СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование бюджетов предприятия - Курсовая работа №31913

«Формирование бюджетов предприятия» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Исходные данные 5

2. Формирование основного бюджета производства и реализации нового продукта 6

2.1. Разработка бюджета продаж и производства нового изделия 6

2. 2. Составление бюджета капиталовложений в основные фонды 6

2.3. Расчет численности работающих 8

2.4. Бюджет затрат на оплату труда 8

2.5. Бюджет затрат на производство и реализацию продукции 10

2.6. Бюджет капиталовложений в оборотные средства (запасы материалов и готовой продукции). 11

2.7. Определение источников финансирования капиталовложений 12

2.8. Расчет точки безубыточности 14

2.9. Разработка бюджета доходов и расходов 14

2.10. Разработка бюджета денежных поступлений и выплат 18

2.11. Составление бюджета по балансовому листу 24

Заключение 27

Список использованной литературы 28


Введение

В последнее время внимание менеджеров российских предприятий все больше привлекает управленческая концепция бюджетирования. Распространено мнение, что это инструмент оперативного планирования, необходимый для финансовых менеджеров. При этом упускаются из виду интересы стратегического уровня корпоративного управления. Ведь именно владельцы компании и топ-менеджмент получает наибольший выигрыш от внедрения системы бюджетного управления.

В центре внимания акционеров и высшего руководства предприятия находятся такие ключевые показатели его деятельности, как отдача на вложенный капитал, прибыльность активов, производительность труда. Эти индикаторы показывают, насколько успешно действует предприятие. Если предприятие осуществляет несколько направлений деятельности, выпускает широкий ассортимент продукции, имеет свои подразделения в различных регионах, то данные показатели необходимо определять для каждого вида бизнеса, каждой группы продуктов, каждого территориального подразделения. Только в этом случае можно оценить, насколько эффективны те или иные направления деятельности, насколько прибыльны отдельные виды продукции, насколько эффективно работают дочерние структуры в регионах.

Знание реального положения дел в различных направлениях бизнеса дает возможность принимать обоснованные решения о том, в какие направления целесообразно инвестировать финансовые ресурсы, от каких видов деятельности следует отказаться, какие структуры предприятия работают неэффективно и требуют внимания высшего руководства.

На сегодняшний день бюджетирование применяется в российских компаниях в лучшем случае для того, чтобы контролировать отдельные показатели, например размеры дебиторской и кредиторской задолженности, или для того, чтобы установить уровни затрат в отдельных структурных подразделениях. Но никак не для того, чтобы управлять активами предприятия, добиваться роста капитализации или надежно определять инвестиционную привлекательность отдельных направлений хозяйственной деятельности. Другими словами, назначение бюджетирования в наших компаниях неоправданно сужается.

Целью данной работы является составление основного бюджета производства и реализации нового продукта.

Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:

• формирование операционных бюджетов;

• подготовка финансовых бюджетов.

Объектом анализа является промышленное предприятие.

Предмет анализа – разработка основного бюджета производства и реализации нового продукта


Выдержка из текста работы

Исходные данные приведены в табл.1.

Таблица 1

Исходные данные для расчета курсового проекта

п/п Показатели Ед. измере-ния Знач ение

1 Действительный фонд времени единицы оборудования

Действительный годовой фонд времени оборудования ч 4000

2 Действительный годовой фонд времени одного рабочего ч 1830

3 Численность вспомогательных рабочих (в % к основным рабочим) % 20

4 Численность административного персонала (в % к основным рабочим) % 5

5 Часовая тарифная ставка 1 основного рабочего руб 170

6 Часовая тарифная ставка 1 вспомогательного рабочего руб 150

7 Среднемесячный оклад 1 административного работника руб 35000

8 Дополнительная заработная плата основных рабочих % 10

9 Районный коэффициент % 15

10 Отчисления на социальное страхование % 26

11 Трудоемкость обработки изделия, всего:

по группам оборудования

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

1

Норма расхода материалов

н-ч

2

0,8

0,4

0,5

0.3

12 Масса изделия

Цена материала

Кг

Руб./кг 5

110

13 Норматив рентабельности % 20

14 Налог на прибыль % 20

15 Средняя норма запаса материалов дней 10

16 Норма запаса готовой продукции дней 6

17 Процент за пользование кредитом (в год) % 15

18 Срок кредитного договора лет 0,5

19 Источники финансирования:

• собственные

• заемные %

25 75

20 Затраты на транспортировку и монтаж нового оборудования (в % от стоимости оборудования) % 5

21 Резерв производственной мощности % 20

22 Объем спроса на изделие в первый год (по вариантам): шт. 18000

* Все цены даются без НДС и в расчетах НДС учитывать не надо


Заключение

Одним из наиболее популярных средств финансового планирования сегодня является бюджетирование.

