У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка мероприятий по привлечению работников ОАО «РЖД» к активному использованию Сервисного портала» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….
1 Теоретические основы исследования цифровизации управления персоналом предприятия ….….
1.1 Цифровые технологии в управлении персоналом предприятия
1.2 Российский и зарубежный опыт применения цифровых технологий при управлении персоналом
1.3 Методы привлечения персонала к использованию цифровых технологий как инструмент повышения эффективности управления.
2 Анализ использования Сервисного портала работника ОАО «РЖД» (на примере Тюменской дистанции гражданских сооружений)
2.1 Общая характеристика объекта исследования.
2.2 Анализ кадровой ситуации
2.3 Анализ уровня использования Сервисного портала работниками Тюменской дистанции гражданских сооружений….
3 Программа мероприятий по привлечению работников предприятия к активному использованию Сервисного портала ….
3.1 Концепция программы
3.2 Описание содержания программы….
3.3 План управления программой
3.4 Проектная документация…
3.5 Экономическая эффективность внедрения проекта…
4 Безопасность жизнедеятельности….
4.1 Особенности обучения персонала по охране труда ….…
4.2 Проверка знаний в области охраны труда…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ….
Введение
В настоящее время вопросы, посвященные управлению человеческими ресурсами, занимают важное место в общей стратегии управления организацией. В условиях высокой конкуренции персонал является главным субъектом-объектом управления, обладающим стратегическим значением. Цифро-вые трансформации, происходящие в экономике, открывают возможности для модернизации технологий работы с персоналом, что может значительно повысить эффективность деятельности предприятия.
Цифровизация трудовых функций требует пересмотра стратегии ведения бизнеса в связи с современными вызовами глобализации, переходом от индустриальной к сетевой цифровой экономике. Для обеспечения успешности в условиях стремительных изменений в эпоху цифровых технологий изменяются правила бизнеса - в конкуренцию вступают модели управления, обеспечивающие производительность, инновации, гибкость и адаптивность.
Новые модели бизнеса изменили управление трудом и человеческими ресурсами - сформировались HR-тренды, задающие новые подходы к повышению эффективности: бизнес-ориентированный HR, переход на виртуальные рабочие места и гибкая занятость.
Новая эпоха цифровых технологий изменяет привычное сознание менеджеров и диктует необходимость поиска новых методов и технологий управления персоналом организации, которые являются основой будущих новых конкурентных преимуществ. Только автоматизируя и внедряя новые digital-технологии, появится возможность быстрее реагировать на задачи подбора и управления персоналом. Прогресс в области развития цифровизации и доступность этих новых технологий в HR-менеджменте позволят в самое ближайшее время перейти на новый этап в данной сфере.
Ключевое значение в организации HR-процессов имеет человеческий потенциал компании - люди, способные их генерировать и ими управлять. Но с помощью современных технологий у компаний есть возможность снизить нагрузку с HR-отдела. Так, HR-специалисты благодаря цифровизации получают эффективные инструменты для работы с персоналом, затраты на управление персоналом снижаются, поскольку нет необходимости в увеличении штата HR-специалистов - многие рутинные операции могут быть выполнены автоматически. Особенно это актуально, если компания является круп-ной. Для таких компаний внедрение цифровых технологий позволяет дер-жать в HR-штате всего десятки сотрудников, что экономит компании миллионы рублей. К тому же цифровизация позволяет исключить человеческий фактор в осуществлении многих операций, поскольку программы, приложения и сервисы всегда выполняют четкие стандарты, редко дают сбои и ошибаются, они не подвержены усталости, а их работоспособность не ставится в зависимость от множества факторов, как в случае с человеком.
Внедрение digital-технологий в сферу управления человеческими ресурсами обладает огромным потенциалом. Цифровые инструменты позволяют организовать эффективную работу с персоналом, автоматизировать и модернизировать многие рабочие процессы, а также снизить денежные и временные издержки на решение важных HR-задач.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке проекта мероприятий по привлечению работников ОАО «РЖД» к активному использованию Сервисного портала (на примере Тюменской дистанции гражданских сооружений - филиала ОАО «РЖД»).
