У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «ИНФО»» - Дипломная работа
- 107 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Современное состояние организации 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
1.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. Экономический анализ деятельности организации 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
2.3. Анализ себестоимости продукции 31
2.4. Анализ финансового состояния 34
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 72
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 83
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 88
4.5. План реализации проекта 95
Заключение 97
Список литературы 99
Приложения 101
Введение
Проблема стабилизации и последующего развития экономики государст-ва неразрывно связана с вопросами повышения конкурентоспособности пред-приятий, насыщения потребительского рынка товарами высокого качества, что предопределяет исследование ряда экономических категорий, характеризую-щих рыночную экономику. Одной из таких категорий является конкурентоспо-собность.
Мировая экономическая теория и практика накопила значительный опыт исследований в области конкурентоспособности.
Термин «конкурентоспособность» используется применительно к раз-личным категориям. С экономической точки зрения наибольший интерес пред-ставляет «конкурентоспособность продукции», «конкурентоспособность това-ра», «конкурентоспособность предприятия», «конкурентоспособность страны (национальная конкурентоспособность)».
Конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристи-ка, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурент-ных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его приспособления к ус-ловиям рыночной конкуренции
В зарубежной и отечественной экономической литературе термин «кон-курентоспособность» используется применительно к различным категориям. С экономической точки зрения, наиболее важными нам представляются конку-рентоспособность продукции, конкурентоспособность товара, конкурентоспо-собность предприятия (фирмы) и конкурентоспособность страны (националь-ная конкурентоспособность).
Объектом исследования является общество с ограниченной ответствен-ностью «ИНФО». Юридический адрес: 426057, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 223а.
ООО «ИНФО» - признанный лидер по производству и сопровождению информационных систем управления. Значительных успехов компания смогла добиться благодаря грамотному руководству, тонко чувствующему конъюнк-туру рынка услуг. Весь руководящий состав ООО «ИНФО» имеет высшее профильное образование и серьезный опыт работы в области информационных технологий.
Характерной чертой компаний «ИНФО» всегда была безупречная репу-тация. По сути, лидерство ООО «ИНФО»» на жестком и конкурентном рынке услуг стало возможно благодаря трем ключевым факторам: качеству, надежно-сти и профессионализму.
Мощные, надежные и удобные программы являются необходимым, но не единственным условием решения главной задачи: повышения эффективности управления. Поэтому компания «ИНФО»- нацелены на долговременное со-трудничество с клиентом для достижения конечного результата.
Широкие возможности Системы позволяют успешно сотрудничать с ре-гиональными структурами, крупными промышленными предприятиями и ком-паниями, включая корпоративные структуры (холдинги).
Целью дипломного проекта является формирование мероприятий по по-вышению конкурентоспособности предприятия в условиях рынка.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие взаи-мосвязанные задачи:
- оценить современное состояние объекта исследования;
- провести экономический анализ деятельности организации;
- выявить проблемы повышения конкурентоспособности предприятия;
- провести выбор управленческого решения по повышения конкуренто-способности предприятия.
Дипломный проект состоит из четырех разделов.
В первом разделе дана общая характеристика объекта дипломного иссле-дования: виды деятельности, экономическая среда, конкуренты, организация оплаты труда на предприятии, менеджмент, маркетинг, основные экономиче-ские показатели ООО «ИНФО».
Во втором разделе проведен экономический анализ деятельности пред-приятия: основных и оборотных средств, анализ финансового состояния пред-приятия, анализ затрат на производство, прибыли и рентабельности.
В третьем разделе выявлены основные проблемы и обоснованы пути по-вышения конкурентоспособности ООО «ИНФО».
В четвертом разделе представлен выбор и обоснование управленческого решения по повышению конкурентоспособности предприятия. В заключении сделаны выводы и предложения по теме дипломного проектирования.
Методологической основой исследования послужили труды рос-сийских и зарубежных экономистов в области экономики, маркетинга и кон-курентоспособности предприятия, таких как Альберт М., Власова В.М., Ви-ханский О.С., Мескон М.Х., Наумов А.Н., Портер М. Хедоури Ф. и других, а также материалы российской периодической печати – специализированных га-зет и журналов, таких как «Менеджмент в России и за рубежом», «Экономика и Управление», «РБК», «Экономист», «Экономика и Жизнь», «Бизнес» и дру-гих, а также материалы сети Интернет.
