У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление качеством продукции на предприятии» - Курсовая работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
Введение
Роль и значение качества постоянно возрастает под влиянием развития технологий производства и потребностей человека. Подъем уровня культуры и образования с каждым днем делает потребителей все более разборчивыми и придирчивыми.
В обеспечении конкурентоспособности уже в 80-е годы XX в. требова-ния к качеству стали определяющими. Более 80% покупателей приобретая продукцию на мировом рынке, теперь предпочитают цене качество. Опыт показывает: объективно необходимо, чтобы расходы на качество составляли не менее 15—25% совокупных производственных затрат.
С качеством продукции связаны возможности кредитования, инвестиций, предоставление льгот. Например, в ряде стран Европы действуют законы, по которым одни товары вообще не допускаются на рынок без сертификата качества, подтверждающего соответствие требованиям стандартов международной организации по стандартизации — ИСО, другие, несертифицированные товары, должны продаваться вдвое дешевле. Организационно-экономические и технические проблемы, связанные с качеством, давно стали предметом исследования, пути их разрешения превратились в отрасль науки.
Потребителям необходима продукция, характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Эти потребности и ожидания, как правило, отражаются в технических условиях на продукцию и обычно считаются требованиями потребителей. Требования могут быть установлены потребителем в контракте или определены самой организацией. В любом случае приемлемость продукции, в конечном счете, устанавливает потребитель.
Системный подход к менеджменту качества побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способст-вующие получению продукции, приемлемой для потребителей, а также под-держивать эти процессы в управляемом состоянии.
Система менеджмента качества может быть основой постоянного улуч-шения с целью увеличения вероятности повышения удовлетворенности как потребителей, так и других заинтересованных сторон. Она дает уверенность самой организации и потребителям в ее способности поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям ИСО 9000:2000.
Стремительное распространение международных стандартов ИСО семейства 9000 и сертификация систем качества на соответствие им – одно из свидетельств, что качество стало всемирным полем конкуренции и эта тенденция сохраниться в ближайшем обозримом будущем.
Для успешного руководства организацией и ее функционирования необходимо осуществлять менеджмент систематически и открыто. Успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, разработанной для постоянного улучшения деятельности с учетом потребностей всех заинтересованных сторон.
В качестве объекта исследования выступает ОАО «МК «Сарапул-Молоко».
Целью первой части курсового проекта является разработка системы управления качеством молочно-кислой продукции. Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации (АСОИ), повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
Объектом исследования курсового проекта является ОАО «МК «Сарапул-Молоко».
Для достижения поставленных целей курсового проекта необходимо решить ряд задач:
-дать организационно-экономическую характеристику объекта исследо-вания;
-разработать мероприятия по управлению качеством продукции;
-обосновать цели создания АСОИ;
-определить перечень подсистем АСОИ;
-выполнить постановку одной из задач АСОИ.
Выдержка из текста работы
В процессе деятельности по обеспечению контроля качества продукции технологический отдел взаимодействует с различными подразделениями предприятия. Представим аспекты взаимодействия с отделом планирования и управления производственной деятельностью по вопросам.
Представления:
-указания о внесении изменений в технологию производства;
-консультаций по применению новых технологий производства;
-рецептуры на производство продукции;
-нормы расхода сырья и вспомогательных материалов на производство продукции;
-данные на испытание новых образцов сырья, пищевых добавок, упако-вочного материала и контрольные проверки.
Получения:
-расчет рецептур на продукцию;
-производственный отчет;
-материальный отчет;
-обоснование на проведение контрольных выработок, пересмотр норм расхода сырья и вспомогательных материалов.
Представим аспекты взаимодействия с бухгалтерией.
Получения:
-сведения о начислении зарплаты;
-данных о ценах на товарно-материальные ценности, их остатки.
Представления:
-материального отчета;
-расходного кассового ордера, авансового отчета на выдачу зарплаты;
Представим аспекты взаимодействия с планово-экономическим отделом.
Получения:
-оптово-отпускных цен на продукцию;
-извещения об изменении утвержденных норм, расценок;
-утвержденное штатное расписание.
Представления:
-рецептур на новые виды продукции;
-норм расхода сырья и вспомогательных материалов;
-предложения об изменении норм выработки.
