У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и перспективы развития коммерческой деятельности предприятия на примере ОАО МК Сарапул-молоко» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
1.1. История развития и правовой статус предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 6
1.3. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция и основные потребители 8
1.4. Анализ конкурентной среды 10
1.5. Анализ использования трудовых ресурсов и организация оплаты труда 11
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 16
1.7. Основные экономические и финансовые показатели деятельности 18
2. Теоретические аспекты организации работы коммерческого предприятия 24
2.1. Организация коммерческой деятельности 24
2.2. Основные принципы коммерческой деятельности 31
2.3. Управление сбытом продукции 35
3. Оценка коммерческой деятельности ОАО «МК Сарапул-молоко» и перспективы развития 44
3.1. Анализ динамики реализации продукции и ассортимента 44
3.2. Анализ структуры себестоимости продукции 50
3.3. Анализ прибыли и рентабельности 55
3.4. Перспективы и совершенствование коммерческой деятельности 61
3.4.1. Формулирование проблем организации 61
3.4.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности результатов коммерческой деятельности 65
Заключение 71
Список литературы 74
Введение
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса.
Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции.
Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптималь-ным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.
Какими бы прекрасными свойствами не обладал продукт, если его пы-таться продать не той целевой аудитории, на которую он первоначально рас-считан, результатом станет полный провал такой идеи.
Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок.
И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара.
Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.
Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей.
Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем.
Таким образом, маркетинг и управление сбытом продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений.
В связи с этим выбор темы дипломной работы является чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.
Цель дипломной работы – оценить результаты коммерческой деятельности предприятия и перспективы ее развития
Объектом исследования дипломной работы выступает ОАО «МК Сара-пул-молоко».
В ходе выполнения дипломной работы для успешного достижения ее цели должен быть решен ряд задач:
-дать общую характеристику предприятия;
-раскрыть теоретические основы организации коммерческой деятельно-сти;
- дать анализ результатов коммерческой деятельности;
-разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности объекта исследования.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена такой актуальной теме, как «Анализ и перспективы развития коммерческой деятельности предприятия».
Объектом исследования выступает ОАО «МК Сарапул-молоко».
В процессе выполнения работы проведена оценка результатов коммерческой деятельности предприятия, определены перспективы дальнейшего ее развития. Сделаем выводы по материалам проведенного в процессе выполнения работы исследования.
ОАО МК «Сарапул-молоко» создано в соответствии с Гражданским Ко-дексом Российской Федерации, Федеральным Законом РФ «Об акционерных обществах», иными правовыми актами РФ, а также Учредительным договором и настоящим Уставом.
ОАО МК «Сарапул-молоко» производит масло животное, цельномолочную продукцию, йодированные молочные продукты. Освоено производство новых видов продукции: ряженка, молоко топленое, молоко «Российское», сыры плавленые творожная масса с изюмом.
Проведенная параметрическая оценка конкурентоспособности ОАО «МК Сарапул-молоко» на рынке цельномолочной и кисломолочной продукции Удмуртии показала, что по результатам бальной оценки на первом месте по конкурентоспособности выступает ЗАО «Ижмолоко», второй место занимает ОАО «МК Сарапул-молоко», на третьем месте находится ОАО «Ува-молоко».
ОАО «Сарапул-молоко», опережая своего главного конкурента на рынке Удмуртии ЗАО «Ижмолоко» по широте ассортимента, отстает по такому важному показателю конкурентоспособности как привлекательность цены.
Как показывают результаты анализа, за три года объем выпуска продукции вырос на 25%, а объем реализации на 26 %.
Это говорит о том, что на предприятии производство опережает сбыт, это при отсутствии незавершенного производства говорит об наличии брака и возвратов продукции от покупателей.
Как показывает исследование данные объема реализации продукции в действующих ценах отличаются от данных в сопоставимых ценах на прирост цен. Таким образом, в 2003 году средний рост цен составил 6%, в 2004 году 10%.
Как показывают данные анализа, первое место в структуре коммерческих расходов в2002-2004 гг. занимают расходы по транспортировке товара, соответственно 45%, 46% и 40%.