Информационную базу исследования составила бухгалтерская, финансо-вая и статистическая отчетность предприятия ООО «ИНФО», а также материа-лы справочно-правовой системы «Гарант»
Заключение
Главная цель дипломного проекта: формирование мероприятий по повы-шению конкурентоспособности предприятия в условиях рынка. Для реализации поставленной цели выполнены следующие задачи:
- проведена оценка современного состояния объекта исследования;
- проведен экономический анализ деятельности организации;
- выявлены проблемы повышения конкурентоспособности предприятия;
- проведен выбор управленческого решения по повышению конкуренто-способности предприятия.
Объектом исследования выступило общество с ограниченной ответствен-ностью ООО «ИНФО».
Внедряясь на тот или иной потребительский рынок и создавая сеть пунк-тов продажи программных продуктов, информационное предприятие должно учитывать как уже сложившуюся в городе сеть программных продуктов.
На сегодняшний день рынок информационных услуг Ижевска в основном поделен несколькими крупными предприятиями информатизации:
ООО «ИНФО»,
ООО «Парус»»,
ООО «Порт».
По данным отдела экономического анализа администрации города Ижев-ска ООО «ИНФО» находиться в менее выгодном положении относительно конкурентов.
Проведенный анализ хозяйственной деятельности выявил общую тенден-цию развития ООО «ИНФО» и основные отрицательные черты в его деятельно-сти. Темпы роста производительности в ООО «ИНФО» (7,8 %) ниже темпов роста фонда заработной платы (49, 3 %), выходом из сложившейся ситуации может служить оптимизация численности. Значительный рост износа основных средств с 70% в 2007 г. до 85 % в 2008 г., на предприятии мало внимания уде-ляется обновлению основных фондов, темпы обновления основных фондов отстают от темпов выбытия. В связи с этим предприятие затрачивает высокие ресурсы по обслуживанию и ремонту фондов.
Наличие краткосрочной дебиторской задолженности, которая в 2008г. составила 8816 тыс. руб. Рост кредиторской задолженности, которая увеличи-лась на 142 тыс. руб. и составила 25846 тыс. руб.
Ликвидность баланса отклоняется от абсолютно-ликвидного по первой позиции, то есть наиболее ликвидные активы не могут обеспечить платежи по наиболее срочным обязательствам. Расчеты относительных величин ликвидно-сти баланса ООО «ИНФО» с 2006 по 2008 г.г. показали, что общий показатель «критической» оценки не достиг нормативных значений.
ООО «ИНФО» имеет неустойчивое финансовое состояние, сопряженное с нарушением платежеспособности, но при котором все же сохраняется воз-можность восстановления равновесия за счет пополнения источников собст-венных средств за счет сокращения дебиторской задолженности, ускорения оборачиваемости запасов.
Для устранения проблемы: снижение покупательского спроса на продук-цию ООО «ИНФО» с целью увеличения рыночной доли и повышения конку-рентоспособности ООО «ИНФО» предлагается план мероприятий:
А) Использование наиболее эффективных рекламных мероприятий;
В) Применение системы скидок на программные продукты.
По мнению экспертов видно, что мероприятие: применение системы скидок на программные продукты позволяет максимально достичь цели - ООО «ИНФО» повышения конкурентоспособности предприятия, так как предложе-ние не требует никаких финансовых затрат и приносит мгновенный эффект.
Для определения экономической эффективности от внедряемого меро-приятия в дипломном проекте приведены сравнительные экономические и фи-нансовые показатели работы предприятия до внедрения мероприятия и показа-тели после внедрения мероприятия. Разработанное мероприятие являются при-оритетными в сложившейся ситуации, и его реализация требует как можно бы-строго внедрения для ООО «ИНФО».
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).
3. Аистова М.Д. Реструктуризация предприятий. - М.: Альпина Паблишер, 2008 - 287 с.
4. Аудит: Учебник для вузов. /В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А. Савин; Под ред. Проф. В.И. Подольского. - М.: Аудит. -«ЮНИТИ», 2008. -250с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: «Финансы и статистика» - 2008.-288с.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капи-талом?. - М.: «Финансы и Статистика». - 2007.- 300с.
