СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация рекламной деятельности - Курсовая работа №33756

«Организация рекламной деятельности» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение….3

1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности…5

1.1. Сущность и задачи рекламной деятельности….5

1.2. Классификация видов рекламы….9

2. Анализ организации рекламной деятельности на примере ООО «Занзибар»…13

2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Занзибар»…13

2.2. Основные направления рекламной деятельности на примере ООО «Занзибар»….17

Заключение….22

Список использованной литературы….25

Приложения….27


Введение

Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что реклама не только способствует развитию деятельности той или иной организации, но и в значительной степени определяет моральные установки общества, этические ценности, распространяет и закрепляет культурные и исторические клише, создает привычки и обычаи.

Цель курсовой работы заключается в комплексном изучении организации рекламной деятельности.

Для достижения поставленной цели в ходе написания курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

 исследовать сущность и задачи рекламной деятельности;

 изучить виды рекламы;

 дать краткую характеристику деятельности ООО «Занзибар»;

 выявить основные направления рекламной деятельности на примере ООО «Занзибар».

В качестве объекта исследования выступает рекламная деятельность. Предмет исследования – основные принципы, задачи и виды рекламной деятельности.

Продолжение после покупки.


Заключение

Подводя итоги, следует отметить, что рекламная деятельность представляет собой специфический вид общественной деятельности, имеющей целью создание и реализацию рекламного продукта. В настоящее время реклама является мощнейшим инструментом воздействия на культурную жизнь общества, а также на экономические процессы.

В качестве предмета рекламной деятельности принято рассматривать комплекс средств и методов распространения информации в определенной сфере деятельности общества с целью максимального привлечения потребителей к объекту рекламирования.

Продолжение после покупки.


Список литературы

Нормативно – правовые акты

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ) // Российская газета. 2009.

2. Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38 – ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006. № 12. - ст. 1232.

Литература

1. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 544 с.

2. Жумаев О.Ю. Специфические особенности текста рекламы // Вестник ЧГУ. 2011. № 25. – С. 90 – 95.

3. Землянская Е.А. Анализ понятия «рекламная деятельность» // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2009. № 3. – С. 180 – 182.

4. Мерзлякова И.С. Правовое регулирование рекламы // Наука. 2011. № 3. – С. 22 – 24.

5. Основы рекламы: учебник / под ред. Дмитриевой Л.М. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 351 с.

6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: учебник. - М.: Дашков и К, 2012. – 539 с.

7. Пендикова И.Г., Ракитина Л.С. Архетип и символ в рекламе: учебное пособие. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 303 с.

8. Прохоров А.В. Метафорика современной рекламы // Вестник ЧГУ. 2011. № 33. – С. 115 – 118.

9. Саттарова И.В. Оценка эффективности рекламы // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. № 119. – С. 80 – 85.

Продолжение после покупки.


Примечания

70% оригинальности по программе Антиплагиат

Работа защищена на отлично в 2015 году. Новейшие источники, много ссылок.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Этические и юридические нормы рекламной деятельности

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Культура и этика рекламной деятельности 5
    1.1 Социально-этические нормы рекламной деятельности 5
    1.2 Неэтическая реклама 7
    2. Правовое регулирование рекламной деятельности….12
    2.1 Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельности ….….12
    2.2 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ….14
    3. Интернет реклама. Правовые и этические проблемы…16
    Заключение 27
    Список использованных источников 28
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы рекламной деятельности

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью в ООО

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
    3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
    Заключение….45
    Список использованных источников и литературы….44
    Приложения….45
  • Курсовая работа:

    Рекламная деятельность фирмы

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты рекламной деятельности…5
    1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга….5
    1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей….….11
    2 Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»….16
    2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….16
    2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»….17
    2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»…21
    Заключение….28
    Глоссарий….30
    Список использованных источников….33
    Приложение…34
  • Дипломная работа:

    Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
    1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-2
    1.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по праву
    1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
    2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
    3.1 Описание проекта
    3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОССАРИЙ
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Продвижение товара на рынок на примере Red Bull