Представим аспекты взаимодействия с отделом маркетинга
Получения:
-сведения о конкурентоспособной продукции др.производителей;
-сведения о планируемом ассортименте продукции.
Представления:
-сведения о возможности производства продукции в ассортименте.
Представим аспекты взаимодействия с отделами главного механика и главного энергетика.
Получения:
-согласованного плана проведения монтажных работ;
-утвержденных графиков ППР на оборудование.
-сведения о возможном перепланировании производства;
-схемы, чертежи на монтаж оборудования и техническое перевооруже-ние;
Представления:
-предложений по совершенствованию технической оснащенности.
Представим аспекты взаимодействия с отделом кадров:
Получения:
-графика повышения квалификации, обучение аттестации персонала;
Представления:
-сведений о потребности в специалистах, рабочем персонале;
-графиков очередных отпусков;
-предложений по повышению квалификации, тестированию и обучению персонала.
Представим аспекты взаимодействия с производственной лабораторией.
Получения:
-учтенных копий рабочих экземпляров нормативной документации;
-сведений о поступающем сырье, пищевых добавках, упаковочного материалы;
-сведений о санитарном состоянии производства;
-сведений о качестве выпускаемой продукции;
-предложений по совершенствованию производственного контроля;
-сведений о результатах лабораторных исследований как внутри пред-приятия так и за его пределами.
Представим аспекты взаимодействия с юридическим отделом:
Получения:
-сведений об изменении постановлений, нормативных актов, трудового законодательства;
-разъяснений действующего законодательства по вопросам труда и зарплаты.
Представления:
-проектов приказов;
-положений о персонале, должностных инструкций для экспертизы их правильности.
Представим аспекты взаимодействия со службой качества:
Получения:
-документации ОАО «МК «Сарапул-молоко» и извещения о ее измене-ниях;
-отчетов о проведении внутренних проверок.
Представления:
-планов корректирующих и предупреждающих действий, направляемых на устранение и предупреждение несоответствий;
-справок, отчетов функционирования системы качества на производстве;
-отзывов к проектам документов.
-предложений по совершенствованию.
Представим аспекты взаимодействия со строительным цехом:
Получения:
-согласованного плана проведения ремонтно-строительных работ;
Заключение
Выполненный курсовой проект посвящен актуальной теме разработки мероприятий повышения качества молочно-кислой продукции, производи-мой ОАО «МК «Сарапул-молоко».
Основными видами деятельности ОАО «МК «Сарапул-молоко»:
- переработка молока и производство молочной продукции;
- развитие розничной сети по реализации молока и молочной продукции;
- осуществление других видов торгово-закупочной деятельности;
- осуществление иных видов деятельности не запрещенных действую-щим законодательством.
ОАО «МК «Сарапул-молоко» производит масло животное, цельномолочную продукцию, йодированные молочные продукты. Освоено производство новых видов продукции: ряженка, молоко топленое, молоко «Российское», сыры плавленые творожная масса с изюмом.
Как показало проведенное исследование, результатом деятельности ОАО «МК «Сарапул-молоко» за 2007-2009 гг. явилось увеличение объемов производства и реализации продукции.
Производительность труда на предприятии выросла за 2007-2009 гг. с 355 тыс. руб. на 1 работающего до 444,2 тыс. руб. на 1 работающего и с 536 тыс. руб. на 1 рабочего до 660,7 тыс. руб. на 1 рабочего.
Но, по отдельным видам продукции отмечено снижение объемов произ-водства и реализации продукции. К таким видам продукции относится практически весь ассортимент молочно-кислой продукции.
Это в первую очередь обусловлено как недостаточным качеством молочно-кислой продукции, так и недостатками сбытовой деятельности. Но, все же, первичным в данном случае является обеспечение качества молочно-кислой продукции.
Как показало исследование, на предприятии за 2007-2009 гг. отмечен прирост как относительного размера брака молочно-кислой продукции (с 0,80% до 0,98%), так и относительного размера потерь от брака молочно-кислой продукции (с 0,71% до 0,78%).
Все это делает актуальным разработку мероприятий по управлению качеством выпускаемой молочно-кислой продукции в рамках разработки комплексной системы управления качеством продукции ОАО «МК «Сарапул-молоко».
