У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка мероприятий по привлечению работников ОАО «РЖД» к активному использованию Сервисного портала» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….
1 Теоретические основы исследования цифровизации управления персоналом предприятия ….….
1.1 Цифровые технологии в управлении персоналом предприятия
1.2 Российский и зарубежный опыт применения цифровых технологий при управлении персоналом
1.3 Методы привлечения персонала к использованию цифровых технологий как инструмент повышения эффективности управления.
2 Анализ использования Сервисного портала работника ОАО «РЖД» (на примере Тюменской дистанции гражданских сооружений)
2.1 Общая характеристика объекта исследования.
2.2 Анализ кадровой ситуации
2.3 Анализ уровня использования Сервисного портала работниками Тюменской дистанции гражданских сооружений….
3 Программа мероприятий по привлечению работников предприятия к активному использованию Сервисного портала ….
3.1 Концепция программы
3.2 Описание содержания программы….
3.3 План управления программой
3.4 Проектная документация…
3.5 Экономическая эффективность внедрения проекта…
4 Безопасность жизнедеятельности….
4.1 Особенности обучения персонала по охране труда ….…
4.2 Проверка знаний в области охраны труда…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ….
Введение
В настоящее время вопросы, посвященные управлению человеческими ресурсами, занимают важное место в общей стратегии управления организацией. В условиях высокой конкуренции персонал является главным субъектом-объектом управления, обладающим стратегическим значением. Цифро-вые трансформации, происходящие в экономике, открывают возможности для модернизации технологий работы с персоналом, что может значительно повысить эффективность деятельности предприятия.
Цифровизация трудовых функций требует пересмотра стратегии ведения бизнеса в связи с современными вызовами глобализации, переходом от индустриальной к сетевой цифровой экономике. Для обеспечения успешности в условиях стремительных изменений в эпоху цифровых технологий изменяются правила бизнеса - в конкуренцию вступают модели управления, обеспечивающие производительность, инновации, гибкость и адаптивность.
Новые модели бизнеса изменили управление трудом и человеческими ресурсами - сформировались HR-тренды, задающие новые подходы к повышению эффективности: бизнес-ориентированный HR, переход на виртуальные рабочие места и гибкая занятость.
Новая эпоха цифровых технологий изменяет привычное сознание менеджеров и диктует необходимость поиска новых методов и технологий управления персоналом организации, которые являются основой будущих новых конкурентных преимуществ. Только автоматизируя и внедряя новые digital-технологии, появится возможность быстрее реагировать на задачи подбора и управления персоналом. Прогресс в области развития цифровизации и доступность этих новых технологий в HR-менеджменте позволят в самое ближайшее время перейти на новый этап в данной сфере.
Ключевое значение в организации HR-процессов имеет человеческий потенциал компании - люди, способные их генерировать и ими управлять. Но с помощью современных технологий у компаний есть возможность снизить нагрузку с HR-отдела. Так, HR-специалисты благодаря цифровизации получают эффективные инструменты для работы с персоналом, затраты на управление персоналом снижаются, поскольку нет необходимости в увеличении штата HR-специалистов - многие рутинные операции могут быть выполнены автоматически. Особенно это актуально, если компания является круп-ной. Для таких компаний внедрение цифровых технологий позволяет дер-жать в HR-штате всего десятки сотрудников, что экономит компании миллионы рублей. К тому же цифровизация позволяет исключить человеческий фактор в осуществлении многих операций, поскольку программы, приложения и сервисы всегда выполняют четкие стандарты, редко дают сбои и ошибаются, они не подвержены усталости, а их работоспособность не ставится в зависимость от множества факторов, как в случае с человеком.
Внедрение digital-технологий в сферу управления человеческими ресурсами обладает огромным потенциалом. Цифровые инструменты позволяют организовать эффективную работу с персоналом, автоматизировать и модернизировать многие рабочие процессы, а также снизить денежные и временные издержки на решение важных HR-задач.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке проекта мероприятий по привлечению работников ОАО «РЖД» к активному использованию Сервисного портала (на примере Тюменской дистанции гражданских сооружений - филиала ОАО «РЖД»).
