта, где стадии производства, распределения, обмена и потребления тесно связаны между собой.

Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.

Так, суммарные розничные продажи в США составляют более 1,5 трлн. долл. в год.

В России розничная торговля является вторым по величине работодателем, обеспечивая более 20 % рабочих мест. Розничная торговля дает более четверти доходов различных бюджетов собираемых через систему налогообложения.

Социальное значение розничной торговой сети заключается в удовлетворении материальных, социальных и бытовых потребностей членов общества, повышении уровня жизни народа, создании благоприятных условий для всестороннего развития личности.

Можно сказать, что социальный аспект розничной торговли находит свое проявление в величине свободного времени трудящихся. Таким образом, сокращение затрат времени на приобретение товаров и приготовление пищи создает необходимые условия для развития рыночной экономики, технического процесса, повышение производительности труда и эффективности общественного производства.

Инфраструктура розничной торговли любой региональной модели торгового обслуживания должна обеспечить разнообразие структурно-функциональных параметров торговых объектов и всегда быть ориентированной на конкретные зоны торгового обслуживания.

Таким образом, розничная торговля - область, характеризующаяся динамичными изменениями, о чем свидетельствуют прошлые и современные тенденции в этой сфере.

Классификация продовольственных магазинов так же зависит от ши-роты и глубины ассортимента.

Потребители, готовые заплатить больше, чтобы затратить меньше времени на покупку продуктов питания, покупают их в удобных магазинах, которые расположены в близи дома, имеют длительный рабочий день и предлагают ограниченный выбор быстрооборачивающихся товаров по более высоким ценам в связи с более высокими издержками.

Удобные магазины в последнее время стали более прибыльными, т.к. в связи с большим количеством работающих женщин потребовалось продлить часы торговли и способствовать ускорению процесса покупки, а так же по причине большого числа одиноких людей, делающих покупки в небольших объемах.

Большую часть закупок продуктов питания производят в супермарке-тах - продовольственных магазинах, которые торгуют по низким ценам, имеют большой оборот и предлагают широкий выбор товаров (в среднем 12000 наименований) и несколько видов услуг.

Супермаркеты предпочитают товары массового спроса с высокой оборачиваемостью. Большинство супермаркетов входит в сети магазинов. Многие супермаркеты владеют частными марками, конкурирующими с общенациональными.

В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема дипломной работы является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день.

Цель дипломной работы – исследование организации и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия торговли.

Объектом исследования дипломной работы является супермаркет «Дом моделей» ЧП «Волков», как его структурное подразделение. Местонахождение супермаркета «Дом моделей»: г. Ижевск, ул. Ворошилова, 109а.

В ходе выполнения дипломной работы для успешного достижения ее цели должен быть решен ряд задач:

-дана общая характеристика объекта исследования;

-раскрыты теоретические основы организации работы коммерческого предприятия

-дан анализ работы объекта исследования;

-разработаны мероприятия по совершенствованию работы коммерческого предприятия.


Заключение

На сегодняшний день рынок продовольственных товаров города Ижев-ска в основном поделен несколькими крупными предприятиями торговли: ТГ «Ижтрейдинг», сеть супермаркетов «Айкай», супермаркеты «Столичный» и «Лукоморье».

Объектом исследования в данной дипломной работе выступил супермаркет «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг».

Как показал анализ конкурентной среды, хотя предприятие выгодно располагается среди конкурентов, зона расположения предприятия невыгодна относительно объектов городской инфрастуктуры. Покупателям, чтобы попасть в магазин из жилого массива приходится преодолевать несколько оживленных магистралей. В связи с этим предприятию приходится повышать уровень конкурентоспособности за счет предоставления различных дополнительных услуг.

Так, в супермаркете ««Дом моделей» предоставляют следующие услуги:

-реализация товара;

-прием на хранение вещей покупателя.

-организована автостоянка.

-проводятся дегустации отдельных видов товаров, семплинги (знакомство

потребителя с новым продуктом).

-продажа сопутствующих товаров. Кроме того, на территории супермаркета расположена аптека, салон сотовой связи, магазин «Меха», «Товары для строительства».

-установлены банкоматы.

Технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения.

Целью технологического процесса является продажа товаров надлежащего качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре торгового обслуживания.

Проведенный анализ экономических результатов работы супермаркета показал, что сумма прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, в первом квартале 2005 года составила 1530 тыс. руб., во втором квартале 2005 года 2062 тыс. руб., в третьем квартале 2005 года 2304 тыс. руб.

