СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Найди - Дипломная работа №31805

«Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Найди» - Дипломная работа

  • 112 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Современное состояние организации 6

1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6

1.2. Характеристика выпускаемой продукции 9

1.3. Оценка технологии производства 10

1.4. Структура управления 13

1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 16

2. Экономический анализ деятельности организации 25

2.1. Динамика основных экономических показателей 25

2.2. Персонал и его использование 28

2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 32

2.4. Анализ себестоимости продукции 40

2.5. Оценка финансового состояния 43

2.6. Анализ прибыли и рентабельности 52

3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 58

3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 58

3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 80

3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 88

4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 91

4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 91

4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагае-мых решений 92

4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 94

4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 96

4.5. План реализации проекта 102

Заключение 104

Список литературы 106

Приложения 108


Введение

Проблема стабилизации и последующего развития экономики государст-ва неразрывно связана с вопросами повышения конкурентоспособности пред-приятий, насыщения потребительского рынка товарами высокого качества, что предопределяет исследование ряда экономических категорий, характеризую-щих рыночную экономику. Одной из таких категорий является конкурентоспо-собность.

Мировая экономическая теория и практика накопила значительный опыт исследований в области конкурентоспособности.

Термин «конкурентоспособность» используется применительно к раз-личным категориям. С экономической точки зрения наибольший интерес пред-ставляет «конкурентоспособность продукции», «конкурентоспособность това-ра», «конкурентоспособность предприятия», «конкурентоспособность страны (национальная конкурентоспособность)».

Конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристи-ка, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурент-ных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его приспособления к ус-ловиям рыночной конкуренции

В зарубежной и отечественной экономической литературе термин «кон-курентоспособность» используется применительно к различным категориям. С экономической точки зрения, наиболее важными нам представляются конку-рентоспособность продукции, конкурентоспособность товара, конкурентоспо-собность предприятия (фирмы) и конкурентоспособность страны (националь-ная конкурентоспособность).

Объектом исследования является общество с ограниченной деятельно-стью «Найди», которое находиться по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красноармейская, 127 (Центральный Дом быта, 8 этаж).

Компания «Найди» начала свою работу с изготовления шкафов-купе из комплектующих импортного производства.

ООО «Найди» всегда открыта для сотрудничества и предлагает своим клиентам полный спектр продуктов для изготовления шкафов-купе и гарде-робных комнат:

 стальную систему (раздвижной и распашной механизм),

 алюминиевую систему (раздвижной механизм),

 алюминиевая подвесная система "ИТАЛМАС Премиум" (для изготов-ления раздвижных межкомнатных дверей и перегородок);

 сетчатое наполнение для шкафов-купе и гардеробных комнат (сетчатые корзины и полки, сетчатые модули и каркасы),

 пластмассовую фурнитуру для шкафов-купе и корпусной мебели,

 зеркало и стекло (матовое, с рисунком) для шкафов-купе.

Целью дипломного проекта является формирование мероприятий по по-вышению конкурентоспособности предприятия в условиях рынка.

Для достижения поставленной цели требуется решить следующие взаи-мосвязанные задачи:

- оценить современное состояние объекта исследования;

- провести экономический анализ деятельности организации;

- выявить проблемы повышения конкурентоспособности предприятия;

- провести выбор управленческого решения по повышения конкуренто-способности предприятия.

Дипломный проект состоит из четырех разделов.

В первом разделе дана общая характеристика объекта дипломного иссле-дования: виды деятельности, экономическая среда, конкуренты, организация оплаты труда на предприятии, менеджмент, маркетинг, основные экономиче-ские показатели ООО «Найди».

Во втором разделе проведен экономический анализ деятельности пред-приятия: основных и оборотных средств, анализ финансового состояния пред-приятия, анализ затрат на производство, прибыли и рентабельности.

В третьем разделе выявлены основные проблемы и обоснованы пути по-вышения конкурентоспособности ООО «Найди».

В четвертом разделе представлен выбор и обоснование управленческого решения по повышению конкурентоспособности предприятия. В заключении сделаны выводы и предложения по теме дипломного проектирования.

Методологической основой исследования послужили труды рос-сийских и зарубежных экономистов в области экономики, маркетинга и кон-курентоспособности предприятия, таких как Альберт М., Власова В.М., Ви-ханский О.С., Мескон М.Х., Наумов А.Н., Портер М. Хедоури Ф. и других, а также материалы российской периодической печати – специализированных га-зет и журналов, таких как «Менеджмент в России и за рубежом», «Экономика и Управление», «РБК», «Экономист», «Экономика и Жизнь», «Бизнес» и дру-гих, а также материалы сети Интернет.

