У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка рисков организации оптовой торговли (на примере ООО АВИСТА)» - Курсовая работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рисков организации оптовой торговли 5
1.1 Риски организации оптовой торговли: понятие, сущность, источники, классификация 5
1.2 Основные методы оценки рисков организации оптовой торговли 15
2 Идентификация и анализ рисков организации оптовой торговли (на примере ООО «АВИСТА») 21
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 21
2.2 Анализ и реестр рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 27
3 Оценка рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 32
3.1 Оценка финансовых рисков ООО «АВИСТА» 32
3.2 Оценка отраслевых рисков ООО «АВИСТА» 39
Заключение 48
Список использованных источников 50
Введение
Актуальность выбранной темы исследования обуславливается рядом обстоятельств:
− во-первых, риск является неотъемлемым элементом функционирования организации оптовой торговли, в связи с чем условием нормального организации оптовой торговли является своевременная идентификация потенциальных рисков;
− во-вторых, деятельность организации оптовой торговли непосредственно связана с рисками финансовых потерь, ущерба и снижения общей экономической эффективности деятельности экономического объекта, возникающих под воздействием факторов внешней и внутренней среды»;
− в-третьих, на основе анализа и оценки рисков необходимо управление рисками на основе выработки методов их регулирования (снижения, нейтрализации, предотвращения) организации оптовой торговли.
Все это свидетельствует о высокой актуальности исследуемой темы курсовой работы.
Цель курсовой работы – исследовать систему анализа и оценки рисков организации оптовой торговли и обосновать основные направления ее совершенствования.
Исходя из поставленной цели можно сформулировать следующие задачи курсовой работы:
1) раскрыть понятие и охарактеризовать сущность и структуру системы оценки рисков организации оптовой торговли;
2) выявить потенциальные риски организации оптовой торговли и провести их анализ;
3) представить систему критериев и показателей оценки рисков организации оптовой торговли и на их основе оценить ее современный уровень.
Объект исследования – деятельность организации оптовой торговли по оценке рисков.
Предмет исследования – современный уровень, факторы и методы оценки рисков организации оптовой торговли.
В качестве основных методов в работе использованы методы описания, наблюдения, сравнения, синтеза и другие.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам управления рисками (Травкина Е.А., Фомичев А.Н., Барикаев Е.Н. и др.), статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованных источников, приложений. Содержание работы изложено на 53 страницах машинописного текста, и включает 8 рисунков, 21 таблицу. Список использованных источников включает 35 наименований.
Выдержка из текста работы
Риск пронизывает все сферы человеческой жизни. Не один вид предпринимательской деятельности не является безрисковым, поскольку сама деятельность содержит определенную долю риска, которую должен взять на себя предприниматель. В законодательном определении упоминается наличие связи между предпринимательской деятельностью и риском: предпринимательство – это инициативная, самостоятельная деятельность граждан и объединений, осуществляемая на свой страх и риск, под свою имущественную ответственность и направленная на получение прибыли. Такое определение предлагает Гражданский кодекс РФ [21]
Среди зарубежных авторов Ф.Х. Найт определяет риск следующим образом.
Как правило, под риском понимают деятельность, связанную с преодолением неопределенности в ситуации неизбежного выбора, в процессе которой имеется возможность количественно и качественно оценить вероятность достижения предполагаемого результата, неудачи и отклонения от цели [23, с. 225].
Управление предпринимательскими рисками является одной из ключевых задач организации, а эффективность ее организации во многом зависит от четкой формулировки понятия «предпринимательский риск». Для этого рассмотрим несколько формулировок, приведенных авторами в различных литературных источниках.
А.В. Лансков в статье «Риск в предпринимательской деятельности» определяет предпринимательский риск как гипотетическую угрозу потери предприятием своих ресурсов, получения доходов в незапланированном размере или осуществления дополнительных затрат в результате осуществления определенных операций [28, с. 155].
В Современном экономическом словаре Б.А. Райзберга представлено определение риска, конкретизирующее виды потерь предпринимателя: «Риск предпринимательский – опасность не дополучения дохода, возникновения материальных и финансовых потерь в предпринимательской деятельности» [34, с. 80].
По мнению В.С. Белых, предпринимательский риск – потенциальная возможность (опасность) наступления или ненаступления события (совокупности событий), повлекшего неблагоприятные имущественные последствия для деятельности предпринимателя по независящим от него обстоятельствам [12, с. 23].
