СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко - Курсовая работа №27014

«Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4

2. Формирование комплекта документов системы качества 8

2.1. Основные положения системы 8

2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10

3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22

3.4. Методика оценки качества продукции 23

Заключение 26

Список используемых источников 27

Приложения


Введение

Стремительное распространение международных стандартов ИСО семейства 9000 и сертификация систем качества на соответствие им – одно из свидетельств, что качество стало всемирным полем конкуренции и эта тенденция сохраниться в ближайшем обозримом будущем.

Для успешного руководства организацией и ее функционирования необходимо осуществлять менеджмент систематически и открыто.

Успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, разработанной для посто-янного улучшения деятельности с учетом потребностей всех заинтересованных сторон.

Общее руководство организацией включает менеджмент качества наряду с другими аспектами менеджмента.

Целью данной работы является исследование процедуры разработки системы менеджмента качества предприятия.

В качестве объекта исследования выступает ОАО «МК «Сарапул-молоко».

Перед предприятием стоят задачи - разработать и внедрить на Комбинате современные системы менеджмента качества и менеджмента безопасности молочной продукции и постоянно улучшать их результативность в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001), ИСО 22000 и принципами ХАССП;

Предприятие должно создать все необходимые условия для внедрения принятой на передовых предприятиях мира надлежащей практики, обеспечи-вающей производство и реализацию безопасной молочной продукции;

Необходимо принимать и реализовывать любые управленческо- произ-водственные решения с обязательным учетом обеспечения качества и безопасности производимой продукции;


Выдержка из текста работы

Структура системы менеджмента качества представляет собой совокупность элементов, процессов, ответственности, связывающую определенным образом между собой соответствующие ресурсы организации в рамках отдельных главных функций СМК, являющихся структурообразующими элементами системы менеджмента качества.

Определение и формирование сети процессов СМК для ОАО «МК «Са-рапул-молоко» осуществлено группированием по отдельным подсистемам однородных по целевой направленности требований к системе менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и к системе ХАССП по ГОСТ Р 51705.1-2001.

В Приложении 2 приведена структурная модель системы менеджмента качества и системы ХАССП в ОАО «МК «Сарапул-молоко».

В соответствии с данной моделью установлены следующие основные структурообразующие элементы – подсистемы:

1. Ответственность руководства;

2. Менеджмент ресурсов;

3. Процессы жизненного цикла продукции;

4. Измерение, анализ и улучшение.

Перечень процессов по подсистемам СМК и системы ХАССП

Подсистема 1: Ответственность руководства:

Процесс 1.1. Анализ со стороны руководства;

Процесс 1.2. Планирование и достижение целей в области качества и обеспечения безопасности молочной продукции;

Процесс 1.3. Создание и развитие СМК и системы ХАССП.

Подсистема 2. Менеджмент ресурсов:

Процесс 2.1. Управление персоналом;

Процесс 2.2. Менеджмент производственного оборудования;

Процесс 2.3. Менеджмент энергоресурсов;

Процесс 2.4 Управление производственной средой.

Подсистема 3. Процессы жизненного цикла продукции:

Процесс 3.1. Анализ требований контракта и взаимодействие с потребителями;

Процесс 3.2. Разработка и внедрение плана по ХАССП;

Процесс 3.3. Подготовка производства;

Процесс 3.4. Материально-техническое обеспечение производства;

Процесс 3.5. Управление производством и сбытом продукции;

Подсистема 4. Измерение, анализ и улучшение:

Процесс 4.1. Внутренние проверки СМК;

Процесс 4.3. Мониторинг процессов;

Процесс 4.4. Мониторинг и измерение продукции;

Процесс 4.5. Управление несоответствующей продукции.


Заключение

Потребителям необходима продукция, характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Эти потребности и ожидания, как правило, отражаются в технических условиях на продукцию и обычно считаются требованиями потребителей. Требования могут быть установлены потребителем в контракте или определены самой организацией. В любом случае приемлемость продукции, в конечном счете, устанавливает потребитель.

Системный подход к менеджменту качества побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способст-вующие получению продукции, приемлемой для потребителей, а также под-держивать эти процессы в управляемом состоянии. Система менеджмента качества может быть основой постоянного улучшения с целью увеличения вероятности повышения удовлетворенности как потребителей, так и других заинтересованных сторон. Она дает уверенность самой организации и потребителям в ее способности поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям ИСО 9000:2000.

