СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко» - Курсовая работа №29433

«Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»» - Курсовая работа

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6

1.1. Экономическая среда и конкуренты 6

1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7

1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11

1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12

1.5. Анализ финансового состояния 16

2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21

2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21

2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23

2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25

2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43

3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46

3.1. Исходные положения и характеристики 46

3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46

3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49

3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52

3.4.1. Задачи подсистемы 52

3.4.2. Используемые классификаторы информации 53

3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54

3.4.4. Документооборот 57

3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57

3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57

3.5.2. Информационная база задачи 58

3.5.3. Алгоритм задачи 60

3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Роль и значение качества постоянно возрастает под влиянием развития технологий производства и потребностей человека. Подъем уровня культуры и образования с каждым днем делает потребителей все более разборчивыми и придирчивыми.

В обеспечении конкурентоспособности уже в 80-е годы XX в. требова-ния к качеству стали определяющими. Более 80% покупателей приобретая продукцию на мировом рынке, теперь предпочитают цене качество. Опыт показывает: объективно необходимо, чтобы расходы на качество составляли не менее 15—25% совокупных производственных затрат.

С качеством продукции связаны возможности кредитования, инвестиций, предоставление льгот. Например, в ряде стран Европы действуют законы, по которым одни товары вообще не допускаются на рынок без сертификата качества, подтверждающего соответствие требованиям стандартов международной организации по стандартизации — ИСО, другие, несертифицированные товары, должны продаваться вдвое дешевле.

Организационно-экономические и технические проблемы, связанные с качеством, давно стали предметом исследования, пути их разрешения превратились в отрасль науки.

Потребителям необходима продукция, характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Эти потребности и ожидания, как правило, отражаются в технических условиях на продукцию и обычно считаются требованиями потребителей. Требования могут быть установлены потребителем в контракте или определены самой организацией. В любом случае приемлемость продукции, в конечном счете, устанавливает потребитель.

Системный подход к менеджменту качества побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способст-вующие получению продукции, приемлемой для потребителей, а также под-держивать эти процессы в управляемом состоянии.

Система менеджмента качества может быть основой постоянного улуч-шения с целью увеличения вероятности повышения удовлетворенности как потребителей, так и других заинтересованных сторон.

Она дает уверенность самой организации и потребителям в ее способности поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям ИСО 9000:2000.

Стремительное распространение международных стандартов ИСО семейства 9000 и сертификация систем качества на соответствие им – одно из свидетельств, что качество стало всемирным полем конкуренции и эта тенденция сохраниться в ближайшем обозримом будущем.

Для успешного руководства организацией и ее функционирования необходимо осуществлять менеджмент систематически и открыто. Успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, разработанной для постоянного улучшения деятельности с учетом потребностей всех заинтересованных сторон.

В качестве объекта исследования выступает ЗАО «Ижмолоко».

Целью первой части курсового проекта является разработка системы управления качеством молочно-кислой продукции

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации (АСОИ), повышающей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

Объектом исследования курсового проекта является ЗАО "Ижмолоко".

Для достижения поставленных целей курсового проекта необходимо решить ряд задач:

-дать организационно-экономическую характеристику объекта исследо-вания;

-разработать мероприятия по управлению качеством продукции;

-обосновать цели создания АСОИ;

-определить перечень подсистем АСОИ;

-выполнить постановку одной из задач АСОИ.


Выдержка из текста работы

Создаваемая АСОИ должна строится на основе использования информационной технологии обработки данных.

Технология при переводе с греческого (techne) означает искусство, мас-терство, умение, а это не что иное, как процессы. Под процессом следует понимать определенную совокупность действий, направленных на достижение поставленной цели. Процесс должен определяться выбранной человеком стратегией и реализоваться с помощью совокупности различных средств и методов.

Информация является одним из ценнейших ресурсов общества наряду с такими традиционными материальными видами ресурсов, как нефть, газ, полезные ископаемые и др., а значит, процесс ее переработки по аналогии с процессами переработки материальных ресурсов можно воспринимать как технологию. Тогда справедливо следующее определение.