Но за 1-3 квартал год наблюдается снижение эффективности работы предприятия торговли. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торгового зала во втором квартале 2005 года составил 0,6 тыс. руб., а в третьем квартале всего 0,3 тыс. руб.

Как показывают данные анализа за 1 квартал 2005 года розничный товарооборот составил 10800 тыс. руб., за второй квартал 2005 года 12150 тыс. руб., за 3 квартал 2005 года 13500 тыс. руб.

В процентном выражении за второй квартал рост товарооборота составил 13%, за третий квартал 2005 года темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.

Учет издержек обращения в супермаркете организован по следующим видам и статьям расходов:

- расходы по транспортировке и продаже товара;

- расходы на оплату труда;

- отчисления на социальные нужды;

- амортизация основных средств;

- прочие расходы

Как показывают данные анализа, издержки обращения выросли за 2 квартал 2005 года на 9,5%, за третий квартал на 8,8%.

Так, за 2 квартал 2005 года наибольший рост наблюдается по статьям: амортизация основных средств (+31%), расходы на оплату труда (+14%). Увеличение амортизационных отчислений обусловлено приобретением во втором квартале дополнительного торгового оборудования. За третий квартал наибольший рост наблюдается по статье: расходы на оплату труда.

Как показывают данные исследования, на сумму прибыли супермаркета оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров. За второй квартал рост прибыли составил 35%, в то время как за третий квартал всего 12%.

В процессе исследования были выявлены следующие проблемы организации:

- неритмичность товарооборота;

- невысокие объемы и темпы роста товарооборота;

- рост себестоимости товаров;

- рост издержек обращения.

В ходе выполнения работы проведен анализ проблемной ситуации и выявлена наиболее важная проблема торговой организации.

По результатам анализа основной проблемой организации является невысокий объем товарооборота и низкие темпы его роста.

Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарооборота предприятия торговли.

Необходимо предложить проведение анализа конкурентоспособности поставщиков, а также мероприятия мерчандайзинга.

Как показывают данные анализа, в результате действий, основанных на результатах исследования поставщиков молочной продукции среднедневная выручка от реализации молока и кисломолочных продуктов увеличилась на 30%, когда за месяц, предшествующий проведению мероприятий рост составил всего 8%.

В результате проведения мероприятий мерчандайзинга среднедневной оборот по реализации мясных продуктов и рыбы вырос на 18%, когда за месяц, предшествующий проведению мероприятий рост составил всего 4%.

На улучшение коммерческой работы предприятия, в частности, на увеличение товарооборота, могут повлиять следующие факторы:

-привлечение богатого сегмента потребителей, путем расширения групп товаров для элитного покупателя;

-постоянное проведение опроса потребителей, чтобы знать их мнение;

-необходимо быть в курсе цен у основных конкурентов, особенно близ лежащих, так как на мотивацию покупки у большинства потенциальных потребителей оказывает уровень цен.

Как вариант повышения товарооборота можно предложить систему ут-ренних скидок на товары, например с 8-00 до 14-00, так как в это время отмечается снижения товарооборота.

В процессе выполнения дипломной работы проведено исследование, которое показало, что при цене товара «Молоко Российское 3,2% 1л», равной 13,50 руб. за единицу, ежедневный спрос составлял 102 шт., при цене 12,43 руб. за единицу спрос стал составлять 135 шт. за период с 8-00 до 14-00.

Если учесть, что увеличение прибыли только по одному виду товаров - молоку 3,2% произойдет на 39 руб. или на 19%, то при рассмотрении всего ассортимента увеличение прибыли должно быть существенным.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Трудовой Кодекс РФ.

3. Налоговый Кодекс РФ.

4. Гражданский кодекс РФ.

5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

7. Закон РФ «О защите прав потребителей».

8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»

9. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.

10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.

11. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.

12. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003.

13. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002.

14. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.

17. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное посо

бие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.

15. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -

Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.

16. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е

изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.

17. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.

18. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 1997. – 23 с.

19. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997.

20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.

21. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.

22. Управление оборотным капиталом / под ред. Стояновой Е.С. М.:1998.

23. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998.

24. Финансы: Учебное пособие. 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 1999.

25. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. М.: Финансы и статистика, 1999.


Примечания

+доклад+раздатка

Тема: «Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере супермаркета Ижтрейдинг»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере на примере ИП Бельтюкова

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18
    2. Теоретические основы анализа работы коммерческого
    предприятия 20
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27
    2.3. Торгово-технологический процесс 29
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 63
    3.3. Анализ закупочной деятельности 67
    3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73
    Заключение 83
    Список литературы 86


  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности на примере Супермаркет ТГ Ижтрейтинг

    89 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 10
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 22
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого
    предприятия 25
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 25
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 33
    2.3. Торгово-технологический процесс 35
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 37
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 47
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 58
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 58
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 66
    3.3. Анализ закупочной деятельности 68
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 74
    Заключение 83
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89

  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование организации работы на примере Ижтрейдинг

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 23
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28
    2.3. Торгово-технологический процесс 31
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 33
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 53
    3.3. Анализ закупочной деятельности 55
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 61
    Заключение 68
    Список литературы 71
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы торгового предприятия (на примере Кезского ПО «Общепит»)

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием и основные виды деятельности 6
    1.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 12
    1.3. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
    2. Теоретические основы организации работы торгового предприятия 27
    2.1. Организация торговой деятельности предприятия в современных условиях 27
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 32
    2.3. Торгово-технологический процесс, организация хранения товаров 38
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 43
    3. Анализ и пути совершенствования работы торгового предприятия 56
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 56
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 60
    3.3. Анализ закупок и организации сбыта товаров 62
    3.4. Предложения по совершенствованию закупок, выбора поставщиков, сбытовой системы 72
    3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий 83
    Заключение 85
    Список литературы 90
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18
    2. Теоретические основы анализа работы коммерческого
    предприятия 20
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27
    2.3. Торгово-технологический процесс 29
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 63
    3.3. Анализ закупочной деятельности 67
    3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73
    Заключение 83
    Список литературы 86


Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях на примере ИМЗ

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура 5
    1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 5
    1.2. Состав оборотных средств 6
    1.3. Способы краткосрочного финансирования 8
    2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования 10
    2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 10
    2.2. Управление денежными средствами и другими
    финансовыми инструментами 17
    2.3. Управление дебиторской задолженностью и
    производственными запасами 25
    2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 40
    Заключение 48
    Список используемой литературы 50
  • Курсовая работа:

    Малый бизнес. Значение и перспективы

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Цели и задачи создания ГУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор» 6
    2. Социально–экономическая значимость развития малого бизнеса для населения УР 8
    3. Республиканская целевая программа развития малого и среднего
    предпринимательства в УР на 2009–2013 годы 12
    3.1. Основные цели и задачи Программы 12
    3.2. Обоснование ресурсного обеспечения Программы 16
    3.3. Механизм реализации Программы 18
    3.4. Организация управления и контроль реализации Программы 20
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложение 26
  • Дипломная работа:

    Учет и контроль движения денежных средств на примере ЗАО «Золотой сентябрь»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … …4
    1. Организационно – экономическая и правовая характеристика ЗАО «Золотой сентябрь» … 7
    1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 7
    1.2. Основные виды деятельности …9
    1.3. Основные экономические показатели организации …. 11
    2. Учет и контроль денежных средств в организации …. 14
    2.1. Теоретические и методологические аспекты темы …14
    2.2. Документальное оформление операций с денежными средствами … 19
    2.3. Синтетический и аналитический учет денежных средств …32
    2.4. Контроль за использованием денежных средств …. 35
    3. Учет и контроль движения денежных средств на примере ЗАО «Золотой сентябрь» ….42
    3.1. Цели и задачи контроля денежных средств …42
    3.2. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутреннего контроля …. 43
    3.3. Разработка общего плана и программы контроля денежных средств ….47
    3.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …50
    3.5. Учет движения денежных средств и контроль за их правильностью в ЗАО «Золотой сентябрь» ….54
    3.6. Оценка и оформление результатов контроля ….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .… 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Структура управления организации … ….82
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Показатели рыночной финансовой устойчивости …. 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс ….84
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках ….85
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д Программа контроля денежных средств ….86
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е Акт инвентаризации кассы ….87
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Приходный кассовый ордер … 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ З Расходный кассовый ордер …. 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ И Схема бухгалтерских проводок по учету кассовых операций …90
    ПРИЛОЖЕНИЕ К Платежное поручение ….91
    ПРИЛОЖЕНИЕ Л Схема бухгалтерских проводок по учету операций по расчетному счету ….92
  • Дипломная работа:

    Правление деятельностью муниципального предприятия (на примере МУП «Ижгорэлектротранс»)