Исходя из поставленных целей, решались следующие задачи:
− изучить теоретические основы цифровизации управления персо-налом предприятия;
− провести анализ использования Сервисного портала работника ОАО «РЖД»;
− разработать проект мероприятий по привлечению работников предприятия - объекта исследования к активному использованию Сервисного портала;
− рассмотреть вопросы безопасности жизнедеятельности при реализации проектных мероприятий.
Объектом исследования является Тюменская дистанция гражданских сооружений - структурное подразделение Свердловской дирекции по эксплуатации зданий и сооружений - структурного подразделения Свердловской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Предмет исследования - анкетирование, опрос, отзывы и пожелания со-трудников предприятия - пользователей Сервисного портала ОАО «РЖД».
Методологическая база исследования включает действующие законодательные нормативные акты, учебную и научную литературу, статьи из пери-одических изданий.
Информационной базой служат научные статьи, статистическая отчетность, отчеты по персоналу и инструменты цифровизации Тюменской ди-станции гражданских сооружений - филиала ОАО «РЖД».
Методы исследования: анализ и синтез, опрос, графический, анкетирование, проектный.
Практическая значимость исследования состоит разработке мероприятий по повышению активности использования Сервисного портала персоналом организации и в возможности дальнейшего применения на практике на изучаемом предприятии.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
Перспективы развития государства определяются целым рядом его ресурсов, это и экономические, и промышленные, и природные, и в том числе человеческие ресурсы.
Целевое использование ресурсов становится одной из самых главных задач государства по регулированию. В условиях цифровизации экономики одним из самых важных ресурсов становятся человеческие, так как являются основным фактором производства, экономического роста, и конкуренции в целом [21, с.107].
В условиях цифровизации экономики приоритетным фактором в области управления персоналом становится создание цифровой среды сотрудникам предприятия, с целью сокращения затрат предприятия, оптимизации их деятельности для повышения эффективности их деятельности. Например, это создание личных кабинетов, в котором сотрудник может просмотреть кадровую информацию по себе и при необходимости подать сведения на изменения в отдел кадров, так же в котором предоставлена возможность заполнять готовые образцы заявлений на отпуск, на предоставление льгот, для назначения различных пособий.
Цифровые инструменты - это технологии для быстрой, качественной и привлекательной подачи информации, например, онлайн-платформы, на базе которых сотрудники могут пройти курс повышения квалификаций, получить определенный ряд компетенций и ознакомиться с современными тенденциями рынка [19, с.188].
Цифровая среда предоставляет больше возможностей: интернет-платформы позволяют проводить собеседования людей, по результатам которого выносят решение о приеме на работу, работать удаленно, и т.д. Все это значительно упростило ряд процессов, которые раньше могли занимать большое количество времени.
Внедрение цифровых технологий требует корректировок в рабочем процессе: к самим имеющимся данным на предприятии, которые в дальнейшем служат основой для роста компании. Трансформация требует значительного внимания, как самих руководителей, так и сотрудников организации. Важно учитывать разницу поколений - сотрудники, чей возраст около 45 лет более гибко адаптируются к каким-либо изменением, нежели работники, чей возраст за 45 лет (так как они относятся к поколению, приверженному сопротивляться внедрению новых технологий в рабочий процесс) [15, с.26].
Заключение
В рамках данной выпускной квалификационной работы проведен анализ использования Сервисного портала ОАО «РЖД» работниками Тюменской дистанции гражданских сооружений. По результатам проведенного анализа сделаны следующие выводы:
− цифровизация в системе управления персоналом, прежде всего, направлена на создание комфортной и удобной цифровой среды для сотрудников компании. Одной из главных целей которой является сокращение за-трат и времени для получения результата;
− анализ социально-экономического состояния Тюменской дистанции гражданских сооружений выявил рост эффективности деятельности данного предприятия, а также повышение уровня его обеспеченности трудовыми ресурсами;
− система управления персоналом Тюменской дистанции гражданских сооружений реализуется в соответствии с основными принципами ведения кадровой политики ОАО «РЖД». В рамках управления персоналом в компании ОАО «РЖД» внедрен Сервисный портал работников, представляющий собой современный формат предоставления работнику различных услуг, льгот, гарантий и информации.
Для оценки уровня использования Сервисного портала в Тюменской дистанции гражданских сооружений автором проведен опрос работников предприятия.