Информационную базу исследования составила бухгалтерская, финансо-вая и статистическая отчетность предприятия ООО «Найди», а также материа-лы справочно-правовой системы «Гарант».


Заключение

Главная цель дипломного проекта: формирование мероприятий по повы-шению конкурентоспособности предприятия в условиях рынка. Для реализации поставленной цели выполнены следующие задачи:

- проведена оценка современного состояния объекта исследования;

- проведен экономический анализ деятельности организации;

- выявлены проблемы повышения конкурентоспособности предприятия;

- проведен выбор управленческого решения по повышению конкуренто-способности предприятия.

Объектом исследования выступило общество с ограниченной ответствен-ностью ООО «Найди».

Внедряясь на тот или иной потребительский рынок и создавая сеть пунк-тов продажи шкафов-купе, Мебельное предприятие должно учитывать как уже сложившуюся в городе сеть предприятий, выпускающих шкафы-купе.

На сегодняшний день рынок мебельных изделий Ижевска в основном по-делен несколькими крупными предприятиями производителями шкафов-купе:

 ООО «Найди»,

 ЗАО «Ижтехком»»,

 ООО «Стиль».

По данным отдела экономического анализа администрации города Ижев-ска ООО «Найди» находиться в менее выгодном положении относительно конкурентов.

Проведенный анализ хозяйственной деятельности выявил общую тенден-цию развития ООО «Найди» и основные отрицательные черты в его деятельно-сти. Темпы роста производительности в ООО «Найди» (11,5 %) ниже темпов роста фонда заработной платы (59, 1 %), выходом из сложившейся ситуации может служить оптимизация численности. Значительный рост износа основных средств с 70% в 2008 г. до 85 % в 2009 г., на предприятии мало внимания уде-ляется обновлению основных фондов, темпы обновления основных фондов отстают от темпов выбытия. В связи с этим предприятие затрачивает высокие ресурсы по обслуживанию и ремонту фондов.

Наличие краткосрочной дебиторской задолженности, которая в 2009г. составила 8816 тыс. руб. Рост кредиторской задолженности, которая увеличи-лась на 142 тыс. руб. и составила 25846 тыс. руб.

Ликвидность баланса отклоняется от абсолютно-ликвидного по первой позиции, то есть наиболее ликвидные активы не могут обеспечить платежи по наиболее срочным обязательствам. Расчеты относительных величин ликвидно-сти баланса ООО «Найди» с 2007 по 2009 г.г. показали, что общий показатель «критической» оценки не достиг нормативных значений.

ООО «Найди» имеет неустойчивое финансовое состояние, сопряженное с нарушением платежеспособности, но при котором все же сохраняется воз-можность восстановления равновесия за счет пополнения источников собст-венных средств за счет сокращения дебиторской задолженности, ускорения оборачиваемости запасов.

Для устранения проблемы: снижение покупательского спроса на продук-цию ООО «Найди» с целью увеличения рыночной доли и повышения конку-рентоспособности ООО «Найди» предлагается план мероприятий:

А) Использование наиболее эффективных рекламных мероприятий;

В) Применение системы скидок на мебельные изделия.

По мнению экспертов видно, что мероприятие: применение системы скидок на мебельные изделия позволяет максимально достичь цели - ООО «НАЙДИ» повышения конкурентоспособности предприятия, так как предло-жение не требует дополнительных финансовых затрат и приносит мгновенный эффект. Для определения экономической эффективности от внедряемого ме-роприятия в дипломном проекте приведены сравнительные экономические и финансовые показатели работы предприятия до внедрения мероприятия и пока-затели после внедрения мероприятия. Разработанное мероприятие являются приоритетными в сложившейся ситуации, и его реализация требует как можно быстрого внедрения для ООО «Найди».


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №

51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).

3. Аистова М.Д. Реструктуризация предприятий. - М.: Альпина Паблишер, 2009 - 287 с.

4. Аудит: Учебник для вузов. /В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А. Савин; Под ред. Проф. В.И. Подольского. - М.: Аудит. -«ЮНИТИ», 2009. -250с.

5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: «Финансы и статистика» - 2009.-288с.

6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капи-талом?. - М.: «Финансы и Статистика». - 2008.- 300с.

