СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности политики  ценообразования предприятия - Курсовая работа №31210

«Особенности политики ценообразования предприятия» - Курсовая работа

  • 57 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты формирования ценообразования на предприятии 6

1.1. Понятие цены и ценообразования 6

1.2. Методы ценообразования 11

1.3. Деятельность руководителя по использованию методов ценообразования 19

Выводы 25

2. Изучение деятельности организации ООО «Флагманъ» в ценообразовании 27

2.1. Характеристика деятельности организации 27

2.2. Анализ деятельности организации по использованию методов ценообразования 33

2.3. Рекомендации по использованию методов ценообразования на предприятии 42

Выводы по главе 2 53

Заключение 54

Список использованной литературы 56


Введение

Актуальность темы исследования объясняется следующим. Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, т.е. инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной. Одновременно цена – важнейший показатель для каждого конкретного предприятия, т.к. предопределяет размер его доходов и прибыли, т.е. финансовое благополучие.

В рыночной системе хозяйствования каждое предприятие и его собственники самостоятельно принимают все производственные и экономические решения: что, где, когда и сколько производить, кому, по какой цене и на каких условиях продавать. Связи между предприятиями свободные, поэтому трудовые, материальные и финансовые ресурсы (являясь частью совокупных ресурсов общества) включаются в производственный процесс собственниками предприятий, соответственно они сами несут ответственность за все принимаемые решения и действия. Механизм регулирования деятельности предприятий базируется на использовании экономических методов, таких, как финансово-кредитная система, налоговая, таможенная, инвестиционная и бюджетная политика, поэтому рыночная экономика требует совершенно иного ценообразования: принципы и модели цен здесь качественно другие – цена играет главную структуроопределяющую роль, является основным звеном системы рыночного саморегулирования и характеризуется следующими моментами.

Цена – элемент, присущий экономике любого типа, основанной на товарно-денежных отношениях, так как опосредствует их, но формируются и действуют цены в различных системах по-разному. Так как цена является одним из рычагов управления процессами, протекающими в экономике, то она тесным образом связана с типом хозяйствования – методология ценообразования, свойства, функции и виды цен соответствуют механизму функционирования системы управления.

Формирование цен осуществляется на уровне предприятия (фирмы)-изготовителя, а согласование их с заказчиком (потребителем) осуществляется в момент заключения с ним прямого договора или в момент акта купли-продажи. При свободных ценах избыток (недостаток) доходов сразу отражается на уровне цен, происходит перераспределение доходов, изменяются направления инвестиций и таким образом восстанавливается равновесие в экономике.

Однако в условиях высокой концентрации, специализации произ-водства, когда преобладает монополизм производителя, на свободное ценообразование прямо или косвенно оказывает регулирующее воздействие государство.

Ценовая политика фирмы представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы, непосредственно входит в такой крупный ее раздел, как рыночная стратегия и сочетает в себе как стратегические, так и тактические аспекты. В наиболее общем виде ценовая политика предприятия может быть определена как деятельность его руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, деятельность, осуществляемая в русле общей стратегии фирмы и направленная на достижение целей и задач последней.

В рамках данной работы рассматривается противоречие между существующими функциями цены и недостатками, имеющимися в система ценообразования отдельных предприятий.

Проблема исследования формулируется следующим образом: существующая система ценообразования исследуемого предприятия не отвечает требованиям гибкости и адаптивности к изменениям на рынке.

Цель данной работы – изучение теоретических и практических аспектов, механизмов и методов ценообразования.

Объект исследования – управление маркетинговой деятельностью ООО «Флагманъ».

Предмет исследования – методы ценообразования ООО «Флагманъ».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

• отразить теоретические аспекты формирования политики ценообразования;

• провести анализ существующей системы ценообразования ООО «Флагманъ»;

• выявить недостатки существующей системы ценообразования ООО «Флагманъ» и предложить направления ее совершенствования.

Методы исследования, используемые в данной работе: метод анализа литературы, нормативно-правовой документации, анализ документов и т.п.; метод статистического анализа; аналитический; метод сравнения.

Методологическую базу работы составляют действующее законодательство, учебная литература, научные монографии, статьи из периодической печати.

Информационная база исследования – данные бухгалтерской отчетности, внутренние документы ООО «Флагманъ».


Выдержка из текста работы

В качестве объекта исследования выбрано ООО «Флагманъ». Данное предприятие является сетевым ритейлером.

Главным видом деятельности ООО «Флагманъ» является розничная торговля продовольственными продуктами через сеть собственных магазинов в г.Екатеринбург и г.Березовский. Общее количество торговых объектов у ООО «Флагманъ» составляет 34.