Качество для ОАО «МК «Сарапул-молоко» – это конкурентоспособность продукции предприятия, залог благополучия всего коллектива в целом и каждого работника в отдельности. Стратегическая цель ОАО «МК «Сарапул-молоко» - обеспечить устойчивое развитие предприятия и добиться долгосрочного успеха на рынках сбыта.
Структура системы менеджмента качества должна представлять собой совокупность элементов, процессов, ответственности, связывающую опреде-ленным образом между собой соответствующие ресурсы организации в рам-ках отдельных главных функций СМК, являющихся структурообразующими элементами системы менеджмента качества.
Критериями результативности и эффективности контроля технологиче-ских процессов являются: правильность и своевременность выполнения работ по технологическим дисциплинам; выявление несоответствий в ходе технологического контроля и разработка мероприятий по их устранению.
Разработанные в процессе курсового проектирования мероприятия устанавливают порядок контроля соблюдения технологических процессов в соответствии с действующей технологической документацией, а также взаимодействия между другими производственно – техническими подразделениями организации.
При этом, основными задачами контроля технологических процессов являются:
-планирование работ по контролю технологической дисциплины;
-проведение повседневного контроля технологической дисциплины;
-проведение периодического контроля технологической дисциплины;
-проведение специального контроля технологической дисциплины;
-разработка мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины.
В процессе курсового проектирования разработана схема мероприятий, направленных на предотвращение повторных нарушений технологической дисциплины:
-проведение переподготовки специалистов;
-проведение переподготовки рабочих;
-разработка многофакторной системы оплаты труда.
Если рассмотреть аспекты переподготовки и обучения специалистов и рабочих, то следует отметить – в настоящее время система переподготовки и обучения персонала на предприятии отсутствует. В процессе курсового проектирования методы обучения и переподготовки персонала, занятого в обеспечении технологического процесса, в том числе используемые и для подготовки служащих, находящихся в кадровом резерве.
В соответствии с разработанной пофакторной модели оценки результативность деятельности руководителей технологических и производственных подразделений должна оцениваться с использованием набора показателей, имеющих пять степеней, характеризующих различия в выполнении работ, в частности включающих и показатели качества молочно-кислой продукции.
Как показывают данные исследования, даже за достаточно короткий период апробации, проведенный во время прохождения практики на ОАО «МК «Сарапул-молоко» удалось добиться повышения объема производства и реализации продукции молочно-кислого производства на 132 тыс. руб. в месяц или на 11%. Кроме этого, в период апробации системы управления качеством молочно-кислой продукции было отмечено улучшение отдельных показателей по браку.
На основе данных анализа делаем вывод - как показало исследование, проведенное методом экспертных оценок, наибольшее значение при реализа-ции мероприятий по повышению качества молочно-кислой продукции имеет наличие квалифицированных кадров и технологических возможностей.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. № 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
3. Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
4. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных общест-вах».
5. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».
6. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
7. ИСО 9001:2000. Системы менеджмента качества. Требования.
8. ИСО 9004:2000. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
9. ГОСТ Р ИСО 9000-2001.Системы менеджмента качества. Основные по-ложения и словарь.
10. ГОСТ Р 51705.1-2001. Система качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования.
11. ГОСТ Р 51898- 2002 Аспекты безопасности. Правила включения в стандарты.
12. СТО 02-2005 Системы менеджмента качества. Управление документацией и записями.
13. СТО 27-2005 «СМК и ХАССП. Контроль технологических процессов»
14. Адлер Ю.П., Шпер В. Качество – звезда, ведущая к лучшей жизни // Стандарты и качество. – 2002. – № 3. С. 43 – 46.
15. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М: ИНФРА, 2001. - 212 с.
16. Войтоловский Н.В. Управление качеством продукции в условиях перехода к рынку. М., 2006. – 340 с.
17. Гличев А. В. «Нововведения, маркетинг и управление качеством». М., 2005. – 310 с.
18. Гличев А.В. « Современные методы управления качеством». М., 2004. – 534 с.
19. Голин Ю.Л., Кушкин В.Е., Середкин В.И. О рациональном распределении затрат на обеспечение качества продукции // Стандарты и качество. – 1999. – № 2. С. 28 – 30.
20. Качалов В.А. 41-й конгресс ЕОК: зарубежный опыт развития методов менеджмента качества // Стандарты и качество. – 2001. – № 10. С. 60 – 66.
21. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Качество технологической документации при подготовке предприятий к сертификации. Стандарты и Качество. – 2000.
22. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1999. - 368 с.
23. Беркович Д.М. Формирование науки управления производством: Краткий исторический очерк. М.: Наука, 1993.-164 с.
24. Гончаров В. В. Руководство для высшего управленческого персонала (в 2-х томах). М.: МНИИПУ, 1996. Т. I, 708 с.; Т.2, -720 с.
25. Ефремов В. С. Семь граней современного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом . 2006. № 7, 8. С. 3—13.
26. Куме X. Статистические методы повышения качества. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2005. -304 с.
27. Огвоздин В.Ю. Анализ основных терминов стандарта ИСО 9000. М., 2005. – 45 с.
28. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. М., 2005. – 123 с.
29. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний): Пер. с англ. М.: Прогресс, 2005. -288 с.
30. Харрингтон Д.Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. / Под ред. Л. А. Конарева. М.: Экономика. 2005.-272 с.
31. Шонбергер Р. Японские методы управления производством. Де-вять простых уроков: Сокр. пер, с англ. / Под ред. Л.А. Конорева. М.: Экономика. 2005. -251 с.
32. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. М., 2003. – 560 с.
33. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства / Под ре-дакцией Камаева В.Д. М., 2005. – 600 с.
Тема: | «Управление качеством продукции на предприятии» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Исследование качества продукции на предприятии
50 страниц(ы)
Введение
1.Роль качества продукции в производственно-хозяйственной деятельности предприятия
1.1 Понятие и показатели качества продукции и конкурентоспособности продукции1.2 Система стандартов в РФРазвернутьСвернуть
1.3 Развитие систем управления качеством
2.Управление качеством продукции на предприятии XXX
2.1 Характеристика предприятия XXX, рынков сбыта и выпускаемой продукции
2.2. Состояние управления качеством продукции на предприятии XXX
2.3. Мероприятия по совершенствованию управления качеством на предприятии XXX
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере
59 страниц(ы)
Введение 2
1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 51.2 Методы оценки качества 12РазвернутьСвернуть
1.3 Контроль качества продукции 15
1.4 Система управления качеством продукции 17
1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
2.1 Краткая характеристика предприятия 30
2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
3. Пути повышения качества продукции 50
3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
64
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов
35 страниц(ы)
Введение….2
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….4
1. Понятие стандартизации и сертификации продукции. Виды стандартов1.1. Понятие стандартизации продукции….4РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие сертификации продукции…8
1.3. Виды стандартов…13
2. Технико-экономическая характеристика предприятия. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…16
2.2. Стандартизация как важный элемент системы управления качеством продукции на предприятии….20
3. Экономическая эффективность применения стандартов и сертификатов продукции на предприятии…25
II. РАССЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….27
Заключение….34
Литература….
