СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Найди - Дипломная работа №31805

«Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Найди» - Дипломная работа

  • 112 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Современное состояние организации 6

1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6

1.2. Характеристика выпускаемой продукции 9

1.3. Оценка технологии производства 10

1.4. Структура управления 13

1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 16

2. Экономический анализ деятельности организации 25

2.1. Динамика основных экономических показателей 25

2.2. Персонал и его использование 28

2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 32

2.4. Анализ себестоимости продукции 40

2.5. Оценка финансового состояния 43

2.6. Анализ прибыли и рентабельности 52

3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 58

3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 58

3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 80

3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 88

4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 91

4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 91

4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагае-мых решений 92

4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 94

4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 96

4.5. План реализации проекта 102

Заключение 104

Список литературы 106

Приложения 108


Введение

Проблема стабилизации и последующего развития экономики государст-ва неразрывно связана с вопросами повышения конкурентоспособности пред-приятий, насыщения потребительского рынка товарами высокого качества, что предопределяет исследование ряда экономических категорий, характеризую-щих рыночную экономику. Одной из таких категорий является конкурентоспо-собность.

Мировая экономическая теория и практика накопила значительный опыт исследований в области конкурентоспособности.

Термин «конкурентоспособность» используется применительно к раз-личным категориям. С экономической точки зрения наибольший интерес пред-ставляет «конкурентоспособность продукции», «конкурентоспособность това-ра», «конкурентоспособность предприятия», «конкурентоспособность страны (национальная конкурентоспособность)».

Конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристи-ка, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурент-ных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его приспособления к ус-ловиям рыночной конкуренции

В зарубежной и отечественной экономической литературе термин «кон-курентоспособность» используется применительно к различным категориям. С экономической точки зрения, наиболее важными нам представляются конку-рентоспособность продукции, конкурентоспособность товара, конкурентоспо-собность предприятия (фирмы) и конкурентоспособность страны (националь-ная конкурентоспособность).

Объектом исследования является общество с ограниченной деятельно-стью «Найди», которое находиться по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красноармейская, 127 (Центральный Дом быта, 8 этаж).

Компания «Найди» начала свою работу с изготовления шкафов-купе из комплектующих импортного производства.

ООО «Найди» всегда открыта для сотрудничества и предлагает своим клиентам полный спектр продуктов для изготовления шкафов-купе и гарде-робных комнат:

 стальную систему (раздвижной и распашной механизм),

 алюминиевую систему (раздвижной механизм),

 алюминиевая подвесная система "ИТАЛМАС Премиум" (для изготов-ления раздвижных межкомнатных дверей и перегородок);

 сетчатое наполнение для шкафов-купе и гардеробных комнат (сетчатые корзины и полки, сетчатые модули и каркасы),

 пластмассовую фурнитуру для шкафов-купе и корпусной мебели,

 зеркало и стекло (матовое, с рисунком) для шкафов-купе.

Целью дипломного проекта является формирование мероприятий по по-вышению конкурентоспособности предприятия в условиях рынка.

Для достижения поставленной цели требуется решить следующие взаи-мосвязанные задачи:

- оценить современное состояние объекта исследования;

- провести экономический анализ деятельности организации;

- выявить проблемы повышения конкурентоспособности предприятия;

- провести выбор управленческого решения по повышения конкуренто-способности предприятия.

Дипломный проект состоит из четырех разделов.

В первом разделе дана общая характеристика объекта дипломного иссле-дования: виды деятельности, экономическая среда, конкуренты, организация оплаты труда на предприятии, менеджмент, маркетинг, основные экономиче-ские показатели ООО «Найди».

Во втором разделе проведен экономический анализ деятельности пред-приятия: основных и оборотных средств, анализ финансового состояния пред-приятия, анализ затрат на производство, прибыли и рентабельности.

В третьем разделе выявлены основные проблемы и обоснованы пути по-вышения конкурентоспособности ООО «Найди».

В четвертом разделе представлен выбор и обоснование управленческого решения по повышению конкурентоспособности предприятия. В заключении сделаны выводы и предложения по теме дипломного проектирования.

Методологической основой исследования послужили труды рос-сийских и зарубежных экономистов в области экономики, маркетинга и кон-курентоспособности предприятия, таких как Альберт М., Власова В.М., Ви-ханский О.С., Мескон М.Х., Наумов А.Н., Портер М. Хедоури Ф. и других, а также материалы российской периодической печати – специализированных га-зет и журналов, таких как «Менеджмент в России и за рубежом», «Экономика и Управление», «РБК», «Экономист», «Экономика и Жизнь», «Бизнес» и дру-гих, а также материалы сети Интернет.

