У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация банкета-коктейля на предприятии общественного питания по поводу презентации новой книги» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Ljubasha
Содержание
Введение….3
1 Организация банкета…5
1.1. Характеристика ресторана….7
1.2 Характеристика банкет-коктейля….….10
2 Технологические расчеты….13
2.1. Составление меню….13
2.2. Калькуляция блюд…15
2.3. Анализ меню банкет-коктейля….….….24
3 Технология обслуживания банкета….25
3.1. Интерьер и сервировка стола….25
3.2. Обслуживание банкета….26
3.3. Требования к обслуживающему персоналу…27
Заключение ….30
Литература…32
Приложение ….33
Введение
В настоящее время наблюдается рост количества предприятий общественного питания, предоставляющих услуги населению в питании и проведении досуга. Существует разнообразные типы предприятий, занимающихся такого рода деятельностью. Некоторые предоставляют только услуги по питанию, другие дополняют их услугами по организации досуга потребителей. Традиционно, к предприятиям, оказывающим и те, и другие услуги относятся рестораны и в некоторых случаях кафе.
В современном мире, где человек все свое время проводит в движении, в делах, пытаясь угнаться за постоянно развивающимся окружающим его миром, ему просто не остается времени на нормальное и рациональное питание. В нашу жизнь прочно вошли разнообразные полуфабрикаты, которые, однако, не отличаются полезными для человеческого организма свойствами, но которые не занимают много времени для своего приготовления. Однако вместе с развивающимся миром, развивается и совершенствуется человек, который теперь имеет доступ практически ко всем имеющимся знаниям, в том числе и в сфере правильного и рационального питания. И он уже не довольствуется тем, что может предложить ему индустрия «быстрого питания». А то, что он хочет получить при значительной экономии своего времени, он получает на высококлассных предприятиях питания, отличающихся высоким качеством не только изготовляемой продукции, но и технологии обслуживания.
В тоже время, век, в котором мы живем, предоставляет нам широкие возможности устроиться в жизни соответствующим образом и получать соответствующие доходы. Современный человек способен платить за то, что он хочет получить. И это нашло отражение в организации работы предприятий питания, которые теперь ориентируются не просто на удовлетворение потребности в пище, но и потребности в проведении досуга.
В настоящее время общественное питание развивается по различным направлениям. Появляется большое количество ресторанов с национальной кухней, появляются новые виды предприятий общественного питания (пабы, суши-бары), в наши дни предприятия общественного питания оснащаются автоматизированными системами ведения счетов, появляются новые профессии (сомелье, хостесс) и, в конце концов, современное предприятие общественного питания становится местом красивого, приятного времяпрепровождения.
В связи с этим, можно отметить актуальность данной работы, которая посвящена организации и технологии обслуживания потребителей на предприятии питания по поводу презентации новой книги.
Целью курсовой работы является организация банкета-коктейля на предприятии общественного питания в соответствии с типом предприятия, его классом, набором предоставляемых услуг. И в соответствии с этим ставится ряд таких задач, как организация заказа на банкет, непосредственно само устройство и проведение банкета, составление меню и калькуляция стоимости банкета.
Выдержка из текста работы
История человеческой цивилизации была бы куда беднее, не будь у людей традиции собираться по разным поводам, чтобы «преломить хлеб» в приятной компании. Сначала это называлось пиром, потом банкетом, но суть мероприятия одна – хозяин выказывал свое уважение гостям, приглашая их, а они – свое уважение хозяину, принимая приглашение. Общая трапеза во все времена была не просто приемом пищи, но еще и выражением общности, товарищества, а также символом социального статуса, при помощи которого точно указывалось положение человека в обществе. В наши дни массовые мероприятия с едой и выпивкой могут организовываться по разным поводам и проводиться на разных уровнях.
Приемом называют собрание приглашенных лиц у кого-нибудь (обычно у официальных лиц) в честь кого-, чего-нибудь. Прием – одна из форм общения между людьми, государственными и общественными организациями.
В зависимости от событий и состава участников, по поводу и в честь которых организуются торжества, различают приемы официальные и неофициальные.
Данная курсовая работа посвящена организации банкета-коктейля по поводу презентации книги и носит официальный характер. На банкет приглашены преимущественно представители различных изданий, писатели, критики и т.д.
Каждый прием состоит обычно из двух частей. Первая – встреча, приветствие и сбор гостей, вторая - банкет. Банкет – это торжественный званый завтрак, обед или ужин, устраиваемый в честь какого-то лица или события.
