У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Этические и юридические нормы рекламной деятельности» - Реферат
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Ljubasha
Содержание
Введение 3
1. Культура и этика рекламной деятельности 5
1.1 Социально-этические нормы рекламной деятельности 5
1.2 Неэтическая реклама 7
2. Правовое регулирование рекламной деятельности….12
2.1 Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельности ….….12
2.2 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ….14
3. Интернет реклама. Правовые и этические проблемы…16
Заключение 27
Список использованных источников 28
Введение
Переход к рыночной экономике привел к большим изменениям в организации рекламной деятельности в России. Анализируя российскую рекламу в последние годы, в особенности, телевизионную и наружную, необходимо отметить заметное увеличение количества откровенно неэтичной рекламы. Отсутствие единой, согласованной, сбалансированной политики в этой сфере можно поставить в вину не столько государственным структурам, сколько самим рекламистам и рекламодателям.
Реклама стала неотъемлемым элементом нашей действительности поэтому правовое регулирование данного института и его всестороннее и комплексное освещение представляется актуальным.
Следует отметить, что проблема взаимоотношений между рекламой и этикой общества актуальна сегодня во всем мире. Во многих странах вводятся ограничения на рекламу отдельных товаров или групп товаров. Под особое внимание попадает реклама, обращенная к детям или использующая детские образы, реклама алкоголя, табака, продуктов питания, лекарств и так называемого «здорового образа жизни». Так во Франции стали подвергать критике рекламу, вводящую в заблуждение, например, это коснулось рекламы здорового питания; Израиль начинает осуществлять контроль на государственном уровне, включая абсолютный запрет, за размещением на радио или телевидении рекламы, сюжеты которой содержат «намеки на сексуальную тематику или насилие в любых проявлениях». Вызвано это безудержным ростом сексуально неэтичной, агрессивной рекламы весьма низкого творческого уровня.
Усилия предпринимаются немалые. Европейский Альянс по Стандартам (Этическим нормам) в Рекламе (EASA) планирует провести встречу рекламодателей, рекламных агентств и СМИ, посвященную вопросам саморегулирования рекламы. Поводом для этой встречи послужило недавнее значительное расширение Европейского Союза. Уместным будет заметить, что российский Общественный совет по рекламе присоединился к работе EASA еще в 1998 г. Следует учитывать, что в близком будущем весьма вероятна ситуация, когда будет предложен вариант единого трансграничного регулирования рекламы в рамках европейского законодательства.
В России сегодня уже многие рекламные агентства присоединились к Международному кодексу рекламной практики и Российскому рекламному кодексу, действует основополагающий федеральный закон «О рекламе», статья 8 которого запрещает неэтичную рекламу. Однако, перечень параметров, по которым реклама может быть признана неэтичной, весьма ограничен. Он лишь говорит о неких общепринятых нормах гуманности и морали, не давая развернутой трактовки этих норм [8]. При этом число претензий к неэтичной рекламе неуклонно растет. В некоторых российских регионах органы местной власти останавливают рекламные кампании, реагируя на обращения граждан, оценивающих данные кампании как откровенно неэтичные.
Целью данной работы является изучение вопросов связанных с этикой рекламы, а также правового регулирования рекламной деятельности.
Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы:
1. Изучить вопросы, связанные с этикой рекламной деятельности;
2. Рассмотреть правовые нормы в рекламе;
3. На конкретном примере ( интернет реклама) проанализировать этические и юридические нормы рекламной деятельности.
Выдержка из текста работы
Реклама, обладая вполне определенным и не всегда положительным влиянием на общество, должна создаваться с учетом этических норм, принятых в данном культурном коллективе, нарушение которых может привести как к психологическому дискомфорту отдельных индивидуумов, так и к дестабилизации в обществе в целом.
Под этикой принято понимать « учение об основных принципах нравственности и о нормах человеческой деятельности с точки зрения понятий о добре и зле»[6, 535]. Иными словами, для осуществления социально безопасной рекламной деятельности необходимо изучать систему общечеловеческих и культурно-национальных требований и норм поведения, реализуемых при создании и распространении рекламных сообщений.