Зачастую работник долго не заходит в личный кабинет Сервисного портала. После долгого отсутствия активности личный кабинет блокируется. После этого работник уже не сможет самостоятельности зайти в личный кабинет, нужно звонить в техническую поддержку. Это долго и неудобно, поэтому многие работники вообще перестают пользоваться Сервисным порта-лом. Отмена механизма автоматической блокировки позволит таким работ-никам продолжать пользоваться личным кабинетом на Сервисном портале.
Внедрение в Сервисный портал корпоративного мессенджера позволяет облегчить возможность общения между сотрудниками предприятия.
В рамках данной работы автором разработан Устав проекта, составлены структура разбиения работ, Матрица ответственности исполнителей, календарный план работ, разработан план управления рисками проекта и рассчитан экономический эффект от реализации рекомендаций.
Реализация предложенных мероприятий по привлечению работников к активному использованию Сервисного портала работников ОАО «РЖД» позволит снизить затраты рабочего времени кадровых работников на выдачу справок и иных документов по запросу работников, а также ряду иных функций. Экономический эффект от предложенных рекомендаций составит 238 700 руб.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] : принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (с поправками) Доступ из справочно-правовой системы «Консультант» – Режим доступа: URL: http://con**itution.garant.ru/, свободный (дата обращения 16.03.2022).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30 декабря 2006 № 271-ФЗ (в редакции от 05.02.2019). – До-ступ из справочно-правовой системы «Гарант» − Режим доступа: URL: http://www.consu**ant.ru/document /cons_doc_ LAW_64936/, свободный (дата обращения: 16.03.2022).
3. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 10.01.2003 № 18-ФЗ (в ред. от 23.11.2020). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный (дата обращения: 16.03.2022).
4. Коллективный договор открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на 2020-2022 годы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rosp**fzhel.rzd.ru/article_files/art_2607_1.pdf свободный (дата обращения: 16.03.2022).
5. Положение о Тюменской дистанции гражданских сооружений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.list**org.com/company/26061 (дата обращения: 16.03.2022).
+ еще 26 источников
Тема: | «Разработка мероприятий по привлечению работников ОАО «РЖД» к активному использованию Сервисного портала» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 61.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
1.3.2. Организационно-правовая форма 11
1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
контроля 16
1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
2.1.1. Организация оплаты труда 23
2.1.2. Себестоимость услуг 24
2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
ГЛАВА 3. 55
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕХА № 254
1.1 Описание деятельности цеха № 254
1.1.1 История создания ОАО «Воткинский завод» 71.1.2 Описание цеха № 254 9РазвернутьСвернуть
1.1.3 Структура управления цеха №254 11
1.2 Оценка внешней среды цеха № 254 22
1.3 Анализ деятельности ОАО «Воткинский завод»
1.3.1 Основные показатели работы цеха № 254 24
1.3.2 Анализ оплаты труда в цехе № 254 28
1.3.3 Анализ основных фондов 30
1.3.4 Затраты цеха № 254 33
1.4 Назначение и конструкция детали «Ствол» 34
1.4.1 Описание технологического процесса 35
1.4.2 Проблемы цеха 254 при изготовлении детали «Ствол» 35
2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ДЕТАЛИ «СТВОЛ»
2.1 Теоретические основы снижения себестоимости 37
2.2 Себестоимость изделия 41
2.3 Структура себестоимости 47
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ
3.1 Определение способов снижения себестоимости
3.1.1 Замена заготовки 49
3.1.2 Экономическое обоснование выбора метода получения
заготовок 53
3.1.3 Замена оборудования 58
3.2 Расчет экономии от внедрения мероприятий
3.2.1 Расчет экономии от замены заготовки 61
3.2.2 Определение экономической эффективности двух вариантов технологического процесса механической обработки детали «Ствол» 67
4 ОХРАНА ТРУДА
4.1 Общие требования охраны труда 72
4.2 Требования по применению и использованию лестниц 79
4.3 Требования охраны груза перед началом работы 83
4.4 Требования охраны труда во время работы 85
4.5 Требования охраны труда в аварийных ситуациях 86
4.6 Требовании охраны труда по окончании работы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90 -
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по увеличению объемов прибыли в оао «глазовский завод металлист»
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Сущность и роль прибыли в деятельности предприятий1.2 Механизм формирования, распределения и использования прибыли на предприятияхРазвернутьСвернуть
1.3 Факторы, влияющие на прибыль
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ»
2.1 Внутренняя среда предприятия
