У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «Позимь»» - Дипломная работа
- 96 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
1.2. Характеристика выпускаемой продукции 8
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 24
2.1. Динамика основных экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
2.3. Анализ себестоимости продукции 28
2.4. Анализ финансового состояния 33
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 35
3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 38
3.1.Теоретические аспекты оценки и обеспечения конкурентоспособности организации 38
3.2. Выявление основных проблем конкурентоспособности организации и построение дерева проблем 52
3.3. Разработка вариантов повышения конкурентоспособности 61
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 70
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 70
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения 78
4.5. План реализации проекта 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
Введение
Основной целью хозяйствующих субъектов в рыночной экономике явля-ется обеспечение конкурентоспособности товаров или оказываемых услуг, так как финансовое благополучие организации является прямым следствием конку-рентоспособности выпускаемой продукции. Практика показывает, что этой це-ли наиболее часто достигают организации с более высоким конкурентным по-тенциалом. Под конкурентным потенциалом организации подразумевается как реальная, так и потенциальная способность компании разрабатывать, изготов-лять, сбывать и обслуживать в конкретных сегментах рынка конкурентоспособ-ные изделия, т.е. товары, превосходящие по качественно-ценовым параметрам аналоги и пользующиеся более приоритетным спросом у потребителей.
Высокая конкурентоспособность организации обусловливается наличием следующих трех признаков:
-потребители довольны и готовы купить повторно продукцию организа-ции (потребители возвращаются, а товары нет);
-общество, акционеры, партнеры не имеют претензий к организации.
Для того чтобы стать конкурентоспособной компанией необходимо обес-печить конкурентоспособность выпускаемой продукции в целевых сегментах рынка. Под конкурентоспособностью товара подразумевается оцененное потре-бителем свойство объекта превосходить в определенный момент времени по качественным и ценовым характеристикам аналоги в конкретном сегменте рын-ка без ущерба для производителя. Кроме этого, необходимо поднять потенциал конкурентоспособности организации, а, следовательно, и его подразделений, до уровня мировых производителей в данной отрасли. Этот показатель характери-зует возможность успешной работы организации в будущем. Таким образом, обеспечивая конкурентоспособность продукции, мы обеспечиваем конкуренто-способность организации. В результате делаем вывод об актуальности выбора темы дипломного проекта. Объект дипломного проекта – хозяйственная дея-тельность общества с ограниченной ответственностью «Позимь» (далее - ООО «Позимь»). Предмет дипломного проекта – конкурентоспособность организа-ции, как необходимое условие для успешного осуществления его хозяйствен-ной деятельности. Цель дипломного проекта - провести анализ конкурентоспо-собности организации и разработать мероприятия, направленные на ее повы-шение. Для достижения цели дипломного проекта в результате его выполнения были решены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты оценки и повышения конкурентоспособ-ности организации;
-провести экономический анализ деятельности организации;
-определить проблемы обеспечения конкурентоспособности ООО «По-зимь» и пути их решения;
-разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Позимь».
Методологической основой работы являются исследования различных ав-торов, посвященные подходам к управлению конкурентоспособностью органи-зации, таких как Целикова Л.В, Фатхутдинов Р.А, Захарченко В.И и др.
В первом разделе дипломного проекта дается организационно-правовая характеристика организации и выпускаемой продукции, проводится изучение структуры управления ООО «Позимь», внешнего окружения организации.
Во втором разделе проводится экономический анализ деятельности орга-низации: основных и оборотных средств, себестоимости продукции, финансо-вого состояния и рентабельности организации.
В третьем разделе проводится теоретическое изучение проблемы иссле-дования, выявляются основные проблемы и разрабатываются варианты повы-шения конкурентоспособности организации.
В четвертом – проводится выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособности организации.
Заключение
Выполненный дипломный проект посвящен актуальной теме повышения конкурентоспособности ООО «Позимь». Организация создана в целях оказания услуг в области оказания общественного питания и включает в себя кафе и рес-торан.