Для создания системы менеджмента качества требуется стратегическое решение высшего руководства организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют изменяющиеся потребности, конкретные цели, выпускаемая продукция, применяемые процессы, размер и структура организации.

Применение принципов менеджмента качества не только обеспечивает непосредственные выгоды, но и вносит важный вклад в менеджмент затрат и рисков.

В процессе выполнения курсовой работы рассмотрены элементы разработки системы менеджмента качества ОАО «МК «Сарапул-молоко», основной целью которой является - обеспечить устойчивое развитие комбината и добиться долгосрочного успеха на рынках сбыта


Список литературы

1. ИСО 9001:2000 Системы менеджмента качества. Требования.

2. ИСО 9004:2000 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.

3. ГОСТ Р ИСО 9000-2001Системы менеджмента качества. Основные по-ложения и словарь.

4. ГОСТ Р 51705.1-2001. Система качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования.

5. ГОСТ Р 51898- 2002 Аспекты безопасности. Правила включения в стандарты.

6. СТО 02-2005 Системы менеджмента качества. Управление документацией и записями.

7. СТО 27-2005 «СМК и ХАССП. Контроль технологических процессов»

8. Адлер Ю.П., Шпер В.Л. Качество – звезда, ведущая к лучшей жизни // Стандарты и качество. – 2002. – № 3. С. 43 – 46.

9. Голин Ю.Л., Кушкин В.Е., Середкин В.И. О рациональном распределении затрат на обеспечение качества продукции // Стандарты и качество. – 1999. – № 2. С. 28 – 30.

10. Качалов В.А. 41-й конгресс ЕОК: зарубежный опыт развития методов менеджмента качества // Стандарты и качество. – 2001. – № 10. С. 60 – 66.

11. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Качество технологической документации при подготовке предприятий к сертификации. Стандарты и Качество. – 2000.

12. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1999. - 368 с.


Тема: «Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО МК

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 5
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
    предприятия 10
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
    1.4. Анализ внутренней среды 15
    1.4.1. Исследование структуры управления 15
    1.4.2. Анализ движения кадров 18
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
    2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
    2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
    2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
    3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
    3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
    3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
    3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
    3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 50
    3.5. Порядок комплектации заявок 52
    3.6. Порядок формирования пакета документов 53
    3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 54
    3.8. Порядок транспортировки продукции 56
    3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 57
    3.10.Порядок возврата продукции на предприятие 59
    3.11.Регистрация и анализ данных о качестве 60
    4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 62
    Заключение 69
    Список литературы 72
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 5
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
    предприятия 10
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
    1.4. Анализ внутренней среды 15
    1.4.1. Исследование структуры управления 15
    1.4.2. Анализ движения кадров 18
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
    2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
    2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
    2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
    3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
    3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
    3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
    3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
    3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 51
    3.5. Порядок комплектации заявок 53
    3.6. Порядок формирования пакета документов 54
    3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 55
    3.8. Порядок транспортировки продукции 56
    3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 58
    3.10. Порядок возврата продукции на предприятие 59
    3.11. Регистрация и анализ данных о качестве 60
    3.12. Сравнительная оценка ключевых показателей работы ОАО «МК Сарапул-молоко» до и после внедрения системы менеджмента качества 62
    4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 70
    Заключение 77
    Список литературы 80
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Аудит основных средств на примере Сарапул-Молоко

    59 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты аудита основных средств и методы учета затрат на производство … …. 6
    1.1. Теоретические аспекты аудита основных средств …6
    1.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции ….…12
    2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
    ОАО МК «Сарапул - молоко» ….… …. … …. 19
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия производства …. 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия . 18
    2.4.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО МК «Сарапул-молоко» ….29
    3.Аудит основных средств в ОАО МК «Сарапул - молоко» .…. 32
    3.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 32
    3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
    контроля на предприятии …. 35 3.3 Планирование аудита основных средств…. …. 38
    3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 40
    3.5. Методика аудита основных средств …. …. 44
    3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
    Выводы и предложения …. 58
    Список используемой литературы…. 60
    Приложения ….62
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности Сарапул молоко

