У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «ИНФО»» - Дипломная работа
- 107 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Современное состояние организации 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
1.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. Экономический анализ деятельности организации 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
2.3. Анализ себестоимости продукции 31
2.4. Анализ финансового состояния 34
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 72
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 83
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 88
4.5. План реализации проекта 95
Заключение 97
Список литературы 99
Приложения 101
Введение
Проблема стабилизации и последующего развития экономики государст-ва неразрывно связана с вопросами повышения конкурентоспособности пред-приятий, насыщения потребительского рынка товарами высокого качества, что предопределяет исследование ряда экономических категорий, характеризую-щих рыночную экономику. Одной из таких категорий является конкурентоспо-собность.
Мировая экономическая теория и практика накопила значительный опыт исследований в области конкурентоспособности.
Термин «конкурентоспособность» используется применительно к раз-личным категориям. С экономической точки зрения наибольший интерес пред-ставляет «конкурентоспособность продукции», «конкурентоспособность това-ра», «конкурентоспособность предприятия», «конкурентоспособность страны (национальная конкурентоспособность)».
Конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристи-ка, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурент-ных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его приспособления к ус-ловиям рыночной конкуренции
В зарубежной и отечественной экономической литературе термин «кон-курентоспособность» используется применительно к различным категориям. С экономической точки зрения, наиболее важными нам представляются конку-рентоспособность продукции, конкурентоспособность товара, конкурентоспо-собность предприятия (фирмы) и конкурентоспособность страны (националь-ная конкурентоспособность).
Объектом исследования является общество с ограниченной ответствен-ностью «ИНФО». Юридический адрес: 426057, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 223а.
ООО «ИНФО» - признанный лидер по производству и сопровождению информационных систем управления. Значительных успехов компания смогла добиться благодаря грамотному руководству, тонко чувствующему конъюнк-туру рынка услуг. Весь руководящий состав ООО «ИНФО» имеет высшее профильное образование и серьезный опыт работы в области информационных технологий.
Характерной чертой компаний «ИНФО» всегда была безупречная репу-тация. По сути, лидерство ООО «ИНФО»» на жестком и конкурентном рынке услуг стало возможно благодаря трем ключевым факторам: качеству, надежно-сти и профессионализму.
Мощные, надежные и удобные программы являются необходимым, но не единственным условием решения главной задачи: повышения эффективности управления. Поэтому компания «ИНФО»- нацелены на долговременное со-трудничество с клиентом для достижения конечного результата.
Широкие возможности Системы позволяют успешно сотрудничать с ре-гиональными структурами, крупными промышленными предприятиями и ком-паниями, включая корпоративные структуры (холдинги).
Целью дипломного проекта является формирование мероприятий по по-вышению конкурентоспособности предприятия в условиях рынка.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие взаи-мосвязанные задачи:
- оценить современное состояние объекта исследования;
- провести экономический анализ деятельности организации;
- выявить проблемы повышения конкурентоспособности предприятия;
- провести выбор управленческого решения по повышения конкуренто-способности предприятия.
Дипломный проект состоит из четырех разделов.
В первом разделе дана общая характеристика объекта дипломного иссле-дования: виды деятельности, экономическая среда, конкуренты, организация оплаты труда на предприятии, менеджмент, маркетинг, основные экономиче-ские показатели ООО «ИНФО».
Во втором разделе проведен экономический анализ деятельности пред-приятия: основных и оборотных средств, анализ финансового состояния пред-приятия, анализ затрат на производство, прибыли и рентабельности.
В третьем разделе выявлены основные проблемы и обоснованы пути по-вышения конкурентоспособности ООО «ИНФО».
В четвертом разделе представлен выбор и обоснование управленческого решения по повышению конкурентоспособности предприятия. В заключении сделаны выводы и предложения по теме дипломного проектирования.
Методологической основой исследования послужили труды рос-сийских и зарубежных экономистов в области экономики, маркетинга и кон-курентоспособности предприятия, таких как Альберт М., Власова В.М., Ви-ханский О.С., Мескон М.Х., Наумов А.Н., Портер М. Хедоури Ф. и других, а также материалы российской периодической печати – специализированных га-зет и журналов, таких как «Менеджмент в России и за рубежом», «Экономика и Управление», «РБК», «Экономист», «Экономика и Жизнь», «Бизнес» и дру-гих, а также материалы сети Интернет.
