У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Процесс формирования ценовой политики предприятия» - Дипломная работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 5
1.1 Сущность цены и основные методы ценообразования 5
1.2 Основные этапы формирования ценовой политики 10
1.3 Особенности ценообразования в торговле 12
2 Анализ ценовой политики предприятия ООО ТД «Омега» 15
2.1 Общая организационная – экономическая характеристика
Предприятия 15
2.2 Анализ существующего метода ценообразования 19
2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование цены 20
3 Пути совершенствования ценовой политики
ООО ТД «Омега» 31
3.1 Внедрение рыночного механизма ценообразования 31
3.2 Формирование рационального товарного ассортимента 35
3.3 Оптимизация работ с поставщиками 44
Заключение 56
Список использованных источников 59
Приложения 62
Введение
Цена – это основная категория рынка. Все понятия, составляющие основу товарных рынков, аккумулируются в ценах на товар и составляют их сущность. Цена является характеристикой товара. В цене товара выражается нужда в нем, потребность, запрос, целесообразность обмена и свершения сделки.
Общий рынок страны представлен суммой рынков различных типов в зависимости от конкуренции: чистой, монополистической, олигополистической и чистой монополии. Предпринимательская деятельность на каждом из них (кроме рынка чистой конкуренции) должна учитывать особенности ценообразования в таких условиях.
В рыночных условиях цена – это основной результативный показатель деятельности предприятия, который необходимо рассматривать не абстрактно – изолированно, а в системе различных взаимосвязей, в том числе общегосударственных. Это относится ко всем сторонам предпринимательской деятельности, как на отечественных рынках, так и во внешнеэкономической деятельности [1].
Экономические категории «товар», «цена», «деньги» составляют основу постулатов рыночной экономики, а товарное ценообразование – основу рыночного экономического учения. Ценообразование имеет огромное значение для бизнеса, поскольку оно непосредственно влияет на получение дохода. Цена как таковая – это инструмент, позволяющий соотнести возможности производителя с потребностями клиента.
Установление цены на товар относится к наиболее важным экономическим решениям, воздействующим на объем продаж, прибыльность, положение предприятия на рынке. Тем не менее, результаты анализа ценовой политики многих предприятий свидетельствуют, что цены устанавливаются не на основе достоверной информации и рационального мышления, а, скорее, представляют собой комбинацию догадки и поспешных произвольных суждений, которые подвергаются проверке.
Исследование ценовой политики, совершенствование системы ценообразования, а также разработка генеральной стратегии установления цены на выпускаемую продукцию на определенный период времени – важная задача для любого предпринимателя [2].
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Цена товара - это денежное выражение его стоимости. Политика ценообразования в ООО ТД «Омега» включает в себя комплекс вопросов, связанных со стоимостью реализуемых товаров.
Для ООО ТД «Омега» главным критерием при определении цены товара является закупочная цена, и размер прибыли, которую предполагается получить от его продажи. В компании формирование цен осуществляется на базе трех составляющих:
система ценообразования «затраты + прибыль»;
ценообразование в соответствии с уровнем спроса;
ориентация на цены основных конкурентов[20].
Главным критерием установления цен выступают издержки обращения компании.
Издержки обращения – это выраженные в денежной форме затраты живого и овеществленного труда, необходимые для доведения товаров от поставщика до покупателя. Издержки обращения отражают расходы на транспортировку, а также расходы по продаже товаров.
Ценовая политика ООО ТД «Омега» направлена на установление таких цен товаров и услуг в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры, которые позволят получить запланированный предприятием объем прибыли и решить другие стратегические и оперативные задачи.
Заключение
На основе проведенного исследования необходимо сделать следующие выводы:
Сущность цены проявляется в их функциях.
Все функции взаимосвязаны и находятся в постоянном взаимодей-ствии. Проявляются они не только в системе цен, а также в отдельно взятой цене на конкретный товара.
Наиболее распространенными методами ценообразования в настоящее время являются:
- затратное ценообразование, принимающее в качестве отправной точки фактически затраты (издержки) организации на производство, реализацию и пост-сопровождение услуги;
- следование за конкурентом, то есть использование стратегии и тактики ценообразования наиболее успешно работающих конкурентов;
- методы с ориентацией на спрос.
Ценовая политика компании - важнейшая часть общей политики, которая обеспечивает адаптацию компании к меняющимся рыночным условиям.
Эффективная ценовая политика актуальна даже в условиях европейского рынка, не говоря уже о российском. На фоне активного проникновения на отечественный рынок импортных товаров, низкого платежеспособного уровня большей части населения страны цены являются, пожалуй, основным критерием выбора того или иного товара.