Заключение
По результатам проведенного исследования можно сделать ряд выводов.
Риск – опасность не дополучения дохода, возникновения материальных и финансовых потерь в предпринимательской деятельности.
Качественная оценка и анализ рисков позволяет использовать оптимальные по эффективности и затратам средства контроля рисков и средства управления рисками, адекватные текущим целям и задачам деятельности организации.
Во второй главе работы была составлена финансово-экономическая характеристика организации. Проведенный анализ выявил ряд положительных тенденций:
− произошел рост показателя рентабельности продаж – с 20,6% до 21,5%;
− отмечено повышение эффективности использования основных фондов предприятия. Это выражается в росте показателя фондоотдачи с 0,9 до 1,9 руб.
− положительным моментом является рост эффективности оборотных активов, о чем свидетельствует рост показателя оборачиваемости оборотных средств с 3,4 до 4,5, при этом срок оборачиваемости снизился с 108,8 до 103,1 дня.
Проведенный анализ рисков ООО «АВИСТА» показал, что наиболее значимый потенциальный ущерб данному предприятию несут риски, связанные с влиянием поставщиков.
Средними по значимости рисками являются риски, связанные с влиянием работников, потребителей и конкурентов. Данным рискам присуще высокий уровень потенциального ущерба, но низкая или средняя степень вероятности их возникновения.
Наименее значимыми рисками для ООО «АВИСТА» являются риски, связанные с влиянием работников и возможных бухгалтерских ошибок.
Проведенная оценка финансовых рисков ООО «АВИСТА» позволила сделать следующие выводы:
- риски потери ликвидности и снижения рентабельности можно отнести к среднему уровню;
- риск потери финансовой устойчивости имеет минимальное значение;
- наибольшую угрозу для предприятия несет риск потери платежеспособности, что обусловлено слабым контролем денежных потоков.
Для снижения финансовых рисков ООО «АВИСТА» целесообразно повысить эффективность за денежными потоками предприятия путем формирования платежного календаря, усилением контроля за движением дебиторской задолженности, оптимизации структуры заемного капитала и т.п.
В результате проведенной оценки отраслевых рисков установлено, что наиболее опасными для ООО «АВИСТА» являются предпринимательские риски, связанные с приобретением товаров. Для снижения коммерческого риска предложено модернизировать систему управления затратами на покупку товаров. К новой системе предъявляются следующие требования:
− новая система закупок должна быть гибкой с привязкой к рыночным требованиям;
− система не должна быть затратной и должна быть экономически целесообразна;
− система должна быть максимально автоматизирована.
Список литературы
1. Абилова М. Г. Риск-контроллинг в системе управления финансовыми рисками / М. Н. Абилова // Управление экономическими система: науч. электрон. журн. 2020. №5. – URL : http://efo**m-journal.ru/images/pdf/6/11.pdf
2. Агаян Ш. А. Управление предпринимательскими рисками / Ш. А. Агаян // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития: сб. науч. статей. – Курск, 2020. – С. 17–21.
3. Адельсеитова Э. Б. Диагностика кризисов и ее роль в современной организации / Э. Б. Адельсеитова // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. – 2020. – №2. – С. 42–46.
4. Акиндова Н. В. Сущность финансовых рисков, виды и причины возникновения / Н. В. Акиндова // Экономика и государство: проблемы и перспективы развития: сб. науч. статей. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – С. 22–29.
5. Ануфриева Ю. А. Методы управления предпринимательскими рисками / Ю. А. Ануфриева // Новые экономические исследования: сб. науч. статей. – Пенза, 2020. – С. 81–83.
