У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО Дэфи» - Курсовая работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1.Правовой статус и основные виды деятельности 5
1.2. История создания и развития предприятия 6
1.3. Организационная структура управления 8
1.4. Динамика основных экономических показателей 12
2. Анализ конкурентоспособности предприятия 17
2.1. Оценка конкурентной среды предприятия 17
2.2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 29
3. Раздел АСОИ 36
Заключение 45
Список литературы 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
Введение
Все более очевидным становится то, что главной характерной чертой новых систем внутрифирменного управления должна стать ориентация на долгосрочную перспективу, проведение фундаментальных исследований, диверсификацию операций, инновационную деятельность, максимальное использование активности персонала.
Важнейшим фактором достижения высокого уровня конкурентоспособности, как отмечается во многих исследованиях, остается концентрация производства, что повлияет на сокращение тенденции к образованию гигантских промышленных объединений.
Наряду с концентрацией уровень конкурентоспособности будет определяться такими факторами, как развитие производства новых видов продукции и стимулирование становления новых потребностей. С ними связаны тенденции продолжения роста затрат на исследовательские и опытные разработки, рекламу и маркетинг.
Интерес представляет анализ конкретных шагов и действий, которые предпринимают производственные и технические лидеры высоко развитых государств для того, чтобы осуществить очередной рывок в «борьбе за лидерство».
Это, прежде всего, относится к постоянному обновлению ассортимента выпускаемой продукции, безостановочной разработке и быстрому освоению новых образцов изделий и одновременному наращиванию производительности труда, повышению гибкости производства, эффективности, снижению всех видов издержек и затрат. Особое место занимает обеспечение стабильного роста качества и надежности новых изделий при одновременном снижении цен на новые виды продукции. Все это практически означает выпуск как можно большего количества новых, пользующихся повышенным спросом изделий, цены на которые будут ниже, чем у конкурентов, а качественные и эксплуатационные характеристики и надежность – выше.
Конечным результатом должно стать создание производственных систем нового поколения, которые будут работать в режиме так называемого нововведенческого конвейера. Суть этого подхода заключается в том, чтобы нацелить предприятия, во-первых, на постоянное внедрение в производство новых, более совершенных изделий; во-вторых, на неуклонное сокращение всех видов затрат на производство продукции; в-третьих, на повышение качественных и потребительских характеристик при снижении цен на выпускаемые изделия.
Для того чтобы в наиболее короткие сроки с минимальными вложениями выйти на намеченные рубежи, многие компании собираются сосредоточить усилия на трех главных направлениях: комплексной автоматизации производственных процессов; совершенствование форм и методов управления, включая организацию производства и развитие технологической базы; развитии кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, активности и лояльности каждого работника. Именно такая конкуренция ресурсов считается наиболее перспективной для того, чтобы создать адаптивные производственные системы нового поколения.
Выдержка из текста работы
Фирма, осуществляющая свою деятельность в условиях перехода к рыночной экономике, должна быстро и своевременно реагировать на изменение рыночных условий. Для этого нужно постоянно собирать и анализировать большие объемы информации о состоянии внешней и внутренней среды организации. Ускорение научно-технического прогресса, усложнение хозяйственных связей, быстрый рост потоков экономической и производственной информации вызвали необходимость использования новых, более совершенных средств планового руководства работой фирмы.
Наиболее эффективно осуществить непрерывность планирования, обеспечить многовариантность расчетов, принять рациональное управленческое решения, в том числе с учетом реального масштаба времени, организовать комплексный учет и экономический анализ, достигнуть оперативность и достоверность получаемой и используемой в управлении информации помогут различные АСУ (автоматизированные системы управления). В зависимости от поставленных перед ними задач, АСУ могут быть различными: от автоматизированных рабочих мест до выхода в международные компьютерные сети.
Россия с большим опозданием переходит к применению АСУ. Лишь во второй половине 90-х гг. на российском рынке появилось достаточно большое число программ, обеспечивающих компьютеризацию финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности. Сейчас темпы развития использования компьютерной техники в нашей стране очень велики, так как в России используется в основном западная техника, причем самые последние разработки в этой области. В последнее время наряду с зарубежными технологиями стали применяться и отечественные наработки, объемы и качество которых возрастают с каждым годом.