Розничные цены влияют на все фазы общественного производства (и зависят от них), на возмещение расходов и получение прибыли, на воспроизводство общественного продукта, на распределительные отношения, на пропорции товарного обмена, на обращения денег, на функционирование бюджетной системы, выполняют социальные функции.
Данное исследование проведено на примере ООО ТД «Омега». Основными видами деятельности, согласно уставу организации являются:
приобретение, владение, управление имуществом;
оказание любых услуг, менеджмент;
торговля продовольственными товарами;
торговая, производственная, посредническая деятельность
Продолжение после покупки
Список литературы
1 Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности : Учеб. пособие / М.С. – М. : Дело и Сервис, 2014. – 240 с.
2 Аникин, Б.А. Коммерческая логистика / Б.А. Аникин, А.П. Тряпухин. – М. : Проспект, 2013. – 420 с.
3 Бланк, И.А. Управление торговым предприятием : Учеб. пособие / И.А. Бланк. – М. : Торговля и склад, 2013. – 615 с.
4 Брагина, С.С. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / С.С. Брагина, К.А. Данько. – СПб. : Питер, 2013. – 444 с.
5 Брагина, Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация : Учебник / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 478 с.
6 Васильева, Г.А. Коммерческое товароведение и экспертиза : Учебное пособие для вузов / Под ред. Г.А. Васильева. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 677 с.
7 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. - М. : ИНФРА – М, 2011. – 513 с.
8 Замедлина, С.Г. Маркетинг : Учеб. пособие / С.Г. Замедлина. - 3-е изд., стереотип. - М. : Изд. «Экзамен», 2012. – 632 с.
9 Замураева, Л.Е. Ценообразование : Учебно – методическое пособие / Л.Е. Замураева. – М. : Изд-во Флинта, 2010. – 336 с.
10 Елагин, Ю.А. Технология и коммерческая деятельность : Учеб. пособие / Ю.А. Елагин, Т.И. Николаева. – Екатеринбург : Изд-во Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2010. - 207 с.
11 Коммерческая деятельность : Учеб. пособие / А.Г. Ромина. – Минск : БГЭУ, 2013.-317 с.
12 Коммерческая деятельность : Учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. - М. : Выш.шк., 2014. – 352 с.
13 Кунаева, С.Е. Стратегия торговых предприятий : Учеб. пособие для вузов / С.Е. кунаева. – М. : 2013. – 306 с.
14 Николаева, Т.И. Технология и коммерческая деятельность : Учеб. пособие / Т.И. Николаева. – Екатеринбург : Изд-во Урал. Гос. Экон. Ун-та , 2013. – 98 с.
15 Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова. - М. : ИНФРА, 2012. – 668 с.
16 Памбухчиянц, В.И. Организация, технология и проектирование торговых предприятий : Учеб. для студентов высших и средних специальных учебных заведений / В.И. Памбухчиянц. - 2-е изд. - М. : ИВЦ «Маркетинг», 2012. - 520 с.
17 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность : Учеб. пособие для вузов / Ф.Г. Панкратов, К.К. Серегина. - М. : ИНФРА, 2011. – 672 с.
18 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность : Учебник. - М. : ИН-ФРА-М, 2012. – 248 с.
19 Прыкина, Л.В. Экономический анализ предприятия : Учеб. для вузов / Л.В. Прыкина. -2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ - ДАНА, 2013. – 407 с.
20 Слепнева, Т.А. Цены и ценообразование : Учебное пособие / Т.А. Слепнева, Е.В. Яркин. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 240 с.
21 Соломатина, И.Т. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / И.Т. Соломатина. - М. : ИНФРА-М, 2013. – 463 с.
22 Спиро Розан, Л. Управление продажами / Л. Спиро Розан. – М. : Издательский Дом Гребенщикова, 2011. – 165 с.
23 Труханович, Л.В. Проверка торгового предприятия / Л.В. Труханович, Д.Л. Щур. - М. : Дело и сервис, 2011. – 364 с.
24 Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М. : Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2012. – 892 с.
25 Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 312 с.
26 Хью, П. Супермаркет. Организация и управление / П. Хью. - М. : Норма-М, 2012. – 87 с.
27 Ценообразование / Под ред. Г.А. Тактарова. – М. : «Финансы и статистика», 2014. – 176 с.
28 Чернов, В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес : Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. М.И. Баканова. - М. : ЮНИТИ - ДАНА, 2013. – 686 с.
