У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация рекламной деятельности» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….3
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности…5
1.1. Сущность и задачи рекламной деятельности….5
1.2. Классификация видов рекламы….9
2. Анализ организации рекламной деятельности на примере ООО «Занзибар»…13
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Занзибар»…13
2.2. Основные направления рекламной деятельности на примере ООО «Занзибар»….17
Заключение….22
Список использованной литературы….25
Приложения….27
Введение
Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что реклама не только способствует развитию деятельности той или иной организации, но и в значительной степени определяет моральные установки общества, этические ценности, распространяет и закрепляет культурные и исторические клише, создает привычки и обычаи.
Цель курсовой работы заключается в комплексном изучении организации рекламной деятельности.
Для достижения поставленной цели в ходе написания курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
исследовать сущность и задачи рекламной деятельности;
изучить виды рекламы;
дать краткую характеристику деятельности ООО «Занзибар»;
выявить основные направления рекламной деятельности на примере ООО «Занзибар».
В качестве объекта исследования выступает рекламная деятельность. Предмет исследования – основные принципы, задачи и виды рекламной деятельности.
Продолжение после покупки.
Заключение
Подводя итоги, следует отметить, что рекламная деятельность представляет собой специфический вид общественной деятельности, имеющей целью создание и реализацию рекламного продукта. В настоящее время реклама является мощнейшим инструментом воздействия на культурную жизнь общества, а также на экономические процессы.
В качестве предмета рекламной деятельности принято рассматривать комплекс средств и методов распространения информации в определенной сфере деятельности общества с целью максимального привлечения потребителей к объекту рекламирования.
Продолжение после покупки.
Список литературы
Нормативно – правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ) // Российская газета. 2009.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38 – ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006. № 12. - ст. 1232.
Литература
1. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 544 с.
2. Жумаев О.Ю. Специфические особенности текста рекламы // Вестник ЧГУ. 2011. № 25. – С. 90 – 95.
3. Землянская Е.А. Анализ понятия «рекламная деятельность» // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2009. № 3. – С. 180 – 182.
4. Мерзлякова И.С. Правовое регулирование рекламы // Наука. 2011. № 3. – С. 22 – 24.
5. Основы рекламы: учебник / под ред. Дмитриевой Л.М. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 351 с.
6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: учебник. - М.: Дашков и К, 2012. – 539 с.
7. Пендикова И.Г., Ракитина Л.С. Архетип и символ в рекламе: учебное пособие. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 303 с.
8. Прохоров А.В. Метафорика современной рекламы // Вестник ЧГУ. 2011. № 33. – С. 115 – 118.
9. Саттарова И.В. Оценка эффективности рекламы // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. № 119. – С. 80 – 85.
Продолжение после покупки.
Примечания
70% оригинальности по программе Антиплагиат
Работа защищена на отлично в 2015 году. Новейшие источники, много ссылок.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Этические и юридические нормы рекламной деятельности
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Культура и этика рекламной деятельности 5
1.1 Социально-этические нормы рекламной деятельности 51.2 Неэтическая реклама 7РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование рекламной деятельности….12
2.1 Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельности ….….12
2.2 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ….14
3. Интернет реклама. Правовые и этические проблемы…16
Заключение 27
Список использованных источников 28
-
Дипломная работа:
Теоретические основы рекламной деятельности
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью в ООО
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
Заключение….45
Список использованных источников и литературы….44
Приложения….45
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности…5
1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга….51.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей….….11РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»….16
2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….16
2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»….17
2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»…21
Заключение….28
Глоссарий….30
Список использованных источников….33
Приложение…34
-
Дипломная работа:
Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-21.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по правуРазвернутьСвернуть
1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
3.1 Описание проекта
3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА…61,1. Понятие социокультурной компетенции, ее роль в процессе обучения иностранному языку…6РазвернутьСвернуть
1.2. Социология культуры применительно к практике преподавания иностранного языка….16
1.3. Динамика развития социокультурного подхода в обучении иностранным языка 20
ГЛАВА 2. Результаты опытно-экспериментальной работы…. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
Повышение рентабельности предприятия на примере ОАО Алтайский бальзам
80 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы повышения рентабельности предприятия 5
1.1 Рентабельность: сущность, виды 51.2 Методика расчета показателей рентабельности 16РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективные способы повышения рентабельности предприятия 24
2 Анализ финансовых результатов и рентабельности на предприятии ОАО «Алтайский бальзам» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ финансовых результатов предприятия 44
2.3 Анализ рентабельности предприятия 47
3 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов ОАО «Алтайский бальзам» 54
3.1 Организация мероприятий направленных на увеличение прибыли и рентабельности предприятия 54
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению рентабельности предприятия ОАО «Алтайский бальзам» 64
Заключение 72
Список использованных источников 77
-
Курсовая работа:
Перспективные тенденции административных реформ в современном мире
