У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация рекламной деятельности» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….3
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности…5
1.1. Сущность и задачи рекламной деятельности….5
1.2. Классификация видов рекламы….9
2. Анализ организации рекламной деятельности на примере ООО «Занзибар»…13
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Занзибар»…13
2.2. Основные направления рекламной деятельности на примере ООО «Занзибар»….17
Заключение….22
Список использованной литературы….25
Приложения….27
Введение
Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что реклама не только способствует развитию деятельности той или иной организации, но и в значительной степени определяет моральные установки общества, этические ценности, распространяет и закрепляет культурные и исторические клише, создает привычки и обычаи.
Цель курсовой работы заключается в комплексном изучении организации рекламной деятельности.
Для достижения поставленной цели в ходе написания курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
исследовать сущность и задачи рекламной деятельности;
изучить виды рекламы;
дать краткую характеристику деятельности ООО «Занзибар»;
выявить основные направления рекламной деятельности на примере ООО «Занзибар».
В качестве объекта исследования выступает рекламная деятельность. Предмет исследования – основные принципы, задачи и виды рекламной деятельности.
Продолжение после покупки.
Заключение
Подводя итоги, следует отметить, что рекламная деятельность представляет собой специфический вид общественной деятельности, имеющей целью создание и реализацию рекламного продукта. В настоящее время реклама является мощнейшим инструментом воздействия на культурную жизнь общества, а также на экономические процессы.
В качестве предмета рекламной деятельности принято рассматривать комплекс средств и методов распространения информации в определенной сфере деятельности общества с целью максимального привлечения потребителей к объекту рекламирования.
Продолжение после покупки.
Список литературы
Нормативно – правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ) // Российская газета. 2009.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38 – ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006. № 12. - ст. 1232.
Литература
1. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 544 с.
2. Жумаев О.Ю. Специфические особенности текста рекламы // Вестник ЧГУ. 2011. № 25. – С. 90 – 95.
3. Землянская Е.А. Анализ понятия «рекламная деятельность» // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2009. № 3. – С. 180 – 182.
4. Мерзлякова И.С. Правовое регулирование рекламы // Наука. 2011. № 3. – С. 22 – 24.
5. Основы рекламы: учебник / под ред. Дмитриевой Л.М. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 351 с.
6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: учебник. - М.: Дашков и К, 2012. – 539 с.
7. Пендикова И.Г., Ракитина Л.С. Архетип и символ в рекламе: учебное пособие. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 303 с.
8. Прохоров А.В. Метафорика современной рекламы // Вестник ЧГУ. 2011. № 33. – С. 115 – 118.
9. Саттарова И.В. Оценка эффективности рекламы // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. № 119. – С. 80 – 85.
Продолжение после покупки.
Примечания
70% оригинальности по программе Антиплагиат
Работа защищена на отлично в 2015 году. Новейшие источники, много ссылок.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Этические и юридические нормы рекламной деятельности
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Культура и этика рекламной деятельности 5
1.1 Социально-этические нормы рекламной деятельности 51.2 Неэтическая реклама 7РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование рекламной деятельности….12
2.1 Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельности ….….12
2.2 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ….14
3. Интернет реклама. Правовые и этические проблемы…16
Заключение 27
Список использованных источников 28
-
Дипломная работа:
Теоретические основы рекламной деятельности
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью в ООО
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
Заключение….45
Список использованных источников и литературы….44
Приложения….45
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности…5
1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга….51.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей….….11РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»….16
2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….16
2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»….17
2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»…21
Заключение….28
Глоссарий….30
Список использованных источников….33
Приложение…34
-
Дипломная работа:
Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-21.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по правуРазвернутьСвернуть
1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
3.1 Описание проекта
3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Нормализация отношений в контексте информационных систем
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и свойства отношений…5
2. Сущность нормализации отношений….7
3. Нормальные формы отношений….13Заключение …19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….20
-
Курсовая работа:
Взаимодействие наук и их методов
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы взаимодействия наук….6
1.1. История взаимосвязи наук….6
1.2. Понятие и виды методов научного познания…92. Основные тенденции взаимодействия наук…15РазвернутьСвернуть
2.1. Методы взаимодействия наук….15
2.2. Проблемы взаимодействия наук и их методов…19
Заключение….22
Список использованной литературы….25
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в магазине торговой сети «Рубль Бум»
12 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организационная структура и предмет деятельности торговой сети «Рубль Бум»….5
Глава II. Управление торговой сетью «Рубль Бу컧 1. Анализ и оценка управления…8РазвернутьСвернуть
§ 2. Маркетинг и его место в системе управления «Рубль Бум»….10
Заключение…12
-
Курсовая работа:
Управление персоналом и социальный менеджмент
35 страниц(ы)
1. Характеристика Государственного Учреждения «Социальный приют для детей и подростков «Доверие»….3
1.1. Организационно-правовой статус ГУ «Социальный приют для детей и подростков «Доверие»…31.2. Цели организации и основные направления деятельности ГУ СО СПД и П «Доверие»….6РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка качества и эффективности работы ГУ СО СПД и П «Доверие»….11
1.4. Клиенты ГУ СО СПД и П «Доверие»….14
1.5. Специалисты ГУ СО СПД и П «Доверие»….15
1.6. Администрирование в ГУ СО СПД и П «Доверие»…17
2. Теоретический анализ деятельности ГУ СО СПД и П «Доверие»….19
Список использованной литературы….28
Приложения….30
-
Курсовая работа:
Пенсионный фонд РФ и его роль в финансировании социальной сфере
49 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Пенсионный Фонд РФ, его цели, задачи и система организации….….7
1.1 История возникновения и развития Пенсионного фонда РФ….….71.2.Сущность, роль и основные задачи Пенсионного фонда РФ….13РазвернутьСвернуть
1.3.Современная система Пенсионного Фонда РФ….….15
Глава 2. Особенности доходов и расходов Пенсионного фонда Российской федерации….….19
2.1. Особенности формирования бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации….….19
2.2.Формирование проекта федерального бюджета на 2014-2016гг….28
Глава 3. Перспективы развития Пенсионного фонда Российской Федерации…38
3.1 Оценка состояния Пенсионного фонда РФ на современном этапе ….38
3.2 Основные направления пенсионной реформы в РФ….…42
Заключение….47
Список литературы…51
-
Дипломная работа:
Совершенствование стратегии маркетинга организации в условиях экономического кризиса
78 страниц(ы)
Введение 3
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность стратегии маркетинга и ее виды 51.2 Использование портфельного анализа при разработке стратегии маркетинга 18РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “МЕРКУРИЙ” 31
2.1 Организационно-правовая структура ООО “Меркурий” 31
2.2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “МЕРКУРИЙ” 49
3.Практические рекомендации по соверщенствованию стратегии маркетинга ООО «Меркурий» на ближайшие годы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
Управление розничными кредитными рисками
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические и правовые основы управления розничными кредитными рисками…61.1. Розничный кредитный риск в системе банковских рисков….61.2. Законодательные основы розничного кредитного риска…9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка кредитного риска при розничном кредитовании….12
2. Инструменты основы управления розничным кредитным риском….17
2.1. Скоринг как инструмент управления розничным кредитным риском….17
2.2. Мониторинг розничных портфелей коммерческого банка….21
3. Совершенствование системы управления розничными кредитными рисками….24
3.1. Методы прогнозирования розничного кредитного риска….24
3.2. Пути минимизации рисков розничного кредитования….27
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложения….37
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение.3
ГЛАВА I. Организация адвокатской деятельности в Российской Федерации….6
1.1. Понятие и принципы организации адвокатской деятельности….….61.2. Адвокатская палата как основное звено организационного строения адвокатуры в Российской Федерации, и ее структура…18РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие форм адвокатских образований….….24
ГЛАВА II. ВИДЫ АДВОКАТСКИХ ОБРАЗОВАНИЙ, КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДВОКАТОВ В РОССИИ И ИХ СОЗДАНИЕ….….35
2.1 Адвокатский кабинет как форма адвокатского образования…35
2.2 Коллегия адвокатов….45
2.3. Адвокатское бюро….49
2.4 Юридическая консультация….….53
Заключение .62
Список литературы….66
Приложения….70
-
Курсовая работа:
Развитие законодательной регламентации работы с документами в российской федерации в 1990-2010гг.
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Развитие законодательной регламентации работы с документами в России 5
1.1 Развитие делопроизводства в России 51.2 Организация делопроизводства в 1990-е-2010гг 12РазвернутьСвернуть
2. Проблемы управления документами, совершенствование документных форм 17
2.1 Развитие нормативно-методической базы делопроизводства с учетом автоматизации документационных процессов. 17
2.2 Развитие законодательной регламентации работы с документами в Российской Федерации 2010г. 20
2.3 Проблемы и основные направления совершенствования ДОУ. 27
Заключение 32
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Рейтинговая оценка коммерческого банка
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Роль рейтинговой оценки для обеспечения устойчивости банковской системы….5
1.1 Место рейтинговой оценки банков в комплексном подходе оценки банковской деятельности….51.2 Содержание рейтинговой оценки…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методика рейтинговой оценки….13
2.1 Рейтинговая оценка по методике «CAMEL»….13
2.2 Особенности рейтинговой методики RATE….18
2.3 Методика оценки финансового состояния Банком России….20
Глава 3. Проблемы использования рейтинговой оценки….24
3.1 Основные проблемы…24
3.2 Пути повышения рейтинговых оценок….27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
Приложение…35