ООО «Флагманъ» в соответствии с Уставом предприятия создано для осуществления производственной, хозяйственной и коммерческой деятельности, выполнения работ и осуществления услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения его учредителями максимальной прибыли на вложенный капитал путем осуществления различных видов деятельности, в соответствии с ГК РФ не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

Целью предприятия является увеличение доли в товарообороте розничной торговли Свердловской области, соответственно получение более высокой прибыли, за счет открытия новых торговых точек; введения передовых технологий; расширения ассортимента; ценовой конкуренции; проведения рекламных компаний; предоставления качественных услуг.

Для усиления позиций в конкурентной борьбе и реализации планового увеличения объемов сбыта требуется, прежде всего, оценить главный ресурс любой коммерческой организации – кадровый. Сегодня основными факторами конкурентоспособности на рынке стали обеспеченность рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала. Дальнейшее развитие предприятия потребует от руководства изменений в технологиях управления персоналом, других методов оценки эффективности его работы и системы мотивации ведущих сотрудников.


Заключение

Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы.

Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, то есть инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной.

Ценовая политики предприятия представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы, непосредственно входит в такой крупный ее раздел, как рыночная стратегия и сочетает в себе как стратегические, так и тактические аспекты. В наиболее обобщенном виде ценовая политика предприятия может быть определена как деятельность его руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, деятельность, осуществляемая в русле общей стратегии фирмы и направленная на достижение целей и задач последней.

Ценовая политика, прежде всего, включает в себя цели (краткосрочные и долгосрочные), которые должны быть четко увязаны с общими целями предприятия:

• максимизация прибыли;

• сохранение своего положения на рынке;

• лидерство продаж;

• лидерство в качестве.

Ценообразование важнейший элемент комплекса рыночных исследований, выступающее показателем, определяющим доход предприятия. Способ определения цены характеризует природу рынка и саму экономическую систему.

Проведенный анализ формирования розничных цен ООО «Флагманъ» выявил следующее.

Анализ показал, что валовой товарооборот предприятия формируется за счет розничного товарооборота. В 2010 г. валовой товарооборот ООО «Флагманъ» составил 105854,0 тыс. р., показатель ниже планового задания на 11047,0 тыс. р. или 9,4%, но выше фактического 2009 г. на 15014 тыс. р. или 16,5%.

Общая сумма валового дохода от реализации в 2010 г. составила 20028,5 тыс. р., что на 889,3 тыс. р. больше плана (или на 0,2%) и 5055,3 тыс. р. больше показателя 2009 г. Средний уровень валового дохода в динамике возрос на 14,8% и составил 18,92%. Превышение среднего уровня валового дохода в 2010 г. над плановым показателем составило 106,4%.

Уровень издержек обращения в 2010 г. возрос с 10,08% в 2009 г. до 12,82% в 2010 г. В абсолютном значении прирост издержек обращения в 2010 г. составил 4411,2 тыс. р.

Проведенный анализ формирования ценообразования выявил возможные направления оптимизации стратегии ценообразования ООО «Флагманъ»:

• стратегия дифференцированных цен;

• стратегия ценового лидера;

• стратегия конкурентных цен.

Для того, чтобы предприятию быть конкурентоспособным на рынке предлагается комплекс стратегий дифференцированных цен и ценового лидера.

В работе предложено провести следующие маркетинговые мероприятия:

• предоставление кумулятивных скидок;

• предоставление некумулятивных скидок;

• предоставление торговых скидок;

• предоставление скидок различным слоям населения;

• предоставление скидок на покупки в различное время суток.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ часть I принят Государственной Думой 21 октября 1994 года.

2. Федеральный закон «О предприятии и предпринимательской деятельности» от 25.12.1990 в редакции от 30.11.1994 № 52-ФЗ.

3. Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике. – М.: Экономика. 2009.

4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М.: Тандем, 2006.

5. Брагин Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник,2-е изд. перераб. и дополненное. - М.: ИНФРА-М, 2005.

6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Финпресс, 2006.

7. Денисова И.П. Цены и ценообразование: Учебное пособие. –М.: Экспертное бюро-М, 2004.

8. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. –Мн.: Финансы, 2005.

9. Елагин Ю.А., Николаева Т.И., Николаева Н.А. Организация коммерческой деятельности в торговле: Учебное пособие. – Екатеринбург, Изд-во Урал. Гос. экон. Ун-та, 2002.

10. Егорова Н.Р. Маркетинг: Учебное пособие. Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2006.

11. Калинина Л.А. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М., 2008.

12. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2006.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга М: Бизнес книга, 2005.

14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. – М.: Новое знание, 2008.

15. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2004.

16. Цены и ценообразование: Учебное пособие для студентов вузов. -3-е издание переработанное и дополненное/ Под ред. В.Е. Есипова. –СПб.: Питер, 2006.

