СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко - Курсовая работа №27014

«Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4

2. Формирование комплекта документов системы качества 8

2.1. Основные положения системы 8

2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10

3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22

3.4. Методика оценки качества продукции 23

Заключение 26

Список используемых источников 27

Приложения


Введение

Стремительное распространение международных стандартов ИСО семейства 9000 и сертификация систем качества на соответствие им – одно из свидетельств, что качество стало всемирным полем конкуренции и эта тенденция сохраниться в ближайшем обозримом будущем.

Для успешного руководства организацией и ее функционирования необходимо осуществлять менеджмент систематически и открыто.

Успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, разработанной для посто-янного улучшения деятельности с учетом потребностей всех заинтересованных сторон.

Общее руководство организацией включает менеджмент качества наряду с другими аспектами менеджмента.

Целью данной работы является исследование процедуры разработки системы менеджмента качества предприятия.

В качестве объекта исследования выступает ОАО «МК «Сарапул-молоко».

Перед предприятием стоят задачи - разработать и внедрить на Комбинате современные системы менеджмента качества и менеджмента безопасности молочной продукции и постоянно улучшать их результативность в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001), ИСО 22000 и принципами ХАССП;

Предприятие должно создать все необходимые условия для внедрения принятой на передовых предприятиях мира надлежащей практики, обеспечи-вающей производство и реализацию безопасной молочной продукции;

Необходимо принимать и реализовывать любые управленческо- произ-водственные решения с обязательным учетом обеспечения качества и безопасности производимой продукции;


Выдержка из текста работы

Структура системы менеджмента качества представляет собой совокупность элементов, процессов, ответственности, связывающую определенным образом между собой соответствующие ресурсы организации в рамках отдельных главных функций СМК, являющихся структурообразующими элементами системы менеджмента качества.

Определение и формирование сети процессов СМК для ОАО «МК «Са-рапул-молоко» осуществлено группированием по отдельным подсистемам однородных по целевой направленности требований к системе менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и к системе ХАССП по ГОСТ Р 51705.1-2001.

В Приложении 2 приведена структурная модель системы менеджмента качества и системы ХАССП в ОАО «МК «Сарапул-молоко».

В соответствии с данной моделью установлены следующие основные структурообразующие элементы – подсистемы:

1. Ответственность руководства;

2. Менеджмент ресурсов;

3. Процессы жизненного цикла продукции;

4. Измерение, анализ и улучшение.

Перечень процессов по подсистемам СМК и системы ХАССП

Подсистема 1: Ответственность руководства:

Процесс 1.1. Анализ со стороны руководства;

Процесс 1.2. Планирование и достижение целей в области качества и обеспечения безопасности молочной продукции;

Процесс 1.3. Создание и развитие СМК и системы ХАССП.

Подсистема 2. Менеджмент ресурсов:

Процесс 2.1. Управление персоналом;

Процесс 2.2. Менеджмент производственного оборудования;

Процесс 2.3. Менеджмент энергоресурсов;

Процесс 2.4 Управление производственной средой.

Подсистема 3. Процессы жизненного цикла продукции:

Процесс 3.1. Анализ требований контракта и взаимодействие с потребителями;

Процесс 3.2. Разработка и внедрение плана по ХАССП;

Процесс 3.3. Подготовка производства;

Процесс 3.4. Материально-техническое обеспечение производства;

Процесс 3.5. Управление производством и сбытом продукции;

Подсистема 4. Измерение, анализ и улучшение:

Процесс 4.1. Внутренние проверки СМК;

Процесс 4.3. Мониторинг процессов;

Процесс 4.4. Мониторинг и измерение продукции;

Процесс 4.5. Управление несоответствующей продукции.


Заключение

Потребителям необходима продукция, характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Эти потребности и ожидания, как правило, отражаются в технических условиях на продукцию и обычно считаются требованиями потребителей. Требования могут быть установлены потребителем в контракте или определены самой организацией. В любом случае приемлемость продукции, в конечном счете, устанавливает потребитель.

Системный подход к менеджменту качества побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способст-вующие получению продукции, приемлемой для потребителей, а также под-держивать эти процессы в управляемом состоянии. Система менеджмента качества может быть основой постоянного улучшения с целью увеличения вероятности повышения удовлетворенности как потребителей, так и других заинтересованных сторон. Она дает уверенность самой организации и потребителям в ее способности поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям ИСО 9000:2000.

Для создания системы менеджмента качества требуется стратегическое решение высшего руководства организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют изменяющиеся потребности, конкретные цели, выпускаемая продукция, применяемые процессы, размер и структура организации.

Применение принципов менеджмента качества не только обеспечивает непосредственные выгоды, но и вносит важный вклад в менеджмент затрат и рисков.

В процессе выполнения курсовой работы рассмотрены элементы разработки системы менеджмента качества ОАО «МК «Сарапул-молоко», основной целью которой является - обеспечить устойчивое развитие комбината и добиться долгосрочного успеха на рынках сбыта


Список литературы

1. ИСО 9001:2000 Системы менеджмента качества. Требования.

