У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике ЗАО "Москва-Макдональдс"» - Отчет по практике
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Часть 1. Теоретическая часть
1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия
1.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятии
1.3. Основные цели, задачи и методы анализа, используемые при оценке финансовых результатов деятельности предприятия
Часть 2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ организации управления предприятием
2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности ресторана компании ЗАО «Москва-Макдоналдс»
2.4. Анализ финансовых результатов ресторана ЗАО «Москва-Макдоналдс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Происходящие в последние годы изменения в российском бухгалтерском учете и отчетности не все понимают однозначно. Это связано с тем, что недостаточно ясны общие цели и задачи реформирования российского бухгалтерского учета, а также отдельные нормы ПБУ. Неприятие изменений вызвано и ростом накладных расходов, связанных с реформированием бухгалтерского учета (постоянное повышение квалификации бухгалтеров, программное обеспечение и т. п.).
Финансовые результаты (выручка, прибыль) являются обобщающими результатами хозяйственной деятельности предприятия и служат основными показателями ее эффективности.
В условиях рыночной экономики получение прибыли является непосредственной целью производства.
Актуальность темы исследования. Финансовые результаты являются одним из главных ориентиров, характеризующим качество деятельности предприятия. С постепенным переходом менеджмента предприятий от ориентации на цели «оптимального» налогообложения, в настоящее время формируется иной взгляд как на понятие финансовых результатов, так и на анализ финансовых результатов.
Цель исследования - на основе теоретических аспектов изучить и провести анализ финансовых результатов, с целью предложения рекомендаций по совершенствованию и повышению прибыли в ресторане ЗАО «Москва-Макдоналдс».
Для достижения поставленной цели исследования были поставлены и решены следующие задачи:
• выявлены и обоснованы цели, задачи и модели, определяющие экономические аспекты анализа финансовых результатов;
• выявлены наиболее существенные факторы, влияющие на деятельность предприятия и обеспечивающие методический и организационный порядок анализа, его финансовых результатов и эффективности хозяйствования;
• предложены направления и методы анализа финансовых результатов, которые позволяют обосновать эффективность деятельности предприятия;
• проведен анализ «узких мест» в состоянии финансовых результатов деятельности предприятия.
Объектом исследования является ресторан компании ЗАО «Москва-Макдоналдс».
Предмет исследования – анализ и совершенствование финансовых результатов.
Основными источниками информации при анализе финансовых результатов прибыли служат данные финансовой отчетности: «Бухгалтерский баланс», «Отчет о прибылях и убытках».
В преддипломной практике проводится экономический анализ следующими методами:
выборочное наблюдение;
сравнение данных;
сводка и группировка данных;
расчет абсолютных и относительных статистических величин;
расчет средних величин и показателей вариации;
графический метод;
эвристический метод.
В работе использована теория и методология, изложенная в монографиях, справочной и учебной литературе российских и зарубежных авторов. Использованы труды таких авторов, как Балабанов И.Т., Ковалев В.В., Н.П. Кондраков, Стоянова Е.С. и др., а также нормативных и законодательных актов, регулирующих финансовые результаты.
Выдержка из текста работы
Макдоналдс является межнациональной компанией. Историческая родина корпорации – Канада.
Форма собственности частная. ЗАО «Москва-Макдоналдс» - Закрытое Акционерное Общество является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, заключать договоры, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Основной целью Общества является получение прибыли от хозяйственной деятельности.
Рассматриваемый ресторан компании находится по адресу г. Москва, Рязанский проспект, д.32/2.
В работу ресторана входит:
1. предпродажная подготовка поставляемой продукции, контроль качества.
2. Обучение работе новых сотрудников и подготовка высококвалифицированных менеджеров.
3. Проведение плановых ТО всего оборудования, установленного в ресторане в течение всего эксплуатационного периода
4. Четкое соблюдение всех маркетинговых программ, утвержденных ЦО
Ресторан предоставляет услуги в сфере общественного питания Ресторан работает с такими программами компании как Макзавтрак – с 6 до 10 часов утра. Также в ресторане проводятся дни рождения для детей, различные маркетинговые программы совместно с партнерами компаниями – Coca Cola, кинотеатры и т.д.
Заключение
Актуальность исследования обусловлена тем, что конкурентоспособность предприятию может обеспечить только правильное управление движением ресурсов и капитала, находящихся в распоряжении.
Одним из основных требований функционирования предприятий в условиях рыночной экономики являются безубыточность хозяйственной и другой деятельности, возмещение расходов собственными доходами и обеспечение в определенных размерах прибыльности, рентабельности хозяйствования. Главная задача предприятия, как субъекта рынка, - хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и интересов собственника имущества предприятия.