    84 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 7
    1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК 7
    1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ - ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРА 22
    ГЛАВА 2. PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 35
    2.1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ НА РЫНОК 35
    2.2. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Реферат:

    Развитие экономической теории и микроэкономики: современный этап

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Функции экономической теории в современном обществе…5
    2. Состояние экономической теории на современном этапе…12
    3. Проблемы микроэкономики на современном этапе….15
    Заключение….18
    Список использованной литературы….20
  • Реферат:

    "Бесплатность" продукции и услуг социальной сферы достоинства и недостатки

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Услуги социальной сферы: понятие, признаки….6
    2. Сопоставление платных и бесплатных социальных услуг на примере центров социальной защиты….8
    3. Преимущества и недостатки бесплатных услуг социальной сферы….12
    Заключение….14
    Список использованной литературы….15
  • Реферат:

    Голод в России и борьба с ним

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. История голода в России….5
    2. Типичные причины голода в России….11
    3. Методы борьбы с голодом в России….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….20
    ПРИЛОЖЕНИЕ….21
  • Курсовая работа:

    Финансовые ресурсы коммерческой организации

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность финансовых ресурсов коммерческой организации….6
    1.1. Понятие и состав финансовых ресурсов….6
    1.2. Формы и виды финансовых ресурсов….8
    2. Функции финансов коммерческой организации….12
    3. Теоретические аспекты формирования и использования финансовых ресурсов коммерческой организации….15
    3.1. Источники формирования финансовых ресурсов коммерческой организации…15
    3.2. Направления использования финансовых ресурсов коммерческой организации…20
    Заключение….23
    Список использованной литературы….26
    Приложения….28
  • Реферат:

    Бесперебойное обеспечение запчастями автовладельцев «КАМАЗ» в г. Саратове

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    §1.Характеристика группы компаний «КАМАЗ»…5
    §2.ООО «Саратовский Автоцентр КАМАЗ»: обеспечение запчастями автовладельцев….8
    §3. Программы стратегического развития сервисной сети «КАМАЗ»…11
    Заключение….14Список используемой литературы….15
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ предложения

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы предложения…5
    1.1. Экономическая сущность предложения….5
    1.2. Факторы, влияющие на изменение предложения….9
    2. Основы анализа предложения на примере ООО «СтройПласт»….12
    2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «СтройПласт»….12
    2.2. Экономический анализ предложения на предприятии на примере ООО «СтройПласт»….19
    Заключение….25
    Библиографический список….26
    Приложения….28
  • Курсовая работа:

    Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
    1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
    1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
    1.3.Выводы….…19
    Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
    2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
    2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
    2.3.Выводы….33
    Заключение….34
    Список литературы….37
  • Курсовая работа:

    Этапы, виды и методология проведения финансового анализа деятельности коммерческого банка

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Организация аналитической работы в банке….5
    1.1. Назначение и виды аналитической работы в банке….5
    1.2. Направления аналитической работы в банке….11
    1.3. Этапы и информационное обеспечение банковской деятельности….16
    2. Методы и методология проведения анализа финансового состояния банка….25
    2.1. Способы аналитического исследования финансового состояния банка.25
    2.2. Методы анализа динамики и структуры активов баланса….27
    2.3. Методы анализа качества активов банка….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….37
    Приложения….39
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты учета расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость 5
    1.1 Понятие налога на добавленную стоимость 5
    1.2 Налогоплательщики и объект налогообложения, 6
    1.3 Нормативные акты по учету НДС 9
    1.4 Организация учета и порядок исчисления налога 11
    1.5 Порядок отражения НДС в бухгалтерском учете при поступлении и продажах 12
    1.6 Налоговый учет, документальное оформление 14
    1.7 Аудит расчетов 15
    Глава 2. Организация учета по налогу на добавленную стоимость на примере Истринского РАЙПО 18
    2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия 18
    2.2 Организация учета расчетов по НДС на предприятии 21
    2.3 Аудит учета расчетов по налогу на добавленную стоимость на примере Истринского РАЙПО 29
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41