Расходы на рекламу в 2004 году составляли всего лишь 2% от всей суммы коммерческих расходов предприятия, что ничтожно мало.
Как показал проведенный выше анализ отрицательными результатами сбытовой деятельности предприятия являются:
- неритмичность реализации продукции;
- недовыполнение плана по ассортименту;
- замедление темпов роста объемов реализации продукции.
Таким образом, основной целью деятельности организации должна стать – повышение эффективности сбытовой политики.
Как показало исследование, проведенное методом экспертных оценок, набольшее влияние на проблему организации оказывают факторы внутренней среды, а именно отсутствие гибкого ценообразования, а также отсутствие планирование рекламных компаний.
Большое значение в успехе коммерческой деятельности настоящее время имеет фактор гибкого ценообразования. Это доказало, проведенное выше исследование. Разработанность индивидуального подхода к клиенту в первую очередь зависит от продуманности ценовой политики.
Поэтому как одно из основных предложений по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия необходимо внести - это введение механизма ценообразования на основе эластичности спроса.
Кроме того, следует указать, что проведенное исследование показало, что имеются недостатки в области организации реализации готовой продукции
Недостатки в области организации учета дискредитируют предприятие в глазах клиентов, тем самым снижая потенциальные объемы реализации готовой продукции.
В ходе выполнения дипломной работы предложено размещение рекла-мы в передачах радио и телевидения ГТРК «Удмуртия»
Будем считать, что прирост товарооборота при проведении рекламной акции составит минимум 1%.
При среднедневном товарообороте в 559 тыс. руб. дополнительный товарооборот составит 5,59 тыс. руб. в день. За время рекламной акции в 90 дней дополнительный товарооборот составит 503 тыс. руб.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс РФ.
2. Федеральный Закон «Об акционерных обществах».
3. Абрютина М.С. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. М.: 1999. – 210 с.
4. Артеменко В.Г. Финансовый анализ. М: 2000. -223 с.
5. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финан-сы и статистика, 1999.-520 с.
6. Бабич А.М. Финансы. - М.: Инфра 2001. – 150 с.
7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 210 с.
8. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития.- М.: 1993. – 195 с.
9. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности.- М.: Финансы и статисти-ка, 1996. – 225 с.
10. Баранов А. И., Беленое О. Н., Смирнова Ю. В. Разработка политики предприятия. — М., 1997
11. Вопросы ценообразования: Учебно-методическое пособие / Сост. Т. Н. Николаева. - М.: Московский банковский колледж. 1995.
12. Вознесенский Э.А. Финансы как стоимостная категория. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 130 с.
13. Голощапов Н. А. Организация ценообразования на предприятии:
Учебно- практическое пособие. - М.: ГЕЛАН, 2000.
14. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы: европейский опыт;
российские перспективы; модели и методы; варианты и тесты. М.: 2002.
15. Денисова И. П. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. М.:
Эксперт-бюро, 1997. 64 с.
16. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 1999. – 540 с.
17. Ивановский В.С. Рынок капитала, самофинансирование и инвестиционная деятельность фирмы. М.: Рос. экон. журнал, 1995. 80 с.
18. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика 2001. – 700 с.
19. Козлова Е.П.Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и статистика 2002. – 650 с.
20. Ковалев В.В. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 250 с.
21. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: Финансы и ста-тистика 1997. – 180 с.
22. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. - М.:1994.- 195 с.
23. Крейнина М.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: Финансы и статистика 1997. – 210 с.
24. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия. Под. Ред. А.И. Бужинского, А.Д. Шеремета. – М.:Финансы и статистика 1998. – 350 с.
25. Настольная книга финансиста / под ред. В.Г. Панскова. – М.: 1995.- 230 с.
26. Павлова Л.Н. Финансы и кредит.- М.: Закон и право 1999.- 420 с.
27. Палий В.Ф. Бухгалтерская отчетность. Содержание. Методика анализа-М.: 1998. – 310 с.
28. Пушкарева В.М. Финансы. – М.: 1996. – 150 с.
29. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия. – М.:1998. – 250 с.
30. Русак Н.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования.- М.: 1997 – 340 с.
31. Рофе А. Научная организация труда. – М.: 1998. -40с.
32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2002.
33. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент.- М.: 2001
34. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001.
35. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.- 125 с.
36. Управление оборотным капиталом / под ред. Стояновой Е.С. – М.:1998.
37. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998. – 167 с.
38. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 1999. – 180 с.
39. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 210 с.
40. Хорн Д.В. Основы управления финансами. – М.: 2000.
41. Шеремет А., Щербакова Г. Финансовый анализ. – М.: 2000.
42. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000.
43. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия.- М.: 1998. – 356 с.
Тема: | «Анализ и перспективы развития коммерческой деятельности предприятия на примере ОАО МК Сарапул-молоко» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 6
1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 61.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 11
1.3.1. Анализ конкурентной среды 11
1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 12
1.4. Анализ внутренней среды 16
1.4.1. Исследование структуры управления 16
1.4.2. Анализ движения кадров 20
1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 28
1.4.4. Анализ основных экономико-финансовых показателей 30
2. Анализ системы мотивации деятельности персонала ОАО «МК Сарапул-молоко» 37
2.1. Анализ системы монетарных методов мотивации деятельности 37
2.1.1. Анализ системы оплаты труда и премирования персонала 37
2.1.2. Анализ системы дополнительных материальных выплат 42
2.2. Анализ системы немонетарных методов мотивации 46
2.3. Формулирование проблем организации 50
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации деятельности персонала ОАО «МК Сарапул-молоко» 55
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы монетарных методов мотивации деятельности на предприятии 55
3.2. Мероприятия по совершенствованию системы немонетарных методов мотивации деятельности на предприятии 64
Заключение 68
Список используемой литературы 71
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ….62. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …. 23РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 23
2.2. Организационное устройство и размеры организации …. 25
2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации …30
2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» …34
3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО»37
3.1. Основные принципы организации учета затрат на производство и калькулирование себестоимости молочной продукции …. 37
3.2. Учет затрат на производство продукции по статьям калькуляции ….39
3.3. Методы учета затрат на производство продукции … 42
3.4. Аналитический и синтетический учет затрат на производство продукции
….51
3.5. Совершенствование учета затрат на производство и исчисление себестоимости продукции … 55
4. КОНТРОЛЬ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 57
4.1. Цели и задачи контроля затрат на производство продукции …57
4.2. Методы и способы контроля …59
4.3. Оценка результатов контроля затрат на производство …. 70
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….77
ПРИЛОЖЕНИЯ …81
-
Дипломная работа:
Учет и аудит движения строительных и ремонтных материалов на примере ОАО «МК «Сарапул – молоко
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ …. 7
1.1. Нормативное регулирование учета и аудита строительных и ремонтных материалов … 71.2. Порядок учета строительных и ремонтных материалов … 11РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 20
2.1. Местоположение, правовой статус организации … 20
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
2.3. Основные экономические показатели организации ….27
2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» . 31
3.УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» ….34
3.1. Документальное оформление операций по учету строительных и ремонтных материалов …34
3.2. Учет поступления строительных и ремонтных материалов … 40
3.3. Учет сохранности и использования строительных материалов … 44
3.4.Порядок проведения инвентаризации строительных материалов … 47
4. АУДИТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …49
4.1. Оценка системы внутреннего контроля организации … 49
4.2. Разработка общего плана и программы аудита строительных материалов
….52
4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
4.4. Методологические приемы и способы проведения аудита строительных и ремонтных материалов ….59
4.5. Оценка и оформление результатов аудита строительных и ремонтных материалов ….70
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 77
ПРИЛОЖЕНИЯ …81
-
Курсовая работа:
Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
2. Формирование комплекта документов системы качества 82.1. Основные положения системы 8РазвернутьСвернуть
2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
3.4. Методика оценки качества продукции 23
Заключение 26
Список используемых источников 27