Важнейшей формой деловой активности и финансового состояния предприятия является величина текущих финансовых результатов. Обобщающая оценка финансового состояния предприятия дается на основе таких результативных финансовых показателей, как прибыль и рентабельность.
Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет ряд важнейших функций.
Во-первых, прибыль является критерием и показателем эффективности деятельности предприятия. Иными словами, сам факт прибыльности уже свидетельствует об эффективной деятельности предприятия. Однако предприятию нужна не вообще какая-нибудь прибыль, а конкретная ее величина для удовлетворения потребностей всех заинтересованных лиц: собственников предприятия, его работников и кредиторов. Величина прибыли зависит от многих факторов, некоторые из них зависят от усилий предприятия, другие не зависят. Одна из целей данной дипломной работы – рассмотреть и проанализировать эти факторы.
Во-вторых, прибыль, выступая конечным финансово-экономическим результатом предприятия, играет ключевую роль в рыночном хозяйстве. За ней закрепляется статус цели, что предопределяет экономическое поведение хозяйствующего субъекта, благополучие которого зависит как от величины прибыли, так и принятого в национальной экономике алгоритма ее распределения, включая налогообложение.
В-третьих, прибыль является источником формирования доходов бюджетов различных уровней, поступая в бюджеты в виде налогов и различных экономических санкций.
Таким образом, прибыль предприятия – основной фактор его экономического и социального развития, и предприятие заинтересовано в том, чтобы в конкурентной борьбе получить максимум прибыли, который необходимо обосновать аналитическими расчетами.
В ходе написания работы ставилась цель – раскрыть методы улучшения организации деятельности ЗАО «Москва-Макдоналдс», охарактеризовать состояние анализа деятельности предприятия.
На предприятии к объектам анализа относятся производство и реализация продукции, ее себестоимость, использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов, финансовые состояние предприятия.
Ресторан производит продукцию, которую можно успешно реализовывать. И в целом организация работы ресторана достаточно эффективна вследствие того, что все системы поставок и сбыта, стандарты работы диктуются свыше и максимально усовершенствованы. В целом по финансово-экономическим показателям ресторан вполне рентабелен и приносит хороший доход.
Основной проблемой является атмосфера внутри коллектива и несовершенство предоставления новой информации сотрудникам. В первую очередь, необходимо изменить способы донесения информации и контроля со стороны руководства.
Анализ финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдоналдс» в динамике за 2008 – 2010 годы показал:
В 2010 году прибыль до налогообложения (общая сумма прибыли) по сравнению с 2008 годом увеличилась на 8614 тыс. руб., а по сравнению с 2009 годом она уменьшилась на 14487 тыс. руб. и составила 136986 тыс. руб., что является причиной снижения чистой прибыли.
В отчетном периоде ЗАО «Москва-Макдоналдс» получил прибыль в размере 272210 тыс. рублей, что на 7,94% больше, чем в предыдущем году. Величина чистой прибыли сократилась, к концу 2010 года составила 102976 тыс. рублей, что на 6,14% меньше, чем в 2009 г. Наблюдаемое уменьшение прибыли произошло из-за увеличения расходов в 2010 году: коммерческих на 1,14%; управленческих на 1,22%; прочих на 0,1%.
В результате изменения удельного веса чистой прибыли в общей сумме балансовой прибыли рентабельность снизилась на 1,0%. В связи с увеличением оборачиваемости капитала доход на один рубль собственного капитала повысился на 3,6%. Наибольшее влияние на изменение рентабельности оказало снижение рентабельности продаж, в результате чего рентабельность собственного капитала снизилась на 13,76%. Влияние данных факторов снизило рентабельность собственного капитала на 10,66% в целом.
За три отчетных периода порог рентабельности выпуска продукции ЗАО «Москва-Макдоналдс» снизился на 54005 тыс. руб. и составил в 2010 году 34449 тыс. руб., в результате запас финансовой прочности уменьшился на 10,2% и составил в 2010 году 3,2%, что является весьма низким показателем и свидетельствует о том, что предприятие имеет возможность снизить объем производства только на 3% без несения убытков. Снижение запаса финансовой прочности было вызвано кризисом 2009-2010 годах.
Таким образом, реализация комплекса мероприятий, направленных на увеличение прибыльности, будет очень актуальной для ЗАО «Москва-Макдоналдс».
Список литературы
1. Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ. – М. ДИС, НГАЭиУ, 2005
2. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента / И.Т. Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 2008. - 528 с.
3. В.В. Ковалев, Вит.В. Ковалев Финансовый менеджмент в вопросах и ответах. М.: Проспект, 2011
4. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004
5. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
6. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 4-е изд., перераб и доп. - М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2002
7. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров / Н.П. Кондраков. – М. : Дело, 2007. – 288 с.
8. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2004
9. Мартынчук Н.И. Управленческий анализ и финансовое прогнозирование в торговле / ЗАО РИФ Весть, 2004
10. Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика / Е.С. Стоянова. – М. : Перспектива, 2007. – 656 с.
11. Теория фирмы/под. Ред. В.М. Гальперина. СПб: Экономическая школа, 1995
12. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. - 4- е. изд., перераб. и доп. / Е.С. Стоянова. - М.: Изд-во «Перспектива», 1999
13. Чернов В.А. экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов - М: ЮНИТИ-Дана, 2003
14. Шалун В.И. Общественное питание – на новый технический уровень. – М.: Экономика, 2007
15. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий, менеджмент и анализ. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010
16. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий - М.: Инфра - М, 2000
17. Экономика предприятия / под ред. Волкова О.И. Учебник для вузов. – 2-е изд. Переработанное и дополненное – М.: Инфра – М,2005
Тема: | «Отчет по преддипломной практике ЗАО "Москва-Макдональдс"» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Дипломная работа:
Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов предприятия
131 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления финансовыми результатами предприятия 6
1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия 61.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятии 14РазвернутьСвернуть
1.3. Способы улучшения финансовых результатов предприятия 27
2. Анализ особенностей управления финансовыми результатами предприятия на примере ЗАО «Москва-Макдональдс» 31
2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Москва-Макдональдс» 31
2.2. Анализ организации управления предприятия 34
2.3. Анализ экономических показателей деятельности ЗАО «Москва-Макдональдс» 43
2.4. Анализ финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдональдс» 46
2.5. Выводы по аналитической части 60
3. Рекомендации по повышению финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдональдс» 62
3.1. Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми результатами ЗАО «Москва-Макдональдс» 62
3.2. Информационное обеспечение проекта 86
3.3. Правовое обеспечение проекта 93
4. Экономическая оценка проекта 101
4.1. Определение эффективности от реализации предложенных в проектной части мероприятий 101
4.2. Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 107
Заключение 115
Список использованной литературы 120
Приложения 124
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.9РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.65
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей
64 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика предприятия 6
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
3. Приемы учетной работы в условиях действующего предприятия на примере учета расходов на оплату труда 174. Порядок отражения хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период 18РазвернутьСвернуть
5. Анализ показателей финансового состояния предприятия 35
6. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 42
7. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия 48
Заключение 55
Список используемой литературы 58
Приложение 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности создания и функционирования холдинговой компанииСледующая работа
Бизнес-план открытия магазина строительных и отделочных материалов




-
Курсовая работа:
Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика методов проведения реинжиниринга 6
1.1. Реинжиниринг бизнес-процессов, как инструмент повышения эффективности деятельности компании 61.2. Методология реинжиниринга бизнес-процессов и типовые приемы её применения 9РазвернутьСвернуть
1.3. Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания 15
Глава 2. Анализ состояния реинжиниринга в бар-ресторане «Огонек», г. Екатеринбург 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбург 20
2.2 Анализ процессов организации 31
2.3. Рекомендации по осущесвтлению реинжиниринга бизнес-процессов в бар-ресторане «Огонек» 39
Заключение 48
Список использованных источников 51
Приложение 54
-
Курсовая работа:
Анализ кадрового состава и движения персонала в организации
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала в организации 4
2. Анализ кадрового состава и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 102.1. Характеристика деятельности ОАО «Уралсвязьинформ» 10РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 20
2.3. Анализ качественного состава персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 24
3. Рекомендации по совершенствованию кадрового состава ОАО «Уралсвязьинформ» 29
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 40
-
Курсовая работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6
1.1. Сущность и факторы конкурентоспособности организации 61.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 21
2.2. Анализ внешней среды организации 25
2.3. Анализ конкурентоспособности организации 35
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 48
Заключение 62
Список используемой литературы и источников 65
Приложения 69 -
Дипломная работа:
Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЯ 71.1. Стадии и процедуры банкротства предприятий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности осуществления конкурсного производства 14
1.3. Причины кризисного состояния предприятий ЖКХ 22
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП ПКГО «ГОРИЗОНТ» В УСЛОВИЯХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) 33
2.1. Характеристика деятельности МУП ПКГО «Горизонт» 33
2.2. Анализ показателей деятельности предприятия на период начала конкурсного производства 42
2.3. Анализ эффективности мероприятий в рамках конкурсного производства 48
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СТАДИИ БАНКРОТСТВА 53
3.1. Антикризисные мероприятия в рамках недопущения процедуры банкротства предприятия 53