+ еще 30 источников
Тема: | «Оценка рисков организации оптовой торговли (на примере ООО АВИСТА)» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка рисков организации розничной торговли
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рисков организации розничной торговли 5
1.1 Риски организации розничной торговли: понятие, сущность, источники, классификация 51.2 Основные методы оценки рисков организации розничной торговли 10РазвернутьСвернуть
2 Идентификация и анализ рисков организации розничной торговли (на примере АО «Уралкерамика») 17
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 17
2.2 Риски организации розничной торговли АО «Уралкерамика», факторы и источники их возникновения 21
3 Оценка рисков розничной торговли АО «Уралкерамика» 27
3.1 Оценка финансовых рисков АО «Уралкерамика» 27
3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Уралкерамика» 33
Заключение 44
Список использованных источников 45
Приложения 50
-
Курсовая работа:
Оценка и управление рисками в сфере розничной торговли
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования рисков организации розничной торговли 5
1.1 Риски организации розничной торговли: понятие, сущность, классификация 51.2 Источники, причины, факторы и методы управления рисками организации розничной торговли 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ и оценка рисков организации розничной торговли (на примере ОО «Магис») 26
2.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков ООО «Магис» 26
2.2 Оценка отраслевых рисков ООО «Магис» 41
3 Направления совершенствования системы управления рисками ООО «Магис» 48
3.1 Характеристика системы управления рисками ООО «Магис» 48
3.2 Рекомендации по совершенствованию управления рисками ООО «Магис» 52
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения 65
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Экономико-правовая безопасность организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.)
120 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности организации розничной торговли 71.1 Экономическая безопасность организации розничной торговли: понятие, сущность 7РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности организации розничной торговли 14
1.3 Методический подход к оценке уровня экономической безопасности организации розничной торговли 19
2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.) 27
2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ИП Шульгин С. М 27
2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности организации розничной торговли 57
2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность ИП Шульгин С. М 71
3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.) 77
3.1 Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности организации розничной торговли 77
3.2 Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности (ИП Шульгин С.М.) 82
4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций розничной торговли 94
4.1 Общая правовая характеристика обеспечения безопасности коммерческой организации 94
4.2 Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности коммерческих организаций в сфере розничной торговли 97
Заключение 109
Список литературы 115
Приложение 119
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оценка рисков организации розничной торговлиСледующая работа
Оценка эффективности кадрового планирования на предприятии




-
Курсовая работа:
Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика методов проведения реинжиниринга 6
1.1. Реинжиниринг бизнес-процессов, как инструмент повышения эффективности деятельности компании 61.2. Методология реинжиниринга бизнес-процессов и типовые приемы её применения 9РазвернутьСвернуть
1.3. Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания 15
Глава 2. Анализ состояния реинжиниринга в бар-ресторане «Огонек», г. Екатеринбург 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбург 20
2.2 Анализ процессов организации 31
2.3. Рекомендации по осущесвтлению реинжиниринга бизнес-процессов в бар-ресторане «Огонек» 39
Заключение 48
Список использованных источников 51
Приложение 54
-
Курсовая работа:
Проект оптимизации ассортимента и внедрения новых видов услуг
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
I ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 4
1.1. Описание проблемной ситуации 4
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 101.3. Формулировка проблемы 11РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 11
1.5. Описание характера и степени решения проблемы 12
1.6. Выявление возможных последствий проблемы и обозначение статуса проблемы 12
1.7. Характеристика целевых групп проекта 12
II. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ 14
1.1 Разработка стратегического замысла проекта 14
1.2 Целевая структура проекта 18
III. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 22
1.1 Характеристика типов ресурсов 22
1.2 Анализ ресурсов с точки зрения их наличия и способов перевода потенциальных ресурсов в актуальные 23
IV. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 27
4.1 Управление командой 27
4.2 Организационное моделирование. 28
4.3 Управление временем 30
4.4 Управление стоимостью 32
4.5 Управление рисками 34
V. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
Особенности налогообложения физических лиц
59 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические основы налогообложения физических лиц. 5
1.1. 1.1 Экономическая сущность налогов и принципы налогообложения…. 51.2. 1.2 Характеристика налоговой системы РФ и место в ней налогов с физических лиц … 11РазвернутьСвернуть
1.3. 1.3 Характеристика налогов с физических лиц в РФ и особенностей их исчисления и уплаты … 14
2. Анализ показателей налогообложения физических лиц в РФ…. 20
2.1. Анализ динамики поступлений налогов с физических лиц в 2019 -2021 годах … 20
2.2. Анализ динамики объектов налогообложения по имущественным налогам с физических лиц …. 29
2.3. Анализ недоимки по налогам с физических лиц и показателей налогового контроля в отношении налогов с физических лиц… 37
3. Проблемы налогообложения физических лиц в РФ и пути их решения 41
Заключение…. 53