29 Чкалова, О.В. Торговое дело : Учеб. для вузов / О.В. Чкалова. – М. : Эксмо, 2012. – 319 с.
30 Экономика торгового предприятия : Учеб. пособие / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. - М. : Высшая школа, 2012. – 238 с.
31 Экономика предприятия : Учеб. пособие / В.П. Грузинов, В.Д. Грибов. - 2-е изд., доп. - М. : Финансы и статистика, 2011. – 342 с.
32 Экономика предприятий торговли и общественного питания : Учеб. пособие / Рук. авт. кол. Т.И. Николаева; Науч. ред. Н.Р. Егорова. – М. : КНОРУС, 2012. – 400 с.
33 Якушев, А.А. Организация торговли на предприятии / А.А. Якушев – М. : ИНФО, 2011. – 224 с.
34 Ярыгин, А.В. Коммерческая деятельность / А.В. Ярыгин – М. : Маркетинг, 2013. – 366 с.
Примечания
Дипломная работа защищена на отлично в 2016 году.
Качественное оформление, много таблиц, хорошая литература.
В дипломе 63 страницы
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Ценовая политика торговой организации
46 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….51.2 Методы и факторы ценообразования….11РазвернутьСвернуть
1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Формирование цены на предприятии….26
2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
Заключение….43
Список использованной литературы….45
Приложение….46
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Курсовая работа:
Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 61.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
Заключение 36
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Ценовая политика предприятия ОАО МГОК
43 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия
1.1. Система ценообразования в рыночных условиях….51.2. Методология ценообразования на современном этапе развития экономики….8РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование ценовой политики предприятия….12
2. Ценовая политика на ОАО «МГОК» ….15
2.1.Технико-экономическая характеристика предприятия….15
2.2 Анализ общей суммы затрат на производство продукции…21
2.3 Анализ затрат на рубль произведенной продукции….23
2.4 Анализ себестоимости отдельных видов продукции….25
2.5 Анализ прямых материальных затрат….28
2.6 Анализ прямой заработной платы….30
3. Факторы и резервы снижения себестоимости продукции….33
Заключение….36
Список использованных источников…38
Приложения….39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Процесс принятия управленческих решений




-
Дипломная работа:
Основные направления предупреждения органами внутренних дел организованной преступности
78 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы криминологического анализа организованной преступности
1.1. Понятие и криминологическая оценка организованной преступности.1.2. Основные показатели организованной преступностиРазвернутьСвернуть
1.3. Причины и условия формирования организованных групп
1.4. Характеристика личности участников организованного приступного формирования
Вывод к 1 главе
Глава 2.Состояние и перспективы развития мер предупреждения организованной преступности
2.1.Субъекты предупреждения организованной преступности: состояние и перспективы развития
2.2. Предупреждение органами внутренних дел организованной преступности
Вывод ко 2 главе
Заключение
Список используемых источников
-
Дипломная работа:
Учет производственных запасов и анализ их оборачиваемости (на примере ООО)
76 страниц(ы)
Введение…4
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е.М.»….61.1 Правовой статус, состав и структура предприятия ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М…6РазвернутьСвернуть
1.2 Реализуемые товары и оказываемые услуги ….10
1.3 Ценообразование…11
1.4 Ресурсы предприятия ….12
1.4.1 Основные фонды….12
1.4.2 Оборотные средства….13
1.4.3 Персонал…15
1.5. Затраты прибыльности и рентабельности…16
1.6.Основные технико-экономические показатели….18
1.7. Выводы….20
2 Учет материально-производственных запасов…22
2.1 Теоретические и методологические аспекты учета материально производственных запасов….22
2.1.1 Учет запасов в соответствии с МСФО 2 «Запасы». Основные различия ПБУ 5/01 и МСФО 2…24
2.1.2 Сравнительная характеристика ПБУ 5/01 и проекта ПБУ «Учет запасов» 5/2012….27
2.2 Материально-производственные запасы, их классификация ….…29
2.3 Документально оформление поступления и расходования материально-производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»….31
2.4 Синтетический и аналитический учет материально-производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»…34
2.5 Инвентаризация материально-производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»….…37
2.6 Пути совершенствования учета производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»…40
3 Анализ оборачиваемости производственных запасов …46
3.1 Цели, задачи и источники информации анализа производственных запасов…46
3.2 Оценка динамики и структуры материально-производственных запасов ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е.М.»….47
3.3 Оценка оборачиваемости материально-производственных запасов ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е.М.»….50
3.4 Анализ показателей эффективности использования материально-производственных запасов….53
3.5 Резервы повышения эффективности использования материально-производственных запасов ….61
Заключение…71
Список литературы…74
