СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка - Курсовая работа №29244

«Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка» - Курсовая работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4

1.1 Общие положения 4

2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 5

2.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6

2.2. Учет продажи готовой продукции 8

3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9

3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9

3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10

3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19

3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20

3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.

3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.

3.7. Анализ качества продукции и его значение.

3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.

4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Уход общества от системы плановой экономики и вступление в рыночные отношения коренным образом изменили условия функционирования предприятий. Предприятия, для того, чтобы выжить, должны проявить инициативу, предприимчивость и бережливость с тем, чтобы повысить эффективность производства. В противном случае они могут оказаться на грани банкротства.

В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его финансовая устойчивость. Она отражает состояние финансовых ресурсов, при котором предприятие, свободно маневрируя денежными средствами, способно путем эффективного их использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции, а также затраты по его расширению и обновлению.

Определение границ финансовой устойчивости предприятий относится к числу наиболее важных экономических проблем в условиях перехода к рынку, поскольку недостаточная финансовая устойчивость может привести к отсутствию у предприятий средств для развития производства, их неплатежеспособности и, в конечном счете, к банкротству, а “избыточная” устойчивость будет препятствовать развитию, отягощая затраты производства излишними запасами и резервами.

Для оценки финансовой устойчивости предприятия необходим анализ его финансового состояния. Финансовое состояние представляет собой совокупность показателей, отражающих наличие, размещение и использование финансовых ресурсов.

Вместе с тем, финансовое состояние - это важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия во внешней среде. Оно определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим отношениям. При развитии рыночных отношений количество пользователей финансовой информации значительно возрастает. Условно их можно разбить на три группы:

лица, непосредственно связанные с предпринимательством, т.е. менеджеры и работники управления предприятием;

лица, которые могут не работать непосредственно на предприятии, но имеют прямой финансовый интерес, - акционеры, инвесторы, покупатели и продавцы продукции (услуг), различные кредиторы. Так, в частности, финансовое состояние предприятия является главным критерием для банков при решении вопроса о целесообразности или нецелесообразности выдачи ему кредита, а при положительном решении этого вопроса - под какие проценты и на какой срок;

лица, имеющие косвенный финансовый интерес, - налоговые службы, различные финансовые институты (биржи, ассоциации и т.д.), органы статистики и др.

Все эти пользователи финансовой отчетности ставят себе задачу провести анализ состояния предприятия и на его основе сделать выводы о направлениях своей деятельности по отношению к предприятию.

Но осознанные и оправданные решения можно принимать только на основе достоверной информации. Не случайно знаменитый швейцарец И. Шер говорил: “Бухгалтерский учет является непогрешимым судьей прошлого, необходимым спутником и руководителем в настоящем и надежным консультантом относительно будущего всего хозяйственного предприятия”.

Такое понимание роли и возможностей учетных данных меняет роль бухгалтера на предприятии, превращая его из регистратора фактов хозяйственной жизни в финансового аналитика, консультанта или менеджера. Бухгалтерская отчетность становится не “конечным продуктом” труда бухгалтера, а информационной основой последующих аналитических расчетов, необходимых для принятия управленческих решений.

В ходе работы над курсовой работой были использованы нормативные документы, работы ведущих авторов в области финансового анализа, а также различные публикации из периодической экономической печати за последние годы.

Актуальность исследования и анализа предприятия и его социально-экономического аспекта в новых условиях экономической реформы определяются прежде всего продолжающимся становлением рыночной экономики, что в свою очередь требует перестройки форм и методов хозяйствования.

Новый механизм хозяйствования должен обеспечивать предприятию как устойчивость, так и гибкость, его восприимчивость к изменениям конъюнктуры рынка и различным нововведениям. Формирование такого механизма методов проб и ошибок - процесс слишком дорогой и затяжной. Поэтому необходимым условием разрешения поставленных задач является научный поиск, анализ обобщение практики и обоснование такой системы управления предприятием, которая могла бы обеспечить повышение эффективности производства.