Информационная технология - процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).

Цель технологии материального производства - выпуск продукции, удовлетворяющей потребности человека или системы.

Цель информационной технологии - производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия.

Информационная технология обработки данных предназначена для решения хорошо структурированных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их обработки. Эта технология применяется на уровне операционной (исполнительской) деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций управленческого труда. Поэтому внедрение информационных технологий и систем на этом уровне существенно повысит производительность труда персонала, освободит его от рутинных операций, возможно, даже приведет к необходимости сокращения численности работников.

В настоящее время существующая на ЗАО «Ижмолоко» АСОИ позво-ляет автоматизировать следующие области деятельности предприятия:

- бухгалтерский и налоговый учет;

- складской учет;

В системе отсутствует блок автоматизации анализа хозяйственной дея-тельности предприятия, в частности себестоимости продукции.

Основными принципами построения и применения создаваемой АСОИ системы управления должны стать.

Принцип системного подхода к проектированию. Суть этого принципа состоит в том, что проектирование АСОИ должно основываться на системном анализе как объекта, так и системы управления. В этой связи, в процессе проектирования системы должны быть определены цели и критерии ее функционирования. Это позволяет провести структуризацию всех вопросов, требующих решения в процессе проектирования системы для обеспечения полного соответствия ее функционирования в будущем принятым целям и критериям. Системный подход при разработке АСОИ обеспечивает возможность еще на стадии проектирования определить функциональные связи и зависимости отдельных задач, рациональную последовательность выполнения и внедрения проектных работ по созданию АСОИ;

Принцип новых задач. Он заключается в обеспечении решения качест-венно новых задач на базе использования средств вычислительной техники. На практике этот принцип удовлетворяется решением многовариантных задач с помощью различных экономико-математических методов;

Принцип непрерывного развития системы (принцип открытой систе-мы). Этот принцип сводится к тому, что структура, конкретные решения системы автоматизированной обработки информации должны строиться так, чтобы можно было простым способом "настроить" систему на решение новых задач, возникающих в процессе эксплуатации АСОИ, обеспечить возможность расширения и модернизации используемой технической базы, информационного и математического обеспечения системы;

Принцип единства информационной базы. Данный принцип состоит в том, что информационное обеспечение системы включает в себя информа-цию, необходимую для решения не только одной или нескольких задач, а всех формализованных задач системы управления. При этом в информационном обеспечении АСОИ исключается неоправданное дублирование информации, которое неизбежно возникает, если информационные массивы создаются для каждой задачи отдельно;

Принцип комплексности. Данный принцип означает необходимость охвата автоматизацией как можно большего количества задач управления. Нельзя добиться эффективных результатов от автоматизации управления только узкого круга задач, сохранив решение остальных задач в "ручном" режиме;

Принцип надежности. Характеризует способность системы выполнять задачи, сохраняя во времени значения установленных эксплуатационных показателей в заданных пределах, соответствующих требуемым режимам и условиям использования технического обслуживания. Основные пути повышения надежности АСОИ: оптимизация структуры АСОИ и ее обеспечивающей части; профилактика и качественный ремонт технических средств; выбор высоконадежных элементов системы; систематический контроль за ходом решения задач управления; применение организационных мер по повышению ответственности работников за достоверность информации и качество управленческой деятельности;

Принцип согласованности пропускных способностей различных звеньев системы. Принцип заключается в том, что в различных сопряженных контурах системы должно обеспечиваться согласование скорости обработки данных.

3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ

Раскроем сущность информационных потоков ЗАО «Ижмолоко». Входящий, как и исходящий, информационный поток включает в себя финансово - экономическую информацию, маркетинговую информацию, техническую информацию.

Внутри предприятия информационные потоки организуются между подразделениями.

Таким образом, исходя из определенных информационных потоков, проектируемая комплексная АСОИ должна включать в себя следующие под-системы:

- подсистема «Бухгалтерский учет»;

- подсистема «Бизнес - планирование»;

- подсистема «Анализ хозяйственной деятельности»;

- подсистема «Делопроизводство»;

- подсистема «Склад»;

- подсистема «Производство»;

Опишем назначение каждой подсистемы.

Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» реализует стандартную методологию учета для хозрасчетных организаций в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.

Для решения этих задач подсистема включает:

-план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, количественного и валютного учета;

-набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета;

-набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;

-справочник валют, используемый при ведении валютного учета;

-набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;

-набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета на конкретном предприятии;

-набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;

-специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;

-набор регламентированных отчетов и механизм их обновления;

-специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.

Набор документов, содержащихся в единой базе и автоматизирующих ввод бухгалтерских операций, рассчитан на ведение наиболее важных разде-лов учета (решения задач):

-ведение классификаторов (справочников);

-операции по кассе;

-операции по банку;

-учет основных средств и нематериальных активов;

-учет материалов, инвентаря, спецодежды;

-учет производства продукции;

-учет валютных операций;

-расчеты с контрагентами, дебиторами, кредиторами;

-расчеты с подотчетными лицами;

-расчет зарплаты;

-учет расчетов с бюджетом;

-другие разделы учета;

-формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;

Подсистема «Бизнес - планирование» позволяет:

- разработать детальный финансовый план и определить потребность в денежных средствах на перспективу;

- определить схему финансирования предприятия, оценить возможность и эффективность привлечения денежных средств из различных источников;

- разработать план развития предприятия или реализации инвестиционного проекта, определив наиболее эффективную стратегию маркетинга, а также стратегию производства, обеспечивающую рациональное использование материальных, людских и финансовых ресурсов;

- проиграть различные сценарии развития предприятия, варьируя значения факторов, способных повлиять на его финансовые результаты;

-сформировать стандартные финансовые документы, рассчитать наибо-лее распространенные финансовые показатели, провести анализ эффективности текущей и перспективной деятельности предприятия;

- подготовить безупречно оформленный бизнес-план инвестиционного проекта, полностью соответствующий международным требованиям на рус-ском и нескольких европейских языках.

Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» позволяет проанализировать результаты хозяйственной деятельности предприятия, а также его финансовое состояние.

Подсистема «Делопроизводство» предназначена для автоматизации деловых процессов предприятия, согласования проектов, планов и мероприятий, организации потока бумажных и электронных документов. Подсистема ориентирована на упорядочивание повседневной деятельности менеджеров разных уровней.

Подсистема «Склад» предназначена для ведения складского учета в суммовом и количественном выражении на складах предприятия.

Подсистема «Производство» предназначена для учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции предприятия.


Заключение

Выполненный курсовой проект посвящен актуальной теме разработки мероприятий повышения качества молочно-кислой продукции, производи-мой ЗАО «Ижмолоко».

Основными видами деятельности ЗАО «Ижмолоко» являются:

- переработка молока и производство молочной продукции;

- развитие розничной сети по реализации молока и молочной продукции;

- осуществление других видов торгово-закупочной деятельности;

- осуществление иных видов деятельности не запрещенных действующим законодательством.

ЗАО «Ижмолоко» производит масло животное, цельномолочную продукцию, йодированные молочные продукты. Освоено производство но-вых видов продукции: ряженка, молоко топленое, молоко «Российское», сыры плавленые творожная масса с изюмом.

Как показало проведенное исследование, результатом деятельности ЗАО «Ижмолоко» за 2004-2006 гг. явилось увеличение объемов производства и реализации продукции.

Производительность труда на предприятии выросла за 2004-2006 гг. с 355 тыс. руб. на 1 работающего до 444,2 тыс. руб. на 1 работающего и с 536 тыс. руб. на 1 рабочего до 660,7 тыс. руб. на 1 рабочего.

Но, по отдельным видам продукции отмечено снижение объемов произ-водства и реализации продукции. К таким видам продукции относится практически весь ассортимент молочно-кислой продукции.

Это в первую очередь обусловлено как недостаточным качеством молочно-кислой продукции, так и недостатками сбытовой деятельности. Но, все же, первичным в данном случае является обеспечение качества молочно-кислой продукции.