17. Цены и ценообразование: Учебное пособие под ред. И.К. Салимжанова. –М.: Финансы и статистика, 2007.

18. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия: Методическое пособие. –М.: ИНФРА-М, 2004.

19. Шуляк В.П. Ценообразование: Учебное пособие для вузов. - М., 2006.

20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/ Под общ ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2008.

21. Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учебное пособие./ Рук. авт. кол. Т.И. Николаева; Науч. Ред. Н.Р. Егорова. –Екатеринбург, 2005.

22. Статистические данные ООО «Флагманъ» за 2009-2010 гг.


Тема: «Особенности политики ценообразования предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 57
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Лекция:

    Ценовая политика туристского предприятия

    8 страниц(ы) 

    5.1. Факторы ценообразования.
    5.2. Ценовая политика туристского предприятия.
    5.3. Ценовые стратегии.
    5.4.Дифференциация цен, скидки.
  • Курсовая работа:

    Кредитная политика предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия.6
    1.1 Понятие и сущность кредитной политики предприятия.6
    1.2 Инструменты кредитной политики предприятия.9
    2 Анализ кредитной политики предприятия ОАО «Технология».18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.18
    2.2 Осуществление и формирование кредитной политики и ее инструментов на предприятии.27
    3 Повышение эффективности кредитной политики предприятия.33
    Заключение.46
    Список использованных источников.48
    Приложения.50
  • Курсовая работа:

    Разработка сбытовой политики предприятия

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты разработки сбытовой политики предприятия….5
    1.1 Сбытовая политика фирмы, ее элементы.….5
    1.2 Роль посреднических организаций в распределении продукции….9
    1.3 Разработка и контроль сбытовой политики….14
    2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО фабрика дверей «Оптим»….20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2 Анализ конкурентной среды…25
    2.3 Анализ организации сбытовой политики предприятия….28
    3 Совершенствование организации сбытовой политики предприятия….33
    Заключение….39
    Список использованной литературы…41
    Приложения….42
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Дипломная работа:

    Процесс формирования ценовой политики предприятия

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 5
    1.1 Сущность цены и основные методы ценообразования 5
    1.2 Основные этапы формирования ценовой политики 10
    1.3 Особенности ценообразования в торговле 12
    2 Анализ ценовой политики предприятия ООО ТД «Омега» 15
    2.1 Общая организационная – экономическая характеристика
    Предприятия 15
    2.2 Анализ существующего метода ценообразования 19
    2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование цены 20
    3 Пути совершенствования ценовой политики
    ООО ТД «Омега» 31
    3.1 Внедрение рыночного механизма ценообразования 31
    3.2 Формирование рационального товарного ассортимента 35
    3.3 Оптимизация работ с поставщиками 44
    Заключение 56
    Список использованных источников 59
    Приложения 62
  • Курсовая работа:

    Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 6
    1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6
    1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
    2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
    2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
    2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
    2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
    3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
    3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
    3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
    Заключение 36
    Список литературы 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деловой оценки персонала

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 7
    1 Теоретические аспекты деловой оценки персонала 10
    1.1 Деловая оценка: понятие, виды и принципы 10
    1.2 Управление деловой оценки персонала 15
    1.3 Оценка персонала методом «360 градусов» 24
    2 Анализ деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 30
    2.1 Общая организационно-управленческая характеристика АО «СТОКМАНН» 30
    2.2 Анализ кадровой ситуации в АО «СТОКМАНН» 34
    2.3 Управление деловой оценкой персонала в АО «СТОКМАНН» 39
    3 Разработка программы деловой оценки персонала на основе метода «360 градусов» 53
    3.1 Проект программы по совершенствованию технологии деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 53
    3.2 Экономическая эффективность проекта 63
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Мероприятия по улучшению условий труда 68
    4.2 Выводы по разделу 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 86
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
    2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 9
    2.1 Краткая характеристика предприятия 9
    2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
    2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
    3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
  • Курсовая работа:

    Особенности оплаты труда на предприятиях малого бизнеса

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА 4
    1.1. Малое предприятие как особый вид работодателя 4
    1.2. Особенности правового регулирования труда и заработной платы на предприятиях малого бизнеса 7
    1.3 Перспективы развития трудовых отношений на предприятиях малого бизнеса в РФ 10
    2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ФИЛИАЛА ООО «ИТ-СЕРВИС» 16
    2.1. Общая характеристика организации 16
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 20
    2.3. Анализ организации оплаты труда работников 23
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 28
    3.1. Изменение системы оплаты труда персонала филиала ООО «ИТ-Сервис» 28
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Курсовая работа:

    Особенности функционирования вторичного рынка жилья в регионе

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования и развития вторичного рынка жилья в регионе 5
    1.1 Понятие и сущность рынка вторичного жилья 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития вторичного рынка жилья региона 13
    2 Анализ процессов развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 21
    2.1 Анализ современного состояния вторичного рынка жилья в Свердловской области 21
    2.2 Динамика развития вторичного рынка жилья в Свердловской области 34
    3 Перспективы развития вторичного рынка жилья в регионе (на примере Свердловской области) 40
    3.1 Проблемы развития рынка жилой недвижимости Свердловской области 40
    3.2 Направления совершенствования регулирования вторичного рынка региона 44
    Заключение 51
    Список используемых источников 53
  • Дипломная работа:

    Экономико-правовая безопасность организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.)

    120 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности организации розничной торговли 7
    1.1 Экономическая безопасность организации розничной торговли: понятие, сущность 7
    1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности организации розничной торговли 14
    1.3 Методический подход к оценке уровня экономической безопасности организации розничной торговли 19
    2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.) 27
    2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ИП Шульгин С. М 27
    2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности организации розничной торговли 57
    2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность ИП Шульгин С. М 71
    3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.) 77
    3.1 Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности организации розничной торговли 77
    3.2 Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности (ИП Шульгин С.М.) 82
    4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций розничной торговли 94
    4.1 Общая правовая характеристика обеспечения безопасности коммерческой организации 94
    4.2 Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности коммерческих организаций в сфере розничной торговли 97
    Заключение 109
    Список литературы 115
    Приложение 119
  • Курсовая работа:

    Предпринимательство как экономический ресурс

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК РЕСУРС 5
    1.1. Понятие предпринимательского ресурса и предпринимательства 5
    1.2. Виды и формы предпринимательства 9
    1.3 Большой и малый бизнес в предпринимательстве 14
    2. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 20
    2.1. Становление предпринимательства в России 20
    2.2. Проблемы и перспективы развития российского предпринимательства. 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
  • Курсовая работа:

    Модель организации

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие сведения об организации 4
    2. Бизнес план организации производства 8
    2.1. Концепция бизнес-плана 8
    2.2. План маркетинга 9
    2.3. План инвестиций 15
    2.4. Финансовый план 16
    3. Социоматрица коллектива 21
    Заключение 24
    Список рекомендуемой литературы 25
    Приложения 26
  • Дипломная работа:

    Особенности социальной защиты населения в сфере ЖКХ

    88 страниц(ы) 

    РЕФЕРАТ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖКХ 6
    1.1. Сущность социальной защиты населения 6
    1.2. Правовые основы формирования системы социальной защиты населения при оплате жилищно-коммунальных услуг 11
    1.3. Необходимость социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 17
    2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ 23
    2.1. Правовое регулирование субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг 23
    2.2. Правовые основы предоставления льгот на оплату услуг ЖКХ 32
    2.3. Существующие проблемы в сфере правового обеспечения социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 47
    3. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ г.КРАСНОТУРЬИНСКА 54
    3.1. Анализ функционирования ЖКХ в г.Краснотурьинске 54
    3.2. Особенности социальной защиты населения города Краснотурьинска в сфере ЖКХ 61
    3.3. Проблемы и перспективы социальной защиты населения по вопросам оплаты услуг ЖКХ 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86
  • Дипломная работа:

    Создание и организация деятельности ногтевой студии «Бутово»

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретическая часть
    1.1. Исторические аспекты возникновения ногтевого сервиса 5
    1.2. Особенности и тенденции развития услуг ногтевого сервиса 9
    1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий ногтевого сервиса 10
    1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями ногтевого сервиса 13
    1.5. Характеристика материальной базы ногтевой студии 23
    1.6. Требования к организации работы и оснащению ногтевой студии 32
    2. Аналитическая часть
    2.1. Анализ рынка ногтевого сервиса 39
    2.2. Анализ макросферы 41
    2.3. Анализ мезосферы 44
    2.4. Выводы по аналитической части 47
    3. Проектная часть
    3.1. Организационный блок 48
    3.2. Производственный блок 53
    3.3. Технологический блок 58
    4. Технико-экономическое обоснование проекта 60
    5. Основы безопасности жизнедеятельности 64
    6. Правовое обеспечение проекта 73
    Заключение 78
    Список использованной литературы 81
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Особенности оплаты труда руководителей

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЛАТИЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ 5
    1.1. Особенности оплаты труда руководителей 5
    1.2. Зарубежный опыт организации оплаты труда 11
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 20
    2.1. Краткая характеристика предприятия 20
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 25
    2.3. Анализ организации оплаты труда руководителей ОАО «Богословское рудоуправление» 32
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46