У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка эффективности кадрового планирования на предприятии» - Курсовая работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты осуществления кадрового планирования в организации 6
1.1 Сущность, цели и задачи кадрового планирования 6
1.2 Методы кадрового планирования 9
1.3 Оценка эффективности кадрового планирования 15
2 Анализ кадрового планирования в ООО ЧОП «Екатеринбург» 20
2.1 Общая характеристика организации 20
2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия 26
2.3 Анализ планирования кадров в ООО ЧОП «Екатеринбург» 34
3 Рекомендации по совершенствованию кадрового планирования ООО ЧОП «Екатеринбург» 41
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложение 61
Введение
Актуальность темы исследования объясняется значительной ролью кадрового планирования в системе управления персоналом любой организации.
Кадровое планирование является составной частью всей управленческой деятельности и производственной политики организации. Не секрет, что от успешной работы предприятий сегодня во многом зависит становление и развитие рыночных отношений в России. В наше время выигрывает и преуспевает предприятие, четко организованное, с грамотным, преданным и дисциплинированным персоналом, умеющим быстро перестраиваться и переучиваться. В отечественные времена кадровым проблемам традиционно уделялось минимальное внимание. За последние годы не только ученые, но и руководители многих предприятий России стали уделять внимание роли «человеческого» фактора в российских организациях. Многие руководители осознали, что иностранный опыт менеджмента не годится для русского человека и современного состояния экономики России. Необходимо учитывать национальные особенности и сложившийся управленческий менталитет.
Особый интерес представляют выработка кадровой политики и корпоративной культуры предприятия, поскольку эти вопросы, направлены на создание коллектива, способного к творческому поиску наиболее верных эффективных решений, совершенных методов, приемов в работе. Интересной является и проблема субъекта управления, потому что именно руководитель вырабатывает и задает алгоритм всей работы с кадрами, определяет ее стратегию и тактику. Именно кадровая политика имеет целью создать сплоченную, ответственную, высокоразвитую и высокопроизводительную рабочую силу. Кадровое планирование должна создавать не только благоприятные условия труда, но обеспечивать возможность продвижения по службе и необходимую степень уверенности в завтрашнем дне. Успешная деятельность любого учреждения зависит, в первую очередь, от слаженной и стабильной работы квалифицированного персонала.
Без четко налаженной кадровой системы сложно увеличивать возможности предприятия, реагировать на изменяющиеся требования технологии и рынка в ближайшем будущем, создавать благоприятные условия труда, обеспечивать возможность продвижения по службе и необходимую степень уверенности в завтрашнем дне. Система работы с кадрами должна быть спланирована таким образом, чтобы постоянно добиваться увеличения в составе рабочей силы предприятия тех людей, кто обладает хорошими знаниями, и следить за тем, чтобы таких работников становилось больше. Компетентность требуется работнику, занимающемуся разработкой новых изделий или оборудования, хотя бы потому, что создание новой хорошей техники требует, как минимум, знания того, как работают старые машины и оборудование. Формирование у работников нужной компетенции начинается уже при подборе кадров и их приеме на работу. Люди, которые придут в организацию, должны стремиться максимально, овладеть аспектами данной деятельности. Часто это больше вопрос желания самих работников, нежели их предшествующего опыта трудовой деятельности или базового образования.
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по повышению эффективности процесса кадрового планирования в ООО ЧОП «Екатеринбург».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические аспекты осуществления кадрового планирования в организации;
- провести анализ существующей системы кадрового планирования в ООО ЧОП «Екатеринбург»;
- разработать рекомендации по совершенствованию кадрового планирования в ООО ЧОП «Екатеринбург».
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Екатеринбург».
Предметом исследования является кадровое планирование организации.
В качестве источников информации выступают учебная, методическая, научная литература, материалы периодических изданий и специализированных Интернет-сайтов, посвященных экономической и управленческой тематике, документы ООО ЧОП «Екатеринбург».