Информационную базу исследования составила бухгалтерская, финансо-вая и статистическая отчетность предприятия ООО «ИНФО», а также материа-лы справочно-правовой системы «Гарант»
Заключение
Главная цель дипломного проекта: формирование мероприятий по повы-шению конкурентоспособности предприятия в условиях рынка. Для реализации поставленной цели выполнены следующие задачи:
- проведена оценка современного состояния объекта исследования;
- проведен экономический анализ деятельности организации;
- выявлены проблемы повышения конкурентоспособности предприятия;
- проведен выбор управленческого решения по повышению конкуренто-способности предприятия.
Объектом исследования выступило общество с ограниченной ответствен-ностью ООО «ИНФО».
Внедряясь на тот или иной потребительский рынок и создавая сеть пунк-тов продажи программных продуктов, информационное предприятие должно учитывать как уже сложившуюся в городе сеть программных продуктов.
На сегодняшний день рынок информационных услуг Ижевска в основном поделен несколькими крупными предприятиями информатизации:
ООО «ИНФО»,
ООО «Парус»»,
ООО «Порт».
По данным отдела экономического анализа администрации города Ижев-ска ООО «ИНФО» находиться в менее выгодном положении относительно конкурентов.
Проведенный анализ хозяйственной деятельности выявил общую тенден-цию развития ООО «ИНФО» и основные отрицательные черты в его деятельно-сти. Темпы роста производительности в ООО «ИНФО» (7,8 %) ниже темпов роста фонда заработной платы (49, 3 %), выходом из сложившейся ситуации может служить оптимизация численности. Значительный рост износа основных средств с 70% в 2007 г. до 85 % в 2008 г., на предприятии мало внимания уде-ляется обновлению основных фондов, темпы обновления основных фондов отстают от темпов выбытия. В связи с этим предприятие затрачивает высокие ресурсы по обслуживанию и ремонту фондов.
Наличие краткосрочной дебиторской задолженности, которая в 2008г. составила 8816 тыс. руб. Рост кредиторской задолженности, которая увеличи-лась на 142 тыс. руб. и составила 25846 тыс. руб.
Ликвидность баланса отклоняется от абсолютно-ликвидного по первой позиции, то есть наиболее ликвидные активы не могут обеспечить платежи по наиболее срочным обязательствам. Расчеты относительных величин ликвидно-сти баланса ООО «ИНФО» с 2006 по 2008 г.г. показали, что общий показатель «критической» оценки не достиг нормативных значений.
ООО «ИНФО» имеет неустойчивое финансовое состояние, сопряженное с нарушением платежеспособности, но при котором все же сохраняется воз-можность восстановления равновесия за счет пополнения источников собст-венных средств за счет сокращения дебиторской задолженности, ускорения оборачиваемости запасов.
Для устранения проблемы: снижение покупательского спроса на продук-цию ООО «ИНФО» с целью увеличения рыночной доли и повышения конку-рентоспособности ООО «ИНФО» предлагается план мероприятий:
А) Использование наиболее эффективных рекламных мероприятий;
В) Применение системы скидок на программные продукты.
По мнению экспертов видно, что мероприятие: применение системы скидок на программные продукты позволяет максимально достичь цели - ООО «ИНФО» повышения конкурентоспособности предприятия, так как предложе-ние не требует никаких финансовых затрат и приносит мгновенный эффект.
Для определения экономической эффективности от внедряемого меро-приятия в дипломном проекте приведены сравнительные экономические и фи-нансовые показатели работы предприятия до внедрения мероприятия и показа-тели после внедрения мероприятия. Разработанное мероприятие являются при-оритетными в сложившейся ситуации, и его реализация требует как можно бы-строго внедрения для ООО «ИНФО».
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).
3. Аистова М.Д. Реструктуризация предприятий. - М.: Альпина Паблишер, 2008 - 287 с.
4. Аудит: Учебник для вузов. /В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А. Савин; Под ред. Проф. В.И. Подольского. - М.: Аудит. -«ЮНИТИ», 2008. -250с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: «Финансы и статистика» - 2008.-288с.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капи-талом?. - М.: «Финансы и Статистика». - 2007.- 300с.
7. Бараненко С.П., Шеметов В.В.: Стратегическая устойчивость предпри-ятия. – М.: Центрополиграф, 2004 г. – 493 с.
8. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: «ЮНИТИ».- 2008.- 350с.
9. Богатая И.Н., Хахоновская Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс». - 2008. – 608 с.
10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: «ЮНИТИ».- 2008.-360с.
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчётности. - М.: «Финансы и статистика».-2008.- 512с.