7. Бараненко С.П., Шеметов В.В.: Стратегическая устойчивость предпри-ятия. – М.: Центрополиграф, 2004 г. – 493 с.
8. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: «ЮНИТИ».- 2008.- 350с.
9. Богатая И.Н., Хахоновская Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс». - 2008. – 608 с.
10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: «ЮНИТИ».- 2008.-360с.
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчётности. - М.: «Финансы и статистика».-2008.- 512с.
12. Котлер Ф. –Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2004 – 752 с.
13. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной при-влекательности акционерных обществ в промышленности. - М.: «Фи-нансы и статистика». - 2008. – 380 с.
14. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: «Правовая Культура». - 2007. - 22с.
15. Мизиковский Е.А. Новые объекты бухгалтерского учета: акции, об-лигации, векселя. – М.: «Финансы и статистика». - 2008 г. 38с.
16. Минаева Е.В., Филатова Л.О., Александрова М.В. – Экономика пред-приятия: ситуационные задачи и алгоритмы их решения, концепции развития. Учебное пособие. – М.: Пищепромиздат, 2002. – 164 с.
17. Панков Д.А. Бухгалтерский учет и анализ в зарубежных странах. Мн.:ИП «Экоперспертива». - 2007-250с.
18. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. - М.: «Инфра-М». - 2008.-360с.
19. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн.: «Вышэйш. шк.» - 2007.-400с.
20. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива». - 2008.-580с.
21. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: «Пер-спектива». - 2008. - 480 с.
22. Филатов О.К. – Планирование, финансы, управление на предприятии: Практическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004 – 384 с.
23. Филатов О.К., Маргулис Е.И., Рябова Т.Ф. – Экономика предприятий пищевой промышленности. Учебник для вузов. – М.: Гуманитарный центр «Монолит», 2005 - 496 с.
24. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: «Инфра-М».- 2008.- 430 с.
25. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М. : «Филинъ».- 2008.-510с.
26. Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и кате-горий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. – Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 2008. –117 с.
Тема: | «Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «ИНФО»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 107 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")
122 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 71.2. Оценка конкурентоспособности товара 15РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….81.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
3.2. План реализации стратегии….56
3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Дипломная работа:
Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 71.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86 -
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «Позимь»
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 24
2.1. Динамика основных экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
2.3. Анализ себестоимости продукции 28
2.4. Анализ финансового состояния 33
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 35
3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 38
3.1.Теоретические аспекты оценки и обеспечения конкурентоспособности организации 38
3.2. Выявление основных проблем конкурентоспособности организации и построение дерева проблем 52
3.3. Разработка вариантов повышения конкурентоспособности 61
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 70
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 70
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения 78
4.5. План реализации проекта 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 61.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Динамика основных экономических показателей 32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.2. Внедрение новых видов продукции 57
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Кедр




-
Дипломная работа:
Защита прав граждан потребителей в бытовом обслуживании
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Правовое регулирование защиты прав потребителей 6
1.1. История развития законодательства о защите прав потребителей 61.2. Закон «О защите прав потребителей» как основной источник правового регулирования отношений по защите прав потребителей 15РазвернутьСвернуть
1.3. Иные нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в области защиты прав потребителей 17
Глава 2. Особенности гражданско-правовой защиты прав потребителей в бытовом обслуживании 23
2.1 Досудебный порядок урегулирования споров между потребителем и продавцом (изготовителем, исполнителем). Порядок предъявления претензии и удовлетворения претензионных требований 23
2.2 Порядок судебной защиты прав потребителей 30
Глава 3. Актуальные проблемы защиты прав потребителей в бытовом обслуживании 43
Заключение 62
Список нормативных актов 67
Список литературы 72
Список материалов судебной практики 74
-
Курсовая работа:
Основные тенденции и проблемы развития конституционного права в РФ на современном этапе
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и источники конституционного права….5
1.1. Понятие и значение конституционного права ….51.2. Источники конституционного права…. 11РазвернутьСвернуть
2. Место конституционного права в системе права Российской Федерации. Тенденции его становления и развития на современном этапе.19
Заключение…23
Список литературы…25
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский производственных запасов на примере Ижевский радиозавод
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 51.2. Классификация материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «Ижевский радиозавод» 13
2.1. Организационное устройство, правовой статус организа-ции 13
2.2. Основные экономические показатели 17
3. Раскрытие информации о материально-производственных за-пасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «ИРЗ» 20
3.1. Первичная документация по учету материалов 20
3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
3.3. Синтетический учет 27
3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
Заключение 43
Литературы 45
Приложения 48
-
Курсовая работа:
Глобальные проблемы современности. Вариант 2.
