СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и перспективы развития коммерческой деятельности предприятия на примере ОАО МК Сарапул-молоко - Дипломная работа №31404

«Анализ и перспективы развития коммерческой деятельности предприятия на примере ОАО МК Сарапул-молоко» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5

1.1. История развития и правовой статус предприятия 5

1.2. Структура управления предприятием 6

1.3. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция и основные потребители 8

1.4. Анализ конкурентной среды 10

1.5. Анализ использования трудовых ресурсов и организация оплаты труда 11

1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 16

1.7. Основные экономические и финансовые показатели деятельности 18

2. Теоретические аспекты организации работы коммерческого предприятия 24

2.1. Организация коммерческой деятельности 24

2.2. Основные принципы коммерческой деятельности 31

2.3. Управление сбытом продукции 35

3. Оценка коммерческой деятельности ОАО «МК Сарапул-молоко» и перспективы развития 44

3.1. Анализ динамики реализации продукции и ассортимента 44

3.2. Анализ структуры себестоимости продукции 50

3.3. Анализ прибыли и рентабельности 55

3.4. Перспективы и совершенствование коммерческой деятельности 61

3.4.1. Формулирование проблем организации 61

3.4.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности результатов коммерческой деятельности 65

Заключение 71

Список литературы 74


Введение

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса.

Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции.

Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптималь-ным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.

Какими бы прекрасными свойствами не обладал продукт, если его пы-таться продать не той целевой аудитории, на которую он первоначально рас-считан, результатом станет полный провал такой идеи.

Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.

Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок.

И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.

Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара.

Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.

Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей.

Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем.

Таким образом, маркетинг и управление сбытом продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений.

В связи с этим выбор темы дипломной работы является чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.

Цель дипломной работы – оценить результаты коммерческой деятельности предприятия и перспективы ее развития

Объектом исследования дипломной работы выступает ОАО «МК Сара-пул-молоко».

В ходе выполнения дипломной работы для успешного достижения ее цели должен быть решен ряд задач:

-дать общую характеристику предприятия;

-раскрыть теоретические основы организации коммерческой деятельно-сти;

- дать анализ результатов коммерческой деятельности;

-разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности объекта исследования.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена такой актуальной теме, как «Анализ и перспективы развития коммерческой деятельности предприятия».

Объектом исследования выступает ОАО «МК Сарапул-молоко».

В процессе выполнения работы проведена оценка результатов коммерческой деятельности предприятия, определены перспективы дальнейшего ее развития. Сделаем выводы по материалам проведенного в процессе выполнения работы исследования.

ОАО МК «Сарапул-молоко» создано в соответствии с Гражданским Ко-дексом Российской Федерации, Федеральным Законом РФ «Об акционерных обществах», иными правовыми актами РФ, а также Учредительным договором и настоящим Уставом.

ОАО МК «Сарапул-молоко» производит масло животное, цельномолочную продукцию, йодированные молочные продукты. Освоено производство новых видов продукции: ряженка, молоко топленое, молоко «Российское», сыры плавленые творожная масса с изюмом.

Проведенная параметрическая оценка конкурентоспособности ОАО «МК Сарапул-молоко» на рынке цельномолочной и кисломолочной продукции Удмуртии показала, что по результатам бальной оценки на первом месте по конкурентоспособности выступает ЗАО «Ижмолоко», второй место занимает ОАО «МК Сарапул-молоко», на третьем месте находится ОАО «Ува-молоко».

ОАО «Сарапул-молоко», опережая своего главного конкурента на рынке Удмуртии ЗАО «Ижмолоко» по широте ассортимента, отстает по такому важному показателю конкурентоспособности как привлекательность цены.

Как показывают результаты анализа, за три года объем выпуска продукции вырос на 25%, а объем реализации на 26 %.

Это говорит о том, что на предприятии производство опережает сбыт, это при отсутствии незавершенного производства говорит об наличии брака и возвратов продукции от покупателей.

