У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")» - Дипломная работа
- 122 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 7
1.2. Оценка конкурентоспособности товара 15
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
Введение
Актуальность темы дипломного проекта обуславливается следующим.
Развитие конкурентной среды в России, усиление конкуренции со стороны как внутренних, так и внешних конкурентов, ставит перед руководством предприятий задачу достижения и повышения конкурентоспособности предприятия, производимой им продукции или услуг. Одним из инструментов, позволяющим решить эту задачу, является правильный выбор, разработка и реализация конкурентной стратегии, определяющей будущее развитие предприятия и достижение им устойчивого долговременного финансового положения в соответствующей отрасли.
Любая стратегия бизнеса, чтобы быть успешной, должна опираться на достигнутое компанией конкурентное преимущество. Конкурентное преимущество компании заключается в наиболее быстром обеспечении клиентов новыми информационными услугами и товарами, которые будут формировать рынки будущего. Поддержание конкурентных преимуществ определяется концентрацией усилий на основных компетенциях в ограниченной области рынка и технологий.
Компания обладает конкурентным преимуществом, если ее позиция характеризуется более выгодным положением относительно соперников в конкурентной борьбе и привлечением покупателей. Существует множество различных конкурентных преимуществ: преимущество товаров более высокого качества, предоставление покупателям более широкого круга услуг, сбыт товаров по относительно низким ценам, более выгодное географическое положение, производство товаров, не имеющих равноценных аналогов, производство более надежных и долговечных продуктов, предоставление большего объема услуг в расчете на одну покупку (комбинация высокого качества, хорошего сервиса и умеренной цены). Какую бы стратегию не избрала компания, если она стремится добиться конкурентного преимущества, то должна привлечь внимание потребителей к своей продукции, предоставляя большую "ценность", чем того ожидает покупатель.
Целью исследования является разработка направлений повышения конкурентоспособности организации на примере открытого акционерного общества «Сельхозтехника».
В соответствии с этим определена совокупность основных задач исследования, включающая:
• изучение теоретических основ управления конкурентоспособности предприятия;
• анализ конкурентоспособности предприятия ОАО «Сельхозтехника»;
• разработку мероприятий по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника».
Объектом исследования является ОАО «Сельхозтехника». В качестве предмета исследования служат различные аспекты формирования конкурентной стратегии организации.
В ходе работы использованы такие методы исследования как общенаучные, математического моделирования, социологические исследования.
Информационная база исследования включает труды российских, зарубежных авторов, периодические издания, книги, законы и другие нормативно-правовые акты, материалы интернет-сайтов.
Вопросы формирования конкурентной стратегии предприятия достаточно хорошо рассмотрена в литературе, периодических журналах и на Интернет-сайтах.
Круг отечественных ученых и специалистов, занимающихся исследованием вопросов стратегического развития, достаточно широк. В ряду важнейших работ данного направления следует назвать труды: И. Ансоффа, Р.Каплана, А.Томпсона, Дж.Стрикленда, М.Портера, Б.Л. Овсиевича, B.C. Рапопорта, В.Н. Федотова, В.Т. Радченко, А.Я. Кибанова и других.
Данная работа имеет практическую значимость в связи с тем, что в ней приведены в систему перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для решения важной для предприятия проблемы формирования конкурентной стратегии развития.
Выдержка из текста работы
ОАО «Сельхозтехника» было создано 12 апреля 1993 года путем приватизации Ирбитского РТП.
ОАО «Сельхозтехника» является малым предприятием по численности и объему, и единственным производителем по выпуску косилки КРН - 2,1; Грабли ГВ-6 «КАНТРИ» в Свердловской области. Действуя в условиях жесткой конкуренции, имеет репутацию стабильного и надежного предприятия.
Юридический адрес ОАО «Сельхозтехника»: 623850, г.Ирбит, ул.Советская, 102.
Основными видами деятельности общества являются:
• производство и реализация машин, используемых в растениеводстве и запасных частей к ним;
• продукция производственного назначения;
• оказание ремонтно-технических услуг;
• торгово-коммерческая деятельность, преимущественно продажа технических газов;
• общественное питание (столовая);
• услуги платной автостоянки.