Как показывают данные проведенного в ходе выполнения дипломного проекта экономического анализа, темпы роста выручки опережают темпы роста себестоимости реализованной продукции, что является положительным фактом в деятельности организации. Отрицательным фактом в работе организации яв-ляется повышение доли издержек обращения в выручке организации за 2007-2008 гг.
Среднесписочная численность работников организации по данным за 2006 год составила 53 чел., по данным за 2007 год 56 чел., по данным за 2008 год 59 чел. Прирост производительности труда составил в 2007 году 6%, а в2008 году уже 18%.
При оценке конкурентоспособности ООО «Позимь» использован экс-пертный метод, предложенный В.И. Захарченко. Как показывают данные оцен-ки, среди организаций-конкурентов лидирует кафе «Оазис», на втором месте находится ООО «Позимь». При этом ООО «Позимь» опережая основного кон-курента по уровню качества продукции (уровню кухни) отстает по следующим критериальным показателям: уровень ценообразования; уровень обслуживания; качество управления затратами; качество управления запасами; уровень управ-ления финансами.
В целом в ходе исследования выявлены факторы, отрицательно влияющие на конкурентоспособность ООО «Позимь»:
-проблемы в области экономики и финансов (организация уступает кон-курентам в области ценообразования, в рамках уровня управления финансами организации, затратами);
-проблемы в области репутации организации (организация уступает кон-курентам в области качества обслуживания);
-проблемы в области логистики (организация уступает конкурентам в об-ласти качества управления запасами).
В результате по данным экспертного опроса приоритетными проблемами конкурентоспособности ООО «Позимь» являются следующие:
-организация уступает конкурентам в области ценообразования;
-организация уступает конкурентам в области качества обслуживания.
Для решения двух приоритетных проблем конкурентоспособности ООО «Позимь» предложен ряд управленческих решений:
-внедрение активного ценообразования на основе эластичности спроса (цена на товар устанавливается в зависимости от спроса);
-внедрение накопительных скидок (посетитель получает скидку при по-треблении услуг общественного питания на определенную сумму);
-внедрение дневных скидок (посетитель получает скидку при посещении кафе в дневное время (10-00 – 12-00 и 15-00 – 17-00), когда спрос на услуги минимален);
-внедрение многофакторной системы премирования, учитывающей каче-ство обслуживание посетителей персоналом;
-повышение качества отбора персонала при организации приема на рабо-ту;
-проведение периодической аттестации персонала с обязательным выяв-лением уровня развития навыков общения с клиентами.
Как показали данные экспертного опроса, приоритетным управленческим решением по повышению конкурентоспособности ООО «Позимь» является внедрение активного ценообразования на основе эластичности спроса (цена на товар устанавливается в зависимости от спроса).
В результате реализации системы активного ценообразования цены на блюда ООО «Позимь» будут устанавливаться в четком соответствии со спросом на блюда. При этом оценка эластичности спроса позволит не допустить сниже-ния прибыли организации, то есть той ситуации, когда снижение цен не будет сопровождаться необходимым увеличением спроса. Сравнительная оценка по-казателей конкурентоспособности ООО «Позимь» и конкурирующих организа-ции до и после принятия управленческого решения по внедрению механизма активного ценообразования свидетельствует о повышении показателя конку-рентоспособности организации.
В результате, резерв роста выручки составит 545,4 тыс. руб. в год, резерв роста прибыли 73,7 тыс. руб. в год (по данным рассмотренного в ходе выполне-ния дипломного проекта примера).
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосовани-ем 12 декабря 1993 года
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 ок-тября 1994 года (в ред. от 18.12.2008 года)
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 де-кабря 1995 года (в ред. от 30.12.2008 года)
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государствен-ной Думой 16 июля 1998 года (в ред. от 27.07.2008 года).
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государствен-ной Думой 19 июля 2000 года (в ред. от 05.12.2008 года).
6. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (в ред. от 30.12.2008 года).
7. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государствен-ной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимате-лей» (в ред. от 02.07.2007 года).
8. Федеральный закон от 08.08.2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании от-дельных видов деятельности» (в ред. от 04.12.2007 года).