Список использованных источников…. 56
-
Дипломная работа:
Организация маркетинга турфирмы
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга в сфере туристических услуг 5
1.1. Сущность маркетинга в индустрии туризма 51.2. Виды туристских продуктов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Туризм как сфера услуг 14
2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в сфере туристических услуг на примере ООО туристическая фирма «Музенидис тур» 19
2.1. Общая характеристика туристического агентства 19
2.1.1. Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 20
2.1.2.Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 27
2.1.3. Коммуникационная политика туристического агентства 30
2.2. Организационная структура службы маркетинга туристического агентства 33
2.3. Анализ технико-экономической базы и ее влияния на организацию маркетинговой деятельности туристического агентства 35
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Музенидис тур» 38
3.1. Совершенствование коммуникационной политики туристического агентства 38
3.2. Организация маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства 45
3.3. Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий 47
Заключение 49
Список использованной литературы 52
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по открытию салона красоты
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты 6
1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты 81.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты 13РазвернутьСвернуть
1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты 20
1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса 22
1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса 28
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
2.1. Анализ рынка индустрии красоты 38
2.2. Анализ макросферы 42
2.3. Анализ мезосферы 46
2.4. Выводы по аналитической части 49
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 50
3.1. Организационный блок 50
3.2. Производственный блок 52
3.3. Технологический блок 54
4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 60
5. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 63
6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 86
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты инноваций 5
1.1. Понятие и классификация инновации 5
1.2.Функции инноваций 81.3. Жизненный цикл инноваций 10РазвернутьСвернуть
2. Организация инновационного маркетинга на предприятии 15
2.1. Сущность маркетингового подхода к проблемам инновационного развития предприятия 15
2.2. Организация стратегического инновационного маркетинга 19
2.3. Функционирование оперативного инновационного маркетинга 24
3. Практика внедрения инновационного маркетинга на предприятии 28
Заключение 37
Библиографический список 40
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей
64 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика предприятия 6
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
3. Приемы учетной работы в условиях действующего предприятия на примере учета расходов на оплату труда 174. Порядок отражения хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период 18РазвернутьСвернуть
5. Анализ показателей финансового состояния предприятия 35
6. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 42
7. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия 48
Заключение 55
Список используемой литературы 58
Приложение 62
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой (бухгалтерской) отчетности производственного предприятия ООО «Восток-Групп»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 5
1.1. Понятие и состав бухгалтерской (финансовой) отчетности 51.2. Методика формирования и анализа бухгалтерского баланса 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ООО «ВОТСОК-ГРУПП» 21
2.1. Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 21
2.2 Подробный анализ составляющих имущества организации 26
2.3. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 35
2.4. Анализ состава и движения собственного капитала 39
2.5. Анализ заемного капитала 44
2.6. Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 47
2.7. Анализ показателей эффективности использования имущества и капитала. Анализ деловой активности 53
2.8. Оценка вероятности банкротства и несостоятельности 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
-
Дипломная работа:
Валютный контроль в коммерческом банке
94 страниц(ы)
Введение 3
1. Система валютного контроля, роль и место в ней коммерческих банков 6
1.1.Понятие и сущность валютного регулирования и валютного контроля в РФ 61.2.Исторические факты возникновения валютного регулирования и валютного контроля в РФ 12РазвернутьСвернуть
1.3.Лицензирование валютных операций коммерческих банков. Ответственность коммерческих банков за нарушение валютного законодательства 17
2.Деятельность коммерческих банков по осуществлению валютного контроля экспортно-импортных операций 28
2.1.Осуществление валютного контроля за расчетами на территории РФ 28
2.2. Валютный контроль при экспорте и импорте 35
2.3. Современные проблемы банковского валютного контроля экспорта-импорта товаров 40
3. Анализ эффективности системы валютного контроля в ЗАО «Райффайзенбанк» 48
3.1. Анализ контроля экспортно-импортных операций 48
3.2. Специфика контроля капитальных и инвестиционных операций и транзакций 60
3.3. Контроль валютных операций физических лиц 66
3.4. Проблемы организации валютного контроля и направления их совершенствования в ЗАО «Райффайзенбанк» 69
Заключение 78
Список использованной литературы 81
Приложения 85
-
Дипломная работа:
Управление запасами в розничной торговле
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и функции товарных запасов.101.2 Факторы, влияющие на товарные запасы .18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управления товарными запасами торговой организации.20
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ООО «АДИДАС»
2.1 Краткая организационная характеристика предприятия.42
2.2 Анализ товарных запасов ООО «Адидас» .47
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления запасами
ООО «Адидас» .60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …75
ПРИЛОЖЕНИЯ