2. ИСО 9004:2000 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.

3. ГОСТ Р ИСО 9000-2001Системы менеджмента качества. Основные по-ложения и словарь.

4. ГОСТ Р 51705.1-2001. Система качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования.

5. ГОСТ Р 51898- 2002 Аспекты безопасности. Правила включения в стандарты.

6. СТО 02-2005 Системы менеджмента качества. Управление документацией и записями.

7. СТО 27-2005 «СМК и ХАССП. Контроль технологических процессов»

8. Адлер Ю.П., Шпер В.Л. Качество – звезда, ведущая к лучшей жизни // Стандарты и качество. – 2002. – № 3. С. 43 – 46.

9. Голин Ю.Л., Кушкин В.Е., Середкин В.И. О рациональном распределении затрат на обеспечение качества продукции // Стандарты и качество. – 1999. – № 2. С. 28 – 30.

10. Качалов В.А. 41-й конгресс ЕОК: зарубежный опыт развития методов менеджмента качества // Стандарты и качество. – 2001. – № 10. С. 60 – 66.

11. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Качество технологической документации при подготовке предприятий к сертификации. Стандарты и Качество. – 2000.

12. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1999. - 368 с.


Тема: «Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО МК

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 5
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
    предприятия 10
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
    1.4. Анализ внутренней среды 15
    1.4.1. Исследование структуры управления 15
    1.4.2. Анализ движения кадров 18
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
    2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
    2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
    2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
    3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
    3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
    3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
    3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
    3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 50
    3.5. Порядок комплектации заявок 52
    3.6. Порядок формирования пакета документов 53
    3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 54
    3.8. Порядок транспортировки продукции 56
    3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 57
    3.10.Порядок возврата продукции на предприятие 59
    3.11.Регистрация и анализ данных о качестве 60
    4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 62
    Заключение 69
    Список литературы 72
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 5
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
    предприятия 10
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
    1.4. Анализ внутренней среды 15
    1.4.1. Исследование структуры управления 15
    1.4.2. Анализ движения кадров 18
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
    2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
    2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
    2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
    3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
    3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
    3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
    3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
    3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 51
    3.5. Порядок комплектации заявок 53
    3.6. Порядок формирования пакета документов 54
    3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 55
    3.8. Порядок транспортировки продукции 56
    3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 58
    3.10. Порядок возврата продукции на предприятие 59
    3.11. Регистрация и анализ данных о качестве 60
    3.12. Сравнительная оценка ключевых показателей работы ОАО «МК Сарапул-молоко» до и после внедрения системы менеджмента качества 62
    4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 70
    Заключение 77
    Список литературы 80
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Аудит основных средств на примере Сарапул-Молоко

    59 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты аудита основных средств и методы учета затрат на производство … …. 6
    1.1. Теоретические аспекты аудита основных средств …6
    1.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции ….…12
    2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
    ОАО МК «Сарапул - молоко» ….… …. … …. 19
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия производства …. 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия . 18
    2.4.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО МК «Сарапул-молоко» ….29
    3.Аудит основных средств в ОАО МК «Сарапул - молоко» .…. 32
    3.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 32
    3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
    контроля на предприятии …. 35 3.3 Планирование аудита основных средств…. …. 38
    3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 40
    3.5. Методика аудита основных средств …. …. 44
    3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
    Выводы и предложения …. 58
    Список используемой литературы…. 60
    Приложения ….62
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности Сарапул молоко

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
    1.1. Краткая характеристика предприятия 5
    1.2. Учетная политика предприятия 9
    1.3. Информационная база анализа и ее проверка 14
    1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-экономического состояния
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 18
    2.1. Анализ имущественного положения предприятия 18
    2.2. Анализ капитала, вложенного в имущество
    предприятия 21
    2.3. Анализ собственного оборотного капитала 22
    2.4. Оценка чистых активов предприятия 24
    2.5. Анализ экономических (финансовых) результатов 26
    2.6. Анализ показателей деловой активности 30
    2.7. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 35
    Заключение 49
    Библиографический список 51
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на предприятии

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
    ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии (на примере ОАО «МК Сарапул-молоко

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 6
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 6
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 7
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 11
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 11
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 12
    1.4. Анализ внутренней среды 16
    1.4.1. Исследование структуры управления 16
    1.4.2. Анализ движения кадров 20
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 28
    1.4.4. Анализ основных экономико-финансовых показателей 30
    2. Анализ системы мотивации деятельности персонала ОАО «МК Сарапул-молоко» 37
    2.1. Анализ системы монетарных методов мотивации деятельности 37
    2.1.1. Анализ системы оплаты труда и премирования персонала 37
    2.1.2. Анализ системы дополнительных материальных выплат 42
    2.2. Анализ системы немонетарных методов мотивации 46
    2.3. Формулирование проблем организации 50
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации деятельности персонала ОАО «МК Сарапул-молоко» 55
    3.1. Мероприятия по совершенствованию системы монетарных методов мотивации деятельности на предприятии 55
    3.2. Мероприятия по совершенствованию системы немонетарных методов мотивации деятельности на предприятии 64
    Заключение 68
    Список используемой литературы 71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 2
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2
    1.4. Ресурсы предприятия 2
    1.4.1. Основные фонды 2
    1.4.2. Оборотные средства 2
    1.4.3. Персонал 2
    1.5. Организация и оплата труда 2
    2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
    2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
    3.2. Состав задач АСОИ 2
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Взяточничество 2