Объектом исследования стало предприятие общественного питания кафе “Хуторянка” города Ижевска.

Предприятие общественного питания кафе “Хуторянка” в установленном законом порядке осуществляет розничную торговлю, закупочную деятельность, основным является общественное питание. Среднесписочная численность работников в 2004 году составила 21 человек.

Следует отметить, что питание, составляющее одну из форм потребления, наряду с производством, распределением и обращением (обменом) является неотъемлемой частью общественного производства. Удовлетворение личных потребностей населения в пище предусматривает ее производство и организацию потребления, которые возникают и развиваются в тесной взаимосвязи с материальными условиями общества и выступают в индивидуально- или общественно- организованной форме. Во втором случае пища производится и потребляется в массовых размерах на специальных предприятиях: в столовых, кафе, ресторанах и т.п.

Общественное питание как подотрасль торговли располагает крупными специализированными предприятиями, использует значительное количество оборудования, сырьевых ресурсов, денежных и других средств, имеет квалифицированные и профессионально подготовленные кадры.

С помощью общественного питания решается ряд социальных проблем. Прежде всего люди, занятые здесь получают возможность восстановить затраченную ими в процессе работы энергию.


Выдержка из текста работы

Основным результативным показателем хозяйственной деятельности предприятия общественного питания является выручка от продажи товаров (ВР).

В ходе общего анализа результатов хозяйственной деятельности организации общественного питания изучаются прежде всего степень выполнения плана по выручке от продажи или темп её роста, а также абсолютное отклонение от принятой базы сравнения. В качестве источника информации об объеме выручки от продажи товаров (без НДС) следует использовать данные строки 010 формы № 2 бухгалтерской отчетности «Отчет о прибылях и убытках». Они приводятся в указанном отчете за отчетный и предшествующий периоды. Для расшифровки состава выручки от продажи привлекаются соответствующие формы статистической отчетности, в частности, формы П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг».

Давая оценку выполнению плана и динамике основного оценочного показателя хозяйственной деятельности, следует обратить внимание на экстенсивную (количественную) и интенсивную (качественную) стороны использования ресурсов, задействованных при этом. Положительно оценивается прирост выручки в том случае, если основная его доля достигнута за счет более эффективного использования ресурсов, что в конечном итоге ведет к относительной экономии расходов и росту прибыли.

Основными видами ресурсов, используемых в ходе осуществления хозяйственной деятельности, являются материальные, товарные, трудовые, торговые площади, основные средства. Каждый из указанных выше видов ресурсов характеризуется системой частных показателей, отражающих экстенсивное и интенсивное направления их использования.

Так, количественная сторона использования товарных ресурсов, составляющих значительную долю оборотных средств предприятий торговли, характеризуется таким показателем, как «Средняя стоимость товарных запасов». Её величина рассчитывается по формуле средней хронологической:

,

где,

– средняя стоимость товарных запасов;

Зi – стоимость товарных запасов на первое число i-го квартала (месяца). Эти данные берутся из главной книги по соответствующему субсчету к счету 41 «Товары»;

n – число кварталов, за которые берутся данные.

Качественная характеристика использования товарных запасов производится на базе показателей товарооборачиваемости. Ими являются время обращения (В) и скорость обращения (С), которые рассчитываются по формулам:

; ,

где, ВР – выручка от продажи товаров за отчетный период;

ОВР – однодневная выручка от продажи, рассчитываемая как отношение выручки за анализируемый период к числу дней в периоде.

Время обращения измеряется в днях, причем чем меньшее число дней обращается средняя величина товарных запасов, тем меньше оборотных средств необходимо для осуществления хозяйственной деятельности. Сумма высвобожденных оборотных средств в результате ускорения товарооборачиваемости [ *ОБ(В) ] рассчитывается по формуле:

*ОБ (В) = *В х ОВР*,

где, *В

– величина ускорения (замедления) товарооборачиваемости, выраженная в днях;

ОВР*

– фактические данные об однодневном обороте в отчетном периоде.