Вопросам кадрового планирования посвящены труды А.Я. Кибанова, М.Моргунова, М.Армстронга, М. Макарова и др., повышение эффективности системы управления кадровой политики рассматривалось в трудах А.П. Егоршина, П.В. Журавлева, И.А. Никитиной и др.
Структура работы обусловлена целью и логикой исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
Выдержка из текста работы
Главным объектом кадрового планирования в организации являются кадры (кадровые ресурсы). Кадры – основной, штатный, находящийся на постоянной основе, высококвалифицированный «коллектив» работников предприятий. Именно от кадров и их компетентности зависит эффективность функционирования системы управления [9, c.65].
Главная цель кадрового планирования – создать такую систему, которая будет основываться не только на управлении и достижении государственных целей-приоритетов, но и базироваться в своей работе на ряде стимулов, включающих в себя экономические и социальные составляющие. Социальные гарантии помогут сблизиться в отношении доверия интересов работнику и организации. В свою очередь, экономические стимулы смогут способствовать достижению в высокой производительности труда [4, с. 61].
По мнению Минченковой О.Ю.: «Кадровое планирование должно решать следующие задачи:
- определение потребности предприятий в кадрах;
- источники кадрового пополнения, привлечение необходимых работников с необходимыми квалификациями;
- кадровая адаптация;
- управление деловой карьерой и служебно-профессиональное продвижение персонала» [11, с. 85].
Главным объектом кадровой планирования предприятия является — персонал (кадры). Персоналом предприятия называется основной (штатный) состав его работников. Кадры — это главный и решающий фактор производства, первая производительная сила общества. От квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность производства.
В планировании персонала может быть выделено три направления:
1. Структурно определённое планирование - планирование в рамках основанного на разделении труда производственного процесса; определяются основные положения по применению рабочей силы.
2. Индивидуальное планирование - развитие отдельно взятого работни-ка, благодаря получению дополнительной информации и приобретению опыта. Цель - предоставление в любое время необходимого сотрудника.
3. Коллективное планирование - планирование, при котором на первый план выдвигается не отдельный член коллектива, а все сотрудники или их от-дельные группы [18, c.66].
Заключение
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Под кадровым планированием понимают систему подбора квалифицированных кадров, при использовании двух видов источников - внутренних и внешних, имеющие своей целью обеспечить потребности организации в необходимом количестве специалистов в конкретные временные рамки. кадровое планирование использует каждая организация, некоторые из них - не отдают себе отчет в этом.
Кадровое планирование отключает применение базисного процесса планирования к решению потребностей человеческого ресурса в организации. Успех кадрового планирования зависит от того, насколько тесно этот процесс связан с базисным планированием.
При кадровом планировании может использоваться большая сеть инструментальных средств. Это - квалифицированные листы, последовательное планирование, диаграмма замены и т.д.
В данной работе проведен анализ особенностей кадрового планирования ООО ЧОП «Екатеринбург», который показал следующее.
Организационно-управленческая структура предприятия соответствует требованиям рынка и специфике деятельности предприятия. В ее основу заложен линейно-функциональный способ управления производством, что позволяет эффективно координировать работу подразделений.
Динамика показателей движения работников ООО ЧОП «Екатеринбург» выявила негативную тенденцию роста текучести кадров анализируемого предприятия.
Анализ системы управления персоналом предприятия показал следующее.
Большое внимание при формировании коллектива уделяется процессу обучения персонала. В ООО ЧОП «Екатеринбург» разработаны основные критерии для подбора обслуживающего персонала. Тем не менее, качественные характеристики персонала величина не постоянная, поэтому для повышения качества персонала ООО ЧОП «Екатеринбург» необходимо вести постоянную работу по совершенствованию процессами управления трудовым коллективом.
В ООО ЧОП «Екатеринбург» осуществляется целенаправленное кадровое планирование, которое рассматривает все элементы кадровой работы в долгосрочной перспективе. В то же время, проанализировав организацию кадровой работы и кадрового планирования в ООО ЧОП «Екатеринбург», сделан вывод о том, что на предприятии имеются недостатки-проблемы в некоторых направлениях кадрового планирования, что может мешать эффективному развитию и работе предприятия.