12. Котлер Ф. –Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2004 – 752 с.
13. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной при-влекательности акционерных обществ в промышленности. - М.: «Фи-нансы и статистика». - 2008. – 380 с.
14. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: «Правовая Культура». - 2007. - 22с.
15. Мизиковский Е.А. Новые объекты бухгалтерского учета: акции, об-лигации, векселя. – М.: «Финансы и статистика». - 2008 г. 38с.
16. Минаева Е.В., Филатова Л.О., Александрова М.В. – Экономика пред-приятия: ситуационные задачи и алгоритмы их решения, концепции развития. Учебное пособие. – М.: Пищепромиздат, 2002. – 164 с.
17. Панков Д.А. Бухгалтерский учет и анализ в зарубежных странах. Мн.:ИП «Экоперспертива». - 2007-250с.
18. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. - М.: «Инфра-М». - 2008.-360с.
19. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн.: «Вышэйш. шк.» - 2007.-400с.
20. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива». - 2008.-580с.
21. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: «Пер-спектива». - 2008. - 480 с.
22. Филатов О.К. – Планирование, финансы, управление на предприятии: Практическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004 – 384 с.
23. Филатов О.К., Маргулис Е.И., Рябова Т.Ф. – Экономика предприятий пищевой промышленности. Учебник для вузов. – М.: Гуманитарный центр «Монолит», 2005 - 496 с.
24. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: «Инфра-М».- 2008.- 430 с.
25. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М. : «Филинъ».- 2008.-510с.
26. Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и кате-горий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. – Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 2008. –117 с.
Тема: | «Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «ИНФО»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 107 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")
122 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 71.2. Оценка конкурентоспособности товара 15РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….81.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
3.2. План реализации стратегии….56
3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Дипломная работа:
Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 71.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86 -
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «Позимь»
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 24
2.1. Динамика основных экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
2.3. Анализ себестоимости продукции 28
2.4. Анализ финансового состояния 33
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 35
3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 38
3.1.Теоретические аспекты оценки и обеспечения конкурентоспособности организации 38
3.2. Выявление основных проблем конкурентоспособности организации и построение дерева проблем 52
3.3. Разработка вариантов повышения конкурентоспособности 61
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 70
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 70
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения 78
4.5. План реализации проекта 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 61.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Динамика основных экономических показателей 32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.2. Внедрение новых видов продукции 57
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Кедр




-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовом коллективе на примере Айкай
103 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
1.2. Организационная структура управления….….71.3. Основные виды деятельности….14РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…15
1.5. Организация оплаты труда….21
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….….25
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….…27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия….34
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….….46
3. Анализ управления конфликтами и пути его совершенствования
3.1. Теоретические аспекты конфликтологии….49
3.2. Управление конфликтами на предприятии….….52
3.3. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии…61
3.4. Причины, виды конфликтов….…67
3.5. Мероприятия или пути разрешения конфликтов на предприятии….….84
Заключение….….90
Список литературы….…94
Приложения….97
-
Курсовая работа:
Учет движения нематериальных активов (на примере ОАО «Ижсталь»)»
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 4
1.1. Нематериальные активы как объект бухгалтерского учета 41.2. Вопросы совершенствования законодательства в области учета нематериальных активов 6РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 19
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 19
2.2. Организационное устройство и размер организации 21
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 27
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 32
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 35
3.1. Документальное оформление и учет поступления нематериальных активов 35
3.2. Документальное оформление и учет выбытия нематериальных активов 39
3.3. Инвентаризация нематериальных активов 42
3.4. Совершенствование учета движения нематериальных активов 43
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике по Ликерке
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие характеристики предприятия 4
2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 5
3. Оценка уровня технологии производства 64. Основные и оборотные средства 7РазвернутьСвернуть