Наоборот, чем выше скорость обращения товарных запасов, выраженная в оборотах, тем выше эффективность использования товарных ресурсов. Следовательно, об ускорении товарооборачиваемости, т.е. эффективности использования товарных ресурсов, свидетельствует наличие абсолютного отклонения по времени обращения со знаком «-» или абсолютного отклонения по скорости обращения со знаком «+».

При анализе выручки от продажи товаров и товарных запасов в динамике данные по ним переводят в сопоставимый вид путем умножения фактической величины указанных выше показателей за предшествующий период на средний индекс цен, определяемый по каждой организации индивидуально.

В сфере материального производства экстенсивная сторона использования материальных ресурсов характеризуется суммой затрат, израсходованных на производство продукции (МЗ). Эти данные находятся на стр. 610 раздела 6 «Расходы по обычным видам деятельности» формы 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу». Эффективность использования материалов оценивается с помощью таких показателей, как материалоотдача (Мо) или материалоемкость (Ме). Их расчет осуществляется в рублях по формулам:

и .

Положительно оценивается ситуация, при которой основная доля прироста выручки от реализации достигнута за счет увеличения материалоотдачи или снижения материалоемкости. Расчет влияния экстенсивного и интенсивного направлений использования материальных затрат на прирост выручки от реализации осуществляется с помощью модели мультипликативного вида: ВР = МЗ х Мо.

Методика расчета влияния факторов методом абсолютных разниц представлена ниже: *ВР (МЗ) = *МЗ х Мо*, *ВР (Мо) = *Мо х МЗ*,

где, *МЗ, *Мо – изменение величины материальных затрат и материалоотдачи соответственно;

МЗ*

– величина израсходованных материальных затрат в отчетном периоде;

Мо*

– величина материалоотдачи в базисном периоде.

Экстенсивная (количественная) сторона использования трудовых ресурсов оценивается с помощью такого показателя, как среднесписочная численность работающих, которая определяется на основании данных статистической формы П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников». В годовой бухгалтерской отчетности данные о среднесписочной численности работающих содержатся в 7 разделе «Социальные показатели» формы 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» по строке 760. Характеризуя трудовые ресурсы, очень важно выяснить их состав разрезе категорий работающих. Важнейшим показателем, характеризующим структуру трудовых ресурсов в организациях торговли, является удельный вес работников прилавка в среднесписочной численности работающих (dр.пр), поскольку именно работники прилавка, обслуживая процесс «купли-продажи», непосредственно воздействуют на психологию покупателя и обеспечивают рост выручки от продажи. Расчет этого показателя осуществляется по формуле:

,

где, р.пр. – среднесписочная численность работников прилавка;

– среднесписочная численность всех работающих.

Основным показателем, характеризующим структуру рабочей силы на предприятиях общественного питания, является удельный вес работников производства в среднесписочной численности работающих; на предприятиях сферы материального производства - удельный вес работников основного производства в среднесписочной численности работающих. Рост указанных показателей в сравнении с планом и в динамике характеризует улучшение структуры рабочей силы в специфических условиях российской экономики, при низком уровне механизации и автоматизации торгово-технологических и производственных процессов.

Эффективность использования трудовых ресурсов измеряется производительностью труда, которая оценивается с помощью таких показателей, как средняя за анализируемый период выработка (производительность труда) одного работающего (ПТ) и средняя за анализируемый период выработка одного работника прилавка (ПТр.пр).

Указанные показатели измеряются в тысячах рублей и рассчитываются по формулам:

и .

Следует помнить, что расчет средней выработки одного работника производства на предприятиях общественного питания осуществляется на базе показателя объема продажи продукции собственного производства.

В соответствии с принципами ресурсосбережения положительно оценивается ситуация, когда прирост выручки преимущественно достгается за счет кардинального роста производительности труда при той же или меньшей численности работающих.