Как показало исследование, на предприятии за 2004-2006 гг. отмечен прирост как относительного размера брака молочно-кислой продукции (с 0,80% до 0,98%), так и относительного размера потерь от брака молочно-кислой продукции (с 0,71% до 0,78%).

Все это делает актуальным разработку мероприятий по управлению качеством выпускаемой молочно-кислой продукции в рамках разработки комплексной системы управления качеством продукции ЗАО «Ижмолоко».

Качество для ЗАО «Ижмолоко» – это конкурентоспособность продукции предприятия, залог благополучия всего коллектива в целом и каждого работника в отдельности. Стратегическая цель ЗАО «Ижмолоко» - обеспечить устойчивое развитие предприятия и добиться долгосрочного успеха на рынках сбыта.

Структура системы менеджмента качества должна представлять собой совокупность элементов, процессов, ответственности, связывающую опреде-ленным образом между собой соответствующие ресурсы организации в рамках отдельных главных функций СМК, являющихся структурообразующими элементами системы менеджмента качества.

Критериями результативности и эффективности контроля технологиче-ских процессов являются: правильность и своевременность выполнения работ по технологическим дисциплинам; выявление несоответствий в ходе технологического контроля и разработка мероприятий по их устранению.

Разработанные в процессе курсового проектирования мероприятия устанавливают порядок контроля соблюдения технологических процессов в соответствии с действующей технологической документацией, а также взаимодействия между другими производственно – техническими подразделениями организации.

При этом, основными задачами контроля технологических процессов являются:

-планирование работ по контролю технологической дисциплины;

-проведение повседневного контроля технологической дисциплины;

-проведение периодического контроля технологической дисциплины;

-проведение специального контроля технологической дисциплины;

-разработка мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины.

В процессе курсового проектирования разработана схема мероприятий, направленных на предотвращение повторных нарушений технологической дисциплины:

-проведение переподготовки специалистов;

-проведение переподготовки рабочих;

-разработка многофакторной системы оплаты труда.

Если рассмотреть аспекты переподготовки и обучения специалистов и рабочих, то следует отметить – в настоящее время система переподготовки и обучения персонала на предприятии отсутствует. В процессе курсового проектирования методы обучения и переподготовки персонала, занятого в обеспечении технологического процесса, в том числе используемые и для подготовки служащих, находящихся в кадровом резерве.

В соответствии с разработанной пофакторной модели оценки результативность деятельности руководителей технологических и производственных подразделений должна оцениваться с использованием набора показателей, имеющих пять степеней, характеризующих различия в выполнении работ, в частности включающих и показатели качества молочно-кислой продукции.

Как показывают данные исследования, даже за достаточно короткий период апробации, проведенный во время прохождения практики на ЗАО «Ижмолоко» удалось добиться повышения объема производства и реализации продукции молочно-кислого производства на 132 тыс. руб. в месяц или на 11%. Кроме этого, в период апробации системы управления качеством молочно-кислой продукции было отмечено улучшение отдельных показателей по браку.

На основе данных анализа делаем вывод - как показало исследование, проведенное методом экспертных оценок, наибольшее значение при реализа-ции мероприятий по повышению качества молочно-кислой продукции имеет наличие квалифицированных кадров и технологических возможностей.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. № 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

3. Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

4. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных общест-вах».

5. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».

6. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

7. ИСО 9001:2000. Системы менеджмента качества. Требования.

8. ИСО 9004:2000. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.

9. ГОСТ Р ИСО 9000-2001.Системы менеджмента качества. Основные по-ложения и словарь.

10. ГОСТ Р 51705.1-2001. Система качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования.

11. ГОСТ Р 51898- 2002 Аспекты безопасности. Правила включения в стандарты.

12. СТО 02-2005 Системы менеджмента качества. Управление документацией и записями.