2.1.1 Общая характеристика предприятия
2.1.2 Описание продукции
2.1.3 Организационная структура предприятия
2.2 Внешняя среда предприятия
2.2.1 Анализ потребителей
2.2.2 Анализ поставщиков
2.2.3 Анализ конкурентов
2.2.4 Система налогообложения
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3.1 Горизонтальный и вертикальный анализы бухгалтерского баланса
2.3.2 Анализ ликвидности баланса
2.3.3 Анализ коэффициентов финансовой устойчивости предприятия
2.3.4 Анализ показателей рентабельности
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРИБЫЛИ В ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ
4 ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЯ В ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ»
4.1 Обеспечение промышленной и экологической безопасности в ОАО «Глазовский завод Металлист»
4.2 Экологическая политика на ОАО «Глазовский завод Металлист»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом»
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕХНОКОМ» 7
1.1 Анализ внутренней среды 7
1.2 Анализ внешней среды 242 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 35РазвернутьСвернуть
2.1 Экономическая сущность финансовых результатов 35
2.2 Прибыль как результат предпринимательской деятельности 44
2.3 Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия 49
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 58
3.1 Анализ формирования прибыли 58
3.2 Анализ рентабельности ООО «ТехноКом» 61
3.3 Вертикальный и горизонтальный анализ прибыли предприятия 64
3.4 Факторный анализ прибыли 67
3.5 Факторный анализ рентабельности 68
3.6 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов предприятия магазина бытовой техники 69
4 ОХРАНА ТРУДА В МАГАЗИНЕ «ВАШ ДОМ» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОКОМ» 94
4.1 Общие требования безопасности продавца магазина «Ваш дом» ООО «ТехноКом» 94
4.2 Требования безопасности перед началом работы, во время работы и по окончанию работы для продавца ООО «ТехноКом» 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")
122 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 71.2. Оценка конкурентоспособности товара 15РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Построение системы профессионального развития персонала




-
Курсовая работа:
Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика методов проведения реинжиниринга 6
1.1. Реинжиниринг бизнес-процессов, как инструмент повышения эффективности деятельности компании 61.2. Методология реинжиниринга бизнес-процессов и типовые приемы её применения 9РазвернутьСвернуть
1.3. Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания 15
Глава 2. Анализ состояния реинжиниринга в бар-ресторане «Огонек», г. Екатеринбург 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбург 20
2.2 Анализ процессов организации 31
2.3. Рекомендации по осущесвтлению реинжиниринга бизнес-процессов в бар-ресторане «Огонек» 39
Заключение 48
Список использованных источников 51
Приложение 54
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы формирование прибыли торгового предприятия 7
2. Анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия ООО «Аркада» за 2008-2010 гг. 282.1. Характеристика деятельности предприятия 28РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Аркада» 34
2.3. Анализ использования прибыли ООО «Аркада» 39
2.4. Анализ рентабельности ООО «Аркада» 41
3. Рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада» 47
3.1. Экономическое обоснование плана прибыли ООО «Аркада» на 2011 год 47
3.2. Пути повышения прибыли ООО «Аркада» 50
3.3. Рекомендации по совершенствованию использования прибыли ООО «Аркада» 63
3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по снижению текучести кадров
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 10
1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 101.2 Виды и уровни текучести кадров. 14РазвернутьСвернуть
1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 20
2 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии. 26
2.1 Общая характеристика предприятия. 26
2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 29
2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.35
3 Пути оптимизации текучести кадров на предприятии. 45
3.1 Рекомендации и мероприятия по оптимизации текучести кадров на предприятии.45
3.2 Проект по оптимизации текучести кадров на предприятии. 50
3.3 Экономическое обоснование проекта. 56
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров. 60
4.1 Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 67
ПРИЛОЖЕНИЕ. 71 -
Дипломная работа:
Анализ численности и состава персонала предприятия ООО "Пальметта"
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Роль, значение, состав и классификация трудовых ресурсов на предприятии 91.2 Основные методы оценки показателей эффективного использования трудовых ресурсов 17РазвернутьСвернуть
2 ОЦЕНКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 34
2.1 Краткая экономико-правовая характеристика ООО «Пальметта» 34