Для расчета влияния экстенсивного и интенсивного направлений использования трудовых ресурсов на изменение выручки от продаж товаров используется модель мультипликативного вида:

ВР = ( х dр.пр х ПТр.пр) : 100.

Расчет влияния факторов можно осуществлять методом цепных подстановок или абсолютных разниц. Методика использования последнего представлена ниже:

*ВР = (* х d*р.пр х ПТ*р.пр) : 100;

*ВР ( dр.пр) = ( * х *dр.пр х ПТ*р.пр) : 100;

*ВР (ПТр.пр) = ( * х dр.пр* х *ПТр.пр) : 100.

Известно, что при любой общественно-экономической формации для обеспечения стабильности экономического развития производительность труда должна расти быстрее средств на потребление в расчете на одного работающего (СПр), причем наиболее приемлемым признается соотношение

1 к 0,8. Расчет средств на потребление в расчете на одного работающего осуществляется по формуле:

,

где, СП – средства на потребление, сформированные за анализируемый период по кредиту счета 70 за счет двух источников - издержек обращения и прибыли. Общая сумма средств на потребление указывается в расчетах отчислений во внебюджетные фонды (социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения), а также в расчетах такого налога, например, как отчисления на нужды образовательных учреждений.


Заключение

Питание, представляющее одну из форм потребления, наряду с производством, распределением и обращением (обликом) является неотъемлемой частью общественного воспроизводства.

Удовлетворение личных потребностей населения в пище предусматривает ее производство и организацию потребления., которые возникают и развиваются в тесной взаимосвязи с материальными условиями жизни общества и выступают в индивидуально- или общественно-организованной форме. Во втором случае пища производится и потребляется в массовых размерах на специальных предприятиях: в столовых, кафе, ресторанах и т.п.

Общественное питание как подотрасль торговли располагает крупными специализированными предприятиями, использует значительное количество оборудования, сырьевых ресурсов, денежных и других средств, имеет квалифицированные и профессионально подготовленные кадры.

С помощью общественного питания решается ряд социальных проблем. Прежде всего люди, занятые здесь, получают возможность восстановить затраченную ими в процессе работы энергию

Т.о., социальное и экономическое назначение подотрасли состоит в том, чтобы наилучшим образом и наиболее полно на научной основе удовлетворить потребности людей в продуктах питания, заменить домашнее приготовление пищи общественным и освободить женщину от непроизводительного труда в домашнем хозяйстве.

Развитие общественного питания и его повседневная деятельность осуществляется на основе выполнения предприятиями взаимосвязанных комплексных групп функций: производственных, торговых и функций по предоставлению потребителям услуг, связанных с приемом пищи непосредственно на предприятиях.

Определяющими являются производственные функции. В процессе их выполнения завершается создание потребительной стоимости и стоимости готовых пищевых продуктов.

Необходимое условие взаимосвязи и непрерывного взаимодействия процессов производства, обмена и потребления в пределах комплексной деятельности предприятий общественного питания - торговые функции. С их помощью осуществляются процессы доведения до населения произведенной продукции и смены ее товарной формы на денежную.

Третья группа функций общественного питания связана предоставлением потребителям услуг. Она осуществляется путем создания условий для приема пищи населением в течение рабочего дня или во внерабочее время.

Пропускная способность имеющихся столовых, кафе и ресторанов, качество пищи во многом зависит от технологии ее приготовления, в соответствии с которой предприятия можно с определенной условностью подразделить на три группы:

1. Все технологические процессы от первичной обработки сырья до окончательного приготовления пищи и ее потребления осуществляются на одном предприятии.

2. процесс приготовления пищи частично разделен между предприятиями: одни производят полуфабрикаты, другие - готовят блюда и обслуживают посетителей.

3. Приготовление и потребление полностью разделены. На высокомеханизированных предприятия до полной готовности создается продукция, которая соответствующим транспортом по графику доставляется в пункты потребления, где, в случае необходимости, ее только подогревают.