9. Федеральный закон от 29 июля 2004 года № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (в ред. от 02.02.2007 года).
10. Федеральный Закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкурен-ции».
11. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2005. – 450 с.
12. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 3-е, перераб. М.: Финансы и статистика, 2005. – 310 с.
13. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Пер-спектива, 2005. – 320 с.
14. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предприниматель-ская деятельность в рыночной экономике. М., 2004. – 245 с.
15. Бакаев Н.А., Синиченко З.И., Медведев В.П. Методические вопросы тех-нико-экономического анализа. Таганрог: ТРТИ, 2004. – 410 с.
16. Гончарова Н.П. Маркетинг инновационного процесса : учеб. пособие / Н.П. Гончарова П.Г. Перерва. – К., 1998. – 267 с.
17. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельно-сти. Л.: ЛГТУ, 2005. – 425 с.
18. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятель-ности организации: Учебное пособие. М.,2004. – 370 с.
19. Гусева Е.Г. Управление производством на предприятии. Учебно - практи-ческое пособие - М.: МГУЭСИ, 2005. – 670 с.
20. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 425 с.
21. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 410 с.
22. Емельянова Т.В. Ценообразование – М.: ИНФРА-М, 2006. – 550 с.
23. Захарченко, В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности организаций / В.И. Захарченко // Машиностроитель. – 1999. – №11. – С. 13 – 17.
24. Корсаков М.Н. Экономика организации. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 667 с.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 2005. – 780 с.
26. Кобринский Н.Е., Майминас Е.З., Смирнов А.Д. Экономическая киберне-тика. М.: Экономика, 2005. – 543 с.
27. Литовских А.М. Финансовый менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2002. – 342 с.
28. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-Издат. 2004. – 335 с.
29. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг: учебник / Н.К. Моисеева. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
30. Международные стандарты финансовой отчетности. М.: Аскери, 2002. – 125 с.
31. Мескон Е.Х. Основы менеджмента. М., 2004. – 810 с.
32. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление организациям. Таганрог: ТРТУ, 2004. – 310 с.
33. Омаров А.М. Экономика организации. М.: Экономика, 2001. – 550 с.
34. Организация, планирование и управление организациям / Под ред. И.Е. Куксина и С.В. Моисеева. М., 2005. – 890 с.
35. Организация, планирование и управление организациями / Под ред. Сту-колова А. М.: Высшая школа, 2004. – 234 с.
36. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М., 2006. – 342 с.
37. Производственный менеджмент. / Под ред. проф. Ильенковой С.Д. Учеб-ник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 654 с.
38. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и стати-стика, 2002. – 256 с.
39. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособности организации: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2004. – 544 с.
40. Хейне Пол. Экономический образ мышления. М.: Международные отно-шения, 2004. – 356 с.
41. Целикова, Л.В. Конкурентоспособность // Маркетинг. – 2000. – № 3. – С. 47 – 55.
42. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность организации: Учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
43. Шальминова А.С. Инновационное бизнес-планирование развития при-оритетной отрасли: автореф. дис. … канд. экон. наук / А.С. Шальминова. – Казань: Изд-во КФЭИ, 2000.
44. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2004. – 453 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «Позимь»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 96 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")
122 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 71.2. Оценка конкурентоспособности товара 15РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….81.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
3.2. План реализации стратегии….56
3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Дипломная работа:
Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 71.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86 -
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 61.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Динамика основных экономических показателей 32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.2. Внедрение новых видов продукции 57
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 71.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
Заключение 81
Список использованных источников 84
Приложения 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО НайдиСледующая работа
Пути совершенствования управления прибылью




-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение 2
Основы энтропии 3
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
Лизинговые операции во внешнеторговой деятельности
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Лизинг как особая форма арендных отношений 5
1.1. Арендные механизмы в предпринимательстве 51.2. Понятие и сущность лизинга 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды лизинга 8
1.4. Лизинговые услуги 9
1.5. Классическая схема лизинга 11
2. Лизинговые операции на международном уровне 13
2.1. Международные лизинговые операции 13
2.2. Сущность международного лизинга 15
2.3. Формы лизинговых операций 16
2.4. Схема международного лизинга 20
2.5. Риски лизинговых сделок 22
3. Достоинства и недостатки лизинга 24
3.1. Преимущества лизинга 24
3.2. Основные препятствия для развития лизинга в России 27
3аключение 28
Список использованной литературы 30
-
Дипломная работа:
Учет и аудит наличия и движения денежных средств на примере ЗАО «ВЕНЕЦ»
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 6
1.1. Теоретические аспекты учета наличия и движения денежных средств 61.2. Теоретические аспекты аудита наличия и движения денежных средств 11РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ВЕНЕЦ» 15
2.1 Местоположение и правовой статус организации 15
2.2. Основные экономические показатели организации 17
2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля 27
3. УЧЕТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕНЕЦ» 31
3.1. Документальное оформление учета наличия и денежных средств 31
3.2. Синтетический и аналитический учет движения денежных средств 38
3.3. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств 56
4. АУДИТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕНЕЦ» 60
4.1. Цели и задачи аудита денежных средств 60
4.2. Планирование аудита движения денежных средств 61
4.3. Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска 67
4.4. Методика аудиторской проверки движения денежных средств 70
4.5. Оценка и оформление результатов аудита 81
Выводы и предложения 83
Список использованной литературы 87
Приложения 91
-
Курсовая работа:
Финансовая устойчивость предприятия
24 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчиво-сти…. 4
1.1. Понятие финансовой устойчивости и факторы влия-ния… 41.2. Цели и задачи анализа финансовой устойчивости…. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор методик анализа финансовой устойчиво-сти… 8
2. Анализ финансовой устойчивости ООО «Олимп»…. 15
2.1. Обобщенные показатели финансовой устойчивости ООО «Олимп» 15
2.2. Относительные показатели финансовой устойчивости ООО «Олимп»…. 18
Заключение…. 21
Список литерату-ры… 23
Приложения… 24
-
Дипломная работа:
Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на ООО Форвард
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФОРВАРД» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Основные виды деятельности 81.3. Организационная структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРВАРД» 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 38
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ООО «ФОРВАРД» 43
3.1. Теоретические основы системы материального стимулирования 43
3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 56
3.3. Пути совершенствования системы материального стимулирования труда на предприятии 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 6
2. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 123. РЫНОК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 18РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 62. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
-
Реферат:
Оценка критериев несостоятельности организации
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты критериев несостоятельности организации 4
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 73. Оценка критериев несостоятельности организации 9РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список литературы 13
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 14
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 16
-
Дипломная работа:
Анализ формирования и использования прибыли на предприятии
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Основные виды деятельности и организационная структураРазвернутьСвернуть
управления 6
1.3. Маркетинг и реклама на предприятии 16
1.4. Анализ динамики основных экономических показателей 19
2. Характеристика прибыли, как экономической категории 24
2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, функции 24
2.2. Механизм формирования прибыли, её структура 32
2.3. Распределение и использование прибыли 34
2.4. Планирование и факторы роста прибыли 40
3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 55
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 55
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
3.3. Анализ распределения и использования прибыли на
предприятии 59
3.4. Пути роста прибыли 67
Заключение 74
Список используемой литературы 76
Приложение 1 79
Приложение 2 80
Приложение 3 81
Приложение 4 82
Приложение 5 83
Приложение 6 84
-
Курсовая работа:
Анализ системы мотивации и стимулирования труда на примере Кондитерской фабрики
44 страниц(ы)
Введе-ние….3
1. Мотивация и стимулирование работников на рынке труда….5
1.1 Роль мотивации и стимулирования на рынке тру-да…51.2 Рынок труда и субъекты рынка труда….13РазвернутьСвернуть
2.2 Стадии процесса мотивации…22
3. Анализ системы мотивации и стимулирования труда на ЗАО «Сарапуль-ская кондитерская фабрика»…28
3.1 Создание условий для производительного труда на предприятии.28
3.2 Организация стимулирования труда на предпри-ятии….36
Заключение….41
Список используемой литерату-ры….43