При создании рекламного сообщения необходимо учитывать не только особенности языка при переводе рекламы, но и культурно-спецефические нормы этики, национальные особенности менталитета и духовные ценности, принятые в данном обществе. В работе Феофанова О.А отмечается, что один из самых первых российских специалистов по рекламе А. Веригин писал: « У нас реклама скомпрометирована больше, чем где-либо, и не потому, что русская публика подверглась нашествию эксплуататоров и хищников на ее каналы сильнее, чем публика за границей, а потому, что нравственное, психологическое воздействие самого общества, его отрицательное и недоверчивое отношение ко всякому нескромному, наглому, соблазнительному выкрикиванию значительно сильнее в России, чем где бы то ни было» [6, 535].
Приведенное высказывание, датированное конца 19 века, точно описывает современную ситуацию, характеризующуюся именно « нескромным выкрикиванием». Каждый рекламодатель уверенно заявляет, что его продукт лучший и выгодно отличается от прочих «обычных» товаров.
Необходимо помнить о том, что Россия – страна многонациональная, евроазиатская с соответствующими культурными и религиозными особенностями. Важными для понимания специфики этики и морали российского общества представляются и стереотипы общественного сознания, к которым принято относить [2, 425]:
• Коллективизм, основанный на традициях крестьянской общины;
• Открытость, всеотзывчивость, выраженные в понятии «широта русской души»;
• Терпимость как следствие многонациональности государства;
• Строгую нравственность.
К сожалению, рекламная продукция, особенно зарубежная, как правило, не только не сочетается с менталитетом и не принимает в расчет ожидания российской аудитории, но и пытается навязать адресатам чуждый им стиль мышления.
Можно привести множество примеров несоответствия культурных особенностей у рекламодателя и его целевой аудитории, отраженных в рекламном сообщении. Так полное неуважение к русской культуре и этики российского общества продемонстрировала реклама пива «Руски». Весь рекламный ролик был построен на национальных стереотипах: пиво по-фински, по-японски и «по-руски». Само по себе неправильное наименование нации неудачно обыгранное в рекламном тексте, вызывает мысль о неуважении к данной культуре, стране, обществу.
Следует отметить, что неэтичным можно считать попытки рекламодателей сыграть на культурных традициях, о которых никогда не было и которые путем многочисленных повторений рекламного сообщения насильно прививают обществу. Речь идет о том, что пиво никогда не было национальным русским напитком, каким его пытаются представить.
Бесчисленное множество рекламных сообщений, ежедневно получаемых потребителями, а также значительная доля неэтичной и безнравственной рекламы приводят к тому, что в определенный момент получатель начинает инстинктивно отторгать любую рекламную информацию, просто не допуская ее в сознании. Иными словами, рекламная индустрия в какой-то степени сама себя загоняет в тупик, прибегая в рекламных обращениях к цинизму, бездуховности, сознательному искажению социальных и нравственных норм.
Заключение
Развитие рыночных отношений немыслимо без рекламы. Реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни. Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и стал широко использовать рекламу. Это связано с тем, что в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом стимулирования продаж.
Как любое явление рыночной экономики, рекламное дело требует высочайшего профессионализма, который наряду с глубокими знаниями основ профессии требует от тех, кто ею занимается, такта, художественного вкуса и, конечно же, чувства ответственности. К сожаленью, в нашей рекламе в ряде случаев эти качества отсутствуют, в данной работе мы привели ряд конкретных примеров этому.
В реферате были рассмотрены основные вопросы в области регулирования отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, а также другая сторона рекламной деятельности – культура и этика.
Считаю, данную тему актуальной, так как при рыночных отношениях реклама становится двигателем торговли и необходим закон целью которого являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан.
Список литературы
1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб. пособие – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 719с.