Рационально использовать накопленный потенциал можно только, если принципиально изменить технологию приготовления пищи: изъять из каждого предприятия производство пищи, организовывать централизованное производство полуфабрикатов и кулинарных изделий высокой степени готовности поточно-механизированным методом на фабриках и специализированных цехах и снабжать ими кафе, рестораны.


Список литературы

1. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (приказ Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н)

2. ПБУ 1/98 «Учетная политика организации» (приказ Минфина РФ от 9 декабря 1998. № 60н)

3. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» (приказ Минфина России от 6 июля 1999. № 43н)

4. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 №1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питании»

5. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. №94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению»

6. Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2001 г. №119н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов»

7. Приказ Минфина РФ от 9 июня 2001 г. №44н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01»

8. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. №32н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99»

9. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999 г. №33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99»

10. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: Дело и Сервис, 1998.

11. Бухгалтерский учет и налогообложение предприятий общественного питания. Практическое руководство/Под ред. В.В. Семенихина – М.:Изд-во Эксмо, 2005. – 240 с.

12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие. – 3-е изд. М.: ИНФРА-М, 2005. – 272 с.


Тема: «Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 54
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационная характеристика 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус состав и структура предприятия 7
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Персонал предприятия 10
    1.4.2. Основные фонды и оборотные средства 11
    1.5. Организация оплаты труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
    2. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.1. Роль анализа в принятии управленческих решений 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
    Приложения 39
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия в системе современного финансового менеджмента

    83 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия в системе современного финансового менеджмента.6
    1.1 Понятие, задачи и информационное обеспечение анализа финансового состояния предприятия.6
    1.2 Методика анализа финансового состояния предприятия. 12
    1.3 Методы прогнозирования финансового состояния. 20
    1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности предприятий.27
    2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Линит».33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.33
    2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия.38
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.43
    2.4 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия.49
    2.5 Анализ показателей рентабельности и деловой активности, как фактор финансовой безопасности предприятия.53
    3 Пути совершенствования финансового состояния ООО «Линит».59
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию финансового состояния ООО «Линит».59
    3.2 Расчет и обоснование экономической эффективности предлагаемых мероприятий….70
    Заключение….75
    Список использованных источников….80
    Приложения.83
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения

    88 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты оценки финансового состояния предприятия
    1.1. Значение, сущность и содержание анализа финансового состояния предприятия в современных условиях
    1.2. Методы, цель и функции финансового анализа
    1.3. Финансовая отчетность предприятия как информационная база финансового анализа
    Глава 2. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия
    2.1. Последовательность проведения анализа финансового состояния организации
    2.2. Показатели оценки ликвидности и платежеспособности
    2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации
    2.4. Показатели оценки деловой активности
    2.5. Анализ показателей рентабельности
    2.6. Анализ состояния и движения капитала4
    Глава 3. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Ремсервис»
    3.1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы
    3.2. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ бухгалтерского баланса
    3.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса
    3.4. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия
    3.5. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ Отчета о прибылях и убытках предприятия
    3.6. Коэффициентный анализ рентабельности предприятия
    3.7. Факторный анализ прибыли организации
    Заключение
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния коммерческой организации на примере

    66 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 6
    1.1 Предмет, содержание и задачи анализа финансового состояния предприятия
    1.2 Основные методы и методики анализа финансового состояния
    1.3 Показатели анализа финансового состояния
    2. Анализ финансового состояния ООО «Малыш»
    Краткая характеристика предприятия
    2.1 Оценка имущественного состояния предприятия и его финансовой устойчивости
    2.2 Анализ показателей платежеспособности и ликвидности предприятия
    2.3 Предложения по улучшению финансового состояния ООО «Малыш»
    Заключение
    Глоссарий
    Список сокращений
    Библиографический список

  • Дипломная работа:

    Информативность бухгалтерского баланса, как основа анализа финансового состояния организации