Организация и проведение любого банкета состоит из трех частей: прием заказа на проведение мероприятия, подготовка к проведению банкета и обслуживание. Заказы на обслуживание презентаций принимает директор, метрдотель или администратор. При оформлении заказа метрдотель должен согласовать с заказчиком дату обслуживания торжества, количество участников, вид обслуживания, повод для устройства банкета, место проведения (наименование или номер зала), время начала и окончания обслуживания, примерное меню и общую сумму денег, ассигнованных на проведение банкета. При приеме заказа устроителю предлагают познакомиться с помещением для банкета, расстановкой столов, размещением гостей, оформлением зала. Работник, принимающий заказ, знакомит заказчика с правилами работы предприятия, порядком обслуживания, а также с порядком возмещения возможных убытков по вине заказчика и гостей.
Меню банкета составляется по желанию заказчиков, в зависимости от возможностей предприятия. После согласования меню заказчик вносит 50 % стоимости заказа, кассир выписывает приходной кассовый ордер и квитанцию к нему, которая вручается заказчику. Заказ регистрируется в специальной Книге учета заказов (см. прилож. № 1). В книге должны быть фамилия, номер телефона и домашний адрес заказчика.
В ресторанах, где празднуются свадьбы, рекомендуется иметь отпечатанные типографским шрифтом (способом) красиво оформленные бланки приглашений. Их вручают заказчику (для каждого гостя) после того, как будет принят заказ.
Более подробно согласование меню и уточнение остальных вопросов делают за два три дня до банкета. Для того, чтобы разнообразить меню, на каждого участника банкета целесообразно рекомендовать полпорции каждой закуски. Характерной особенностью банкета-коктейля является его продолжительность по времени (45-1,5 ч), поэтому в меню рекомендуется включать только ассортимент холодных закусок, напитков, кондитерских изделий, фруктов. Кроме холодных закусок и блюд, в меню включают одно, а иногда и два горячих блюда (как правило маленькие и не требующие приборов).
Метрдотелем составляется и оформляется Заказ-счет (см. прилож. № 2). Заказ-счет выписывается в пяти экземплярах, утверждается руководителем предприятия и передается кассиру. Касса принимает от заказчика доплату за заказ (на основании приходного кассового ордера), заверяет Заказ-счет своей подписью и ставит штамп «оплачено». Первый экземпляр Заказа-счета передается заказчику, второй остается у кассира, потом он передается в бухгалтерию вместе с кассовым счетом, а третий, четвертый и пятый направляются соответственно бригадиру официантов, который будет проводить обслуживание банкета, на кухню и в буфет. Четвертый и пятый экземпляры счета-заказа после выполнения заказа сдаются в бухгалтерию.
После этого определяется количество и ассортимент посуды, приборов, столового белья для сервировки стола. Заявка на эти предметы заблаговременно передается в сервизную. Количество и ассортимент холодных закусок зависят от числа участников банкета, размера банкетного стола и количества заказанных порций закусок.
Заключение
В данной курсовой работе рассматривались вопросы организации и проведения банкета-коктейля на таком предприятии общественного питания, как ресторан, причем ресторан первой категории. При этом принималась во внимание как специфика предприятия, его тип, класс, набор предоставляемых услуг, так и специфика торжества, по поводу которого проводится банкет, и в тоже время учитывалось количество участников банкета. В данном случае оно составило 30 человек. Все это отразилось на характере проводимого банкета и процессе его организации.
Ресторан – это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетается с организацией высокого уровня обслуживания посетителей. Ресторан – предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню. Особенность организации работы ресторана – это высокий класс обслуживания потребителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. В связи с этим в набор предоставляемых услуг во всех классах ресторанов входит организация обслуживания торжественных официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, семейных торжеств и т.д. Во многих ресторанах специально для этого предусмотрены концертно-эстрадные представления. А обслуживанием гостей занимается высококвалифицированный персонал, прошедший специальную подготовку.
Несомненно, эти факторы отразились на процессе организации и проведения данного банкета и качестве обслуживания гостей.
Что касается специфики характера проводимого торжества – а именно презентации, то здесь необходимо учитывать направление, чему посвящена презентация. Это может сказываться на украшении банкетного зала, на ассортименте блюд в меню, на правилах обслуживания, на проведении культурно-развлекательной программы. Обычно все это учитывается высококвалифицированными работниками ресторанов, которые заранее изучают специфику проводимых на их предприятии банкетов.
Еще одним немаловажным фактором, учитывающимся при организации банкета, является количество его участников, в данном случае оно составило 30 человек. В принципе, это довольно небольшое количество человек для такого рода мероприятия. Такой объем участников позволяет провести не очень дорогостоящий банкет. С учетом типа и класса предприятия, а это означает прибавление к себестоимости продукции 100% наценки, стоимость банкета составила 21707 рублей, что по нынешним меркам представляет довольно приемлемую сумму.
В связи с вышесказанным, можно сказать, что проведение банкета на предприятии питания типа «ресторан» является мероприятием выгодным, в некотором роде экономичным и удобным с точки зрения экономии времени и усилий, чем объясняется довольно широкое распространение такого рода проведение торжеств в настоящее время.
Список литературы
1) Белошапка М. И. "Технология ресторанного обслуживания", Москва, 2006 г. – с 221.
2) Коршунов Н.В. "Организация обслуживания в ресторанах", Москва "Высшая школа", 2000 г. с – 255 .
3) Калашников А.Ю. "Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания", Москва, 2005г. – с 378.
4) Богушева В. И. "Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров", Ростов-на-Дону «Феникс», 2006г. с – 307.
5) Зайцева О.В., Карпова Е.В. "Встретим праздник весело", Ярославль "Академия развития", "Академия К", 2000 г с – 190.
6) Усов В. В. «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания», Москва, 2006 г. с – 410.
7) ГОСТ Р 50762 - 95 "Общественное питание, классификация предприятий", Госстандарт России, Москва, 1995 год.
8) Сборник рецептур и кулинарных изделий. Киев «Арий», Москва «Лада», 2007г. с – 388.
Тема: | «Организация банкета-коктейля на предприятии общественного питания по поводу презентации новой книги» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 51.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Финансовый анализ 19
2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
3.2 Оценка эффективности проекта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Дипломная работа:
Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВА-НИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ1.1 Общие принципы автоматизации предприятий общественного питанияРазвернутьСвернуть
1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания
2. АНАЛИЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ степени автоматизации предприятия
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт»
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения новой системы
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 51.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 70
Список литературы 73
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Ведение….
Глава 1. Теоретические основы формирования товарных запасов на предприятии общественного питания….1.1 Характеристика товарных запасов предприятия общественного питания….….РазвернутьСвернуть
1.2. Методические аспекты планирования товарных запасов предприятия общественного питания.
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….… ….
2.1. Характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…
2.2. Анализ товарного обеспечения ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
Глава 3. Оптимизация товарных запасов ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
3.1. Планирование и нормирование запасов предприятия общественного питания как один из путей их оптимизации…
3.2. Ускорение товарооборачиваемости как основное условие оптимизации товарных запасов….
Заключение…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
1.1 Общие положения 4
2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 52.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6РазвернутьСвернуть
2.2. Учет продажи готовой продукции 8
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9
3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9
3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10
3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19
3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20
3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.
3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.
3.7. Анализ качества продукции и его значение.
3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.
4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Корпоративные стандарты качества в гостиничных предприятияхСледующая работа
Организация банкета на 30 человек по поводу празднования Нового года




-
Реферат:
Этические и юридические нормы рекламной деятельности
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Культура и этика рекламной деятельности 5
1.1 Социально-этические нормы рекламной деятельности 51.2 Неэтическая реклама 7РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование рекламной деятельности….12
2.1 Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельности ….….12
2.2 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ….14
3. Интернет реклама. Правовые и этические проблемы…16
Заключение 27
Список использованных источников 28
-
Реферат:
Развитие гостиничного бизнеса в Великобритании (инженерно-техническое оснащение)
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
История развития индустрии гостеприимства в Великобритании.4
Система водоснабжения и теплоснабжения в гостиничных предприятиях. 7Санитарно-техническое оборудование. 7РазвернутьСвернуть
Канализация. 8
Центральное отопление. 9
Электроснабжение. 11