Исходя из поставленных целей, решались следующие задачи:
− изучить теоретические основы цифровизации управления персо-налом предприятия;
− провести анализ использования Сервисного портала работника ОАО «РЖД»;
− разработать проект мероприятий по привлечению работников предприятия - объекта исследования к активному использованию Сервисного портала;
− рассмотреть вопросы безопасности жизнедеятельности при реализации проектных мероприятий.
Объектом исследования является Тюменская дистанция гражданских сооружений - структурное подразделение Свердловской дирекции по эксплуатации зданий и сооружений - структурного подразделения Свердловской железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Предмет исследования - анкетирование, опрос, отзывы и пожелания со-трудников предприятия - пользователей Сервисного портала ОАО «РЖД».
Методологическая база исследования включает действующие законодательные нормативные акты, учебную и научную литературу, статьи из пери-одических изданий.
Информационной базой служат научные статьи, статистическая отчетность, отчеты по персоналу и инструменты цифровизации Тюменской ди-станции гражданских сооружений - филиала ОАО «РЖД».
Методы исследования: анализ и синтез, опрос, графический, анкетирование, проектный.
Практическая значимость исследования состоит разработке мероприятий по повышению активности использования Сервисного портала персоналом организации и в возможности дальнейшего применения на практике на изучаемом предприятии.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
Перспективы развития государства определяются целым рядом его ресурсов, это и экономические, и промышленные, и природные, и в том числе человеческие ресурсы.
Целевое использование ресурсов становится одной из самых главных задач государства по регулированию. В условиях цифровизации экономики одним из самых важных ресурсов становятся человеческие, так как являются основным фактором производства, экономического роста, и конкуренции в целом [21, с.107].
В условиях цифровизации экономики приоритетным фактором в области управления персоналом становится создание цифровой среды сотрудникам предприятия, с целью сокращения затрат предприятия, оптимизации их деятельности для повышения эффективности их деятельности. Например, это создание личных кабинетов, в котором сотрудник может просмотреть кадровую информацию по себе и при необходимости подать сведения на изменения в отдел кадров, так же в котором предоставлена возможность заполнять готовые образцы заявлений на отпуск, на предоставление льгот, для назначения различных пособий.
Цифровые инструменты - это технологии для быстрой, качественной и привлекательной подачи информации, например, онлайн-платформы, на базе которых сотрудники могут пройти курс повышения квалификаций, получить определенный ряд компетенций и ознакомиться с современными тенденциями рынка [19, с.188].
Цифровая среда предоставляет больше возможностей: интернет-платформы позволяют проводить собеседования людей, по результатам которого выносят решение о приеме на работу, работать удаленно, и т.д. Все это значительно упростило ряд процессов, которые раньше могли занимать большое количество времени.
Внедрение цифровых технологий требует корректировок в рабочем процессе: к самим имеющимся данным на предприятии, которые в дальнейшем служат основой для роста компании. Трансформация требует значительного внимания, как самих руководителей, так и сотрудников организации. Важно учитывать разницу поколений - сотрудники, чей возраст около 45 лет более гибко адаптируются к каким-либо изменением, нежели работники, чей возраст за 45 лет (так как они относятся к поколению, приверженному сопротивляться внедрению новых технологий в рабочий процесс) [15, с.26].
Заключение
В рамках данной выпускной квалификационной работы проведен анализ использования Сервисного портала ОАО «РЖД» работниками Тюменской дистанции гражданских сооружений. По результатам проведенного анализа сделаны следующие выводы:
− цифровизация в системе управления персоналом, прежде всего, направлена на создание комфортной и удобной цифровой среды для сотрудников компании. Одной из главных целей которой является сокращение за-трат и времени для получения результата;
− анализ социально-экономического состояния Тюменской дистанции гражданских сооружений выявил рост эффективности деятельности данного предприятия, а также повышение уровня его обеспеченности трудовыми ресурсами;
− система управления персоналом Тюменской дистанции гражданских сооружений реализуется в соответствии с основными принципами ведения кадровой политики ОАО «РЖД». В рамках управления персоналом в компании ОАО «РЖД» внедрен Сервисный портал работников, представляющий собой современный формат предоставления работнику различных услуг, льгот, гарантий и информации.
Для оценки уровня использования Сервисного портала в Тюменской дистанции гражданских сооружений автором проведен опрос работников предприятия.