Информационную базу исследования составила бухгалтерская, финансо-вая и статистическая отчетность предприятия ООО «Найди», а также материа-лы справочно-правовой системы «Гарант».


Заключение

Главная цель дипломного проекта: формирование мероприятий по повы-шению конкурентоспособности предприятия в условиях рынка. Для реализации поставленной цели выполнены следующие задачи:

- проведена оценка современного состояния объекта исследования;

- проведен экономический анализ деятельности организации;

- выявлены проблемы повышения конкурентоспособности предприятия;

- проведен выбор управленческого решения по повышению конкуренто-способности предприятия.

Объектом исследования выступило общество с ограниченной ответствен-ностью ООО «Найди».

Внедряясь на тот или иной потребительский рынок и создавая сеть пунк-тов продажи шкафов-купе, Мебельное предприятие должно учитывать как уже сложившуюся в городе сеть предприятий, выпускающих шкафы-купе.

На сегодняшний день рынок мебельных изделий Ижевска в основном по-делен несколькими крупными предприятиями производителями шкафов-купе:

 ООО «Найди»,

 ЗАО «Ижтехком»»,

 ООО «Стиль».

По данным отдела экономического анализа администрации города Ижев-ска ООО «Найди» находиться в менее выгодном положении относительно конкурентов.

Проведенный анализ хозяйственной деятельности выявил общую тенден-цию развития ООО «Найди» и основные отрицательные черты в его деятельно-сти. Темпы роста производительности в ООО «Найди» (11,5 %) ниже темпов роста фонда заработной платы (59, 1 %), выходом из сложившейся ситуации может служить оптимизация численности. Значительный рост износа основных средств с 70% в 2008 г. до 85 % в 2009 г., на предприятии мало внимания уде-ляется обновлению основных фондов, темпы обновления основных фондов отстают от темпов выбытия. В связи с этим предприятие затрачивает высокие ресурсы по обслуживанию и ремонту фондов.

Наличие краткосрочной дебиторской задолженности, которая в 2009г. составила 8816 тыс. руб. Рост кредиторской задолженности, которая увеличи-лась на 142 тыс. руб. и составила 25846 тыс. руб.

Ликвидность баланса отклоняется от абсолютно-ликвидного по первой позиции, то есть наиболее ликвидные активы не могут обеспечить платежи по наиболее срочным обязательствам. Расчеты относительных величин ликвидно-сти баланса ООО «Найди» с 2007 по 2009 г.г. показали, что общий показатель «критической» оценки не достиг нормативных значений.

ООО «Найди» имеет неустойчивое финансовое состояние, сопряженное с нарушением платежеспособности, но при котором все же сохраняется воз-можность восстановления равновесия за счет пополнения источников собст-венных средств за счет сокращения дебиторской задолженности, ускорения оборачиваемости запасов.

Для устранения проблемы: снижение покупательского спроса на продук-цию ООО «Найди» с целью увеличения рыночной доли и повышения конку-рентоспособности ООО «Найди» предлагается план мероприятий:

А) Использование наиболее эффективных рекламных мероприятий;

В) Применение системы скидок на мебельные изделия.

По мнению экспертов видно, что мероприятие: применение системы скидок на мебельные изделия позволяет максимально достичь цели - ООО «НАЙДИ» повышения конкурентоспособности предприятия, так как предло-жение не требует дополнительных финансовых затрат и приносит мгновенный эффект. Для определения экономической эффективности от внедряемого ме-роприятия в дипломном проекте приведены сравнительные экономические и финансовые показатели работы предприятия до внедрения мероприятия и пока-затели после внедрения мероприятия. Разработанное мероприятие являются приоритетными в сложившейся ситуации, и его реализация требует как можно быстрого внедрения для ООО «Найди».


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №

51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).

3. Аистова М.Д. Реструктуризация предприятий. - М.: Альпина Паблишер, 2009 - 287 с.

4. Аудит: Учебник для вузов. /В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А. Савин; Под ред. Проф. В.И. Подольского. - М.: Аудит. -«ЮНИТИ», 2009. -250с.

5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: «Финансы и статистика» - 2009.-288с.

6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капи-талом?. - М.: «Финансы и Статистика». - 2008.- 300с.

7. Бараненко С.П., Шеметов В.В.: Стратегическая устойчивость предпри-ятия. – М.: Центрополиграф, 2004 г. – 493 с.

8. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: «ЮНИТИ».- 2009.- 350с.

9. Богатая И.Н., Хахоновская Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс». - 2009. – 608 с.

10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: «ЮНИТИ».- 2009.-360с.

