У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере супермаркета Ижтрейдинг» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
1.2. Основные виды деятельности 10
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 22
2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28
2.3. Торгово-технологический процесс 31
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 32
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44
3.2. Анализ структуры технологического процесса 52
3.3. Анализ закупочной деятельности 54
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 60
Заключение 69
Список литературы 72
Приложение
Введение
Данная дипломная работа посвящена исследованию организации ра-боты такого вида коммерческого предприятия как предприятие розничной торговли типа «супермаркет».
В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля.
По нашему мнению благосостояние населения и регионов оценивается, в первую очередь, по уровню торгового обслуживания.
Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей.
Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Итак, когда товар превращается в деньги, создаются стартовые возможности для нового цикла производства.
Отсюда следует, что розничную торговлю следует рассматривать в процессе кругооборота всего общественного продукта, где стадии производства, распределения, обмена и потребления тесно связаны между собой.
Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.
Так, суммарные розничные продажи в США составляют более 1,5 трлн. долл. в год.
В России розничная торговля является вторым по величине работодателем, обеспечивая более 20 % рабочих мест. Розничная торговля дает более четверти доходов различных бюджетов собираемых через систему налогообложения.
Социальное значение розничной торговой сети заключается в удовлетворении материальных, социальных и бытовых потребностей членов общества, повышении уровня жизни народа, создании благоприятных условий для всестороннего развития личности.
Можно сказать, что социальный аспект розничной торговли находит свое проявление в величине свободного времени трудящихся. Таким образом, сокращение затрат времени на приобретение товаров и приготовление пищи создает необходимые условия для развития рыночной экономики, технического процесса, повышение производительности труда и эффективности общественного производства.
Инфраструктура розничной торговли любой региональной модели торгового обслуживания должна обеспечить разнообразие структурно-функциональных параметров торговых объектов и всегда быть ориентированной на конкретные зоны торгового обслуживания.
Таким образом, розничная торговля - область, характеризующаяся динамичными изменениями, о чем свидетельствуют прошлые и современные тенденции в этой сфере.
Классификация продовольственных магазинов так же зависит от ши-роты и глубины ассортимента.
Потребители, готовые заплатить больше, чтобы затратить меньше времени на покупку продуктов питания, покупают их в удобных магазинах, которые расположены в близи дома, имеют длительный рабочий день и предлагают ограниченный выбор быстрооборачивающихся товаров по более высоким ценам в связи с более высокими издержками.
Удобные магазины в последнее время стали более прибыльными, т.к. в связи с большим количеством работающих женщин потребовалось продлить часы торговли и способствовать ускорению процесса покупки, а так же по причине большого числа одиноких людей, делающих покупки в небольших объемах.
Большую часть закупок продуктов питания производят в супермарке-тах - продовольственных магазинах, которые торгуют по низким ценам, имеют большой оборот и предлагают широкий выбор товаров (в среднем 12000 наименований) и несколько видов услуг.
Супермаркеты предпочитают товары массового спроса с высокой оборачиваемостью. Большинство супермаркетов входит в сети магазинов. Многие супермаркеты владеют частными марками, конкурирующими с общенациональными.
В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема дипломной работы является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день.
Цель дипломной работы – исследование организации и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия торговли.
Объектом исследования дипломной работы является супермаркет «Дом моделей» ЧП «Волков», как его структурное подразделение. Местонахождение супермаркета «Дом моделей»: г. Ижевск, ул. Ворошилова, 109а.
В ходе выполнения дипломной работы для успешного достижения ее цели должен быть решен ряд задач:
-дана общая характеристика объекта исследования;
-раскрыты теоретические основы организации работы коммерческого предприятия
-дан анализ работы объекта исследования;
-разработаны мероприятия по совершенствованию работы коммерческого предприятия.
Заключение
На сегодняшний день рынок продовольственных товаров города Ижев-ска в основном поделен несколькими крупными предприятиями торговли: ТГ «Ижтрейдинг», сеть супермаркетов «Айкай», супермаркеты «Столичный» и «Лукоморье».
Объектом исследования в данной дипломной работе выступил супермаркет «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг».
Как показал анализ конкурентной среды, хотя предприятие выгодно располагается среди конкурентов, зона расположения предприятия невыгодна относительно объектов городской инфрастуктуры. Покупателям, чтобы попасть в магазин из жилого массива приходится преодолевать несколько оживленных магистралей. В связи с этим предприятию приходится повышать уровень конкурентоспособности за счет предоставления различных дополнительных услуг.
Так, в супермаркете ««Дом моделей» предоставляют следующие услуги:
-реализация товара;
-прием на хранение вещей покупателя.
-организована автостоянка.
-проводятся дегустации отдельных видов товаров, семплинги (знакомство
потребителя с новым продуктом).
-продажа сопутствующих товаров. Кроме того, на территории супермаркета расположена аптека, салон сотовой связи, магазин «Меха», «Товары для строительства».
-установлены банкоматы.
Технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения.
Целью технологического процесса является продажа товаров надлежащего качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре торгового обслуживания.
Проведенный анализ экономических результатов работы супермаркета показал, что сумма прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, в первом квартале 2005 года составила 1530 тыс. руб., во втором квартале 2005 года 2062 тыс. руб., в третьем квартале 2005 года 2304 тыс. руб.
Но за 1-3 квартал год наблюдается снижение эффективности работы предприятия торговли. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торгового зала во втором квартале 2005 года составил 0,6 тыс. руб., а в третьем квартале всего 0,3 тыс. руб.
Как показывают данные анализа за 1 квартал 2005 года розничный товарооборот составил 10800 тыс. руб., за второй квартал 2005 года 12150 тыс. руб., за 3 квартал 2005 года 13500 тыс. руб.
В процентном выражении за второй квартал рост товарооборота составил 13%, за третий квартал 2005 года темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.
Учет издержек обращения в супермаркете организован по следующим видам и статьям расходов:
- расходы по транспортировке и продаже товара;
- расходы на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- амортизация основных средств;
- прочие расходы
Как показывают данные анализа, издержки обращения выросли за 2 квартал 2005 года на 9,5%, за третий квартал на 8,8%.
Так, за 2 квартал 2005 года наибольший рост наблюдается по статьям: амортизация основных средств (+31%), расходы на оплату труда (+14%). Увеличение амортизационных отчислений обусловлено приобретением во втором квартале дополнительного торгового оборудования. За третий квартал наибольший рост наблюдается по статье: расходы на оплату труда.
Как показывают данные исследования, на сумму прибыли супермаркета оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров. За второй квартал рост прибыли составил 35%, в то время как за третий квартал всего 12%.
В процессе исследования были выявлены следующие проблемы организации:
- неритмичность товарооборота;
- невысокие объемы и темпы роста товарооборота;
- рост себестоимости товаров;
- рост издержек обращения.
В ходе выполнения работы проведен анализ проблемной ситуации и выявлена наиболее важная проблема торговой организации.
По результатам анализа основной проблемой организации является невысокий объем товарооборота и низкие темпы его роста.
Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарооборота предприятия торговли.
Необходимо предложить проведение анализа конкурентоспособности поставщиков, а также мероприятия мерчандайзинга.
Как показывают данные анализа, в результате действий, основанных на результатах исследования поставщиков молочной продукции среднедневная выручка от реализации молока и кисломолочных продуктов увеличилась на 30%, когда за месяц, предшествующий проведению мероприятий рост составил всего 8%.
В результате проведения мероприятий мерчандайзинга среднедневной оборот по реализации мясных продуктов и рыбы вырос на 18%, когда за месяц, предшествующий проведению мероприятий рост составил всего 4%.
На улучшение коммерческой работы предприятия, в частности, на увеличение товарооборота, могут повлиять следующие факторы:
-привлечение богатого сегмента потребителей, путем расширения групп товаров для элитного покупателя;
-постоянное проведение опроса потребителей, чтобы знать их мнение;
-необходимо быть в курсе цен у основных конкурентов, особенно близ лежащих, так как на мотивацию покупки у большинства потенциальных потребителей оказывает уровень цен.
Как вариант повышения товарооборота можно предложить систему ут-ренних скидок на товары, например с 8-00 до 14-00, так как в это время отмечается снижения товарооборота.
В процессе выполнения дипломной работы проведено исследование, которое показало, что при цене товара «Молоко Российское 3,2% 1л», равной 13,50 руб. за единицу, ежедневный спрос составлял 102 шт., при цене 12,43 руб. за единицу спрос стал составлять 135 шт. за период с 8-00 до 14-00.
Если учесть, что увеличение прибыли только по одному виду товаров - молоку 3,2% произойдет на 39 руб. или на 19%, то при рассмотрении всего ассортимента увеличение прибыли должно быть существенным.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Трудовой Кодекс РФ.
3. Налоговый Кодекс РФ.
4. Гражданский кодекс РФ.
5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
7. Закон РФ «О защите прав потребителей».
8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»
9. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.
10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.
11. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.
12. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003.
13. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002.
14. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.
17. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное посо
бие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.
15. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -
Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.
16. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е
изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
17. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.
18. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 1997. – 23 с.
19. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.
21. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.
22. Управление оборотным капиталом / под ред. Стояновой Е.С. М.:1998.
23. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998.
24. Финансы: Учебное пособие. 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 1999.
25. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. М.: Финансы и статистика, 1999.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере супермаркета Ижтрейдинг» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 8
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18
2. Теоретические основы анализа работы коммерческого
предприятия 20
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27
2.3. Торгово-технологический процесс 29
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31
2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53
3.2. Анализ структуры технологического процесса 63
3.3. Анализ закупочной деятельности 67
3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73
Заключение 83
Список литературы 86
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности на примере Супермаркет ТГ Ижтрейтинг
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 10
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 22
2. Теоретические основы организации работы коммерческого
предприятия 25
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 25
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 33
2.3. Торгово-технологический процесс 35
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 37
2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 47
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 58
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 58
3.2. Анализ структуры технологического процесса 66
3.3. Анализ закупочной деятельности 68
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 74
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование организации работы на примере Ижтрейдинг
72 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 23
2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28
2.3. Торгово-технологический процесс 31
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 33
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44
3.2. Анализ структуры технологического процесса 53
3.3. Анализ закупочной деятельности 55
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 61
Заключение 68
Список литературы 71
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием и основные виды деятельности 61.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организация оплаты труда на предприятии 15
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
2. Теоретические основы организации работы торгового предприятия 27
2.1. Организация торговой деятельности предприятия в современных условиях 27
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 32
2.3. Торгово-технологический процесс, организация хранения товаров 38
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 43
3. Анализ и пути совершенствования работы торгового предприятия 56
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 56
3.2. Анализ структуры технологического процесса 60
3.3. Анализ закупок и организации сбыта товаров 62
3.4. Предложения по совершенствованию закупок, выбора поставщиков, сбытовой системы 72
3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий 83
Заключение 85
Список литературы 90
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 51.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 70
Список литературы 73
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование организации работы
88 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 8
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18
2. Теоретические основы анализа работы коммерческого
предприятия 20
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27
2.3. Торгово-технологический процесс 29
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31
2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53
3.2. Анализ структуры технологического процесса 63
3.3. Анализ закупочной деятельности 67
3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73
Заключение 83
Список литературы 86
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Оценка затрат связанная с обеспечением качества на примере ОАО СЭГЗ
27 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика предприятия – ОАО «СЭГЗ»….6
2. Теоретические положения….8
3. Формирование комплекта документов системы качества….113.1. Основные положения системы….11РазвернутьСвернуть
3.2 Система менеджмента качества ОАО «СЭГЗ»….14
3.3 Таблица «Матрица распределения ответственности по
элементам системы менеджмента качества»….16
3. 4 Методика оценки качества изделия….18
4 Оценка затрат, связанных с обеспечением качества….21
Заключение….24
Список используемой литературы….26
-
Курсовая работа:
Институциональные основы конкурентоспособного развития национальных предприятий
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
1.1. Сущность конкурентоспособного развития национальной экономики 51.2. Аспекты создания экономической структуры хозяйства, обеспечивающей конкурентоспособное развитие национальной экономики 7РазвернутьСвернуть
2. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 15
2.1. Инвестиционно-финансовая составляющая 15
2.2. Социально-психологическая составляющая 18
2.3. Инновационная составляющая 20
3. ОРГАНИЗАЦИОННО - УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 23
3.1. Стратегия и конкурентоспособность 23
3.2. Основы построения имиджа современной компании 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда на примере ООО «Эверест»
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 6
1.1. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда ….61.2. Теоретические аспекты аудита расчетов по оплате труда ….12РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …15
2.1. Правовой статус, структура управления и размеры организации …15
2.2. Основные финансовые показатели организации ….…. 17
2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Эверест» … 20
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 23
3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда… ….23
3.2. Порядок начисления и учет расчетов по оплате труда … 26
3.3. Порядок и учет удержаний из оплаты труда … 29
3.4. Порядок и учет выдачи оплаты труда … 34
3.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда …36
4.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ….39
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда …39
4.2. Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда….41
4.3. Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….47
4.4.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. .70
ПРИЛОЖЕНИЯ … 73
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
86 страниц(ы)
Введение .….3
1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …6
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Графит» ….192.1. Местоположение, правовой статус предприятия … 19РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
2.3. Основные экономические и финансовые показатели организации …. 25
3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» …35
3.1. Состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками35
3.2. Состояние синтетического и аналитического чета расчетов с поставщиками и подрядчиками ….38
3.3. Автоматизированная обработка информации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками … 45
3.4 Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …47
4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» .49
4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками … 49
4.2. Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …53
4.3. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 62
4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….66
4.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….70
4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 75
Выводы и предложения ….… 79
Список использованной литературы ….83
Приложения….88
-
Курсовая работа:
15 страниц(ы)
Введение 2
Классическая идеология 4
Радикальные и национальные идеологии 10
Заключение 14
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Экономика, организация, нормирование и социология труда
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 61.2. Идентификация антропометрического и биомеханическогоРазвернутьСвернуть
группового показателя СЧТС 7
1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 8
1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 11
1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ТРУДА
2.1. Управление организацией труда 14
2.2. Анализ основных направлений организации труда на
рабочем месте. Разработка паспорта рабочего места 15
2.3. Исследование и проектирование рационального трудового
процесса 22
3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА
3.1. Организация нормирования на предприятии 25
3.2. Состояние нормирования труда работников 28
3.3. Разработка норм и предложений по нормированию труда 32
4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 35
4.2. Анализ производительности труда 38
4.3. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 39
4.4. Анализ тарификации труда 43
4.5. Анализ аттестации работников 44
4.6. Оценка социально – психологического климата в коллективе 45
4.7. Социологическое обследование коллектива 48
ВЫВОДЫ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Курсовая работа:
Упрощенная система налогообложения
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ООО «Нестле» 5
1.1. Основные виды деятельности ООО «Нестле» 6
1.2. Организационная структура предприятия 61.3. Основные технико-экономические показатели 13РазвернутьСвернуть
2. Теоретические и практические аспекты упрощенной системы
налогообложения 18
2.1. Упрощенная система 18
2.2. Расчет налоговой нагрузки при упрощенной системе 28
Заключение 30
Список литературы 31
Приложения 34
-
Дипломная работа:
Социальная миссия потребительской кооперации на примере Завьяловского райпо
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ СОЦИАЛЬНОЙ МИССИИ 5
1.1. Понятие социальной миссии 5
1.2. Структура социальной миссии 91.3. Основные исполнители социальной миссии 18РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙПО 25
2.1. Правовая характеристика и организационная структура 25
2.2. Экономическая характеристика Завьяловского РАЙПО, объемы деятельности и тенденции развития 28
3. СОЦИАЛЬНАЯ МИССИЯ. ВЛИЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБКООПЕРАЦИИ НА СОЦИАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ СЕЛА 34
3.1. Товарооборот и удовлетворение потребностей населения в товарах народного потребления 34
3.2. Заготовки и их роль в повышении доходности населения 38
3.3. Производство товаров народного потребления и его роль в повышении уровня потребления 40
3.4. Бытовое обслуживание населения и его влияние на стабилизацию жизни района 41
4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАСШИРЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ МИССИИ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙПО 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Концерн Ижмаш
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
1.4.1. Основные фонды 19
1.4.2. Оборотные средства 20
1.4. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 23
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. АСОИ
3.1. Необходимость создания АСОИ 41
3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 44
3.4. Информационная база задачи 48
3.4.1. Входная информация 48
3.4.2. Выходная информация 52
3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ 51
3.6. Экономическая эффективность 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
Финансовый менеджмент на предприятии в условиях высокой инфляции на примере ООО Атлантида
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовый менеджмент и инфляция
1.1. Сущность финансового менеджмента на предприятии
1.2. Сущность и виды инфляции и ее влияние на управление финансами2. Финансовые решения в условиях инфляции 4РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ влияния инфляции на результаты деятельности предпри-ятия 4
2.2. Методика переоценки отчетности в условиях инфляции 9
2.3. Учет инфляционного обеспечения денег в принятии финансовых решений 18
2.4. Моделирование доходов и расходов предприятия в условиях высокой инфляции 26
Заключение 34
Список литературы 35