Приоритетными направлениями деятельности общества являются следующие направления, связанные с основными видами деятельности:
• производство сенокосной техники, а именно косилка КРН- 2,1, граблей ГВ-6 «КАНТРИ»;
• производство запасных частей для сенокосной техники.
Организационно–правовой формой предприятия является открытое акционерное общество, поэтому высшим органом управления Общества является Общее собрание акционеров.
Заключение
В дипломной работе проведено исследование направлений повышения конкурентоспособности организации на примере открытого акционерного общества «Сельхозтехника».
В первой главе отражены теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия.
Под конкурентоспособностью понимают способность товара или услуги выдержать сравнение с аналогичными товарами и услугами других производителей при сохранении среднерыночной цены.
Конкурентные преимущества предприятия классифицируются по ряду признаков:
• по степени их устойчивости (с низкой, средней и высокими степенями устойчивости);
• возможности использования или времени достижения (реальные и потенциальные конкурентные преимущества);
• сферы конкуренции или масштаба деятельности предприятия (локальные, национальные, глобальные конкурентные преимущества).
Степень конкурентоспособности организации определяют с помощью оценки. Цель оценки конкурентоспособности фирмы — установить, какого конкурентного преимущества может добиться фирма и как его можно реализовать и защитить в конкретной ситуации.
Во второй главе проведен анализ конкурентоспособности предприятия ОАО «Сельхозтехника». Основными видами деятельности данного предприятия является производство и реализация машин, используемых в растениеводстве и запасных частей к ним.
Анализ технико-экономических показателей выявил рост большинства из них, что говорит о повышении эффективности деятельности предприятия.
За анализируемый период произошло повышение объемов реализованной продукции по отношению к на 13,4% или на 3132 тыс.руб. Рост себестоимости составил 10,2%. Превышение темпов роста выручки над темпами роста себестоимости привело к повышению рентабельности продаж предприятия на 5,2 п.п., в 2010 г. она составила 7,9%.
Отмечен рост показателей рентабельности: рентабельность продаж увеличилась на 196%, а рентабельность продукции – на 204,7%.
Основными потребителями продукции ОАО «Сельхозтехника» являются:
• предприятия агропромышленного комплекса;
• фермеры;
• торговые организации, реализующие товары для сельскохозяйственных организаций.
Поставщиками исследуемого предприятия являются производители металлургии, а также торговые организации, осуществляющие реализацию данной продукции.
Результаты SWOT-анализа позволяют сформулировать ряд проблем, которые предприятию необходимо решить в ближайшее время:
1) низкая доля на рынке запчастей для сельхозтехники, выход предприятия на новые рынки сбыта продукции;
2) необходимо разработать меры, направленные на повышение финансовой устойчивости предприятия;
3) важным направлением развития является разработка системы планирования финансовой деятельности предприятия;
4) нужно разработать меры по снижению затрат предприятия, т.к. рентабельность деятельности ОАО «Сельхозтехника» очень низка;
5) необходимо разработать эффективную систему материального и нематериального стимулирования работников;
6) целесообразно разработать систему информирования работников о системе ключевых целей предприятия;
7) необходимо внедрить способы привлечения персонала к процессу управления предприятием и системы делегирования полномочий;
8) для снижения влияния экономического кризиса необходимо рассмотреть возможности диверсификации деятельности предприятия;
9) для привлечения новых клиентов необходимо организовать эффективную рекламную стратегию организации, направленную на повышение ее имиджа.
В третьей главе осуществлена разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника».
Предприятию предложены осуществить мероприятия по следующим направлениям:
1) выход предприятия на новые рынки сбыта продукции;
2) снижение затрат предприятия;
3) разработка мер, направленных на повышение финансовой устойчивости предприятия;
4) осуществление рекламной кампании.
Осуществление первого мероприятия позволит ОАО «Сельхозтехника» существенно увеличить выручку от реализации продукции, в частности, в 2012 году выручка увеличится на 5257,5 тыс.руб.