Приложения ….77
-
Курсовая работа:
Разработка коллекции моделей школьной формы для старшеклассников
17 страниц(ы)
Введение 5
1 Основные правила создания коллекции 7
2 Разработка коллекции школьной формы для старшеклассников 112.1 Обоснование выбора материалов 12РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Библиографический список 14
Приложения 15
-
Курсовая работа:
Процесс принятия управленческих решений
30 страниц(ы)
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….….….71.1. Понятие и сущность процесса принятия решений…7РазвернутьСвернуть
1.2. Стадии принятия решений ….…11
1.3. Стили и типы принятия управленческих решений….14
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХПРОМИНВЕСТ»…. ….17
2.1. Краткая характеристика ООО «Техпроминвест»….17
2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса принятия управленческих решений в ООО «Техпроминвест»…. …20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28
-
Дипломная работа:
Повышение рентабельности предприятия на примере ОАО Алтайский бальзам
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы повышения рентабельности предприятия 5
1.1 Рентабельность: сущность, виды 51.2 Методика расчета показателей рентабельности 16РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективные способы повышения рентабельности предприятия 24
2 Анализ финансовых результатов и рентабельности на предприятии ОАО «Алтайский бальзам» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ финансовых результатов предприятия 44
2.3 Анализ рентабельности предприятия 47
3 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов ОАО «Алтайский бальзам» 54
3.1 Организация мероприятий направленных на увеличение прибыли и рентабельности предприятия 54
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению рентабельности предприятия ОАО «Алтайский бальзам» 64
Заключение 72
Список использованных источников 77
-
Курсовая работа:
Анализ показателей статистики свободного времени населения
39 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Свободное время населения как объект статистического изучения.….….5
1.1. Система показателей статистики свободного времени населения.51.2. Бюджет времени населения, его структура ….….8РазвернутьСвернуть
1.3.Методы статистического анализа свободного времени населения….…11
Глава 2.Анализ показателей статистики свободного времени населения….13
2.1. Основные показатели свободного времени населения. …13
2.2. Особенности статистики свободного времени населения.…18
2.3. Применение методов статистического анализа…26
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….33
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения национальной конкурентоспособности России
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы концепции национальной
конкурентоспособности….6
1.1. Национальная конкурентоспособность как приоритетное направление развития экономики…61.2. Методики оценки национальной конкурентоспособности…13РазвернутьСвернуть
2. Основные направления и пути повышения национальной конкурентоспособности России….20
2.1. Факторы повышения конкурентоспособности национальной
экономики….20
2.2. Направления повышения конкурентоспособности российской
экономики….23
Заключение….32
Список использованной литературы….35
-
Курсовая работа:
Международные расчеты и особенности их применения российскими коммерческими банками
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ РАСЧЕТОВ 5
1.1 Классификация форм международных расчетов 51.2 История становления и развитие международных расчетов 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ, ДИНАМИКА И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИХ РОССИЙСКИМИ БАНКАМИ 14
2.1 Анализ и динамика развития международных расчетов 14
2.2 Особенности применения российскими коммерческими банками 18
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 25
3.1 Проблемы и риски проведения международных расчетов коммерческими банками 25
3.2 Влияние санкций на российские коммерческие банки 28
3.3 Рекомендации по совершенствованию международных расчетов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
-
Реферат:
Формирование системы социально-экономической поддержки инвалидов
19 страниц(ы)
Введение С. 3-4
Обзор источников по исследуемой теме С. 5-8
Обзор нормативно – правовых актов С. 9-13Механизма проведения медико-социальной экспертизы С. 14-16РазвернутьСвернуть
Заключение С. 17
Список литературы
-
Дипломная работа:
Методы совершенствования восприятия младшими школьниками художественных произведений.
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы совершенствования восприятия младшими школьниками художественных произведений 61.1 Особенности восприятия художественной литературы младшими школьниками 6РазвернутьСвернуть
1.2 Методические основы обучения младших школьников восприятию художественного текста 12
1.3 Методические условия восприятия художественного текста 18
Глава 2.Экспериментальная работа по совершенствованию восприятия художественного текста младшими школьниками 36
2.1 Диагностика сформированности восприятия художественного текста учащимися 4 класса 36
2.2 Апробация методических условий восприятия художественного текста учащимися 4 класса 36
2.3 Результаты исследования 51
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложение