СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация рекламной деятельности - Курсовая работа №33756

«Организация рекламной деятельности» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение….3

1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности…5

1.1. Сущность и задачи рекламной деятельности….5

1.2. Классификация видов рекламы….9

2. Анализ организации рекламной деятельности на примере ООО «Занзибар»…13

2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Занзибар»…13

2.2. Основные направления рекламной деятельности на примере ООО «Занзибар»….17

Заключение….22

Список использованной литературы….25

Приложения….27


Введение

Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что реклама не только способствует развитию деятельности той или иной организации, но и в значительной степени определяет моральные установки общества, этические ценности, распространяет и закрепляет культурные и исторические клише, создает привычки и обычаи.

Цель курсовой работы заключается в комплексном изучении организации рекламной деятельности.

Для достижения поставленной цели в ходе написания курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

 исследовать сущность и задачи рекламной деятельности;

 изучить виды рекламы;

 дать краткую характеристику деятельности ООО «Занзибар»;

 выявить основные направления рекламной деятельности на примере ООО «Занзибар».

В качестве объекта исследования выступает рекламная деятельность. Предмет исследования – основные принципы, задачи и виды рекламной деятельности.

Продолжение после покупки.


Заключение

Подводя итоги, следует отметить, что рекламная деятельность представляет собой специфический вид общественной деятельности, имеющей целью создание и реализацию рекламного продукта. В настоящее время реклама является мощнейшим инструментом воздействия на культурную жизнь общества, а также на экономические процессы.

В качестве предмета рекламной деятельности принято рассматривать комплекс средств и методов распространения информации в определенной сфере деятельности общества с целью максимального привлечения потребителей к объекту рекламирования.

Продолжение после покупки.


Список литературы

Нормативно – правовые акты

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ) // Российская газета. 2009.

2. Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38 – ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ, 20.03.2006. № 12. - ст. 1232.

Литература

1. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 544 с.

2. Жумаев О.Ю. Специфические особенности текста рекламы // Вестник ЧГУ. 2011. № 25. – С. 90 – 95.

3. Землянская Е.А. Анализ понятия «рекламная деятельность» // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2009. № 3. – С. 180 – 182.

4. Мерзлякова И.С. Правовое регулирование рекламы // Наука. 2011. № 3. – С. 22 – 24.

5. Основы рекламы: учебник / под ред. Дмитриевой Л.М. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 351 с.

6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: учебник. - М.: Дашков и К, 2012. – 539 с.

7. Пендикова И.Г., Ракитина Л.С. Архетип и символ в рекламе: учебное пособие. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 303 с.

8. Прохоров А.В. Метафорика современной рекламы // Вестник ЧГУ. 2011. № 33. – С. 115 – 118.

9. Саттарова И.В. Оценка эффективности рекламы // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. № 119. – С. 80 – 85.

Продолжение после покупки.


Примечания

70% оригинальности по программе Антиплагиат

Работа защищена на отлично в 2015 году. Новейшие источники, много ссылок.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Реферат:

    Этические и юридические нормы рекламной деятельности

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Культура и этика рекламной деятельности 5
    1.1 Социально-этические нормы рекламной деятельности 5
    1.2 Неэтическая реклама 7
    2. Правовое регулирование рекламной деятельности….12
    2.1 Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельности ….….12
    2.2 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ….14
    3. Интернет реклама. Правовые и этические проблемы…16
    Заключение 27
    Список использованных источников 28
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы рекламной деятельности

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью в ООО

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
    3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
    Заключение….45
    Список использованных источников и литературы….44
    Приложения….45
  • Курсовая работа:

    Рекламная деятельность фирмы

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты рекламной деятельности…5
    1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга….5
    1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей….….11
    2 Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»….16
    2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….16
    2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»….17
    2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»…21
    Заключение….28
    Глоссарий….30
    Список использованных источников….33
    Приложение…34
  • Дипломная работа:

    Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
    1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-2
    1.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по праву
    1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
    2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
    3.1 Описание проекта
    3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОССАРИЙ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сущность и источники прибыли предприятия, особенности ее распределения и использования

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3
    1.1 Прибыль как экономическая категория и объект управления 3
    1.2 Порядок и специфика формирования прибыли 7
    1.3 Особенности распределения прибыли в зарубежных организациях 16
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ВЫМПЕЛ-ЛАДОГА» 23
    2.1 Общая характеристика предприятия 23
    2.2 Анализ структуры и динамики активов и пассивов предприятия; анализ финансовых коэффициентов 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
  • Курсовая работа:

    Кредитный риск и методы его регулирования

    37 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы управления рисками российских банков….6
    1.1 Банковские риски: понятие, классификация….6
    1.2 Понятие и сущность кредитных рисков…9
    Глава 2. Анализ методов регулирования кредитных рисков на примере АКБ Альфа-Банк….13
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка…13
    2.2 Оценка методов регулирования кредитных рисков в банке….18
    Глава 3. Предложения по совершенствованию методов регулирования кредитных рисков в АКБ Альфа-Бан»….27
    Заключение….33
    Список использованной литературы….34
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Особенности музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения особенностей музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями 5
    1.1. Понятие музыкальной деятельности и ее особенности в ДОУ в условиях ФГОС ДО 5
    1.2. Характеристика детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью ….8
    Глава 2. Изучение особенностей музыкальной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями 15
    2.1. Изучение сформированности музыкальных способностей у детей среднего дошкольного возраста 15
    2.2. Особенности музыкальной деятельности детьми дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями 18
    Заключение 25
    Литература 28
  • Курсовая работа:

    Открытие ветеринарной клиники

    26 страниц(ы) 

    Введение… .….3
    Глава 1. Бизнес-планирование. ….….…4
    Глава 2. Резюме проекта ….….5 Глава 3. Обоснование целесообразности создания предприятия….….6
    Глава 4. Описание услуг клиники….…7
    4.1. Функциональное назначение….…7
    4.2. Основные характеристики услуг….….…. 9
    4.3. Требования к качеству услуг….….….….10
    4.4. Показатели оценки конкурентоспособности услуг….….….12
    Глава 5. Организационный план….….….….14
    Глава 6. Маркетинговые исследования….….16
    6.1. Концепция маркетинга, его цели и задачи….….….16
    6.2. Уровень конкуренции….….….17
    6.3. Конкурентные преимущества….….18
    6.4. Потребители….….….19
    6.5. Реклама….….….….20
    Глава 7. Риски….….….22
    Глава 8. Производственный план….….….….….24
    Глава 9. Финансовый план….….….….25
    Заключение….….26
    Список литературы….….27
  • Курсовая работа:

    Рецидивная и профессиональная преступность

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Криминалистическая характеристика рецидивной и профессиональной преступности….5
    1.1 Криминологическая характеристика профессиональной преступности….5
    1.2 Личность прཾофཾессиཾоналཾьногཾо преступника….10
    1.3 Понятие рецидивной прཾестуཾпности и ее виཾды….13
    2. Предупреждение прཾофཾессиཾоналཾьной и рецидивной прཾестуཾпности….21ཾ…2.1….
    2.1 Предупреждение прཾофཾессиཾоналཾьной преступности…21
    2.2 Прཾичཾины и условия рецидивной преступности…26
    Заключение….30
    Библиографический список….32
  • Курсовая работа:

    Возникновение и развитие теневой экономики в России

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика теневой экономической деятельности….6
    1.1. Сущность и структура теневой экономики…6
    1.2. Природа возникновения теневой экономики….12
    2. Особенности формирования теневой экономики в России….20
    2.1. Социально-экономические последствия теневой экономики в России…20
    2.2. Методы воздействия государства на теневую экономику….25
    Заключение….33
    Список использованной литературы….35
    Приложение 1….37
  • Курсовая работа:

    Качество товара и его влияние на конкурентоспособность

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты качества товара….5
    1.1 Понятие и показатели качества товара….5
    1.2 Факторы, влияющие на качество товара….10
    1.3 Взаимосвязь качества и конкурентоспособности продукции….13
    2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на примере ….17
    2.1 Организационная характеристика предприятия ОАО «Волгопром»… 17
    2.2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Волгопром»…. 19
    Заключение….27
    Библиографический список….29
    Приложения….32
  • Дипломная работа:

    Трудоустройство военнослужащих женщин уволенных в запас

    67 страниц(ы) 

    Глава 1. Государственная система управления занятостью военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в запас на примере АГЗ МЧС
    России….
    1.1 Функции и задачи государственной системы управления занятостью военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в запас….….
    1.2 Проблемы государственной системы управления занятостью военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в запас….
    Глава 2. Практика решения проблем трудоустройства и дальнейшего профессионального развития военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в связи с организационно-штатными мероприятиями на примере АГЗ МЧС России….
    2.1 Практика решения проблем трудоустройства военнослужащих-женщин….
    2.2 Механизм совершенствования государственной системы управления занятостью военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в запас….
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Критерии и типы классификации экономических систем

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты экономических систем….6
    1.1. Экономическая система: сущность, элементы….6
    1.2. Подходы к классификации экономических систем….8
    2. Основные типы экономических систем….13
    Заключение….22
    Список использованной литературы….24
    Приложение…26
  • Реферат:

    «Большая» и «малая» психиатрия

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Большая психиатрия: область изучения….5
    2. Понятие малой (пограничной) психиатрии….8
    Заключение….12
    Список используемой литературы….13