Как показывает исследование данные объема реализации продукции в действующих ценах отличаются от данных в сопоставимых ценах на прирост цен. Таким образом, в 2003 году средний рост цен составил 6%, в 2004 году 10%.

Как показывают данные анализа, первое место в структуре коммерческих расходов в2002-2004 гг. занимают расходы по транспортировке товара, соответственно 45%, 46% и 40%.

Расходы на рекламу в 2004 году составляли всего лишь 2% от всей суммы коммерческих расходов предприятия, что ничтожно мало.

Как показал проведенный выше анализ отрицательными результатами сбытовой деятельности предприятия являются:

- неритмичность реализации продукции;

- недовыполнение плана по ассортименту;

- замедление темпов роста объемов реализации продукции.

Таким образом, основной целью деятельности организации должна стать – повышение эффективности сбытовой политики.

Как показало исследование, проведенное методом экспертных оценок, набольшее влияние на проблему организации оказывают факторы внутренней среды, а именно отсутствие гибкого ценообразования, а также отсутствие планирование рекламных компаний.

Большое значение в успехе коммерческой деятельности настоящее время имеет фактор гибкого ценообразования. Это доказало, проведенное выше исследование. Разработанность индивидуального подхода к клиенту в первую очередь зависит от продуманности ценовой политики.

Поэтому как одно из основных предложений по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия необходимо внести - это введение механизма ценообразования на основе эластичности спроса.

Кроме того, следует указать, что проведенное исследование показало, что имеются недостатки в области организации реализации готовой продукции

Недостатки в области организации учета дискредитируют предприятие в глазах клиентов, тем самым снижая потенциальные объемы реализации готовой продукции.

В ходе выполнения дипломной работы предложено размещение рекла-мы в передачах радио и телевидения ГТРК «Удмуртия»

Будем считать, что прирост товарооборота при проведении рекламной акции составит минимум 1%.

При среднедневном товарообороте в 559 тыс. руб. дополнительный товарооборот составит 5,59 тыс. руб. в день. За время рекламной акции в 90 дней дополнительный товарооборот составит 503 тыс. руб.


Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ.

2. Федеральный Закон «Об акционерных обществах».

3. Абрютина М.С. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. М.: 1999. – 210 с.

4. Артеменко В.Г. Финансовый анализ. М: 2000. -223 с.

5. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финан-сы и статистика, 1999.-520 с.

6. Бабич А.М. Финансы. - М.: Инфра 2001. – 150 с.

7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 210 с.

8. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития.- М.: 1993. – 195 с.

9. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности.- М.: Финансы и статисти-ка, 1996. – 225 с.

10. Баранов А. И., Беленое О. Н., Смирнова Ю. В. Разработка политики предприятия. — М., 1997

11. Вопросы ценообразования: Учебно-методическое пособие / Сост. Т. Н. Николаева. - М.: Московский банковский колледж. 1995.

12. Вознесенский Э.А. Финансы как стоимостная категория. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 130 с.

13. Голощапов Н. А. Организация ценообразования на предприятии:

Учебно- практическое пособие. - М.: ГЕЛАН, 2000.

14. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы: европейский опыт;

российские перспективы; модели и методы; варианты и тесты. М.: 2002.

15. Денисова И. П. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. М.:

Эксперт-бюро, 1997. 64 с.

16. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 1999. – 540 с.

17. Ивановский В.С. Рынок капитала, самофинансирование и инвестиционная деятельность фирмы. М.: Рос. экон. журнал, 1995. 80 с.

18. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика 2001. – 700 с.

19. Козлова Е.П.Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и статистика 2002. – 650 с.

20. Ковалев В.В. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 250 с.

21. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: Финансы и ста-тистика 1997. – 180 с.

22. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. - М.:1994.- 195 с.

23. Крейнина М.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: Финансы и статистика 1997. – 210 с.

24. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия. Под. Ред. А.И. Бужинского, А.Д. Шеремета. – М.:Финансы и статистика 1998. – 350 с.

25. Настольная книга финансиста / под ред. В.Г. Панскова. – М.: 1995.- 230 с.

26. Павлова Л.Н. Финансы и кредит.- М.: Закон и право 1999.- 420 с.

27. Палий В.Ф. Бухгалтерская отчетность. Содержание. Методика анализа-М.: 1998. – 310 с.

28. Пушкарева В.М. Финансы. – М.: 1996. – 150 с.

29. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия. – М.:1998. – 250 с.

30. Русак Н.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования.- М.: 1997 – 340 с.

31. Рофе А. Научная организация труда. – М.: 1998. -40с.

32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2002.

33. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент.- М.: 2001

34. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001.

35. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.- 125 с.

36. Управление оборотным капиталом / под ред. Стояновой Е.С. – М.:1998.

37. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998. – 167 с.

38. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 1999. – 180 с.

39. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 210 с.

40. Хорн Д.В. Основы управления финансами. – М.: 2000.

41. Шеремет А., Щербакова Г. Финансовый анализ. – М.: 2000.

42. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000.

43. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия.- М.: 1998. – 356 с.


Тема: «Анализ и перспективы развития коммерческой деятельности предприятия на примере ОАО МК Сарапул-молоко»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 76
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии (на примере ОАО «МК Сарапул-молоко

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 6
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 6
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 7
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 11
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 11
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 12
    1.4. Анализ внутренней среды 16
    1.4.1. Исследование структуры управления 16
    1.4.2. Анализ движения кадров 20
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 28
    1.4.4. Анализ основных экономико-финансовых показателей 30
    2. Анализ системы мотивации деятельности персонала ОАО «МК Сарапул-молоко» 37
    2.1. Анализ системы монетарных методов мотивации деятельности 37
    2.1.1. Анализ системы оплаты труда и премирования персонала 37
    2.1.2. Анализ системы дополнительных материальных выплат 42
    2.2. Анализ системы немонетарных методов мотивации 46
    2.3. Формулирование проблем организации 50
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации деятельности персонала ОАО «МК Сарапул-молоко» 55
    3.1. Мероприятия по совершенствованию системы монетарных методов мотивации деятельности на предприятии 55
    3.2. Мероприятия по совершенствованию системы немонетарных методов мотивации деятельности на предприятии 64
    Заключение 68
    Список используемой литературы 71
  • Дипломная работа:

    Учет и контроль затрат на производство и исчисление себестоимости молочной продукции на примере ОАО «МК «Сарапул – молоко»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ….6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …. 23
    2.1. Местоположение и правовой статус организации … 23
    2.2. Организационное устройство и размеры организации …. 25
    2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации …30
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» …34
    3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО»37
    3.1. Основные принципы организации учета затрат на производство и калькулирование себестоимости молочной продукции …. 37
    3.2. Учет затрат на производство продукции по статьям калькуляции ….39
    3.3. Методы учета затрат на производство продукции … 42
    3.4. Аналитический и синтетический учет затрат на производство продукции
    ….51
    3.5. Совершенствование учета затрат на производство и исчисление себестоимости продукции … 55
    4. КОНТРОЛЬ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 57
    4.1. Цели и задачи контроля затрат на производство продукции …57
    4.2. Методы и способы контроля …59
    4.3. Оценка результатов контроля затрат на производство …. 70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….77
    ПРИЛОЖЕНИЯ …81
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит движения строительных и ремонтных материалов на примере ОАО «МК «Сарапул – молоко