Важнейшей тенденцией развития современных АСУ является быстрое наращивание их внешних коммуникационных функций, повсеместное оснащение ПК и организованными на их основе автоматизированными рабочими местами плановиков, бухгалтеров, экономистов, руководящих работников, создание им условий применения в повседневной профессиональной деятельности электронной почты, технических средств для обмена информацией, выработки, согласования и принятия управленческих решений.
3.2. Перечень задач, решаемый АСОИ
Данная курсовая работа выполнена на предприятии ООО «Дефи». Структурная схема предприятия состоит из различных подразделений, которые используют большое количество информации. Эту информацию необходимо быстро и точно переработать и выдать конечный результат, по которому принимается соответствующее решение руководства. Для этого необходимо автоматизировать работу переработки информации, что на предприятии выполняется при помощи установки специализированных компьютерных программ в подразделениях предприятия.
На основе действующей на предприятии структуры управления можно охарактеризовать следующие информационные потоки:
Бухгалтерский отдел: в ней собираются все первичные документы: накладные, счета, платежные документы, табеля учета рабочего времени и т.д. для их последующей обработки. Для автоматизации работы данного отдела установлена система 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ, в которую входят программы: 1С:БУХГАЛТЕРИЯ – для ведения бухгалтерского учета; 1С:ТОРГОВЛЯ И СКЛАД – для оперативного торгового учета; 1С:ЗАРПЛАТА И КАДРЫ – для расчета зарплаты и кадрового учета. Также отдел обрабатывает информацию для анализа и планирования деятельности предприятия. При помощи программы, изготовленной программистами предприятия в FOX PRO, рассчитывают себестоимость продукции и работ и составляют калькуляцию.
Отдел снабжения: собирает и обрабатывает информацию о движение материалов на складе; проводит сверку данных с бухгалтерией. При помощи программы, изготовленной программистами предприятия в FOX PRO, рассчитывают потребность в материалах на определенный период времени, а также их стоимость.
Фактически на ООО «Дефи» автоматизированы лишь функции учета и контроля на уровне управления. Таким образом, конечно, повышается их оперативность, достоверность учетной информации, но этого не достаточно. Данное положение дел связано с тем, что работа по внедрению персональных компьютеров, а также разработка и внедрение программных средств на предприятии началась сравнительно недавно, а эффективность их применения оставляет желать лучшего.
В настоящее время компьютеризированы лишь бухгалтерия, отдел снабжения и дирекция. Технически бухгалтерия оснащена персональными компьютерами и лазерными принтерами, отдел снабжения – компьютером, принтером Epson с возможностью цветной печати и сканером, а у начальника и его заместителей в кабинетах стоят компьютеры и принтеры Hewlett Packard.
Заключение
Промышленная группа «Дефи» является производителем сухих обойных клеев и сухих строительных смесей. Для производства был выбран обойный клей вследствие того, что в этом секторе рынка на момент создания предприятия была слабая конкуренция, а продукт является низко технологичным.
В настоящее время ООО «Дефи» производит 13 видов обойных клеев. К достижениям компании можно отнести хорошую узнаваемость марки на рынке клеев, соблюдение качества продукции, постоянная работа над разработкой новых товаров, регулярность поставок.
Анализ основных экономических показателей работы предприятия показал ежегодный их рост. Объем реализации в 2005 году по сравнению с 2003 годом выше на 50%, а прибыль от продаж – на 58%. Оценка финансовое состояние компании показала, что предприятие финансово устойчиво.
Основными конкурентами ООО «Дефи» на рынке обойного клея являются иностранные компании – Henkel, Quelid, Kleo; российские – Каменск-Шахтинский Химкомбинат, Кволити Продакшн. Как показал анализ конкурентной среды компания «Дефи» по качеству выпускаемой продукции уступает таким фирмы конкурентам как «Кволити Продакшн» и «Henkel». Но благодаря своим преимуществам (низкие цены, расположение в середине страны, узнаваемость торговой марки, максимально возможное качество упаковки) оно удерживает 7% рынка обойного клея в России, что относит ее к предприятиям со слабой конкурентной позицией.