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ….5
1.1 Понятие и критерии глобальных проблем….5
1.2 Типология глобальных проблем современности…82.ЗНАЧЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РЕШЕНИИ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ…15РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности мирового политического процесса….15
2.2 Пути и возможности решения глобальных проблем….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…23
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка системы мотивации стимулирования персонала на охранном предприятии Мангуст
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «МАНГУСТ +»
Общая характеристика организации 5Характеристика системы управления 6РазвернутьСвернуть
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 8
Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 8
Мотивы и потребности персонала в организации 10
Методы стимулирования персонала 15
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ МАНГУСТ
Анализ оплаты труда 25
Анализ мотивационной структуры работников 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Дипломная работа:
Организация маркетинговой службы на примере охранного предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….…51.2. Характеристика системы управления….8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…13
1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….15
1.4.1. Анализ ликвидности ООО ЧОП «УСБ охрана И»…24
1.4.2. Анализ текущей деятельности…27
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
2.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….32
2.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….….34
2.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….37
3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….44
3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….49
3.3. Распределение функций управления маркетингом….52
3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….54ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….62
ПРИЛОЖЕНИЯ….64
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 2
Формы социального обеспечения 3
Понятие и виды социальной защиты 7
Источники права социального обеспечения 11Принципы права социальной защиты 14РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Информационные системы в управлении предприятием
50 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия…7
1.1 Характеристика предприятия ОАО «КБЭ ХХI век»….7
1.2 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места…91.2.1 Функция автоматизированного рабочего места….9РазвернутьСвернуть
1.2.2 Техническое обеспечение….9
1.2.3 Базовое программное обеспечение….10
1.2.4 Сервисное программное обеспечение….10
1.2.5 Прикладное программное обеспечение….10
2
2.1 Введение в информационные технологии управления предприятием….12
Практика выдвигает новые требования….…12
2.2
2.3 Взаимоотношения в сфере ИТ….13
Функциональные изменения в сфере использования ИТ….15
3 Настольные издательские системы….20
3.1 Векторная графика и растровая графика….20
3.1.1 Векторная графика и растровая графика….24
3.1.2 Сравнительная характеристика растровой и векторной графики….25
3.1.3 Цветовые модели для работы с графическими изображениями RGB, CMYK, Lab…26
3.1.4 Обзор программных продуктов для работы с компьютерной графикой….27
3.1.5 Обзор технических средств для работы с компьютерной графикой.29
3.2 Графический редактор CorelDraw….33
3.2.1 Общая характеристика и возможности CorelDraw….33
3.2.2 Разработка торгового знака и вывески для предприятия…34
3.2.3 Контрольный пример окончательного варианта….35
3.3 Графический редактор Adobe PhotoShop….37
3.3.1 Общая характеристика и возможности Adobe PhotoShop….37
3.3.2 Программа PhotoShop …38
3.4 Графический редактор Page Maker….38
3.4.1 Контрольный пример…38
3.5 Редактор анимационной графики Macromedia Flash….39
3.5.1 Общая характеристика и возможности Macromedia Flash….49
3.5.2 Описание контрольного примера основных этапов создания анимации…40
4 Охрана труда на предприятии….42
4.1 Техника безопасности при работе на персональном компьютере.42
4.2 Техника безопасности при работе на бумагорезательной машине.44
4.3 Техника безопасности при работе на ксерокопировальной машине.45
Заключение….48
Литература….50
-
Дипломная работа:
Особенности регламентации и нормирования труда на предприятии на примере СЭГЗ
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 16
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы регламентации и нормирования
труда 42
3.2. Анализ состояния регламентации и нормирования
труда на предприятии 52
3.3. Пути улучшения регламентации и нормирования
труда на предприятии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение 2
Образование звезд, стадия гравитационного сжатия 4
Эволюция на основе ядерных реакций 8Конечные стадии эволюции 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 15