Бюджеты (финансовые планы) разрабатываются для компании в целом и для отдельных структурных подразделений с целью прогнозирования финансовых результатов, установления целевых показателей финансовой эффективности и рентабельности, лимитов наиболее важных (критических) расходов, обоснования финансовой состоятельности бизнесов, которыми занимается данная компания, или реализуемых ею инвестиционных проектов.

Бюджеты должны дать руководителям компании возможность провести сравнительный анализ финансовой эффективности работы различных структурных подразделений, определить наиболее предпочтительные для дальнейшего развития сферы хозяйственной деятельности, направления структурной перестройки деятельности компании (свертывания одних и развития других видов бизнеса) и т. п.

Проведенный в работе расчет основного бюджета производства и реализации нового продукта выявил эффективность реализации данного проекта. Признаками эффективности проекта является:

• результатом реализации проекта является чистая прибыль, которая увеличивается с 3718,6 тыс.руб. в первом году до 5526,9 тыс.руб. в третьему году;

• объем продаж в каждом из периодов выше критического объема продаж.


Список литературы

1. Боди З., Мертон Р. Финансы.: Пер. с англ.- М.: Изд. дом «Вильямс», 2004.- 592с.

2. Брег С. Настольная книга финансового директора / Стивен М. Брег; Пер. с англ. – М.: Альпина Букс, 2005.- 532с.

3. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: полный курс в 2 т./пер. с англ./ под. ред. В.В.Ковалева. СПб: Экономическая школа, 2004 –т.1.- 497 с., т.2.-669с.

4. Ван Хорн Дж.К. Основы управления финансами: Пер. с англ./Гл.ред.серии Я.В.Соколов. –М.: Финансы и статистика, 2008. -800с.

5. Грязнова А.Г.Финансы: учебник для ВУЗов – М., Финансы и статистика, 2007. -495 с.

6. Ковалев В.В,, Ковалев Вит.В. Финансы организаций (предприятий): учеб.- М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. -352 с.

7. Финансы: учебник/ Ковалев В.В. – М.: Проспект, 2008.-369 с.

8. Финансы организаций (предприятий). Учебное пособие для ВУЗов / Ивасенко А.Г. – КноРус, 2008. – 253 с.


Тема: «Формирование бюджетов предприятия»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава1 Основы формирования бюджетов субъектов РФ….5
    1.1 Сущность, цели, задачи формирования бюджетов субъектов РФ…5
    1.2 Правовые основы формирования бюджетов субъектов РФ…11
    Глава 2 Анализ механизма формирования бюджетов субъектов РФ….18
    2.1 Анализ формирования доходов бюджетов субъектов РФ….18
    2.2 Анализ формирования бюджетов субъектов РФ по расходам…31
    2.3 Характеристика формирования бюджетов субъектов
    Российской Федерации по источникам финансирования
    дефицита бюджета….47
    Глава 3 Направления совершенствования механизма
    формирования бюджетов субъектов РФ….55
    3.1 Совершенствование механизма формирования доходов
    бюджетов субъектов РФ….55
    3.2 Направления совершенствования формирования бюджетов
    субъектов РФ….61
    3.3 Совершенствование механизма обеспечения
    сбалансированности бюджетов субъектов РФ….66
    Заключение…74
    Список использованных источников….77
    Приложения….83
  • Дипломная работа:

    Анализ в системе управления формированием прибыли предприятия (на примере ОАО "Аркада")