Для улучшения функционирования ООО ЧОП «Екатеринбург», грамотного планирования кадров ‒ служебно-профессионального продвижения, «удержания» и «приспособления» молодых специалистов к рабочей среде, тщательного отбора кандидатов на вакантные должности и автоматизации процессов кадровой работы, мы предлагаем разработать единый проект кадрового планирования в виде оперативного плана на 2023-2024 гг.
Для совершенствования кадрового планирования в ООО ЧОП «Екатеринбург» предложены следующие мероприятия:
− планирование служебно-профессионального продвижения кадров;
− планирование автоматизации процессов кадровой работы (планирование использования кадров, в частности, упрощение рабочего процесса);
− планирование адаптации молодых специалистов.
Реализация предложенных мероприятий по повышению эффективности кадрового планирования ООО ЧОП «Екатеринбург» позволит, с одной стороны, увеличить доходы и прибыль компании, а с другой, повысить качество оказываемых услуг.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. – М.: «Юридическая литература», 2013.
2. Адова И.Б. Об экономике персонала (теоретико-прикладной аспект) // Сибирская финансовая школа. – 2007. – № 1. – С. 98–100
3. Александрова Н.А., Брюхова О.Ю. Основы кадровой политики и кадрового планирования: курс лекций. – Екатеринбург: Изд-во УрГУПС, 2014. – 181 с.
4. Армстронг М., Бэрон А. Управление результативностью. Система оценки результатов в действии. – М.: Альпина Паблишерз, 2014. – 248 с.
5. Васильцова Л.И., Александрова Н.А. Экономика управления персоналом : учеб. пособие. Екатеринбург : УрГУПС, 2016. – 142 с.
+ еще 22 источника
Тема: | «Оценка эффективности кадрового планирования на предприятии» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии на примере ОАО Максима…4
2 Порядок составления бюджета движения денежных средств….11Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
Приложение….23
-
Отчет по практике:
Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии
25 страниц(ы)
Введение….3
1.Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии (на примере ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов) …4Заключение….19РазвернутьСвернуть
Приложение А….20
Приложение Б….24
-
Отчет по практике:
Система планирования на предприятии (ЗАО Тандер магазин Магнит)
14 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
2 Система планирования на предприятии….5
3 Реализация функции планирования на примере организации ЗАО Тандермагазин Магнит….7РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….13
Приложения….14
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 СУЩНОСТЬ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.2. ОСОБЕННОСТИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 111.3. ПРОБЛЕМЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 21РазвернутьСвернуть
ГЛ.2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ «РОЭК» РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ОАО 25
2.1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АОА «РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» 25
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 30
2.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 33
2.4 АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 35
ГЛ.3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
3.1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы кадрового планирования 5
1.1. Определение предмета процесса кадрового планирования 51.2. Стадии процесса кадрового планирования 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды кадрового планирования 11
1.3.1. Планирование потребности в персонале 12
1.3.2. Планирование привлечения персонала 14
1.3.3. Планирование использования кадров 17
1.3.4. Планирование обучения персонала 17
1.3.5. Планирование сокращения или высвобождения персонала 18
2.Кадровое планирование на предприятии 21
2.1. Характеристика предприятия 21
2.2. Планирование привлечения персонала на предприятии 24
2.3. Планирование оценки персонала 26
2.4. Планирование обучения персонала 29
2.5. Составление резерва на предприятии 32
2.6. Совершенствование планирования персонала на предприятии 33
Заключение 36
Список использованной литературы 39
Приложение 41
-
Курсовая работа:
Организация работы кадровых служб на предприятиях РБ
46 страниц(ы)
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
1.1 Кадровая служба организации, задачи, функции, направления деятельности1.2 Роль кадровых служб в управлении человеческими ресурсамиРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПРАКТИКИ ООО «БЕЛКРУС» ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
2.1 Общая характеристика ООО «БелКрус»
2.2 Организация работы кадровой службы предприятия
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «БЕЛКРУС» ПО ОСНОВНЫМ ЕЕ НАПРАВЛЕНИЯМ