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
    1.1. Краткая характеристика предприятия 5
    1.2. Учетная политика предприятия 9
    1.3. Информационная база анализа и ее проверка 14
    1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-экономического состояния
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 18
    2.1. Анализ имущественного положения предприятия 18
    2.2. Анализ капитала, вложенного в имущество
    предприятия 21
    2.3. Анализ собственного оборотного капитала 22
    2.4. Оценка чистых активов предприятия 24
    2.5. Анализ экономических (финансовых) результатов 26
    2.6. Анализ показателей деловой активности 30
    2.7. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 35
    Заключение 49
    Библиографический список 51
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на предприятии

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
    ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии (на примере ОАО «МК Сарапул-молоко

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 6
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 6
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 7
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия 11
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 11
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 12
    1.4. Анализ внутренней среды 16
    1.4.1. Исследование структуры управления 16
    1.4.2. Анализ движения кадров 20
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 28
    1.4.4. Анализ основных экономико-финансовых показателей 30
    2. Анализ системы мотивации деятельности персонала ОАО «МК Сарапул-молоко» 37
    2.1. Анализ системы монетарных методов мотивации деятельности 37
    2.1.1. Анализ системы оплаты труда и премирования персонала 37
    2.1.2. Анализ системы дополнительных материальных выплат 42
    2.2. Анализ системы немонетарных методов мотивации 46
    2.3. Формулирование проблем организации 50
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации деятельности персонала ОАО «МК Сарапул-молоко» 55
    3.1. Мероприятия по совершенствованию системы монетарных методов мотивации деятельности на предприятии 55
    3.2. Мероприятия по совершенствованию системы немонетарных методов мотивации деятельности на предприятии 64
    Заключение 68
    Список используемой литературы 71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация и планирование коллективного (бригадного) труда на ОАО ИжАвто

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности предприятия 9
    1.3. Характеристика персонала предприятия и системы управления 12
    2. БРИГАДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1. Сущность и содержание организации труда 18
    2.2. Теоретические основы бригадной организации труда 21
    2.3 Организация бригадного труда на Иж-Авто 24
    3. ПЛАНИРОВАНИЕ БРИГАДНОГО ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы планирования бригадного труда 33
    3.2. Планирование бригадного труда на Иж-Авто 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Отчет по практике:

    Отчет о производственной практике ООО Айкай

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Назначение и область деятельности предприятия, цели его функционирования 4
    2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги 6
    3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 7
    4. Система организации оплаты труда на предприятии 13
    5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
    6. Структура и функции управления предприятием 18
    7. Технология принятия управленческого решения 23
    8. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 25
    9. Анализ финансового состояния предприятия 28
    Заключение 41
    Список использованных источников 42
    Приложения 44
  • Дипломная работа:

    Формирование торгового ассортимента товаров и управление товарными ресурсами в предприятиях торговли в Оптим

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы и оптимизации товарного ассортимента 7
    1.1. Задачи и функции торговли 7
    1.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 12
    1.3. Торгово-технологический процесс 15
    1.4.Управление товарными ресурсами и разработка оптимального товарного ассортимента 16
    2. Анализ организации работы ООО «Оптима» 26
    2.1. Характеристика ООО «Оптима» 26
    2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 26
    2.1.2. Виды деятельности 27
    2.1.3. Структура управления, характеристика персонала 28
    2.1.4. Характеристика системы оплаты труда 36
    2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 38
    2.4. Торгово-технологический процесс в ООО «Оптима» 40
    2.5. Рыночная конъюнктура ООО «Оптима» 41
    3. Анализ формирования ассортимента товаров и управления товарными ресурсами 49
    3.1. Анализ структуры товарооборота 49
    3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 53
    3.3. Управление товарными ресурсами 57
    4. Совершенствование управления ассортиментом товаров 61
    4.1. Направления совершенствования управления ассортиментом 61
    4.2. Сущность мероприятий по совершенствованию управления ассортиментом и их эффективность 63
    Заключение 73
    Список использованных источников 76
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия ИжМашавто

    77 страниц(ы) 