3.2. Мероприятия в рамках антикризисного управления на стадии конкурсного производства 74
3.3. Оценка прогнозного финансового состояния с учетом реализации предлагаемых мероприятий 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
1.1 Социальная ответственность бизнеса 81.2 Сущность благотворительной деятельности и благотворительных мероприятий 19РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности оказания благотворительной помощи предприятиями образовательным учреждениям 26
1.4. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 30
2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 36
2.1 Общая характеристика предприятия 36
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 43
2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 55
2.4 Выводы по результатам анализа и задание на разработку организационного проекта 59
3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 61
3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 61
3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 70
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 75
Заключение 79
Список использованных источников 83
Приложение А 86
Приложение Б 87
-
Контрольная работа:
Себестоимость промышленной продукции
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования себестоимости промышленной продукции 5
1.1. Понятие, структура, состав и классификация затрат 51.2. Планирование себестоимости 15РазвернутьСвернуть
1.3. Пути снижения себестоимости 18
1.4. Экономия материальных ресурсов 23
2. Задача 26
Заключение 27
Список используемой литературы 28
-
Дипломная работа:
Валютный контроль в коммерческом банке
94 страниц(ы)
Введение 3
1. Система валютного контроля, роль и место в ней коммерческих банков 6
1.1.Понятие и сущность валютного регулирования и валютного контроля в РФ 61.2.Исторические факты возникновения валютного регулирования и валютного контроля в РФ 12РазвернутьСвернуть
1.3.Лицензирование валютных операций коммерческих банков. Ответственность коммерческих банков за нарушение валютного законодательства 17
2.Деятельность коммерческих банков по осуществлению валютного контроля экспортно-импортных операций 28
2.1.Осуществление валютного контроля за расчетами на территории РФ 28
2.2. Валютный контроль при экспорте и импорте 35
2.3. Современные проблемы банковского валютного контроля экспорта-импорта товаров 40
3. Анализ эффективности системы валютного контроля в ЗАО «Райффайзенбанк» 48
3.1. Анализ контроля экспортно-импортных операций 48
3.2. Специфика контроля капитальных и инвестиционных операций и транзакций 60
3.3. Контроль валютных операций физических лиц 66
3.4. Проблемы организации валютного контроля и направления их совершенствования в ЗАО «Райффайзенбанк» 69
Заключение 78
Список использованной литературы 81
Приложения 85
-
Дипломная работа:
Организация маркетинга турфирмы
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга в сфере туристических услуг 5
1.1. Сущность маркетинга в индустрии туризма 51.2. Виды туристских продуктов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Туризм как сфера услуг 14
2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в сфере туристических услуг на примере ООО туристическая фирма «Музенидис тур» 19
2.1. Общая характеристика туристического агентства 19
2.1.1. Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 20
2.1.2.Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 27
2.1.3. Коммуникационная политика туристического агентства 30
2.2. Организационная структура службы маркетинга туристического агентства 33
2.3. Анализ технико-экономической базы и ее влияния на организацию маркетинговой деятельности туристического агентства 35
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Музенидис тур» 38
3.1. Совершенствование коммуникационной политики туристического агентства 38
3.2. Организация маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства 45
3.3. Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий 47
Заключение 49
Список использованной литературы 52
-
Курсовая работа:
Особенности технологических процессов распределительного центра
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации технологического процесса функционирования распределительного центра 51.1 Понятие, сущность и функции распределительного центра 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика логистических процессов в системе распределительного центра 10
1.3 Показатели эффективности системной работы распределительного центра в едином технологическом процессе 16
2 Анализ организации технологического процесса функционирования распределительного центра ТС «Верный» 24
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ТС «Верный» 24
2.2 Анализ экономико-логистических параметров работы распределительного центра ТС «Верный» 27
3. Направления по совершенствованию организации единого технологического процесса работы распределительного центра ТС «Верный» 40
Заключение 48
Список использованных источников 51
-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит расчетов с покупателями и заказчиками
92 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 71.1. Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с покупателями и заказчиками 7РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками 13
1.3. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 20
Глава 2. Финансово-экономическая характеристика ООО «Супер-трейдинг» 40
2.1. Финансово-экономическая характеристика предприятия ООО «Супер-трейдинг» 40
2.2. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками 42
2.3. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками. 48
2.4. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 59
Глава 3. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 66
3.1. Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с покупателями и заказчиками 66
3.2. Рекомендации по совершенствованию анализа расчетов с покупателями и заказчиками 70
3.3. Рекомендации по совершенствованию аудита расчетов с покупателями и заказчиками 76
Заключение 85
Список использованной литературы 88
Приложения 92