Заключение
Список использованных источников
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оценка рисков организации оптовой торговли (на примере ООО АВИСТА)Следующая работа
Финансовые причины банкротства российских предприятий




-
Курсовая работа:
Формирование системы сбыта ООО АТОМРОС
77 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования сбытовой стратегии предприятия 5
1.1 Сбытовая деятельность предприятия: сущность и содержание 51.2 Стратегическое планирование сбытовой деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 23
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 28
2.3 Оценка эффективности сбытовой деятельности организации 39
3 Разработка мероприятий по формированию сбытовой стратегии предприятия 50
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложение 66 -
Дипломная работа:
Стратегическое и бизнес-планирование
115 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
1.1. Сущность стратегического планирования организации 71.2. Этапы стратегического планирования 21РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
3.1. Общая характеристика проекта 54
3.2. План маркетинга 58
3.3. Организационный план 64
3.4. План производства 71
3.5. Финансовый план 75
3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
4. Безопасность жизнедеятельности 91
4.1. Пожарная безопасность 91
4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
Заключение 106
Список использованной литературы 110
Приложения 113
-
Дипломная работа:
Франчайзинг как метод управления гостиничным предприятием
74 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы развития франчайзинга 7
1.1. История развития франчайзинга 7
1.2. Сущность и виды франчайзинга 131.3. Особенности развития франчайзинга в России 29РазвернутьСвернуть
2. Особенности франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе 39
2.1. Особенности развития франчайзинга гостиничных цепей 39
2.2. Анализ тенденций развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 42
2.3. Перспективы развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 49
3. Организация франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист» 53
3.1. Характеристика компании «Интурист» 53
3.2. Особенности организации франчайзинга в компании «Интурист» 60
3.3. Перспективы развития франчайзинговых отношений компании «Интурист» 64
Заключение 66
Библиографический список 70
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Управление оборотным капиталом и ликвидностью предприятия
83 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления оборотным капиталом и ликвидностью 6
1.1. Понятие и состав оборотного капитала предприятия 61.2. Ликвидность предприятия и влияние структуры оборотного капитала на нее 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки оборотного капитала и ликвидности 17
2. Оценка оборотного капитала и ликвидности ЗАО «Завод строительно-монтажных изделий» 27
2.1. Общая характеристика предприятия, его деятельности и управления 27
2.2. Анализ оборотного капитала предприятия в 2007-2009 гг. 30
2.3. Анализ показателей ликвидности предприятия в 2007-2009 гг. 49
3. Совершенствование управления оборотным капиталом и ликвидностью ЗАО «Завод строительно-монтажных изделий» 55
3.1. Разработка предложений по оптимизации величины и структуры оборотного капитала и источников его формирования 55
3.2. Оценка влияния предложенных мероприятий на ликвидность предприятия 73
Заключение 77
Список использованной литературы 80
Приложения 84
-
Курсовая работа:
Организация труда работников коммерческого банка
43 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические аспекты организации труда 4
1.1. Сущность и содержание организации труда на предприятии 41.2. Виды трудовых процессов 8РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и роль рабочих мест, задачи их организации 9
1.4. Организация рабочих мест служащих 12
1.5. Понятие условий труда 17
1.6. Разделение труда служащих 19
2. Анализ работы и исследование элементов организации труда в ОАО «УБРиР» дополнительный офис «Парковый» 22
2.1. Общая характеристика дополнительного фоиса ОАО «УБРиР» 22
2.2 Описание выборки и методов исследования 23
2.3. Анализ организации рабочих мест сотрудников 26
2.4. Анализ результатов аттестации рабочих мест 30
2.5. Рекомендации по совершенствованию организации труда 34
Заключение 38
Список литературы 39
Приложение 41
-
Курсовая работа:
Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6
1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…61.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9РазвернутьСвернуть
1.3 Стратегии конкурентоспособности….11
1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16
2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21