В течение 5 лет работы компания вышла не только на близ лежащие регионы, но и на такие отдаленные как Бурятия, Хабаровский край, Иркутская область. Также она вышла на рынок стран ближнего зарубежья (Монголия, Казахстан). Самый большой объем продаж приходится на Екатеринбург, где у предприятия находится официальный представитель.
Учитывая результаты анализа конкурентной среды были предложены следующие мероприятия:
1) расширение рынков сбыта (отдаленные регионы страны, ближнее зарубежье) путем агрессивной рекламной политики в новых регионах, участие в региональных выставках, персональной рекламы у конечных потребителей (стенды для товара, рекламные проспекты), отпуска товара в кредит для первого проникновения на рынок, использование скидок;
2) развитие сети посредников для более подробного контроля проникновения товара до конечного потребителя.
Сегодня практически ни один производитель не обходится без помощи посредников. Реализация через посредника освобождает производителя от необходимости ему самому подыскивать покупателей и осуществлять продажу. Посредники благодаря своим контактам, опыту и специализации позволяют обеспечить широкую доступность товара и доведения его до целевых рынков. ООО «Дефи» необходимо развивать сеть торговых посредников путем исключительного сбыта, когда выбирается один посредник и ему предоставляется исключительное право на реализацию товара в данном регионе. Это позволит контролировать проникновение товара на рынок.
Важной становится рекламная политика фирмы, которая должна быть эффективной при оптимальных затратах на рекламу. Цель рекламной кампании, предложенной в данной работе, – улучшить имидж ООО «Дефи» и стимулировать спрос на все товары, производимые на данном предприятии. В рамках проекта рекламной компании предлагается заказать полноцветный иллюстрированный проспект по товарам с подробным описанием каждой группы товаров, который будет распространяться силами сети торговых агентов. Для того, чтобы конкурировать с такими компаниями как «Henkel» и «Quelid», которые используют такой канал рекламы как центральное телевидение, предложено использовать рекламу на региональном телевидении, так как покупатель также обратит на нее внимание, а сумма затрат на нее будет значительно меньше.
По моим расчетам, вложение 450 тысяч рублей в рекламную компанию ООО «Дефи» в новых четырех регионах страны позволят предприятию увеличить объем реализации на 2583 тысяч рублей, а прибыль на 523 тысячи рублей.
Для получения потребителем некоторой коммерческой выгоды и для стимулирования роста объема продаж, предлагаю использовать ООО «Дефи» систему скидок, а торговым агентам предоставить возможность самостоятельно решать размеры скидок конечному потребителю в зависимости от объемов потребления.
Для повышения конкурентоспособности на свой товар ООО «Дефи» должно эффективно использовать свои ресурсы с целью снижения себестоимости выпускаемой продукции и, следовательно, цены на нее. В этом направлении предлагаю полную автоматизацию предприятия, что позволит сократить численность персонала и значительно повысить эффективность управления предприятием.
Список литературы
1. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.
3. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА–М, 2005. – 215 с.
4. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004- 267 с.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2004. – 578 с.
7. Ковалев В.В., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 192 с.
8. Коммерческая деятельность. Учебник Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – 245 с.
9. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.
10. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2003.-430 с.
11. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учеб. Пособие / по ред. В. М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 528 с.
12. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: «ИНФРА-М», 2003 г. -248 с.
13. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 360 с.
14. Русак Н. А., Русак В. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Справ. пособие. – Мн.: Высш.шк., 1997 – 309 с.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд.- Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.
16. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. Пособие, - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 304 с.
17. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л. А. Брагиной и Т. П. Данько. М.: «Инфра-М», 2003 г. – 325 с.
18. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производство на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: издательский центр «Март», 2001. – 544 с.
19. Экономика предприятия: Учеб. пособие./ В. П. Волков, А.И. Ильин, В. И. Станкевич и др.; под. общ. ред. А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.
20. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Д. Камаева. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 592 с.