Зачастую работник долго не заходит в личный кабинет Сервисного портала. После долгого отсутствия активности личный кабинет блокируется. После этого работник уже не сможет самостоятельности зайти в личный кабинет, нужно звонить в техническую поддержку. Это долго и неудобно, поэтому многие работники вообще перестают пользоваться Сервисным порта-лом. Отмена механизма автоматической блокировки позволит таким работ-никам продолжать пользоваться личным кабинетом на Сервисном портале.
Внедрение в Сервисный портал корпоративного мессенджера позволяет облегчить возможность общения между сотрудниками предприятия.
В рамках данной работы автором разработан Устав проекта, составлены структура разбиения работ, Матрица ответственности исполнителей, календарный план работ, разработан план управления рисками проекта и рассчитан экономический эффект от реализации рекомендаций.
Реализация предложенных мероприятий по привлечению работников к активному использованию Сервисного портала работников ОАО «РЖД» позволит снизить затраты рабочего времени кадровых работников на выдачу справок и иных документов по запросу работников, а также ряду иных функций. Экономический эффект от предложенных рекомендаций составит 238 700 руб.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] : принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (с поправками) Доступ из справочно-правовой системы «Консультант» – Режим доступа: URL: http://con**itution.garant.ru/, свободный (дата обращения 16.03.2022).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30 декабря 2006 № 271-ФЗ (в редакции от 05.02.2019). – До-ступ из справочно-правовой системы «Гарант» − Режим доступа: URL: http://www.consu**ant.ru/document /cons_doc_ LAW_64936/, свободный (дата обращения: 16.03.2022).
3. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 10.01.2003 № 18-ФЗ (в ред. от 23.11.2020). – Режим доступа: КонсультантПлюс, свободный (дата обращения: 16.03.2022).
4. Коллективный договор открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на 2020-2022 годы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rosp**fzhel.rzd.ru/article_files/art_2607_1.pdf свободный (дата обращения: 16.03.2022).
5. Положение о Тюменской дистанции гражданских сооружений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.list**org.com/company/26061 (дата обращения: 16.03.2022).
+ еще 26 источников
Тема: | «Разработка мероприятий по привлечению работников ОАО «РЖД» к активному использованию Сервисного портала» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Построение системы профессионального развития персонала-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 61.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
1.3.2. Организационно-правовая форма 11
1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
контроля 16
1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
2.1.1. Организация оплаты труда 23
2.1.2. Себестоимость услуг 24
2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
ГЛАВА 3. 55
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕХА № 254
1.1 Описание деятельности цеха № 254
1.1.1 История создания ОАО «Воткинский завод» 71.1.2 Описание цеха № 254 9РазвернутьСвернуть
1.1.3 Структура управления цеха №254 11
1.2 Оценка внешней среды цеха № 254 22
1.3 Анализ деятельности ОАО «Воткинский завод»
1.3.1 Основные показатели работы цеха № 254 24
1.3.2 Анализ оплаты труда в цехе № 254 28
1.3.3 Анализ основных фондов 30
1.3.4 Затраты цеха № 254 33
1.4 Назначение и конструкция детали «Ствол» 34
1.4.1 Описание технологического процесса 35
1.4.2 Проблемы цеха 254 при изготовлении детали «Ствол» 35
2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ДЕТАЛИ «СТВОЛ»
2.1 Теоретические основы снижения себестоимости 37
2.2 Себестоимость изделия 41
2.3 Структура себестоимости 47
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ
3.1 Определение способов снижения себестоимости
3.1.1 Замена заготовки 49
3.1.2 Экономическое обоснование выбора метода получения
заготовок 53
3.1.3 Замена оборудования 58
3.2 Расчет экономии от внедрения мероприятий
3.2.1 Расчет экономии от замены заготовки 61
3.2.2 Определение экономической эффективности двух вариантов технологического процесса механической обработки детали «Ствол» 67
4 ОХРАНА ТРУДА
4.1 Общие требования охраны труда 72
4.2 Требования по применению и использованию лестниц 79
4.3 Требования охраны груза перед началом работы 83
4.4 Требования охраны труда во время работы 85
4.5 Требования охраны труда в аварийных ситуациях 86
4.6 Требовании охраны труда по окончании работы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90 -
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по увеличению объемов прибыли в оао «глазовский завод металлист»
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Сущность и роль прибыли в деятельности предприятий1.2 Механизм формирования, распределения и использования прибыли на предприятияхРазвернутьСвернуть
1.3 Факторы, влияющие на прибыль