Приложения
-
Дипломная работа:
Учет и анализ финансовых результатов (на примере ОАО МК «Сарапул - молоко»)
89 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «МК «Сарапул-молоко» 142.1. Местоположение и правовой статус организации 14РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
2.3. Экономическая характеристика организации 25
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 34
3. Учет финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 38
3.1. Первичный учет финансовых результатов 38
3.2. Порядок формирования и учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 39
3.3. Порядок формирования и учет прочих доходов и расходов 43
3.4. Формирование конечного финансового результата 47
4. Анализ финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 54
4.1. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности 54
4.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
4.3. Анализ состава, структуры и динамики балансовой прибыли 64
4.4. Факторный анализ балансовой прибыли 69
4.5. Определение безубыточного объема продаж 72
Выводы и предложения 74
Список использованной литературы 81
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности Сарапул молоко
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
1.1. Краткая характеристика предприятия 5
1.2. Учетная политика предприятия 91.3. Информационная база анализа и ее проверка 14РазвернутьСвернуть
1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
2. Анализ финансово-экономического состояния
ОАО «МК «Сарапул-молоко» 18
2.1. Анализ имущественного положения предприятия 18
2.2. Анализ капитала, вложенного в имущество
предприятия 21
2.3. Анализ собственного оборотного капитала 22
2.4. Оценка чистых активов предприятия 24
2.5. Анализ экономических (финансовых) результатов 26
2.6. Анализ показателей деловой активности 30
2.7. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 35
Заключение 49
Библиографический список 51
Приложения 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО Сарапульский электро-генераторный завод
46 страниц(ы)
Введение 2
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
1.1. История предприятия 4
1.2. Организационная структура предприятия 71.3. Персонал и оплата труда. 10РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных экономических показателей 14
2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса 19
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 24
3. Автоматизированные системы обработки информации 32
3.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 32
3.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 33
3.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 34
3.4. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники 35
4. Проектирование базы данных АИС 37
4.1. Планирование структуры информационной базы 37
4.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 38
4.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 39
4.4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 40
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
Приложение 1 Перечень аппаратных и программных средств 45
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению квалификации работников предприятия на примере ОАО Элеконд
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Общая характеристика предприятия 71.1.1. История создания и развития 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Организационно-правовая форма предприятия 8
1.1.3. Цели предприятия 8
1.2. Основные направления деятельности 10
1.3. Основные направления маркетинга 11
1.4. Структура предприятия 15
1.5. Структура персонала предприятия 16
1.6. Анализ организационных процессов на предприятии 19
1.6.1. Характеристика коммуникационных процессов 19
1.6.2. Характеристика качества трудовой жизни 20
1.6.3. Характеристика организационной культуры 21
1.7. Финансово-экономические показатели деятельности 22
1.8. Выводы и постановка проблем 24
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
2.1. Сущность проблемы 29
2.2. Дерево факторов 30
2.3. Определение путей решения проблемы в повышении квалификации персонала 39
2.4. Разработка и реализация программ обучения персонала 47
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
3.5. Организация контроля и развития обучения 60
3.6. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Элеконд»
по выполнению стратегии и программы обучения персонала 62
3.7. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Элеконд» 64
3.8. Оценка эффективности осуществления проекта 69
4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
4.1. Разработка регламента внедрения проекта 75
4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ системы налогов и налогообложения малого предпринимательства (ООО «Нестле»)
94 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ООО «Нестле» 5
1.1. Правовой статус и местоположение 5
1.2. Область деятельности 71.3. Организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.4. Основные технико-экономические показатели 15
1.5. Анализ финансового состояния ООО «Нестле» 20
2. Теоретические основы налогообложения 34
2.1. Налоговая система (традиционная) 34
2.2. Упрощенная система 46
2.3. Вмененный доход 57
2.4. Сельскохозяйственный доход 62
3. Сравнительный анализ системы налогов и налогообложения малого предпринимательства 65