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая сущность прибыли и процесс ее формирования 6
    1.1 Понятие и сущность прибыли предприятия 6
    1.2 Место прибыли в системе финансового управления предприятием 15
    1.3 Роль и общая характеристика управления формированием прибыли на предприятии в современных условиях 21
    2. Структура системы управления формированием прибыли на предприятия 35
    2.1 Основные элементы системы управления формированием прибыли предприятия 35
    2.2 Создание информационной базы данных 38
    2.3 Анализ и его роль в системе управления формированием прибыли предприятия 43
    2.4 Планирование в системе управления формированием прибыли предприятия 52
    2.5 Контроль в системе управления формированием прибыли предприятия 60
    3. Анализ в системе формирования прибыли ОАО «Аркада» 65
    3.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Аркада» 65
    3.2 Анализ формирования прибыли ОАО «Аркада» 74
    3.3 Анализ показателей рентабельности ОАО «Аркада» 82
    3.4 Факторный анализ формирования прибыли ОАО «Аркада» 88
    3.5 Мероприятия по улучшению формирования прибыли ОАО «Аркада» 94
    Заключение 101
    Список литературы 104
    ПРИЛОЖЕНИЯ 107
  • Курсовая работа:

    Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
    1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….5
    1.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11
    1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
    2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
    2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
    2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
    3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
    Заключение….32
    Список использованной литературы…34
    Приложения…35
  • Дипломная работа:

    Бюджетирование

    104 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
    1.1 Сущность и принципы бюджетирования предприятия 6
    1.2. Технология бюджетирования на предприятии 32
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВИЗ – СТАЛЬ» 52
    2.1. Характеристика предприятия ООО «ВИЗ – Сталь» 52
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 62
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВИЗ – СТАЛЬ» 75
    3.1. Выявление недостатков в деятельности предприятия 75
    3.2. Предложения по улучшению бюджетирования на предприятии 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Формирование и исполнение бюджета муниципального образования на примере ГО Красноуральск

    61 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность и подходы к формированию и исполнению бюджета муниципального образования….6
    1.1 Бюджет муниципального образования: сущность, функции, принципы формирования….6
    1.2 Законодательное регулирование бюджета муниципального образования….12
    1.3 Особенности формирования доходов и расходов муниципального образования…16
    2. Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях на примере городского округа Красноуральск….…21
    2.1 Социально-экономическая характеристика городского округа Красноуральск…21
    2.2 Организация бюджетного процесса в городском округе Красноуральск….27
    2.3 Основные характеристики бюджета городского округа Красноуральск…30
    3. Повышение эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования в современных условиях….42
    3.1 Проблемы формирования и исполнения бюджета муниципального образования….42
    3.2 Мероприятия по повышению эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования и пути их решения…45
    Заключение….55
    Список использованных источников….58
  • Курсовая работа:

    Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности разработки

    51 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Генеральный бюджет, его структура и особенности разработки
    1.1. Понятие бюджета, его цель и задачи…
    1.2. Разработка генерального и частного бюджетов….…
    Глава 2. Порядок разработки генерального бюджета торговой организации ООО «Артстрой»…
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Артстрой»…
    2.2. Разработка генерального бюджета торговой организации …
    Глава 3. Совершенствование формирования генерального бюджета организации ….…
    Заключение….
    Список литературы….…
    Приложения…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ООО "ПРЕД-Телеком"

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 4
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 10
    2.1. Показатели, характеризующие конечные результаты деятельности организации 10
    2.2. Показатели, характеризующие финансовые результаты деятельности организации: 11
    3. Анализ показателей дебиторской задолженности 18
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
    Приложение 33
  • Курсовая работа:

    Структурная безработица

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 СУЩНОСТЬ СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ 5
    1.1 Сущность и виды безработицы 5
    1.2 Структурная безработица как вид безработицы 7
    2 ПРОБЛЕМА СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НЕЙ В РОССИИ 12
    2.1 Проблема структурной безработицы в современной России 12
    2.2 Методы борьбы со структурной безработицей 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
  • Курсовая работа:

    Модель организации

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие сведения об организации 4
    2. Бизнес план организации производства 8
    2.1. Концепция бизнес-плана 8
    2.2. План маркетинга 9
    2.3. План инвестиций 15
    2.4. Финансовый план 16
    3. Социоматрица коллектива 21
    Заключение 24
    Список рекомендуемой литературы 25
    Приложения 26
  • Курсовая работа:

    Организация предприятия городского хозяйства

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика составляющей инфраструктуры, к которой относится проектируемое предприятие городского хозяйства 5
    2. Экономико-географическая характеристика города 8
    3. Характеристика проектируемого предприятия 11
    4. Исходные данные проектируемого предприятия 14
    5. Определение инвестиционных затрат на организацию проектируемого предприятия городского хозяйства 16
    5.1. Расчёт числа единиц оборудования 16
    5.2. Расчёт капитальных вложений 16
    5.3. Расчёт доходов от платных услуг 17
    5.4. Расчет численности работников проектируемого предприятия 18
    5.5. Расчёт годовых эксплуатационных расходов 19
    5.6. Определение источников финансирования организации предприятия 22
    6. Расчёт основных технико-экономических показателей 24
    7. Оценка экономической эффективности инвестиционных вложений 27
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31
    Приложения 33
  • Дипломная работа:

    Финансовая политика предприятия

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 6
    1.1. Понятие и сущность финансовой политики предприятия 6
    1.2. Классификация видов финансовой политики предприятия 10
    1.3. Место финансовой политики в управлении финансами организации 16
    1.4. Методы формирования финансовой политики предприятия 24
    1.5. Механизм проведения финансовой политики предприятия 29
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА») 39
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Уральский центр информационного и платежного сервиса» 39
    2.2. Оценка финансового состояния предприятия 45
    2.3. Оценка финансовых показателей предприятия за 2008-2009 гг. 50
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА» 65
    3.1. Оптимизация направлений проводимой финансовой политики предприятия 65
    3.2. Оптимизация финансового планирования 79
    3.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия в 2011 году с учетом реализации мероприятий 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 99
  • Дипломная работа:

    Банкротство кредитных организаций

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКРОТСТВА КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Понятие и правовое регулирование банкротства кредитных организаций 6
    1.2. Особенности управления кризисной ситуацией в кредитной организации 14
    1.3. Методы диагностики возможности банкротства кредитной организации 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ БАНКРОТСТВ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИИ 29
    2.1. Общие тенденции развития банковского рынка в 1997-2009 гг. 29
    2.2. Кризисы 1998 и 2008-2009 годов и их влияние на деятельность коммерческих банков 39
    2.3. Банкротство кредитных организаций: причины, опыт и тенденции 53
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БАНКОВСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ БАНКРОТСТВА БАНКОВ 61
    3.1. Проблемы регулирования банкротства кредитных организаций 61
    3.2. Перспективы развития организаций кредитной системы и бескризисного развития банков 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89
  • Дипломная работа:

    Налогообложение операций с ценными бумагами

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА
    1.1 Понятие, сущность и функции рынка ценных бумаг
    1.2 Виды ценных бумаг, их классификация
    2 ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ ООО"БРОКИНВЕСТ"
    2.1Характеристика организации как субъекта предпринимательской деятельности на рынке ценных бумаг и налогоплательщика
    2.2 Налогообложение операций с ценными бумагами налогов на прибыль
    2.3 Налогообложение доходов физических лиц от операций с ценными бумагами
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
    3.1 Особенности налогообложения операций с ценными бумагами в странах с развитой рыночной экономикой
    3.2 Проблемы и пути совершенствования налогообложения на отечественном рынке ценных бумаг
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Управление оборотным капиталом и ликвидностью предприятия

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления оборотным капиталом и ликвидностью 6
    1.1. Понятие и состав оборотного капитала предприятия 6
    1.2. Ликвидность предприятия и влияние структуры оборотного капитала на нее 11
    1.3. Методы оценки оборотного капитала и ликвидности 17
    2. Оценка оборотного капитала и ликвидности ЗАО «Завод строительно-монтажных изделий» 27
    2.1. Общая характеристика предприятия, его деятельности и управления 27
    2.2. Анализ оборотного капитала предприятия в 2007-2009 гг. 30
    2.3. Анализ показателей ликвидности предприятия в 2007-2009 гг. 49
    3. Совершенствование управления оборотным капиталом и ликвидностью ЗАО «Завод строительно-монтажных изделий» 55
    3.1. Разработка предложений по оптимизации величины и структуры оборотного капитала и источников его формирования 55
    3.2. Оценка влияния предложенных мероприятий на ликвидность предприятия 73
    Заключение 77
    Список использованной литературы 80
    Приложения 84
  • Курсовая работа:

    Проект создания единого Расчетно-кассового центра в г.Краснотурьинск.

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ ситуации (предпроектный анализ) 4
    2. Формулировка концепций проекта 11
    3. Мобилизация ресурсов 19
    4. Реализация проекта 24
    5. Мониторинг проекта 35
    Заключение 37
    Список использованной литературы 38
    Приложение 39