В первый год реализации проекта организации производства новой продукции предприятием получит прибыль в размере 428,2 тыс.руб. В дальнейшем произойдет существенный рост получаемой прибыли. Во второй год чистая прибыль от проекта составит 1044,8 тыс. руб.
В результате осуществления второго мероприятия снижение затрат составит 589,4 тыс.руб., а следовательно на данную величину увеличится прибыль от реализации продукции.
В результате проведения третьего мероприятия произойдет рост чистой прибыли ОАО «Сельхозтехника» на 1992,0 тыс.руб.
Реализация четвертого мероприятия принесет предприятию дополнительную прибыль в размере 4465 тыс.руб.
Таким образом, в результате предложенных мероприятий у ОАО «Сельхозтехника» существенно увеличится эффективность финансово-хозяйственной деятельности, что выражается в росте прибыли и рентабельности. В свою очередь, повышение показателей прибыли, рентабельности, увеличение доли рынка позволят исследуемому предприятию повысить свою конкурентоспособность на рынке.
Список литературы
1. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. М.: ИНФРА-М, 2006.
2. Антикризисное управление: Учебник / Под. ред. Э.М. Короткова - М.: ИНФРА-М, 2006. – 786 с.
3. Бабушкин В., Белова С. О бизнес-процессах и их инжиниринге // h**t://w*w.inter-solar.r*/st_0014.htm.
4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 175 с.
5. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2004. - 173 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2005.
7. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2008.
8. Галькович Р. С., Набоков В. И. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2005.
9. Герчикова Р. С. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2009.
10. Глущенко Е. В. Теория управления. М.: Вестник, 2008.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: "ДИС", 2007.
12. Гончаров В В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: "Сувенир", 2006.
13. Гордеев М., Борисов А., Коршак Н. Оптимизация бизнес-процессов // h**t://w*w.nkkweb.r*
14. Зудина Л.Н.Организация управленческого труда. М.: ИНФРА-М, 2009.
15. Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления. — М.: Юнити, 2009.
16. Ильдеменов С. В., Ильдеменов А. С. и др. Операционный менеджмент. — М.: Инфра-М, 2005.
17. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.- Минск: Новое знание, 2005.- 336 с.
18. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2008.
19. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. СПб.: ОЛБИС, 2003.
20. Кунц Г.,О Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. - М.: Прогресс, 2008.
21. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента.- СПб.: МиМ, 2009.
22. Мазур И.И., Шапиро В.Д, и др. Реструктуризация предприятий и компаний. – М.: Высшая школа, 2010.
23. Менеджмент организации / Под ред. З. П. Румянцевой. М.: ИНФРА-М, 2009.
24. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.
25. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.ИНФРА-М, 2005. – 648 с.
26. Павлова Н.Н. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №4. – С. 41 – 45.
27. Панкин А. И. Основы практического менеджмента. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
28. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. -М.: Прогресс, 2002.
29. Портер М. Конкуренция / пер. с англ. – М.: Вильямс, 2008.
30. Пушкарев Е. Типы бюджетных моделей и их применимость в современных условиях// h**t://o-fin.r*/index.php?id=618
31. Резник С.Д. Команда управленцев - реальные проблемы // ЭКО, 2008, №5. – С.55-58.
32. Роберт М. Фалмер. Энциклопедия современного управления в пяти томах. - М.: ВИПКэнерго, 2005.
33. Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 460 с.
34. Саймон Г. и др. Менеджмент в организациях: Сокр. пер. с англ. — М.: Экономика, 2009.
35. Свиридов С.Н., Курьян А.Г. Реинжениринг деловых процессов// h**t://w*w.uman.r*/articles/bizprocs/ index.html.
36. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 350 с.
37. Силюк Н. А., Веселов П. В. Организация управленческого труда. М.: Экономика, 2008.
38. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Т.Б. Шрамченко. Лекция 2. Управленческий труд и менеджеры. //Российский экономический журнал. М.- 2002, №5.- С.10.
39. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Я.В. Радченко. Лекция 4. Целепостановка в управленческой деятельности. //Российский экономический журнал. М.- 2002, №4. – С.30.
40. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 716 с.
41. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: Акалис, 2010.
42. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во Эксмо, 2005.
43. Цыгичко В.Н. Руководителю о принятии решений. - М.: Финансы и статистика, 2007.
44. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. В.П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, 2007. – 455 с.
Тема: | «Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 122 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»
46 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….51.1.Понятие оборотных средств предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
Заключение….…41
Список использованной литературы….44
Приложения….46
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….81.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
3.2. План реализации стратегии….56
3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 71.4 Реализуемая продукция 8РазвернутьСвернуть
1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
1.7 Рынок поставщиков 17
1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
1.9 Защита прав потребителей 19
Выводы по разделу 1. 20
2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
Выводы по разделу 2. 45
3. Раздел АСОИ 46
3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
«Автоматизация управлением сбыта»
3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
3.5 Информационная база задачи 52
3.6 Алгоритм решения задачи 53
3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
Выводы по разделу 3. 58
Заключение 59
Список литературы 60
-
Дипломная работа:
Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 51.2 Динамика основных экономических показателей организации 11РазвернутьСвернуть
1.2.1 Горизонтальный анализ 12
1.2.2 Вертикальный анализ 13
1.2.3 Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 14
1.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» на рынке консалтинговых услуг 19
1.3.1 Анализ отрасли консалтинговых фирм 19
1.3.2 Анализ макросреды 23
1.3.3 Анализ микросреды 28
1.3.4 Анализ внутренней среды 29
1.4 Выводы 32
2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 33
2.1 Разработка мероприятий на увеличение клиентской базы 33
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики компании 37
2.3 Разработка мероприятий, связанных с расширением ассортимента предлагаемых услуг 43
2.4 Выводы 48
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 49
3.1 Внедрение первого мероприятия 49
3.2 Внедрение второго мероприятия 51
3.3 Внедрение третьего мероприятия 53
3.4 Оценка рисков 54
3.5 Расчет дохода и определения срока окупаемости проекта 55
3.6 Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Дипломная работа:
Управление кредитоспособностью предприятия
109 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления кредитоспособностью предприятия 7
1.1 Сущность и необходимость в управлении кредитоспособностью предприятия 71.2 Принципы оценки кредитоспособности предприятия коммерческим банком 16РазвернутьСвернуть
1.3 Способы управления кредитоспособностью предприятия 26
2. Анализ кредитоспособности предприятия (на примере ОАО «Екатеринбургхлебокомбинат») 46
2.1. Общая характеристика предприятия 46
2.2. Оценка показателей кредитоспособности предприятия 52
2.3. Оценка кредитоспособности по методу банка (Сбербанка) 72
3. Мероприятия по управлению кредитоспособностью предприятия 76
3.1. Пути повышения эффективности управления кредитоспособностью предприятия 76
3.2. Расчет прогнозных показателей кредитоспособности 92
Заключение 96
Список использованной литературы 99
Приложения 103
-
Дипломная работа:
Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 71.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление кадровым резервом органа муниципальной властиСледующая работа
Планирование трудовых показателей торгового предприятия




-
Курсовая работа:
Анализ кредитных операций с физическими лицами в коммерческом банке
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования кредитной политики банка при кредитовании физических лиц 51.1. Кредитная политика банка по кредитованию физических лиц 5РазвернутьСвернуть
1.2. Этапы кредитования физических лиц 12
1.3. Управление кредитным риском при кредитовании физических лиц 19
2. Анализ эффективности кредитования физических лиц ОАО «СКБ-Банк» 23
2.1. Краткая характеристика ОАО «СКБ-Банк» 23
2.2. Анализ эффективности кредитования физических лиц ОАО «СКБ-Банк» 27
2.3. Анализ рисков кредитования физических лиц ОАО «СКБ-Банк» 36
Заключение 44
Список использованных источников и литературы 46
-
Курсовая работа:
Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…61.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9РазвернутьСвернуть
1.3 Стратегии конкурентоспособности….11
1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16
2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21
2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21
2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23
2.3 Анализ емкости рынка….24
2.4 Разработка матрицы БКГ….25
2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26
3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29
3.1. Производственная стратегия….29
3.2 Кадровая стратегия…32
3.3. Финансовая стратегия….33
3.4. Маркетинговая стратегия…34