Системы вентиляции и кондиционирования воздуха. 11
Освещение. 13
Лифты. 14
Телефонная связь 17
Внутренние оперативные связи 18
Радиотрансляционная и телевизионная сеть 19
Противопожарная сигнализация 20
Система безопасности к гостинице 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНТКОВ 22
-
Курсовая работа:
Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг….5
1.1. Понятие «делового туризма» и его основные характеристики….51.2. Значение гостиничных услуг для развития делового туризма…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг в России….18
2.1. Состояния и перспективы развития делового туризма в России.18
2.2. Анализ делового туризма на рынке гостиничных услуг в крупных городах страны….….….24
Глава 3. Развитие делового туризма в г. Ейске на примере бизнес-отеля «Бристоль» ….…29
Заключение ….….31
Список литературы….….32
-
Курсовая работа:
Корпоративные стандарты качества в гостиничных предприятиях
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие стандартов качества гостиничных услуг 6
1.1. Стандарты и их значение в управлении качеством услуг 61.2. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Корпоративная культура как фактор эффективности и стабильности предприятия гостеприимства 12
Глава 2. Аспекты формирования корпоративных стандартов качества в гостиничных предприятиях 18
1.4. Формирование корпоративных стандартов качества 18
1.5. Интерес сервисных организаций к повышению качества услуг .20
1.6. Система управления качеством …26
Заключение 30
Список использованных источников 33
-
Реферат:
Реклама на выставках и ярмарках
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 Исторический экскурс ярмарок и выставок 4
1.1 Становление и развитие ярмарок и выставок 4
1.2 Характеристика выставочно-ярморочных мероприятий 71.2.1 Понятия и виды выставок и ярмарок….9РазвернутьСвернуть
2 Организация и проведение рекламной кампании на выставке (ярмарке)….…14
2.1 Реклама, PR, промоушен на выставке….….14
2.2 Организация проведения ярмарочной (выставочной) рекламы….22
2.2.1 Изготовление рекламных материалов….24
2.3 Организационные этапы работы выставки «Текстильлегпром»…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
ПРИЛОЖЕНИЕ….….38
-
Курсовая работа:
Меню суточного рациона для женщины 35 лет, работницы физического труда
33 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1. РАЦИОНАЛЬНОЕ СБАЛЛАНСИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ….4
1. 1. Требования к рациональному сбалансированному питанию….…41. 2. Распределение суточных нормативов питания по отдельным приемамРазвернутьСвернуть
пищи….7
1.3.Химическая ценность основных нутриентов пищи….9
1.4. Составление меню суточного рациона для медицинского работника….12
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ…14
2.1. Составление технологических карт….14
2. 2. Составление технологических схем блюд по данному меню….17
3. ХАРАКТЕРИСТИКА СЫРЬЯ, ЕГО ПИЩЕВАЯ И
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ….23
3.1. Химический состав и пищевая ценность овощей и плодов…23
3.2. Химический состав и пищевая ценность молока и молочных продуктов….24
3.3. Химический состав, пищевая ценность мяса и мясопродуктов….25
3.4. Химический состав и пищевая ценность пищевых жиров….26
3.5. Химический состав, пищевая ценность круп и макаронных изделий….27
4. ИЗМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПИЩЕВЫХ ВЕЩЕСТВ В
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ….29
5. АНАЛИЗ СБАЛАНСИРОВАНОСТИ СУТОЧНОГО МЕНЮ ….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….34
ПРИЛОЖЕНИЕ….35
-
Курсовая работа:
Стратегическое маркетинговое планирование в индустрии гостеприимства
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава1. Ключевые направления маркетингового планирования на рынке гостиничных услуг…
1.1. Маркетинговое планирование в системе планов предприятия….91.2. Основные задачи планирования….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль маркетинга в стратегическом планировании…14
2.1. Сущность стратегического маркетингового планирования…. …14
2.2. Подходы к формированию стратегии в индустрии гостеприимства….19
Глава 3. Стратегические программы выхода из кризиса гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»….29
Заключение….31
Список литературы…32
-
Курсовая работа:
Анимационная деятельность в туризме
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства 5
1.1 Анимация как метод и форма социальной активности личности 51.2 Виды и технологии реализации анимационных программ 15РазвернутьСвернуть
1.3 Анимация в России 21
2 Роль и сущность анимационных программ в инфраструктуре гостеприимства на примере отелей средиземноморского побережья Турции….23
2.1 Программы анимации, их формы, задачи 23
2.2 Спортивно-оздоровительное направление .26
2.3 Работа мини-клуба Система управления качеством ….…28
2.4 Культурно-досуговые мероприятия….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Курсовая работа:
Организация банкета на 30 человек по поводу празднования Нового года
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Организация банкета…5
1.1. Характеристика ресторана….6
1.2 Характеристика банкета….….8
1.3 Традиции проведения Нового года….….92 Технологические расчетыРазвернутьСвернуть
2.1. Составление меню….13
2.2. Калькуляция блюд…15
2.3. Анализ меню….….25
3 Технология обслуживания банкета
3.1. Интерьер и сервировка стола….26
3.2. Обслуживание банкета….27
3.3. Требования к обслуживающему персоналу…29
Заключение ….31
Литература…32
Приложение ….33