2. Джордж Р. Т. Деловая этика. Т.1., С-Пб – М.: Институт «Экономическая школа», издательская группа «Прогресс», 2001. – 425с.
3. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие – Минск: Новое издание, 2008. – 254с.
4. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы: Учеб. пособие – М.: КНОРУС, 2008. – 400с.
5. Овчиникова Н.Н. Рекламное дело: Учеб. пособие – М.: Издательско- торговая корпорация “Дашков и К”, 2008. – 368с.
6. Панратов Ф.Г., Баженов Д.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: М.: ИТК “Дашков и К”, 2008. – 532с.
7. Пименов П. А., Основы рекламы: - М.: Гардарики, 2006. – 234с.
8. Полный сборник законов Российской Федерации. - М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999.
9. h**t://w*w.psycho.r* – «Интернет реклама».
Тема: | «Этические и юридические нормы рекламной деятельности» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
Заключение….42
Список использованных источников и литературы….44
-
Реферат:
Понятие структура и виды норм права
31 страниц(ы)
Введение 3
Понятие и признаки нормы права 6
Предоставительно-обязывающий характер правовых норм 10
Структура нормы права 12Поощрения и наказания как санкции нормы права 17РазвернутьСвернуть
Классификация норм права 24
Заключение 27
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.51.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
4.2 Расчет экономической эффективности
Заключение.46
Список использованных источников и литературы.48
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности…5
1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга….51.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей….….11РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»….16
2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….16
2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»….17
2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»…21
Заключение….28
Глоссарий….30
Список использованных источников….33
Приложение…34
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью в ООО
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
Заключение….45
Список использованных источников и литературы….44
Приложения….45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Реклама на выставках и ярмаркахСледующая работа
Языческие и христианские основ древнерусского искусства.




-
Курсовая работа:
Анимационная деятельность в туризме
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства 5
1.1 Анимация как метод и форма социальной активности личности 51.2 Виды и технологии реализации анимационных программ 15РазвернутьСвернуть
1.3 Анимация в России 21
2 Роль и сущность анимационных программ в инфраструктуре гостеприимства на примере отелей средиземноморского побережья Турции….23
2.1 Программы анимации, их формы, задачи 23
2.2 Спортивно-оздоровительное направление .26
2.3 Работа мини-клуба Система управления качеством ….…28
2.4 Культурно-досуговые мероприятия….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Курсовая работа:
Организация банкета на 30 человек по поводу празднования Нового года
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Организация банкета…5
1.1. Характеристика ресторана….6
1.2 Характеристика банкета….….8
1.3 Традиции проведения Нового года….….92 Технологические расчетыРазвернутьСвернуть
2.1. Составление меню….13
2.2. Калькуляция блюд…15
2.3. Анализ меню….….25
3 Технология обслуживания банкета
3.1. Интерьер и сервировка стола….26
3.2. Обслуживание банкета….27
3.3. Требования к обслуживающему персоналу…29
Заключение ….31
Литература…32
Приложение ….33
-
Курсовая работа:
Корпоративные стандарты качества в гостиничных предприятиях
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие стандартов качества гостиничных услуг 6
1.1. Стандарты и их значение в управлении качеством услуг 61.2. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Корпоративная культура как фактор эффективности и стабильности предприятия гостеприимства 12
Глава 2. Аспекты формирования корпоративных стандартов качества в гостиничных предприятиях 18
1.4. Формирование корпоративных стандартов качества 18
1.5. Интерес сервисных организаций к повышению качества услуг .20
1.6. Система управления качеством …26
Заключение 30
Список использованных источников 33
-
Реферат:
Реклама на выставках и ярмарках