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа финансового состояния
    предприятия на основе информации баланса 5
    1.1 Понятие бухгалтерского баланса и его роль в деятельности
    современного предприятия 5
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
    и анализа бухгалтерского баланса 8
    1.3 Совершенствование баланса в свете требований МСФО 14
    2. Состав, структура и порядок составления бухгалтерского баланса 21
    2.1 Организационная – экономическая характеристика
    СКОП ООО «Северкомплектстрой» 21
    2.2 Требования, предъявляемые к информации в балансе 38
    2.3 Содержание бухгалтерского баланса и порядок его составления 40
    3. Анализ финансового состояния предприятия 57
    3.1 Задачи анализа 57
    3.2 Анализ финансового состояния на основе данных
    бухгалтерского баланса 61
    3.3 Рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия 68
    Заключение 78
    Список использованных источников 81
    Приложения 85


Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
    1.1. История создания и развития организации 5
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 7
    1.3. Структура управления и характеристика персонала 12
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 23
    2. ПРИБЫЛЬ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 31
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 31
    2.2. Методическое обеспечение анализа прибыли 38
    2.3. Проблема максимизации прибыли в современных условиях 50
    2.4. Обоснование основных направлений увеличения прибыли предприятия….53
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 58
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 58
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 68
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 74
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЯ….92
  • Курсовая работа:

    Проектирование базы данных н примере фирмы Время

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Обзор литературы 5
    1.1. Нормативные акты и периодическая литература. 5
    2. Изучение информационной системы предприятия 7
    2.1 Описание решаемой задачи и её характеристика . 7
    2.2. Перечень и содержание первичных документов связанных с решаемой задачей. 8
    2.3. Перечень и содержание справочной информации связанной с решаемой задачей 9
    2.4. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 10
    2.5. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники и ожидаемый экономический эффект от внедрения АИС на предприятии 11
    3. Проектирование базы данных АИС 12
    3.1. Планирование структуры информационной базы 12
    3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 13
    3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 15
    4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 16
    Заключение 18
    Приложения 20
    Приложение 1 Конфигурация компьютеров по прайс-листу фирмы «ВРЕМЯ» г. Ижевск 20
  • Курсовая работа:

    Организация финансов предприятий и организаций различных форм собственности

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансы предприятий различных форм собственности 6
    1.1. Сущность и функции финансов предприятий 6
    1.2. Принципы организации и типы финансовых отношений предпри-ятий 7
    1.3. Влияние организационно-правовых форм и отраслевых особенно-стей на финансы предприятий 10
    1.4. Финансовые ресурсы и денежные фонды предприятий 12
    2. Организация финансов на примере ООО «Ижтрйдинг» 16
    2.1. Краткая характеристика предприятия 16
    2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия 18
    2.3. Распределение и использование прибыли Общества 22
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Векселя понятие, виды, порядок выпуска и обращения

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и особенности выпуска векселей
    1.1. Вексель: сущность и виды…5
    1.2. Оформление векселя….8
    2. Правовое регулирование деятельности участников вексельного рынка
    2.1. Российское вексельное законодательство….….….17
    2.2. Предъявление векселя к акцепту и платежу. Проверка оформления векселя в период его обращения. Анализ качества векселя….19
    2.3. Особенности выпуска векселей….25
    Заключение…29
    Список литературы….30
  • Дипломная работа:

    Расторжение брака по законодательству РФ

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4-5
    Глава 1. Понятие принципы и правовое регулирование расторжения брака в РФ
    1.1 Понятие и принципы расторжения брака….6-11
    1.2. История расторжения брака в РФ и современное правовое регулирование расторжения брака в РФ…11-23
    1.3. Правовые последствия расторжения брака….23-24
    Глава 2. Основания и порядок расторжения брака в органах ЗАГСа
    2.1. Расторжение брака по обоюдному согласию супругов….25-29
    2.2 Расторжение брака в органах ЗАГСа по заявлению одного из супругов. ….29-32
    2.3. Момент расторжении брака в органах ЗАГСа…32-33
    Глава 3. Основания и порядок расторжения брака в судебном порядке.
    3.1. Ограничения в подаче заявления о расторжении брака….34-37
    3.2. Расторжение брака по обоюдному согласию супругов….37-41
    3.3 Особенности расторжения брака при отсутствии согласия супругов. ….41-45
    3.4 Вопросы, разрешаемые судом при вынесении решения о расторжении брака…. 45-52
    3.5. Момент расторжения брака в суде…. 52-54
    Глава 4. Опыт зарубежных стран по расторжению брака….55-65
    Заключение …66-71
    Список нормативных актов и методической литературы….72-74
    Приложение …75-77
  • Дипломная работа:

    Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13
    1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Динамика товарооборота и структура издержек 22
    2.2. Показатели использования оборотных средств 31
    2.3. Анализ прибыли, рентабельности 32
    3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 37
    3.1. Теория формирования товарного ассортимента 37
    3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 56
    3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 58
    3.4. Управление ассортиментом на предприятии 62
    3.5. Расчет оптимального размера заказа 66
    3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Курсовая работа:

    Глобальные проблемы мировой экономики

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и классификация глобальных проблем 5
    1.1. Общая характеристика глобальных проблем 5
    1.2. Глобальная проблема народонаселения 5
    1.3. Глобальная проблема продовольствия 7
    1.4. Тепловой и энергетический фактор 9
    1.5. Парниковый эффект и озоновые дыры 12
    1.6. Глобальная сырьевая проблема 15
    2. Проблемы социального и политического характера 18
    2.1. Глобальная проблема преодоления кризиса
    экономической отсталости развивающихся стран 18
    2.2. Угроза ядерной катастрофы и террористические акты 18
    3. Перспективы развития будущего человечества 21
    3.1. Альтернативы современного мирового развития 21
    3.2. Роль НТР при решении глобальных проблем 23
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Дипломная работа:

    Особенности оценки и пути улучшения финансового состояния

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «АВТОСНАБ» 5
    1.1 Местоположение и правовой статус 5
    1.2 Организационная структура предприятия 7
    1.3 Основные виды деятельности 9
    1.4 Персонал и организация оплаты труда 14
    1.5 Основные экономические показатели ОАО «Автоснаб» 19
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
    СОСТОЯНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 25
    2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 25
    2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 29
    2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 41
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АВТОСНАБ» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 46
    3.1 Анализ имущественного положения предприятия 46
    3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 56
    3.3 Анализ финансовой устойчивости 63
    3.4 Анализ прибыли и рентабельности 69
    3.5 Анализ деловой активности 72
    3.6 Пути улучшения финансового состояния 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование финансово-хозяйственной на примере ОАО СЭГЗ

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО
    «СЭГЗ» 6
    1.1. История развития и организационно-правовая форма предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 12
    1.3. Структура управления и ее функции 15
    1.4. Характеристика персонала и системы оплаты труда 22
    1.5. Основные экономические показатели организации 29
    2. Теоретические и практические аспекты системы анализа финансово-хозяйственной деятельности ОАО «СЭГЗ» 33
    2.1. Теоретические аспекты анализа финансово-хозяйственной дея-тельности 33
    2.2. Оценка и анализ финансового положения ОАО «СЭГЗ» 48
    2.3. Оценка и анализ прибыли, рентабельности и деловой активности ОАО «СЭГЗ» 72
    2.4. Определение запаса финансовой устойчивости 76
    2.5. Резервы увеличения суммы прибыли и рентабельности 79
    3. Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предпри-ятия 81
    3.1. Проблемы финансово-хозяйственного состояния ОАО «СЭГЗ» 81
    3.2. Пути решения проблем финансово-хозяйственной деятельности ОАО «СЭГЗ» 86
    Заключение 93
    Список использованных источников 100
    Приложения 103
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 29
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 41
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические основы темы 43
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70