2.2 Оценка показателей обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда рабочего времени 42
2.3 Анализ показателей эффективного использования трудовых ресурсов и их взаимосвязь с показателями деятельности предприятия 48
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 56
3.1 Факторы и резервы роста производительности труда 56
3.2 Методы и пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Пальметта» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Баланс рабочего времени на одного работника 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Программы обучения персонала ООО «Пальметта» 85
-
Дипломная работа:
УПравление строительством офисного центра
110 страниц(ы)
Введение 4
1. Анализ деятельности предприятия ЗАО "ИДК "Алур" 7
1.1. Общая характеристика предприятия, его деятельности и управления 71.2. Анализ показателей работы предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ проблем и перспектив развития предприятия 21
2. Бизнес-планирование и управление проектами в деятельности предприятия 28
2.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 28
2.2. Методы бизнес-планирования и управления проектами 37
2.3. Методы оценки эффективности проектов 48
3. Проект строительства офисного центра ЗАО «ИДК «Алур» 58
3.1. Общая концепция проекта 58
3.2. Организационный и инвестиционный планы проекта 60
3.3. Формирование команды проекта и планирование его реализации 72
3.4. Финансовый план и оценка эффективности проекта 84
Заключение 98
Список использованной литературы 101
Приложения 104
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы управления денежным капиталом компании 5
1.1 Понятие и структура денежного капитала компании 51.2 Политика управления денежным капиталом предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления денежными потоками компании 17
2 Анализ структуры денежного капитала (на примере АО «Екатеринбурггаз») 26
2.1 Характеристика предприятия и оценка финансовыхпоказателей его деятельности 26
2.2 Анализ денежных потоков и текущей структуры денежного капитала компании 34
3 Оценка влияния денежного капитала на финансовые показатели деятельности предприятия 45
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложение 63
-
Дипломная работа:
Обоснование затрат на добычу газа
98 страниц(ы)
Введение 5
1. Анализ эффективности затрат на производство продукции 7
1.1.Характеристика величины и структуры затрат 71.2.Анализ влияния факторов, формирующих затраты 17РазвернутьСвернуть
1.3.Оценка резервов повышения эффективности затрат 21
2.Обоснование направлений повышения эффективности затрат на производство продукции 26
2.1. Разработка предложений по повышению эффективности затрат 26
2.2. Планирование производственной программы 33
2.3. Корректировка информационно-методической базы для расчета планового уровня затрат 38
3. Основание затрат на добычу газа 52
3.1. Определение планового уровня затрат 52
3.2. Экономическая оценка проектных предложений по повышению эффективности затрат 66
Заключение 87
Список литературы 91
Приложения 96
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 5
1.1. Экономическая сущность и состав дебиторской задолженности 51.2. Сущность и состав кредиторской задолженности 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ТК «ГОРИЗОНТ-ЕКАТЕРИНБУРГ» 14
2.1. Характеристика деятельности ООО «ТК «Горизонт-Екатеринбург» 14
2.2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Анализ кадрового состава и движения персонала
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5
Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5Глава 2. Анализ кадрового состава и движения персонала в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 14РазвернутьСвернуть
2. 1. Краткая характеристика организации 14
2. 2. Анализ кадрового состава 19
2. 3. Анализ движения персонала 23
2. 4. SWOT - анализ 27
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию кадровой структуры в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 30
Заключение 34
Список литературы. 37
-
Дипломная работа:
Оптимизация затрат при выполнении строительно-монтажных работ
82 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические аспекты управления затратами при выполнении строительно-монтажных работ 8
1.1 Сущность и виды затрат строительной организации 81.2 Методика анализа затрат строительной организации 15РазвернутьСвернуть
1.3 Пути оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ 26
2 Анализ эффективности затрат при выполнении строительно-монтажных работ на примере ООО «Комфорт» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ динамики и структуры затрат ООО «Комфорт» 43
2.3 Анализ влияния факторов, формирующих затраты при выполнении строительно-монтажных работ 47
2.4 Оценка резервов повышения эффективности затрат ООО «Комфорт» 50
2.5 Рекомендации по оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ ООО «Комфорт» 57
Заключение 73
Список использованных источников 75
Приложение А 79
Приложение Б 81