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 Исторический экскурс ярмарок и выставок 4
1.1 Становление и развитие ярмарок и выставок 4
1.2 Характеристика выставочно-ярморочных мероприятий 71.2.1 Понятия и виды выставок и ярмарок….9РазвернутьСвернуть
2 Организация и проведение рекламной кампании на выставке (ярмарке)….…14
2.1 Реклама, PR, промоушен на выставке….….14
2.2 Организация проведения ярмарочной (выставочной) рекламы….22
2.2.1 Изготовление рекламных материалов….24
2.3 Организационные этапы работы выставки «Текстильлегпром»…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
ПРИЛОЖЕНИЕ….….38
-
Реферат:
Развитие гостиничного бизнеса в Великобритании (инженерно-техническое оснащение)
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
История развития индустрии гостеприимства в Великобритании.4
Система водоснабжения и теплоснабжения в гостиничных предприятиях. 7Санитарно-техническое оборудование. 7РазвернутьСвернуть
Канализация. 8
Центральное отопление. 9
Электроснабжение. 11
Системы вентиляции и кондиционирования воздуха. 11
Освещение. 13
Лифты. 14
Телефонная связь 17
Внутренние оперативные связи 18
Радиотрансляционная и телевизионная сеть 19
Противопожарная сигнализация 20
Система безопасности к гостинице 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНТКОВ 22
-
Курсовая работа:
Организация банкета-коктейля на предприятии общественного питания по поводу презентации новой книги
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Организация банкета…5
1.1. Характеристика ресторана….7
1.2 Характеристика банкет-коктейля….….102 Технологические расчеты….13РазвернутьСвернуть
2.1. Составление меню….13
2.2. Калькуляция блюд…15
2.3. Анализ меню банкет-коктейля….….….24
3 Технология обслуживания банкета….25
3.1. Интерьер и сервировка стола….25
3.2. Обслуживание банкета….26
3.3. Требования к обслуживающему персоналу…27
Заключение ….30
Литература…32
Приложение ….33
-
Курсовая работа:
Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг….5
1.1. Понятие «делового туризма» и его основные характеристики….51.2. Значение гостиничных услуг для развития делового туризма…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг в России….18
2.1. Состояния и перспективы развития делового туризма в России.18
2.2. Анализ делового туризма на рынке гостиничных услуг в крупных городах страны….….….24
Глава 3. Развитие делового туризма в г. Ейске на примере бизнес-отеля «Бристоль» ….…29
Заключение ….….31
Список литературы….….32
-
Курсовая работа:
Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Организация работы персонала в индустрии гостеприимства.5
1.1. Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом….….51.2 . Подбор и подготовка гостиничного персонала….…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Подготовка кадров в индустрии гостеприимства на примере «Учебно-тренинговой гостиницы» в г. Москва….….16
2.1. История создания гостиницы….16
2.2. Тренинговые работы персонала гостиницы как фактор повышения качества обслуживания ….….….26
Заключение ….….34
Список литературы….….35
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
Организация банкета….…5
1.1. Характеристика ресторана….6
1.2 Характеристика банкет-чая.….….81.3 Традиции проведения данного банкета….….11РазвернутьСвернуть
1.3.1. История чая – Китай….11
1.3.2. История чая – Япония…13
1.3.3. История чая – Европа….13
1.3.4. Товароведная характеристика чая, его классификация…15
Технологические расчеты….26
2.1. Составление меню….26
2.2. Калькуляция блюд….27
2.3. Анализ меню банкет-чая…33
Технология обслуживания банкета….34
3.1. Интерьер и сервировка стола….34
3.2. Обслуживание банкета….35
3.3. Требования к обслуживающему персоналу…37
Заключение ….41
Литература…42
-
Курсовая работа:
Меню суточного рациона для работника, занимающегося особо тяжким трудом
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы рационального сбалансированного
питания 4
2 Меню суточного рациона 63 Характеристика сырья, его пищевая и биологическаяРазвернутьСвернуть
ценность. Значение данных блюд в жизни человека 7
4 Процессы и изменения, происходящие при тепловой
обработке 10
5 Составление технологических карт. Краткое описание
процесса приготовления блюд 12
6 Расчет химического состава блюд 18
7 Анализ рационального сбалансированного питания 23
Заключение 29
Литература 30