11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчётности. - М.: «Финансы и статистика».-2009.- 512с.

12. Котлер Ф. –Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2004 – 752 с.

13. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной при-влекательности акционерных обществ в промышленности. - М.: «Фи-нансы и статистика». - 2009. – 380 с.

14. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: «Правовая Культура». - 2008. - 22с.

15. Мизиковский Е.А. Новые объекты бухгалтерского учета: акции, об-лигации, векселя. – М.: «Финансы и статистика». - 2009 г. 38с.

16. Минаева Е.В., Филатова Л.О., Александрова М.В. – Экономика пред-приятия: ситуационные задачи и алгоритмы их решения, концепции развития. Учебное пособие. – М.: Пищепромиздат, 2002. – 164 с.

17. Панков Д.А. Бухгалтерский учет и анализ в зарубежных странах. Мн.:ИП «Экоперспертива». - 2008-250с.

18. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. - М.: «Инфра-М». - 2009.-360с.

19. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн.: «Вышэйш. шк.» - 2008.-400с.

20. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива». - 2009.-580с.

21. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: «Пер-спектива». - 2009. - 480 с.

22. Филатов О.К. – Планирование, финансы, управление на предприятии: Практическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004 – 384 с.

23. Филатов О.К., Маргулис Е.И., Рябова Т.Ф. – Экономика предприятий пищевой промышленности. Учебник для вузов. – М.: Гуманитарный центр «Монолит», 2005 - 496 с.

24. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: «Инфра-М».- 2009.- 430 с.

25. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М. : «Филинъ».- 2009.-510с.

26. Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и кате-горий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. – Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 2009. –117 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Найди»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 112
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")

    122 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
    1.1. Система управления конкурентоспособностью 7
    1.2. Оценка конкурентоспособности товара 15
    1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
    2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
    2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
    2.2. Анализ внешней среды 35
    2.2.1. Анализ потребителей 35
    2.2.2. Анализ поставщиков 37
    2.2.3. Анализ конкурентов 38
    2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
    2.3. Анализ внутренней среды 43
    2.3.1. Анализ объема производства 43
    2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
    2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
    2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
    2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
    3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
    3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
    3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
    3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
    3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 90
    Введение 90
    4.1. Безопасность труда 90
    4.2. Чрезвычайные ситуации 103
    Выводы 105
    5. Экологичность проекта 107
    Заключение 112
    Список использованной литературы 116
    Приложения 120
  • Дипломная работа:

    Разработка направления повышения конкурентоспособности организации на примере ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….8
    1.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16
    1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
    2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
    2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
    2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
    3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
    3.2. План реализации стратегии….56
    3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Дипломная работа:

    Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 7
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
    2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «Позимь»

    96 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 11
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 19
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 24
    2.1. Динамика основных экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ себестоимости продукции 28
    2.4. Анализ финансового состояния 33
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 35
    3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 38
    3.1.Теоретические аспекты оценки и обеспечения конкурентоспособности организации 38
    3.2. Выявление основных проблем конкурентоспособности организации и построение дерева проблем 52
    3.3. Разработка вариантов повышения конкурентоспособности 61
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 70
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 70
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
    4.4. Выбор управленческого решения 78
    4.5. План реализации проекта 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ….92
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 6
    1.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
    2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
    2.2. Динамика основных экономических показателей 32
    2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
    3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
    3.2. Внедрение новых видов продукции 57
    3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
    Заключение 82
    Список использованной литературы 85
    Приложения 89

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ эффективности использования материально-производственных запасов (на примере ООО «ПромХимМаркет»)

    120 страниц(ы) 

    Введение
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ
    1.1. Экономическая сущность, значение и задачи управления МПЗ
    1.2. Теоретические основы учета движения МПЗ
    1.3. Теоретические основы анализа эффективности использования МПЗ
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОМХИММАРКЕТ»
    2.1. Местоположение и правовой статус организации
    2.2. Размеры и специализация
    2.3. Экономическая характеристика организации
    2.4. Экспресс анализ финансового состояния
    2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутрихозяйственного контроля
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ МЗП И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
    3.1. Задачи учета движения МПЗ (общие)
    3.2. Синтетический учет использования МПЗ
    3.3. Аналитический учет использования МПЗ
    3.4. Совершенствования учета использования МПЗ
    4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МПЗ
    4.1. Задачи и содержание анализа эффективности использования МПЗ
    4.2. Анализ факторов эффективности использования МПЗ
    4.3. Расчет и обоснование потребности в МПЗ
    4.4. Резервы повышения эффективности использования МПЗ
    Выводы и предложения
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии заказ ОАЗТ Корал