Тема: | «Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО Дэфи» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 71.4 Реализуемая продукция 8РазвернутьСвернуть
1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
1.7 Рынок поставщиков 17
1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
1.9 Защита прав потребителей 19
Выводы по разделу 1. 20
2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
Выводы по разделу 2. 45
3. Раздел АСОИ 46
3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
«Автоматизация управлением сбыта»
3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
3.5 Информационная база задачи 52
3.6 Алгоритм решения задачи 53
3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
Выводы по разделу 3. 58
Заключение 59
Список литературы 60
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности
50 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….5
1.1 Современное состояние мясоперерабатывающей отрасли….….51.2 Теоретические основы изучения конкурентоспособности….….7РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сочинский мясокомбинат»….19
2.1 Организационная характеристика….….19
2.2 Экономическая характеристика….….23
2.3 Конкурентные преимущества ОАО «Сочинский мясокомбинат»….27
3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат»….….32
3.1 Разработка мероприятий по обеспечению сырьем ….…32
3.2 Рекламная компания как фактор повышения конкурентоспособности…33
Заключение….….….46
Список использованной литературы….….49
Приложения….….50
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 71.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
Заключение 81
Список использованных источников 84
Приложения 88
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Кедр
81 страниц(ы)
Введение…. 4
1. Современное состояние ООО «Кедр» …. 7
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма организации, цели и задачи ….… 71.2. Организационная структура управления предприятием…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг…. 13
1.4. Оценка технологии производства…. 14
1.5. Персонал и оплата труда… 17
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации… 24
2. Экономический анализ деятельности организации…. 28
2.1. Динамика основных экономических показателей…. 28
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации…. 29
2.3. Анализ финансового состояния организации…. 34
2.4. Анализ прибыли и рентабельности…. 38
2.5. Анализ себестоимости продукции… 39
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения…. 44
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия… 44
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем»…. 54
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия…. 56
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособности предприятия…. 64
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений…. 64
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 66
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 68
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения конкурентоспособности предприятия…. 69
4.5. План реализации проекта…. 73
Заключение…. 74
Список используемой литературы… 78
Приложения…. 81
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")
122 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 71.2. Оценка конкурентоспособности товара 15РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «ИНФО»
107 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. Экономический анализ деятельности организации 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
2.3. Анализ себестоимости продукции 31
2.4. Анализ финансового состояния 34
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 72
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 83
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 88
4.5. План реализации проекта 95
Заключение 97
Список литературы 99
Приложения 101
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАОИж-АвтоСледующая работа
Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»




-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования (на примере ООО ПСК «Барс»)
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….….…. 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 51.2. Организационная структура управления предприятием… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности… 9
1.4. Характеристика персонала предприятия….…. 10
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….… 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей.… 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения… 27
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…. 30
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 30
3.2. Организация оплаты труда на предприятии ….… 36
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии….…. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 54
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 56
-
Дипломная работа:
Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами на примере Фармакон
74 страниц(ы)
Введение.3
1. Фармацевтический рынок.6
1.1. Аптечный рынок Удмуртии.9
1.2. Характеристика ООО «Фармакон».12
1.2.1 Состав учредителей ООО «Фармакон».141.2.2 Управление предприятием.15РазвернутьСвернуть
1.2.3. Продукция и услуги.16
2. Теоретические аспекты составления и анализа бухгалтерского
баланса.20
2.1. Понятие баланса и история возникновения.20
2.2. Характеристика структуры бухгалтерского баланса.25
2.2.1 Состав разделов бухгалтерского баланса.25
2.2.2. Изменение формы баланса в связи с переходом на международные
стандарты.29
2.3. Роль и значение бухгалтерского баланса при принятии решений
по управлению активами и пассивами предприятия.34
3. Анализ и значение бухгалтерского баланса в управлении финансами