7. Бараненко С.П., Шеметов В.В.: Стратегическая устойчивость предпри-ятия. – М.: Центрополиграф, 2004 г. – 493 с.

8. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: «ЮНИТИ».- 2009.- 350с.

9. Богатая И.Н., Хахоновская Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс». - 2009. – 608 с.

10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: «ЮНИТИ».- 2009.-360с.

11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчётности. - М.: «Финансы и статистика».-2009.- 512с.

12. Котлер Ф. –Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2004 – 752 с.

13. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной при-влекательности акционерных обществ в промышленности. - М.: «Фи-нансы и статистика». - 2009. – 380 с.

14. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: «Правовая Культура». - 2008. - 22с.

15. Мизиковский Е.А. Новые объекты бухгалтерского учета: акции, об-лигации, векселя. – М.: «Финансы и статистика». - 2009 г. 38с.

16. Минаева Е.В., Филатова Л.О., Александрова М.В. – Экономика пред-приятия: ситуационные задачи и алгоритмы их решения, концепции развития. Учебное пособие. – М.: Пищепромиздат, 2002. – 164 с.

17. Панков Д.А. Бухгалтерский учет и анализ в зарубежных странах. Мн.:ИП «Экоперспертива». - 2008-250с.

18. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. - М.: «Инфра-М». - 2009.-360с.

19. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн.: «Вышэйш. шк.» - 2008.-400с.

20. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива». - 2009.-580с.

21. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: «Пер-спектива». - 2009. - 480 с.

22. Филатов О.К. – Планирование, финансы, управление на предприятии: Практическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004 – 384 с.

23. Филатов О.К., Маргулис Е.И., Рябова Т.Ф. – Экономика предприятий пищевой промышленности. Учебник для вузов. – М.: Гуманитарный центр «Монолит», 2005 - 496 с.

24. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: «Инфра-М».- 2009.- 430 с.

25. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М. : «Филинъ».- 2009.-510с.

26. Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и кате-горий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. – Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 2009. –117 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Найди»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 112
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")

    122 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
    1.1. Система управления конкурентоспособностью 7
    1.2. Оценка конкурентоспособности товара 15
    1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
    2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
    2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
    2.2. Анализ внешней среды 35
    2.2.1. Анализ потребителей 35
    2.2.2. Анализ поставщиков 37
    2.2.3. Анализ конкурентов 38
    2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
    2.3. Анализ внутренней среды 43
    2.3.1. Анализ объема производства 43
    2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
    2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
    2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
    2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
    3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
    3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
    3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
    3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
    3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 90
    Введение 90
    4.1. Безопасность труда 90
    4.2. Чрезвычайные ситуации 103
    Выводы 105
    5. Экологичность проекта 107
    Заключение 112
    Список использованной литературы 116
    Приложения 120
  • Дипломная работа:

    Разработка направления повышения конкурентоспособности организации на примере ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….8
    1.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16
    1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
    2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
    2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
    2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
    3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
    3.2. План реализации стратегии….56
    3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Дипломная работа:

    Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 7
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
    2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «Позимь»

    96 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 11
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 19
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 24
    2.1. Динамика основных экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ себестоимости продукции 28
    2.4. Анализ финансового состояния 33
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 35
    3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 38
    3.1.Теоретические аспекты оценки и обеспечения конкурентоспособности организации 38
    3.2. Выявление основных проблем конкурентоспособности организации и построение дерева проблем 52
    3.3. Разработка вариантов повышения конкурентоспособности 61
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 70
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 70
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
    4.4. Выбор управленческого решения 78
    4.5. План реализации проекта 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ….92
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 6
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
    2.2. Динамика основных экономических показателей 32
    2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
    3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.2. Внедрение новых видов продукции 57
    3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
    Заключение 82
    Список использованной литературы 85
    Приложения 89

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ТПФ Обувь

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. общая характеристика предприятия 3
    1.1. История развития, правовой статус, цели задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация и оплата труда 15
    2. Теоретические аспекты конфликтологии 18
    2.1. Сущность конфликта 18
    2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 21
    2.3. Управление конфликтами на предприятии 33
    3. Управления конфликтами в трудовом коллективе ООО ТФ «Обувь» 42
    3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 42
    3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 54
    Заключение 59
    Список литературы 62
    Приложения 65
  • Реферат:

    Рождение и эволюция звезд

    15 страниц(ы) 