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы административных реформ….6
1.1. Административные реформы: понятие, виды….….61.2. Основные направления административных реформ на современном этапе….8РазвернутьСвернуть
2. Административные реформы: мировой исторический опыт….10
2.1. Технологии административного реформирования в Великобритании…10
2.2. Административные реформы Франции…12
2.3. Административные реформы Германии….15
3. Административная реформа в Российской Федерации: концепция и основные тенденции….18
3.1. Административная реформа в Российской Федерации: цели, задачи.18
3.2. Проблемы государственного управления в контексте административной реформы в России….20
Заключение….22
Список использованной литературы….25
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогические факторы профессиональной адаптации работников сферы образования
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Современное состояние проблемы исследования психолого – педагогических факторов профессиональной адаптации работников сферы образования….71.1.Понятие и сущность профессиональной адаптации работников….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности профессиональной адаптации работников сферы образования…11
1.3. Психолого–педагогические факторы, влияющие на профессиональную адаптацию работников сферы образования…14
Выводы по 1 главе….17
Глава 2.Экспериментальное исследование проблемы психолого – педагогических факторов профессиональной адаптации работников сферы образования…19
2.1.Организация экспериментального исследования….19
2.2 .Выявление психолого – педагогических факторов, влияющих на профессиональную адаптацию работников сферы образования….22
2.3. Разработка методических рекомендаций направленных на эффективность профессиональной адаптации работников сферы образования, с учётом выявленных психолого – педагогических факторов….23
Выводы по 2 главе….23
Заключение….25
Список используемой литературы….27
Приложение.30
-
Курсовая работа:
Развитие строительной сферы на примере Тюменской области
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика Тюменской области 5
1.1. Организационно-производственная характеристика Тюменской области 51.2. Анализ динамики показателей строительства в Тюменской области 7РазвернутьСвернуть
1.2.1. Сопоставление уровней и смыкание рядов динамики. 7
1.2.2. Основные показатели изменения уровней ряда 9
1.2.3. Исчисление средних показателей в рядах 15
2. Экономико-статистический анализ временных рядов, характеризующих развитие строительства в Тюменской области 19
2.1. Выявление и характеристика тренда изменения показателей развития строительной сферы в Тюменской области 19
2.2. Измерение колеблемости 22
2.3. Автокорреляция в рядах динамики. Построение моделей авторегрессии 25
2.4. Корреляция рядов динамики и проведение регрессионного анализа показателей 29
3. Прогнозирование развития строительной сферы в Тюменской области 42
3.1. Расчет прогнозных показателей факторных и результативных признаков по линии тренда и уравнению регрессии. 42
3.2. Экономическое обоснование вариантов развития строительства в Тюменской области 45
Заключение 47
Список литературы: 50
-
Курсовая работа:
Государственный кредит, его развитие
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Экономическое содержание государственного кредита…6
1.1. Сущность государственного кредита….61.2. Формы государственного кредита….8РазвернутьСвернуть
1.3. Функции и роль государственного кредита….12
2. Особенности государственного кредита в современной России….14
2.1. Виды государственного кредита….14
2.2. Принципы организации государственного кредита…17
3. Развитие государственного кредита в РФ….21
3.1. Основные тенденции развития государственного кредита в РФ….21
3.2. Пути совершенствования управления государственным долгом РФ…24
Заключение….28
Список использованной литературы….31
Приложения….33
-
Курсовая работа:
Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
43 страниц(ы)
Введение 6
1. Теоретические аспекты маркетинговой среды фирмы 8
1.1. Понятие и структура маркетинговой среды 81.2. Основные факторы макро- и микросреды 10РазвернутьСвернуть
1.3. Актуальность изучения окружающей среды маркетинга 12
2. Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы 17
2.1.Анализ макросреды фирмы 17
2.2. Анализ микросреды фирмы 22
2.2.1. Анализ поставщиков 29
2.2.2. Анализ покупателей 34
2.2.3. Анализ конкурентов 36
Выводы по работе 42
Список литературных источников 43
-
Дипломная работа:
Организация бухгалтерского учета материалов на примере ООО «Меркурий
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бухгалтерского учета материалов 7
1.1 Сущность понятия материалы, оценка и классификация 71.2 Бухгалтерский учет материалов по РСБУ И МСФО 16РазвернутьСвернуть
1.3 Актуальные вопросы учета материалов в сельскохозяйственной организации 20
2 Особенности бухгалтерского учета материалов в сельскохозяйственной организации 24
2.1 Краткая характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Меркурий» 24
2.2 Анализ материальных затрат ООО «Меркурий» 33
2.3 Особенности учета материалов в сельском хозяйстве 36
2.4 Отражение материалов в отчетности 43
2.5 Выявленные недостатки и предложения по совершенствованию бухгалтерского учета материалов в ООО «Меркурий» 45
Заключение 50
Библиографический список 52
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Ценовая политика в международном маркетинге
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты ценовой политики в международном
маркетинге 5
1.1. Понятие и специфика ценовой политики на внешних рынках 51.2. Виды цен в международном маркетинге 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль ценовой политики в международном маркетинге 18
2. Система формирования ценовой политики и определения
уровня цен в международном маркетинге 22
2.1. Формирование цены и ценовой политики 22
2.2. Основные методы ценообразования
в международном маркетинге 24
2.3. Особенности отдельных стратегий ценообразования
в международном маркетинге 27
Заключение 31
Список использованной литературы 35
Приложения 37
-
Курсовая работа:
Государственные (конституционные) правовые нормы
28 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие правовой нормы и ее признаки…. 5
2. Содержание государственно-правовых норм…. 9
3. Особенности структуры государственно-правовых норм…. 134. Основания классификации государственно-правовых норм… 18РазвернутьСвернуть
Заключение…. 25
Библиографический список….27