13. СТО 27-2005 «СМК и ХАССП. Контроль технологических процессов»

14. Адлер Ю.П., Шпер В. Качество – звезда, ведущая к лучшей жизни // Стандарты и качество. – 2002. – № 3. С. 43 – 46.

15. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М: ИНФРА, 2001. - 212 с.

16. Войтоловский Н.В. Управление качеством продукции в условиях перехода к рынку. М., 2006. – 340 с.

17. Гличев А. В. «Нововведения, маркетинг и управление качеством». М., 2005. – 310 с.

18. Гличев А.В. « Современные методы управления качеством». М., 2004. – 534 с.

19. Голин Ю.Л., Кушкин В.Е., Середкин В.И. О рациональном распределении затрат на обеспечение качества продукции // Стандарты и качество. – 1999. – № 2. С. 28 – 30.

20. Качалов В.А. 41-й конгресс ЕОК: зарубежный опыт развития методов менеджмента качества // Стандарты и качество. – 2001. – № 10. С. 60 – 66.

21. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Качество технологической документации при подготовке предприятий к сертификации. Стандарты и Качество. – 2000.

22. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1999. - 368 с.

23. Беркович Д.М. Формирование науки управления производством: Краткий исторический очерк. М.: Наука, 1993.-164 с.

24. Гончаров В. В. Руководство для высшего управленческого персонала (в 2-х томах). М.: МНИИПУ, 1996. Т. I, 708 с.; Т.2, -720 с.

25. Ефремов В. С. Семь граней современного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом . 2006. № 7, 8. С. 3—13.

26. Куме X. Статистические методы повышения качества. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2005. -304 с.

27. Огвоздин В.Ю. Анализ основных терминов стандарта ИСО 9000. М., 2005. – 45 с.

28. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. М., 2005. – 123 с.

29. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний): Пер. с англ. М.: Прогресс, 2005. -288 с.

30. Харрингтон Д.Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. / Под ред. Л. А. Конарева. М.: Экономика. 2005.-272 с.

31. Шонбергер Р. Японские методы управления производством. Де-вять простых уроков: Сокр. пер, с англ. / Под ред. Л.А. Конорева. М.: Экономика. 2005. -251 с.

32. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. М., 2003. – 560 с.

33. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства / Под ре-дакцией Камаева В.Д. М., 2005. – 600 с.


Тема: «Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 73
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере

    59 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
    1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 5
    1.2 Методы оценки качества 12
    1.3 Контроль качества продукции 15
    1.4 Система управления качеством продукции 17
    1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
    2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
    2.1 Краткая характеристика предприятия 30
    2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
    2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
    2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
    3. Пути повышения качества продукции 50
    3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
    3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
    3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
    3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
    64
    Заключение 75
    Список использованных источников 77
    Приложения 80
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на предприятии

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
    ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром»

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления качеством продукции….5
    1.1 Виды деятельности в области управления качеством, понятие и значение качества…5
    1.2 Международные стандарты управления качеством продукции….11
    2 Анализ управления качеством продукции и его значения в обеспечении спроса и предложения на предприятии ЗАО «Орехпром»…15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
    2.2 Оценка системы управления качеством на предприятии….21
    3 Пути повышения эффективности управления качеством продукции в целях повышения спроса….29
    Заключение….35
    Список использованной литературы….37
    Приложения….38
  • Дипломная работа:

    Исследование качества продукции на предприятии

    50 страниц(ы) 

    Введение
    1.Роль качества продукции в производственно-хозяйственной деятельности предприятия
    1.1 Понятие и показатели качества продукции и конкурентоспособности продукции
    1.2 Система стандартов в РФ
    1.3 Развитие систем управления качеством
    2.Управление качеством продукции на предприятии XXX
    2.1 Характеристика предприятия XXX, рынков сбыта и выпускаемой продукции
    2.2. Состояние управления качеством продукции на предприятии XXX
    2.3. Мероприятия по совершенствованию управления качеством на предприятии XXX
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Учет затрат и калькулирование себестоимости молочной продукции на примере ОАО «Ижмолоко»