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством продукции 7
1.1. Качество продукции как объект управления 71.2. Содержание системного подхода к управлению качеством 17РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике
29
Выводы 39
2. Анализ системы управления качеством в ООО «Исток Аудио Трейдинг»
41
2.1. Организационная структура управления и характеристика предприятия «Исток Аудио Трейдинг»
41
2.2. Методы определения качества продукции 56
2.3. Анализ качества, выпускаемой продукции в ООО «Аудио Сток» 62
Выводы 67
3. Совершенствование системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
71
3.1. Система управления качеством в ООО «Аудио Исток» 71
3.2. Меры по совершенствованию управления затратами на обеспечение качества продукции в ООО «Аудио Исток»
83
3.3. Меры по совершенствованию системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
89
Выводы 91
Заключение 96
Список использованной литературы и источников 103
Приложения 106 -
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
3.4.1. Задачи подсистемы 52
3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 58
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром»
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления качеством продукции….5
1.1 Виды деятельности в области управления качеством, понятие и значение качества…51.2 Международные стандарты управления качеством продукции….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ управления качеством продукции и его значения в обеспечении спроса и предложения на предприятии ЗАО «Орехпром»…15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
2.2 Оценка системы управления качеством на предприятии….21
3 Пути повышения эффективности управления качеством продукции в целях повышения спроса….29
Заключение….35
Список использованной литературы….37
Приложения….38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения




-
Курсовая работа:
Кадровая политика организации и её реализация
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы кадровой политики 5
1.1. Понятие и сущность кадровой политики 51.2. Основные принципы формирования кадровойРазвернутьСвернуть
политики организации 8
1.3. Базовые направления кредитной политики
2. Кадровая политика МУ «КЦСОН» 13
2.1. Общая характеристика организации 13
2.2. Кадровая политика организации 26
2.3. Предложения по совершенствованию кадровой
политики организации 35
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 1 42
Приложение 2 44
-
Курсовая работа:
Долевые и солидарные обязательства
30 страниц(ы)
С усложнением и развитием товарного оборота возрастает роль обязательного права. Все многообразие отношений, возникающих в гражданском обороте, описывают одним термином - "обязательные правоотношения", которые при всем их внешнем различии обладают некой юридической общностью, позволяющей систематизировать эти отношения, выявляя их характерные признаки. Одним из таких признаков является множественность лиц в обязательстве. Такие обязательства возникают в случаях участия не одного, а нескольких лиц на стороне должника или кредитора.Обычно обязательства с множественностью лиц являются долевыми. В таких обязательствах каждый из кредиторов имеет право требовать исполнения, а каждый из должников обязан исполнить обязательство в соответствующей доле, причем доли предполагаются равными, если иное не вытекает из закона или договора.РазвернутьСвернуть
Солидарные обязательства возникают только в случаях, специально предусмотренных законом или договором. Так, при неделимости предмета обязательства, при совместном причинении вреда, а также при осуществлении предпринимательской деятельности возникает солидарное обязательство.
Именно этим видам обязательства посвящена тема исследования данной курсовой работы. Однако, не уяснив об общем понятии обязательства трудно рассуждать о его видах.
Обязательства представляют собой типичные относительные правоотношения. Они характеризуются конкретным субъектным составом, полной определенностью участников. Их предмет обычно составляют реальные, положительные действия (по передаче имущества, купле-продаже и поставке и др.) либо воздержание от вполне конкретных действий.
В отличие от правоотношения собственности, которое является абсолютным, обязательство – относительное правоотношение. Они возникают между конкретными лицами ( например банк – кредитор, клиент (заёмщик)-должник). Если право собственности осуществляется собственником самостоятельно, то в обязательстве кредитор имеет право требования к должнику и для реального осуществления своего права нуждается в содействии обязанного лица - должника.
Обязательные правоотношения в гражданском праве принято именовать обязательствами.
Понятие гражданско-правового обязательства дается в статье 307 ГК РФ.
В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п. либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
Таким образом, обязательство – это гражданское правоотношение, связывающее его участников (субъектов) юридическими правами и обязанностями.
Однако важно четко уяснить соотношения понятий «обязательство» и «договор», которые не являются тождественными. Понятие обязательства значительно шире, чем понятие договора. Дело в том, что обязательства могут возникать не только из договоров, но и из других юридических фактов.
Обязательство как институт гражданского права представляет собой самостоятельную обособленную группу юридических норм, регулирующих однородные имущественные и связанные с ними неимущественные отношения в сфере экономического оборота, которые устанавливаются в процессе товарного перемещения материальных благ, опосредуя передачу материальных ценностей от одних лиц к другим.
Обязательство является правовой формой экономического оборота, то есть представляет собой правовую форму экономических связей в динамике.
Эти отношения составляют предмет обязательственного права.
Обязательственное право является наиболее крупной подотрослью гражданского права и понимается как совокупность норм прав, которые регулируют отношения, связанные с переходом имущественных благ от одних лиц к другим, а также с использованием нематериальных благ в товарном обороте.
Данные отношения возникают в связи и по поводу передачи имущества в собственность или другое вещное право; выполнения работ; реализации результатов творческой деятельности; оказанию услуг; а также возникают из совместной деятельности, либо из односторонних действий; наконец, вследствие причинения вреда и неосновательного обогащения. Сущность же обязательства "заключается в имущественном интересе, соединенном с обязательственными отношениями".