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ …. 7
    1.1. Нормативное регулирование учета и аудита строительных и ремонтных материалов … 7
    1.2. Порядок учета строительных и ремонтных материалов … 11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 20
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 20
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
    2.3. Основные экономические показатели организации ….27
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» . 31
    3.УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» ….34
    3.1. Документальное оформление операций по учету строительных и ремонтных материалов …34
    3.2. Учет поступления строительных и ремонтных материалов … 40
    3.3. Учет сохранности и использования строительных материалов … 44
    3.4.Порядок проведения инвентаризации строительных материалов … 47
    4. АУДИТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …49
    4.1. Оценка системы внутреннего контроля организации … 49
    4.2. Разработка общего плана и программы аудита строительных материалов
    ….52
    4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
    4.4. Методологические приемы и способы проведения аудита строительных и ремонтных материалов ….59
    4.5. Оценка и оформление результатов аудита строительных и ремонтных материалов ….70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ …81
  • Курсовая работа:

    Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко

    27 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
    2. Формирование комплекта документов системы качества 8
    2.1. Основные положения системы 8
    2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
    3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
    3.4. Методика оценки качества продукции 23
    Заключение 26
    Список используемых источников 27
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ финансовых результатов (на примере ОАО МК «Сарапул - молоко»)

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 14
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
    2.3. Экономическая характеристика организации 25
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 34
    3. Учет финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 38
    3.1. Первичный учет финансовых результатов 38
    3.2. Порядок формирования и учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 39
    3.3. Порядок формирования и учет прочих доходов и расходов 43
    3.4. Формирование конечного финансового результата 47
    4. Анализ финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 54
    4.1. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности 54
    4.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
    4.3. Анализ состава, структуры и динамики балансовой прибыли 64
    4.4. Факторный анализ балансовой прибыли 69
    4.5. Определение безубыточного объема продаж 72
    Выводы и предложения 74
    Список использованной литературы 81
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности Сарапул молоко

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
    1.1. Краткая характеристика предприятия 5
    1.2. Учетная политика предприятия 9
    1.3. Информационная база анализа и ее проверка 14
    1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-экономического состояния
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 18
    2.1. Анализ имущественного положения предприятия 18
    2.2. Анализ капитала, вложенного в имущество
    предприятия 21
    2.3. Анализ собственного оборотного капитала 22
    2.4. Оценка чистых активов предприятия 24
    2.5. Анализ экономических (финансовых) результатов 26
    2.6. Анализ показателей деловой активности 30
    2.7. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 35
    Заключение 49
    Библиографический список 51
    Приложения 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Трудовые ресурсы и их использование

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Краткая организационно – экономическая характеристика
    хозяйства 5
    2. Численность, состав и эффективность использования
    работников хозяйства 11
    3. Основные меры по улучшению обеспеченности
    хозяйства работниками 22
    Заключение 25
    Список используемой литературы 26
  • Дипломная работа:

    Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на примере ООО Браво

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ООО «Браво»
    1.1. История развития предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 16
    1.4. Персонал и оплата труда 17
    1.5. Финансовые результаты предприятия 21
    1.6. Внешняя среда предприятия 29
    2. Теоретическое исследование издержек обращения
    2.1. Состав и структура издержек обращения 32
    2.2. Теоретические основы затрат 38
    2.3. Основные пути снижения затрат на предприятии 50
    3. Анализ издержек обращения на ООО «Браво»
    3.1. Анализ издержек обращения по общему объему 54
    3.2. Факторный анализ издержек обращения 58
    4. Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на ООО «Браво»
    4.1. Мероприятия по ценообразованию 67
    4.2. Мероприятия по увеличению объема продаж 73
    Заключение 78
    Список использованных литературных источников 82
    Приложения 84
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организационной структуры и систем мотивации на торговом предприятии на примере Дельта-Моторс