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ»
2.1 Внутренняя среда предприятия
2.1.1 Общая характеристика предприятия
2.1.2 Описание продукции
2.1.3 Организационная структура предприятия
2.2 Внешняя среда предприятия
2.2.1 Анализ потребителей
2.2.2 Анализ поставщиков
2.2.3 Анализ конкурентов
2.2.4 Система налогообложения
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3.1 Горизонтальный и вертикальный анализы бухгалтерского баланса
2.3.2 Анализ ликвидности баланса
2.3.3 Анализ коэффициентов финансовой устойчивости предприятия
2.3.4 Анализ показателей рентабельности
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРИБЫЛИ В ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ
4 ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЯ В ОАО «ГЛАЗОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛИСТ»
4.1 Обеспечение промышленной и экологической безопасности в ОАО «Глазовский завод Металлист»
4.2 Экологическая политика на ОАО «Глазовский завод Металлист»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом»
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕХНОКОМ» 7
1.1 Анализ внутренней среды 7
1.2 Анализ внешней среды 242 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 35РазвернутьСвернуть
2.1 Экономическая сущность финансовых результатов 35
2.2 Прибыль как результат предпринимательской деятельности 44
2.3 Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия 49
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 58
3.1 Анализ формирования прибыли 58
3.2 Анализ рентабельности ООО «ТехноКом» 61
3.3 Вертикальный и горизонтальный анализ прибыли предприятия 64
3.4 Факторный анализ прибыли 67
3.5 Факторный анализ рентабельности 68
3.6 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов предприятия магазина бытовой техники 69
4 ОХРАНА ТРУДА В МАГАЗИНЕ «ВАШ ДОМ» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОКОМ» 94
4.1 Общие требования безопасности продавца магазина «Ваш дом» ООО «ТехноКом» 94
4.2 Требования безопасности перед началом работы, во время работы и по окончанию работы для продавца ООО «ТехноКом» 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")
122 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 71.2. Оценка конкурентоспособности товара 15РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
-
Курсовая работа:
Роль банковской деятельности в экономическом развитии региона
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методические основы исследования банковской деятельности как инструмента экономического развития региона 51.1 Понятие и составление частной банковской системы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование развития рынка банковских услуг 12
1.3 Роль банковских услуг в развитии экономики региона 17
2 Анализ банковской деятельности и ее роли в экономическом развитии региона (на примере Приморского края) 22
2.1 Общая характеристика социально-экономического развития Приморского края 22
2.2 Анализ региональной банковской системы Приморского края и ее влияния на экономическое развитие региона 27
3 Перспективы развития банковской деятельности в регионе (на примере Приморского края) 35
3.1 Перспективы экономического развития Приморского края на основе совершенствования банковской системы 35
3.2 Совершенствование банковской деятельности в регионе 38
Заключение 55
Список использованных источников 57 -
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике (специальность - Государственное и муниципальное управление)
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность государственных унитарных предприятий, а также организаций в области медицинского оборудования 42. Организационно-правовая структура ГУП Камчатского края «Медтехника» 11РазвернутьСвернуть
3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности за 2008-2010 гг 16
4. Анализ ассортиментной, сбытовой, рекламной политики 24
5. Анализ кадровой политики предприятия 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 38
-
Дипломная работа:
Разработка проекта открытия презентационного салона оргтехники
104 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления проектами 6
1.1. Основные процессы управления проектами 6
1.2. Маркетинговый инструментарий обоснования проекта 171.3. Анализ и оценка рисков проекта 24РазвернутьСвернуть
2. Анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис" 29
2.1. Характеристика компании 29
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 35
2.3. Анализ потребителей оргтехники и сервисных услуг 39
2.4. Стратегический анализ конкурентоспособности компании 47
3. Управление проектом открытия презентационного салона оргтехники 54
3.1. Управление замыслом 54
3.2. Управление временем 56
3.3. Управление ресурсами и стоимостью проекта 60
3.4. Управление рисками 68
3.5. Экономическое обоснование проекта 71
4. Правовое обеспечение хозяйственной деятельности 75
4.1. Правовое регулирование торговой деятельности на территории РФ 75