ООО «Фармакон».41
3.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных»
статей.41
3.2. Анализ результатов управления финансами ООО «Фармакон» на
основе данных баланса.49
3.3. Предложения по повышению эффективности управления
финансами ООО «Фармакон».62
Заключение.68
Список литературы.71
Приложения.74
-
Курсовая работа:
Основное содержание и порядок учета расчетов по оплате труда
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА … 5
1.1. Нормативное регулирование оплаты труда … 51.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …11
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО ТПФ «ИЖ» ….… 18
1.1. Местоположение, правовой статус организации … 18
1.2. Основные экономические показатели организации . 20
1.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 23
3. УЧЕТ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ОАО ТПФ «ИЖ» … 25
3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда ….25
3.2. Порядок начисления основной оплаты труда …26
3.3. Учет удержаний и выдачи оплаты труда … 33
3.4.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда … .37
3.5. Совершенствование учета оплаты труда …38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 45
ПРИЛОЖЕНИЯ …. .48
-
Курсовая работа:
Анализ организационной структуры управления много профильного предприятия ОАО «ИжАвто»
39 страниц(ы)
Введение….3
1 Роль организационной структуры управления в эффективной работе предприятия….5
1.1 Понятие и принципы построения организационных структур….51.2 Типы организационных структур….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ деятельности и структуры управления ОАО «ИжАвто»….30
2.1 История создания, цели и задачи предприятия….30
2.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….31
2.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….33
3 Перспективы развития организационной структуры управления ОАО «ИжАвто»….34
Заключение….37
Список литературы…39
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия и пути его совершенствования на примере Ваш Дом
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 5
1.1. Сущность и подходы авторов к оценке финансового состояния предприятия 51.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 20
2. Характеристика предприятия как объекта исследования 22
2.1. Общая характеристика предприятия 22
2.2. Структура управления предприятием и функции подразделений 29
2.3. Основные экономические показатели работы предприятия за 2003 -2005 г.г. 37
3. Анализ финансового состояния предприятия и пути его укрепления 43
3.1. Анализ ликвидности баланса предприятия 43
3.2. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия в динамике за 2003 – 2005 г.г. 52
3.3. Предложения по укреплению финансового состояния
предприятия 62
Заключение 78
Список использованной литературы 81
Приложения 84
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия
71 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы….6
1.1. Краткая историческая справка….61.2 Особенности финансового менеджмента на ЗАО «Ижтрансстрой»…7РазвернутьСвернуть
1.3 Организация финансовой работы….…10
1.5 Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности….14
1.6 Проблемы экономического развития…20
2 Анализ Финансового состояния предприятия….22
2.1 Анализ имущественного положения….22
2.2 Анализ ликвидности баланса….27
2.3 Анализ ликвидности баланса….33
2.4 Оценка рентабельности….39
3 АСОИ….42
Заключение…67
Список используемой литературы….69
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие налогового преступления и ответственности за совершение налогового преступления…6
2. Уголовная ответственность за налоговые правонарушения…132.1. Уголовная ответственность за уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица по статье 198 УК РФ…13РазвернутьСвернуть
2.2. Нарушение обязанностей по удержанию и перечислению налоговых платежей…22
2.3. Уголовная ответственность за сокрытие денежных средств либо имущества, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов, по статье 199.2 УК РФ….27
Заключение…29
Список источников и литературы …. 32
-
Курсовая работа:
Смертная казнь как вид уголовного наказания
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Смертная казнь в Уголовном законодательстве России 4
1.1. История происхождения и развития смертной казни в России 41.2. Институт смертной казни в современном РоссийскомРазвернутьСвернуть
уголовном законодательстве 10
2. Институт смертной казни в уголовном законодательстве зарубежных
стран 13
3. Смертная казнь: за и против 17
Заключение 22
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Личность_как_предмет_соц_псих_исследований
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие личности. Обзор социально-психологических теорий личности 4
2. Теория интегральной индивидуальности в отечественной психологии 19ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Исторические аспекты развития. Организационно – правовая форма 51.2. Анализ производственной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и анализ персонала 12
1.4. Предпринимательская среда и проблемы адаптации предприятия
к условиям рынка 28
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ»
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 32
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 34
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 40
2.4. Анализ прибыльности и рентабельности. Пути улучшения финансового состояния предприятия 48
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 51
3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 60
3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
управления персоналом 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 85