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Дельта - Моторс и К» 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Организационная структура управления 6
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала 11
    1.5. Система оплаты труда 16
    1.6. Анализ внешней среды предприятия 18
    1.7. Маркетинговая деятельность на предприятии 25
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    ООО «Дельта – Моторс и К» 30
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 30
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
    2.3. Анализ финансового состояния 40
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 49
    3. Совершенствование организационной структуры и
    мотивации на торговом предприятии ООО «Дельта - Моторс и К» 52
    3.1. Теоретические основы организационной структуры и мотивации 52
    3.1.1. Понятие и классификация организационных структур 52
    3.1.2. Сущность и роль мотивации 58
    3.2. Мотивация труда на ООО «Дельта - Моторс и К» 66
    3.3. Пути совершенствования организационной структуры
    и мотивации на ООО «Дельта - Моторс и К» 69
    Заключение 77
    Список литературы 80

  • Реферат:

    Социальное государство и его сущность

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика государства 4
    1.1. Возникновение государства 4
    1.2. Государство и его признаки 5
    2. Особенности социального государства 7
    2.1. История развития социального государства 7
    2.2. Понятие и сущность социального государства 8
    2.3. Типы социального государства 9
    2.4. Становление социального государства 11
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения (на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №5»)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 14
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 18
    2.1. Анализ чистых активов предприятия 18
    2.2. Анализ финансовой устойчивости 21
    2.3. Анализ деловой активности 26
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности 28
    2.5. Пути решения проблем финансового состояния предприятия 34
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
    3.1. Основные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 42
    3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 44
    3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 47
    3.5. Постановка задачи «Платежи через банк» 52
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
    3.5.2. Информационные базы задачи 53
    3.5.4. Эффективность внедрения задачи «Платежи через банк» 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Повышение квалификации персонала

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификации
    персонала 5
    1.2. Виды обучения 15
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»
    2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
    2.2.Организационная структура управления предприятием 36
    2.3. Основные виды деятельности предприятия 41
    2.4. Анализ внешней среды предприятия 43
    2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45
    2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации
    на предприятии ЗАО «Сактон» 47
    3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»
    3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации
    персонала на ЗАО «Сактон» 63
    3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию
    анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Курсовая работа:

    Нормирование труда в на предприятии на примере СЭГЗ

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия….6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия….6
    1.2. Организационная структура управления предприятием ….9
    1.3. Основные виды деятельности….12
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов….14
    1.5. Организация оплаты труда….17
    2 Теоретические основы нормирования труда….22
    2.1 Сущность и цели нормирования….22
    2.2 Классификация норм труда….23
    2.3 Структура рабочего времени….26
    2.4 Состав и расчет технически обоснованных
    норм времени и выработки…29
    3. Нормирование труда на предприятии….41
    3.1 Анализ особенностей нормирования труда на предприятии.41
    3.2 Пути улучшения нормирования труда на предприятии….53
    Заключение….55
    Список используемой литературы….57

  • Курсовая работа:

    Планирование расходов бюджета по отраслям материального производства

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Разработка государственного финансового плана 5
    2. Расчеты доходов и расходов 8
    3. Сфера материального производства 15
    4. Основы организации финансов предприятий материального производства 17
    5. Отраслевые особенности функционирования финансов предприятий материального производства 25
    Заключение 34
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Управление оборотным капиталом и его совершенствование

    36 страниц(ы) 

    Введение 2
    Управление оборотным капиталом и его совершенствование
    в современных условиях 3
    Понятие и состав, формирование оборотных средств 3
    Источники покрытия и показатели использования
    оборотных средств 5
    Задачи комплексного управления текущими активами
    и пассивами предприятия 8
    Дискуссионные вопросы состава оборотных средств 25
    Заключение 31
    Список использованной литературы 34
  • Курсовая работа:

    Международная конкуренция и особенности ее проявления в современных условиях

    22 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
    И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
    1.1. История развития рыночной конкуренции 5
    1.2. Классификация по признакам «конкурентоспособность» 6
    1.3. Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера 8
    2. МЕСТО РОССИИ В МИРОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ
    2.1. Конкурентные преимущества и их состояние в России 11
    2.2. Место России в международной конкуренции 15
    2.3. Роль Правительства и предприятий
    в повышении конкурентоспособности 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22