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
    1.1. Предприятие как объект муниципальной собственности 6
    1.2. Управление муниципальной хозяйственной деятельностью 15
    1.3. Теоретические основы управления городским электротранспортом 19
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» 28
    2.1. Исторические аспекты создания и развития, организационная структура предприятия 28
    2.2. Оценка основных показателей деятельности 33
    3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУП «ИЖГОРЭЛЕКТРОТРАНС» И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 40
    3.1. Анализ управления активами предприятия 40
    3.2. Анализ кадров и заработной платы 43
    3.3. Анализ организации обслуживания пассажиров 53
    3.4. Основные направления совершенствования деятельности предприятия 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Проект организационно-технических мероприятий по повышению качества оказываемых услуг на примере ООО «Шелен»

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШЕЛЕН» 5
    1.1.История создания и развития предприятия 5
    1.2.Роль и место предприятия в организации бытовых услуг населению города Сарапул 7
    1.3.Организационная структура и система управления предприятием 10
    1.4.Персонал и кадровая политика предприятия 13
    1.5. Основные показатели деятельности предприятия 19
    2.АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ООО «ШЕЛЕН» 32
    2.1.Теоретические аспекты качества оказания услуг населению на предприятиях сферы бытовых услуг 32
    2.2. Комплексный анализ качества оказываемых услуг 41
    2.3.Выявление проблем в системе качества оказываемых услуг 51
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ООО «ШЕЛЕН» 52
    3.1.Описание проекта организационно-технических мероприятий, направленных на повышение качества услуг 58
    3.2. Потребность основных ресурсов и план мероприятий по повышению качества оказываемых услуг 69
    3.3.Расчет эффективности предложенных мероприятий 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Анализ хозяйственной деятельности на примере Эталон

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа хозяйственной
    деятельности 5
    1.1. Сущность анализа хозяйственной деятельности 5
    1.2. Методика анализа финансово - хозяйственной деятельности 14
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЗАО СП «Эталон» 23
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 23
    2.2. Организационное устройство, размеры и организации 25
    2.3. Основные экономические показатели организации 28
    3. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО СП «Эталон» 30
    3.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
    использования 30
    3.2. Анализ использования трудовых ресурсов 36
    3.3. Анализ затрат ЗАО СП «Эталон» 42
    3.4. Анализ актива и пассива баланса ЗАО СП «Эталон» 44
    3.5. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 47
    3.6. Оценка чистых активов ЗАО СП «Эталон» 54
    3.7. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 56
    3.8. Анализ финансовых результатов и деловой активности предприятия 58
    3.9. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 63
    3.10. Пути решения проблем хозяйственной деятельности
    ЗАО СП «Эталон» 77
    Заключение 83
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89
  • Курсовая работа:

    Сальвадор Дали гений или безумец

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Краткая биография 5
    Галактика Сальвадора Дали 11
    Спас Спасыч Сюриков 13
    Сивиллины книги 15
    Таинства Гиперкуба 19
    Отче Раймунд Луллий 22
    Небесный рысак 26
    И все таки: гений или безумец? 29
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Курсовая работа:

    Расчеты и оценка системы экономических показателей (теория)

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.2
    1.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ.3
    1.2. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ.7
    1.3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ, РАБОТАЮЩИХ ПО КАТЕГОРИЯМ.10
    1.3.1. Определение баланса работы рабочего времени.11
    1.4. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.15
    1.4.1. Расчет фонда заработной платы рабочих.18
    1.4.2 Расчет ФЗП руководителей, специалистов и служащих.22
    1.4.3. Показатели плана по труду.25
    1.5. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ.25
    1.5.1 Определение годовой потребности в сырье, материалах, топливе, энергии.27
    1.5.2 Составление системы «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования», «Цеховые расходы».28
    1.5.3. Составление калькуляции себестоимости продукции.29
    1.6 РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИЗДЕЛИЯ.30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
    ЛИТЕРАТУРА.36
  • Курсовая работа:

    Формирование характера

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Тема: Формирование характера 5
    1. Общее понятие о характере 5
    2. Физиологическая основа характера 9
    3. Тип характера 13
    5. Формирование характера
    23
    6. Характер и личность 30
    Заключение 40
    Список литературы 43
  • Курсовая работа:

    Инвестиционная деятельность банков

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и сущность инвестиционной деятельности 5
    1.1. Роль инвестиций и инвестиционный процесс 5
    1.2. Понятие инвестиционной деятельности 10
    1.3. Кругооборот и оборот инвестиций 12
    1.4. Структура источников финансирования инвестиций
    и её оптимизация 17
    2. Инвестиционная политика банков 22
    2.1. Инвестиционная деятельность коммерческих банков 22
    2.2. Особенности формирования инвестиционного кредитования 25
    2.3. Формирование кредитного портфеля ценных бумаг
    и управление им 28
    Заключение 35
    Список используемой литературы 37