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 6
1.1. Общая характеристика предприятия 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Внешнее окружение 17
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 22
2.1. Динамика основных экономических показателей 22
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 23
2.3. Характеристика персонала и эффективность его использования 29
2.4. Анализ себестоимости продукции 31
2.5. Анализ финансового состояния 35
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 42
3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 46
3.1. Теоретические аспекты анализа деятельности и разработки предложений по улучшению работы организации 46
3.2. Выявление основных проблем деятельности организации и построение «дерева проблем» 52
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем деятельности организации 56
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 65
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 68
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 70
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) по улучшению работы организации 73
4.5. План реализации проекта 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Основные виды деятельности и структура управления 51.2. Динамика основных экономических показателей 9РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели использования оборотных средств 18
2. Оценка организационно- хозяйственной деятельности предприятия 25
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия.
Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 25
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров,
анализ выбора поставщика 34
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособ-ности услуг 42
3. Совершенствование хозяйственной деятельности ООО «Комбинат
питания «Ижсталь 1» 55
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 55
3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 56
3.3. Постановка проблем в области хозяйственной деятельности
Предприятия 58
3.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение 76
-
Курсовая работа:
Восприятие и понимание человека человеком
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика процесса межличностного общения. Общение как взаимодействие 5
2. Познание человека человеком как научная проблема 93. Восприятие человека человеком (характеристика процесса) 17РазвернутьСвернуть
4. Возрастные и индивидуальные особенности восприятия человека человеком 22
Резюме (итог) 29
Заключение 30
План эмпирического исследования 31
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ денежных средств в кассе
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Аудит денежных средств в кассе 5
1.1. Общий план аудита 5
1.2. Программа проведения аудита 7
1.3. Аудиторская проверка 161.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 25РазвернутьСвернуть
2. Анализ эффективности использования денежных средств 30
2.1. Анализ состава и структуры денежных средств 30
2.2. Анализ движения денежных потоков 34
2.3. Рекомендации по направлению и совершенствованию управления
денежными средствами предприятия 38
Заключение 46
Список литературы 51
Приложения 52
-
Дипломная работа:
Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси
78 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
культуры на предприятии…71.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
1.3 Элементы корпоративной культуры….15
1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
1.3.2 Девизы, лозунги, символы…22
1.3.3 Мифы, легенды, герои….24
2 Функции корпоративной культуры….27
2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компа-нии….27
2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
к общему делу…30
2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
Привлекательности….32
3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…34
3.1 Регламентация деятельности компании…34
3.2 Корпоративное СМИ….38
4 Мировой опыт по формированию корпоративной культу-ры…45
5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….52
5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….52
5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
в ООО «Онек-си»….56
Заключение…71
Список используемой литературы….74
-
Дипломная работа:
Управление активами банка на примере ОАО «Ижкомбанк»
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ БАНКА 8
1.1. Структура активов банка 8
1.2. Современные способы управления активами 201.3. Зарубежный и отечественный опыт проведения активных операций и проблемы управления ими 25РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖКОМБАНК» 34
2.1. Общая характеристика банка, организационно-правовая форма и структура управления 34
2.2. Основные показатели деятельности банка 44
2.3. Структура банковских услуг 48
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ ОАО «ИЖКОМБАНК», ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 53
3.1. Анализ структуры активов банка 53
3.2. Анализ управления активами банка 62
3.3. Рекомендации по совершенствованию управления активами в банке 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛК ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 72.1. Структура организации и управления, основные виды деятельности и задачи 7РазвернутьСвернуть
2.2. Краткая история ПППСМ МВД УР 9
2.3. Особенности кадрового состава и структуры управления ПППСМ МВД УР 10
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 14
3.1. Состав и структура фонда оплаты труда 14
3.2. Учет труда в ПППСМ МВД УР 23
3.3. Расчет заработной платы сотрудников и служащих ПППСМ при МВД УР 24
3.4. Удержания из заработной платы и учет отчислений по Единому социальному налогу 30
4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (далее АСОЭИ) 38
4.1. Определение цели создания АСОИ, определение комплекса задач, организация работы. 38
4.2. Организация бухгалтерского учета с помощью системы «1С: Предприятие 7.7», конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» 41
4.3. Постановка, сущность задачи….49
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 53
7. ПРИЛОЖЕНИЯ 55