2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21
2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23
2.3 Анализ емкости рынка….24
2.4 Разработка матрицы БКГ….25
2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26
3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29
3.1. Производственная стратегия….29
3.2 Кадровая стратегия…32
3.3. Финансовая стратегия….33
3.4. Маркетинговая стратегия…34
3.5. Продуктовая стратегия…38
Заключение….40
Список использованных источников….43
-
Дипломная работа:
Резервы снижения себестоимости продукции ОАО "Сельхозтехника"
121 страниц(ы)
Введение 4
1. Пути снижения затрат на производство продукции в современных условиях 7
1.1. Управление издержками - как инструмент регулирования прибыльности 71.2. Классификация затрат и методы калькулирования себестоимости 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы снижения издержек 21
1.4. Значение анализа затрат 26
2. Анализ себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Анализ себестоимости ОАО «Сельхозтехника» 36
2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Сельхозтехника» 44
3. Мероприятия по снижению себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 58
3.1. Внедрение информационной системы управления поставками материальных ресурсов 58
3.2. Внедрение системы автоматизации планирования затрат 70
3.3. Реализация неиспользуемых основных фондов 81
4. Безопасность жизнедеятельности 86
Введение 86
4.1. Безопасность труда 86
4.2. Чрезвычайные ситуации 101
Выводы 105
Заключение 107
Список использованной литературы 111
Приложения 115
-
Дипломная работа:
Электронная валюта и платежные системы на базе сети Интернет
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ И ЭЛЕКТРОННЫХ ВАЛЮТ 7
1.1. Понятие и виды современных платежных систем и электронных валют 71.2. Технологии расчетов в платежных системах 23РазвернутьСвернуть
1.3. Наиболее распространенные в России платежные системы и электронные валюты 28
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОАО "ЮНИАСТРУМ БАНК" С ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ВАЛЮТАМИ НА БАЗЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 39
2.1. Общая характеристика банка и его деятельности 39
2.2. Анализ работы банка, связанной с денежными электронными переводами 47
2.3. Анализ участия банка в операциях с платежными системами 52
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ОАО "ЮНИАСТРУМ БАНК" С ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ВАЛЮТАМИ 59
3.1. Разработка проекта продажи электронных валют через сеть банкоматов и Интернет-банкинг 59
3.2. Разработка системы мгновенного вывода электронных валют на пластиковые карты банка 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы контроля предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Содержание основных понятий контроля в организации 61.2. Виды и методы контроля 17РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка эффективности системы контроля в организации 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОАО "СИБНЕФТЕПРОВОД" 32
2.1. Общая характеристика ОАО "Сибнефтепровод" 32
2.2. Исследование системы управления в организации 38
2.3. Анализ особенностей системы контроля в организации 46
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОАО "СИБНЕФТЕПРОВОД" 54
3.1. Совершенствование организации структуры ОАО "Сибнефтепровод" 54
3.2. Совершенствование контроля в организации 58
3.3. Внедрение контроллинга в деятельность организации 61
3.4. Проведение тренингов по совершенствованию контроля в организации 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Проект оптимизации ассортимента и внедрения новых видов услуг
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
I ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 4
1.1. Описание проблемной ситуации 4
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 101.3. Формулировка проблемы 11РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 11
1.5. Описание характера и степени решения проблемы 12
1.6. Выявление возможных последствий проблемы и обозначение статуса проблемы 12
1.7. Характеристика целевых групп проекта 12
II. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИИ 14
1.1 Разработка стратегического замысла проекта 14
1.2 Целевая структура проекта 18
III. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 22
1.1 Характеристика типов ресурсов 22
1.2 Анализ ресурсов с точки зрения их наличия и способов перевода потенциальных ресурсов в актуальные 23
IV. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 27
4.1 Управление командой 27
4.2 Организационное моделирование. 28
4.3 Управление временем 30
4.4 Управление стоимостью 32
4.5 Управление рисками 34
V. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39