3.1. Расчет налоговой нагрузки при традиционной системе 65
3.2. Расчет налоговой нагрузки при упрощенной системе 69
3.3. Сравнительная характеристика налоговых режимов при традиционной и при упрощенной системе 72
Заключение 81
Список литературы 84
Приложения 87
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение…3
1 Вексель в деятельности коммерческих банков….5
1.1 Виды векселей и их надежность…5
1.2 Выпуск векселей коммерческими банками….112 Операции с векселями в коммерческих банках….20РазвернутьСвернуть
2.1 Кредитные операции банка с векселями….20
2.2 Выдача банком ссуды под залог векселей…21
2.3 Форфейтинговые операции с векселями….24
2.4 Комиссионные операции банка с векселями….25
2.5 Инкассирование векселей банком….26
2.6 Акцепт векселей банком….28
2.7 Выпуск банками собственных векселей…29
Заключение….34
Список используемой литературы….36
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Каракулина-Молоко другая работа
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Оценка имущественного положения организации 5
1.1. Горизонтальный и вертикальный анализ баланса 51.2. Анализ ликвидности баланса 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 14
2.1. Анализ показателей ликвидности 14
2.2. Анализ финансовых коэффициентов 15
2.3. Анализ источников формирования материальных запасов 16
3. Анализ финансовых результатов 19
3.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 19
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и
отдельных ее видов 23
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 25
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение….3
Планирование экономического и социального развития районного агропромышленного формирования….5Задачи и функции АПК в планировании экономическое и социальное развитие региона….15РазвернутьСвернуть
Заключение…19
Список литературы….22
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы экономического роста 6
1.1 Типы и факторы экономического роста 6
1.2 Стадии развития экономического роста 122.Модели экономического роста 19РазвернутьСвернуть
2.1 Кейнсианская модель экономического роста 19
2.2 Неоклассические модели экономического роста 23
3.Особенности экономического роста в России 27
Список использованной литературы 40
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации безналичных расчетов и их эконо-мическое содержание 6
1.1. Возникновение и развитие безналичных расчетов 61.2. Основные формы расчетов, используемые в мировой практике 9РазвернутьСвернуть
1.3. Формы безналичных расчетов, действующие на территории РФ 13
1.3.1. Расчеты платежными поручениями 13
1.3.2. Расчеты по аккредитиву 16
1.3.3. Расчеты чеками 17
1.3.4. Расчеты по инкассо 19
1.4. Вексельная форма расчетов 23
1.5. Расчеты пластиковыми картами 26
1.6. Формы межбанковских расчетов 28
1.6.1. Расчеты через расчетно-кассовые центры 28
1.6.2. Расчеты через корреспондентские счета, открываемые в других банках 30
1.6.3. Клиринговые расчеты 32
1.7. Банковские риски и ответственность банков при осуществ-лении безналичных расчетов 33
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ФГУП «Ижевский Механический завод» 36
2.1. Местоположение и правовой статус организации 36
2.2. Организационное устройство и размеры организации 41
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 47
3. Анализ организации безналичных расчетов ФГУП «Ижевский Механи-ческий завод» и его совершенствование в ОСБ 59
3.1. Анализ организации безналичных расчетов ФГУП «Ижевский Механический завод» в ОСБ 59
3.2. Мероприятия по совершенствованию безналичных расчетов в ОСБ на фоне России
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности на примере Супермаркет ТГ Ижтрейтинг
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 10
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 22
2. Теоретические основы организации работы коммерческого
предприятия 25
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 25
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 33
2.3. Торгово-технологический процесс 35
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 37
2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 47
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 58
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 58
3.2. Анализ структуры технологического процесса 66
3.3. Анализ закупочной деятельности 68
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 74
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика ОАО «Ижевский машиностроительный Завод» 5
1.1. Общая характеристика предприятия, структура управления предприятием и функции его подразделений 51.2. Динамика основных показателей работы предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
1.4. Рынок сбыта продукции 27
2. Теоретические аспекты состава, структуры и эффективности использования оборотных средств 32
2.1. Понятие, состав и структура оборотных средств 32
2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 40
3. Оборотные средства ОАО «Ижмаш» и анализ эффективности их использования 54
3.1. Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 54
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 67
3.3. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности использования оборотных средств предприятия 70
Заключение 77
Список литературы 79
Приложения 82