4.2. Правовые основы деятельности ООО «Компания «КМ-сервис» 79
Заключение 87
Список использованной литературы 91
Приложения 95
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 91.3. Формулировка проблемы 10РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 10
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 12
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 17
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 17
2.2. Разработка целевой структуры проекта 19
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 22
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 26
4.1. Управление командой 26
4.2. Организационное моделирование проекта 27
4.3. Управление временем 28
4.4. Управление стоимостью 30
4.5. Управление рисками 32
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ЗАО "Москва-Макдональдс"
81 страниц(ы)
Часть 1. Теоретическая часть
1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия1.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3. Основные цели, задачи и методы анализа, используемые при оценке финансовых результатов деятельности предприятия
Часть 2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ организации управления предприятием
2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности ресторана компании ЗАО «Москва-Макдоналдс»
2.4. Анализ финансовых результатов ресторана ЗАО «Москва-Макдоналдс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Курсовая работа:
Торги в конкурсном производстве
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация тендеров и конкурсов в конкурсном производстве 4
2. Практика организации продажи предприятия в процессе конкурсного производства 11Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой отчетности МУП Водоканал г.Екатеринбурга
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 6
2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 122.1 Счетная проверка и построение перегруппированного бухгалтерского баланса (нетто) 12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 16
2.3 Подробный анализ составляющих имущества организации 20
2.4. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 28
2.5 Анализ состава и движения собственного капитала 31
2.6 Анализ заемного капитала 36
2.7 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 39
2.8 Анализ показателей эффективности использования имущества и капитала. Анализ деловой активности 45
2.9 Оценка вероятности банкротства и несостоятельности 46
3 АНАЛИЗ «ОТЧЕТА О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ» 51
3.1 Система показателей, характеризующих финансовые результаты деятельности организации и их взаимосвязь 51
3.2 Анализ состава, динамики и структуры финансовых результатов организации 52
3.3 Факторный анализ прибыли от продаж и прибыли до налогообложения 56
3.4 Анализ затрат и их составляющих 58
3.5 Коэффициентный анализ Отчета о прибылях и убытках 61
3.6 Анализ безубыточности продаж (маржинальный анализ) 62
4 АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 64
5 ОБОБЩЕНИЕ ДАННЫХ АНАЛИЗА БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике в ООО "Главстройтранспорт"
42 страниц(ы)
Введение 4
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ГлавСтройТранспорт» 5
2. Анализ финансово-экономического положения ООО «ГлавСтройТранспорт» 93. Управление маркетингом 25РазвернутьСвернуть
4. Организация финансового планирования 29
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Приложения 37
-
Дипломная работа:
Управление инвестиционным портфелем коммерческого банка
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПОРТФЕЛЕМ БАНКА 8
1.1. Виды банковских инвестиций и инвестиционных политики 81.2. Методы оценки эффективности банковских инвестиций 17РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления портфелем инвестиций банка 29
2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ АКБ "ТРОЙКА" (ОАО) 39
2.1. Общая характеристика АКБ "Тройка" (ОАО) и его деятельности 39
2.2. Оценка доходности и рисков инвестиционного портфеля АКБ "Тройка" (ОАО) 47
2.3. Анализ результатов инвестиционной деятельности АКБ "Тройка" (ОАО) 59
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ БАНКА 68
3.1. Использование новых финансовых инструментов в инвестиционной деятельности коммерческого банка 68
3.2. Внедрение перспективных методов и средств управления доходностью и рисками инвестиционного портфеля коммерческого банка 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Интеграция как форма мировой глобализации 5
1.1. Глобализация – реальная действительность современного мира 51.2. Понятие, типы и виды экономической интеграции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Интеграция на современном этапе 9
2. Роль региональной экономической интеграции 12
2.1. Понятие региональной экономической интеграции 12
2.2. Этапы развития интеграционных группировок 16
2.3. Предпосылки и результаты интеграционных процессов 19
3. Региональная интеграция на примере АТЭС 23
Заключение 34
Библиографический список 36