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ …. 5
    1.1. Классификация издержек производства по различным признакам … 5
    1.2.Классификация производств и ее влияние на организацию издержек производства ….7
    1.3. Объекты учета издержек производства и калькулирования ….11
    1.4. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …24
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 24
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .25
    2.3. Основные экономические показатели организации ….29
    3.УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …33
    3.1. Первичный учет затрат и выхода продукции ….33
    3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 35
    3.3.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» …. 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 44 ПРИЛОЖЕНИЯ …46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
    Формирование комплекта документов системы качества 8
    Основные положения системы 8
    Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10
    Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
    Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
    Стандарт предприятия 18
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Анализ качества норм и состояния нормирования труда на примере ОАО «Иж-Авто»

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШТАМПОВОЧНОГО ЦЕХА ОАО «ИЖ-АВТО» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия и цеха крупной штамповки 5
    1.2. Организационная структура управления цехом 9
    1.3. Характеристика персонала цеха, оплата труда 10
    1.4. Основные экономические показатели работы цеха 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕКСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
    2.1. Объективная необходимость нормирования труда работников 15
    2.2. Классификация норм и нормативов 19
    2.2.1. Классификация норм 19
    2.2.2. Классификация нормативов по труду 27
    3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НОРМ И СОСТОЯНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 30
    3.1. Расчет норм времени (выработки) на изготовление деталей 30
    3.2. Расчет нормы времени (выработки) на заточку протяжного инструмента 39
    3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм и норм выработки на производство деталей 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Дипломная работа:

    Экономическая оценка деятельности предприятия

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЭД 5
    1.1. Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности предприятий 5
    1.2. Методы и приемы оценки внешнеэкономической деятельности предприятия 9
    1.3. Направления развития внешнеэкономической деятельности в 21 веке 15
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 26
    2.1. История создания, развития предприятия 26
    2.2. Организационно – правовая форма предприятия 30
    2.3. Основные экономические показатели деятельности 34
    2.4. Финансовые показатели деятельности предприятия 45
    3. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 51
    3.1. Место предприятия во внешнеэкономической деятельности страны 51
    3.2. Место предприятия во внешнеэкономической деятельности региона 54
    3.3. Динамика и структура объемов внешнеэкономической деятельности предприятия 56
    3.4. Оценка показателей эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия 59
    4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЭД ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 64
    4.1. Основные проблемы совершенствования ВЭД 64
    4.2. Резервы расширения и повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия 66
    4.3. Экономическое обоснование мероприятий в области расширения и повышения эффективности ВЭД предприятия 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Формы продажи товаров

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Сбытовая политика предприятия…5
    2. Структура и типы каналов распределения….6
    3. Стимулирование продаж …14
    3.1. Виды и средства рекламы …15
    3.2. Исследование товарного рынка….17
    Заключение…19
    Список литературы….20
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ денежных средств в кассе на примере ООО «Монтажник»

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Аудит денежных средств ООО «Монтажник» 5
    1.1. План и программа аудита 5
    1.2. Существенность и аудиторский риск 11
    1.3. Тест системы внутреннего контроля по кассе 14
    1.4. Аудиторские процедуры по кассе и расчетному счету 16
    1.5. Предложения по устранению выявленных недостатков 26
    2. Анализ эффективности использования денежных средств 30
    2.1. Анализ состава, динамики и структуры денежных средств 30
    2.2. Анализ движения денежных средств 33
    2.3. Рекомендации по совершенствованию управления денежными
    средствами предприятия 38
    Заключение 43
    Литература 46
    Приложения 49
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Александр и К

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ПСП «АЛЕКСАНДР И К»
    1.1. История становления и развития предприятия….….6
    1.2. Характеристика деятельности предприятия….….7
    1.3. Организационная структура управления ООО ПСП «Александр и К»….…10
    1.4. Структура персонала предприятия….13
    1.5. Организация процесса производства …19
    1.6. Маркетинг на предприятии….21
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных экономических показателей….….24
    2.2. Анализ затрат на производство продукции….…25
    2.3. Основные производственные фонды предприятия….28
    2.4. Оборотные фонды предприятия….32
    2.5. Оценка рентабельности и прибыльности ….….37
    2.6. Анализ ликвидности….….40
    2.6. Анализ финансовой устойчивости….….48
    3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПСП «АЛЕКСАНДР И К»
    3.1.Основные направления совершенствования деятельности предприятия….58
    3.2. Ориентация деятельности предприятия на маркетинг….…59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…72
  • Курсовая работа:

    Планирование в системе управления предприятием анализ, проблемы, совершенствование на примере ОАО Редуктор

    55 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус 7
    1.3. Выпускаемая продукция 9
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Персонал 11
    1.4.2. Оборотные средства 16
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 19
    2. Анализ и проблемы планирования деятельности ОАО «Редуктор» 22
    2.1. Теория планирования деятельности предприятия 22
    2.2. Планирование бюджета продаж на год 24
    2.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках 28
    2.4. Бюджет потока денежных средств 30
    2.5. Проблемы в процессе планирования и предложения по совершенствованию планирования на предприятии 34
    3. Автоматизированная система обработки информации 38
    3.1. Исходные положения и характеристики 38
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
    3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 45
    3.4.1. Задачи подсистемы 45
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 47
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 48
    3.4.4. Документооборот 49
    3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 51
    3.5.3. Алгоритм задачи 52
    Заключение 54
    Список используемой литературы 55
  • Курсовая работа:

    Цели и инструменты кредитно-денежной политики

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы денежно-кредитной политики
    1.1. Концепции и направления денежно-кредитной политики
    1.2. Денежная система и ее агрегаты
    1.3. Кредит: сущность, функции и виды.
    2. Инструменты денежно-кредитной политики
    2.1. Операции на открытом рынке ценных бумаг.
    2.2. Изменение нормы обязательных банковских резервов.
    2.3. Изменение учетной ставки (ставки рефинансирования)
    Заключение.
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности использования оборотных средств на примере Сарапул Молоко

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Значение оборотных средств в деятельности предприятия 6
    1.1. Сущность и функции оборотных средств 6
    1.2. Принципы организации оборотных средств на предприятии 8
    1.3. Роль запасов в обеспечении воспроизводственного процесса. Необходимость управления запасами 14
    Глава II. Действующая практика формирования и использования оборотных средств на предприятии (на примере ОАО «МК «Сарапул-молоко») 24
    2.1. Отраслевые особенности и их влияние на организацию оборотных средств 24
    2.2. Состав и структура оборотных средств предприятия 26
    2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств 35
    2.4. Формирование потребности предприятия в запасах 40
    Глава III. Направления повышения эффективности использования оборотных средств 50
    3.1. Перспективы и пути улучшения нормирования запасов 50
    3.2. Проблемы оптимизации структуры источников финансирования оборотных средств и пути их решения 56
    Заключение 63
    Список используемой литературы 68
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Методы учета и анализ затрат на производство продукции

    109 страниц(ы) 

    Введение….31. Характеристика предприятия ОАО «Ижнефтемаш»…5
    1.1. Краткая историческая справка….….5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием.7
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели…8
    1.4. Анализ финансового состояния….12
    2. Учет затрат на производство продукции.….41
    2.1. Теоретические аспекты управленческого учета затрат на производство продукции….41
    2.2.Методы учета затрат на производство продукции….50
    2.3.Синтетический и аналитический учет затрат на производство ….56
    2.4. Пути совершенствования учета затрат на производство…61
    3. Анализ затрат на производство в ОАО «Ижнефтемаш» ….67
    3.1. Анализ структуры затрат на производство продукции….67
    3.2 Анализ динамики затрат на производство и реализацию продукции….69
    3.3. Финансовый анализ затрат на 1 рубль производственной продукции….71
    3.4.Факторный анализ прямых, косвенных материальных затрат …. .74
    3.5.Анализ себестоимости продукции …89
    3.6.Резервы снижения себестоимости продукции…. …94
    Заключение…. ….105
    Список используемой литературы …107