3.5. Продуктовая стратегия…38
Заключение….40
Список использованных источников….43
-
Курсовая работа:
Кредитная политика предприятия
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия 5
1.1. Понятие и типы кредитной политики предприятия 51.2. Методы формирования кредитной политики предприятия 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ кредитной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 15
2.1 Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ кредитоспособности ОАО «Богословское рудоуправление» 18
2.3. Анализ кредитных взаимоотношений ОАО «Богословское рудоуправление» с банком 26
3. Пути совершенствования кредитной политики предприятия 30
Заключение 34
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Проект совершенствования системы мотивации работников банка
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 4
1.1. Описание проблемной ситуации 4
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 71.3. Формулировка проблемы 8РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 9
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 10
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 14
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 15
2.2. Разработка целевой структуры проекта 16
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 18
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 21
4.1. Управление командой 21
4.2. Организационное моделирование проекта 23
4.3. Управление временем 24
4.4. Управление стоимостью 29
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
-
Дипломная работа:
Разработка рекомендаций по повышению рыночной стоимости предприятия
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 9
1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости предприятия 91.2. Этапы процесса оценки стоимости предприятия 19РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к оценке предприятия с целью определения его инвестиционной привлекательности 23
2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ 32
2.1 Краткая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ ситуации в отрасли 35
2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Богословское рудоуправление» 40
2.4. Расчет рыночной стоимости предприятия 48
2.4.1 Расчет рыночной стоимости затратным подходом 49
2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 52
2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 55
2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 58
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 61
3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 61
3.2. Увеличение рыночной стоимости ОАО «Богословское рудоуправление» как фактор повышения его инвестиционной привлекательности 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
-
Курсовая работа:
Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия
48 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Исследование теории рекламно-информационной деятельностью предприятия 5
1.1 Терминологический аппарат, структура, содержание и нормативно-правовая база темы исследования 51.2 Методы исследования рекламно-информационной деятельности предприятия 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия ООО «Интехсервис» 19
2.1 Общая характеристика объекта исследования и финансовых результатов его хозяйственной деятельности 19
2.2 Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия 23
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложения 43
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ОАО "Химпродукция"
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Химпродукция» 4
1.1. Характеристика базы исследования 4
1.2. Учетная политика организации ОАО «Химпродукция» 82. Организация бухгалтерского учета на предприятии 11РазвернутьСвернуть
2.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета на предприятии 11
2.2. Отраслевые особенности ведения бухгалтерского учета ОАО «Химпродукция» 13
2.3. Учет поступления и выбытия товаров в организации ОАО «Химпродукция» 16
2.4. Учет затрат (издержек обращения) в ОАО «Химпродукция» 24
3. Бухгалтерская и налоговая отчетность 29
3.1. Особенности налогообложения ОАО «Химпродукция» 29
3.2. Состав отчетности 32
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 39
-
Курсовая работа:
Планирование розничного товарооборота
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования розничного товарооборота 4
1.1. Понятие розничного товарооборота торгового предприятия 41.2. Особенности планирования розничного товарооборота торгового предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Методы планирования розничного товарооборота 8
2. Анализ оборота розничной торговли торгового предприятия как основа его планирования 19
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия торговли 19
2.2. Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
Анализ и пути совершенствования формирования собственных средств ПАО Сбербанк
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 5
1.1 Сущность и значение собственных средств банка 51.2 Особенности формирования собственных средств банка 7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура собственного капитала коммерческого банка и характеристика его элементов 13
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПАО «СБЕРБАНК» 17
2.1 Экономическая оценка деятельности Банка ПАО «Сбербанк» 17
2.2 Оценка структуры и достаточности собственного капитала банка 27
3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ БАНКА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51