5. Кадровый потенциал и управление производством 15
6. Финансовое состояние предприятия 17
7. Структура управления предприятием 21
8. Маркетинг на предприятии 23
9. Управление производством 25
Заключение 29
Список литературы 31
-
Реферат:
Маркс и Энгельс о природе человека о его сущности существования
16 страниц(ы)
Введение 3
Сущности человека в марксистской философии 4
“Человек”, “индивид”, “личность” 9
Смысл и назначение человеческого бытия 11Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономическая сущность и значение оплаты труда 4
1.1. Понятие и сущность заработной платы в рыночной экономики 41.2. Функции оплаты труда 7РазвернутьСвернуть
2. Организация оплаты труда в современных условиях 13
2.1. Основные принципы организации оплаты труда 13
2.2. Регулирование оплаты труда 15
3. Организационно-правовая и экономическая характеристика
ОАО «ИжАвто» 18
3.1. Правовой статус, его учредители, правовые документы 18
3.2. Экономическая характеристика ОАО «ИжАвто» 19
3.3. Объем производства продукции 20
3.4. Трудовые ресурсы 20
4. Организация оплаты труда работников предприятия на примере ОАО «ИжАвто» 22
4.1. Основы планирования заработной платы 22
4.2. Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 24
4.3. Образование фонда оплаты труда подразделений ОАО «ИжАвто» 26
4.4. Структура заработной платы 27
4.5. Формы и системы оплаты труда 31
4.6. Оплата труда по итогам работы подразделений по выполнению показателей хозяйственной деятельности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Приложения 43
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
1.2. Организационная структура управления предприятием…. 71.3. Основные виды деятельности… 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
1.5. Организация оплаты труда… 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей… 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 40
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….…. 43
3.1. Теоретические основы управления конфликтами…. 43
3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами на предприятии… 54
3.3. Совершенствование управления конфликтами в трудовом коллективе предприятия…. 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 78
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 81
-
Реферат:
Экономические кризисы перепроизводства и недопроизводства сущность, причины, последствия
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Цикличность развития рыночной экономики
1.1 Содержание и общие черты экономического цикла 51.2 Фазы и типы циклов 7РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности современно экономического цикла 9
2. Экономические кризисы
2.1 Экономические кризисы перепроизводства 10
2.2 Экономические кризисы недопроизводства 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием предприятия на примере Фармакон
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовый анализ 5
1.1. Цели, задачи и объекты финансового анализа 5
1.2. Экспресс анализ финансового состояния 111.3. Детализированный анализ финансового состояния 13РазвернутьСвернуть
2. Характеристика ООО «Фармакон» 24
2.1 История компании «Фармакон» 24
3. Анализ и управление финансовым состоянием ООО «Фармакон» 27
3.1 Анализ баланса ООО «Фармакон» за 2002-2005 г.г. 27
3.1.1 Анализ активов баланса за 2002-2005 г.г. 27
3.1.2 Анализ пассива баланса за 2002-2005 г.г. 28
3.1.3 Анализ доходов и расходов за 2002-2005 г.г. 30
3.2 Коэффициентный анализ 30
3.2.1 Анализ ликвидности 30
3.2.2 Финансовая устойчивость 31
3.2.3 Показатели деловой активности 32
2.3.3 Показатели рентабельности 34
2.4 Управление финансовым состоянием фирмы
проблемы и рекомендации 34
Заключение 45
Список использованной литературы 47
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние коммерческой организации на примере ИП Глухов
83 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты финансового состояния организации 6
1.1 Сущность, функции финансов организации 61.2 Понятие финансового состояния организации 9РазвернутьСвернуть
2 Финансовая характеристика организации и финансовый анализ
деятельности ИП Глухов А.В. 22
2.1 Организационно-правовая форма, основные финансовые показатели деятельности 22
2.2 Анализ финансового состояния ИП Глухов А.В.
Финансовая устойчивость и платежеспособность организации 30
3 Предложения по укреплению финансового состояния организации 46
3.1 Совершенствование связей с поставщиками и покупателями 46
3.2 Предложения по развитию организации в будущем 61
Заключение 72
Список использованной литературы 75
Приложения 78
-
Дипломная работа:
Учет и анализ товарных потерь в организациях торговли и пути их снижения на примере ООО Айкай
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ 8
1.1. Классификация товарных потерь и аспекты их учета в организациях торговли 81.2. Порядок проведения анализа товарных потерь в организациях торговли 20РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 26
2.1. Организационно-правовая форма, организационная структура ООО «Айкай» 26
2.2. Основные экономические показатели деятельности ООО «Айкай» 33
3. УЧЕТ ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ В ООО «АЙКАЙ» 42
3.1. Документальное оформление выявленных товарных потерь 42
3.2. Синтетический и аналитический учет товарных потерь 45
3.3. Пути совершенствования процедур учета товарных потерь 54
4. АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ ООО «АЙКАЙ» 63
4.1. Анализ динамики и структуры товарных потерь торговой организации 63
4.2. Оценка эффективности инвентаризационной работы 68
4.3. Мероприятия по улучшению сохранности товаров и тары 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