    Введе-ние…. 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния
    предпри-ятия….
    5
    1.1. Значение анализа финансового состояния …. 5
    1.2. Методика анализа финансового состоя-ния…. 15
    2. Организационно – правовая и экономическая характеристика
    ОАО «Ижмаш-Авто»….
    24
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хо-зяйственной деятельности предпри-ятия….
    24
    2.2. Организационная структура и основные экономические
    показатели предприятия ….
    29
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»…. 32
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
    положе-ния…
    32
    3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов…. 36
    3.3. Анализ чистых акти-вов…. 39
    3.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособно-сти….
    41
    3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активно-сти… 57
    Заключение…. 62
    Список использованных источни-ков…. 66
    Приложения…. 69
  • Дипломная работа:

    Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы калькулирования себестоимости продукции 5
    1.1. Понятие калькулирования и его роль в системе управленческого учета 5
    1.2. Принципы калькулирования и его виды в целях принятия различных управленческих решений 12
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Ижсталь» 21
    2.1. Местоположение и правовой статус 21
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 24
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 26
    2.4. Организация управленческого учета в организации 28
    3. Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств и его значение в системе управленческого учета 30
    3.1.Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств в организации 30
    3.2. Рационализация калькулирования в целях принятия эффективных управленческих решений в организации 41
    Выводы и предложения 47
    Список использованной литературы 50
    Приложения 53
  • Курсовая работа:

    Аудит материально – производственных запасов на примере ОАО Ижмаш – Авто

    32 страниц(ы) 

    Введение… …. 3
    1. Организационно – правовая и финансовая характеристика
    ОАО «Ижмаш – Авто» …. 5
    1.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия …. 5
    1.2. Организационное устройство размеры и специализация организации … 6
    1.3. Основные финансовые показатели деятельности предприятия … 7
    2. Теоретические аспекты аудита поступления и использования материально – производственных запасов …10
    2.1. Нормативное регулирование аудита материально – производственных запасов …. 10
    2.2. Теоретические аспекты проведения аудиторской проверки … 11
    3. Аудит материально – производственных запасов в ОАО «Ижмаш - Авто» … 18
    3.1. Цели и задачи аудита материально – производственных запасов … 18
    3.2 Планирование аудита операций по движению производственных запасов
    … 19
    3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 22
    3.4. Методические приемы и способы проведения аудита …. 25
    3.5. Оценка и оформление результатов аудита использования и сохранности товарно-материальных ценностей в ОАО «Ижмаш-Авто» … 27
    Выводы и предложения … 30
    Список использованной литературы … 32
  • Курсовая работа:

    Анализ показателей оптового товарооборота на примере компании Папирус

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ…5
    2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА…8
    2.1 Характеристика предприятия ООО «Компания Папирус»….8
    2.2 Анализ оптового товарооборота…10
    2.3 Анализ плана и динамики….….11
    2.4 Ритмичность и равномерность товарооборота….13
    2.5 Сезонные колебания….….15
    2.6 Анализ и оценка ассортимента и структуры оптового товарооборота.17
    2.7 Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов…20
    2.8 Показатели работы торгового предприятия….23
    2.9 Экономико-статистические методы расчета оптового товарооборота.24
    ВЫВОДЫ….….27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….28
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические особенности супругов с различными полоролевым распределением в семье

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУПРУГОВ В БРАКЕ 6
    1.1. Понятие семьи и брака 6
    1.2. Специфика полоролевого распределения в семье: теоретический анализ 16
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 29
    2.1. Описание выборки и методик исследования 29
    2.2. Описание результатов эмпирического исследования 36
    2.3. Выводы и рекомендации 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
  • Дипломная работа:

    Управление расходами на содержание торгово – складских помещений

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общая характеристика объекта исследования – ИП Житникова Д.В. 5
    1.1.1. Историческая справка 5
    1.1.2. Виды деятельности ИП Житникова Д.В., роль предприятия в жизнедеятельности г. Сарапула 6
    1.2. Анализ экономических результатов работы 9
    1.3. Торгово-технологический процесс на предприятии 14
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 20
    2. Теоретические аспекты управления расходами на содержание торгово- складских площадей 26
    2.1. Понятие и экономический смысл издержек обращения 26
    2.2. Структура издержек обращения 29
    2.3. Направления и мероприятия по снижению расходов на содержание торгово-складских помещений 35
    3. Управление расходами на содержание торгово-складских площадей 54
    3.1. Анализ себестоимости 54
    3.2. Мероприятия по повышению уровня управления расходами на содержание торгово – складских помещений и их экономическая эффективность 59
    Заключение 69
    Список используемой литературы 73