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационно-правовая и финансовая характеристика предприятия….6
    1.1 Правовая характеристика АОЗТ «КОРАЛ»…6
    1.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия….…10
    1.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии….….20
    2 Теоретические основы организации учета оплаты труда…23
    2.1 Понятия, виды оплаты труда….23
    2.2 Правовое регулирование учета и организации оплаты труда….33
    3 Совершенствование состояния организации оплаты труда…35
    3.1 Анализ доходов работников предприятия…35
    3.2 Существующая система оплаты труда….39
    3.3 Совершенствование системы оплаты труда….43
    Выводы и предложения….49
    Список используемой литературы…52
    Приложения….54
  • Курсовая работа:

    Личные права и свободы

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРАВ И СВРБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 5
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 12
    3. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ ПРАВ И СВОБОД 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности налогообложения организации и предложения по оптимизации ее налоговых платежей (на примере ЗАО «Промвентиляция»)

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Сущность и функции налогов, принципы налогообложения 6
    1.2. Общий режим налогообложения и его изменение 15
    1.3. Специальные режимы налогообложения, их динамика и особенности 19
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» 34
    2.1. Основные направления деятельности предприятия 34
    2.2. Характеристика уровня организации труда и производства 35
    2.3. Структура управления и функциональные обязанности менеджеров 38
    2.4. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности 41
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» И ЕГО ОПТИМИЗАЦИЯ 46
    3.1. Формирование налогового поля при существующем общем режиме налогообложения и анализ налоговой нагрузки 46
    3.2. Расчет налоговых обязательств при условии применения упрощенной системы налогообложения 59
    3.3. Анализ эффективности предложений по оптимизации налоговых платежей предприятия 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Реферат:

    Финансовые ресурсы мирового хозяйства

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Финансовые ресурсы мирового хозяйства….6
    Отраслевая структура финансов…6
    Количественное и определение и территориальный аспект
    специализирующихся отраслей….9
    Отраслевая структура мирового хозяйства….12
    Международное распределение труда…12
    Распределение мировых промышленных отраслей…16
    Заключение….19
    Список литературы…21
  • Курсовая работа:

    Международное законодательство в области защиты информации

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика международного законодательства в области
    защиты информации 5
    1.1 Понятие и сущность защиты информации на международном уровне 5
    1.2 Система международного законодательства в области защиты информации 9
    2 Международные нормы в области организации защиты информации
    2.1 Специфика системы организационной защиты информации
    2.2 Особенности законодательного регулирования защиты информации в Российской Федерации
    13
    18
    Заключение 22
    Список использованных источников и литературы 23
  • Курсовая работа:

    Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5
    1.1. Выбор объекта исследования и его описание 5
    1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8
    1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
    1.2.1. Проблемы управления инфраструктурой 21
    1.2.1. Проблемы коммерческого управления площадями 22
    1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 23
    2. Проектирование и сметно-хозяйственные расчеты 33
    2.1. Формирование исходных данных и расчет объемов работ 33
    2.2. Определение затрат на выполнение работ и выбор наиболее эффективности варианта 34
    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложе-ния…49
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере МП Сарапульский водоканал другая

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания и развития предприятия 5
    1.2. Организационно-правовая форма предприятия и система управления
    6
    1.3. Характеристика трудового потенциала 11
    1.4. Организация и оплаты труда 15
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
    2.4. Предложения по улучшению работы предприятия 41
    3. Раздел АСОИ 43
    Заключение 58
    Список использованной литературы 60
    Приложение 62
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на производство и реализацию продукции

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ затрат на производство и реализацию продукции 6
    1.1 Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции 7
    1.2 Определение прямых материальных затрат 8
    1.3 Определение прямых трудовых затрат 11
    1.4 Характеристика косвенных расходов 12
    1.5 Методика анализа затрат на один рубль продукции 14
    2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции на МУСП «Россия»
    18
    2.1 Динамика себестоимости отдельного вида продукции на МУСП «Россия»
    22
    2.2 Факторный анализ себестоимости 1 т. молока на МУСП «Россия»
    24
    2.3 Анализ расходов на обслуживание производства и управление 26
    2.4 Анализ затрат на рубль произведенной продукции 29
    2.5 Анализ цеховых и общехозяйственных расходов 33
    2.6 Пути снижения затрат на производство и реализацию продукции
    36
    Заключение 39
    Литература 42
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ФГУП ИМЗ

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИМЗ» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП «ИМЗ» 10
    3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 16
    5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 20
    6. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
    ПРИЛОЖЕНИЯ