    Введение 2
    Образование звезд, стадия гравитационного сжатия 4
    Эволюция на основе ядерных реакций 8
    Конечные стадии эволюции 12
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68
  • Курсовая работа:

    Бюджетная система РФ

    43 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Понятие и структура бюджетной системы 5
    1.1 Общие понятия 5
    1.2 Функции бюджета 9
    1.3 Принципы бюджетной системы 12
    2. Характеристика элементов бюджетной системы 18
    2.1 Федеральный бюджет 19
    2.1.1 Доходы федерального бюджета 21
    2.1.2 Расходы федерального бюджета 25
    2.2 Государственные внебюджетные фонды 30
    2.3 Аппарат управления бюджетной системой 36
    Заключение 41
    Список литературы 43
  • Курсовая работа:

    Социология - предмет, методы, законы, функции

    30 страниц(ы) 

    Введение 1
    1. Социология — система знаний 5
    2. Структура социологии 7
    3. Предмет и объект социологии. Функции социологии 11
    3. Социология — наука о социальных отношениях общества 13
    4. Методы социального познания 16
    5. Законы и категории социологии 18
    5. Функции социологии 21
    6. Социология в системе социальных наук 25
    Заключение 28
    Литература 30
  • Курсовая работа:

    Творчество Сальвадора Дали

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    Становление художника 3
    Периоды творчества Дали 9
    Дали и сюрреализм 13
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Мерчандайзинг в торговом предприятии

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    2. ВЫЯВЛЕНИЕ АСПЕКТОВ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ оптимальности использования пространства
    торгового зала 7
    2.2. Анализ оптимальности ассортимента торгового предприятия 11
    2.3. Составляющие атмосферы магазина 13
    2.4. Рекламные материалы, используемые торговым предприятием 15
    2.5. Мероприятия по стимулированию сбыта, практикуемые
    в торговом предприятии 20
    3. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ 22
    4. РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДИКИ 25
    5. АНАЛИЗ И ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ «ИЖТРЕЙДИНГ» 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (форма № 1) на примере ООО Дайнеко

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ЗНАЧЕНИЕ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ 6
    Необходимость составления отчета о движении денежных средств 6
    Принципы построения отчета о движении денежных средств и методы его составления 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    Местоположение и правовой статус 23
    Организационное устройство размер и специализация 25
    ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 29
    Техника составления отчета о движении денежных средств 29
    Анализ денежных потоков организации 34
    Рационализация формы отчета о движении денежных средств и техники его составления 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Дипломная работа:

    Пути улучшения финансового состояния предприятия (на примере ООО «Нефтепробапроводсервис»)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 8
    1.1. Сущность анализа финансового состояния: дискуссионные вопросы 8
    1.2. Виды и методы анализа финансового состояния 11
    1.3. Сравнительная характеристика подходов разных авторов к оценке финансового состояния 14
    1.4. Пути улучшения финансового состояния предприятий 20
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НЕФТЕПРОБАПРОВОДСЕРВИС» 27
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 27
    2.2. Виды деятельности и внешняя среда 30
    2.3. Характеристика персонала и организации оплаты труда 32
    2.4. Анализ основных технико-экономических показателей 37
    3. АНАЛИЗ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «НЕФТЕПРОБАПРОВОДСЕРВИС» 41
    3.1. Анализ финансового состояния 41
    3.1.1 Анализ сравнительного аналитического баланса: вертикальный баланс и горизонтальный анализ 41
    3.1.2. Анализ финансовой устойчивости по относительным и абсолютным показателям 49
    3.1.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 53
    3.1.4. Анализ деловой активности и рыночной устойчивости 56
    3.1.5. Анализ прибыли и рентабельности 57
    3.2. Пути улучшения финансового состояния 60
    3.2.1. Проблемы финансового состояния предприятия 60
    3.2.2. Мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия 61
    3.2.3. Прогноз эффективности предлагаемых мероприятий 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    отчет по преддипломной практике МУП «Нефтекамскводоканал»

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Историческая справка, виды деятельности предприятия …. 4
    2. Описание структуры управления и состава персонала предприятия …. 9
    3. Анализ внешней среды предприятия… 16
    4. Основные показатели деятельности и анализ затрат предприятия .… 17
    5. Оценка финансового состояния предприятия .…. 23
    6. SWOT-анализ, обоснование актуальности темы диплома…. 29
    7. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия….… 31
    Заключение…. 32
    Список используемых литературных источников….…. 33