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие взяточничества 8
    2.Виды взяточничества 14
    3.Характеристика дачи взятки 19
    3.1. Объективная сторона 19
    3.2. Субъективная сторона 22
    4.Характеристика получения взятки 24
    4.1. Объективная сторона 24
    4.2. Субъективная сторона 29
    5. Отличие от смежных составов 30
    Заключение 32
    Список используемой литературы 35
  • Дипломная работа:

    Теория и практика оценки персонала ВАШ ДОМ

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВАШ ДОМ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВАШ ДОМ» 24
    2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 41
    3. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА ООО «ВАШ ДОМ» 45
    3.1. Теоретические аспекты оценки персонала предприятия 45
    3.2. Анализ системы оценки персонала предприятия 55
    3.3. Совершенствование системы оценки персонала предприятия торговли 60
    3.4. Экономическое обоснование отдельных мероприятий в области совершенствования системы оценки персонала предприятия торговли 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в управлении фирмой

    38 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    1. Теоретические аспекты маркетинга
    1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
    1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 13
    2. Внешняя среда маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
    3. Маркетинг в управлении фирмой
    3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    3.2. План маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
    3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    3.3.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. . . . . . . . . 27
    3.3.2. Метод ориентации на потребителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
    4. Маркетинг: реальность и перспективы развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
  • Курсовая работа:

    Производственные и потребительские кооперативы как юридические лица

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика юридических лиц
    1.1. Понятие юридического лица 6
    1.2. Основные составляющие юридического лица 7
    1.3. Формы юридических лиц 12
    2. Общая характеристика производственного кооператива
    2.2. Понятие производственного кооператива 14
    2.2. Создание, реорганизация и ликвидация
    производственного кооператива 15
    2.3.Членство в производственном кооперативе 16
    2.4. Управление в производственном кооперативе 18
    2.5. Имущество производственного кооператива 19
    2.6 . Преимущества и недостатки производственного
    кооператива 21
    3. Сущность потребительских кооперативов
    3.1. Основные положения 23
    3.2. Виды потребительских кооперативов 24
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Общение как предмет социально-психологического исследования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие общения 5
    2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 8
    3. Специфика и структура делового обшения 11
    4. Невербальные особенности делового общения 18
    Резюме (итог) 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    План эмпирического исследования 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Дипломная работа:

    Договор дарения

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Общие положения договора дарения….6
    1.1. Понятие договора дарения….6
    1.2. Элементы договора дарения….27
    Глава II. Содержание договора дарения….37
    2.1. Права и обязанности дарителя….37
    2.2. Права и обязанности одаряемого….39
    2.3. Ответственность по договору дарения….42
    Глава III. Прекращение договора дарения….44
    3.1. Общие основания прекращения договора дарения….44
    Заключение …53
  • Курсовая работа:

    Принципы раздления властей

    30 страниц(ы) 

    Введение ….2
    Глава 1. Органы государства и их классификация ….5
    Глава 2. Представительные органы власти ….7
    § 1.Полномочия парламента….7
    § 2.Местные органы государственной власти и местного самоуправления 15
    Глава 3. Исполнительные органы государственной власти ….17
    § 1. Центральные органы государственной власти …17
    § 2. Местные исполнительные органы государства …20
    Глава 4. Судебные органы государственной власти ….23
    Заключение ….27
    Библиографический список ….29
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет основных средств

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 7
    1.2. Понятие и классификация основных средств 13
    1.3. Оценка основных средств 18
    1.4. Учёт переоценки основных средств 21
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1. Местоположение и правовой статус 24
    2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
    2.3. Основные экономические показатели 32
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
    2.5. Анализ использования основных средств 40
    3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
    3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
    3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
    3.3. Учёт амортизации основных средств 54
    3.4. Учёт переоценки основных средств 56
    3.5. Инвентаризация основных средств 58
    3.6. Учёт выбытия основных средств 62
    3.7. Налоговый учёт основных средств 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Исковая_давность

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Понятие исковой давности 6
    1.1. История законодательства об исковой давности 6
    1.2. Понятие и значение исковой давности 9
    1.3. Виды сроков исковой давности 14
    Глава 2 Исчисление сроков исковой давности 18
    2.1. Начало течения срока исковой давности 18
    2.2. Приостановление течения срока исковой давности 22
    2.3. Перерыв и восстановление срока исковой давности 25
    Глава 3 Применение сроков исковой давности. Проблемы правовой сущности исковой давности 31
    3.1. Последствия истечения срока исковой давности 31
    3.2. Требования, на которые исковая давность не распространяется 34
    3.3. Проблемы определения правовой сути исковой давности 36
    Заключение 40
    Библиографический список 42
    Приложения 44